Rail nation развитие. Стратегия выбора поезда для каждой эпохи в игре Rail Nation – советы редакции

Рад всех приветствовать!

Любая игра онлайн имеет свои нюансы и особенности.

Если их знать, то прохождение становится более легким и придает уверенности игрокам.

Эту истину подтверждает игра , созданная в жанре экономических стратегий.

Зная, как играть в Rail Nation правильно, можно выделиться сразу среди других геймеров, в том числе и опытных.

Для этого просто узнаете секреты игры, хитрости и учитесь их правильно использовать.

Ничего сложного здесь нет. Прочитав советы по игры, вы поймете насколько они доступные, даже для начинающих игроков.

Прохождение станет сразу легким, а значит и приятным. Игра про железную дорогу станет для вас по-настоящему увлекательной.

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

Стать железнодорожным магнатом в онлайн игре по силам каждому, было бы только желание. Что вам предстоит сделать в игре Rail Nation?

Это увлекательное путешествие, пролегающее через шесть эпох временного развития железных дорог.

Вы будете заниматься строительством и развитием железнодорожных путей, приобретать новые вагоны, локомотивы, заниматься различными исследованиями, улучшением инфраструктуры станций.

При этом важно сделать все правильно и не совершить ошибок на начальных этапах прохождения игры, что свойственно большинству неопытных игроков.

Чтобы этого не случилось, прочитайте обзор до конца. Вы узнаете многие хитрости и секреты игры.

Работа над ошибками

Непонятно по какой причине многие новички начинают заниматься демонтажем ненужных путей, которые они проложили ранее.

Это случается из-за непонимания будущей схемы передвижения поездов. В итоге происходит затрата игровой валюты впустую.

В начале прохождения игры Rail Nation стоит заняться планированием. Расчет должен исходить из времени и цены движения поездов.

Перед окончанием эпохи не стоит тратить все заработанные средства. Ведь при переходе в следующие эпохи открывается возможность приобретения более современного оборудования и локомотивов.

Тратить надо в начале эпохи, а затем заниматься накопительством на следующую.

Советы, на которые стоит обратить внимание

  1. В игре каждый день можно принимать участие в бесплатной лотерее. Используйте эту возможность. Билет нередко помогает в выигрыше ценных призов, в том числе и локомотивов.
  2. За перевозку грузов можно получить больше игровой валюты, если иметь лицензии на дорогие товары. Однако, не приобретайте лицензии, если не имеете уверенности, что ваши затраты окупятся.
  3. Старайтесь не продавать старые вагоны хаотично. Это надо делать только тогда, когда вы уверены, что получите из этого прибыль или вам понадобились средства на выгодную инвестицию.
  4. Как только появиться возможность вступить в ассоциацию, делайте это. Это дает многочисленные бонусы и уменьшает время загрузки поездов. Плюс – ваши товарищи всегда поддержат вас в трудные минуты.
  5. ОИ очки исследований экономьте максимально. Не занимайтесь изучением проходных модулей локомотивов. На начальных этапах прохождения это сэкономит время. Отложите их изучение на будущее.
  6. Поезда в Blood and Soul требуют периодического ремонта, не забывайте об этом. От их состояния зависит скорость доставки груза, соответственно и ваша прибыль.
  7. Принимайте участие в соревнованиях. Это и бонусная игровая валюта, и ваш престиж. Принять участие в таких соревнованиях игроки могут, построим больше железнодорожных путей, чем имеется в городе.
  8. Займитесь строительством отеля. Он повышает доход, который приносит ресторан с торговым центром, и дает очки престижа.
  9. Отслеживайте потребление товаров вашего города. В желтой зоне всегда должны быть запасы. Их потребление изменяется каждые пятнадцать минут. Зависит это от многочисленных параметров, поэтому они меняются постоянно. Чтобы город развивался успешно, количество запасов в зоне должно быть не менее 70%.
  10. Соединять ближайшие города следует с четвертой эпохи. К переходу в пятую эпоху вы должны иметь сеть из пяти-шести поселений. Далее совершайте постоянное присоединение городов.

Рабочие, соседство

В обязательном порядке с пятой эпохи наймите Рузвельта по рабочим. Это приносит 50% к поставкам и престижу.

Также наймите Сименса (бонусы для скорости) и Флеминга (бонус при загрузках товаров). После этого заметно ускоряться бонусы рабочих, а, значит, и развитие станции, компании.

Перейдя в третью эпоху, надо не только определиться с городом, но и присмотреться к соседним. Так вы оцените шансы своей ассоциации, узнаете насколько активные другие игроки.

Если вы захотите переехать, пообщайтесь с тамошними игроками. Разузнайте в подробности, какое настроение в городе, какие имеются там ассоциации.

Переезд не только затратный, это ответственный шаг. Взвесьте все основательно и только затем принимайте окончательное решение.

Главное, научиться вкладывать правильно внутриигровую валюту, тогда игра Rail Nation станет интересной, а прохождение легким.

Тем более, что игра затягивает надолго. От браузерки впечатления исключительно положительные. Любителям железнодорожных компаний и экономического развития точно понравится онлайн игра.

Советую зарегистрироваться и начать играть в Райл Натион. Секреты и советы по игре, которые я вам раскрыл, помогут избежать ряда ошибок.

Это заметно ускорит ваше развитие. Приглашайте друзей и оправляйтесь в путь. Удачи вам, будущие железнодорожные магнаты! До скорой встречи.

Приветствую всех строителей железных дорог. Если вы подобрались до 3 этапа игры, то следующий гайд будет вам очень полезен, ведь в этой эпохе вам предстоит не только открывать поезда и строить станцию, а еще научиться фармить престиж. Давайте обсудим все по порядку.

Развитие поездов

Как вы понимаете многое в игре зависит о того на каких локомотивах вы будете возить ресурсы, а значит нам нужны только лучшие из них. В отличии от предыдущих этапов 3 эпоха Rail Nation имеет, весьма, интересную ветку прокачки поездов.

На этот раз, чтобы прокачать сцепку придется открыть два вида локов — Осирис и Морфей. Получится у вас это сделать или нет зависит от вашей тактики и возможностей. Но это даже не так важно, гораздо важнее понять на чем выгоднее ездить.

1 Вариант — для тружеников родного города

Для тех, кто работает на город и не успел прокачать сцепку во , я предлагаю следующий вариант развития — для начала пересесть на Одина, прокачать его в топ и кататься на нем вплоть до Морфея, который считается самым крутым.

Если же у вас есть сцепка со второй эпохи, то можете кататься на Рысях или Слонах, пока не дойдете до локомотива Морфей, а дальше все как описано чуть выше.

Что касается пассажирских перевозок, то для апа города вам будет достаточно стареньких Жирафов, хотя если вы хотите больше зарабатывать, то можете открыть топовый Аякс, но в этом случае до сцепки дойти будет сложно.

2 Вариант — для фармеров

Если вы пошли по пути фармера и для вас важнее собственная выгода, чем развитие города, то для вас приоритетом будут пассажирские перевозки, а значит независимо от наличия сцепки идем кратчайшим путем до Аякса и выводим его в топ.

Развитие станции

Я думаю уже не стоит говорить о важности Депо и Лаборатории, я об этом упоминал в гайдах по первой и второй эпохам. А что же строить кроме этих зданий?

Для пассовозов в обязательном порядке нужен Вокзал 15 уровня, хотя если вы планируете фармить очки престижа, то можно держать его ниже здания Депо на 3-4 уровня, потому что поднимать престиж мы будем за счет грузовых перевозок.

Обязательно продолжайте развитие инфраструктуры, желательно до конца этого этапа повысить ресторан до 32-го уровня, а отель и торговый центр до 25-го.

Еще вам понадобиться много путей, поэтому рельсовый завод тоже необходимо улучшать, но по мере необходимости, собственно, как и банк. Да и еще поднимайте строительную площадку, она здорово сэкономит время.

Как фармить престиж

Если вы не позаботитесь о поднятии своего престижа, то начнете сильно отставать от топовых игроков, а значит победы вам не видеть, как своих ушей. Где брать престиж я надеюсь вы знаете?

Понятное дело, он вам достанется за развитие станции, открытие поездов и разные медальки, но этого мало. Нужно позаботиться о постоянном приросте очков престижа, и я предлагаю поступить следующим образом.

К третьей эпохе у вас должны быть включены в сеть несколько городов, выберите 3-4 из них и проложите для них пути к нужным ресурсам, а затем закрепите по одному локомотиву на каждый город с подвозом всех 4-х товаров поочередно.

Таким образом вы будете каждый день привозить немного нужных товаров в каждый город и, думаю, вас приятно удивит количество очков престижа, заработанные без особого напряга.

Подведем итог

Я не претендую на единственно правильную тактику в игре и описал лишь свое видение ситуации. Вы вольны развиваться как вам угодно, в зависимости от ваших возможностей и предпочтений.

Главное понимать, что вместе с 3 эпохой в Rail Nation начинается борьба за 1 место среди сильнейших игроков и если вы хотите победить в своем раунде — вам необходимо быть более гибким и видеть все наперед.

Надеюсь, в этом вам поможет эта инструкция и мои знания не пропадут зря =) На этой ноте я с вами прощаюсь и обещаю в скором времени рассказать о четвертой ступени в игре.

Предоставляет игрокам обширные возможности по перевозке различных грузов и пассажиров среди нескольких сотен виртуальных городов, где каждый игрок сможет выстроить свою стратегию развития и получать пассивный доход. На самом деле в железнодорожном симуляторе можно наперед продумать идеальную стратегию, в результате которой вы будете по максимуму получать доход и по минимуму оплачивать издержки производства.

Первый путеводитель для новичка

И так, вы зарегистрировались и осмотрелись в игре, как действовать дальше? Изначально вам нужно определиться, чем вы будете заниматься. В игре, как правило, есть две основные тактики ведения бизнеса и одна второстепенная.

1. Перевозка пассажиров. Вы будете акцентировать внимание только на перевозке пассажиров. Маршруты, как правило, между городами небольшие, но можно сразу проложить один длинный маршрут, который будет включать до десятка точек (городов). В каждом городе вы будете сажать, и высаживать людей, и за каждого из них будет капать денежка.
2. Перевозка ресурсов. Вы определяете, в каком городе требуются определенные типы ресурсов, и проводите рельсы от своего города до этого города, обязательно соединяя все ключевые точки (заводы, лесопилки, переработчики камня) и прочие важные мануфактурные здания. Причем, если вы будете торговать только одним ресурсом и возить его в один и тот же город, то цена за товар будет постепенно снижаться!
3. Перевозка пассажиров и ресурсов. Это второстепенная стратегия, которую могут выбирать только профессиональные игроки, которые уже играли в и просто хотят развить свой бизнес, т.к. средства позволяют. Часть поездов игрок отправляет по одним маршрутам и полностью охватывает кольцевые дороги между городами, а остальные поезда ориентированы на конкретные товары.

Чтобы лучше понять, в каком направлении вам работать, вкратце рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа стратегии.

Перевозка пассажиров

Пассажирские поезда вы можете использовать в различных эпохах, поэтому затраты на каждый поезд и его модернизацию у вас будут минимальные. Например, если у вас поезд первого уровня, то вы все равно сможете использовать его в пятой, а то и в шестой эпохе. Но при этом нужно понимать, что доход будет значительно отличаться между эпохами.

Чтобы максимально начать зарабатывать на перевозке пассажиров, в самом начале игры внимательно просмотрите карту и определите, какие города около вас находятся. Вам нужно выбрать такой маршрут, чтобы охватить как можно больше городов в одной ветке. Самый оптимальный вариант – это создавать кольцевую ветку, чтобы поезд двигался по кругу и постоянно приносил вам доход, заезжая в один город, сажая пассажиров, и высаживая их в другом городе.

Выбрали примерный маршрут? Самый лучший вариант – охват 7-10 городов одной веткой. Теперь прокладываете маршрут между первым и вторым городом, если хватает средств, то и между третьим, четвертым. Не хватает денег? Ждете, пока ваш первый поезд с пассажиров принесет вам первую прибыль, и продолжаете улучшать маршрут! Обязательно нужно в первые часы игры закончить его до конца, не вкладывая никуда дополнительных средств.

Важный совет для новичков! Чтобы снизить прокладку рельс, старайтесь вести их по ровной местности без использования мостов, подъемов и спусков.
Сделали кольцевидную железную дорогу? Теперь можете искать вторую ветку, которую можно будет проложить между городами. В первой же ветке, как только появится поезд, ориентированный именно на перевозку пассажиров, улучшаете свой. Он будет приносить вам намного больше дохода. И еще, советуем вам в каждом городе ставить станции и сажать и высаживать пассажиров. Например, поезд в точке «А» берет пассажиров и везет в точку «Б», там их высаживает и берет новых, везет в точку «В» и так до конца. Потом, как только доезжает до конечной, опять высаживает людей, сажает новых и возвращается в начало.

Перевозка ресурсов

Здесь развиваться немного сложнее, потому что в каждой эпохе используются свои типы вагонов для перевозки товаров. То есть, вам каждый раз придется улучшать или заменять вагоны. Еще один важный момент – если вы будете возить в один и тот же город много ресурсов одного типа, то стоимость на товар будет постоянно снижаться. Старайтесь выбирать несколько товаров и развозить их по разным городам. Когда цена на один ресурс снижается, на другой может повыситься, поэтому вы, в принципе, будете или в выигрыше, или не потеряете ничего.

Доход при перевозке грузов будет намного выше, чем у пассажиров. Обязательно проводите мониторинг ресурсов, которые нужны близлежащим городам и как только появляются новые запросы, прокладывайте пути и пускайте новые поезда или модернизируйте старые маршруты и поезда.

Для увеличения доходов вступайте в ассоциации и контролируйте пакеты акций предприятия. Это вам даст явное преимущество перед другими пользователями и позволит существенно увеличить прибыль, не затрачивая при этом дополнительных средств на модернизацию поездов. Еще советуем вам приобретать лицензии. Они позволяют существенно повысить прибыль, причем рассчитывается этот коэффициент для каждого товара отдельно. Лицензии вы сможете приобрести на аукционах, поэтому всегда держите средства в запасе, чтобы в случае появления лота можно было сделать ставку.

Перевозка грузов и пассажиров

Этот вариант подойдет игрокам, которые уже развились по одной из стратегий, и подразумевает расширение сфер экономики. Если у вас поезда товарные, то выбираете оптимальные ветки поездов и прокладываете маршруты между близлежащими городами. Если же у вас пассажирские поезда, то в этих же городах можете выбрать несколько товаров, проложить вторую смежную ветку и возить востребованные ресурсы.

Теперь специально для новичков расскажем про несколько секретов:

Всегда в запасе старайтесь оставлять «пачку» рельсов, чтобы в любой момент проложить путь, например, к городу, который в срочном порядке запрашивает ресурсы.
Если вы хотите получать престиж, то доставляйте только те ресурсы, которые запрашивает город.
У пассажирских поездов лучше всего делать очень длинный маршрут, чтобы получать регулярно много денежных средств.
Обязательно учитывайте эпоху, в которой собираетесь ставить выгоны и поезда.
У каждого ресурса есть свои определенные требования под вагоны!
Как только появляется «Золотой час», используйте его, обязательно! В это время загрузка на предприятиях будет осуществляться без каких-либо задержек, что позволяет вам в короткий срок «срубить» много денег.
Опцию ускорения лучше всего использовать в том случае, если города рядом. На длинных же дистанциях оптимальным показателем является скорость. Учитывайте это при выборе поездов для своего маршрута.

Как видите, в игре Rail Nation довольно много нюансов, которые и влияют на весь процесс игры и развития. Если вы будете следовать тем рекомендациям, которые мы описали в статье, и выберите одну из основных стратегий, то можете рассчитывать на быстрый рост вашей кампании и хороший доход!

Несмотря на старую добрую мудрость, гласящую «сколько людей столько и мнений» - гайды и подсказки к играм не перестают пользоваться популярностью. Так и с Rail Nation - игра, да ещё и стратегия, как же тут обойтись без наставлений и советов? В данной статье они будут касаться эпох и поездов - что и как лучше делать в каждой из эпох.

Итак, эпохи Rail Nation . Чем же они отличаются? Что изменяется вместе с эпохами?

  • Депо. С каждой эпохой возрастает возможный максимальный уровень депо и, соответственно, количество (и качество) поездов в нем;
  • Поезда. Которые можно приобретать после проведения исследования и разработки;
  • Индустрия и товары. Важно отметить, что новые товары могут транспортироваться только новыми поездами заданной эпохи.

Важно: уровень города не повышается со сменой эпохи в Rail Nation - уровень города повышается, если ему обеспечено все нужное для развития.

Примечание: первые три эпохи будут рассмотрены более подробно (к третьей принцип станет понятен), а по оставшимся четырем будут рассмотрены лишь поезда.

Rail Nation: эпоха первая

В первой эпохе для лучшего результата требуется не так уж много - как можно точнее следовать подсказкам и советам обучающего туториала.

Депо в первой эпохе можно развить до 7го уровня - он же и есть максимальным для неё. В деньгах это выйдет что-то около 1,2 млн. «Раскачать» свое депо - это самая приоритетная задача, ведь от уровня его зависит количество поездов в нем.

"Сокол"

Поезда первой эпохи (как и остальных эпох) отличаются характеристиками и у каждого может быть своя стратегия, но самой выигрышной на сегодня является использовать полностью прокачанную Ласточку, пока не появится возможность завладеть Соколом. Учитывая очень скромный доход в первой эпохе, следует избегать Ворона, как огня - потому как его починка обойдется в среднем в 7 раз дороже, чем какого-либо другого поезда. На пути от Ласточки к Соколу, впрочем, вполне можно попользовать Носорог.

Характеристики поезда Сокол:

  • Вагоны: 4;
  • Надежность: 60%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 135000 (со всеми усовершенствованиями - 320000);

Ласточка - поезд, с которого начинается все. Очень неплох для недалеких дистанций. Тянет два вагона, лучше всего транспортировать дерево, пшеницу, уголь и железо. У Сокола же средняя скорость, высокое ускорение и на один вагон больше - с ним лучше и двигаться в следующую эпоху.

Каждый товар требует особого вагона для перевозки. А каждый особый вагон имеет свою стоимость. Самыми дешевыми являются вагоны для перевозки дерева, пшеницы и угля - и обойдутся каждый в 5 тысяч. Вагон для железной руды - 10 тысяч, для досок, хлопка, скота и нитей - по 15000. Кожу можно перевозить в вагонах за 17,5 тысяч, а самым дорогим является вагон для перевозки железа - 20000.

Rail Nation: эпоха вторая

Приготовления для перехода во вторую эпоху следует не использовать бесплатный лотерейный билет (приберегите для третьей), очки исследования должны быть на максимуме (если лаборатория 16 уровня, то их должно быть 21), счета в банке должны быть максимально заполнены.

Депо во второй эпохе Rail Nation имеет максимальный уровень 11 - и количество поездов в этой эпохе соответствует номеру уровня. Следует отметить, что эта эпоха более дорогая по сравнению с предыдущей.


"Рысь"

Рекомендуется выбрать Пантеру и потихоньку подбираться к Рыси в этой эпохе. Но следует внимательно следить за расходами и доходами, потому как производства «отдаляются» от городов и требуется немного адаптироваться к новым условиям. Покуда проходят исследования Рыси (полное желательно) можно продолжать пользоваться Соколом. Или же пересесть на Летучую Мышь - ведь Сокол, как поезд предыдущей эпохи, не сможет перевозить новые товары.

Характеристики Рыси (максимальная прокачка):

  • Вагоны: 5;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 150000 (со всеми усовершенствованиями - 358000);
  • Занимает 1 место в депо (как и остальные поезда вплоть до третьей эпохи).

Товары второй эпохи и стоимость вагонов: мука - 17500, мясо, бумага, текстиль и медная руда - по 25 тысяч, выпечка - 27500, кварц и инструменты - по 30 тысяч.

Rail Nation: эпоха третья

Приготовления для перехода по существу не сильно отличаются от тех, что нужны для перехода из первой во вторую (возможно только уровни и объемы денег на счету в банке будут уже не такими скромными).

Депо в этой эпохе можно поднять до уровня 15.


Целевым поездом третьей эпохи Rail Nation является Морфей. Если у вас осталась прокачанная Рысь из второй эпохи - используйте её, пока не представится возможность пересесть на Морфей. Если же Рыси нет - воспользуйтесь полностью прокачанным Одином, чтобы подобраться к желаемому составу.

Характеристики Морфея:

  • Вагоны: 13;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 200 км/ч;
  • Стоимость: 1 млн (со всеми усовершенствованиями - 1430000);
  • Занимает 2 места в депо.

Да, Морфей занимает два места - то есть максимальное количество поездов уже будет не соответствовать уровню депо ведь, если помните, уровень депо = количество мест. Но Морфей настолько хорош, что скучать даже по полюбившейся Рыси вы вскоре перестанете.

В этой эпохе выгоднее использовать меньше поездов, но с большим количеством вагонов - меньше поездов, меньше ожидание погрузки.

Товары и вагоны: медь, сталь, упаковка, обувь и проволока - по 35 тысяч, стекло и трубы - по 40, а окна - по 50000.

Rail Nation: эпоха четвертая

В этой эпохе лучше всего использовать Аполлон, чтобы добраться до Посейдона.

Характеристики Посейдона:

  • Вагоны: 22;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 220 км/ч;
  • Стоимость: 2млн (со всеми усовершенствованиями - 3575000);
  • Занимает 3 места в депо.

Rail Nation: эпоха пятая

Пятая эпоха начинается с Единорога, который можно использовать, прокачивая ветку, ведущую к Кентавру.

Характеристики Кентавра:

  • Вагоны: 36;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 190 км/ч;
  • Стоимость: 5 млн (со всеми усовершенствованиями - 7,3млн);
  • Занимает 4 места в депо.

Rail Nation: эпоха шестая

Огр - первый поезд шестой эпохи. А нужен нам Олимп. И есть две неплохих дороги до него - либо через Пегас, либо через Гидру.

Характеристики Олимпа:

  • Вагоны: 85;
  • Надежность: 95%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 150 км/ч;
  • Стоимость: 10млн (со всеми усовершенствованиями - 14250000);
  • Занимает 5 мест в депо.

Вот такой краткий гайд по лучшим поездам каждой эпохи Rail N ation. Конечно, гайд рассчитан на стратегию «меньше поездов - больше вагонов», но вы можете пойти по противоположному пути. Хотя, чем меньше поездов - тем меньше траты на ремонт и меньше путей потребуется проложить. Но каждому - свое.

Rail Nations - гайд по игре

Новичок, который только начал играть в Rail Nations, обычно теряется при виде того количества локомотивов, которые есть в игре.

Всего их более четырех десятков, и найти лучшие во всем этом многообразии – задача не из легких.

Часто бывает так, что игрок берет неподходящий поезд, и потом страдает от этого.

Он медленно развивается, не получает ни прибыли, ни удовольствия от игры – и, в итоге, бросает.

Для того, чтобы этого с вами не произошло, воспользуйтесь советами из данного гайда.

Как выбирается локомотив

Как же правильно выбрать локомотив? Читайте и узнаете!

Сначала мы с вами разберемся в основных характеристиках поездов – именно они будут определять ваш выбор. А потом уже разберем каждую эпоху по отдельности. Итак, начнем. Всего у локомотивов есть пять основных характеристик. Это ускорение, максимальная скорость, количество вагонов, надежность и количество места, занимаемого в вашем Депо.

Ускорение определяет скорость разгона вашего локомотива. Что такое максимальная скорость, я думаю, объяснять не надо – предельная скорость, которую может достигнуть данная машина. Количество вагонов определяет количество грузов, которые может доставить ваш поезд за одну ходку. Надежность влияет на частоту поломок в пути (чем она выше, тем реже локомотив ломается). Ну а место, которое локомотив занимает в Депо, определяет общее число поездов, которыми вы можете владеть единовременно. К слову, именно поэтому вы должны развивать ваше Депо до максимально возможного уровня в каждой конкретной эпохе. Чем выше уровень, тем выше вместимость (на 7 уровне, например, вместимость равна 7), тем больше локомотивов и тем выше прибыль.

Как, в итоге, нужно выбирать локомотив? Все просто – чем больше грузов может он доставить за единицу времени, тем лучше. Это значит, что он должен быть достаточно быстрым (с хорошими параметрами максимальной скорости и ускорения), способным перевозить большое количество грузов и с хорошей надежностью. То есть, не стоит выбирать поезд с высокой максимальной скоростью, но слабым ускорением и малым количеством вагонов. Он будет медленно ускоряться, а значит, его максималка не будет играть большой роли, особенно, на коротких дистанциях. А малое количество вагонов не позволит получить хорошую прибыль. На этом мы заканчиваем с характеристиками, и переходим к рассмотрению каждой эпохи по отдельности.

Первая эпоха

В первую эпоху начните с выбора Ласточки и стремитесь к Соколу

Скажу сразу, мы не будем рассматривать характеристики каждого из локомотивов. Вся необходимая информация уже есть в игре, и дублировать ее нет смысла.

Вместо этого мы будем выбирать самый лучший поезд и наиболее удобный путь прокачки до него.

В первой эпохе все начинают с Ласточки.

Этот локомотив не может похвастаться особо высокими характеристиками, но лучше прокачать все возможные улучшения для него – это поможет с исследованиями других машин.

Нашей конечной целью является Сокол.

Он обладает лучшими ходовыми характеристиками и неплохой грузоподъемностью (то есть, количеством вагонов), а потому – наиболее эффективен.

Путь прокачки таков – сначала Ласточка, затем Носорог, затем Сокол.

Его вы используете до тех пор, пока не перейдете ко второй эпохе.

Вторая эпоха

Начинайте с Летучей мыши и переходите к Рыси

Здесь мы начинаем с Летучей Мыши.

Как можно быстрее стараемся перейти к следующему локомотиву – к Рыси.

Можно еще пользоваться Слонами, на небольших дистанциях, но учтите, что у этих локомотивов крайне низкая скорость и плохая надежность.

Правда, они перевозят наибольшее количество грузов за один раз (все-таки, 11 вагонов), что является немалым плюсом.

Третья эпоха

Локомотив Один -> Дионис -> Геракл и Морфей!

Теперь у нас появляются локомотивы, которые занимают более одной единицы места в Депо.

Хотя в третьей эпохе есть всего одна подобная машина – это Морфей.

Именно к ней мы и будем стремиться.

Дело в том, что у этого локомотива самая высокая максимальная скорость и наибольшее число вагонов, а поэтому средние параметры ускорения и надежности не являются недостатком.

Но прокачка потребует от вас некоторых усилий.

Надо будет исследовать следующие три локомотива – Один, следом Дионис, и потом Геракл, из которого уже и выходим на Морфея.

Четвертая эпоха

Апполон -> Арес -> Посейдон!

Здесь нашей главной целью станет Посейдон.

Как и в предыдущей эпохе, нашим выбором становится локомотив с лучшей скоростью и самым большим количеством вагонов.

Но у него есть один недостаток – он занимает целых три единицы места в вашем Депо.

А поэтому, если места мало (хотя стоит развиться, для того, чтобы этого самого места было достаточно), то пользуйтесь каким-нибудь другим локомотивом – например, Аресом или Тором.

Путь прокачки таков – сначала Аполлон, затем Арес, и на десерт – Посейдон.

Теперь нам осталось только развиться до пятой эпохи.

Пятая эпоха

Начинайте с локомотива Медуза. Помните, он занимает много места!

Особенность этого периода – мы начинаем прокачку с Медузы, локомотива, обладающего самыми лучшими ходовыми характеристиками (высочайшие скорость и ускорение в эпохе) и самой высокой надежностью (95%, однако).

То есть, если у вас недостаточно места в Депо – имеет смысл задержаться на этом локомотиве и слегка покачаться.

Если же нет – идем к Кентавру. Схема такова – Медуза, потом Левиафан, и, наконец, Кентавр.

Очень интересный локомотив – занимает четыре (!) единицы места в Депо, и, при достаточно неплохих параметрах скорости и надежности, тянет 36 вагонов.

Это, как минимум, в три раза больше, чем любой другой поезд пятой эпохи.

На тот случай, если у вас осталось в Депо свободное место – возьмите себе еще одного Сатира или Сфинкса (ну или Медузу, если она вам понравилась).

Шестая эпоха

Наша главная цель - Олимп с невероятной грузоподъемностью и высокой надежностью!

Вот мы и добрались до финишной прямой.

Для начала, вам надо выйти на Удава – этот локомотив один из самых доходных в шестой эпохе.

Именно Олимп является нашей главной целью.

Он напоминает Кентавра из предыдущей эпохи – ходовые характеристики чуть выше среднего, но при этом – невероятная грузоподъемность.

Целых 85 вагонов тянет этот локомотив.

В сочетании с высочайшей надежностью получается отличная машина, которую не портит даже тот факт, что она занимает пять мест в Депо.

Теперь все, что вам осталось – это развить ваше Депо до максимального 25 уровня, а дальше…

Удачи в пути!

Видео-обзор на игру Rail Nation

Статьи по теме: