Red dead redemption прохождение. «Новые друзья, старые проблемы». Все по полочкам

Часть первая: Нью-Остин

Джон Марстон - малый не промах, но иногда и ему помощь не помешает. Мы расскажем вам, как завершить все сюжетные задания Red Dead Redemption, но, ради Великого духа прерий, постарайтесь пройти игру самостоятельно и возвращайтесь к чтению данного материала только после неудач.

Часть первая: Нью-Остин

Джон Марстон, в прошлом уголовник-рецидивист, а ныне охотник за головами на службе у федеральных властей, прибывает на крайний западный рубеж цивилизации - город Армадильо, штат Нью-Остин. Задача Джона - ликвидировать банду своих бывших подельников, самую опасную ОПГ западной части США.

Джон Марстон родился в 1873 году в семье неграмотного эмигранта из Шотландии и умершей при родах проститутки. Когда Джону было 8 лет, его отец умер при загадочных обстоятельствах, и мальчика направили в сиротский приют, где он познакомился со своей будущей женой Абигейл. Из приюта Джон сбежал при первой же возможности. Юный сирота прибился к банде под предводительством Ван Дер Линда по прозвищу Голландец. В банде Джон обучился грамоте и познакомился с Биллом Уильямсоном и Хавьером Эскуелой - его главными целями в Нью-Остине. Марстон покинул банду, получив серьезное ранение при ограблении банка. Вместе с Абигейл он оставил бандитское прошлое и решил податься в фермеры. Но судьба распорядилась иначе.

«Исход в Америку»

После просмотра ролика, представляющего главных и второстепенных персонажей, вы окажетесь на железнодорожной станции. Ступайте в салун, подходите к желтому кресту, затем седлайте коня и скачите с вашим новым знакомым по имени Джейк к форту Мерсер. Чтобы не отстать от спутника и не оборвать нить беседы, удерживайте кнопку «А» (в версии для Xbox 360 ); в дальнейшем вам часто придется пользоваться этим способом. Смотрите ролик, делайте выводы.

«Новые друзья, старые проблемы»

В компании еще одной новой знакомой, Бонни Макферлен, отправляйтесь на экскурсию по ранчо. Следите за подсказками: в этом задании подробно раскрываются основы игровой механики Red Dead Redemption . Сначала Бонни приведет вас в огород, который атакуют кролики. Будьте джентльменом – убейте пяток этих ценных зверьков. Затем помогите даме отбить нападение койотов на курятник.

За выполнение этого задания Джон получит первый собственный угол - домик на ранчо, где можно сохранить игру, переодеться и пополнить запас боеприпасов.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Бонни Макферлен - барышня 29 лет, дочь Дрю Макферлена, зажиточного хозяина одноименного ранчо в окрестностях Армадильо. Джон знакомится с Бонни после первой попытки договориться с Биллом Уильямсоном: девушка спасает главного героя от неминуемой смерти. Бонни Макферлен - воплощение женщины Дикого Запада: она отличная наездница, опытная фермерша и толковый предприниматель. Бонни сыграет одну из ключевых ролей в приключениях Джона Марстона в Нью-Остине. Впоследствии Бонни и Джон станут деловыми партнерами.

«Преграды на пути»

Вас ждет первая гонка на лошадях. Ориентироваться просто - путь обозначен кострами (желтые точки на карте). Однако не забывайте, что здешние лошади обладают характером: если седок подгоняет их слишком резво – лететь ему в терновый куст. Чем больше времени вы проводите в седле одной и той же лошади, тем послушнее она становится. Поэтому не спешите начинать гонку – сначала прокатитесь на своем новом скакуне вокруг ранчо. Во время гонки следите за выносливостью животного (синий «градусник» на левой стороне мини-карты). От каждого пришпоривания полоска уменьшается. Когда полоска станет красной, дайте лошади отдохнуть, иначе она сбросит Джона. При определенной доле сноровки и везения вам даже удастся обогнать соперницу, хотя для успешного завершения задания это и необязательно.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Город Армадильо, США»

Везите Бонни в местный райцентр - город Армадильо. Осматривайтесь по сторонам, запоминайте дорогу – в ближайшее время вы еще не раз по ней проедете. Когда доберетесь до пункта назначения, Бонни выдаст Джону денег на покупку универсального лекарства (морфий?) - навестите аптеку.

По окончании задания Джон сможет сыграть в две мини-игры - покер и «ножички» (вспомните трюк андроида Бишопа из «Чужих»). Кроме того, у Джона появится возможность путешествовать по прерии в дилижансе (а тут вспомните поездки Нико на такси в Grand Theft Auto IV ).

Раз уж мы добрались до города, давайте навестим Лэя Джонсона, начальника местных сил охраны правопорядка, и выполним задание «Политическая ситуация в Армадильо» .

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Лэй Джонсон - глава местных правоохранительных органов. Правосудие Лэй осуществляет в соответствии со старомодными принципами: жестко, быстро и не тратя время на обходные маневры. Благодаря усилиям Джонсона криминогенная обстановка в Армадильо и его окрестностях сохраняется на минимальном уровне. Исключение - недавно объявившаяся банда Билла Уильямсона, с которой маршал Джонсон собирается покончить раз и навсегда. Пока их цели совпадают, Лэй оказывает Джону Марстону всестороннюю помощь.

Познакомившись с мистером Джонсоном и его подчиненными, следуйте за ним в салун. Получив вводные, усаживайте Джона в седло и, зажав кнопку «А», отправляйтесь к месту потенциальной трагедии. Добравшись до холма, отправьте лощадь погулять и короткими перебежками поднимайтесь вслед за сбежавшим преступником, попутно отстреливая его сообщников. В финале погони вас ждет выбор: пристрелить бандита или ранить, захватив его живым. При любом раскладе Джон станет богаче на 20 долларов. Раненый, но живой беглец принесет в копилку Джона Марстона десяток-другой очков хорошей репутации.

Возвращайтесь в Армадильо – шериф Джонсон приготовил увлекательнейший аттракцион: освобождение заложников и ликвидация банды.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Правосудие в Пайкс Бэйзин»

Поговорите с шефом полиции, затем отправляйтесь вместе с ним в местечко под названием Пайкс Бэйзин, бассейн пересохшей реки, где неплохо укрепилась интересующая правосудие банда. Легче всего штурмовать их укрепления спешившись, особенно если вы еще не свыклись с местной системой прицеливания. Если же вы перебьете всю банду верхом на верном коне, то выполните первую часть задания для Social Club (чтобы достижение засчиталось, нужно, понятное дело, иметь аккаунт в этой социальной сети). Так или иначе, аккуратно продвигайтесь вглубь бандитского лагеря, отстреливая негодяев, пока не доберетесь до его центральной части. Завяжется финальная перестрелка эпических масштабов, а когда последний el bandito упадет на горячий песок, Джону останется только освободить заложников.

По окончании антитеррористической операции в Пайкс Бэйзин вы увидите на карте новый маркер в виде буквы «W». За ним скрывается мистер Найджел Уэст Диккенс, коммивояжер, пройдоха и вообще человек высокой культуры обслуживания. Чтобы впоследствии не гонять по прериям в поисках новых сюжетных заданий, отправляйтесь к этому маркеру, где вас ждет «Блюз старого афериста».

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Найджел Уэст Диккенс - коммивояжер лет 60-ти, торгующий целебными снадобьями, обладающими, по его собственным словам, невероятными свойствами. Будучи образованным человеком, мистер Диккенс обставляет свои мошеннические операции с шиком и многословными цитатами из классической литературы. Связь мистера Диккенса с преступным миром и его крепкий фургон помогут Джону Марстону в подготовке штурма форта Мерсер.

Добравшись до маркера, побеседуете с Диккенсом, попавшим в затруднительное положение. Задача простая – доставить пострадавшего в поликлинику города Армадильо. Правда, есть проблема: мистер Диккенс страдает от кровопотери, а его «довольные» клиенты отчаянно стремятся устроить удачливому предпринимателю встречу со Всевышним. Старайтесь не съезжать с дороги, иначе ваш тарантас существенно потеряет в скорости. Отстреливать неприятелей лучше на дальних дистанциях. И не пропустите крутой поворот на Армадильо ближе к финалу.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Теперь можно проверить вашу интуицию и невозмутимость, сыграв в кости.

«Пожалеешь розгу - испортишь бандита»

Поговорите с маршалом Джонсоном, затем отправляйтесь на ферму Риджвудов, наслаждаясь погодой и беседой с соратниками. По дороге вы остановитесь, чтобы осмотреть место преступления. Ферма встретит вашу компанию зловещей тишиной. Маршал прикажет рассредоточиться и осмотреть хозяйственные постройки на предмет уцелевших селян (пользуйтесь мини-картой). Далее, уже в составе отряда, направляйтесь к коровнику, смотрите ролик и готовьтесь к отражению атаки превосходящих сил противника. Стрельба начнется со всех сторон, но самый плотный огонь будет вестись из хозяйского дома. Отстреливая бандитов, продвигайтесь в сторону здания, не забывая пользоваться укрытиями и, если ситуация выходит из-под контроля, молниеносной реакцией Джона (так называемой способностью Dead Eye – при прицеливании нажмите на шляпку правого стика).

Добравшись до входа в дом, зачищайте коридор, лестницы и комнаты. В самой последней комнате второго этажа вы наткнетесь на лидера бандитов, который, прикрываясь заложницей, держит дверь на прицеле. Постарайтесь не мешкая застрелить преступника еще при входе в комнату. Затем отправляйтесь к желтой точке на карте. После еще одного ролика начнется последнее сражение этого задания. Следуйте за маршалом, смотрите короткую видеозарисовку о превосходящих силах бандитов, затем ныряйте в ближайшее укрытие и аккуратно расстреливайте нападающих.

Теперь у Джона есть отличная многозарядная винтовка фирмы «Винчестер». Пора навестить ранчо Макфарленов.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Телочки и телки»

Поговорите с Бонни (желтая точка на карте подскажет, куда идти). Пришла пора ковбойских развлечений: Джон попробует себя в роли погонщика скота. Стадо нужно прогнать в три приема: выгнать из загона, прогнать по дороге на пастбище, затем привести коров к старому дубу. Держитесь позади стада (синий треугольник на карте), старайтесь не отставать, но и не переходить в галоп: коровы либо остановятся вовсе, либо разбредутся. Если какая корова отобьется от стада (отдельная синяя «капля» на карте), верните ее в коллектив.

По завершении задания у Джона появится возможность сыграть в мини-игру «Подковки»

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Дикие лошади, укрощенные страсти»

Еще одно «ковбойское» задание, только вместо стада коров вам придется управиться с табуном лошадей. Поговорите с Бонни, познакомьтесь с ее отцом и втроем отправляйтесь на встречу с вашим первым мустангом. Теперь у Джона есть лассо, которое поможет укротить животное: выбираете лассо в качестве текущего оружия, подъезжаете как можно ближе к намеченной цели, зажимаете кнопку прицеливания (LT), затем жмете «выстрел» (RT) - вуаля, лошадь попалась. Не отпускайте прицел (LT), дождитесь, пока Бонни и старик Макферлен придут на помощь! Когда они заарканят скакуна, нужно спешиться и забраться на мустанга - пришло время небольшого родео. Чтобы удержаться на отчаянно сопротивляющейся лошади, необходимо сохранять равновесие легкими движениями аналогового стика. Если своенравное животное все-таки сбросит Джона, просто заарканьте его снова.

Объезженную лошадь заберет хозяин ранчо, Джону же предстоит укротить еще одного мустанга, только теперь при помощи Бонни. Вторую лошадь на ранчо доставит сама Бонни. Вернувшись, отправляйтесь на поиски табуна диких скакунов. Дальше схема такая же, как и со стадом коров, за тем лишь исключением, что дикие лошади куда более беспокойные животные, поэтому табуном ходят неохотно. Тем не менее дело это несложное – просто неспешно гоните стадо к каньону. По прибытии вам покажут сценку с участием шикарного скакуна - последней лошади, которую Джону предстоит укротить на этом задании. Принцип тот же самый: прицелились, бросили, не отпуская прицела (LT) спешились, подошли к лошади, начали мини-родео. Когда лошадь признает твердую руку Джона, возвращайтесь на ранчо.

Теперь у вас есть лассо и неплохой скакун.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Собирается буря»

Последнее «ковбойское» приключение на ранчо Макферленов: прогнать стадо коров в условиях сильного ливня с грозой. Как обычно, заезжайте за Бонни и в приятной компании следуйте в сторону стада. Как и раньше, следите за отщепенцами – в этот раз очень важно сохранить поголовье целиком. Не спешите, но и не мешкайте. Когда стадо доберется до уже знакомого старого дуба, молния со всей силы вдарит по дереву. Коровы испугаются и понесутся в сторону утеса. Ваша задача состоит в том, чтобы обогнать стадо, отрезать его от утеса и, в конце концов, успокоить животных.

Действуем следующим образом: как только закончился красивый ролик с молнией, пускаем лошадь в галоп и мчимся на опережение поголовья. Не забываем следить за градусником выносливости лошади. Когда вы вырветесь примерно на полкорпуса вперед, аккуратно и осмотрительно направляйте своего скакуна наперерез бегущим коровам, стараясь завернуть первые ряды целиком. Если все сделаете верно, стадо свернет с опасной дороги к утесу, замедлит бег до привычной скорости, а затем и вовсе остановится. Собирайте всех отбившихся в единый коллектив и неспешно гоните поголовье в сторону Бонни. Затем ведите стадо на ранчо.

«Пожар»

Поговорите с Бонни. Из беседы вы узнаете, что мистер Макферлен уехал довольно давно и все еще не вернулся. Бонни переживает за отца. Ваша первая задача - найти старика Макферлена - выполнится сама собой, просто не отставайте от Бонни. После небольшого ролика выяснится, что с ним, в общем-то, все в порядке, но в ваше отсутствие злоумышленники подожгли конюшню. Скачите на ранчо что есть силы, чтобы спасти лошадей. Подъехав к конюшне, слезайте с лошади и следуйте инструкциям на экране: вас научат залезать на здания. Потенциальные места, куда Джон может забраться, в этом задании помечены маркерами, но в целом здешняя акробатика мало отличается от наверняка уже известных вам принципов GTA IV.

Оказавшись на крыше конюшни, идите к слуховому окну и забирайтесь внутрь. Открывайте двери, а затем переходите к активным спасательным действиям: лошади обезумели от огня и к тому же привязаны к стойлу. Шлепните двух лошадей, чтобы задать им правильное направление. Тут конюшня начнет рушиться - третью лошадь придется выводить верхом на ней. Забирайтесь на животное, чуть-чуть разгонитесь перед прыжком и почти перед самым препятствием нажмите кнопку «Х». Лошадь прыгнет и вынесет седока на свежий воздух. Отгоните ее к желтому маркеру и смотрите очередной ролик с участием бесстрашной семьи Макферленов.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Казнь Бонни Макферлен»

По прибытии в город выяснится страшное: Бонни захвачена сообщниками давешних бандитов. Надо выручать бедняжку. Похитители предлагают сделку: арестованный преступник в обмен на жизнь мисс Макфарлен. Выхода нет, и производить обмен придется именно Джону. Седлайте коня и отправляйтесь в местечко под названием Тамблвид - обозначенное место обмена. Там, спешившись, ведите арестованного к условленному месту и готовьтесь к тяжелому бою. После эмоциональных переговоров с принимающей стороной прыгайте в ближайшее укрытие и стреляйте на поражение - как можно точнее и быстрее: Бонни вот-вот повесят! Как только появится минимальная брешь во вражеских рядах, бегите к импровизированной виселице (маркер на карте), попутно отстреливая ближайших бандитов. Главное - напор и натиск! Хвала Великому духу прерий, перебивать веревку в этом задании не понадобится - нужно просто успеть добраться до Бонни, а дальше Джон сам вынет ее из петли. После этого останется только добить оставшихся бандитов и развязать бедняжку.

На этом мы прощаемся с семьей Макферленов на достаточно длительный срок. Пора навестить мистера Диккенса.

«И не станешь ты лжесвидетельствовать, кроме как для извлечения прибыли»

С мистером Диккенсом мы расстались на пороге местной поликлиники - едем туда. Диккенс предложит сделку: он рекламирует свое волшебное снадобье в городишке недалеких погонщиков скота, Джон выступает в роли подставного клиента, демонстрирующего волшебство микстуры. Задача несложная, особенно учитывая тот опыт, что у вас уже есть. Итак, на тарантасе мистера Диккенса отправляемся на уже знакомую вам ферму Риджвудов. За пару миль до места назначения Диккенс ссадит Джона, чтобы не вызвать подозрений. Прогулявшись к условленной точке, смешайтесь с толпой зевак и смотрите ролик. После ролика вам потребуется сбить коровий череп, прибитый к стене ближайшего дома (ориентируемся по карте). Следующей целью станет шляпа, подброшенная в воздух, - вспомните об умении Dead Eye. Затем недоверчивые селяне выставят против Джона местного силача - парой ударов уложите выскочку на песок. Уязвленный, он выхватит револьвер, и вот она, ваша первая дуэль: в режиме Dead Eye наведите прицел на оружие противника и стреляйте. Благодаря такой наглядной рекламной кампании торговля у мистера Диккенса пойдет бойко.

Пока дело старого пройдохи процветает, давайте познакомимся с еще одним замечательным местным жителем, чьи координаты нам выдал удачливый бизнесмен, - мистером Сетом Браерсом, увлеченным обитателем местного кладбища.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Сет Браерс - выживший из ума золотоискатель, чья навязчивая идея найти несметные богатства, спрятанные неподалеку от Армадильо, заставила его забыть обо всем на свете. Некогда процветавший, сегодня Сет - грязный и жалкий расхититель гробниц, охотнее общающийся с выкопанными трупами, чем с живыми людьми. Знакомство Сета с Биллом Уильямсоном пригодится Джону Марстону в подготовке штурма форта Мерсер.

«Эксгумация и другие невинные увлечения»

Отправляйтесь на кладбище (маркер «S» на мини-карте), знакомьтесь с Сетом. Он желает встретиться и переговорить со своим бывшим партнером по бизнесу Моисеем Фортом, ныне находящимся под арестом. Если до сих пор Джон под вашим руководством был законопослушным гражданином, то вот он, ваш шанс познакомиться с системой правосудия Дикого Запада с другой стороны. Вместе с Сетом езжайте к тюрьме в Бенедикт Пойнт. Ваша задача - отвлечь тюремщиков. Не стоит стрелять в них и вообще совершать насильственные действия. У Сета есть отличный план – нужно украсть одну из казенных лошадей. Сев на полицейскую лошадь, вы тут же вспомните GTA IV : тот же круг плана «Перехват» на мини-карте, те же звездочки, обозначающие погоню. Задача - выбраться за пределы круга, в серую зону, и продержаться в ней до того, как надпись «Wanted» в левом верхнем углу экрана обесцветится. Еще раз напоминаю: не стреляйте в преследователей, противостоять нескольким правоохранительным экипажам здесь весьма затруднительно.

Когда погоня потеряет к вам интерес, возвращайтесь к Сету и смотрите ролик. Проныра Моисей сбежал. Доставайте верное лассо, вяжите этого достойного гражданина и возвращайтесь к Сету. После ролика Сет научит вас, как искупать долги перед обществом: нужно добраться до ближайшего отделения телеграфа и выплатить штраф. Или предъявить письмо о помиловании, обычно спрятанное в логове бандитов. В этот раз с письмом поможет Сет, а вы можете погасить потенциальную судимость Джона наличными.

Продолжим приключения в приятной компании сошедшего с ума охотника за сокровищами и расхитителя могил. Джона ждет «Приятная поездка с друзьями».

Отправляйтесь к маркеру «S» на мини-карте, подбирайте Сета и везите его в Тамблвид. Чтобы дорога была нескучной, на перехват вашему похоронному экипажу отправятся конкурирующие с Сетом охотники за сокровищами - настреляетесь вволю. Добравшись до Тамблвида, смотрите ролик и готовьтесь к масштабному штурму поселения.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Пусть мертвые хоронят своих мертвецов»

Выслушайте Сета, приготовьте револьвер (а для ближнего боя - обрез двустволки) и продвигайтесь вглубь поселения. Сет попытается принять непосредственное участие в штурме, поэтому не мешкайте: он, конечно, закален жизнью, но пулевые ранения ему на пользу не идут - берегите вашего проводника. Добравшись до центрального строения, вы обнаружите, что дверь забаррикадирована, но есть обходной путь - через подвал. Сет, между прочим, уже убежал в этом направлении – спешите выручать неудачника. Зачистив подвал, первый и второй этажи, найдите сундук и смотрите ролик. Так заканчивается история великих поисков несметных богатств.

Давайте навестим нашего знакомого бизнесмена, мистера Диккенса: он подписал Джона на участие в ралли на местном аналоге колесницы. Скачите к маркеру «W» на мини-карте.

«Лжецы, мошенники и другие достойные граждане Америки»

К собственно месту проведения гонки вас отвезет сам мистер Диккенс, дальше - дело терпения и техники. Путь отмечен кострами (желтые маркеры на мини-карте), повозка управляется достаточно легко, главное - не пропустить крутые повороты и не дать соперниками обогнать Джона на прямых отрезках трассы. Помните, что по дороге лошади бегут быстрее и охотнее. По окончании заезда забирайтесь на фургон мистера Диккенса и спешно покидайте место триумфа.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Может ли мошенник сменить масть?»

Очередной заезд со стрельбой в приятной компании: мистер Диккенс снова скрывается от своих клиентов. После ролика занимайте пассажирское место на фургончике и готовьте ружье – преследователей лучше всего сбивать с дальней дистанции. Когда впереди появится заградотряд, обратите внимание на запасы динамита, расположенные рядом с препятствием – меткий выстрел решит дело в вашу пользу. Дальнейшая поездка не принесет сюрпризов - продолжайте отстреливать неприятелей с дальней дистанции.

«Скачки - занятие королей и лжецов»

Еще одна гонка, организованная мистером Диккенсом, на сей раз на лошадях. Никаких неожиданностей: лишь помните о запасе выносливости, не перетруждайте вашего скакуна и следите за маркерами. Выиграв скачку, отправляйтесь в Армадильо знакомиться с последним участником операции по захвату форта Мерсер - Ирландцем.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Ирландец - иммигрант в первом поколении, обладатель замечательного ирландского акцента. Осторожен и жизнелюбив. Алкоголик, врун и трус, чья помощь в поисках пулемета Гатлинга для штурма форта Мерсер окажется незаменимой.

«Француз, валлиец и ирландец»

Ирландец ждет встречи в конюшне Армадильо. После ролика отправляйтесь вслед за новым знакомым к озеру, где вам предстоит перестрелять бандитов. Последний враг затаился в лачуге - цели вашего налета. Когда все бандиты окажутся мертвы, осмотрите лачугу. Следующая остановка - шахта.

Теперь в арсенале Джона появилась двустволка. Ура.

«Человек рожден страдать»

Доберитесь до Бенедикт Пойнт, поговорите с Ирландцем и, по обыкновению, езжайте вслед за ним к месту следующей перестрелки - шахте в районе Гаптус Брич (Gaptooth Breach). По прибытии перестреляйте всех горняков в пределах видимости, затем продвигайтесь к вагонетке. Далее подавите сопротивление на входе в шахту и заходите внутрь. Охрана шахты крайне удачно расположилась вблизи взрывчатых веществ. Пользуйтесь этим для экономии патронов. На развилке выбирайте любой путь. Левая дорога безопасней, поскольку дает возможность расстрелять остатки сопротивления с господствующей высоты. Покончив с охраной, спускайтесь к вагонетке - время прокатиться с ветерком. Толкайте вагонетку на подъемах, расстреливайте препятствия на путях при спуске, в общем, развлекайтесь на полную катушку. Добравшись до цели, смотрите ролик: теперь у Джона есть пулемет Гатлинга, который пригодится при штурме форта, и винтовка марки «Спрингфилд». Осталось только достать боеприпасы к пулемету. Тут снова вся надежда на Ирландца.

«На трясущихся ногах»

Ирландец ждет Джона в салуне городка Сивс Лэндинг (Thieves Landing). Патроны к пулемету есть у его знакомого по прозвищу Трясучка, но его давно не было видно.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Трясучка - мелкий преступник, давний знакомый и любимая мишень для шуток и острот Ирландца. Особая примета: заикание, усиливающееся в критических ситуациях. Трясучка поможет Джону раздобыть боеприпасы для пулемета Гатлинга.

Вместе с Ирландцем ищите Трясучку по месту работы - на складе. Входная дверь заперта, придется снова проникать в здание через крышу. Внутри окажутся бандиты, захватившие Трясучку в заложники. Быстро расправившись с основными силами, продвигайтесь к кабинету начальника склада. Трясучку пытают трое головорезов, поэтому безопасней будет перестрелять их в один заход – Dead Eye вам в помощь. Далее дело за малым: вырваться с боем из окружения, погрузить ящики с боеприпасами на повозку и отвезти их в укромное место, отстреливая по дороге особо ретивых кредиторов Трясучки.

Подготовка к штурму завершена, отправляйтесь к воротам форта.

«Штурм форта Мерсер»

Итак, команда в составе маршала Джонсона, Ирландца и мистера Диккенса готова проложить путь в форт. Спрячьте Джона в фургоне Диккенса, смотрите ролик. По его окончании отведите душу: косите гадов направо, налево, вверх, вниз и на промежуточных направлениях. Когда атаки стихнут, спускайтесь с фургона и выдвигайтесь вместе с маршалом и его подчиненными вглубь форта. Когда все его защитники упокоятся, подойдите к Джонсону и смотрите ролик. К бандитам прибыло подкрепление! Пора снова за пулемет. Перестреляв всех, смотрите очередную видеовставку и готовьтесь к плаванию по реке: Ирландец отвезет Джона в Мексику.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«В раю мы будем вместе»

Езжайте к парому, ориентируясь по указателям на карте, смотрите ролик. Паром плывет, Ирландец на руле, Джон обеспечивает прикрытие. Мексиканцы, очевидно, совсем не рады таким гостям, поэтому путь в рай несколько удлинится: Ирландец направит паром вниз по течению, подальше от негостеприимных берегов. Это, впрочем, не помешает мексиканцам обстреливать и закидывать путешественников динамитом. Прячьте Джона за хлипким бортом парома и отстреливайтесь от встречающих. У причала, куда река принесет паром, ждет еще парочка бандитов, но для вас они уже не представляют угрозы. Добро пожаловать в Мексику - рай обретенный.

По окончании этого задания Джон сможет попробовать свои силы в армрестлинге.

Часть 2:Нуэво Парадисо

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Винсенте де Санта - правая рука полковника Альенде, слабак, садист и трус нетрадиционной сексуальной ориентации. Полностью зависит от полковника, всегда старается выслужиться перед начальством и загрести жар чужими руками. Восхищается диктатором и ненавидит капитана Эспинозу.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Полковник Августин Альенде - командующий карательной экспедиции в Нуэво Парадисо. С повстанцами и женщинами обращается максимально жестоко. При любом удобном случае самоутверждается за счет своего секретаря.

«Цивилизация любой ценой»

Познакомившись с де Сантой, поезжайте с ним в городок Чупароса. В Чупаросе под парами стоит поезд, который служит приманкой для восставшей оппозиции. Состав нужно защитить. Добравшись до города, садитесь на свою лошадь и езжайте к железнодорожной станции. Когда поезд отправится, на экране появится синяя полоска, отображающая прочность локомотива. Следуйте за поездом, противники появятся через некоторое время. Старайтесь пристрелить их на дальних подступах, особенно тех, что вооружены динамитными шашками, иначе состав рискует не доехать до пункта назначения. На финальном отрезке пути будет туннель, за которым вас ждет засада, поэтому туннель лучше преодолеть раньше, чем это сделает поезд. Несмотря на все ваши усилия, повстанцы поезд все-таки угонят. Догоняйте угнанный состав, расстреливая похитителей (многозарядная винтовка - лучший выбор). Когда все пассажиры окажутся мертвы, приблизьтесь к локомотиву и прыгайте на подножку (кнопка «Х»). Победа!

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Дьявольское пойло»

Отправляйтесь в местечко под названием Эскалера, где Джона ждет секретарь де Санта. Вместе с де Сантой скачите в городишко Тесоро Азул на встречу с еще одним представителем местного политического истеблишмента, капитаном Эспинозой. По дороге горячий мексиканский парень де Санта предложит прокатиться наперегонки - покажите южанам, как американцы умеют управляться с лошадьми. По прибытии выслушайте инструктаж капитана Эспинозы, затем приступайте к зачистке городка. Обратите внимание на снайперов, что засели на крыше церкви, - скоро снайперская винтовка появится и у Джона. После боя найдите де Санту. Он выдаст запас бутылок с горючей смесью. Поджигайте город (места поджогов отмечены желтыми маркерами на мини-карте), целясь в деревянные перекрытия. Неизрасходованные бутылки Джон оставит себе.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Капитан Эспиноза - кадровый военный, верный сторонник диктатуры. Презирает Винсенте де Санту. Как и полковник Альенде, с женщинами любит обращаться предельно жестоко.

«Пустые обещания»

Де Санта по-прежнему ждет встречи в Эскалере - путь Джона лежит туда. Из Эскалеры де Санта повезет Джона к армейскому блокпосту - по пути ожидайте нападения повстанцев. По прибытии прослушайте инструктаж капитана Эспинозы, получите снайперскую винтовку и займите удобную для стрельбы позицию: атака крупных сил повстанцев начнется с минуты на минуту. Расправившись с первой волной нападающих, присоединитесь к отряду Эспинозы, продолжая поддерживать союзников снайперским огнем. Добравшись до укрепрайона, добейте остатки повстанческих сил и вернитесь к де Санте, чтобы получить очередную порцию горячих убеждений в том, что Хавьер Эскуэла и Билл Уильямсон вот-вот будут найдены и выданы.

Снайперская винтовка останется в арсенале Джона надолго.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Цезарь по-мексикански»

Возвращайтесь в Эскалеру, найдите де Санту, залезайте пассажиром на повозку. По дороге вновь придется отбиваться от повстанцев. От предыдущих поездок эта отличается тем, что здесь вы идете колонной, поэтому защищать придется оба экипажа. Добравшись до Чупаросы, садитесь на поезд и устраивайтесь за пулеметом Гатлинга, удобно расположенным на открытой платформе. Поезд тронется, появятся повстанцы - косите их на здоровье. Главная засада будет впереди - сразу за знакомым туннелем. В этот раз некоторые повстанцы пробьются на поезд, следите за флангами. Добравшись до пункта назначения, поговорите с командиром правительственных войск.

Теперь у Джона есть динамит. Порезвимся!

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Трусы погибают не раз»

Последняя встреча с де Сантой в Эскалере и последняя поездка в его компании. По дороге он предложит посоревноваться в стрельбе по местной фауне – за победу в каждом раунде Джон получит 25 долларов. Добравшись до Чупаросы, двигайтесь к церкви. Там вы переживете очередное предательство и встретитесь с лидером революционеров - Абрахамом Рейесом. Со связанными руками быстро бегите к нему (ориентируйтесь по маркеру на мини-карте), иначе вам не поздоровится. Рейес разрежет веревку и поделится ножом - бегите к сундуку, где вас разоружили. Вернув амуницию, выйдите на площадь и убейте всех, кто участвовал в вашей поимке, в том числе и капитана Эспинозу.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Абрахам Рейес - лидер мексиканских повстанцев, поэт и ловелас. Главным пунктом революционной программы Абрахама заявлена аграрная реформа. Легкомысленный и харизматичный хвастун, Абрахам Рейес является подлинным олицетворением мексиканской революции.

Раз уж мы оказались в Чупаросе, давайте сведем знакомство с Ландоном Рикеттсом, легендарным стрелком на пенсии.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Ландон Рикеттс - в прошлом лучший и самый знаменитый стрелок, чьи приключения послужили основой для множества легенд. Мистер Рикеттс принимал участие в такой знаменитой перестрелке, как «Блекуотерская бойня» 1899 года. Постарев, Ландон перебрался в Чупаросу, где доживает свои дни в должности неофициального «участкового».

«Трагедия стрелка»

После знакомства Ландон Рикеттс покажет вам, как умением Dead Eye пользуются профессионалы. Схема такая: включаем Dead Eye, наводим оружие на цель, метим ее кнопкой «RB», наводим на следующую цель, снова метим и т. д. Затем, когда все цели помечены, жмем собственно выстрел – и Джон поражает все выбранные цели. Удобно и быстро. Расстреляв бутылки и беззащитных птиц, смотрите короткий ролик, после которого вскакивайте в седло и мчитесь на выручку захваченному фургону. При подъезде к месту трагедии стреляйте аккуратно: один из бандитов захватил заложника, которого вам предстоит освободить. Затем проводите фургон до Чупаросы, отбивая атаки бандитских подкреплений.

Мистер Рикеттс подарит Джону револьвер «Шофилд». Отличная замена обычному ковбойскому револьверу и кремниевому пистолету.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Возвращение Ландона Рикеттса»

Продолжим знакомство с Ландоном Риккетсом в закусочной города Чупаросы. В плен к правительственным войскам попала активистка повстанцев Луиса Фортуна. Легендарный стрелок не может остаться в стороне - вы отправляетесь на выручку Луисы. Джон может добраться до Эль-Матадеро один, на собственной лошади, а может прокатиться на поезде в компании мистера Риккетса. Так или иначе, прибыв на место, следуйте за вашим спутником к пещерам. Пристрелите всех несогласных, освободите Луису и проводите ее до выезда из каньона, кормя по дороге солдат свинцом.

«Повезет в любви»

Навестите Ландона в закусочной Чупаросы. Мистер Рикеттс пригласит Джона сыграть в покер - можете отчаянно рисковать, потому что игра все равно закончится досрочно: герр Мюллер обвинит Джона в шулерстве, а за такими обвинениями, как вы уже наверняка знаете, обязательно следует дуэль. Пристрелите самонадеянного немца, посмотрите ролик и готовьтесь к новой дуэли, но теперь уже с участием заложника. Используя науку Ландона Рикеттса, прострелите негодяю голову, не задев заложника, потом добейте остальных нападающих.

«Мексиканские колонисты»

Финальное приключение с участием Ландона Рикеттса. Ищите его на прежнем месте, в закусочной Чупаросы. Мистер Ландон предлагает отбить у охраны два фургона, которые перевозят политических заключенных. Догоняйте колонну, с помощью режима Dead Eye снимайте охрану ближайшего фургона и проследите, чтобы ваш спутник занял место погонщика кобыл. Затем догоняйте головной фургон, убивайте охрану и берите осиротевших лошадей под свое управление. Начинается самое интересное - прорыв через неплохо укрепленный мост (примерно как в фильме Сэма Пекинпы «Конвой», но с куда более удачным исходом). К счастью, в боекомплект охраны входит динамит, удачно разложенный по ящикам, - стреляйте по ним в первую очередь и не забывайте подгонять лошадей. Прорвавшись на американскую территорию, смотрите ролик, а затем возвращайтесь в Мексику. Пришла пора государственного переворота. Но сначала поможем певице революции Луисе Фортуне.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Луиса Фортуна - юная учительница, страстная революционерка, умелый стрелок и наивная барышня. Луиса беззаветно влюблена в Абрахама Рейеса, хотя пламенный лидер повстанцев даже не помнит ее имени. Потенциальная мученица революции и идеальная святая для нового режима.

«Охранник моей сестры»

Луиса проживает в домике недалеко от Кампо Мирада - нам туда (маркер «L» на карте). После ролика взбирайтесь на водительское место дилижанса и набирайте скорость - времени в обрез. В пути Джона ждут армейские заставы, которые придется быстро объезжать, отстреливая особо ретивых преследователей, а также мексиканская кавалерия, которую лучше успокаивать с дальней дистанции. Старайтесь держаться дороги, чуть придерживайте лошадей перед резкими поворотами и не забывайте проверять задний сектор дилижанса на предмет преследователей. Добравшись до причала, отбейте последнюю атаку и смотрите ролик.

«Спаситель обречен?»

Возвращайтесь к Луисе, садитесь на козлы ее дилижанса и неспешно выезжайте в сторону Эль-Пресидио. Возлюбленного Луисы, а по совместительству надежду мексиканских революционеров Абрахама Рейеса вот-вот казнят, поэтому намечается спасательная операция. Добравшись до Эль-Пресидио, спешьтесь и следуйте к месту, помеченному на карте желтым маркером. В город лучше проникать тихо и не через ворота. Заняв позицию, прицельтесь в гражданина с револьвером и метким выстрелом остановите казнь. После этого избавьтесь от расстрельной команды. Затем спускайтесь на улицы города и очищайте их от остатков правительственных войск. Когда бой стихнет, бегите к Рейесу, перерезайте путы и подзывайте вашего верного скакуна. Готовьтесь к веселой поездке – к этому моменту в городок прибудут армейские подкрепления. Добравшись до Луисы, смотрите ролик и празднуйте победу.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Отец Абрахам»

Езжайте к маркеру «L», где Джона ждет Луиса с несколькими повстанцами. Вы примете участие в уничтожении армейского конвоя, организованном по всем правилам партизанской войны. В роли фугасов выступят динамитные шашки. Устраивайтесь на пассажирском сиденье и наслаждайтесь непродолжительной поездкой. Добравшись до места засады, раскидайте динамит по пути следования конвоя и займите место у детонатора справа от дороги. Заряды отобразятся на мини-карте. Когда головной фургон достигнет самого дальнего заряда, подрывайте взрывчатку. Постарайтесь накрыть взрывами как можно большую часть колонны, иначе вам придется в спешном порядке догонять уцелевших. Если подрыв прошел как надо, просто перестреляйте выживших, занявших оборонительные позиции за обломками фургонов, а затем доложите об успехе Луисе. Если хотя бы один фургон уцелел, постарайтесь не упустить его, иначе задание будет провалено (а вообще, если подрыв не удался, лучше переиграть миссию с момента закладки динамита).

«Крах капитана де Санты»

Луиса снова ждет Джона посреди пустыни. После ролика поезжайте в район Сепулькро, на местное кладбище. Перестреляйте солдат, а де Санту захватите живьем с помощью лассо. Уже не такой бравый капитан выдаст местонахождение Хавьера Эскуэлы. После этого Джон сможет либо пристрелить пламенного мексиканца сам, либо оставить эту сомнительную честь своим спутникам из числа повстанцев. Теперь ваш путь лежит в сторону Каса Мадругада. Там Джона ждет еще одна засада мексиканской армии. Расправившись с нападающими и еще раз убедившись в вероломстве де Санты, отправляйтесь в Агаве Вьехо: Абрахам Рейес, поэт революции, приглашает Джона ограбить правительственный поезд, который вы дважды обороняли.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Великое ограбление поезда по-мексикански»

Встретившись с Рейесом в Агаве Вьехо, езжайте в Чупаросу. Добравшись до города, Джон получит метательные ножи - лучший инструмент для скрытных проникновений куда бы то ни было. Рейес отвлечет основные силы охраны поезда, а Джону под вашим руководством предстоит снять оставшихся на посту солдат. Когда последний охранник упокоится, отцепите вагоны с ценным грузом - следуйте к маркеру на мини-карте. Затем доберитесь до пулемета Гатлинга и снова отведите душу, расстреливая мексиканских солдат. Когда стрелять станет больше не в кого, приступайте к угону поезда.

Добравшись до локомотива, снимайте состав с тормоза и смотрите ролик. Далее Рейес даст Джону динамит и предложит перейти к собственно ограблению: забирайтесь на крышу бронированного вагона, минируйте люк и быстро отбегайте подальше. После взрыва забирайтесь внутрь вагона и вскрывайте сейф. Эта мини-игра довольно простая, главное – не торопиться. Медленно крутите наборный диск влево, пока не услышите характерное «клик» и первый замок не посветлеет. Затем крутите диск уже вправо, а потом снова влево. Если в процессе вскрытия вы допустили ошибку, верните диск в исходное положение и начинайте процесс заново. Обчистите сейф и возвращайтесь к Рейесу. Ограбление прошло удачно, а арсенал Джона пополнился метательными ножами.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«Ворота Эль-Пресидио»

Поезжайте в Агаве Вьехо – у Абрахама Рейеса есть хорошие новости: установлено местонахождение Хавьера Эскуэлы и Билла Уильямсона, да и революция, о которой мы так много слышали, уже созрела - пора. В Эль-Пресидио, резиденцию полковника Альенде, придется проникать с боем. Город на осадном положении, поэтому Джону предстоит проложить дорогу к кровавому диктатору с большевистской смекалкой: пустив фургон с взрывчаткой прямо на ворота. Разгоняйте фургон и не забудьте спрыгнуть метров за пять до столкновения. Дальше как обычно: врывайтесь в брешь и подавляйте сопротивление. Хавьер Эскуэла где-то в городе, но в таком хаосе нельзя определить, где именно он прячется.

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

Хавьер Эскуэла - бывший участник банды Голландца и близкий друг Джона Марстона. Будучи революционером, Хавьер всем сердцем поддержал «справедливого» Голландца. После того как Джон покинул банду (а вернее сказать банда покинула тяжелораненного Джона), Хавьер ударился во все тяжкие и позабыл о прежнем идеализме. По старой памяти сеньор Эскуэла помог сбежать от правосудия еще одному участнику банды Голландца - Биллу Уильямсону.

На карте появятся указатели в виде знаков вопроса, обозначающие предполагаемое местонахождение Хавьера. Вы можете проверить их лично, а можете сразу отправиться в казарму. Посмотрев ролик, готовьтесь к погоне: хитрый мексиканец сбежит, усыпив бдительность Джона. Помните – беглец вам нужен живым! Прыгайте за ним через окно, взбирайтесь на лошадь, если гаденыш успел добежать до своего скакуна, и кидайте лассо. Верните Хавьера в город, таща его, для разнообразия, волоком на аркане. Не переусердствуйте со скоростью, иначе пленник сорвется с петли или вовсе погибнет. Поэтому, чтобы не гоняться за прытким Хавьером по городу, сразу же свяжите его. Добравшись до Эль-Пресидио, несите пленника в камеру, а затем готовьтесь к обороне: на помощь гарнизону прибыла регулярная армия. Забирайтесь на башню, где установлена пушка (см. мини-карту), и отведите душу, расстреливая неудачников из армейского подкрепления. Победа!

Прохождение Red Dead Redemption


Прохождение Red Dead Redemption

«В назначенный час»

Задание начнется с дуэли. Пристрелив противника, освободите Рейеса и пробивайтесь к тюрьме. Меткими выстрелами сбивайте замки с камер, затем возвращайтесь к Абрахаму. Повстанцы пошли на штурм цитадели полковника Альенде, им требуется помощь. Пробейтесь к пулемету Гатлинга и отбейте несколько атак. Затем отправляйтесь внутрь цитадели, чтобы принять участие в зачистке. Когда все защитники успокоятся, возвращайтесь к пулемету: нужно отразить еще пару атак с того же направления. В итоге Билл Уильямсон и полковник Альенде сбегут в дилижансе с охраной. В компании с Рейесом вам нужно остановить их во что бы то ни стало. Пристрелив охрану (Dead Eye вам в помощь), остановите дилижанс, а затем решите, стоит ли Джону марать руки о такую падаль или все же оставить контрольный выстрел Рейесу. Как бы то ни было, да здравствует революция!

Продолжение следует...

Для тех, кто завис на каком-то игровом моменте, поможет Red Dead Redemption прохождение. Здесь описано точное прохождения игровых заданий с секретами и спойлерами, так что будьте осторожны, если не хотите узнать заранее концовки миссий. Конечно, подсказки стоит использовать в случаях, когда уже совсем непонятно, что необходимо делать по сюжету, поскольку игру проходить интереснее самому.

Если говорить о цифрах, то Red Dead Redemption прохождение займет не более тридцати часов. Конечно, в учет идет только основная история без побочных заданий и других занятий в игре, на что можно потратить куда больше времени. По ходу развития сюжета вам будут выдавать новое оружие, обучать новым навыкам, поэтому, помимо основного сюжета, всегда есть чем заняться.

Все по полочкам

На нашем сайте доступно Red Dead Redemption прохождение на русском с подробным описанием игровых ситуаций. Подсказки помогут вам быстрее преодолеть некоторые миссии
и лучше подготовиться к грядущим опасностям. В целом мест, где можно зависнуть, в игре не так много, поскольку разработчики хорошо постарались сделать интуитивно простой интерфейс и систему заданий. Все что необходимо - внимательно следить за всплывающими подсказками.

Ред Дед Редемпшн прохождение разделено на пункты согласно миссиям. Каждый пункт описывает цель миссии, ее поэтапное преодоление, награды и лут, которые можно собрать по ее окончании. Очень пригодится информация о материалах, которые можно использовать для продажи в дальнейшем.

Сюжет вестерна вкратце

Прохождение игры Red Dead Redemption начинается с того, что нашего протагониста - Джона Марстона, бывшего преступника, ставят перед фактом - спокойная жизнь с семьей или смерть за все содеянное ранее. Послужной список довольно долгий, поэтому, конечно же выбор очевиден и герой получает задание - убить всех бывших участников банды Голландца, в которой сам Джон некогда участвовал. Задача не так проста, поскольку бывшие товарищи по темным делишкам все еще являются грозными дуэлянтами на пистолетах, кроме того, большинство из них обзавелось новыми бандами, а кое-кто залег на дно. Придется найти и расправиться со всеми. Это и будет основной сюжетной частью.

На нашем сайте вы найдете не только прохождение игры Ред Дед Редемпшен, но и много свежей информации о второй части RDR, читы, гайды и многое другое. Кроме того, у нас можно скачать игру для игровых платформ Xbox и PlayStation.

Начнем мы с самого очевидного, но очень важного совета для всех, кто решил купить в рознице или скачать Red Dead Redemption 2 – новый вестерн от «Рокзвезд» кардинально отличается от серии Grand Theaft Auto. Да, это игра от тех же разработчиков, да, в наличии открытый мир и конечно же мы играем за отъявленного, хоть и принципиального преступника. Но ощущается RDR 2 совершенно иначе, а если конкретнее, то в плане управления и динамики геймплея.

Игра намеренно создана медлительной и медитативной, что проявляется в первую очередь в анимации персонажа и их количестве. Артур с ленцой разворачивается, после остановки немного двигается по инерции, а необходимость тратить время на просмотр анимации открывания любого встречного ящика или сбора предметов с трупа может чуть ли не до психоза довести нетерпеливых геймеров. В общем, если вы играли в The Last of Us, то примерно представляете, с какой дотошностью главный герой выполняет даже мельчайшие действия.

И другой момент: игра Red Dead Redemption 2 строго наказывает за геноцид мирных жителей. Вырезать целые деревни – можно, но практически в каждом населенном пункте полицейские встретят игрока отборной порцией свинца и даже после смерти штраф за преступления остается в силе.

Заботьтесь о лошади

Лошади в Red Dead Redemption 2 – это ваш лучший друг и главный помощник в приключениях по Дикому Западу. В отличие от безликой «Плотвы» из The Witcher 3 каждая лошадь в игре от Rockstar уникальный персонаж со своим характером. Чем больше вы проводите время вместе с лошадью, тем она становится более выносливой, живучей, с охотой слушает команды (иной раз может вовсе скинуть всадника с седла или лягнуть копытом) и даже способна выучить новые движения. Например – дрифт при повороте.


Чтобы лошадь сильнее к вам привязалась не забывайте время от времени кормить ее и расчесывать гриву. Также не будет лишним погладить верного парнокопытного друга или помыть в речке от грязи. Подобные действия займут лишь несколько секунд, но зато в дальнейшем лошадь в многократном размере отблагодарит своего хозяина.

Тише едешь – дальше будешь

И еще один совет по поводу лошадей в игре Red Dead Redemption 2. Игровая индустрия приучила нас, что кони в играх – это бессмертный вездеход, который без проблем забирается чуть ли не на вертикальные поверхности (привет, Skyrim). В RDR 2 обстоят дела совершенно иным образом благодаря применению технологии Euphoria. Лошадь реалистично перебирает лапами, реагируя на наклон поверхности и преграды на пути, из-за чего при быстрой попытке взобраться на склон скакун может запросто споткнуться, опрокинуться, сломать ногу или умереть, а заодно и задавив своим телом игрока.


Также не забывайте, что лошадь магическим образом не огибает встречные препятствия и запросто может врезаться головой о дерево или стоящий на пути валун. Риск летального исхода для лошади очень велик. И поверьте, необходимость десятки минут брести по миру игры в попытках найти новую лошадь, ничто по сравнению с тем чувством разочарования, когда вам приходится своими руками усыпить искалеченное животное. Особенно, если вы провели с ним не один час игры.

Помогайте нуждающимся

Быть примерным гражданином и не оставлять в беде странников, попавших в беду – это не только полезно для кармы, но и позволит открыть новые секреты в Red Dead Redemption 2. При исследовании мира вам повстречается множество путников на дороге, просящих о помощи. Зачастую помочь им – это дело пяти минут, но благодарность вас точно ждет, пускай и не всегда сразу.


Для примера – в игре мы повстречали застрявшего в капкане бродягу, помогли ему, он сказал, что запомнит наш поступок и убрался прочь. Ну, окей, ничего страшного. Однако спустя пять часов в одном из городов мы его вновь повстречали. Он узнал нас, отблагодарил деньгами,выпивкой, а заодно отправил к своему товарищу в местный оружейный магазин, где нс предоставили скидки и бесплатно несколько редких товаров.

Другой пример – слепые нищие в RDR 2, которых можно встретить в крупных городах. Поделившись с ними монеткой можно узнать о проходящем вблизи покерном соревновании, получить карту сокровищ или наводку на интересную локацию.

Не забывайте о лагере

Вы сможете значительно упростить себе прохождение Red Dead Redemption 2, если начнете уделять больше времени лагерю банды Ван Дер Линде. От игрока никто не требует скидывать деньги в общак лагеря, приносить свежее мясо или теплые шкуры животных, тем не менее, этим стоит заниматься хотя бы ради открытия полезных предметов и возможностей.


При должном уходе лагерь станет бездонной сокровищницей провизии, куда вы всегда сможете заглянуть чтобы, например, бесплатно поесть и утолить голод Артура. К тому же люди в лагере начнут лучше относится к Артуру и смогут порадовать игрока несколькими интересными дополнительными квестами.

Откройте быстрое перемещение в Red Dead Redemption 2

И один из самых главных плюсов лагеря – возможность открытия быстрого перемещения по миру игры, советуем заняться этим моментом как можно скорее. Каким бы красивым и многогранным не был открытый мир в RDR2, рано или поздно в любом наскучит скакать из одного конца карты в другой.


А теперь подробнее о том, как открыть быстрое перемещение в Red Dead Redemption 2: внесите пожертвования в копилку лагеря, откройте книгу с модификациями возле ящика с пожертвованиями и купите улучшение «Следующий в списке», которое открывается после модификации "самое важное- вперед". Затем возьмите карту, которая появиться на обратной стороне повозки Артура. С этого момента вы сможете развести костер в любой точке мира и моментально отправиться в многочисленные важные места, отмеченные на карте.

Ищите неочевидные подсказки и вслушивайтесь в разговоры персонажей

Мир игры настолько детально проработан, что даже вроде бы незначительные фразы, сказанные случайными персонажами, могут раскрыть очередной новый секрет в Red Dead Redemption 2. Например, один раз нам повстречался путник, жалующийся на боли в животе после употребления в пищу странного растения, которое растет неподалёку. На первый взгляд ничего особенного, но если вы решите сорвать тот цветок, то растение окажется ядовитым и может стать опасным оружием.


На этом мы закончим наш вступительный гайд Red Dead Redemption 2 и в качестве напутствия посоветуем не торопиться, исследовать мир и просто наслаждаться игрой. Rockstar проделали колоссальную работу, поэтому практически каждый уголок игры всегда готов преподнести новый сюрприз.

Еще больше гайдов и обзор Red Dead Redemption 2 читайте в ближайшем времени, а пока можете ознакомиться с историей серии . Даже после выхода сиквела оригинальный RDR по-прежнему остается актуален.

В Red Dead Redemption 2 есть порядка 80 сюжетных миссий. За прохождение каждой можно заработать золотую медаль, если знать список требований. После завершения сюжетных заданий периодически открываются новые возможности. Появляются новые улучшения в лагере банды, пополняется ассортимент скупщика краденого, открываются новые вещи, умения.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.

Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».

Начинается вторая глава сюжета:

  1. «Вежливость по валентинскому стилю». Нужно найти персонажа «дядюшка», помочь ему вернуть лошадь. По ходу задания следует помочь девушкам, которых обижают местные персонажи. Задание включает слежку.
  2. «Отдых американцев». Ожидание в баре заканчивается потасовкой, в которой придётся поучаствовать и Артуру.
  3. «Визит вежливости». Отыскать группировку Колма (находится в Камберленд-Форесте) и отплатить ей.
  4. «Тихое время». В пьяном состоянии Артуру предстоит найти Ленни и помочь ему справиться с криминальными элементами.
  5. «Хорошее, честное, змеиное масло». Становится доступным после разговора с полицейским. Недалеко от реки Дакота нужно найти небольшое поселение. В нём следует словить преступника — Бенедикта Олбрайта. Важно всё делать осторожно, не убивая его.
  6. «Уходит с поражённым эго». Нужно найти легендарного медведя вместе с Осией. В награду персонаж знакомит с конюшней в Валентине, где теперь можно покупать лошадей.
  7. «Благословенны кроткие сердцем». Нужно отправиться в тюрьму города Строберри. После обмана шерифа и пропуска в тюрьму, нужно устроить побег Мико.
  8. «Кто не без греха». Игра в карты с преподобным Свенсоном и дальнейшее его преследование.
  9. «Кредитование и прочие грехи». Член банды Штраус попросит вернуть деньги с должников. Банде задолжали 3 персонажа.
  10. «Американские колючки». Осия просит похитить хороший дилижанс. По мере выполнения задания удастся найти немало ценностей в доме бывшего владельца дилижанса.
  11. «Первый становится последним». Нужно спасти Шона от охотников за головами, которые желают повесить его.
  12. «Разлитая нефть». У Джона появляется идея залить пути поезда маслом, чтобы заставить машиниста остановиться. В задание входит похищение бочки с маслом, остановка и грабёж поезда.
  13. «Ловец человеков». Абигейл предлагает отправиться на рыбалку. В ходе задания Артур учится рыбачить.
  14. «Полюбить однажды и навсегда». Задача: спасение Мери – бывшей возлюбленной Артура.
  15. «Овцы и козы». Нужно загнать животных в загон с помощью снайперской винтовки. Стрелять стоит только по земле.
  16. «Американский пастораль». Вместе с Мико ограбить банковскую карету. Она хорошо охраняется конвоирами.
  17. «Доброта бывает странной». Поиск нового лагеря для банды ван-дер-Линде. По ходу будет встречен разграбленный лагерь и состоится стычка. Награда – золотой слиток.

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.

Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Глава 4

История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.

Задания четвёртой главы:

  1. «Блага цивилизации». В поисках наводок Артур отправляется в салун Бастилия. По ходу задания попадутся дети, уверяющие, что знают где сейчас Анжело Бронте. В результате они срежут сумку с деньгами и придётся догонять негодяев.
  2. «Человек чести — Анжело Бронте». Возле особняка мафиози уже будут ждать напарники. Вместе герои проникают в особняк и задают вопрос, где находится Джек и зачем мальчик ему. Анжело обещает вернуть мальчика, если они Артур выбьет деньги с неплательщиков «налогов».
  3. «Нет, Нет И Трижды, Нет». Задача: защитить Тилли, ведь за ней начинается охота участниками бывшей банды.
  4. «Золотая клетка». Проследить за слугой на вечеринке Анжело Бронте.
  5. «Прекрасная ночь разврата». Выиграть в покер и ограбить сейф.
  6. «Всадники Апокалипсиса». Нужно защититься от нападения О’Дрисколлов на лагерь банды. Также следует оборонять мисс Сэди Адлер.
  7. «Американские отцы». Следует проникнуть на завод и добраться до офиса Данбери.
  8. «Городские удовольствия». Предстоит ограбление всех клиентов банка и дальнейшим побегом.
  9. «Загородные дела». Путешествие по болоту – весьма опасное задание. Борьба с аллигаторами и быками неизбежна.
  10. «Месть – лучшее блюдо». Проникновение в особняк Бронте и исследование всех комнат. В результате миссии банда похищает Бронте.
  11. «Банковское дело – старое американское искусство». Теперь банда планирует ограбить банк. После этого с области придётся бежать.

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.

  1. «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
  2. «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
  3. «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Датча вместе с Хавьером из тюрьмы.
  4. «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
  5. «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
  6. «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
  7. «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
  8. «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
  9. «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
  10. «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.

В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

  1. «Колесо». Нужно преодолеть определённый путь на телеге. Миссия не требует силы, в основном происходит общение с персонажами.
  2. «Простое удовольствие». Персонажу предстоит обычный день фермера: дойка коров, уборка навоза.
  3. «Сельское хозяйство для начинающих». Это продолжение сельской тематики. Артуру следует сделать загон для крупного рогатого скота и приручить быка.
  4. «Отцовство для начинающих». Теперь задачи сводятся к работе с конями. Нужно приручить коня Иеремию и принять роды у лошади.
  5. «Старая привычка». Былые привычки дают о себе знать, Артуру предстоит рукопашная драка.
  6. «Отцовство для идиотов». Ещё одно рядовое путешествие в Страубери позволяет подучить ребёнка вождению упряжки. Всё проходит не так просто, приходится вступить в стычку с несколькими грабителями.
  7. «Опять Джим Милтон Рейдерс?». После разговора с Геддесами в сарае произойдёт стычка. Дальше предстоит отправиться на ранчо «Висячая собака» и зачистить его.
  8. «Материнство». Ничего необычного – продолжение ежедневных фермерских дел.
  9. «Доходное занятие». Поиск информации о Натане Кирке и его преследование.
  10. «Дом дворянства». Предстоит посещение банка и небольшая передряга.

Эпилог часть 2

Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Второстепенные миссии:

  • «Ловец рыбы». Задание даёт Джереми Гилл, находящийся возле Железного озера. Незнакомец предлагает хорошо заработать, если игроку удастся словить легендарную рыбу. Джереми вручает карту с 13 легендарными рыбами.
  • «Благороднейший из женщин и мужчин». Выдаёт задание Теодор Левин в Валентине. Он пишет книгу о легендарных стрелках и просит Артура помочь с этой задачей. Теодор также предоставляет информацию о расположении стрелков.
  • «Посмотри на мои работы». Серийный убийца завёлся на Диком Западе. Его нужно найти и отдать шерифу. Задание начинается после обнаружения сцены убийства с характерным почерком. Всего есть 3 сцены убийства в мире, каждое даёт часть карты расположения убийцы.
  • «Курение и другие хобби». Задание даёт джентльмен на станции Флетнек. Его суть заключатся в поиске коллекции сигаретных карт. Всего их 144 штуки, разделённых на 12 наборов по 12 карт.
  • «Испытание веры». Палеонтолог Дебора Макгинес даёт задание отыскать 30 костей динозавров в игре.
  • «Всё это блестит». На западных утёсах станции Флетнек бродит Максимо Кристобал Валдеспино. Предлагает купить карту сокровищ, которая приведёт к цепочке заданий.
  • «Академия для любителей». Задание даёт незнакомец, находящийся в области под буквой «Z» в слове «Elizabet». На пути попадётся фотограф Альберт Мейсон, занимающийся съёмкой дикой природы. Во время разговора койот уведёт сумку, которую Артуру нужно вернуть.
  • «Беззаконная история». Начать миссию можно на ЖД-вокзале Родоса, где спит пьяный бомж. Он здесь находится не всегда, преимущественно ночью. Бомжа зовут Иеремия Компсон, он поведает о печальной истории взыскания долгов и лишения имущества. Попросит вернуть ему вещи со старого дома.
  • «Не хороший поступок». Задание даёт персонаж в полосатом пиджаке в конце центральной улицы Родоса. Вернуть тележку обратно законно владельцу — врачу.

Сколько всего сюжетных глав в RDR 2?

В Red Dead Redemption 2 всего 6 глав и 2 части эпилога.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Хотите знать, как получить хорошую концовку в Red Dead Redemption 2 ? Сегодня в нашем гайде по прохождению RDR 2 мы собрали всю информацию которую вам нужно знать, чтобы получить лучший финал в Red Dead Redemption 2 .

Во время последней миссии Артура в главе 6, перед вами и персонажем станет выбор: Помочь Джону или отправиться за деньгами. Ниже в нашем гайде мы расписали что будет если сделать тот или другой выбор в игре.

Что будет если помочь Джону

Если вы решите помочь Джону, вы будете сражаться с ним до горы, прежде чем согласитесь остаться и удерживать агентов Пинкертона, чтобы Джон смог убежать.

Как только вы отбиваетесь от них, появится Мика. Артур все еще ждет смерть, даже если вы выиграете битву, но он получит мирную смерть, глядя на гору.

Если отправитесь за деньгами

Если вы захотите отправиться за деньгами в Red Dead Redemption 2, сюжет останется примерно таким же. Разница в том, что вы предварительно вернетесь в лагерь и уже после этого направитесь в пещеру за деньгами. По пути вам предстоит сразиться с Микой в горящих остатках лагеря.

Какая концовка в Red Dead Redemption 2 хорошая?

В то время как обе концовки в Red Dead Redemption 2 очень похожи, помогая Джону чувствовать себя намного больше в соответствии с характером Артура в этот момент. Он ищет искупления, он умирает. Зачем ему деньги?

Если вы ищете выигрыш в горькой сладости, я бы посоветовал спускаться по сюжету Джона, который, по-видимому, является отличным продолжением сюжета, с которого начинается Red Dead Redemption. В конце, концов этот вариант который выбирает игра если вы сами не сделаете выбор.

Также Артур разъясняет всю историю, что он не является поклонником мести, так почему бы ему не отправиться на поиски Мики, а не помогать другу? Именно так, ты знаешь, что теперь делать.

Как только вы сделаете этот выбор, игра еще не закончится - у вас все ещё буде две целых главы эпилога, в которых вы будете играть за Джона Марстона. Тем не менее, концовка главы 6 - это концовка истории Артура, и главы Джона будут ковсему прочему очень линейны.

Статьи по теме: