Режимы игры в дота 2. Список читов в доте, которые вводятся в чате. Битвы в лоу приорити

Давно известно, что Dota 2 недружелюбна к новым игрокам.

В игре нет адекватного режима обучения, который бы хоть немного раскрыл сложность этой игры. Нет режима, где ты бы играл с такими же новичками — с первых матчей начинают попадаться «Смурфы». Это игроки, которые играют на новых аккаунтах, чтобы не слить свою статистику, рейтинг и т. д. Новички с самого начала попадают в недружелюбную среду, которая к тому же не прощает ошибок. Во время TI7 Valve решила добавить нововведения, которые подразумевают более конфортную игру для новичков. Первые 25 игр им разрешено выбирать только из 20 самых лёгких героев, а в противники будут подбираться игроки с высокими оценками за поведение. Большинство новичков считают, что этого недостаточно. Все ещё не хватает нормального обучающего режима. Видно, что Valve движутся в этом направлении, они даже организовали «стрим для нубов» на TI. Получается, им не все равно и они стараются привлечь новых игроков.

Отток игроков

Но есть тема, которую не поднимают. Что делается для того, чтобы удержать в Dota 2 существующих игроков? И делается ли что-то вообще?

Источник: Steamcharts

По статистике видно, что за последние полгода из Dota 2 ушло 150 тысяч человек. Возможно, это из-за патча 7.00, вышедшего после The Boston Major 2016. Наблюдается типичное сокращение аудитории во время TI и скачок вверх сразу после его окончания. Тем не менее эти 150 тысяч человек не вернулись. Где же они сейчас?

Я являюсь тем самым казуальным игроком, который когда-то перестал играть в Dota 2. В игре было проведено много времени, около тысячи часов. Этого было достаточно, чтобы преодолеть порог освоения механики. Однако однажды я удалила Dota 2 и ушла играть в Heroes of the Storm. Почему?

Для начала нужно понять, что такое хардкорные игроки. Автор оригинальной статьи объясняет, что истинные фанаты Dota 2 живут и дышат патчами. Именно так, малейшее изменение баланса игры вызывает у них невероятный интерес и является интереснейшей темой для обсуждений. Им нравится Dota 2 такой, какая она есть. Им не нужна мишура — хардкорным игрокам нравится именно игровой процесс, и нравится настолько, что они готовы посвятить Dota 2 много лет.

Чего нельзя сказать о казуалах. Что нам нужно? Удовольствие от игры. Это все. Рано или поздно Dota 2 надоедает. Этому так же способствует уникальное русское комьюнити. Мы, казуальные игроки, наслаждаемся игрой благодаря новшествам, которое разработчики привносят в игру. К примеру, обновление 2.0 для Heroes of the Storm, в которых добавили возможность скрафтить любую внешку (и надо сказать, очень крутое, потому что я ценю игры, в которых можно получить практически любой предмет, не считая уникальных ивентовых, не потратив реальных денег) или часто выходящие новые герои. Или, если сравнивать с Overwatch, это будут новые увлекательные режимы игры. В этих играх ты понимаешь, что растешь в умении играть, потому что с новыми уровнями тебе падают контейнеры, даются разнообразные награды за достижения и так далее. Это ерунда, но это дает тебе понять, что ты движешься вперед. В Dota 2 же есть только ммр, который ты можешь поставить себе в профиль, а можешь и скрыть. Все остальное дается только за деньги (я не говорю о предметах ранга uncommon, которые выпадают один раз за 20 игр).

А нужны ли казуалы в «Доте»?

Автор оригинальной статьи считает, Dota и Valve могли бы поучиться у Blizzard. Часть игроков всегда будет хардкорной, но если хочешь хардкорных игроков, сначала найди обычных - по-другому не выйдет. Для этого нужно завлекать казуалов в мрачное подземелье Dota 2 яркими безделушками вроде шляп и пользовательских режимов, и лишь внутри вырубать их палкой по голове и накачивать наркотиками до тех пор, пока они не станут зависимыми. Чтобы игра продолжала расти, всегда нужны новые люди, даже более казуальные - ведь когда-нибудь, возможно, они примутся играть всерьез и станут новыми знаменитыми профессионалами или комментаторами. Все мы когда-то были казуалами. Об этом важно помнить. Что требуется от Valve? Новые герои не так уж и нужны, их и так много. Dota - самый сбалансированный киберспорт из всех существующих, и это заслуга исключительно IceFrog’а, гениального и неторопливого. Новые герои появляться должны, но их не стоит выпускать слишком часто, иначе соревновательная часть игры окажется под угрозой. Но остается еще система продвижения и игровые события. Сделать первую проще. Valve практически свела на нет выпадение предметов и отменила ларцы в награду за уровни. Нужно переделать классификацию предметов, а заодно механизм их продажи на рынке и частоту получения. Систему уровней игроков следовало бы изменить, сделав ее роль в профиле более важной. Стоит задуматься и о мелочах - например, удвоенном опыте за игру в выходные. Все эти простые мелочи сделают «Доту» более заманчивой для казуального игрока. Над особыми игровыми событиями придется потрудиться, но их способность привлекать игроков доказана. Если после долгого перерыва оживить Diretide и Frostivus, сообщество, несомненно, получит стимул, и в «Доте» станет больше людей. Сейчас Valve сделала первый шаг навстречу широкой аудитории - но сделает ли она следующий?

Defence Of The Ancients 2. Если для вас эти слова отдают мелодичностью и навивают яркие воспоминания, вы такой же любитель доты, как и другие миллионы поклонников этой игры. Дота 2 начала зарождаться очень давно, она переродилась из первый доты, еще со времен Warcraft III. Сейчас Дота это одна из самых узнаваемых командных онлайн игр. По ней проводятся ежегодные чемпионаты с безумными призовыми. Ежедневный онлайн составляет более миллиона. Миллион в день, сложно представить? А вот такую популярность приобрела эта игра.

В доте 2 есть большое количество разнообразных режимов. Выделить можно режим матчмейкинга, обычную игру, игру с ботами и лобби.

  • Матчмейкинг (ранкед) это соревновательный режим, где выигравшим геймерам начисляются определенные очки, проигравшим, соответственно, снимаются.
  • Обычная игра ничем не отличается от ранкеда, но там нет очков, и люди играют ради удовольствия. В нее играют либо начинающие, либо те, кто желает отдохнуть от матчмейкинга.
  • Игра с ботами хорошо подходит для новичков. Играя с ботами, к новеньким придет понимание, что и когда нужно делать для того, чтобы победить.

Лобби стоит уделить больше внимания

В этом режиме можно создать личную комнату, куда можно пригласить как друзей, так и любых других людей. В такой игре не будут начисляться очки трофея или боевые баллы, а так же не будут выпадать вещи. В лобби необходимо придумать название игры. Можно выбрать игровой мод, например, такой как reverse captains mode, all random deathmatch или least played. Выбор страны, где будет располагаться сервер лобби, очень богат: от Японии до Люксембурга. Далее можно поставить видимость: открытая, для друзей или закрытая. Есть возможность заполнить пустые слоты ботами, с выбором их сложности от «легкий» до «профессиональный».

Есть еще дополнительные настройки, такие как: возможность наблюдения за игрой, можно ли ставить в игре паузы и другие. А еще существует возможность включить в игре читы, но подробнее о них ниже. Лобби не будет учитываться ни в какой статистике, поэтому можно умирать неограниченное количество раз, все равно никто этого не увидит. В ней можно установить пароль, чтобы кроме тех, кто его знает, туда никто не зашел. Лобби можно найти, зная от него пароль. Стоит в специальном окне его ввести, и найдется нужное лобби, если оно существует.

Как позвать друзей в лобби?

Для этого нужно добавить приятеля в друзья в доте 2. Тогда, при нажатии на кнопку «лобби», там автоматически появятся все лобби, в которых находятся его друзья. Он с легкостью сможет присоединиться. Есть и второй вариант. Тот, кто создал лобби, ставит на него пароль и сообщает другу. Тот вводит в поиске пароль и находит. Следующий способ: до создания лобби пригласить друга в группу, и при создании этого режима игры он автоматически туда переместится. И последний вариант, если приятель у вас в друзьях в доте, после создания лобби, при нажатии на его ник правой кнопкой, появится опция «пригласить в лобби». После приглашения, друг может принять его и оказаться в лобби.

Консольные команды в лобби

В режиме лобби очень удобно проверять тонкую настройку игры, которая производится благодаря консольным командам. Чтобы включить эту опцию, нужно при запуске доты активировать консоль. Для этого в стиме нужно нажать правой кнопкой на доту. Там выбираем «свойства», далее «установить параметры запуска». Появится окошко, в нем нужно прописать -console и подтвердить выбор. В самой игре консоль по умолчанию открывается при нажатии на клавишу «~».


После создания лобби, можно смело загружаться в игру. Изначально, если у команды в конце стоит «0» – она не активна, если «1» – включена.

Перечень команд для основного героя:

  • dota_force_right_click_attack – позволяет добивать своих крипов нажатием на правую клавишу мышки;
  • dota_player_units_auto_attack – включает авто-атаку.;
  • dota_shop_force_hotkeys – позволяет при нажатии горячих клавиш в магазине покупать контрольные предметы;
  • dota_player_add_summoned_to_selection – автоматически берет под контроль призванных существ;
  • dota_apm – количество действий в минуту, показывает только в консоле;
  • ping – демонстрирует пинг (задержку) всех игроков;
  • dota_always_show_hero_names – показывает над героем игровой ник;
  • dota_disable_range_finder – демонстрирует радиус применения способностей в виде кружочка вокруг героя;
  • dota_screen_shake – включает покачивание экрана, при использовании любых способностей;
  • dota_unit_use_player_color – подсвечивает мобов.

А давайте почитерим?

Кроме тонкой настройки героя под себя, в лобби можно включить такую опцию, как «читы». С помощью этих команд можно сделать то, что в обычных играх при самых лучших игровых ситуациях не получится.


Список читов в доте, которые вводятся в чате:

  • -lvlup – позволяет повысить уровнь героя до заданного;
  • -gold – добавляет определенное количество золота;
  • -wtf – убирает кулдаун (перезарядку) способностей и затрату маны на них;
  • -unwtf – отключает этот эффект;
  • -item «название» – дает герою заданный предмет из списка;
  • -refresh – полностью восстанавливает хп и мп и убирает перезарядку вещей и способностей;
  • -respawn – воскрешает вашего героя;
  • -spawncreeps – дополнительная волна крипов;
  • -disablecreepspawn – запрещает появляться всем крипам в игре;
  • -enablecreepspawn – отключает этот эффект;
  • -spawnneutrals – появляются нейтральные крипы, находящиеся в лесу;
  • -spawnrune – добавляет руну на место их появления;
  • -levelbots – задает определенный уровень ботам;
  • -allvision – этот чит позволит видеть всю карту, убирает туман войны;
  • -normalvision – отключает этот эффект;
  • -createhero «название героя» – позволит создать определенного героя под вашим контролем;
  • -createhero «название героя» enemy – создает конкретного героя за команду противника.

Читы в доте 2 нужны, и пригодятся как новичкам, которые многого не знают о механике игры, так и старожилам, которым требуется что-то проверить.

В этой статье я хочу рассказать о режимах игры в доте 2, какие они бывают и что они из себя представляют.

All pick - режим выбора персонажа.

Этот режим доты 2, так сказать, самый простой, стандартный. Каждый игрок выбирает персонажа, которым хочет играть. Также есть возможность выбрать случайного персонажа и получить за это дополнительное золото (200 золотых). Однако необходимо выбрать героя до того, как истечет время, иначе вы будете терять золото, пока не выберете персонажа. За обмен героями с союзником отнимается 100 золота.

Ability Draft - режим формирования
своего персонажа.

В доте 2 этот режим появился достаточно недавно. Вся суть в том, что игроку необходимо «собрать» своего героя, выбирая способности. Игроки выбирают способности поочередно. Можно выбрать 3 обычные абилки и 1 ультимейт. Если игрок не успел выбрать способность за отведенное ему время, то она выпадет в случайном порядке. Обмен героями запрещён.

All random - случайные герои

Все банально и просто, как только игроки прогружаются - всем выпадает случайный герой, которым и предстоит играть. Также
все получают дополнительное золото (200 золотых). За первый обмен героями золото
не требуется, за следующие заберут 100 золота.

Single Draft - один из трёх

Каждому игроку дается на выбор 3 героя разных классов - силовик, ловкач и разумист. У всех игроков разный набор персонажей. В этом режиме в доте 2 нельзя обмениваться героем с союзником.

Captain’s mode режим капитанов

Каждой команде выделяется Капитан, первый игрок в списке. Капитан набирает себе команду героев и запрещает выбор героев команде соперников. Набор происходит в 6 этапов -

  • Запрет 4 героев (по 2 на каждую)
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 4 героев
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 1 героя
  • Выбор 1 героя

Затем команды разбирают выбранных капитанов персонажей по принципу «кто первый пикнет»

Игровой режим – это набор игровых режимов в игре. В игре их всего 6.

All Pick – в этом игрок может выбирать любого героя из предложенных, если вы выберите одного героя, то этот персонаж будет закрыт для других. Также в этом режиме вы можете поменять героя на другого со своим союзником. Можно еше выбрать рандомно за это вам дадут небольшое повышения голд в игре.

Single Draft - каждый игрок выбирает одного из трех случайных героев разных классов: Сила, Ловкость, Интеллект.

Capitan`s Mode - в этом режиме капитан выбирает или запрещает героев, для того чтобы сформировать себе команду.

Очередность выбора и запрета героев Сил Света и Сил Тьмы:

Первая стадия запретов: свет > тьма > свет > тьма

Первая стадия выбора: свет > тьма > свет > тьма

Вторая стадия запретов: свет > тьма > свет > тьма

Вторая стадия выбора: свет > тьма > свет > тьма

Random Draft - игра случайно выбирает 22 героя, и помещает их в круг. Далее игроки по очереди выбирают себе героев.

Первым, одного героя выбирают Силы Света. Далее выбор переходит к игрокам Сил Тьмы, после чего вновь выбирают игроки Силы Света. Так происходит до тех пор, пока игроки не выберут 10 героев.

Least Played - режим игры, где игрокам запрещается выбирать любимых и лучших героев для конкретного игрока.

All Random - все игроки получают случайного героя, выбранного игрой.

Стало скучно? - TOP 5 от GosuGamers Transtale Na"VI G
С каждым днём увеличивается количество пользовательских игр, в которые каждый пользователь, у кого скачана Dota 2 Reborn Beta, может поиграть. Портал GosuGamers в свою очередь отобрал 5 самых лучших игр и расположил их в порядке возрастания. Смотрим!

Пользовательские игры, пожалуй, самый ожидаемый элемент нового обновления Reborn. Их появление восходит к временам Defence of the Ancients, мода для игры Warcraft 3, который стал основоположником для уже самостоятельной игры Dota 2. Захватывает дух, что в настоящее время сообщество Dota 2 может создать свой интересный контент, который легко может испытан в Dota 2. Уже сейчас существуют сотни игр, различных по популярности и успеху. Эта статья - выборка пяти лучших, с изложением их основ и подачи нескольких основных советов для успеха.

А начнем мы с

5. Dota Strikers

}

Статьи по теме: