Скайрим где найти амулет некроманта

Прохождение Гильдии магов 6834
1 Ноября 2008 5:38

Поговорив с ним, начинает становиться понятно, что архимаг не в состоянии нормально управлять делами в гильдии. Пока Вы ходили за повышением к Раминусу, совет распался на две части под предводительством Караньи и Ирлава Джерола. Каждый из них схватил по одному мощному артефакту и свалил на противоположенные окраины провинции. Каранья с группой своих приверженцев взяла артефакт "Амулет некроманта" и спряталась с ним в "форте Онтус", а Ирлав Джерол взял артефакт "Шлем Дождевого Червя" и отправился с ним в "форт Телеман". Вам надо вернуть оба артефакта в Имперский город, так как, то что их отнимут у магов, гораздо вероятнее в тех "медвежьих углах", где они спрятались. Это фактически два разных задания, но поскольку они схожи по своей сути, и поскольку их можно взять одновременно, то и рассматривать их будем вместе. Форте Онтус находится между Скинградом и Корролом, но далеко на запад от обоих городов, в горах на границе провинции Киродиил. Как только Вы достигните его, Вам напомнят табличкой, что теперь надо изъять артефакт "Амулет некроманта" у Караньи. Идите внутрь форта и хорошо запоминайте дорогу, обратно придется выбираться с боями. Первая локация будет изобиловать разветвлениями и переплетениями ходов, среди них Вам надо найти вход в следующую локацию "форт Онтус - подземелья", при этом туда ведут две двери, Вам нужна та, которая не закрыта на замок. В одном из залов Вы найдете Каранью, из разговора станет понятно, что она предательница, после чего надо сразу её убить, благо противник она легкий, после этого забирайте с её тела "Амулет некроманта" и можете покинуть форт. Если хотите, то можете просто перебить всех магов, которые единовременно превратятся в некромантов, а я бы посоветовал, просто как можно быстрее побежать к выходу, надеюсь, дорогу Вы запомнили. После этого можете отправляться к Архимагу, но я бы посоветовал не ходить лишний раз, а сразу отправиться забирать следующий артефакт. Форт Телеман находится на другом краю провинции по середине между Бравилом и Льявином далеко к востоку от них, рядом с границей провинции Киродиил. Тут сразу станет понятно, что дело нечисто, так как рядом с фортом будет бродить некромант. Тут тоже есть два пути. Пойти и убить всех в форте, считая кучу даэдр, а можно увлекая за собой толпу некромантов, столкнуть их с даэдрами, главное самому не оказаться в положении "между молотом и наковальней". В общем, как бы Вы не поступили, в конце Вы найдете тело Ирлава Джерола, а на нем нужный Вам артефакт "Шлем Дождевого Червя". Берите его и возвращайтесь к Травену. Сначала лучше сдать ему задание про "Шлем Дождевого Червя", а потом про "Амулет некроманта". После этого Вам надо будет сходить к Раминусу Полусу, который повысит Вас в звании до "Волшебника" и научит новому заклинанию "Ярость Колдуна", надо сказать довольно сильному. Теперь можете возвращаться к Травену и брать у него новое задание.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 9 Вес: 0,5 Цена: 2635 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Кровь на снегу

(ориг. Necromancer Amulet ) - ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim . Обобщающая статья: «Артефакты (Skyrim) » . Обобщающая статья: «Амулет Некроманта» .

Описание

Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственому убийце в Виндхельме , который по неосторожности оставил его в Хьериме , где расчленял своих жертв.

Амулет можно продать Каликсто Корриуму . Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

Местонахождение

После выполнения квеста «Кровь на снегу » амулет некроманта можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу - приобретёт имя и чары:

  • +50 к магии;
  • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25% меньше магии.
  • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%.
Примечание : Это станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

Примечания

  • В квесте есть интересный момент: если после разговора с Виолой и обнаружения дневников Мясника поинтересоваться мнением Вунферта Неживого , то при описании амулета магу реплика персонажа будет такой: «…амулет шестигранный, по бокам украшен эбонитом…» . Это описание больше подходит амулету из The Elder Scrolls IV: Oblivion , чем к его версии из The Elder Scrolls V: Skyrim .

Баги

  • Возможен баг, когда амулет из «Странного амулета» переименуется в «Амулет некроманта», но никакого зачарования на нём не будет.
  • Иногда амулет вовсе не изменит название и его нельзя будет выкинуть из инвентаря, не воспользовавшись консолью.
  1. Поговорите с Ганнибалом Травеном через несколько дней после завершения квеста « ». Он хочет, чтобы вы достали Амулет Некроманта из форта Онтус.
  2. Найдите Каранью в форте Онтус и убейте ее после того, как она откажется передать амулет.
  3. С амулетом вернитесь к архимагу.

Записи в дневнике

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG16Amulet stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Статьи по теме: