Скайрим мод улучшение дома у озера. Заборы для поместий из DLC Hearthfires. Как получить имение

Описание:
Этот небольшой мод добавляет заборы вокруг всех трех поместий из DLC Hearthfires и мост через болота от дома до земель. Вход состоит из калитки для людей и ворот для повозки. Входы открываются ключом, который находится в "Ривервудском торговце", на прилавке у Лукана или если второй вариант мода, то ключи в сундуках возле ваших поместий (читайте ниже описание вариантов мода)

Обновление:1.3
- Поправлены навмеши вокруг заборов.Теперь никакие враги и близко к ним не подходят
- Мост вернулся на прежнее место
- Ворота поместья "У озера" теперь покрыты мхом
- Ключ от запасного выхода перемещен в сундук возле стола для крафта.Ворота открываются без ключа
- Увеличено количество атакующих ваше поместье! Но в ту же очередь добавлена бессмертность охранникам, но их уровень не высок. Поэтому возможно, что враги пробьются к вам! Так же добавлены воры!
- Стражники для поместий не стоят на месте, а патрулируют территорию. Их можно взять с собой. Также им добавлены разнообразные скиллы на призыв и лечение. Так как охранники тоже люди, то спать они будут с 20 до 8 в своих палатках! Поэтому по возможности следите ночью за своим поместьем=)

Подробнее:
- Так как разработчики не сделали запирание дверей ключом, то их можно запереть кодом, (вызываем консоль, кликаем по нужной двери и пишем код Lock 90 , это запрет замок до уровня эксперта, и вы всегда сможете открыть его своим ключом)
- Ключ ото всех ворот один на все поместья, так что не потеряйте. Вокруг поместий дежурят бессмертные защитники (саблезуб, волк и медведь), которые будут вас защищать.
- Дом, расположенный возле Солитьюда, стоит на болотах. Странно, как оттуда выбирается повозка, поэтому сделан мост на материк
- Забор будет стоять там, даже если дом не построен, или Hearthfires не установлен, так что при отключении DLC лучше отключить и мод
- При первом захождении во двор поместья там могут оказаться люди/животные, которые были сохранены в вашем сейве еще до установки мода. Просто убейте их

Описание вариантов мода:

Первый вариант:
Fence-Windstad.esp
Fence-Y ozera.esp
Fence-Helyarhen-Hall.esp - это заборы к поместьям, но по отдельности.Можете ставить эти три плагина в любом порядке и именно к тем поместья,которые у вас построены.Ключи к ним идут разные и найти вы их можете в "Ривервудском торговце",на прилавке у Лукана.

Второй вариант:
fences HearthFire.esp - это плагин,в котором заборы идут одним плагином и добавлен мох на заборе поместья "У озера",также добавлены бандиты и воры вокруг поместий,возле каждого поместья теперь есть бессмертный охранник,который будет вас защищать.Ключи от поместий находяться в сундуках рядом с ними

P.S. Плагины пунктов 1 и 2 ставить вместе нельзя!!!И только плагины из первого варианта можно ставить все вместе,так как они добавляют заборы каждый к своему поместью

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
DLC Hearthfires

Установка:
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
Описание всех файлов в архиве и метод установки смотрите выше в категории описание вариантов мода
1-й и 2-й варианты вместе не ставить!

Описание:
Этот небольшой мод добавляет заборы вокруг всех трех поместий из DLC Hearthfires и мост через болота от дома до земель. Вход состоит из калитки для людей и ворот для повозки. Входы открываются ключом, который находится в "Ривервудском торговце", на прилавке у Лукана или если второй вариант мода, то ключи в сундуках возле ваших поместий (читайте ниже описание вариантов мода)

Обновление:1.3
- Поправлены навмеши вокруг заборов.Теперь никакие враги и близко к ним не подходят
- Мост вернулся на прежнее место
- Ворота поместья "У озера" теперь покрыты мхом
- Ключ от запасного выхода перемещен в сундук возле стола для крафта.Ворота открываются без ключа
- Увеличено количество атакующих ваше поместье! Но в ту же очередь добавлена бессмертность охранникам, но их уровень не высок. Поэтому возможно, что враги пробьются к вам! Так же добавлены воры!
- Стражники для поместий не стоят на месте, а патрулируют территорию. Их можно взять с собой. Также им добавлены разнообразные скиллы на призыв и лечение. Так как охранники тоже люди, то спать они будут с 20 до 8 в своих палатках! Поэтому по возможности следите ночью за своим поместьем=)

Подробнее:
- Так как разработчики не сделали запирание дверей ключом, то их можно запереть кодом, (вызываем консоль, кликаем по нужной двери и пишем код Lock 90 , это запрет замок до уровня эксперта, и вы всегда сможете открыть его своим ключом)
- Ключ ото всех ворот один на все поместья, так что не потеряйте. Вокруг поместий дежурят бессмертные защитники (саблезуб, волк и медведь), которые будут вас защищать.
- Дом, расположенный возле Солитьюда, стоит на болотах. Странно, как оттуда выбирается повозка, поэтому сделан мост на материк
- Забор будет стоять там, даже если дом не построен, или Hearthfires не установлен, так что при отключении DLC лучше отключить и мод
- При первом захождении во двор поместья там могут оказаться люди/животные, которые были сохранены в вашем сейве еще до установки мода. Просто убейте их

Описание вариантов мода:

Первый вариант:
Fence-Windstad.esp
Fence-Y ozera.esp
Fence-Helyarhen-Hall.esp - это заборы к поместьям, но по отдельности.Можете ставить эти три плагина в любом порядке и именно к тем поместья,которые у вас построены.Ключи к ним идут разные и найти вы их можете в "Ривервудском торговце",на прилавке у Лукана.

Второй вариант:
fences HearthFire.esp - это плагин,в котором заборы идут одним плагином и добавлен мох на заборе поместья "У озера",также добавлены бандиты и воры вокруг поместий,возле каждого поместья теперь есть бессмертный охранник,который будет вас защищать.Ключи от поместий находяться в сундуках рядом с ними

P.S. Плагины пунктов 1 и 2 ставить вместе нельзя!!!И только плагины из первого варианта можно ставить все вместе,так как они добавляют заборы каждый к своему поместью

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
DLC Hearthfires

Установка:
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
Описание всех файлов в архиве и метод установки смотрите выше в категории описание вариантов мода
1-й и 2-й варианты вместе не ставить!

При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение DLC Hearthfire вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но...Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому "Уиндстад" различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда!
Кроме того вам самим придётся строить все новые объекты,путём покупки у своего домоправителя и причём за приличные деньги!

Подробнее:
После того,как домоправитель будет доступен в вашем уже построенном доме "Уиндстад",вы сможете поговорить с ним,чтобы ещё "улучшить владения",добавляя вокруг поместья наружные стены,внутреннюю крепость,колодец,крестьянский дом,ворота,Маяк,частокол,подъёмный мост и другие объекты.
Новая книга "Земельно строительное пособие для поместья "Уиндстад" с описанием различных особенностей строительства и так же книга будет держать вас в курсе всех изменений

Что можно купить:
- Двемерские руины (3500 золотых)
- Ферма (1200 золотых)
- Флаги на здания (800 золотых)
- Внешние стены для поместья (10000 золотых)
- Решётки (1400 золотых)
- Частокол (2500 золотых)
- Колодец (350 золотых)
- Дороги к замку (2000 золотых)
- Верхний форт-крепость (15000 золотых)
- Сигнальная башня к верхнему форту (1500 золотых)
- Мост к Солитьюду (8000 золотых)
- Сигнальная башня на мост к Солитьюду (1500 золотых)
- Строительный сарай (250 золотых)
- Кузница в строительный сарай (600 золотых)
- Пост на мост в Солитьюд (3000 золотых)
- Монумент на мост в Солитьюд (1000 золотых)
- Бараки к замку (1200 золотых)
- Стража на башне "Руины высоких врат" (800 золотых)
- Патруль стража у замка (3200 золотых)
- Патруль стража к частоколу (2000 золотых)
- Патруль стража к крепости (2000 золотых)
- Патруль стража на пост на мосту к Солитьюду (1600 золотых)
- Патруль стража к высоким вратам в башне (800 золотых)

Земельно строительное пособие для поместья "Уиндстад":
Наверное, вы, как и большинство других, всегда мечтали завести свое хозяйство и построить свой собственный замок, но с чего начать? Не волнуйтесь, вы держите в руках пособие, в котором есть все, что вам нужно знать. Очень скоро вы сможете любоваться вашим ухоженным садом с крыльца вашего дома.

Введение:
Поговорите с вашим домоправителем в поместье "Уиндстад" (если он у вас нанят). Он будет помогать вам во всех ваших потребностях на постройку новых объектов!

Наружные стены:
Первым делом, вы вероятнее всего захотите построить наружные стены, укрепления по периметру, чтобы враги не нападали на ваше новое поместье.

Опускающая решетка:
Большие ворота, добавляют своеобразное улучшение и укрепление. В первую очередь вам конечно нужно отстроить стены чтобы эти ворота уже потом укрепились на этих стенах.

Казармы:
Добавляются в основной замок поместья. После постройки казармы вы сможете нанять стражу для вашего поместья.

Внутренняя крепость:
Для дополнительной обороны строится внутри основного поместья. Поставляется вместе с рабочим подъемным мостом.

Маяк для внутренней крепости:
После того как внутренняя крепость была построена, вы сможете построить маяк на самой вершине крепости!

Частокол:
Добавление частокола сделает ваше поместье более безопасным. Просто поговорите с вашим домоправителем и частокол будет добавлен. Прежде всего вы сначала должны построить стены по периметру. Когда все будет завершено и так же построены казармы, вы сможете нанять стражу которая будет охранять периметр частокола.

Флаги:
После постройки основных стен по периметру, частокола и фермерского дома, вы сможете разместить новые флаги. Вскоре вы сможете изменять тематику флагов.

Мост к Солитьюду:
Для облегчения доступа к Солитьюду вы сможете попросить вашего домоправителя чтобы построить мост от частокола до базовых дорог Солитьюда. После чего будет добавлен мост с постами и подъемными мостами с двух сторон. Сначала вам нужно отстроить наружные стены и частокол, чтобы потом отстроить мост к Солитьюду.

Маяки на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду вы сможете построить маяки с двух сторон моста.

Посты на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду, вы сможете разместить посты на мосту, что придаст более надежную защиту для вашего поместья. Так же после постройки всех зданий, казармы, моста и постов, вы сможете нанять стражу которая будет патрулировать мост.

Монумент на мосту к Солитьюду:
Вы сможете установить памятник монумент на мосту к Солитьюду в любое время, но прежде вы должны построить сам мост.

Башня с охраной у высоких врат:
Простая деревянная башня может быть построена у основания моста к Солитьюду, которая будет обеспечивать безопасность нападения врагов водным путем. Когда все будет завершено, вы сможете нанять стражников которая будет находится в этой башне.

Дороги:
Постройка дорог сделает более удобное передвижение по периметру поместья и замка.

Кузница:
Добавит кузницу со всеми необходимыми элементами для создания вещей!

Колодец:
Пресная вода это всегда хорошо. Почему бы вам не построить колодец, которые будет обеспечивать всех жителей водой?

Ферма:
Важное значение для любого поселения имеет постройка фермы. Ферма будет находится за периметром поместья, за главными воротами.

Стражники:
После того как вы построите основные стены и казарму, вы сможете нанимать стражников которые будут патрулировать различные области вашего поместья.

Совместимость:
Должен быть совместим с любым модом,который изменяет ландшафт и/или объекты в непосредственной близости от "Уидстада",но не в самом поместье!


Мод на дом, а точнее на добавление нового поместье с интересным названием "Морском". Дом является один из самых красивых, функциональных и удобных.

Чтобы заполучить его, вам нужно отправиться в Данстар потратить 7500 септимов на его приобретение. Стоит отметить, что сразу после покупки Вас ожидает сюрприз в виде забытого домишки с крисами внутри. Поэтому, рекомендуем запастись терпением и строительными материалами для ремонта и устройства жилища. Помимо самого особняка, в Данстаре появится новый магазин под названием: "На берегу моря", где продавщица по имени Мойра продает предметы, недоступные герою, но так необходимы для облагораживания дома. Первым в список покупок придется добавить ремесленные инструменты для работы за столярным верстаком.

Особенности:

  • Почтовый ящик. Проверьте почту, прежде чем зайдете в дом. В почтовом ящике вы будете получать новые новые письма и посылки, в добавок, вы можете записаться в книжный клуб. Если не проверять почту 7 дней и более, то письма перестанут приходить, чтобы не захламлять ящик (интервал меняется в МСМ меню).
  • Автоматизированная сортировка предметов внутри поместья . Предметы, которые вы кладете в специальный ящик, автоматически перемещаются в соответствующий ящик, бочку или сундук для хранения в зависимости от типа предмета. К примеру положив туда меч, шлем и зелье, увидите, что меч лежит в бочке с остальным оружием, шлем попал в спальню на специальную полку шлемов, а зелье будет стоять на столе в лаборатории.
  • Задний двор . Как и внутренняя часть дома, задний двор требует ремонта. Там наъодятся такие постройки: сауна, конюшня, поленница, сторожевая башня и кованные ворота.
  • Лодка. У берега моря находится причал, где пришвартована разбитая лодка. После ее реставрации приобретайте у Мойры карты и путешествуйте бесплатно в прибережные города Скайрима. В добавок ко всему перечисленному, вам будет доступна рыбалка.
  • Баня и сауна. Растопите, попарьтесь получите определенные эффекты от проведенных процедур.
  • Система крафта. Схожесть с дополнением "Hearthfire". Однако, для строительства понадобится больше строй материалов и особые навыки (в меню МСМ). Обращаем внимание, что ряд объектов строительства недоступны, пока не будут выполнены некоторые условия.

    Причал - 30
    Медоварня - 30
    Печь - 40
    Перила - 25
    Жилище для работников - 40
    Стол исследователя - 40
    Дубильный станок - 25
    Туалет и кран - 40
    Стены и окна - 30
    Оруженые стойки и стенды - 25
    Спальня - шкаф - 30
    Спальня - мебель - 35
    Лодка и ее части - 40
    Контейнер автосортировки - 25
    Мебель для бани - 30
    Спальня - стол - 40
    Мебель для трапезной - 35
    Витрины - 40
    Спальня - сейф - 40
    Подставка для сапог - 20
    Ковер - 30
    Стол с разделочной доской - 30
    Настил - 40
    Точильный камень - 25
    Кладовая в прихожей и полки с витринами 30
    Ключница - 20
    Вертел - 25
    Двери - 35
    Кухня - раковина - 30
    Опочивальня - сундуки - 30
    Опочивальня - мебель - 30
    Опочивальня - гардероб - 40
    Кухня - кладовая для еды - 25
    Кухня - основная кладовая - 35
    Кюветы - 25
    Лабораторные столы и кладовые - 35
    Лабораторная мебель - 40
    Гостиная - мебель - 35
    Каминная полка - 25
    Спальня - большой гардероб - 40
    Объекты снаружи: Мишени - 25
    Ворота - 30
    Сторожевая башня -35
    Конюшня - 35
    Сауна - 40
    Маленькое убежище - 35

  • Подвал . Там вы найдете старые верстаки, которые можно перетащить наверх, чтобы использовать в будущем. Также там могут жить два ваших работника: повар Вера и орк-дворник Фокс. Сначала очистите подвал и застройте кухню, а потом через специальную книгу можно будет нанять их.
  • Медоварня . В вышеописанном подвале также есть сломанная медоварня. Отремонтируйте ее, закиньте дровишек и варите уникальные виды меда.
  • Д инамический интерьер . В зависимости от времени суток внешний вид вашего поместья будет меняться. Сюда относится изменение освещения и наполнение обеденного стола.
  • Автоматическое закрывание дверей (Отключается в меню МСМ).
  • Кюветы для растений . Все как и в дополнении Hearthfire.
  • Семья. Поддерживается заселение семьи с модом "Hearthfire Multiple Adoptions Mod ".
  • Куча витрин, манекенов, бюстов и других радостей любителя пособирать коллекции различных предметов.

Требования:

  1. Установленные дополнения Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Установка:

Скопируйте содержимаое архмва в папку игры Data, активируйте в лаунчере файлы мода. Содержимое архива с патчами учстанавливайте по желанию.

Статьи по теме: