The Long Dark: системные требования, обзор

Сегодня стали очень популярны игры с элементами выживания. Относительно недавно свет увидела новая игра данного жанра - The Long Dark. Обзор этого творения будет представлен в статье.

Описание

The Long Dark - игра, в которой придется бороться за жизнь зимой в таинственной местности. Проект получился по-настоящему хардкорным. Игра вскоре после выхода собрала массу положительных отзывов в среде геймеров. Проект The Long Dark, обзор которого уже успели сделать многие именитые сервисы, посвященные играм, представляет собой огромный мир, в котором происходит случайная генерация событий и объектов. У вас не получится пройти игру одинаковым путем. Каждое появление на карте происходит в случайной точке.

Конечно, главной особенностью программы The Long Dark, обзор которой представлен в данной статье, является хардкорный режим выживания. Геймеру придется очень скрупулезно продумывать каждый свой шаг, дабы не умереть.

Геймплей

После запуска игры геймер оказывается в суровом зимнем лесу с небольшим количеством предметов в инвентаре. Борьбу за выживание придется начать сразу же. Бездумно блуждая по местности, можно с легкостью попасть в лапы волка или просто замерзнуть. Борьба с холодом является одним из главных элементов игры. Вам предстоит искать предметы, которые сгодятся для сжигания и продлят жизнь.

Кроме холода, главный герой испытывает усталость, жажду и голод. После нападения хищника не удастся по-быстрому вылечиться. Поэтому встречи с волками обычно заканчиваются смертью.

В процессе игры The Long Dark, обзор которой интересует многих геймеров, постоянно выполняется смена дня и ночи. В темное время суток значительно снижается температура воздуха, и лучше всего подыскать себе теплое место, где и находиться до утра. Ночью можно отдохнуть или же заняться созданием необходимых предметов.

Для любого действия предусмотрены определенные предметы. Обзор игры The Long Dark, изученный многими геймерами, демонстрирует то, что не удастся, например, разломать ящик руками или же сделать воду из снега при помощи тепла собственного тела.

Уровни сложности

В проекте представлено три уровня сложности. Каждый из них существенно влияет на игровой процесс: усложняет или упрощает его.

  • Пилигрим. Самый легкий уровень сложности в программе The Long Dark. Обзор на русском языке показывает, что он отлично подойдет для геймеров, которые только установили игру. Для ознакомления с основными особенностями программы The Long Dark такой уровень сложности подойдет отлично. Животные на вас будут нападать неохотно. С легкостью можно найти много полезных предметов.
  • Скиталец. Подойдет для геймеров, которые познакомились с основами игрового процесса. Хищники нападают, ценных предметов становится значительно меньше. Достаточно свободно можно исследовать мир, но выживать гораздо сложнее.
  • Сталкер. Самый сложный уровень. Подойдет для геймеров, которые основательно изучили игровой мир. Поиск лута становится очень трудной задачей. Теперь каждый незначительный предмет является очень ценным. Умереть можно практически на каждом шагу.

Системные требования

Минимальные:

  • Dual-Core Intel i5.
  • ОЗУ: 4 ГБ.
  • Intel 4xxx Series.
  • Свободное место: 1 ГБ.
  • Intel i7.
  • ОЗУ: 8 ГБ.
  • nVidia GTX 555.
  • Свободное место: 1 ГБ.

Игра The Long Dark получилась очень атмосферной и хардкорной. Разработчики прислушались к мнениям и пожеланиям геймеров и выпустили качественный продукт. Игра постоянно получает дополнения и улучшения. Создатели следят за своим проектом и постоянно исправляют возникающие ошибки. Многие игровые критики советуют данную игру всем тем, кто любит жанр выживания. На момент выхода проект The Long Dark обладал лишь режимом выживания. Но уже в 2016 году должно выйти обновление, содержащее сюжетную линию и много другого дополнительного контента.

За последние годы, новинки игр жанра "выживание" многие воспринимают как очередной клон DayZ. Тематика придуманная Дином Холом еще во времена ArmA 2 DayZ Mod породила много других выживалок. У них есть одна схожая черта, вы выживаете своим персонажем в определенных условиях. Ищите еду и воду, боритесь с болезнями. Но вот главное отличие в том, что сеттинг и атмосфера меняется.

Раз уж я начал рассказ о "выживалках", заострю Ваше внимание на трех из них. The Forest, DayZ и The Long Dark. На последней, я остановлюсь наиболее подробно чуть позже. Это те игры, на которых я возлагаю большие надежды, это игры находящиеся в раннем доступе, но оперативно развивающиеся. Стоит заметить, что некоторые игры разрабатываются силами неизвестных разработчиков или бывших разработчиков больших студий занимающихся ААА играми. Независимые студии создают дебютные проекты. Сказать, когда состоится полноценный релиз их игр нельзя, так как у независимых разработчиков нет определенных временных дат, как имеют разработчики под издателем. Иными словами независмых разработчиков никто не финансирует, а без постоянно финансовой помощи разработка может затянуться. Они больше работают с комьюнити, опираясь на отзывы фанатов и геймеров. Часть прибыли с продаж идет на разрабоитку, часть на "хлебушек разработчикам" и только так такие игры на плаву. Если вспомнинать DayZ , то они же делают AAA игры, и с инди разработчиками не имеют ничего общего.

DayZ. Рассказывать об этом долгострое нет смысла. Уже 2 года как игра находится в раннем доступев Steam и каждый желающий мог в нее поиграть. Одним словом - задумка интересна, развите идет, хоть и не так быстро как хотелось бы. Постепенно DayZ преобретает то, к чему стремятся разработчики. Тематика зомби и выживания раскрыта на 100%. И как по мне, лучшая выживалка про зомби, с возможностью получить пулю от живого игрока. А нам остается запастись терпением, надеятся и ждать окончательного релиза.

The Forest - очень атмосферная игра. Разработчикам очень хорошо получается реализовывать свои задумки, а именно: создать лес настолько живым, насколько это возможно. Добавить живность, растения которые можно собирать. Очень интересно реализована ситема строительства. Враги - аборигены-каннибалы и человекоподобныые монстры. Очень большие ситемы пещер. Задуманные авторами некоторые фичи развиваются с каждым обновлением. Обновлеятся часто, принося новые вкусности и интересности. Лес в "The Forest" самый качественный и атмосферный лес из всех игр, которые я видел. И это, замечу, инди-разработчики.

Выживание в условиях сурового климата

The Long Dark - это очень отмосферная игра. Она настолько мне понравилась, что мне захотелось поделится своими мыслями и впечатлениями со всеми. Узнал я о игре совершенно случайно. Приближалась к завершению зимняя распродажа в Steam . Мне не хотелось покупать очередной мусор в который я играть то толком не буду. Хотелось купить что-то интересное и новое. На глаза попалась The Long Dark. Меня удивили отзывы прользователей - 95% из всех - положительные. Я глянул скриншоты, видео, посмотрел геймплей некотрых видеоблоггеров. На первый взгляд ничем игра меня не удивила, но все же какой-то интерес к ней возник. В общем я игру купил. Еще я очень удивился тому, что игра уже год в раннем доступе, и то что изначально на разработку собирали деньги на Kickstarter. Наиграв около 40 часов за последнюю неделю скажу одно - это шедевр. Почему? Ну что ж, пострааюсь все досканально рассказать.

Первым делом обращаешь внимание на то, что графика выглядит так, как будто нарисована. Будто ты учавствуешь в интерактивном комиксе. Но со временем, понимаешь, почему авторы сделали именно так. По сюжету вы пилот некоего самолета, разбившегося из-за непонятного феномена - геомагнитной бури. Вы оказываетесь на территории Северной Канады. Вокруг ни души. Атмосфера одиночества и безнадежности происходящего очень хорошо передается в The Long Dark. И все потому, что выжить в лесах Северной Канады очень сложно. Неблагоприятные погодные условия. Если говорить о погоде - тут вам и снежный буран, метель, вьюга, туман или легкий снежок. Идти в буран непонятно куда - подобно смерти. Борьба за выживание в такие условия основная фишка игры. Наш персонаж нуждается в еде, питье, тепле и отдыхе. Реализована ситима калорий. Персонаж тратит калории в зависимости от того, чем он занимается. Мы ломаем мебель на дрова - теряем калории, мы спим - теряем калории, разделываем тушу животного - теряем калории. Обессиленым игроком можно просто не открыт банку с консервами. Серьезным врагом выступает не только погода, но и дикие животные. Здесь нет никаких мутантов или зомби, а экшен случается только в тех случаях, когда он жизненно необходим - добыча еды либо защита. В большинстве случаев враги дикие животные - волки и медведи. Одичавшие животные, нападают на игрока. Если сравнительно здоровому игроку еще можно отбится от волка, то у обессиленного нет шансов. Кроме волков опасность представляют медведи, если уж встретили - не отобьетесь. Рекомендуется его просто обходить стороной. Мы можем умереть от холода, от истощения, от голода, от инфекции или от заражения или потери крови после того как нас покусал волк. Мы можем умереть от переутомления. Ночи здесь темные, холодные и опасные, хищники свирепее. Звуки в игре потрясающие: звук ветра в метель, вой волков в темноте, хлопанье ставень какой-нибудь избы от ветра, скрип моста или хруст льда под ногами.

Основное знаятием в игре блуждание по локациям в поисках еды. На пути встречаем различные постройки, домики и избы. В них можно найти немного еды или воды, а также кров на некоторое время. В домиках можно обыскивать шкафы, ящики. Так как максимальный вес переносимого лута не должен привышаать 30 кг, лишнее можно легко скадировать в одном из шкафов, занятого пристанища. Как и в жизни горячая пища намного приятнее холодной. Кофе бодрит, а теплая кружка чая спосорбствует еффективному отдыху. Мы можем прожить достаточно долго при наличии всех необходимых ресурсов, главное найти грань между тем, что вам нужно больше всего.

В игре кроме хищных животных есть и мирные - олени и зайцы. На них можно охотиться. Но охотой вы сможете заниматься лишь тогда, когда найдете чем. Можете скрафтить лук либо найти ружье. Сложность в том, что бы скрафтить к примеру лук, нам нужно найти специальное дерево, но его еще нужно срубить - нужен тапор. И это не конец, нужно дерево просушить пару дней и добыть несколкьо кишок животных, которые тоже нужно просушить. Сушится все несколько игровых дней. Крафтить можно только в специальных местах, с помощью определенных инструментов. Все взаимосвязно и все логично. Единственное огнестрельное оружие - это ружье. Оно может появится совершенно в разных местах. Например на заднем сиденьи автомобиля. Патроны очень ценны, приходится тратить с умом. Шкуры животных можно высушить и сделать более теплую одежу или обувь. Крафт к примеру волчьей шубы занимает сутки игрового времени. Набирать целые залежи мяса нет смысла, так как мясо и продукты имею свойтво портится. А испорченные продукты могут привести к отравлению.

Локации большие. Я наиграл 37 часов исследовал всего лишь 20% всех локаций. Территория не без шовная, но каждая локация огромна и открыта для исследований с самого начала. Из локаций в локацию переходить можно. Куда хочешь, туда и иди - все на свой страхи риск.

В данный момент есть только режим песочницы, но весной 2016 разработчтики обещают добавить режим истории. Игра сохраняется после того, как ваш персонаж достиг безопасного места (дом, хижина). Однако если Вы потом умерли, сохранения не работают. Т.е. смерть персонажа окончательна и безповоротна.

Подведя итог - не смотря на то, что игра все еще находится в раннем доступе - она стоящая и качественная. Она завлекает своим геймплеем и интересным опытом среди других игр "выживалок". Игру рекомендую.

Всем спасибо! Играйте только в хорошее!

При нахождении каких-либо ошибок в тексте просьба сообщать в комментариях. Спасибо!


Игра представляет собой симулятор выживания. Игровые действия происходят на севере Канады, в тайге. Все невероятно реалистично, в игре нет никаких зомби, мутантов, призраков или пришельцев. Лишь Вы, голод и холод. Вам предстоит перемещаться от жилья к жилью. Это могут быть сторожки, вагоны, лесосеки, прицепы, рыбацкие домики, турбазы и т.д.

Графика в The Long Dark весьма необычна – несмотря на небогатую цветовую палитру, все смотрится сдержано, лаконично и уместно. Благодаря этому создается особая игровая атмосфера.

Звуковое сопровождение не может не радовать. Здесь можно услышать и волчий вой, и вьюгу за окном, и даже скрежет прорезиненной обуви по цементному полу.

Управление обычное, без раздражительных и непонятных моментов. Привыкаешь к нему довольно быстро. Мороз в игре играет особую роль. Из-за того, что Вы будете мерзнуть, Вы сжигаете большее количество калорий. А соответственно и скорость Ваших действия будет уменьшаться.

Трейлер к игре The Long Dark

Играть в The Long Dark можно только от первого лица. Геймплей весьма разнообразен. Сражаться с волками можно как голыми руками, так и использую нож, топор и даже потухший факел. После убийства животных с них можно ободрать кожу и мясо. Можно самостоятельно сделать удочку и заняться ловлей рыбы. Идя по лесу, можно собирать грибы и ягоды. А наткнувшись на дом, не стоит обходить его стороной, внутри могут находиться довольно ценные предметы. Так же без какой-либо брезгливости загляните в карман замерзшего трупа – лишние антибиотики или консервный нож Вам не помешают. В игре все довольно быстро изнашивается, выпивается и съедается. Многие предметы чинятся, однако для этого понадобятся инструменты, лоскутки и металлолом.

С огнем вообще отдельная история. Пока Вы будете рубить дрова, Вы будете замерзать и стремительно терять калории. Поэтому, если не получится развести огонь, Вы очень просто пополните количество трупов.

Так же в игре имеется крафтинг. На верстках Вы сможете из шкуры зверей и других ресурсов создавать различные вещи. Это может быть как одежда, так и ловушки, оружие и т.д.

GamePlay игры The Long Dark

Самую большую опасность в игре представляет сама природа. Спускаясь с горного склона, можно запросто подвернуть ногу. Провалиться под лед – тоже неприятная штука. А выйти в туманную погоду из дома – верная смерть. Даже неудачно разложенный костер может сжечь Вас заживо.

Скачать через торрент

The Long Dark системные требования

Видео карта

NVIDIA GeForce GTX 470 или ATI Radeon HD 6970 или более мощная

Платформа

Только PC

Процессор

Intel Core i5 или AMD FX-6350 или выше

Выживание, Открытый мир, Индии

Оперативная память

Производитель

Hinterland Studio Inc.

Жесткий диск

Статьи по теме: