The surge полное прохождение. Не пытайтесь победить заведомо более сильного противника. Заменить неисправный энергоблок

Admin

The Surge | 2017-05-19

The Surge оказалась весьма увлекательной, интересной, но в то же время непростой игрой. Игроков ждут сложное прохождение уровней, множество секретов, длительные бои с мощными боссами и многое другое. Чтобы вам было проще освоиться в The Surge, в этом гайде мы рассмотрим несколько важных советов.

Играйте размеренно

The Surge относится к тем играм, в которых изучение окружающих объектов и мира в целом играет очень важную роль. Дело в том, что при отсутствии должной прокачки и нормальной экипировки бои с боссами будут вызывать ряд трудностей.

Игровые локации содержат большое количество ресурсов для крафта. Поэтому не стоит спешить и игнорировать разные объекты и места локации. Например, с разбитых ящиков можно получить скрытый лут, а с помощью прыжков можно добираться к потаенным местам.

Самую большую опасность в The Surge, безусловно, доставляют противники. Чтобы упростить с ними бои, используйте инструменты из своего инвентаря. К примеру, с помощью импланта можно отобразить вражескую шкалу здоровья. У противников есть уязвимые места (подсвечены синим) и защищенные (подсвечены оранжевым).

Броня и оружие

В The Surge для получения брони и оружия необходимо уничтожать противников. Других способов получить оружие и чертежи для крафта не существует.

Если вы заметили у противника новый вид оружия, то постарайтесь атаковать именно ту руку, в которой он его держит. Чтобы заполучить нужную часть, необходимо продамажить противника и добить его кнопкой E. Не ищите легких путей, и не пытайтесь убивать врагов в незащищенные части тела. Так вы не получите никакой выгоды.

Чтобы не потерять собранные запчасти, вы можете их переносить. Для этого зажмите кнопку T, когда будете находиться возле верстака или медицинской станции.

Улучшение экипировки

В игре помимо запчастей есть и другие расходные ресурсы, которые необходимы для крафта. Если оружие вы будете разблокировать сразу после его подбора, то экипировка только изготовляется на верстаке. Вы часто будете испытывать нехватку расходных материалов, поэтому используйте их с умом. Например, на улучшение экипировки.

Еще одна важная деталь: ресурсы 1 уровня будут полезны и на поздней стадии игры. Они необходимы для разблокировки необходимых чертежей.

Подбирайте выпавшие запчасти

После смерти вашего героя вам нужно как можно скорее добраться до этого места и подобрать выпавшие запчасти. Как правило, на это действие вам будет даваться около 2 минут. Поэтому старайтесь запоминать безопасный путь и избегать столкновения с противниками. Даже если вы встретите их по пути, просто пробегайте мимо, они не станут долго за вами гнаться.

Особенность имплантов

В The Surge у вас нет возможности сразу собрать полную экипировку. Чтобы носить броню, имплатны и оружие потребуется иметь нужный запас энергии. Для этого потребуется открывать энергетические уровни. Поэтому на ранней стадии игры хорошенько обдумывайте, какие импланты и экипировка будут более эффективными.

Импланты не нуждаются в изготовлении, поскольку они разбросаны по локациям. С увеличением энергетического уровня вы будете увеличивать количество слотов. Если одновременно разместить несколько одинаковых имплантов, их бонус будет стакаться. В бою с боссами это очень пригодится.

Исцеляющие импланты

  • Плазменный регенератор — имплант, который необходимо использовать вне боя, поскольку он будет исцелять в течение 30 секунд. Ограничение — 3 инъекции.
  • Оздоровитель — мгновенно восстанавливает здоровье во время боя. Ограничение — 3 инъекции.
  • Меди-электрохимическая инъекция — имплант, который исцеляет здоровье благодаря накопленной энергии.

Для восстановления инъекций необходимо посетить медстанцию. Для увеличения количества инъекций необходимо установить одинакового вида импланты в разные слоты.

Энергия — важный показатель

Энергия — это показатель, который вырабатывается во время атаки противников. Он отображается немного ниже выносливости. Как только вы расправитесь с врагом, вам сразу необходимо переключиться на следующего, чтобы энергия не рассеивалась. Благодаря имплантам, например, Электрогенератор, энергия будет вырабатываться быстрее, а рассеиваться — медленнее. Это позволит чаще хилиться, использовать дрона и быстрее добивать противников.

Прослушиваем информацию и выезжаем из вагона. Следуем влево и спускаемся вниз по туннелю. Сворачиваем вправо и увидим 2 комнаты. Тут нам нужно выбрать класс героя.

Приходим в себя, знакомимся с управлением. Используем F, чтобы активировать инъекции. Нажав C узнаем о доступных инъекциях.

Захватываем цель на СКМ, а потом атакуем ЛКМ и ПКМ. Используем «Пробел» чтобы уклониться, а Q чтобы блокировать удары.

Уничтожаем парочку роботов. Когда убиваем 3-го, поднимаемся чуть в гору, сворачиваем вправо и посреди обломков находим добычу - жёлтую пирамиду.

Свалка ракет

Попадаем на свалку, есть 2 пути. В помещении слева есть мед. станция. Перед эти помещение мы сможем взять 2-й имплант. Активируем его, чтобы увидеть запас прочности противников. На мед. станции пока улучшений нет, так как у нас энергоблок сломан. Но мы можем заглянуть в раздел «Экзокостюм» и нажать T. Так мы сохраним запчасти, которые нашли ранее.

Говорим с девушкой через терминал. Возвращаемся назад и идем в противоположное направление - в гору. Тут уничтожаем 3 дронов - первый орудует вплотную, а два остальных - бьют из пушек. Подбираем трофеи после их уничтожения.

Выходим из Оперативного центра по другую сторону и спускаемся вниз. Идем в начале влево. Тут появляются новые противники - киборги. Захватываем цель, а потом используем колесо мыши, чтобы выбрать уязвимые части тела, которые светятся синим цветом.

Убиваем несколько подобных противников. Справа в кустах найдем аудиозапись «Золотой билет» .

Когда убьём противника с искрящимся орудием, то обыскиваем выпавшие трофеи, подбираем энергоблок «Атлант». Возвращаемся на мед. станцию и устанавливаем энергоблок.

Спускаемся по лестнице и проходим через ракету спереди. Мы сможем найти аудиозапись «Чавез» .

Возвращаемся в место с киборгом и энергоблоком. С левой стороны от ворот видим терминал - перезагружаем силовую цепь, используем при этом заряд энергоблока.

Главная сборочная линия

Там найдем небольшое количество киборгов. Нам нужно пройти в другой конец и раскрыть двери. Открываем двери, которые ведут на уже пройденные локации.

Тут найдем экзолифт. Поднимаемся наверх и собираем несколько нужных вещей, тут же активируем экзолифт невдалеке от мед. станции.

Идем в другой конец линии на 1-ом ярусе и убиваем 2 киборгов. Стараемся с разбега прыгнуть к контейнеру с добычей. Прыжком можно воспользоваться только при беге. С контейнера запрыгиваем выше и поднимаемся по лестнице, находим аудиозапись «Верстак» .

Выходим через громадные двери, об них еще бился киборг. С правой стороны перегружаем силовую цепь. Открываем дверь с правой стороны, так получим доступ к предыдущей локации. Идем через ракету слева. Тут находится болото с ядовитым воздухом. После 1-й ракеты поворачиваем вправо.

За кустиками найдем дрон и здоровенную штуковину. Уничтожаем ее.

Сближаемся вплотную и кружим вокруг громадины, избегая ковша. Атакуем иногда по корпусу.

Победив, мы сможем взять блестящую монету , а еще коллекцию комиксов . Идем дальше, убиваем противников и поднимаемся по лестнице. Спускаемся и следуем в зону станции по сборке ракет.

Станция сборки ракет

С правой стороны увидим экзолифт. Поднимаемся, мы обнаружим, что не работает магнитная линия, так как отключена электроэнергия. Спускаемся вниз и проходим справа через двери - на электростанцию.

Тут нам нужно будет спуститься вниз и уничтожить киборга, который намного быстрее и ловчее нежели прежние. Атакуем по оголенным частям. Перегружаем цепь и возвращаемся наверх.

Как победить босса PAX?

  • Захватываем цель на 1-й из 2-х лап.
  • Сближаемся с разбега и прыгаем так, чтобы мы пролетели меж 2-х конечностей робота. Делаем так регулярно, чтобы быть постоянно вблизи врага, если он отпрыгнет.
  • Стараемся держаться сзади него. Используем активно «Пробел».
  • Атакуем по конечностям пару раз максимум. Босс периодически топчет ногой по земле.
  • Заметим, что растет оранжевая линия. Когда она станет на максимум, PAX отпрыгивает и готовится спустить ракеты. Бежим прямо под босса, так ракеты прилетят прямо в него.
  • Когда PAXа оглушит, то атакуем его в район головы и плеч. Робот через мгновения поднимается. Нам придётся проделать всё по кругу, чтобы лишить его здоровья.

Получим после победы орудие «Император PAX».

Игра, с самого момента её первого анонса казалась весьма интригующей. Поэтому приобщиться к ней хотелось весьма и весьма, и, прямо скажу, именно её я считал главной игрой мая, несмотря на наличие той же Prey. Но по факту выяснилось, что игра эта крайне далека от тех идеалов, которые многие из нас нафантазировали. И, если изначально я пытался обозначить данный материал просто как 10 неприятных сюрпризов, то в ходе его составления, периодически включая и выключая сей экшен, я пришёл к выводу, что он, пожалуй, достоин нашей традиционной рубрики, поэтому встречайте: 10 причин ненавидеть The Surge.

Причина №1. Оружие

Странно, но в лице The Surge, я, почему-то, рассчитывал именно на Dark Souls, с его тягучими, порой даже медленными боями, а получил типичный Bloodborne, без щитов и с отпрыгиванием. Не знаю, кому как, но лично мне кажется, что боевая механика Тёмных Душ более разнообразная. Банально: щиты и оружие дают больше вариантов, чем просто оружие. Кроме того, этого самого оружия оказалось преступно мало, а чувство владения им практически не менялось вне зависимости от того, что находилось в руках нашего героя. В общем, к играм, в которых имеется оружейный культ, данный экшен причислить нельзя.

Причина №2. Возрождение.

Я испытал огромное разочарование, когда увидел, что враги возрождаются тут же, достаточно мне забежать в медпункт, и немножко там поправить здоровье. Причём, ладно бы показывали, что герой лёг на больничную койку на три недели. За это время много могло бы произойти, а так: забежал на базу, выбежал через 20 секунд – те же враги на тех же самых местах. Они одинаково встают, одинаково ведут себя, а, когда видишь их нескольких, патрулирующих территорию на разных участках карты, и при этом синхронно шагающих в ногу друг с другом, чувство уважения к игре убавляется. Вот этот самый вражий респаун, сильно утомляет, и лишает желания проходить дальше. Причём, в игре нет никаких «костров», известных поклонникам Dark Souls, поэтому в случае гибели от очередного такого вот возродившегося, перепроходить придётся немало.

Причина №3. Сложность.

Чисто по ощущениям, уже после 10-минут прохождения The Surge, сложность в игре стала такой, какой была в Dark Souls 3 после второго босса – Вордта из Холодной Долины. При этом: то мрачный и атмосферный Dark Souls, а это – весёленькая и разноцветная The Surge, которой по статусу не мешало бы быть чуть полегче, но, такое впечатление, что немецкие разработчики решили сделать всё, лишь бы их игру проходили как можно дольше, зазубривая атаки каждого врага, что, учитывая прошлые и будущие причины, может оказаться не так весело, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, вроде бы, сложность нельзя называть однозначным недостатком, но с другой, лично я в этой самой сложности вижу желание разработчиков перебить славу Dark Souls, которую хвалили именно за тяжкий геймплей. А теперь вот получите нашу игру – она ещё сложнее, хвалите её тоже! Такой приём читается, и вряд ли заслуживает поощрения.

Причина №4. Камера.

Такую паршивую камеру, скажу честно, не доводилось видеть давно. И, когда сражаешься с одним врагом, ещё куда ни шло, но, когда их оказывается минимум двое, а именно так чаще всего и бывает, то камера выбирает такой ракурс, что нормально сражаться абсолютно невозможно, и встреча с парой врагов – почти гарантированный билет назад в медпункт. Вероятно, кстати, поэтому создатели Nioh отказались от боёв с несколькими врагами одновременно. Следовательно, как только герой цепляет на хвост пару противников, нужно срочно убегать в какой-нибудь узкий коридор, ибо зашедшего с боку врага совершенно не видно, а если им будет, какой-нибудь стреляющий дрон, то вообще – дело труба. И это я ещё не упоминаю про управление, явно заточенное под геймпад, и наличие в руках мышки, которая, вроде бы, должна улучшать ракурс обзора, мало на что влияет.

Причина №5. Графика.

То, что с графикой всё будет очень плохо, я понял сразу, когда, сидя в стартовом вагоне, с любопытством разглядывал его внутреннюю компоновку. Глянул наверх, на длинные, оранжевые фонари вдоль дверей, и ужаснулся: это даже не 2010-й год, это гораздо хуже. Порой, игра, в тех местах, куда, якобы, не должен падать взор геймеров, демонстрирует такие убогие текстуры, что страшно становится. Поэтому восторга по поводу прекрасной оптимизации, а она действительно отличная, лично я не испытываю, ибо в жертву ей был принесён столь любимый нами графон. Да и в целом, дизайн уровней оказался однообразным, и глазу вообще не на чём было зацепиться. И всё бы ничего, но цена данного экшена, в виду таких, прямо скажем, несовременных технологий, сильно смущает.

Причина №6. Звук.

О звуке коротко, но, всё же, скажу. Многим он показался плоским, и неинтересным. Но лично меня достало вот это пиликанье, извещающее, что рядом находится нечто полезное, или, наоборот, бесполезное. Возможно, его можно отключить, но я не понял как. Ничего подобного раньше слышать не приходилось: такую наглую атаку на уши геймеров я себе представить не мог. Честно сказать, играть в такое без наушников, если рядом, кто-то находится, я бы не рискнул, ибо это самое тырлыньканье скоро станет причиной вопросов окружающих: «Что это там у тебя такое происходит странное, и не пора ли с ним, что-то сделать?».

Причина №7. Локации.

О локациях я уже вскользь обмолвился, мол, однотипные и неинтересные, но на этой волне скажу ещё вот, что: разработчики заставляют бегать по одной и той же карте туда–обратно, лишь бы растянуть время прохождения. Подобный приём я встречал в экшене Bound by Flame, чьим издателем, кстати, также была Focus Home Interactive. Ну, а, чтобы игроки не ныли, им выдумали такую штуку, как поиск короткого пути. Этот самый путь, например, откроет вам короткую тропинку к медпункту. Вы сбегаете к нему, вернётесь, и обнаружите, что вся, только что зачищенная вами карта, опять кишит ожившими врагами. Это ж как нужно любить тутошнюю боевую механику, чтобы радоваться подобному приёму?

Причина №8. Враги.

К врагам в The Surge лично у меня две претензии: они однообразные и глупые. Причём, если человекообразные враги оказались довольно интересными, то чистые роботы глупы и однообразны, но, в то же время, очень опасны, и попасть под один единственный удар, который снимет 100% здоровья – сущий пустяк. Кое-кто из западной прессы назвал это «экстремальным уровнем сложности», а я вижу в подобном приёме неумение сделать бой действительно интересным. Впрочем, это не всё. Враги, кроме всего прочего, ещё и одинаковые. Они одинаково и синхронно двигаются, синхронно атакуют, и интереса не возбуждают. Типов врагов, как и оружия, откровенно мало, и скрыть этот дефицит нельзя ничем.

Причина №9. Сюжет.

Сюжетец тут тот ещё. Сюжет, а, точнее, его отсутствие, несказанно огорчило. Я ругал, ругаю и буду ругать Dark Souls за отсутствие внятного сюжета, внятного объяснения разных явлений, и за приём разработчиков: «Мы так сказали, поэтому воспринимайте это как данность», но создатели The Surge переплюнули даже их. Мотивация героя не ясна, куда и зачем он бежит – не ясно. Почему бежит именно он – не понятно. Где остальные – неизвестно. Стартовый ролик был, хоть и эффектным, но заштампованным. Я бы за пару дней такой бы сюжет им придумал, какого не было, ни в одном голливудском фильме, но, видимо, отсутствие внятной истории случилось не из-за скупости ума сценаристов из Deck 13, а просто, из-за того, что начальство студии решило, что сюжет не нужен, как те же поклонники Бесконечного Лета решили, что тян не нужны. В общем, без сюжета нам остались одни бои, которые не столько радуют, сколько утомляют, но об этом я уже говорил.

Причина №10. Боевая механика.

Главный герой начал с того, что передвигался в инвалидной коляске. Однако потом, несмотря на полученные способности, продолжал сражаться как паралитик. Особенно это стало заметно, когда ему в руки попало оружие под названием Укус призрака. Если бы драться пришлось при помощи коромысла, костылей или протеза ноги, удары не выглядели бы так неказисто. Ну, а бесполезные и пафосные анимации добивания не только бесполезны, но и совершенно непрактичны. На стороне противника тоже не всё хорошо: у врагов откровенно скудный ассортимент атак. Но на фоне их встречаются уникумы. Например, КРЕО-Секьюрити, мало того, что атакуют совершенно невнятным образом, и закономерность их атак непонятно как отслеживать, так ещё и телепортируются, между делом восстанавливая здоровье. Я так и не понял: это баг такой с восстановлением, или действительно так и нужно, но все эти мелкие нюансы, не важно фичи это или баги, оказали больше утомляющий эффект, чем интригующий

Резюме.

В общем, дорогие ребята, признаков жизни не обнаружено. При всём своём потенциале, The Surge совершенно не оправдала надежд. Разработчики испортили её словно умышленно, а ведь могло бы получиться очень хорошо. Но, при всём при этом, игра это всё-таки неплохая. Не шедевр, конечно, каким была в своё время первая Dark Souls, но и не провал. Единственное, что можно сказать наверняка, своих денег она не стоит точно.

После установки дополнения, мы обнаружим, что в инвентаре есть новый предмет - билет в «Мир CREO». Этот билет позволит нам перейти на локацию, которая связанна с DLC.

Чтобы оказаться в мире CREO, нужно найти один из 2-х входов в парк. Двигаемся сначала сюда:

    • Производственный центр B . Следуем на ж/д станцию, которая расположена в конвейерном цехе центра B, где мы встретились впервые с Ириной Беккет. Спускаемся вниз по ступеням, и окажемся на перроне. Здесь мы увидим поезд, который отправляется в мир CREO. Используем билет, который мы получили после установки DLC. Выходим из остановившегося поезда. Следуем по единственному пути, так попадем в зону мира CREO.
  • Исследовательский отдел . В мир CREO можно войти и через исследовательский отдел, который находится на выставочном этаже, справа от двери, которая ведет в производственный центр B. Как прибудем в мир CREO, то подходим к экзо-лифту и активируем его, а потом обращаем внимание на набор лестниц. Спрыгиваем вниз, для того чтобы добраться до пирамидки с лутом. Спускаемся в комнату уровнем ниже.

Запертое помещение под ж/д станцией - это место пересечения 2-х маршрутов, которыми мы смогли воспользоваться. Отсюда проходим через открытую дверь на нижнем ярусе, идем по единственной дороге в самый конец, пока не окажемся в разрушенной области.

Площадь Железного Мауса

Двигаемся прямо, проходим входные ворота, окажемся в 1-й зоне площади. Тут столкнемся с первыми противниками, один из них - робо-пончик. Он представляет собой быстрого противника с сильными атаками.

После зачистки осматриваем окрестности. Подбираем аудиожурнал, который лежит справа от места, где видели пончика. Также мы можем отыскать энергетический щит, который блокирует дверь большого размера напротив статуи в центре. Найдем также проходы слева и справа от площади. Проход справа от статуи приведет в помещение с верстаком, станцией улучшения и другими нужными объектами.

Сначала отправляемся в оперцентр (это оранжевое здание с правой стороны. Внутри мы найдем мед. станцию, верстак, а также Ларго. Он скажет нам, что случилось в парке, а также может дать задания - восстановить подачу электричества.

Покидаем оперцентр и перед тем как сделать что-то еще, следуем по тропе наверх справа от защищенной желтым барьером двери. Игнорируем строение на холме с правой стороны и придерживаемся узкой тропы. Убиваем робота -батончика, который входит из прохода спереди, и входим в здание, которое расположено недалеко (CREO открывает дорогу к звездам). Тут мы увидим панель, ее можно перегрузить. Так откроем дверь наверху, однако, доберемся до нее позднее. Этим действием мы сэкономим наше время в будущем.

Возвращаемся в оперцентр и от выхода двигаемся через открытый проем ссправа.

Когда пройдем его, то увидим 2-х противников - одного спереди, а другого слева. Кофейные противники могут как и пончики прыгать, но еще применяют лазерную атаку для урона на расстоянии. А еще они могут пустить рой пузырьков энергии, которые наносят повреждения при приближении к ним. Используем дрона, для того чтобы убить их по отдельности.

Направляемся к холму, где сначала находился кофе-робо-парень, чтобы отыскать очередного пончика. Убиваем его и смотрим влево, чтобы увидеть часть поломанной дорожки. Идем в конец, чтобы найти пирамидку с лутом.

Встаем спиной к лестнице наверх и увидим склон, который ведет вниз, он состоит и разрушенных платформ. Двигаемся поданному склону вниз и убиваем троицу. Выманиваем врагов по одиночке. так облегчим миссию. Двигаемся к концу тропы, там найдем пирамидку у трупа. Следуем назад и поднимаемся по ступеням, окажемся на CREO площади.

Площадь CREO

Сверху увидим противника – Содовая.

Следуем по дорожке и видим секцию поваленного тротуара с левой стороны. Тут находится пирамидка. Еще можно спрыгнуть на платформу с рекламой попкорна, мы отыщем пирамидку. Продолжаем идти по дорожке, там найдем патрульного.

Когда обнаружим вход на выставку дровосека с правой стороны, то продолжаем идти мимо, чтобы дойти к башне Ржавой Крысы. Осматриваем область за забором, в листве найдем пирамидку.

Проходим на шоу лесорубов и продолжаем сюжет.

Шоу лесорубов

Проходим в здание и двигаемся по пути налево. Убиваем киборга, который ожидает нас у ступенек. Далее следуем по тропинке вокруг арены. Слева можно найти пирамидку.

Поднимаемся по лестнице и проходим через проем. Как только сделаем это, то взглянем на клумбу с правой стороны, чтобы увидеть пирамидку. Двигаемся по узкой тропе. Тут есть 2 киборга - один караулит дорожку, а другой стоит на месте. Используем дрона, убиваем их по одному

На стене справа увидим панель перегрузки. Использовав ее, мы активируем экзо-лифт в конце. Перед подъемом на экзо-лифте, идем по узкому проходу слева, чтобы отыскать пирамидку.

Поднимаемся на лифте на верхний этаж. Когда снова окажемся в главном строении, то увидим пирамидку лута - это западня!!! Обращаем внимание на пару ящиков слева. Как только мы приблизимся к пирамидке лута, внезапно атакует киборг. Убиваем его перед тем как забрать лут.

Когда будеv готовы к атаке, то спускаемся в комнату снизу. Тут будут три врага. Как только убьем парня с топором, то атакуем второго противника. Поскольку нам нужно драться с несколькими противниками, то сохраняем бдительность и стараемся следить на экране сразу за всеми противниками.

Как зачистим местность, то найдем дверь с энергощитом. Контейнер, светящийся зеленым цветом с правой стороны виещает промышленный энергоблок. Вытаскиваем его и удаляем щит. Проходим открытый уже дверной проем и убиваем киборга. В коридоре на повороте, слева за плитой бетона увидим имплант «Паладиевая ячейка в.2». В конце найдем панель перегрузки, она находится на стене справа. Использовав ее, мы удалим энерго-щит справа, так создадим обратный на площадь CREO.

Спускаемся вниз по лестнице, добираемся до горок.

Поджигатель

От конца лестницы можно пройти налево или направо. Сначала отправляемся вправо, чтобы взять лут.

С правой стороны есть ворота, которые ведут к лестнице. Возле лестницы видим пончика, а саму еще видим патрулирующих кофе-парня и батончика. Убиваем врагов по одному. Сверху лестницы слева увидим скарабея, оснащенного тяжелым оружием.

Когда зачистим локацию, то найдем под лестницей пирамидку, а еще перегружаемую панель. Если использовать эту панель, то откроется ящик с 2-я наноядрами. Возвращаемся на улицу.

Двигаемся по пути, который ведет в другую сторону от горок. Когда увидим ракету справа, то осматриваемся, чтобы найти пирамидку с «Плазменным регенератором в.3». Осматриваем труп слева стороны и забираем аудиожурнал.

В другом конце моста двигаемся вправо сторону и убиваем киборга с большой броней. Справа есть дверь с энерго-щитом. Взглянем на малую зону, не дойдя до двери, чтобы найти пирамидку с лутом. На стене слева видим панель для перегрузки. Применив ее, разблокируем энерго-дверь и создадим короткий путь к площади Железного Мауса.

Поднимаемся по лестнице с левой стороны, в конце моста, чтобы дойти к зоне «CREO открывает дорогу к звездам».

The Surge является новым Souls-подобным игровым проектом от команды Deck 13, которая ранее отличилась неплохим ролевым экшеном под названием Lords of the Fallen. В данной игре игрокам предстоит взять под управление одного из сотрудников компании CREO – Уоррена, у которого первый день на работе начнется с полного разрушения завода, на котором он оказался. Вам необходимо будет применить все свои навыки и смекалку, если вы хотите, чтобы главный герой смог пройти через весь кибернетический ад, который его ожидает в дальнейшем.

Эта игра базируется на механиках Dark Souls, поэтому она отличается хардкорностью и отлично проработанной боевой системой. Отбросить коньки в этом экшене можно в любой момент, если не следить за ситуацией и постоянно лезть на рожон. Если вы являетесь новичком в жанре и до этого момента не играли ни в один из последних проектов студии From Software, то мы крайне рекомендуем ознакомиться с советами, которые мы дадим вам ниже.

Разбивайте все ящики

Если вы видите перед собой группу ящиков или одиноко стоящие коробки, то обязательно разломайте их, так как они могут скрывать в себе ценные предметы, аудио-журналы, раскрывающие некоторые элементы сюжета, а также скрытые проходы и обходные пути.

В игре представлено 2 типа разрушаемых контейнеров: коричневые деревянные ящики и голубые (могут быть черными и белыми) коробки. Последние частенько сливаются с пейзажем, а потому их можно легко пропустить, однако именно в них частую лежат наиболее полезные вещички и имплантаты.

Всегда держитесь от противников на расстоянии

Не думайте, что игра не засчитает удар, если вы решите уклониться от него на половине пути. То есть если противник начал выполнять атаку, а вы находитесь прямо рядышком с ним, то игра, скорее всего снимет у вашего героя жизни, даже если визуально он смог на пару сантиметров увернуться от оружия оппонента.

Если вы хотите избежать такой неприятной неожиданности, то мы советуем держать от врагов на определенном расстоянии. Особенно хорошо это работает с противниками, имеющими большой радиус атаки, например, с персоналом службы безопасности. В некоторых случаях враги наносят два комбо-удара подряд, поэтому будьте готовы к двойному уклонению.

Сохраняйте свой Лом, как только у вас появится такая возможность

Как и в Lords of the Fallen , в данной игре вы сможете сохранять полученный Лом (здешний вариант Душ) в специальном хранилище для его использования в будущем. Это крайне полезная опция позволяющая сохранить свой прогресс и не потерять его из-за случайного падения в пропасть.

Хранилище Лома не только уменьшает вероятность потери накопленных очков опыта, но и учит вас планировать свое повышение уровня, чтобы вы потом не бегали постоянно туда-сюда. Правда, у подобного хранения есть небольшой недостаток, ведь, когда Лом находится при вас, то вы получаете заметно больше дополнительного Лома при гибели противников.

Используйте возможности Силового Ядра по максимуму

При повышении уровня в The Surge происходит увеличение вместимости Силового Ядра. Именно от этого значения будет напрямую зависеть билд вашего персонажа. Дело в том, что от объема энергии зависит тип брони и имплантатов, которые вы сможете использовать. Мы рекомендуем вам не оставлять свободной емкости, а тратить ее полностью.

Старайтесь обходить охранных ботов стороной

Охранные боты являются одними из самых опасных противников в игре. Их слабым местом является хвост, по которому попасть крайне трудно. К тому же если вы будете пытаться гоняться за их хвостом, находясь постоянно позади роботов, то они попросту используют заднюю атаку, от которой практически невозможно уклониться.

Более того, их атаки наносят огромный урон – даже двух ударов будет достаточно, чтобы вы склеили ласты. Поэтому мы крайне не советуем вам вступать с ними в схватку, по крайне мере, пока вы не повысите свой уровень.

Они станут вашей головной болью при посещении Биолаборатории, однако даже в ней можно постараться избежать встречи с ними, если вести себя осторожно. На предпоследнем уровне вы встретите усиленную версию этих ботов, однако ваш герой к этому времени должен уже быть подготовленным к встречи с ними.

Постарайтесь как можно раньше отыскать имплант Медиально-Вольтовой инъекции

В The Surge имеется имплант, способный преобразовывать получаемую энергию в здоровье. Он называется Медиально-Вольтовой инъекцией (Medi-Voltaic Injection) и вам следует тут же оснастить им своего героя, как только вы отыщите его.

Не существует ограничений на объем здоровья, которое вы можете восполнить с помощью энергии. Последняя добывается путем выполнения успешных ударов. Однако вместо того, чтобы применять ее для добивания противников вы можете превратить эту энергию в очки здоровья. Весьма полезная штука, особенно в условиях, когда у вас кончились обычные аптечки.

Не уничтожайте повторяющиеся имплантаты

Со временем в вашем инвентаре будут появляться одинаковые имплантаты, которые не стоит тут же уничтожать. Дело в том, что за их разбор дают сравнительно немного Лома, поэтому гораздо эффективнее будет комбинировать их с уже имеющимися у вас имплантатами.

Дело в том, что эффекты некоторых из этих предметов суммируются друг с другом. К примеру, вы можете одновременно использовать два имплантата, повышающих здоровье, чтобы значительно повысить свою шкалу жизни. Другие же дают больше применений для специальных действий – две Жизненные инъекции (Vital Injection) дадут вам 6 применений вместо 3-х.

Броня с повышенной устойчивостью может замедлить вас

В игре не учитывается вес, поэтому может показаться, что все типы брони в этом плане никак не отличаются между собой. Однако это не совсем так, ведь вместо веса появилась такая характеристика как Устойчивость или Стабильность. Существуют три вида стабильности: Высокая, Средняя и Низкая. От этого показателя зависит, сколько ударов вы сможете выдержать, прежде чем упадете наземь.

Если вы напялите на себя слишком много вещей с высокой стабильностью, то сможете выдерживать удары даже самых мощных врагов, но при этом будете двигаться весьма медленно. Замедлится скорость не только вашего перемещения, но и атаки. К тому же вам потребуется больше выносливости для нанесения ударов. Поэтому стоит найти золотую середину между скоростью вашего героя и его уровнем устойчивости.

Используйте дрона, чтобы выманивать врагов

На втором уровне вы получите себе дрона, который станет для вас весьма полезным помощником. Дело в том, что благодаря этому роботу вы сможете выманивать противников и вынуждать их покидать свои насиженные места. К тому же будет неразумно атаковать группу высокоуровневых врагов – гораздо безопаснее уничтожать их по одному.

Не забывайте возвращаться в предыдущие локации для сбора полезных вещей

На некоторых уровнях вы натолкнетесь на локации, которые невозможно будет посетить при первом их прохождении (нужен специальный ключ или определенный показатель емкости Силового Ядра). Поэтому мы советуем вам время от времени наведываться в предыдущие области и пытаться пройти в ранее закрытые территории, так как в них могут оказаться весьма полезные вещички.

Обращайте внимание на вывески, если вы чувствуете, что потерялись

Игровые уровни в The Surge не сильно отличаются друг от друга, поэтому в них очень легко заблудиться, особенно если вы вознамерились вернуться в локацию, в которой бывали несколько часов назад.

Чтобы помочь вам ориентироваться на местности, дизайнеры добавили в локации специальные вывески и знаки, указывающие на расположение ключевых областей на тех или иных уровнях. Наиболее важные из них демонстрируют дорогу к центру OPS, в котором можно потратить накопившийся у вас Лом.

Фармите материалы для апгрейда, фокусируя свое внимание на определенные конечности

В этой игре вы сможете нацеливаться на определенные конечности врагов. Используя добивающий прием на бронированной конечности, вы значительно повысите шанс добычи схемы именно для этой части тела.

То есть если вам нужно получить апгрейд для нагрудника, то вам необходимо нападать на врагов, носящих подобный тип брони, и добивать их ударами в грудь. Так вы повысите вероятность выпадения нужного предмета.

Статьи по теме: