Все маньяки из Dead by Daylight. Оружие Ведьмы в Dead by Daylight. Сборка: «Игра от тотемов»

Убийца, который для ловли жертв использует медвежьи капканы. Он ориентирован на физические атрибуты и использует силу и страх. Также у него самая большая скорость в игре. Медвежьи ловушки полностью останавливают выживших. но при этом их легко уничтожить определенными инструментами, так что лучше спрятать капканы в труднодоступных местах, вроде травы или за камнями. Лучшая тактика за охотника - это поймать кого-то в ловушку, но не убивать его, а приманить с помощью несчастного остальных жертв.

Лучшие умения (перки) Охотника

  • Зверская сила - Позволяет быстрее разрушать баррикады.
  • Порча: погибель - Увеличивает время, которое необходимо выжившему для постройки генератора; облегчает настройку ловушек.
  • Умелец - Увеличивает время саботажа капканов.
  • Танатофобия - У всех выживших уменьшается скорость лечения или починки за каждого повешенного, умирающего или раненного выжившего.
  • Шепот - Отлично подходит для поиска оставшихся в живых.

    Оптимальные улучшения

    - Защитные перчатки
    - Сумка для ловушек
    - Ловушки
    - Инструменты

    Призрак


    Убийца, который может становиться невидимым. Невидимый Призрак движется быстрее, однако после того, как он становится видимыми, все выжившие узнают его местоположение, а сама Призрак не может двигаться какое-то время. Также, в состоянии невидимости этот убийца не может взаимодействовать с чем-либо и его можно остановиться с помощью фонарей.

    Лучшие умения (перки) Призрака

  • Зов Медсестры - Позволяет узнать, где исцелились выжившие, после чего вы можете стать невидимым и отправиться в то место.
  • Зверская сила - Позволяет быстрее проходить через баррикады
  • Поиграть со своей жертвой - Позволяет быстрее двигаться и лучше преследовать выживших.

    Оптимальные улучшения

    - "Стремительная охота" - сажа
    - "Стремительная охота" - грязь
    - "Стремительная охота" - белая краска
    - "Ураган" - кровь

    Деревенщина


    Маньяк с бензопилой, который может прикончить жертву одним ударом. Это очень быстрый и универсальный убийца, способный легко разрушать баррикады и наносить урон двумя различными видами оружия. Однако учтите, что бензопилу очень сложно контролировать.

    Лучшие умения (перки) Деревенщины

  • Зов Медсестры - Позволяет узнать место, где исцелились выжившие.
  • Охотник на оленей - Позволяет нанести смертельный урон одному выжившему и тут же заняться другим.
  • Умелец - Отлично работает с бензопилой.
  • Шепот - позволит вам обнаружить выживших по звуку бензопилы.

    Оптимальные улучшения

    - Напильник для бензопилы
    - Глубинометр
    - Самодельный глушитель
    - Сжимной насос
    - Свеча зажигания

    Медсестра


    Медленный расчетливый убийца, которая для охоты на жертв использует сверхспособность быстро перемещаться по локации с помощью мира духов. Опытная медсестра может использовать её много раз подряд, что делает её практически неуязвимой. Но это очень сложно, так что один неправильный шаг - и вас легко обнаружат.

    Лучшие умения (перки) Медсестры

  • Зов медсестры - Отличная возможность выследить жертв, которые, возможно, убежали.
  • Ищейка - Еще одно умение, которое поможет вам выследить выживших.
  • Хрип - Отлично подходит, чтобы узнать место, где подлечились выжившие.
  • Шепот - Также помогает отследить жертв.

    Оптимальные улучшения

    - Тревожное дыхание
    - Потертый браслет
    - Металлическая ложка
    - Карманные часы
    - Белая гребень от гнид

    Тень


    Маньяк-убийца, который отлично подходит для стелса. Чтобы поймать жертву, использует способность "Чистое зло", с помощью которой он скрывает свое присутствие, быстро движется и наносит выжившим предсмертный урон. Впрочем, у него медленная скорость и он плохо подходит для погони.

    Лучшие умения (перки) Тени

  • Зов медсестры - Позволяет узнать, где исцелились жертвы, и нагрянуть туда.
  • Зверская сила - Помогает лучше преодолевать баррикады
  • Слежка и наказание - Увеличивает радиус террора, что делает вас практически незаметным.
  • Шепот - Отлично подходит для обнаружения выживших и позволяет вам подкрасться к ним.

    Оптимальные улучшения

    - Мертвый кролик
    - Памятник Дж. Майерсу
    - Мемориальный цветок
    - Кусок надгробной плиты

    Ведьма


    Основы игры за Ведьму сосредоточены вокруг шестигранных тотемов. С их помощью вы можете проклинать выживших и подрывать их способности. Проклятие длится до тех пор, пока оставшиеся в живых не найдут тотем и не разрушать его. Ведьма - это очень медленный убийца, но ее ловушки позволяют ей телепортироваться прямо к ее добыче.

    Лучшие умения (перки) Ведьмы

  • Зов медсестры - Позволяет лучше найти жертв.
  • Зверская сила - Позволяет быстро разрушать баррикады
  • Порча: погибель - Выжившие будут дольше чинить генераторы.
  • Слежка и наказание - Еще один перк, который хорошо работает с меньшим радиусом террора Ведьмы.

    Оптимальные улучшения

    - Кипарисовое ожерелье
    - Грязь из мертвой мухи
    - Измельченная яичная скорлупа
    - Веревочное ожерелье

    Доктор


    Безжалостный убийца, терроризирующий своих жертв. Он использует электрошоковую терапию, из-за чего выжившие сходят с ума. Доктор может шокировать выживших, чтобы увеличить свое безумие. Но при этом у него медленная скорость; также он слишком зависит от перков и улучшений.

    Лучшие умения (перки) Доктора

  • Нетерпимость - Увеличивает скорость передвижения.
  • Зверская сила - Позволяет быстрее ломать баррикады.
  • Внушающий беспокойство - Значительно радиус способности внушать страх в жертв.
  • Перегрузка - Отлично работает с игровым стилем Доктора.

    Оптимальные улучшения

    - Спокойствие
    - Заплесневелый электрод
    - Заказ
    - Отполированный электрод



  • Путь

    Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.

    Но к сожалению его отец начал постепенно погружаться в пучину безумия. Эван пытался защищать его от работников, которым его отец перестал отдавать их часть прибыли. Но к сожалению затуманенный разум отца предлагал все боле сумасшедшие способы решения проблем.

    В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал проход, оставив людей на произвол судьбы.

    История дома Макмиллан является историей о власти и богатстве, которое так легко развращает людей. Неизвестно сколько людей было убито руками этого ужасного семейства. Дальнейшая судьба Эваном Макмиллана неизвестна. Как и то, кто все таки покалечил и убил главу семейства.

    Оружие ближнего боя

    В ближнем бою персонаж использует тесак. При удачном попадании персонаж намного задержится на месте и вытрет кровь выжившего об рукав. При промахе споткнется, из-за чего вы с большой вероятностью потеряете противника из вида.

    Сила и усиления

    Медвежий капкан

    Медвежий капкан - большая стальная ловушка. Вы можете находить их на карте у устанавливать практически в любом месте. Они обездвиживают жертву и выдают ее местоположения, но будьте бдительны жертва может освободится В начале матча вы имеете 1 капкан, максимальное их количество равняется 5 (4 разбросано по карте.)

    Нетерпимость

    «В какой-то момент желание повесить одного из нас на крюк перевешивает желание убить нас.»

    Позволяет намного быстрее доставить добычу к крюку. Увеличивает вашу скорость во время перемещения тел на 61218%. Во время транспортировки тела радиус вашего террора увеличивается на 6812м.

    Зверская сила

    «Это больше, чем просто мышцы. Сами силы тьмы движут зверем.»

    Ускоряет разрушения баррикад на 101520%. Очень помогает при преследовании жертвы.

    Пугающее присутствие

    «Когда он рядом, мы не можем сосредоточиться.»

    Значительно уменьшает шанс на успешные действия у противников. У выживших в пределах радиуса вашего террора, на 6810% чаще срабатывает проверка реакции при починке, лечении или поломке. Зона успеха при проверке реакции уменьшается на 405060%.

    Тактика игры

    Охотник достаточно интересный персонаж как для новичка, так и для матерого игрока. На первый взгляд неискушенного игрока в игре за охотника нет ничего сложного, выбери 3-4 генератора, поставь возле них капканы и дожидайся неудачливого выжившего.

    Но первый взгляд,как говорят,обманчив. После нескольких десятков матчей вы начнете замечать, что мачмейкинг подбрасывает вам соперников, которые уже давно выучили все стандартные расположения капканов. И ловушкой возле генератора их уже не испугать.

    И именно в этот момент открывается истинное лицо персонажа. Ведь играть с противником в своеобразные «игры разума» намного интересней чем раз за разом ловить нубов на одном и том же месте.

    • Каппан срабатывает не только на выживших, но и на вас.
    • Какпан не работает на сбитого с ног выжившего.
    • Не спешите подбирать попавшего в капкан выжившего , несколько ударов по обездвиженному противнику не займут много времени , но принесут несколько сотен, совсем не лишних, очков.
    • Выжившие могут сломать ваш капкан. По этому стоит выбирать для него как можно менее заметные места.
    • Предпочитаемые места для установки ловушек: окна, лестницы, дома, узкие проходы, сундуки, и генераторы, эвакуационные выходы, люк.
    • Не стоит бегать за выжившим в начале игры. Помните, что ваше основное оружия- ловушки. Поэтому если вы не можете догнать противника в ближайшее 10 секунд лучше потратьте их на поиск и установку ловушек.
    • Не смотря на то что вы не можете поставить капкан под крюком не стоит отчаиваться. Ловушка за 2-3 метра от крюка может бить не менее результативной.
    • Установив ловушку в узком проходе можете попытаться загнать на нее жертву, что несомненно облегчит вам работу.
    • И под конец одно важное замечание. Всем хочется победить, но это не значит, что победа должна быть более важной чем удовольствие от игры. Не стоит всю игру заниматься кемпингом возле повешенного на крюк противника. Во-первых вы получите намного меньше очков если не будете постоянно стоять на месте. А во-вторых значительно испортите игру остальным. Ведь чувство постоянной опасности — одна из ключевых игровых особенностей.

    Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).

    Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.

    Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.

    Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».

    • «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
    • «Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
    • «Пугающее присутствие» является менее полезным перком, так как подходит лишь некоторым маньякам, в том числе и трапперу. Суть перка проста: пока выживший находится в радиусе террора он имеет маленькую полоску скилчека. Казалось бы, ничего сложного, но для некоторых выживших это является огромной проблемой. Особенно хорошо данный перк сочетается с навыком «Сеющий страх», который увеличивает радиус террора.

    Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.

    Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».

    Сборка: «Игра от тотемов»

    Смысл прост: у нас есть капканы, которые помогут защитить наши тотемы + предупредить о том, что к одному тотему решили приложить свои руки противные выжившие.

    Самым главным перком, который является общим для всех, будет «Порча: охотничий азарт». Он дает одноразовое оповещение о том, что жертва ломает ваш тотем. А дальше идёт перк «Порча: Погибель», который даёт на 5% регресса при хорошем скиллчеке и 0% прогресса при идеальном скиллчеке.

    Следующая порча будет под названием «Порча: колыбельная», которая сначала увеличивает время между звуковым сопровождением и выпадением скиллчека, а потом и вовсе убирает звуковое сопровождение.

    И последний, завершающий штрих идет на выбор: либо «Порча: Никому не скрыться от смерти», но здесь на свой страх и риск, так как заметив, что у вас есть порчи, выжившие, как правило, чистят тотемы и к концу игры у вас их не будет, а перк в таком случае не сработает, так как нужен пустой тотем, но бывает и так, что чистят только подожжённые.

    Второй вариант — «Порча: Пожирание надежды». Здесь уже будет полезнее в том плане, что после трех повешений (вы обязательно должны далеко отходить от крюка) у вас появляется способность убить жертву с первого удара, а после 5 жетонов (в идеале это 2 полностью повешенных) вы можете убить кого-то на месте. В чем минус этой сборки? Все твои перки — это тотемы. Нет тотемов – нет перков. А еще почти все перки нужно будет сначала взять у Охотницы и у Ведьмы, для чего придётся их как следует прокачать. Поэтому эта сборка на любителя. Не скажу, что она самая мощная, но при должной осмотрительности дает огромные шансы на успех.

    Сборка: «Твои действия бессмысленны»

    Первый и главный перк — «Умирающий свет». Один из игроков становится объектом вашей одержимости и его нужно убить в самом быстром темпе. Если убьете почти в начале матча, то у выживших будут огромные проблемы, так как скорость действий будет сокращена на 25%, что не мало так подрывает скорость заведения генераторов и шансы на побег.

    Помимо этого вам очень пригодится «Танатафобия». Каждый раненый дополнительно уменьшает скорость всех действий на 4%, а в сумме на 16%. Если действовать вкупе с «Умирающий свет», то мы получаем 25%+12% за троих раненных (4, т.е. одержимость должен быть уже мёртв) и имеем на выходе уже 37%. Очень неплохо. Но это в идеале.

    Прибавляем сюда еще один прикольный перк от Фредди «Помни меня» и теперь наши ребята открывают ворота на 30 сек дольше (если они, конечно, успели завести генераторы). В идеале из 5 возможных ударов на одержимость приходится 4, что дает на выходе 25 сек. Почему? Как правило, никто не хочет отпускать одержимость просто так, чтобы все перки ушли впустую. Поэтому работает такой принцип: при первой встрече выживший выдерживает 2 ваших удара и падает (у нас есть два жетона). Вы его вешаете и его снимают. Вы, как «честный» гражданин бежите проучить подлеца и даете еще один удар (1 жетон). Он падает, а вы возвращаете наглеца на место, чтобы он знал, что никуда не убежит. Только вы отвернулись, а его сняли. Вы за ним.

    Да ребят это «туннелинг». Это плохо. Но это одержимость. Так можно и нужно. Так как все перки взяты именно на этого подлеца и он просто ОБЯЗАН умереть. Все возмущающиеся по поводу туннелинга одержимости могут идти и высказывать своё возмущение на форумах таких же обиженных. А я хочу отметить, что мой опыт направлен не на то, чтобы туннелить всех, а исключительно тех, кто одержим. Напоминаю, что Special Games Club не одобряет издевательства и моральне угнетения геймеров. Мы желаем им только приятной игры. Сборка: «Поздняя стадия»

    Сначала перки, потом объяснение. «Помни меня», «Порча: никому не скрыться от смерти», «Кровавый смотритель» и можно взять «Тихий шорох». Такая себе, конечно, сборка, но когда подано питание она реально выручает. С первыми двумя мы знакомы, поэтому перейдем к оставшимся.

    «Кровавый смотритель» блокирует путь выжившим в течение 30 секунд. Как правило, в это время выжившие либо ждут снятия преграды прямо у выхода, либо расползаются в укромные места рядом с выходом. А чем полезен тихий шорох? Завели все генераторы? Теперь охотник на 7 секунд видит всех своих жертв. А «Никому не скрыться» хорошо помогает их настичь. Проблема заключается в том, что конечная стадия игры довольна щепетильна и не всегда получается убить кого-то.

    Пара слов об улучшениях

    Думаю, о сборках мы поговорили достаточно. Давайте пройдёмся по списку улучшений для капкана.

    • Улучшение скрытности — при использовании самого редкого улучшения капкан становится еле заметным. Очень полезный аддон.
    • Увеличение скорости установки — если часто ставите капканы и делаете основной упор на поимку выживших с помощью них — мастхэв.
    • Увеличение времени поломки — очень ситуативно.
    • Увеличение количества капканов — довольно полезно, ибо в некоторых случаях значительно сокращает время на установку всех капканов.
    • Уменьшение шансов на высвобождение — очень ситуативно.
      Возможность моментально привести жертву в агоничное состояние — лучшее улучшение и в то же время самое редкое. Отлично сочетается с улучшением скрытности.

    Не могу сказать, что есть какая-то особенная техника выбора вещей. Просто старайтесь их правильно комбинировать.

    Вконтакте

    Одноклассники


    Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
    Статьи по теме: