Все секреты «Сталкера: Зов Припяти»: тайники, пасхалки, лучшие моды. Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (Stalker: Тень Чернобыля) Stalker shadow of chernobyl секреты

Секреты игры сталкер тень чернобыля и получил лучший ответ

Ответ от -M-E-D-V-E-D-[эксперт]
Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
1. В самом начале игры, когда идете на встречу с группой Волка, с которыми впоследствии будете мочить бандитов, слева от дороги есть раненый сталкер и убитый, около которого валяется аптечка. Загляните в вагончик и разбейте ящики - обычно на протяжении игры ничего особо ценного в них нет, но глушак, да к тому же еще и более меткий, будет кстати. Куча пистолетных патронов есть на трупе, который ближе к военным лежит (вокруг него вроде еще кабаны шляются) .
2. Еще в начале игры неплохо бы разжиться Гадюкой, которая хавает пистолетные пули. Лежит таковая на Свалке, в конце заваленного железнодорожного туннеля, полного аномалий, на трупе загнувшегося там сталкера (там Очень сильная радиация, так что запаситесь антирадами и аптечками, так как выбратся будет сложнее, чем забраться) . Это место недалеко от фабрики, где в начале игры полно гопников.
3. В подземном туннеле с электрическими аномалиями на Дикой Территории валяется мертвый Гордон Фриман. Очень забавно читать записи в его КПК. Например, он пишет о том, что ему пришлось отдать свой знаменитый ломик в обмен на банку консерв. Затем он, видимо, нашел где - то мощную пушку, которую при смерти можно найти при нем, и решил в туннеле переждать непогоду.
4. Один из самых ценных и самых легких в нахождении секретов. Идем на базу Свободы, проходим через мост до первого перекреста и идем налево до конца базы. В домике, в дальнем углу лежит Винтарь.
5. Еще один Винтарь можно найти, если вы нашли ученого, который в КПК указал, что на базе Х16 в электрическом щитке он припрятал хабар. Щиток нахаодится в шахте лифта, найдете без труда.
6. На базе Долга, справа от дороги к Выжигателю Мозгов и Армейским Складам есть крест с оражевым костюмом ученого.
7. На Дикой Территории есть дом с заколоченными ставнями, около которого счетчик Гейгера начинает пиликать. Если вы посещаете Территорию не в первый раз, то около этой избушки будет ошиваться кровосос. Так вот, одно окно в доме не заколочено. Подтащите к нему ящик или бочку и запрыгивайте внутрь. Внутри сильня радиация, поэтому возьмите несколько антирадов и после нахождения костюма сразу надевайте его. Он очень хорошо от радиации защищает. Только вот весит 9 кг.
8. В Диких Землях в кабине одного из подъемных кранов лежит подствольник к АК и пара гранат.
9. В здании над входом в Х18 лежит гранатомет, но он слишком тяжел и громоздок, так что решайте сами, жертвовать ли драгоценными килограммами носимого веса ради него?
10. В Припяти в кинотеатре можно увидеть сталкеров из Свободы, которые молятся.
11. У сталкера - одиночки, шляющегося около базы Свободы, можно купить губную гармошку. Практической пользы она не несет никакой, да к тому же еще и весит 350 гр. Кроме того, побродив по Зоне, можно стать счастливым обладателем гитары, мобильника и очков ночного видения. Кстати, сии предметы не интересны даже торговцам вроде Сидоровича или бармена, и они их покупать не будут. Им самое место в сундуке.
12. Если после нахождения документов в Х18 вернуться в Темную Долину, есть возможность того, что вы встретитесь с... тушканчиками!
13. На Янтаре есть тайник с хабаром возле комплекса с выжигателем. Если он отмечен на вашей карте, то внутри можно найти весьма ценный артефакт Пленка - плюс 30 защиты от хим. ожогов и никаких минусов.
14. Вы видели, что показывают почти все телевизоры в Зоне?
15. Артефакты, на которых написано "уменьшают кровотечение", на самом деле только увеличивают его, НЕ НОСИТЕ НА ПОЯСЕ! Причем иногда после снятия эффект не пропадает до тех пор, пока он нахоидтся в рюкзаке.
16. Можно также найти карикатуру, на которой изображена зеленая бутылка водки (зеленый цвет - туманный намек на то, что водка - это яд?) , которая тащит за собой упирающихся людей и подпись: Водка влечет за собой.. .

В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в ). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.

Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (зеленые - раздевалочные). Нужно стрелять в то место, где замок и они открываются. Подводя вышесказанное могу посоветовать. Идите на военную базу "Свободовцев" (заранее прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга"). Сразу справа будет охранник. Его можно убить выстрелом из окна за его спиной. Позаботтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Не забудьте, унюхать тоже никто не должен:) Устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок...ну вы знаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика...

На территории наемников (западнее базы "Долга") есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп... Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.

Обязательно проходите "Арену"! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже "ветерана", но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет "маленький сюрприз":). Неговоря уже о деньгах...

На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет... Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.

Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет ЖД туннель. В самом его конце лежит труп сталкера. У него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.

Чтобы увидеть 2 истинные концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять "декодер" в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. Гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.
Его можно взять двумя способами:
1 - если до этого у доктора в Агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест
2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. Потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. После спуска надо будет искать дверь.
Удачи в поисках!

1. SAVE + LOAD помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.
2. После каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.
3. Сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета почти весь упокоил.

Аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. Идите в Дикую Территорию (локация недалеко от Бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы "Эколог". Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись "Ящик с медикаментами", а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. Бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. Далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. Снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. Так можно делать сколько угодно раз.

Для начала скажу, что в сталкере работает система А-лайф, а значит случайные события происходят в случайное время. Например, мне посчастливилось найти труп сталкера-ветерана, у которого оказался автоматно-гранатомётный комплекс "Гроза" (!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил Грозу (при жизни, естественно), теперь для нее подходят патроны АК-74 (!!!).
Далее. На базе бандитов в Тёмной Долине лежит, кроме всего прочего, горстка костюмов, среди которых костюм группировки Долг, очень полезный, лучше и дороже костюма Сталкера. В подземной лаборатории, в той же Тёмной Долине, в вас будут швырять бочками. Не отчаивайтесь, найдите двигающийся предмет наподобие шаровой молнии и как следжует постреляйте. Опа на! Да этож монстр! Да, этого дорогушу зовут ПОЛТЕРГЕЙСТ. Их там штук 15, и они респаунятся (!!!). На той же базе можно найти прокачаный АК-74, к нему приделан гранатомёт. Недалеко лежат 2 гранаты. (в той же комнате). Кстати, на этой базе куча полезных артефактов и другого оружия. Удачи, сталкеры!

1. Для тех кто нуждается в редких патронах для "винтарь" и пр. или просто нужны пушки типа Абакана и подобного ходить сюда ->
На базе долга, после того как вы проходите первый склад на пути в бар, там на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. Там меж здания и трубой есть проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сразу напротив дом, там дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, зачем мол пришел, и покупайте чего надо. Также там и задания у него. Вот обратно-сущий галоп, а не возвращение. Нормальным путем нельзя, долг не пускает чужих туда-застрУляет. Так Возвращяемся тем же путем. По трубым также, . Только есть подозрение, что разработчики не хотели так выпускать людей, но всеж можно, после 2 минут получится. Приседайте там и прочее. У меня всегда получается.
2. Не совет, так прикол. Как только вы на долг приходите (со стороны свалки опять же), проходите кордон, там дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже другой, потом на самую макушку, потом на столб, который вороты соединяет, потом на ворота и вуаля мы за пределами отведенной зоны. Если захотите, можете вернуться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону.
3. Открываем консоль (~), пишем Save - ентер, и быстрое сохранение готово.

Если вы хотите получить Винтарь, на халяву, то идете на Склады, на базу Свободы. Как подходите к блокпосту (который перед мостом, за которым начинается собственно база) на входе в базу, идите прямо, на перекрёстке вы справа от дороги увидите Танк с порванной гусеницей. Поворачиваем налево, дорогу преграждает дерево, обходим его слева и и оказываемся между двумя бараками. У одного перед дверью ступеньки, у другого деревянный помост, заходите в тот, что с помостом. Идём прямо по бараку в дальний левый угол и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на пол. Вот он родной лежит.
Винтарь, это автоматическое ружьё с интегрированным снайперским прицелом и встроенным глушаком. По всем параметрам - лучшая пушка для дальних и средних дистанций из всех, которые я втречал. Но сильно обламывает обойма на 10 патронов. Вобщем я ходил с ней одной отрубать Пси излучатель в Янтаре. Пушка зарекомендовала себя велиолепно. Для сравнения - Обокан валит Снорка гнде то с 20 патронов, винтарь - с 4, 5.
Кстати, я нашёл на одном трупе кпк, с инфой, что в лаборатории (в янтаре), в шахте лифта есть распределительный щит (там лифтовая шахта одна, так что найтине трудно), а в нём хабар спрятан. Я не поленился, осматривался и нашёл этот щиток... Вобщем в результате я стал ещё на один Винтарь богаче:) и отложил его на то время, когда износится первый.

Вы можете не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Надо просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда Вы попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.

Иногда попадаются задания на убийства того или иного сталкера, но он находится на охраняемой территории (Долга, например, или Своды) и убить его так, чтобы вся групировка не ополчилась очень сложно. Но есть о-о-о-о-о-очень лёгкий способ: подкатываем к жертве 2-3 бочки с бензином (для детей Зоны - красного цвета, которые), пару раз стреляем по ним с оружия, на котором есть глушитель и вуаля - наша жертва склеила ласты, а вы тут не причём и миссия выполнена! P.S. 3-х бочек достаточно, чтобы взорвать сталкера в экзоскелете.

Чтобы унести большее колличество вещей (вес вещей ограничен - 50кг), их можно складывать в труп (любое колличество) и перенести труп с вещами до любого ящика и переложить. Так можно переносить сколько угодно вещей и оружия, но только в данной локациии.

В одном из первом совете рассказывалось, что можно найти пистолет Черный Орел на трупе Гордона Фримэна. Пистолет безусловно мощный. Но хотите-ли найти настоящее оружие разрушения? А ведь идти далеко (в смысле от трупа Гордона) и не надо. Заходим в контейнер, напротив которого лежит Фримэн и замечаем там чемоданчик, раскалашмативаем его и оттуда вываливается... модификация чёрного орла - большой бэн! Пушка примерно в 1,5(!) раза мощнее предыдущей. Отсюда вопрос: Зачем платить больше?

Есть один способ, как отвлечь от себя злых собачек - для этого берётся труп и при нападении на вас собак с фронта, бросаем труп себе под ноги и отступаем спиной вперёд на безопасное расстояние, с которого можно без проблем их расстрелять.

Ещё в первой зоне за АТП, где любят обитать , есть дорого. Пройдите по этой дорожке до тоннеля, прежде чем подойти к нему поближе сохранитесь и возьмите в руки автомат либо пистолет, дробовик мне не помог (вышла боевая ничья), зато из пистолета уделал с двух выстрелов. Далее заходим в тоннель (он не большой) и подбираем там модифицированную бандитскую куртку - "Кольчужная куртка". Кстати переодически возвращайтесь на бандитский АТП. Эти гады там переодически появляются.

Хотите устроить разбор полётов с военными нет проблем! Обзаведитесь модифицированным автоматом Гром под патроны 5*45 от калаша вещь обалденная военные тока и отлетают. Как только обзавелись серьёзным стволом дуйте к военной базе в первой зоне, вокруг неё ещё ЖЁЛТЫЕ ТРЕУГОЛЬНЫЕ таблички "СТОЙ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ". Я нашёл там кучу патронов оружия и какие - то военные документы в белом кейсе. Чё с ними делать я пока не знаю. Ещё пошоркайтесь по вагонам на железной дороге с обрушенным мостом там есть несколько тайников с артефактами.


1. В самом начале, у спасённого на фабрике сталкера (квест с флешкой) есть работа, найти куртку, куртку можно не отдавать, а оставить себе. Ещё одна, чуть похуже, лежит в углу, в груде ящиков, в здании рядом с элеватором.
2. Квест Агропром, в тайнике Стрелка - за большой трубой, в углу лежит костюм сталкера, ещё там, на стене, отличный апгрейденный автомат, на который потом можно прицепить прицел и гранатомёт.
3. На базе долга (как туда пробраться описано у автора выше) у полковника Петренко берёте квест на убийство предателя ушедшего к Свободе, убиваете (как, описано у автора выше) и получаете отличный костюм, причём практически в начале игры.
4. Такой же костюм я нашел в Диких землях (в сторону Янтаря) там платформа с дырявым навесом, и здание с заколоченными окнами, но одно окно не забито, подтащите ящик влезьте и в одной из комнат, в сейфе костюм (там радиация).
Удачи!

В локации "Армейские склады" (там еще база группировки "Свобода") недалеко от входа в локацию, слева от дороги, есть деревня с кровососами (на уничтожение этих кровососов можно взять квест у Охотника в баре), в этой деревне, в подполе одного из домов (внутри дома) лежит 6-тизарядный гранатомет РГ-6 под гранаты ВОГ-25, рядом несколько таких гранат.

Не убивайте в открытую членов группировки "Долг", даже если вам предложат такой квест ("Свободовцы", к примеру..), иначе будут большие проблемы с посещением бармена. А если в баре кого-то пришьете, то на вас ополчатся вообще все.

Проверяйте деревянные могильные кресты, на которых прибита железная? табличка и висит противогаз, обычно под ним замаскированный тайник.

Ящик с документами с военной базы на первом уровне можно будет отдать Сидоровичу после выполнения первого спецзадания. Это будет как второе спецзадание.

1. На карте военной базы идем в деревушку. Идем к водонапорной башне взбераемя на нее. Вуаля артефакт пружина - дает только плюс и нет минусов (+30 удар)
2. Многие наверное пытались найти потеряное ружье. Так вот оно в подземном переходе в самом конце. Осторожно проходите ловушки и подбирайте артефакты. Кстати артефакты здесь всегда разные, так например мне там попалось 2 артефакта +103 усталось. Чаще всего там более дешовый аналог этого артефакта.
3. На мой взгляд самое лучшая броня дается ученым по завершении мисии в 18 лаборатории.
4. Снайперки это туфта. В игре нет возможности ее применить в полную силу. Калаш с прицелом ее вам заменит или винтарь. К тому же со снайперкой нельзя бегать. Базука - слишком тяжелая, применения вообще нет.
5. Вертолеты на АЭС бесконечны.
6. Если решите вынести базу Свободовцев - это бесмыслено, солдаты безконечно раждаются вновь.
7. Концовка игры (желание) зависит от репутации.
8. Игра глючит и плохую репутацию можно заработать даже от простого задания: здать артефакт, принести оружие, зачистка местности от мутантов.
9. Обыскивайте все трупы. В них может быть важная информация: тайники, пароли на запертые двери, история зоны, и т.д.
10. На локации где терпит крушение вертолет есть дом (возле ж.д. станции). Взбирайтесь на крышу и осторожно через дырку в крыше пробиритесь дом. Спускайтесь осторожно по балкам. в одной из комнат в доме есть сейф, в нем броня (в само начале игры, лучше ненайдете). Выбратся из дома можно через окно. В принцепе можно и войти в дом через окно (подтащите коробку), далее жмем кнопку присесть и шифт.
11. Ну и вообще бегейте везде ищите. Самые раритетные вещи всегда находятся там, где вы их даже не думали искать.

1) Выполняйте задания посетителей бара. За них дают уникальные артефакты, которые я не встретил больше нигде (+5 пулеустойчивость; +30 к элекрошоку и пр.).
2) Также многте чуваки дают задания принести им уникальную броню или оружие. Они дают вам координаты таких тайников, но никто ведь не мешает вам оставить их себе.
3) В конце игры, в саркофаге есть тайник, в котором можна взять экзо-скелет - лучшую броню в игре. В одной из комнаток есть лестничка вниз - а там синий ящик. Но там сильная радиация, так что неплохо бы иметь соответствующий артефакт.
4) Чтобы увидеть 2 концовки игры нужно в подземном тайнике в агропроме взять в доктора квест, на карте в Припяти появится указатель комнаты с декодером, берем его и в саркофаге, в самом конце, недалеко от исполнителя желаний, там где коридор можна обойти кругом, есть лестница наверх. Вылезаем, идем к двери, открываем, заходим внутрь.

1) Ученые за артефакты больше дают денег, чем другие, например бармен.
2) Как только перейдете на локацию, идущую к выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6).
3) Артефакт с выносливостью примерно в 100% можно найти в районе, где упал вертолет с учеными, за всеми вагонами в выемке в стене, в траве. Хотя его место положение, как я заметил, может и измениться.
4) Там же поднимаемся на кран, запрыгиваем в будку машиниста, там много полезного и бронированный жилет бандюка.
5) Вещи можно прятать и в багажники автомобилей.

В STALKERе было сказано, что оружие чинить нельзя. При определённой настойчивости – можно! На базе Свободовцев находится несколько «постоянных трупов», и если в их рюкзаки разложить необходимое оружие, например прокачанные, но убитые стволы, то можно со временем добиться 95%. По этому же принципу, - если разложить в рюкзаки оружие для которого трудно достать патроны – СВД, Гаусс-пушка и т.д., то мы имеем постоянно пополняющийся запас необходимых патронов.

Хочу подсказать как искать классные костюмы:
1. Квест Агропром (тайник Стрелка) - за большой трубой, в углу лежит костюм сталкера, ещё там, на стене, отличный апгрейденный автомат, на который потом можно прицепить прицел и гранатомёт!
2. На базе долга (как туда пробраться описано у автора выше) у полковника Петренко берёте квест на убийство предателя ушедшего к Свободе, убиваете (как, описано у автора выше) и получаете отличный костюм!
3. Такой же костюм я нашел в Диких землях (в сторону Янтаря), там платформа с дырявым навесом, и здание с заколоченными окнами, но одно окно не забито, подтащите яшик влезте и в одной из комнат, в сейфе костюм (там радиация!) Удачи!

В подземельях НИИ Агропрома, возле туннеля с "холодцом" есть боковое помещение. С виду там ничего нет... но если полазить по возвышенности возле дальней стенки, то там лежит "Морской еж" - довольно редкий артефакт. Там же если посидеть в помещении подольше (не знаю как у всех) ещё появляется кровосос.
Когда находите тайник Стрелка - обыщите его хорошенько. Там должен быть "Огненный шар", АКМ проапгрейденный, куртец сталкера и патронов малёхо. Также инфа о Стрелке).

На свалке есть очень удобный тайничок. Находится он на хаводе\фабрике там, где собираются сталкеры и вечно бандитов куча. Там в здании есть центарьная часть, а по бокам углубления. Если заходить со стороны дороги, а не Агропрома, то это первый проем направо. Там стоит комод. Надо открыть его дверки и посмотреть на магнитофон. Вот он и есть. По ходу там вечная война и этот тайник очень полезен чтобы складывать туда вещи.

На той же свалке, на северном проходе стоят долговцы. Если вам припекло туда зайти, когда они вас не пускают, то надо убить всего лишь 1 долговца. Он стоит с дробовиком у самих дверей между ещё 2 долговцами. Т.е. надо его килл и быстренько бежать вперёд и попадёте как раз туда, куда вам припекло.

На свалке, там где свалка транспорта, в конце её есть логово бандитов, которое ещё Бес просит помочь очистить. Если пройти дальше, то там есть заманчивое поле артефактов, недорогих, но их там немало. Несмотря на привлекательный их вид лучче туда не идти - некоторые просто улетают в небо при действии аномалий, которые активизируются при вашем приблежении, другие же находятся в зане ОГРОМНОЙ радиации. В общем, ничего полезного ваша вылазка туда не даст =)

Очень помогает на Арене такая фишка - перед тем как поучаствовать в схватке включите ночное виденье. Не выключая его, договариваемся о бое. И оказываемся на Арене с включенным ночным виденьем даже без защ. костюма.

Чтобы увидеть 2 истинные концовки игры, связаные с осознанием, не ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодированной двери с гаусс-пушкой (ее легко найти в саркофаге). Сохраниться, так как с первого раза может не получиться и вы потратите патроны. Затем стать близко к двери, наклониться в бок и стрелять в ручку двери и она будет отскакивать, но затем быстро закрываться, поэтому нужно набраться терпения и вылавливать лучший момент для проскока.

На Дикой Территории можно найти два редчайших артефакта (они там всегда лежат)
1. В тоннеле недалеко от Гордона Фримена называется пленка (такой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000р.
2. Напротив снайперской вышки есть грузовик, который врезался в гараж, а в соседнем есть холодец (зеленая бурлящая жидкость), около неё артефакт слюда (-400% кровотечения, 5000р).

После того, как пообщались с бесом и выполнили для него задачу по усмирению бандюков, бежим немного в сторону Бара. Там справа какие-то бетонные перекрытия, в которых скрываются бандиты. Так вот, если выманить их поближе к Бесу и добится того, чтоб бандиты его подбили, получите укороченный АК с интегрированным глушителем. Больше я таких нигде не встречал.

При повороте на выжигатель (выход с базы Долга) проходим сначала цех и только после него выйдем на следующий уровень. Так вот, прежде чем уйти, поверните налево, там есть куст, а за кустом - тайник с крестом. Там 5 гранат Ф-1.
На свалке техники Бес вас попросит помочь отбить атаку бандюков. Если очень хочется потратить патроны и время - ждите. Бандюков навалит целая куча, а если не хочется - тогда перед разговором с Бесом (сохранитесь перед входом на свалку), бегите к бандюкам. Они за свалкой сидят. Приготовились. Близко к ним подходить не нужно - заметят. Обойти их справа, закидать 3-4 гранатами. И ломиться назад, а то оставшиеся пристрелят. А затем уже говорить с Бесом. Он и в живых стопудейно останется после нападения, и бандюков будет с гулькин...
На локации свободовцев кто-то написал, что нашел в деревушке, слева от основной дороги, в подвале, РГ-6. Он там и должен лежать. Это квест с поваром.
На дикой территории не обязательно залезать в станционный домик за костюмом через окно. Зачем такие сложности? забраться по лестнице на крышу соседнего дома и аккуратно пройти по трубе на станционный дом. Только, когда будете спускаться в пролом в крыше дома, постарайтесь не провалиться в яму с искричеством - не вылезете. Game, как говорится, Over.

Неограниченное количество денег можно получить у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, после того как выключил излучатель.

Чтоб получть винтарь есть 3-ий способ, поговорив с барманом, отправляйтесь на базу долга, вас пропустят, так как бармен дал за вас словечко, после чего поговорите со старшим из долга, он даст вам задание найти БУЛЬДОГ - 6. Он находится на базе свободы, после выполнения квеста вы получите винтарь и улучшенный костюм долговца.

Когда выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что-то интересное. Я, например, нашел там "Гром", да ещё и переделанный под патроны от АК. Просто когда военные выходят с бара и бегут в сторону Заставы Долга, то они как раз попадают в эту аномалию. На моих глазах пару военных так бежали, попали, взлетели, закружились и взорвались. Так что там могут быть полезные вещички.

Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).

1. На карте, где вход в лобораторию X16, там, где вы проверяли радиацию с экологом около автобуса, разворачиваетесь на 360 и идем прямо, там находим люк, где всегда редкий артефакт "пленка".
2. Уровень, где надо отключить выжигатель - около призрака есть комнаты в одной из них рюкзак с артефактом.
3. Уровень, где вход в лобороторию X18 - около здания имеются остатки шахты, поднимаемся по лестнице и видим ящик в нем есть артефакт "пружина", радио и гитара.

Винтарь можно найти не только в бараке на базе Свободы, если пройти через пролом в стене, устроенный долговцами при атаке на эту базу, вниз и направо - там обозначенный на карте тайник в виде крышки подземного хода, так вот там лежат аж два новеньких винтореза - вместе с первым можно вынести с прогулки к свободовцам целых три штуки.

На мой взгляд лучшее оружие в игре - это немецкая штурмовая винтовка (на 30 патронов!), по характеристикам лучше Абакана и даже СВД (точность лучше, но меньше убойная сила, зато скорострельность). Найти ее можно у Скряги на базе Свободы, когда выполнишь 2 миссии для их начальника - убить группу долговцев и стукача. Стоит 72000 у.е. А можно получить бесплатно - слева от перекрестка на базу Свободы есть место сбора сталкеров нейтралов, там на горке вагончик, в вагоне сундук, в сундуке - "Вот она смерть Кащеева!".
У Скряги можно так же купить экзоскелет, но дорого - 200 000. Надо выполнить для него квест убить кровососов на хуторе, он даст хороший артефакт Кристалл минус 30 радиации.
Когда идем на Выжигатель мозгов по пути помогаем Свободе против Монолита плюс 5000у.е.
После перехода на другую локацию бьем Монолит и доходим до солдата с гранатометом, там в вагоне есть войсковой броник - по-моему лучший костюм против огнестрельного оружия, лучше зеленого с маской, только надо навешать на пояс по крайней мере 2 артефакта против радиации, у меня 30+20. Без них тяжело, приходится постоянно пользоваться антирадом.
И еще, я думаю Вы уже заметили, что лучше целиться в голову, а с вышеназванной винтовкой это можно делать очень из далека. С собой пистолет я не ношу - лишний вес, лучше Боевой чейзер (дробовик на 5 патронов), в ближнем бою очень эффективен. Патроны с дробью против всякой нечести, а бронебойные против солдат, прошибает броники на раз.

1) Артефакт "Вспышка". Начал игру по новой, при чем выполняя все задания, ну и на задание БарMANа "Найти артефакт Вспышка" пришлось попотеть. Вступая на "Дикую територию" с двух этажного здания меня пытаются мочить ряд военных с апгрейженного калаша (это те которые с прицелом), мочу их, и правее этого здания стоит будка, под будкой аномалии под назв. "Стой там - иди сюда" :-) , и пробравшись через аномалии стоял ящик с двумя артефактами "ВСПЫШКА".

2) После первого случая все мои артефакты и модифицированое оружие (те что с зеленой стрелочкой), части тела животных хранятся в ящике на базе Долга (там где Бармен). А вот при случае какого-то вторичного задания я иногда вижу на карте свой ящик отмеченый синим кружком (цветом вторичного задания).

На счет костюмов.
Отличный костюм дают ученые за выполнение квеста, но можно найти почти такой-же в заброшенной территории. Только запаситесь чем-нибубь от радиации. Там вам нужен дом около которого фонит (напротив него-вагон стоит). Там есть окошко. Разбиваете его подтаскиваете к нему бочку или коробку и вуаля! Внутри дома сейф с костюмом, а на крыше заначка с артефактами!

У Черепа на Хуторе Долга, после выполнения задания по уничтожению снайперов, можно выпросить бесконечное кол-во денег. Он дает за задание 4000. Просить можно до бесконечности, но иногда он посылает тебя.

Добрый день коллеги! Лаборатория Х18: две кодовые двери. Первая 1243. Вторая 9524. Но всё равно походите по этажам.

На Сталкере с первым патчем (V 1.0001) после армейских складов приходится много стрелять; рядом с каждой машиной и трубой большая радиация. Приходится отстреливаться стоя на середине дороги. При том жилеты по сравнению с оригинальной версией быстро рвутся. Идя дальше складов, берите, как минимум 2 жилета.
Некоторые жилеты попадаются прокаченные, и сразу приходится их отдавать (жилет призрака в лаборатории Х16 по заданию надо отдать ученому). Сначала походите с ним, а когда износится, отдайте по заданию.

Как попадёте в Припять не спешите прорываться к АЭС! Со следующей зоны не вернуться! А через 500м

Ищите, где купить дешевые лицензионные ключи steam для PC ? Интернет-магазин компьютерных игр Steam-account.ru с радостью поможет Вам купить ключ для стим и избежать необходимости посещать десятки магазинов. Вы можете заказать любой ключ, не вставая со своего кресла, и он, в течение минуты, будет доставлен на указанный при покупке e-mail. Это снимет с ваших плеч массу проблем и позволит вовремя получить желаемую игру. Оформить заказ можно вне зависимости от того, где Вы находитесь на данный момент, что, согласитесь, очень удобно. Steam-account.ru работает для стран СНГ: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, Киргизстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Но также на сайте Вы можете купить игру без региональных ограничений/region free.

Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин? Наиболее существенный факт - наличие тысяч steam игр, которые Вы всегда сможете купить очень дешево со скидкой до 95% . С первого взгляда среди такого разнообразия выбора игр можно потеряться. В нашем интернет-магазине компьютерных игр Steam-account.ru предусмотрен удобный поиск среди всех товаров. Хотите приобрести игру для активации в Steam? Категория "Ключи Steam" поможет Вам найти интересующий товар. Наличие широкого ассортимента ключей стоимостью от 10 рублей позволит подобрать подходящую игру с нужным жанром и режимом игры. Магазин работает с 2010 года и предоставляет своим клиентам широкий выбор современных видеоигр для множества популярных сервисов, таких как: Steam, Origin, Uplay, GOG, Battle.net, Xbox, Playstation Network и др. Вы легко купите нужную steam игру для развлечения и отдыха.

Помимо всего перечисленного интернет-магазин Steam-account.ru имеет десятки иных разделов. Игры по локальной сети, игры с кооперативом, игры даром, ориджин ключи, стим гифты, стим аккаунты, а также игры с мультиплеером, все это содержится в каталоге. Онлайн магазин стим-аккаунт.ру работает круглосуточно 24/7. Все операции, начиная от выбора игры и заканчивая активацией купленного ключа, совершаются в режиме онлайн за 2-3 минуты. Чтобы сделать заказ, достаточно выполнить несколько простых действий. Выбрать товар, нажать кнопку "Купить", выбрать способ оплаты и указать свою действующую электронную почту, после чего игра в течении минуты придет на нее, так забрать игру всегда можно в разделе "Мои покупки". Оплатить заказ в магазине можно одним из способов, удобных для Вас - WebMoney, Paypal, Яндекс Деньги, Qiwi, Visa, Mastercard, счет телефона или другой электронной платежной системой.

В магазине очень часто проводятся конкурсы, что дает вам шанс получить steam игру бесплатно. Но почему нужно покупать игры для компьютера именно на Steam-account.ru ? Все просто. У нас очень низкие цены, регулярные акции и распродажи, доставка в течение одной минуты, оперативная техническая поддержка, широкий ассортимент и большой опыт работы. И что немаловажно - мы любим всех своих покупателей!

Этот сайт не был одобрен Корпорацией Valve и не аффилирован с Корпорацией Valve и ее лицензиарами. Название и логотип Steam являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Корпорации Valve в США и/или других странах. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы (с) Корпорация Valve. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Наш магазин лицензионных игр работает только с проверенными официальными дилерами, поэтому гарантирует качество всей, без исключения, продукции. Гарантия на ключи вечная.

Игра «Сталкер: Зов Припяти» была, есть и будет одной из лучших. Ведь здесь есть все, что требуется геймеру: отличный сюжет, множество интересных квестов, непередаваемая атмосфера, огромное количество противников и оружия для их уничтожения. Так что неудивительно, что уже почти десять лет эта игра занимает топовую позицию в рейтинге. О прохождении приключения написано немало, но в этом обзоре мы раскроем все секреты «Сталкера: Зов Припяти»: о тайниках, редком оружии и многом другом.

Не отмеченные места на Затоне

Довольно часто при прохождении игры геймеры получают задания отыскать тот или иной предмет без отметки на карте. И начинается путешествие от одной границы карты к другой в поисках квестового артефакта или нужного человека. Мы же собрали все секреты «Сталкера: Зов Припяти», для того чтобы вы избежали подобных проблем.

Первая тайна, с которой вы встретитесь при прохождении игры, - это поиски товарищей Кардана. Этот талантливый техник, обитающий на «Скадовске», после пары бутылок водки расскажет о пропавших друзьях: Барже и Шутнике. И конечно, вам понадобится их отыскать. Первого пропавшего, Баржу, вы обнаружите в пещере под сгоревшей деревней. Отыскать труп Шутника можно в районе аномалии «Соснодуб», в северо-западной ее части. За прохождение этого квеста вас ждет не такая уж стоящая награда в игре «Сталкер: Зов Припяти»: броня и улучшенный детектор. Но если вы хотите хорошей концовки, в которой Кардан выживет, то обязательно возьмитесь за выполнение этого квеста.

Затон. Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти»

Конечно, Кардан - гениальный техник, способный отремонтировать или улучшить ваше оружие или броню. Но и его возможности не безграничные, и для работы ему потребуется добыть несколько наборов инструментов для грубой и тонкой работы. Для поиска первого предмета необходимо посетить «Лесопилку», расположенную на северо-западе карты игры «Сталкер: Зов Припяти». Затон - не самое безопасное место, так что будьте осторожны. Эта локация кишит зомби и хотя они не особо «умные» противники, их количество (более 20) может быть серьезной проблемой, особенно для новичков. Если хотите облегчить задачу - наймите группу сталкеров, которая ошивается неподалеку. Набор инструментов вы найдете на чердаке одного из домов локации. Для этого ищете здание с лестницей - такое тут только одно.

Затон. Инструменты для тонкой работы

Продолжаем изучать тайные места игры «Сталкер: Зов Припяти». Инструменты для тонкой работы вы найдете в локации «Цеха подстанции». Но попасть в этот район будет не так уж легко - эти развалины облюбовала небольшая группа наемников. И пробраться сюда вы сможете двумя способами:

  • Прорыв с боем . В этом случае вам придется перестрелять всю группу наемников, но учтите, что противники хорошо вооружены и опасны.
  • Выполнение задания. Командир бойцов расскажет о нехватке еды, и если вы принесете ему шесть единиц любого пропитания, например консервов, то сможете беспроблемно зайти на территорию цехов.

Квестовые предметы на Юпитере

Следующим техником, которому понадобятся инструменты для тонкой и грубой работы, является Азот. Этого персонажа вы обнаружите на половине станции Янов, принадлежащей группе «Долга». Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для этого персонажа? Прежде всего, вам следует отправиться на юго-запад по железной дороге. Возле моста стоит заброшенный поезд, внутри которого и спрятан первый набор. Попасть туда будет несложно - спрыгните с моста на крышу состава и пройдите в крайний вагон. Но добраться до предмета будет куда трудней, ведь внутри бушует электрическая аномалия, встреча с которой не принесет радости. Так что перебегайте от одного прохода к другому и скрывайтесь в тамбурах, чтобы переждать «бурю».

Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для тонкой работы? Чтобы их обнаружить, вам необходимо отправиться на юго-восток локации, к заводу «Юпитер». Но вам нужно не само здание, а хозяйственные пристройки. Чтобы добраться до них, пройдите мимо аномалии «Бетонная ванна» прямо к южным воротам. Далее вас интересует левое здание, обойдя которое, вы найдете лестницу. Поднимайтесь вверх - внутри небольшое помещение с большим количеством электрических аномалий, и это место является одним из опаснейших в проекте «Сталкер: Зона Припяти». Инструменты лежат возле противоположного окна, так что пользуйтесь детектором, чтобы добраться до них.

Наборы в Припяти

Следующие подобные секреты игры «Сталкер: Зов Припяти» спрятаны в финальной локации приключения. Первый набор инструментов вы обнаружите в здании центрального универмага. Будьте предельно внимательны: внутри обосновалась довольно многочисленная стая тушканов, так что прежде чем отправиться на поиск, хорошенько пополните боезапас. Нужный вам предмет лежит перед входом в подвал на столе. Забрав его, можно приступить к поиску следующего квестового набора в игре «Сталкер: Зов Припяти».

Инструменты для калибровки спрятаны на территории старого комбината (локация КБО). Первый этаж довольно безопасный, конечно, если вы будете избегать электрических аномалий, которых здесь предостаточно. На втором этаже не стоит расслабляться, ведь здесь обитает бюрер. А это, как известно, самый опасный противник в игре «Сталкер: Зов Припяти». Версии о том, как с ним справиться, разделяются. Кто-то предпочитает убивать такого противника ножом, другие же ждут, пока монстр сбросит кинетический барьер, и расстреливают его из огнестрельного оружия. И чтобы открыть следующие секреты «Сталкера: Зов Припяти» вам придется одолеть этого противника.

После расправы проходите в небольшую комнату, расположенную позади центрального зала. Здесь вы и обнаружите последний доступный набор инструментов. Но это далеко не все тайны игры «Сталкер: Зов Припяти», прохождение, секреты которой мы разбираем.

Как уничтожить логово кровососов

Прохождение этого квеста принесет вам немало положительной репутации в среде сталкеров. Кроме того, за избавление от кровососов каждый день вам будут добавляться патроны, которые можно менять на деньги. В общем, довольно полезный и интересный квест, пройти который можно двумя способами. Первый - отправиться в логово и постараться перестрелять всех мутантов. Для такого прохождения квеста вам потребуется немало патронов и дробовик помощней. Сначала уничтожьте парочку, обитающую неподалеку от входа в логово. После этого аккуратно входите внутрь, и тихо пройдите в первый левый угол. Это место станет точкой вашей обороны. После этого дождитесь, когда Глухарь покинет помещение, и начинайте отстрел монстров. Кровососы будут метаться из стороны в сторону, но добраться до вас не смогут. После зачистки местности можно возвращаться к Бороде за наградой.

Второй способ уничтожения логова более длительный, но намного интересней. Прежде всего, отправляйтесь к Сычу и купите у него информацию о военном газе. Эта покупка обойдется в две тысячи, но благодаря находкам вы ее окупите. После этого ваш путь лежит к разрушенному мосту имени Преображенского. Найти эту локацию можно на юге карты. Вот здесь-то и стоит брошенная автоколонна. В кузове одного из грузовиков вы обнаружите запертый ящик с газом, и чтобы открыть его, потребуется найти два ключа.

Для их поиска необходимо зайти на мост со стороны «Лесничества», но это будет не так легко сделать - в этом районе немало гравитационных аномалий. Вооружитесь детектором и болтами и аккуратно пройдите опасную зону, не забывая сохраняться. В первой отдельно стоящей машине вы найдете ключ и пару документов, которые можно продать Сычу и тем самым отбить затраты на «наводку». Аккуратно продвигайтесь по правой стороне моста до разлома. Внизу вы увидите перевернутый автомобиль, и вам необходимо осторожно к нему спуститься. Внутри, в тайнике, вы найдете второй ключ и документы.

Теперь можно забрать газ и отправиться с ним к логову кровососов. С правой стороны здания вы найдете вентиляционное оборудование, к которому необходимо прикрутить полученный баллон. После этого из здания выбежит парочка монстров. После их убийства можно отправляться к Бороде за наградой - квест пройден.

Записки Стрелка

Этот квест является одним из самых интересных в игре «Сталкер: Зов Припяти». Тайники Стрелка не только хорошо спрятаны, но и содержат в себе немало полезных вещей: оружие, броню, патроны и артефакты. Кроме того, каждый схрон имеет одну из записок, которые необходимо собрать и передать этому персонажу в Припяти. Это не только принесет вам достижение «Хранитель Тайн», но и значительно облегчит последующую эвакуацию из этого опасного места.

Всего в игре существует три тайника Стрелка, и все эти секреты игры «Сталкер: Зов Припяти» расположены в пределах локации «Окрестности Юпитера». Так что, прежде чем отправиться в Припять, лучше обыскать эти тайные места. Первый тайник вы найдете в экскаваторе, стоящем возле песчаного карьера. Забраться внутрь можно лишь по веткам дерева, растущего возле него. Внутри ждут несколько кислотных аномалий и заветный рюкзак, а в нем записка Клыку, оружие и патроны - все это пригодится в дальнейшем приключении в игре «Сталкер: Зов Припяти», прохождение (секреты) которой мы изучаем.

Следующие тайники Стрелка

Для разгадки следующей тайны вам необходимо отправиться к Цементному заводу. Обойдя здание с левой стороны и спустившись к воде, вы обнаружите небольшую нишу с тремя вентиляционными проходами. Внутрь открытого проема вы сможете попасть, лишь полностью пригнувшись. Там вы найдете сундук, в котором Стрелок и оставил свой второй тайник.

Третий схрон расположен на территории завода «Юпитер». На северо-западе от прохода к упавшему вертолету стоит здание с тремя цистернами на крыше. Идите к нему и спуститесь по лестнице в нижнее помещение. В центральной части комнаты на правой стене торчит небольшой обрезок трубы - именно это место и стало схроном для знакового персонажа игры «Сталкер: Зов Припяти». Тайники найдены, но в этой локации открыты еще не все секреты, так что продолжим их изучение.

Поиск Оазиса

Большинство игроков испытывают некоторые трудности с прохождением этого задания. Найти вход в Оазис не так уж сложно, но что делать внутри? Ведь неправильное прохождение отрезков с порталами будет бесконечно гонять вас по кругу. Все не так сложно, как кажется, и с нашими советами вы сможете открыть эти секреты «Сталкера: Зов Припяти». Добравшись до комнаты с колоннами, пробегите по помещению несколько раз, стараясь не попадать под уже активные порталы. Это позволит активировать недостающие проходы. После того как засветятся четыре арки, пробегите между ними - и вам откроется вход в Оазис, в котором и находится нужный артефакт. После чего останется доставить его Озерскому и получить свою награду.

Как добыть экзоскелет

Такой тип усиленной брони в официальной версии игры можно лишь купить. Так что не надейтесь отыскать экзоскелет в тайниках и схронах игры «Сталкер: Зов Припяти». Броня только покупается и будет доступна лишь после того, как ваш персонаж заработает больше 100 тысяч рублей и получит достижение «Состоятельный клиент». До этого момента вы не найдете экзоскелет ни у одного продавца. Учитывая, что это довольно дорогостоящая покупка, также требующая и затратного ремонта, на содержание этого костюма вам потребуется немало денег.

Есть один довольно интересный способ, позволяющий вам быстро разбогатеть. Для этого вам необходимо, прежде всего, выполнить задание «Заманчивый бизнес». Этот квест вы возьмете у Сыча на «Скадовске». После этого нужно пройти задания от Бороды «Компас» и «Темный бизнес». При этом вне зависимости от того, выступили вы на стороне бандитов или сталкеров, каждый день на ваш счет будет поступать приблизительно тысяча рублей. После этого отправляйтесь на второй этаж корабля и спите, пока не накопится нужная вам сумма. Кроме того, выполнение квеста по зачистке логова кровососов будет приносить вам ежедневно несколько упаковок патронов, которые можно выгодно продать любому торговцу и таким образом насобирать недостающую сумму.

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти»

Не секрет, что игры серии S.T.A.L.K.E.R давно стали культовыми, и многие игроки, знакомые с азами программирования, создали немало аддонов и модов, привносящих новизну в прохождение. Не стала исключением и заключительная часть серии игр под названием «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие, например, Weapon Pack 2.0 позволят использовать вам огромное количество разнообразных вооружений, недоступных в официальной версии игры. Здесь вы сможете найти:

  • 15 видов пистолетов;
  • 33 разнообразные штурмовые винтовки;
  • 3 вида ручного пулемета;
  • несколько новых улучшений стандартного оружия.

В этой модификации ничего не изменено, кроме арсенала игры «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие чаще всего позволяют вам исследовать зону отчуждения с новыми убойными «пушками», не меняя окружение или сюжет приключения. Но есть и такие аддоны, которые в корне меняют все вокруг. И о них мы расскажем далее.

«Черный Сталкер»

Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти» равняются на этот аддон, вышедший в 2011 году. Не секрет, что первые игры серии S.T.A.L.K.E.R были куда сложней и опасней, чем последняя часть. И многие хардкорщики считали «Зов Припяти» простым и безопасным «детским садом». Но с выходом этой модификации все изменилось, ведь теперь на каждом шагу вас ждут опасные мутанты и смертельные аномалии. Кроме того, модификация увеличивает и количество «двуногих» противников, так что теперь Затон, Янов и Припять - довольно опасное место. Хотя сюжет игры практически не изменился, приключение в «Черном Сталкере» заиграло новыми красками. Особую трудность вызывает игра в ночное время, ведь с приходом темноты видимость снижается практически до нуля. В общем, если вам надоело играть в обычную версию и вы хотите чего-нибудь посложней, но без изменения квестов, то эта модификация добавит вам «острых ощущений».

Визуальные модификации

Игра «Зов Припяти» вышла еще в 2009 году, и конечно, ее графика сильно отстает от нынешних реалий. Но интерес к приключениям в Чернобыльской зоне не угасает, и создается немало модификаций, улучшающих внешний вид игры без затрагивания основного сюжета. Одним из таких аддонов является «Сталкер: Зов Припяти - Спецназ». В этой модификации вы практически не узнаете игру, ведь теперь в нее включены лучшие графические и геймплейные паки, благодаря чему картинка перестала быть «квадратной» и стала куда реалистичней. Кроме того, в этой модификации немало дополнительных усовершенствований в виде нового оружия и брони. Также впечатление производит реалистичность использования детектора. Эти приборы обзавелись анимацией, что, несомненно, пошло на пользу всей игре.

Моды-спавнеры

Если вы хотите попробовать себя в роли разработчика игры «Сталкер: Зов Припяти» - мод «Повелитель Зоны» предоставит вам такую возможность. Этот аддон нельзя воспринимать как полноценную версию приключения, но он крайне полезен тем, кто хочет привнести что-то новое в прохождение или протестировать на «прочность» созданную модификацию. Возможности «Повелителя»:

  • ускорение или замедление игрового времени;
  • добавление любого количества денег;
  • вызов Выброса;
  • изменение погоды;
  • перемещение в любую точку или локацию на карте;
  • получение главным героем любого вида оружия, патронов, квестовых предметов;
  • добавление аномалий;
  • постройка складов или зданий.

В общем, благодаря этому читерскому аддону, вы сможете создать новый мод и проверить его функциональность.

Новая история

На сегодняшний день есть немало различных модификаций, кардинально меняющих всю сюжетную линию игры «Сталкер: Зов Припяти». «Зима - Дезертир» - один из таких. В этом атмосферном аддоне вашему герою придется испытать немало новых приключений. Более того, как понятно из названия, все действия будут проходить в зимний период, а это сделает неузнаваемыми даже самые изученные места и локации. Основные изменения аддона:

  • изменение основной сюжетной линии;
  • новая погода: бураны, метели, снегопады;
  • 46 дополнительных квестов;
  • огромное количество новых персонажей;
  • видимость в темноте равна нулю;
  • новый HUD;
  • новые виды оружия, брони, медикаментов, приборов и т. п.;
  • возможность устанавливать глушитель на любое оружие;
  • изменение описаний всех предметов;
  • нвое природное явление - затмение;
  • новые секреты и тайники;
  • модернизация артефактов.

И это далеко не полный список всех обновлений и улучшений, которые вы сможете испробовать в модификации «Зима». В общем, если вы фанат игры «Зов Припяти», но хотите чего-нибудь нового, то обязательно попробуйте этот аддон - удовольствие вам гарантировано.

При этом помните, что устанавливать подобный контент следует лишь из проверенных источников, ведь посторонние программы нередко содержат в себе вирусы и могут нанести непоправимый вред всей системе. Так что если хотите избежать ненужных проблем, то изучите информацию о модификации, а также прочитайте отзывы других геймеров, скачавших этот аддон. Это значительно уменьшит риск. Кроме того, если вы устанавливаете модификацию на оружие или броню, посмотрите, совместима ли она с вашей версией игры.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
max_weight = 550
max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
max_item_mass = 50 на 550
max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Настраиваем характеристики игры "STALKER Тень Чернобыля"

Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:
ammo_mag_size - количество патронов в магазине,
condition_shot_dec - износ ствола,
ammo_class - изменить тип патронов,
grenade_class - тип гранат,
inv_weight - вес оружия,
cam_dispersion - отдача,
light_color - цвет пламени выстрела
и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрывов
fire_wound_protection - защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля

Коды от дверей лаборатории X - 18:
Лаборатория X - 18 дверь - 1: 1243,
Лаборатория X - 18 дверь - 2: 9524
Код от двери на радаре:
1287975
Коды от дверей в бункере управления радаром:
Первая дверь: 342089,
Вторая дверь: 2011533
Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:
1)Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
2)Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:
1)Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
2)Локация Агропром. За зачистку.
3)В лаборатории X-18

Слюда:
1)За квест от Сидоровича, убийство "Демона",
2)Локация Дикая территория. Тайник на крыше.

Плёнка:
1)Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
2)Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:
1)У Сидоровича. За убийство Диодора
2)Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:
1)От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
2)Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
3)Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:
1)Локация Янтарь. Тайник на болоте,
2)Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина:
1)Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Гранатомёт "Бульдог-6 M209" - ящик в арсенале свободы,
Гранатомёт "Бульдог-6" - в деревне кровососов,
ВЛА снайперский - за квест по уничтожению свободовцев,
Гром 5*45 - у сталкера по прозвищу "Барин",
СИП снайперский - у Лешего и Прута из "Свободы",
TPc - 301 снайперский - на базе наёмников,
Ил - 86 облегчённый - у сталкера по прозвищу "Мастер",
Ил - 86 баланс - у контрабандиста "Чучело",
Абакан снайперский - у сталкера по прозвищу "Демон",
Абакан штурмовой - у бандита по кличке "Фраер",
АКМ скорострельный - тайник стрелка,
АКМ спецназ - у сталкера Беса,
Гадюка - 5 9*18 - в тоннеле на свалке,
Гадюка - 5 бесшумная - У стакера Упыря,
СПСА-14 нарезной - в подземельях Агропрома,
Чайзер боевой - у отца Диодора,
Большой бен - возле трупа Фримена,
Кора бесшумная - у сталкера по прозвищу "Воробей"
Волкер 9*18 - можно получить убив Крота,
Фора 15 мк - у майора Кузнецова.
Уникальные костюмы:

Экзоскелет ПНБ-4УЗ - тайник Клыка в Припяти,
Лечебный Берилл - только на локации Янтарь,
Армейский бронежилет ПСЗ-7 - казармы блокпоста на Кордоне,
Охотничий ПСЗ-9д - тайник на территории Бара,
Комбинезон Свободы М2 - ящик в арсенале "Свободы",
Укреплённый комбинезон наёмника - ящик на кране на Дикой территории,
Комбинезон Призрака - лаборатория Х-16,
Комбинезон туриста - за квест от Сидоровича,
Кольчужная куртка - в тоннеле на кордоне
Аномальная кожанка - труп военного на кордоне.
На этом, пожалуй, всё.
Приятной игры!

Статьи по теме: