Call of juarez картель прохождение. Прохождение игры Call of Juarez: The Cartel. Call of Juarez The Cartel Прохождение игры

Вопреки мрачности сеттинга, постапокалиптические игры часто пронизаны атмосферой вечеринки — cуперсерьезная превращается в клоунаду силами игроков, а задумана так самими авторами; список можно продолжить. Вокруг все погибают, но нам плевать — кровавая пати идет полным ходом. В безумии Wasteland 2 , напротив, нет ничего веселого. Мир игры страшен и жесток: каждый встречный ненавидит тебя, себя и все вообще живое, в связи с чем явно хочет умереть. А если не хочет, то ради выживания готов съесть соседа. В буквальном смысле.

Системные требования

Win 7 32

Core 2 Duo 2.4GHz/Athlon 64 X2 5600+

GeForce GTS 250/Radeon HD 4650

4 GB RAM

30 GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 8 64

Core i5 3.2GHz/Phenom II X4 900e

GeForce GTX 460/Radeon HD 5770

4 GB RAM

30 GB HDD

Не стоит думать, что в новой игре inXile вы станете положительным примером для окружающих — обстоятельства быстро поставят вас на место.

Ад каннибалов

Авторы сразу настраивают на правильный лад — Wasteland 2 начинается с похорон. Рейнджер Эйс погиб в радиоактивной пустоши, и нам, его соратникам, предстоит раскрыть тайну его смерти — она явно не была случайной. В разрушенной Аризоне все уже давно забыли, что такое закон, но рейнджеры пытаются сохранить хотя бы какое-то подобие порядка. Надо признать, это весьма неблагодарное занятие: большая часть новых знакомых не отличает нас от бандитов, и убеждать их в обратном нет смысла — местные герои частенько совершают сомнительные поступки, оставляя за собой лишние трупы. И если авторы Fallout то и дело шутили, то Wasteland 2 обращается к черному юмору лишь изредка — кролики-мутанты кажутся забавными ровно до тех пор, пока не съедают кого-нибудь из партии.

Будучи классической ролевой игрой, Wasteland 2 постоянно подкидывает новые занятия и испытания. В начале игры герои шатаются по пустошам Аризоны, а потом отправляются в Калифорнию. Почти в каждой локации можно найти хотя бы пару квестов, ставящих игрока перед сложным выбором. Так, первая сюжетная развилка предлагает выбрать, какое из двух поселений спасти, а какое бросить на произвол судьбы — причем уничтоженная локация пропадет вместе со всеми квестами, которые мы могли бы там взять. Пример этот, правда, выглядит искусственным — inXile словно хвастается: «Смотрите, какая у нас тут свобода!» — и явно предлагает сделать другой выбор при повторном прохождении.

Последующие ситуации оказываются более сложными и интересными. Ключевой момент: Wasteland 2 не ждет, пока ты соберешься с духом и наконец-то начнешь действовать. Игра живет в своем темпе. В одном эпизоде я столкнулся с группой бандитов, которые собирались казнить заложников. В какой-то другой игре такое событие служило бы лишь предлогом вмешаться и эффектно всех спасти. Но местные головорезы не стали ждать моей героической доблести: через полминуты прозвучали выстрелы, и убийцы ушли. Моему промедлению было разумное объяснение — вступить в бой с палачами значило перейти дорогу влиятельной банде.

Плюсы и минусы принятого решения я взвешивал наедине со своей совестью. Особая ценность Wasteland 2 в том, что если ты решил не геройствовать, тебя никак за это не накажут и даже не пожурят. Более того: если тебе вздумалось вдруг пострелять в мирных жителей, тоже ничего страшного — в другой локации о твоих «подвигах» никто не знает. Мир игры адекватно реагирует на твои действия (или их отсутствие), за счет чего кажется живым.

Ничего особенного

Наша партия в Wasteland 2 состоит из четырех человек — их можно выбрать из предложенного ассортимента или создать своих. Готовые персонажи тяготеют тому или иному типажу — например, тут есть снайпер и подрывник. Конечно, куда интереснее собрать команду самостоятельно, но это не так-то просто. Местная ролевая система CLASSIC на порядок сложнее SPECIAL из Fallout . В игре очень много разных навыков, которым можно обучить героев — и, к сожалению, не все они реально нужны. Например, ваш штатный медик наверняка будет отдыхать — многие раны в Wasteland 2 , как ни странно, исцеляются сами по себе. Имеет смысл сыграть несколько пробных партий, чтобы присмотреться к разным навыкам и атрибутам в действии и понять, какие из них действительно важны. Иначе вы рискуете испытать в бою немало унижений.

Еще одна полезная практика в начале игры — приглашать в команду бойцов-NPC. Дополнительный солдат в отряде никогда не помешает — например, друг погибшего Эйса на ранних этапах то и дело спасал моих новичков от пролетающих мимо пчел-мутантов. Конечно, у NPC весьма странные боевые приоритеты, но это не беда — главное, чтобы стреляли в них, а не в тебя.

А стрелять в Wasteland 2 любят все. Боевая система игры расположилась где-то между классическими RPG типа того же Fallout и вещами калибра Jagged Alliance и XCOM . С одной стороны, она проста и понятна, с другой — наличие целого отряда предполагает некоторый тактический простор. Самые интересные битвы в Wasteland 2 происходят на площадках с большим количеством заграждений и укрытий, где можно занимать выгодные позиции и проводить разные маневры. А вот на открытых пространствах игра превращается в монотонную резню.

После нескольких десятков сражений мне начало казаться, что боевая система Wasteland 2 пытается усидеть на двух стульях сразу. Игра хочет быть и простой, и глубокой одновременно, но спотыкается и там, и там. С одной стороны, мало кого можно одолеть в игре с наскока. С другой, когда я пытался воевать по-умному, мне не хватало возможностей. Например, умения стрелять не только в голову, но и по рукам, чтобы выбить у противника оружие. Или незаметно прокрадываться в тыл, чтобы начинать бой на более выгодных позициях. На данном этапе сражения кажутся слишком схематичными.

Доделаем потом

Недоработанность — главная беда Wasteland 2 . inXile как будто спустила весь скромный бюджет на проработку сюжета и сеттинга, оставив без внимания многие элементы игровой механики и их полировку. Тут можно встретить немало загадок из разряда «баг или фича». Когда бандиты бегут мимо твоих солдат, чтобы прорваться к снайперу, их можно понять. Но почему тем же самым занимаются тупые кролики-мутанты?

Некоторые квесты остаются в журнале даже после их выполнения — тебе уже дали новое задание, а старое дело по-прежнему числится как активное. Ты максимально прокачал навык взлома замков, но некоторые сейфы и двери все равно тебе не даются. Особое веселье — когда портрет молодого негра в интерфейсе на поле боя оказывается седым европейцем.

Нехватка средств сказалась и на озвучке. Конечно, поклонники жанра не против почитать «голый» текст, но на дворе все-таки не 1998 год — в Fallout 2 было приблизительно столько же говорящих вслух героев. Да и глаз игра не сказать чтобы радует — графика тут скверная.

***

К своему удивлению, я легко прощал Wasteland 2 недочеты. Видимо, потому, что ее главный аттракцион — живой мир — работает почти безупречно. Это большая игра, которую невозможно изучить за одно прохождение. Уже на этапе создания персонажа ты отказываешься от каких-то возможностей, а потом, делая тот или иной выбор по ходу игры, отбрасываешь в сторону варианты, которые могли оказаться не менее интересными. Мало где я так часто задавался вопросом «а что, если?». Wasteland 2 предлагает немало хороших историй и интересных ситуаций, из которых приходится искать выход. Это отличная игра о силе выбора.

Пусть это не самая красивая и отполированная RPG, она глубоко погружает игрока в свой постапокалиптический мир. А что касается различных баговinXile уже работает над патчами и даже планирует доработать боевую систему.

«Добро пожаловать в американскую пустошь, рейнджер. Если внезапно ты одинок, то поскорее обзаведись парой-тройкой боевых соратников, в противном случае ты рискуешь превратиться в разлагающийся труп, либо будешь влачить бесполезное существование. К чему постапокалиптическая обстановка совершенно не располагает. На незримых дорогах пустоши тебя будут ждать бандитские засады и мутанты, проблемы с запасом питьевой воды и многочисленные вызовы по рации, на которые предстоит реагировать. Одному справляться с такой жизнью будет ой как не легко. Не будь одиноким волком, рейнджер. Одиночкам здесь не место» - примерно такими словами могла бы встретить игрока Wasteland 2: Directors Cut , вышедшая недавно для PlayStation 4 и Xbox One, и обновившаяся до расширенной версии на РС.


Впрочем, она и встречает нас чем-то похожим - диалогом с закалённым рейнджером Варгасом, который ставит задачу перед отрядом новичков, желающих вступить в ряды пустынных рейнджеров: расследовать смерть одного из собратьев-рейнджеров и разведать странный сигнал, в котором периодически сыпятся угрозы полного истребления рейнджеров как касты. Для последнего нужно добраться до радиовышек, расположенных в западной части аризонской пустоши, и установить пеленгационное устройство. Аналогичное задание было уже дано Эвансу, не менее закалённому, чем Варгас, рейнджеру. Чей труп предают земле на наших глазах. Отсюда и начинаются события игры, которые из одного задания, перерастают в настоящий ветвистый дуб из заданий, решений и возможностей.

Wasteland 2 не просто так носит в своём название цифру, эта игра действительно является сиквелом первой части серии, вышедшей в конце восьмидесятых годов. Многие основные фишки той игры успешно перекочевали и были реализованы в современном сиквеле - отряд, который может разрастись до семи человек, концепция бескрайних пустошей западного побережья США, которое приняло на себя массированный удар советских ядерных ракет, многочисленные людские анклавы, а также экстренные задания, не терпящие колебаний. Строго говоря, Wasteland - это прародительница постапокалиптических игр вообще, и именно ею, как и «Безумным Максом», вдохновлялись разработчики легендарной серии Fallout . Тем не менее, создавая вторую часть, InXile Entertainment всё же ориентировались больше на Fallout, чем на Wasteland, а сохранение фишек - скорее дань памяти и результат участия в проекте ключевых разработчиков оригинала. Но плохо ли это? Отнюдь. Скорее наоборот.


Будучи олдскульной CRPG, то есть компьютерной ролевой игрой, перенесённой на современные консоли, Wasteland 2 неоднократно поставит игрока в не самое удобное положение - буквально и метафорически. Поэтому серьёзно подходить к проекту следует с момента создания персонажа. Даже если вы решите играть на лёгком уровне сложности, аляповато создав своих героев вы гарантированно упустите много чего интересного. Обзор - не место для гида по созданию, но всё же хочется дать несколько советов новичкам. Во-первых, делайте упор на прокачку коммуникационных навыков - жополиз, задира и хитрожопый. Они открывают много дополнительных диалоговых опций и здорово помогают в жизни. Реалистично! Далее, не прокачивайте один и тот же навык у нескольких героев. Это не относится ко владению оружием! Вам не нужно больше одного лидера или медика, механика или взломщика. Лучше распределите основные полезные навыки между членами группы, создав менее боевых, но умных бойцов, охраняемых менее умными, но боевыми. Соотношение 2:2 в начале игры будет хорошим решением.


С развитием определённых навыков, группе игрока становится доступно больше действий и возможностей, полезность которых может не быть очевидной сразу. Тем не менее, она есть. Например, казалось бы шуточный навык «ремонт тостеров» поможет найти уникальные предметы - как вам семидюймовый диск Credence Clearwater Revival с песней Bad Boys Blue? -. и даже необходим для получения платинового приза в этой игре. Полученные в тостерах предметы можно либо выгодно продать, либо использоваться с иными целями, но обычно приводящими к получению той или иной выгоды. Навык «зоркий глаз» позволит команде находить объекты, на которые без него никто бы внимание не обратил. Это могут быть присыпанные камнями тайники, книги, сейфы и многое другое. О полезности взлома, компьютерных навыков, устранения сигнализации и обращения со взрывчаткой, думаю, и говорить нечего. Просто must have.

Игровой процесс Wasteland 2: Director’s Cut на консолях аналогичен версии для РС, с теми же особенностями управления группой, какие мы можем увидеть в большинстве CRPG, адаптированных под контроллеры - левый аналог служит для перемещения персонажа или группы, а правым можно регулировать положение камеры. Когда же дело доходит до сражений, то на поле брани накладывается тактическая сетка и включается пошаговый режим. У каждого персонажа, будь то соратник или противник, есть определённое количество очков хода, которые он может потратить на различные действия - перемещение, атака, засада, перезарядка и так далее. Как и положено, у многих видов атак, как рукопашных, так и дистанционных, есть ряд дополнительных опций. Например, стреляя из штурмовой винтовки, можно либо палить навскидку, либо тщательно прицелиться в конкретную часть тела противника.

Расхищение могил, сбор коровьих лепёшек и голубиного помёта - норма для Wasteland 2. В пустошах нет ничего лишнего, всё имеет свою цену. Кроме картриджей Atari.


Четыре изначально созданных игроком бойца будут послушными и всегда ему подконтрольными - если не умрут от вируса или ещё по какой-то причине, разумеется, - а вот тройка нанятых персонажей, коих в игре уйма (но одновременно с собой взять можно только троих, укомплектовав отряд до семи вояк), имеют собственный характер и способны, время от времени, самовольничать. В то же время, эти напарники довольно важны для группы, потому что распределять обязанности по прокачиваемым навыкам проще всемером, чем вчетвером. Да и с противниками так управляться будет гораздо проще, главное не забывать, что на любой сложности в Wasteland 2 патроны на дороге не валяются, поэтому огнестрельным оружием лучше пользоваться строго по мере необходимости. Прокачивая боевых персонажей не стоит скупиться на рукопашные навыки, вроде холодного или дробящего оружия - они пригодятся на протяжении всей игры.

Заданий в игре много и довольно разнообразных, каждое из них тщательно прописано, что предельно радует и позволяет лучше погрузиться в мир. Более того, все разговоры и найденные предметы могут стать источником новых диалоговых опций при выполнении различных задач. Но есть здесь задания, которые не терпят отлагательств, причём иногда может появиться сразу два таких. Тогда придётся выбирать, в лучших традициях серии XCOM - спасти одно поселение, или же решить, что жизни людей на другом объекте по какой-то причине более важные. Либо не жизни, а ситуация выглядит более опасной. Этот выбор падает на плечи самого игрока. Кроме того, можно вообще никого не спасти и прошастать зря по пустошам, в поисках зарытых картриджей для игровой системы Atari, которые затем просто выбросить. Добавляет атмосферы и то, что во время радиопереговоров игровые персонажи ведут себя довольно естественно, взывая к помощи, проклиная рейнджеров за медлительность на чём свет стоит, и так далее. В целом, Wasteland 2 - это, на данный момент, просто неповторимый постапокалиптический опыт, с которым, из современников, возможно, сравнится только серия Fallout . Тут, скорее, сыграет роль вкус игрока, что ему больше импонирует - больше тактики и размеренности, или больше экшена и зрелищности, как в Fallout 3, New Vegas или недавнем Fallout 4.


Техническая реализация игры на консолях очень хорошая, за исключением одной очень важной вещи - размера шрифта. Текста в игре, мягко говоря, очень много. Здесь масса диалогов с персонажами, описаний и радиопереговоров, которые читать с тем мелким шрифтом, который мы видим даже при настройках «крупный шрифт», не так чтобы комфортно. Время от времени вам определённо пригодится функция увеличительного стекла, которую можно включить на PlayStation 4 и активировать базовой комбинацией «PS» + «квадрат». Управление же персонажами реализовано отлично - удобное перемещение и контроль камеры, понятные «колёса способностей» и курсоры, удобное копание в инвентаре. В игре также присутствует текстовый перевод на русский язык, который вызывает неоднозначные впечатления. С одной стороны, он классный - навыки «жополиз», «хитрожопый» и так далее прикольно звучат, да и соответствуют терминологии оригинала. В то же время, в переводе есть немало ошибок, а ряд слов и фраз просто не переведен. Впрочем, возможно лучше хоть так, чем никак. За перевод игры отвечали сами разработчики.

По сравнению с оригинальной версией, Wasteland 2: Director"s Cut определённо изменилась. Разработчики перелопатили большинство локаций, существенно повысив детализацию и изменив качество. Но вот в чём загвоздка - на эту работу, на более качественную графику движка Unity 5, внимание не очень-то и обращаешь. Мне кажется, это вызвано особенностью антуража и дизайна местных локаций, которые выглядят приятно, но внимание игрока фокусируется на других вещах - диалогах, меню предметов и поиске сокровищ. Также сложилось ощущение, что разработчики немного подкрутили баланс своего произведения. Двое из четырёх персонажей моей основной группы были полностью идентичными тем, которыми я играл на РС в обычную версию, но иногда вели себя куда более неуклюже. Например, чаще промахивались по определённым врагам.

Станок мне подключи! Печатный...


Честных охотников за трофеями, помимо необходимости смены одежды с охотничьей на рейнджерскую, в Wasteland 2 может поджидать несколько сюрпризов. Так, некоторые трофеи здесь очень легко пропустить, если вовремя не уделить внимание тем или иным навыкам, или же сделать неверный выбор в задании. Это может заблокировать часть зоны, и вплоть до следующего прохождения (или перезапуска) не получится попасть в определённые места. Если вы проходили игру на РС, как это в своё время делал я, то большинство призов будет вам понятно и знакомо, платиновый трофей станет лишь вопросом времени - есть ли время и желание для нового 50+ часового забега по Аризоне и Калифорнии. С другой стороны, оно того стоит. Платиновый кубок можно получить за одно прохождение, если знать, что делать, либо строго следовать гидам.
Wasteland 2: Director’s Cut - это настоящий подарок для всех тех, кто до сих пор с трепетом вспоминает классические игры серии Fallout и желает испытать свои тактические способности в бескрайних пустошах постапокалиптической Америки. Бесподобный сюжет, увлекательный игровой процесс и тактический праздник жизни. Мутировавшей, заставляющей счётчик Гейгера выплясывать твист, но всё-таки жизни.
Обзор написан по европейской версии игры, предоставленной редакции компанией «Бука».

Мы живем в мире, полном обмана и козней, где нет места правде и надежды. Так думать я начал после нескольких десятков часов, проведенных в Wasteland 2 . Эйфория первых впечатлений выветрилась, как разработчик поставил себе целью отбить у игроков желание никогда не снова начинать играть в видеоигры.
Наследница культовой Wasteland 1988 года, создана Брайаном Фарго, Богом ролевых игр прошлого, которому всегда удавались интересные и оригинальные игрушки, разработанная без ограничений издателя средства деньгособирания кикстартер, Wasteland 2 ожидалась, как добрую память о классике в жанре пост-ядерных ролёвок, где до сих пор так и не состоялся выход настоящей Fallout 3 . Однако нам подсунули не совсем то.

Старая сказка на старый лад

Сколы СССР со Штатами обменялись ядерными ударами, мир сдвинулся с места и человек снова оказалась в кругу цепочки питания, где на вершине примостились гигантские жабы, ящерицы-переростки и банальные волки. Аризона снова зовет пустынных рейнджеров, чтобы те следили за добродетелями малочисленных, но вкурвлених и голодных потомков уцелевших в страшной последней войне человечества, защищали слабых и наказывали бесчестных. Вам предстоит возглавить отряд рейнджеров-новичков, которые должны будут расследовать убийство своего коллеги Эйса и этим заслужить признание и право носить рейнджерськи значки.
Мир игры разделен на несколько основных локаций, в каждой из которых происходит своя полноценная история, а основной сюжет используется, как скотч, что лепят эти истории вместе. Действительно, побочные задания значительно преобладают над главной повествованием, что усиливает углубления в жизни мира.
А мир таки живет. По рации после восстановления вами связи постоянно слышать переговоры между Цитаделью Рейнджеров и другими группами, которые выполняют подобные вашей задачи. НИПы на локациях живо реагируют на ваши последние достижения и поражения, комментируя это надписями над головами. Вы даже можете повлиять на локальную экосистему, после чего произойдут значительные изменения в Сельхоз Центре.
Нарративная составляющую дополняет неисчислимое количество текста, по-олдскульного греет душу, когда ты час только то и делаешь, что читаешь-читаешь-читаешь и это вся твоя игровая сессия. В активном окошке постоянно появляются описания всего, что вы видите и эти текстовки выдержаны в стиле текстовых ролёвок. За такие штуки сейчас хочется целовать разработчика в ноги. Кроме того в диалогах немало острот, сарказма, самоиронии, черного юмора, а также легкой драмы и ощутимой пародии (надеюсь, предумышленного, а не случайной).

Банда "Умелые руки" По замечательному сюжетом и неплохим миром открываешь для себя просто приятную и до крика простую ролевую систему. Есть лишь персонажи и несколько десятков активных и пассивных умений. Получили уровень - получили очки умений - докинули уровень каком умению. Все.
Положительно, что почти каждое умение - важное и необходимое для прохождения различных квестов. Скажем, без "взрывотехники" вам не разминировать детская площадка, а без "грубой силы" - не спасти утопленника. А без выполнения этих, казалось бы мелочных задач, вам не удастся продвинуться дальше в одном из многих побочных сюжетных веток. Хорошо, что можно разработать универсальный отряд на все случаи жизни, если грамотно вкладывать полученные очки умений.
Боевая система также радует. Перестрелки и резня происходит действительно увлекательно и не так невыносимо долго, как в первых Fallout, хотя происходит в пошаговом режиме. Для экономии времени игрока, полноценное 1-2 попадания, как правило, убивает врага. Отряд наших бойцов можно прятать за укрытиями, которые ощутимо уменьшают шанс врага на попадание. Но и враг не настолько туп, чтобы идти голой жопой на лазерную ружье, поэтому придется немало перемещаться во время боя. Дизайн боевых арен способствует сочетанию бойцов ближнего боя с дробовиками и булавами и бойцов дальнего с винтовками и снайперки, которых можно разместить на повышение перед боем и оттуда прикрывать собратьев. А врач в отряде очень пригодится особенно против различных быдлоты, вооруженной дальнобойными пушку.


Бочка дегтя в ложке меда И как бы не хотелось похвалить игру, но похабного в ней значительно больше, чем хорошего. Начнем с субъективно неприятного арта. Фигурки людей и чудовищ лишены детализации, а иллюстрации к всех персонажей не держатся единого стиля, как выполнялись разными художниками, которые не видели, что делают их коллеги. Сооружения и объекты в местностях время настолько однообразны, что невозможно ориентироваться на территории, и карта совсем не помогает, поскольку наши рейнджеры настолько новички, не умеют делать пометки на карте о уже посещенные помещения. Кроме того дизайн локаций часто тупо мешает обзору места действия (деревья, высокие крыши, вышки, стены и т.д.). Десятки лет эта проблема решалась в играх с изометрической графикой простой прозрачностью объектов, которые перекрывают главного персонажа. Господин Фарго не мог не знать о существовании такого штуку. Среди многочисленного хлама бывают разные элементы одежды, но почему большинство из них прорисованы равно. Зачем тогда для них придумывали разное описание а также различные параметры?
Любите в ролёвках динамическую смену дня и ночи, глобальный течение времени, времени года? Любите дальше. В Wasteland 2 нет ни намека на такие штуки. Черт, и рейнджеры даже никогда не спят и не потому, что такие крутые а почему, господин Фарго?

Музыка, арт, геймплей, сюжет и юмор в Wasteland 2 постоянно вызывают ассоциации с Fallout 1 2 но нет ретрофутуристики; нет неисчислимого вариативности прохождения; нет богатого мира, заполненного множеством персонажей; нет неповторимого и единственного стиля, черт, и в этой RPG также роль нельзя сыграть. Словом, Wasteland 2 - Это не Fallout, но почему-то очень старается быть на нее похожей и ей это не удается.
Последние часы прохождения я искал причины, почему бы не играть в Wasteland 2 и находил их очень много. К концу доползти невыносимо трудно. Нету оныя жажды исследования, которая меня сопровождает в большинстве хороших постапокалиптических франчайзи.
Не знаю, может, мое отрицательное отношение связано с тем, что в постапокалипсе Wasteland 2 законсервировано ненавистные мне 90-е годы прошлого века, но игрушка и выглядит, и играет именно как игры с того похабного времени. И это не раритет, а просто устаревший хлам, которым завалены пустоту в сердце всего фаната постапокалипса.

GameMag

Масштабность и глубина во многом перекрывают недостатки. Wasteland 2 - это настоящий The Elder Scrolls от мира пошаговой тактики. Вы можете наиграть более ста часов и даже близко не приблизиться к развязке. В игре полно интересных заданий безумных встреч и неожиданных поворотов. Культ ненавистников морепродуктов, механические скорпионы, синтетики, мутировавшие насекомые, похотливые зайцы-насильники - игра не даст заскучать. А когда вам покажется, что вы уже близки к завершению, разработчики преподносят еще больше приятных сюрпризов.

Читать обзор полностью

Котонавты

Вопреки всем своим недостаткам, Wasteland 2 всё-таки хорошая игра - насколько может быть хорошим кривоватый гость из прошлого. В нее стоит поиграть, чтобы прочувствовать все прелести и недостатки «духа старой школы» и понять, что мы всё же живем в прекрасное время и что прошлое должно оставаться в прошлом. Каким бы прекрасным оно ни было.

Читать обзор полностью

Игромания

Возвращение классики проходит мягко и безболезненно, если с момента выхода священного канона так и не вышло ничего аналогичного по мощности. Но постъядерное учение Wasteland получило развитие не раз и не два. Поэтому блестящая тактическая ролевая игра, которую выпустили inXile, в душе так и останется прототипом Fallout из далекого прошлого. Такова печальная реальность: Wasteland 2 при всех своих личных достоинствах проигрывает последним Fallout, потому что те куда глубже погружают в постъядерный мир. Это отличная пошаговая тактика, но как ролевая игра Wasteland 2 не преуспевает.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Хотелось бы, чтобы Wasteland 2 была еще лучше, но любые многословные претензии перевешивает одно простое заявление: я не мог оторваться от этой игры до тех пор, пока не прошел ее. Принимая финальный сюрприз Брайана Фарго и его команды, я не вспоминал о незначительных технических проблемах и не всегда идеальных локациях, а лишь сожалел, что это приключение все-таки закончилось.

Читать обзор полностью

GameAwards

В игре Wasteland 2 достаточно сбалансированный игровой стиль для классической РПГ. На удивление всех, игровые бои проходят достаточно быстро и все локации смотрятся необычайно живыми. Не секрет, что многие уже были настроены скептически насчёт данной игры, но всё оказалось наоборот и игра порадовала большое количество аудитории.
В итоге, можно смело говорить, что эта игра является самым лучшим постапокалиптическим РПГ этого года, тем более, что уже долго время никто из студий не выпускал игры подобного жанра.

Читать обзор полностью

Riot Pixels

Wasteland 2 затягивает, и организм требует немедленного продолжения. Персонажи проработаны достаточно хорошо, чтобы вызвать интерес игрока. Слушая по радио перебранку задиристой Kate Preston и флегматичного генерала Vargas, невольно задаешься вопросом о правильности выбора объекта для спасения, что вполне гарантирует игре повторное прохождение. Куча отсылок к ПА вообще и к оригинальной игре в частности преданного фаната уж точно не оставят равнодушным

Читать обзор полностью

Overclockers

Словно ядерная реакция, Wasteland 2 нестабильна. То раскроется во всей своей постъядерной красе, восхищая атмосферными декорациями и музыкой, то затухнет, подкидывая стопки текстов и не самые увлекательные сражения. Но если перетерпеть и принять определенные проколы, получим добротную игру в своей нише, способную обеспечить два, а то и три десятка часов приятного времяпровождения.
все новое - это хорошо забытое старое. Но вселенная игры оказалась не такой старой и забытой, чтобы выстрелить второй раз. Всего лишь хорошая почти ролевая игра. 8

Stopgame

Wasteland 2 - это такой бальзам на истерзанные некстгеном, «казуальностью» и трехмерностью души истинных «олдскульщиков». Это повод для слез умиления, орошающих щеки суровых геймеров, что навсегда оставили свое сердце в Пустоши. Это очень классная игра, но не для всех. Те, чье знакомство с постапокалиптическим миром началось с Fallout 3, вряд ли смогут и захотят оценить игру по достоинству.

Статьи по теме: