Что дает престиж в call of duty. Советы по мультиплееру Call of Duty: WWII — как быстро заработать опыт и повысить уровень, какие есть режимы и как в них побеждать. Разнообразие оружия - ключ к большему количеству опыта

Немецкая компания Deck 13 уже второй раз пытается заскочить на поезд Souls , предлагая игрокам знакомую механику под новым соусом. И если в Lords of the Fallen авторы решили лишь немного подправить мифологию, то The Surge смело шагает в радикальном направлении роботоапокалипсиса.

Совершенно неудивительно, что история игры следует маршрутом добрых намерений по дороге в технологический ад. А ведь как все хорошо начиналось: международная корпорация CREO меняла окружающий мир к лучшему, восстанавливая разрушенную экологию планеты и спасая жизни людей. Одним из первых счастливчиков стал инвалид-колясочник Уоррен , который согласился на болезненную операцию ради возможности снова ходить. Операция прошла успешно, но за время его отсутствия что-то пошло не так. Сотни машин взбунтовались, превратив людей в безумных киборгов, и теперь только главный герой может спасти выживших и выбраться из механического безумия.

Следуя заветам старшего брата, The Surge копирует большую часть механик Souls , иногда даже покушаясь на свежеиспеченный Nioh , предлагает несколько собственных идей. Главный герой заключен в металлический экзоскелет, который работает от продвинутого энергетического ядра. Собирая детали с убитых противников и разбирая полученные компоненты, вы можете в специальном медицинском отсеке прокачивать базовое ядро, получая возможность навешивать дополнительные элементы, каждый из которых требует затрат энергии. Руки, ноги, туловище и голова, в зависимости от модификации, потребляют разное количество заряда, предоставляя уникальные преимущества в бою: повышая защиту, уровень здоровья, запас вашей энергии или силу. Вам лишь необходимо находить чертежи и создавать новые модификации из материалов и деталей на специально выделенном верстаке. Брони из сундуков в классическом понимании на локациях в The Surge нет.

Вы можете комбинировать элементы брони из разных наборов, но полный сет подарит вам несколько приятных бонусов. Чертежи, детали и материалы выпадают из многочисленных противников, призывая вас зачищать одни и те же локации по несколько раз, тем более жанр подразумевает возрождение почти всех противников после восполнения здоровья на медицинской станции, которая заменяет здесь знакомый всем костер. Правда, здесь Deck 13 сделали несколько спорных нововведений. Брошенные после гибели детали теперь исчезают по истечению времени, но если вы боитесь потерять большое количество механических душ, то их можно сохранить на медицинской станции.

Элементы брони можно прокачивать по отдельности на верстаке, но получить максимальную защиту, выносливость или уровень здоровья вы сможете только ближе к концу игры, когда откроете доступ к редким материалам. С ростом силы ядра и получением новых уровней открываются и расширения на экзоскелете. По достижению сорок пятого уровня у вас будет уже восемь доступных для модификаций ячеек, которые поднимают ваше здоровье, запас энергетической стамины или позволяют повесить второй набор аптечек, которые восстанавливают силы за счет пиков энергии. Комбинируя броню, модификации и оружие, можно построить набор, наиболее подходящий под ваш стиль игры.

Оружие, как и в Souls , отличается по скорости, стилю и урону. Огромные металлические палицы на одну руку уступают в скорости лезвиям на две руки, но способны оглушить или отбросить противника. Сами удары делятся на вертикальные и горизонтальные и могут выстраиваться в комбо, которые с ростом заряда энергии от ярости можно завершить кровавым добиванием.

У противников есть уязвимости, нанося удары по которым можно быстро закончить поединок. А если выбрать в качестве цели защищенные броней ноги или туловище, то сражение станет сложнее, но у вас будет возможность сбить элемент брони и получить редкий чертеж или бонусные компоненты.

Кроме цепочек ударов, ваш герой может за счет линейки ярости проводить уже упомянутые выше добивания, использовать специальные модификации или вызывать на помощь дрона. Последний со временем сможет даже открывать двери в ранее недоступные локации.

Боевая система подразумевает блокирование и контратаку ударов, а также возможность смягчить падение с большой высоты, приземлившись на голову ничего не подозревающему роботу.

С точки зрения дизайна The Surge выглядит уныло из-за однообразности комплекса и кишкообразных лабиринтов уровней. При этом противники варьируются от роботизированных зомби с вялыми движениями до быстрых хищников и бронированных врагов с огнеметами и гранатометами.

Упор на открытие удобных для изучения окружения срезок можно приветствовать, но по большей части миру The Surge не хватает оригинальности. Значительное внимание уделяется бэктрекингу, и вам придеться возвращаться на ранее пройденные локации, чтобы испытать новые способности и продолжить путешествие. При этом герою объясняют, что нужно сделать, но не говорят, где это находится и как это реализовать. С учетом отсутствия детальной карты, мне приходилось последовательно обыскивать уже пройденные соединенные загрузками области, чтобы найти необходимый проход. К счастью, в игре очень быстрые загрузочные экраны, которые не напрягают.

Боссы - вообще отдельная тема. Достаточно скучные с точки зрения дизайна гигантские боевые роботы и механические пауки предлагают несколько опций для победы, давая игроку возможность найти слабое место в бронированной махине. При этом они меняют атаки по мере их уничтожения, но такого восторга, как от боссов в Soulsborne , от них точно не испытываешь. Сложно испытывать эмоции в адрес очередного робота-мусорщика.

Тем более во время ключевых сражений на первый план выходит один из главных просчетов авторов The Surge . В боевой системе не предусмотрена возможность отмены анимации. Если вы замахнулись для удара, а противник запустил неблокируемое комбо, то вы не можете отменить удар и отскочить назад, что почти всегда приводит к вашей гибели.

Графика – одна из самых сильных сторон Deck 13 и в случае с The Surge она выглядит исключительно современно. Обладатели PS4 Pro здесь получили два режима игры: упрощенный с частотой в 60 кадров и максимально технологичный с 30 кадрами в секунду. Но за всеми этими взрывами, световыми эффектами и столпами искр не хватает уникального геймплея.

Нашлось в мире The Surge и место для побочных заданий, но в них явно не хватает проработки: найти посох для смелой девушки или лекарство для раненого, конечно здорово, но где их искать и как они выглядят совершенно непонятно. Находятся они случайно.

За что стоит похвалить The Surge – это за отличную локализацию. Русские элементы интерфейса, объектов и меню достойны нашей благодарности.

The Surge – это неплохая попытка перенести механику Souls в мир технологичного будущего, но общая вторичность, однообразные уровни, проблема с боевыми механиками и скучные противники оставляют легкий налет разочарования. К тому же авторы так и не добавили мультиплеерных режимов, что можно считать явным упущением. Впрочем, к чести Deck 13 игра не вызывает раздражения, позволяя вам проводить время в ожидании новых дополнений к Nioh или следующего проекта от Миядзаки.

Гениальная игровая формула, изобретенная японцами из From Software, уже долгое время не дает покоя многим разработчиком. Но реализовать ее правильно - задача нетривиальная. И решает ее по-своему.

Коллектив Deck13 уже не в первый раз делает заявку на конкуренцию с культовым франчайзом Dark Souls. Их оказалась не очень успешной первой попыткой, в то время как The Surge должна была стать масштабной работой над ошибками. Так и вышло.

Сюжет и игровой мир

Земля. Мрачное, но вполне обозримое будущее. Из-за интенсивного развития промышленности и технологий родная для человечества планета постепенно перестает быть пригодной для жизни.

Чтобы обеспечить свое существование в огромных перенаселенных городах, люди вынуждены работать в рабских условиях и использовать все технические достижения, даже если это означает имплантацию экзоскелета на постоянной основе.

Для инвалида-колясочника Уоррена единственный шанс выжить в этом жестоком мире - стать сотрудником крупной корпорации Creo. Но вместо унылой рутины грузчика The Surge демонстрирует сначала достаточно кровавую сцену установки экзоскелета, а затем внезапное пробуждение главного героя посреди какой-то индустриальной помойки.

Здешний сюжет подается небольшими порциями, без пафосных кат-сцен и длинных диалогов. В крупном индустриальном комплексе Creo произошел некий инцидент, из-за которого сеть, управляющая практически всей электроникой, начала жить своей жизнью, несовместимой с людьми.

Охранные системы, дроны, роботы, строительная техника вроде тракторов и ковшей, и даже экзоскелеты погибших сотрудников - все это пытается уничтожить Уоррена - нарушителя порядка.

История, разумеется, имеет развитие и вполне логичный финал, однако The Surge сложно назвать сюжетной игрой из-за очень скупого повествования. Впрочем, лучше так, чем видеть очередную высосанную из пальца эпопею с зашкаливающими амбициями.

Игровой процесс The Surge

Основная механика игры как две капли воды похожа на . Все компоненты на месте: набор заковыристых уровней, агрессивные противники, база для улучшения персонажа, боссы и, конечно, высокая сложность.

Задача перед Уорреном всегда стоит примерно одна и та же - изучить локацию, найти ее босса, победить его и пройти дальше. Из побежденных противников «выпадают» ценные предметы и не менее ценный лом, с помощью которого можно улучшать свой экзоскелет.

Если главный герой умирает, то он теряет весь собранный лом и начинает путь заново с последней точки сохранения, коих в игре ровно столько, чтобы заставить любого беречь своего персонажа. Противники магическим образом «воскресают» и вновь терпеливо ждут своей участи или предсмертного всхлипа Уоррена.

Все локации связаны между собой, и прохождение игры - это не просто путешествие из точки A в точку B, а полноценное исследование. База игрока находится примерно в центре игрового мира, откуда можно пройти в разные районы комплекса, благодаря чему мир воспринимается целостным и вполне реальным.

Стоит отметить, что The Surge гораздо ближе именно к Souls-играм, нежели Lords of the Fallen, однако, вот ведь парадокс, называть ее обидным словом «клон» хочется меньше, ведь разработчики наконец-то перестали слепо копировать игровую формулу From Software и начали развивать ее по-своему.

Боевая система The Surge

Будущее глазами Deck13 - это когда два амбала в экзоскелетах лупят друг друга огромными металлическими арматурами, как будто бой идет не за жалкую жизнь на умирающей планете, а за целую тонну цветмета.

Разумеется, не всегда Уоррен бьется с другими людьми. В игре полно всяких роботов, дронов, а также нередко забавных механизмов. Например, один из мини-боссов представляет собой неподвижный, но очень злобный ковш, который может запросто прихлопнуть главного героя в одно касание.

Разработчики хорошо поработали над проблемами Lords of the Fallen: «боевка» стала ощущаться на порядок лучше. Почти полностью исчезло ощущение, что персонаж движется в «киселе». Все анимации хорошо читаются, но поначалу движения многих противников придется запоминать, чтобы эффективно расправляться с ними.

К сожалению, за качественное исполнение пришлось заплатить разнообразием: в игре всего 5 типов оружия, и все они относятся к ближнему бою. Это очень мало, если вспомнить, как много разного оружия даже в самой первой Dark Souls!

Понимая это, Deck13 постарались сделать по несколько «пушек» каждого типа, но отличия между ними заключаются в числовых параметрах, в то время как «мувсеты» одни и те же. То есть, например, персонаж может найти огромный двуручный топор, а потом заменить его на такую же огромную дубину, но персонаж будет сражаться ей точно также. Из-за этого The Surge сильно теряет в реиграбельности.

Экономика вивисекции

Принципиальное отличие от Souls-игр всего одно, зато очень значительное - возможность прицеливаться по отдельным частям тела с последующим их отрубанием. Дело в том, что многие противники имеют бронирование, но почти всегда оно частичное, так что если выбрать незащищенную часть тела, то можно быстро нанести необходимый для убийства урон.

При этом каждый удар дает энергию. Она нужна для активации предметов, таких как аптечки, а также при определенном уровне позволяет делать эффектное добивание. Но это не просто декоративный элемент. При добивании Уоррен отрубает противнику ту часть тела, которая была выбрана игроком в последний момент.

И вот тут начинается самое интересное: при убийстве с помощью добивания из противника «выпадает» тот элемент его снаряжения, который был на отрубленной конечности!

Это основной способ получения снаряжения в игре, так что каждое такое «фаталити» - это своеобразный выбор. Что лучше - получить новый наплечник, отрубив руку, или набрать побольше деталей, нанеся смертельный удар по торсу?

Развитие персонажа

По ходу игры Уоррен собирает детали, которые позднее использует для расширения возможностей своего экзоскелета. Вместо абстрактного уровня в The Surge вполне конкретная сущность - мощность энергоблока. Вложив определенное количество деталей в пересборку ядра, главный герой получает больше энергии для установки комплектующих.

Это могут быть как компоненты брони под каждую конечность или торс, так и импланты - специальные улучшения, которые бывают пассивными и активными. Яркий пример активируемого импланта - это исцеляющий инъектор, который придется использовать повсеместно.

Таким образом, повышая емкость энергоблока, персонаж сможет надевать все более продвинутую броню и оснащать себя дополнительными имплантами, но практически всегда мощности будет не хватать, и тогда придется мучительно выбирать между ними и придумывать наиболее эффективные комбинации.

К слову, оружие и броню тоже можно улучшить, но для этого потребуются не только детали, но и редкие ресурсы, которые ждут своего часа в укромных уголках карты и «тушках» некоторых противников.

Графика и техническое исполнение

В то время как в других аспектах The Surge в лучшем случае достигает планки жанра, в вопросе технической реализации она превосходит все, что в нем было ранее. Игра отлично выглядит как на PC, так и на консолях, демонстрируя очень сочную и в то же время реалистичную картинку.

Конечно, декорациям недостает масштабности, которая присуща , ведь там, где детище From Software щеголяет огромными замками и прочими эпичными местами, The Surge вынуждена оставаться в рамках довольно ограниченного сеттинга.

Большую часть времени Уоррен слоняется по индустриальным помещениям, и лишь изредка игра все-таки пытается показать что-то необычное, и тогда игрок обнаруживает себя в какой-нибудь темной клоаке или трубопроводе. Но даже в таких местах игра не забывает о своих технологических преимуществах, таких как реалистичное динамическое освещение и красивые эффекты.

The Surge отлично держит фреймрейт на PlayStation 4, версию для которой была использована для написания обзора, не вылетает и не мучает долгими загрузками. Собственно, последних в игре практически нет, так как переходы из одной локации в другую происходят бесшовно. За все прохождение не было встречено ни одного бага или вылета, что уже похвально, учитывая современные тенденции гейминга.

Первая достойная подражательница Dark Souls?

Разумеется, годные игры, эксплуатирующие Souls-механику, выходили и раньше.

Все они эксплуатируют одну и ту же хардкорную концепцию, не стесняясь привносить в нее что-то свое.

Но если на минутку забыть о шедевральной , которая создана усилиями From Software и Sony, то The Surge - это первая «большая» игра, которая подражает Dark Souls, причем делает это с должным умением и вниманием к собственным «фишкам».

В подражании нет ничего плохого, что отлично доказала студия Deck13 совместно с CI Games, выпустив . Да, авторы явно подглядывали в тетрадку FromSoftware, но умело повторить — тоже талант. К тому же, несмотря на явную схожесть с Dark Souls, игра обладала уникальными идеями и своей атмосферой. С новой игрой они решили пойти еще дальше, кардинально сменив антураж. Но, к сожалению, смелости пойти собственной дорогой Deck13 опять не хватило.

⇡ Что в будущем может пойти так?

Во вступлении чувствуются едва уловимые нотки Half-Life. Уоррен, наш протагонист, катится себе в вагонетке на новое место работы, слушая хвалебные оды компании из уст менеджера по связям с общественностью. CREO — типичная мультимиллиардная корпорация, выросшая из дерзкого стартапа юного гения. Этакий Facebook завтрашнего дня.

События разворачиваются в недалеком будущем — второй половине XXI века. Ситуация далеко не радужная. Предсказания ученых сбылись: человечество все-таки умудрилось угробить атмосферу и нанести непоправимый вред экосистеме. А CREO отважно пытается вернуть зеленый мир и предотвратить скорую техногенную катастрофу. По крайней мере, так гласят красочные рекламные ролики.

Тем временем Уоррен добирается до завода, где ему предстоит трудиться на благо будущих поколений. Что странно, его нисколько не смущает полное отсутствие людей вокруг, не считая пары молчаливых охранников (странно принимают на работу в 2070-х). Главный инструмент футуристических инженеров — экзоскелет, многократно усиливающий человеческие возможности. Выбрав себе подходящую модель (быструю или мощную), мы отправляемся на операцию по интеграции механизма и плоти. Что может пойти не так, верно?

Разумеется — все. В отсутствие медперсонала жуткие машины начинают в буквальном смысле прикручивать железки к телу, без анестезии и прямо сквозь одежду. Герой отделывается обмороком в результате болевого шока и приходит в себя где-то на свалке. Задача очевидна — выбраться из этого жуткого места и постараться выяснить, почему все покатилось к чертям.

Как и в Lords of the Fallen, история в The Surge линейна и понятна, без пространной фантасмагории Dark Souls. Но подается почему-то снова по заветам FromSoftware — крупицами. И если в мрачном фэнтезийном мире на краю гибели такой подход был естественным, то для фантастики он кажется чужеродным. Удивительно, но авторы снова наступают на те же грабли.

Да, мир раскрывается неплохо. Рассказ через игровое окружение складывается в цельную картину о том, как благими намерениями ученые выстлали дорогу в ад. Но ведь ничто не мешало поведать основную историю более внятно. Вроде и попадающиеся дружественные персонажи адекватны, могут поговорить по-человечески, но каждое сюжетное предложение выдавливают будто через силу. Ни о каком журнале, естественно, и речи не идет. Негоже, ведь в Dark Souls не было!

⇡ Элегантная жестокость

Путешествовать предстоит по заводу, разделенному на несколько больших и запутанных локаций. В устройстве мира авторы тоже исповедуют подход FromSoftware. Увы, без особого понимания, как это работает. Карта отсутствует, как и какой-либо указатель цели. Пусть герою и сообщают, что нужно сделать, но как и где — поди догадайся.

Остается на ощупь исследовать лабиринт из серых локаций, производственных цехов и складских помещений. Это, прямо скажем, не самое интересное занятие, потому что изучение толком не вознаграждается, а примечательных ориентиров слишком мало. В Dark Souls дизайнеры умело вели игрока вперед визуальными средствами. Цель зачастую была видна на горизонте. The Surge заставляет ощутить себя слепым котенком, бестолково тыкающимся в каждую стену.

Но подождите обвинять авторов в слепом плагиате, прикрытом иной оберткой. Игра обретает второе дыхание, стоит начаться сражениям. В основе ее, как и в Lords of the Fallen или понятно-какой-серии, лежат сложные поединки со смертоносными противниками. Любое действие расходует весьма ограниченный запас выносливости, поэтому необходимо обдумывать каждый выпад. Желательно — на несколько шагов вперед. Суть вроде бы знакомая, но ощущается The Surge уникально.

Удары делятся на вертикальные и горизонтальные, а их последовательное исполнение складывается в красивые комбо. Анимация перехода одного выпада в другой — особая гордость разработчиков, ведь движения «переливаются» невероятно плавно. Смотреть на то, как Уоррен орудует цепным мечом (привет, Warhammer 40K!), можно бесконечно. Как и полагается, арсенал представлен оружием нескольких типов, и каждое имеет свой набор уникальных комбинаций. А с такой анимацией, можно сказать, даже обладает собственным характером.

Именно выбор экипировки определяет стиль игры, так как классической прокачки в The Surge нет. С огромным молотом вы будете наносить медленные, но смертоносные удары, а закрепленные на локтях клинки позволят обрушивать на врага град быстрых выпадов. Найти наиболее подходящее вам оружие критически важно, ведь любой противник невероятно опасен.

Одна из наиболее активно рекламируемых особенностей игры — возможность отрубать врагам конечности. Тактически значимой ее, конечно, не назвать, так как за расчлененкой чаще всего скрывается банальное добивание. Важен сам факт того, что можно целиться в разные части тела оппонента. Некоторые из них защищены броней, другие открыты и получают повышенный урон. Казалось бы, всегда нужно бить в слабые зоны. Но не все так просто.

⇡ Руби с умом

Если сконцентрироваться на бронированных участках и по ним же провести добивание, то можно получить чертеж для экипировки и ресурсы на ее производство и улучшение. Поэтому постоянно приходится думать: разобраться с врагом быстро или рискнуть ради деталей для апгрейда любимого гаечного ключа? Ведь удар по защитным пластинам не ошеломляет врага, так что он легко способен отправить героя в нокаут простой контратакой.

Ресурсы можно пустить на сборку и модификацию собственного снаряжения на верстаке в оперативном отсеке — местном островке спокойствия. Там же можно пополнить здоровье, запас лечебных средств и вложить в улучшение экзоскелета собранные с трупов запчасти. Прокачивается, по сути, одна-единственная характеристика — энергоемкость. Она определяет, как много модификаций можно на себя навесить и насколько крутую броню прикрутить.

Боевая система обладает кучей нюансов, и разбираться в них действительно интересно, особенно в первой половине игры. Вы пробуете разное оружие, осваиваете комбо, ищете подход к врагам. Жаль, что не все эти нюансы получается активно использовать. Например, чтобы уйти от удара, можно пригнуться или подпрыгнуть. Но исполнение обоих приемов слишком громоздко и не дает преимущества — куда проще отскочить назад или в сторону.

Вскоре после вступления мы получим в свое распоряжение боевой дрон, но толку от него чуть. Все это, впрочем, не мешает наслаждаться поединками: удары отлично ощущаются, а добивания в режиме замедленной съемки завораживают и спустя два десятка часов. В какой-то момент вы начинаете мастерски разбирать врагов на запчасти и чувствовать себя крутейшим воякой.

Ближе к финалу The Surge очень подводит фундаментальная для подобных проектов особенность — сложность. В финальной трети драки становятся просто невыносимыми и начинают жутко раздражать — одна из разновидностей роботов так вообще способна доставить хлопот больше, чем иной босс. Последних, кстати, чертовски мало, но количество отчасти компенсируется качеством. Каждое сражение с главарем — это многоступенчатая драка, требующая тщательного изучения оппонента.

В одной из битв с боссом пол наэлектризован и наносит небольшой, но постоянный урон. Впрочем, если присмотреться, можно догадаться, как облегчить себе жизнь

Тем удивительней, что куда более опасными оказываются рядовые враги. Их начинают скидывать на голову целыми пачками. Причем они способны отправить героя к ближайшему операционному центру двумя простыми ударами, а то и единственной внезапной контратакой. Некоторые могут парализовать на пару секунд, и увернуться от этого удара практически невозможно. Мерзкий прыгучий робот на трех ногах и вовсе имеет все шансы довести самых впечатлительных до истерики.

The Surge - переводится как: Всплеск, волны, нахлынуть...
По сюжету игры подходит скорее всего название - "Волна безумия" или "Нахлынувшее безумие" .
Разработчик - немецкая компания Deck 13 .

Я не буду сравнивать игру, или ставить её в противоположность другим играм. Охать и ахать, что у разрабов, что-либо не получилось, как у Петра или Ивана. Мне не интересно на какую игру она похожа, или откуда скопировано то или иное. Рассматриваю её такой какая она есть и не более того.

Преамбула игры стара как мир, добрыми намерениями вымощена дорога в ад, в нашем случае - технологический ад. Международная корпорация CREO меняла окружающий мир к лучшему, восстанавливала разрушенную экологию планеты и спасала жизни людей. По крайней мере именно так всё и выглядело со стороны. До поры до времени… Корпорация CREOО предлагает неходячим инвалидам, одеть разработанный ими экзоскилет, и вновь ощутить себя полноценным человеком. Одним из таких «счастливчиков» стал инвалид-колясочник Уоррен, который согласился на операцию в надежде, что снова сможет ходить.

Операция пошла как-то не по плану. Экзоскилет был вживлён и прикручен по живому. Наш протагонист теряет сознание и очухивается где-то на свалке. Какой-то летающий дрон, пытается разобрать его на запчасти... Оказалось, что в то время, когда Уоррен улёгся на хирургический стол, сотни машин взбунтовались, превращая людей в безмозглых киборгов. Теперь нашему герою, предстоит спасти выживших и выбраться из этого кибернетического ада.

Экзоскилет, который нам привинтили, работает от энергетического ядра. Теперь нам надо собирать детали с убитых противников и разбирать полученные компоненты, в специальном медицинском отсеке будем прокачивать свой новый костюмчик. Получим возможность менять любые элементы. Мы можем комбинировать элементы брони из любых доступных наборов, но полный сет одной брони даёт нам несколько бонусов. Чертежи и детали выпадают из бесконечных противников. Противники имеют уязвимые места, если лупить по ним можно быстро прикончить врага.

В случае если выбирать места, защищенные броней: ноги, голова, туловище, то биться будет несколько сложней, но у нас появится возможность забрать этот элемент брони, получить редкий чертеж или редкий компонент. Потерянные после гибели детали исчезают, но не сразу, у нас есть немного времени, чтобы вернуться на то место, где нас прибили и подобрать потерянное. Так же можно оставлять все свои запчасти на медстанции. Правда при этом, все те, кого вы уже разобрали в этой локации, снова появятся.

Ещё в самом начале игры, когда наш протагонист только приезжает, нам предлагают сделать выбор, тяжёлую броню или лёгкую. Собственно, этот выбор чисто символический, в процессе мы можем установить запчасти из любого комплекта. С получением нового уровня будут открываться и новые возможности на экзоскилете. С ростом нашего уровня у нас будет увеличиваться количество ячеек вставки новых имплантатов, которые отвечают за наше здоровье и запас энергии, можно увеличить количество аптечек, которые восстанавливают силы.

О выборе, в нашем случае, когда мы находимся в одиночном походе важна будет скорость передвижения и маневренность. На сколько влияет на скорость передвижения сам экзоскилет, лёгкий или тяжёлый, я разницы не заметил. Другое дело выбор оружия, с одним ты становишься неповоротливым как танк, с другим стремительным как тот ниндзя. Я предпочитал то что одевалось на обе руки, хотя с шестом он тоже выписывает такие пируэты, любой китаец позавидует.

Немного о самом сюжете. Да сюжет здесь есть и довольно интересный, но все интриги мы сможем понять лишь, завалив последнего противника. Чтобы распутать весь клубок нам придётся очень много бегать. Здесь несколько локаций, хотя внешне они не так чтобы очень разнообразны. Нужно иметь хорошую зрительную память, потому как будут сплошные лабиринты из похожего железа. Куда бежать, что делать или вообще, что от нас требуется не всегда понятно.

Подсказок нет, маркеров тоже нет. Поэтому где бы мы небыли всегда всё ломаем, открываем, активируем или просто убиваем. Пару тройку неагрессивных неписей мы всё же встретим. Кстати у нас будет помощник. Это летающая железяка, точно такой же дрон как тот что в самом начале пытался нас разобрать. В некоторых местах без него просто не обойтись, а в остальном, …я просто забывал о нём. Если от него ничего не требуется, то он не летает где-то рядом, а как бы трансформируется и прячется в нашем экзоскилете.

Подведём итог. На протяжении всей игры, чтобы более-менее вникнуть в сам сюжет и процесс не оставляем без внимания ничего. Осматриваем всё что подсвечивается как возможное для взаимодействия. Тогда будет больше шансов понять, что от нас хотят и что мы сами должны делать. Желательно не лезть на рожон. Потому как некоторые получеловеки полужелезяки, как и мы сами, могут прибить нас с одного тычка. По крайней мере пока мы не модифицируем и не улучшим свой экзокостюмчик.

И хотя нам не обойтись без медотсека где мы чинимся и модифицируемся, чтобы избежать сражений дубль два, то есть с теми же противниками которых только что уложили, как можно реже заглядываем туда, находясь в одной локации. В конце концов мы доберёмся до финала, сразимся с главным босом, при этом не раз сделаем удивлённое лицо и произнесём классическую фразу: - «Так убийца был не дворецкий?» Пожалуй, это всё… Приятной игры!

Система прогрессии в Call of Duty: WWII должна быть знакома фанатам Call of Duty. Каждое убийство или объективная игра, такая как захват флага или удержание точки, приносит игроку определенное количество очков опыта. Прокачка вашего солдата до 55 уровня обеспечит большее количество оружия, снаряжения и возможностей обучения для ваших дивизий, а также бесплатные ящики снабжения, которые дадут вам дополнительные возможности, XP и оружие для вашего солдата.

Если вы хотите разблокировать все параметры разгрузки в Call of Duty: WWII или достичь Master Prestige, вот семь советов, которые помогут вам прокачаться.

Call of Duty: WWII в настоящее время предлагает девять стандартных вариантов карты, четыре режима «хардкор», а на одной популярной карте есть набор игр только для «Карентан», если вы приобрели Season Pass.

Вы можете быть склонны играть в Team Deathmatch (TDM) прямо из фонового меню в мультиплеере, так как это первый вариант в списке игровых режимов. Тем не менее, вы сможете получить больше опыта, если не будете ограничиваться TDM.

Предполагая, что вы играете в Team Deathmatch, каждое убийство в этом игровом режиме стоит 100 очков опыта, в то время как другие режимы предлагают иные пути получения XP. Например, вы можете заработать 200 очков опыта при захвате точки в Domination или 125 очков, если удержите Hardpoint, или 600 XP при завершении одного из этапов атаки в War Mode.

Объектно-ориентированные игровые режимы, такие как Hardpoint, Domination и War, часто являются наиболее прибыльными способами получить опыт в Call of Duty: WWII, поэтому попробуйте поэкспериментировать с разными типами игр, чтобы увидеть, что подходит вашему стилю.

Принимай вызовы

Еще один способ быстро получить кучу опыта - это разобраться с челленджами в мультиплеере.

Порой можно заработать пару сотен или тысяч очков опыта от выигрыша в определенных режимах игры, совершая убийства в определенной дивизии, при помощи Scorestreak или даже участвуя в деятельности Штаб-квартиры.

Не все испытания легко доступны. Иногда вам придется играть в разные игровые режимы, использовать определенные типы вооружения или получать специальные медали за выполнение более сложных задач, таких как забрасывание врагов гранатами или совершение серии убийств.

Если вы хотите увидеть все вызовы, которые вы можете выполнить в Call of Duty: WWII, перейдите на вкладку «Солдат» в меню при паузе, а затем найдите их в опции «Досье». Это даст хорошее представление о том, какие подвиги ждут вас в мультиплеере и за его пределами.

Выполняй приказы и контракты

Помимо челленджей, приказы и контракты также являются дополнительным способом более быстрой прокачки, давая вам очки опыта, повышение уровня или даже ящики снабжения.

Приказы от майора Говарда можно принять ежедневно или еженедельно, и это по существу небольшие задачи, которые вы можете выполнить за короткий промежуток времени. Например, вам может быть поставлена задача сделать определенное количество хедшотов из винтовки, а в следующий раз, вам, возможно, придется захватить флаг для победы. Вы можете найти майора Говарда прямо в бункере штаб-квартиры.

С другой стороны, контракты - это временные испытания, срок которых истекает, если вы их не выполняете, и их можно приобрести у квартирмейстера с Armory Credits. Вы найдете его по левую сторону, когда отправитесь в штаб. Если вы чувствуете, что за короткий промежуток времени вы можете совершить много убийств, то это может стать полезным способом поднятия экспы.

Беритесь за заказы и контракты еженедельно, когда сможете, и у вас получится увеличить темп на пути к более высоким уровням.

Разнообразие оружия - ключ к большему количеству опыта

Вас могут попросить использовать определенное оружие для выполнения приказов и задач, но вы также можете заработать опыт, прокачав свое оружие и выполнив скрытые задания.

Для каждого оружия в Call of Duty: WWII существует 15 различных камуфляжей, которые можно разблокировать, выполняя задания, например, сделав 100 хедшотов, убив одним выстрелом или совершая убийства во время игры за определенную дивизию. У каждого класса оружия также есть специальные камуфляжные раскраски для выполнения всех вызовов по оружию в этом конкретном классе; в игре могут быть специальные камуфляжи в хранилище, если вы завершите каждый одиночный оружейный вызов.

Эти задания в сочетании с бонусным опытом, полученным путем прокачки вашего оружия, - это надежные способы поднятия XP в мультиплеере.

Собирай коллекции - повышай XP при помощи оружия

Говоря об оружии, у вас будет возможность получить эпическое оружие, которое даёт больше XP за убийство, собрав коллекции квартирмейстера.

Открыв ящики снабжения, которые вы получаете при повышения уровня в игре, вы можете разблокировать индивидуальное оружие, униформу, вооружение и многое другое. Если вы найдете предметы из другой коллекции, вы также сможете разблокировать часть из них с Оружейными кредитами, заработанными путем сбора вашей почты и выполнения заказов.

После сбора большинства коллекций, вы получите оружие, которое даст вам 10% -ный бонус к XP при каждом последующем убийстве. Вы сможете увидеть все наборы в разделе коллекций квартирмейстера и отслеживать, какие фрагменты вам нужны для сбора определенных коллекций. Если вы хотите повысить свой опыт, выясните в какой коллекции находится ваше любимое оружие, и работайте над сбором этой коллекции.

Престиж в Call of Duty: WWII

Итак, вы достигли 55-го уровня. Готовы ли вы к Престижу? Если вы решитесь на это, вас ожидает церемония в штаб-квартире, и вы сможете начать прохождение в режиме Престиж. Но помимо возможности похвастаться своим уровнем игры, почему стоит выбрать этот режим игры? Вот несколько причин.

В то время как вы теряете все свои улучшения и должны начинать с нуля, вы можете выбрать одно оружие, экипировку, скорстрики или перки для своего солдата. Это означает, что независимо от того, сколько времени вы в режиме Престиж, у вас всегда будет надежная винтовка M1 или боевой пулемет.

Кроме того, сброс вашего прогресса в игре означает, что вы продолжите получать ящики снабжения при повышении уровня. Это может позволить вам получить элементы коллекций чтобы вы смогли еще лучше настроить свои параметры и оружие.

Достижения в Престиже также дают вам дополнительные слоты дивизий , а также специальные карточки для звонков, каски и другие памятные вещи для вашего солдата. И, напоследок, не будем спойлерить о том, что вас ждет за 10-й Престиж, просто скажем, что вы будете вознаграждены за дни игры, которые ушли на то, чтобы добраться до этого момента.
Надеемся, что эти советы помогут вам в прохождении, и на пути к Престижу. Мы будем ждать вас на поле боя!

*перевод и адаптация материала ()

Статьи по теме: