Dark souls 3 бонус характеристики оружия

Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.

В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.

Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.

В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.

На что влияет навык Удача

Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

  • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
  • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
  • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

Рыцарь (Knight)

В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».

Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.

  • Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 15
  • Сила (Strength): 13
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 9
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 7

Наемник (Mercenary)

В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».

Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.

  • Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
  • Оружие: двойные клинки и деревянный щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 16
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 9

Воин (Warrior)

В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».

Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.

  • Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
  • Оружие: боевой топор и круглый щит.

Параметры:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 14
  • Ученость (Attunement): 6
  • Стойкость (Endurance): 12
  • Физическая Мощь (Vitality): 11
  • Сила (Strength): 16
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 11

Глашатай (Herald)

В описании класса говорится следующее: «Бывший глашатай, отправившийся в путешествие, чтобы закончить свою миссию. Владеет крепким копьем и использует лечащие чудеса».

Хоть он и имеет странное название, но, по сути, является паладином. Не такой крепкий, как рыцарь, зато с самого начала может использовать неплохие чудеса на лечение. Хороший вариант для начальной игры, но на поздних этапах может попасть в категорию «ни рыба, ни мясо».

  • Доспехи: имеет полный сет Герольда (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: каплевидный щит, копье и талисман.
  • Заклинания: лечение.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 12
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 11
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 13
  • Удача (Luck): 11

Вор (Thief)

В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».

Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.

  • Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
  • Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 5
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 11
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 9
  • Сила (Strength): 9
  • Ловкость (Dexterity): 13
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 14

Убийца (Assassin)

В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».

Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.

  • Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
  • Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
  • Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 10
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 14
  • Интеллект (Intelligence): 11
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 10

Чародей (Sorcerer)

В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.

  • Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
  • Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
  • Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 6
  • Жизненная сила (Vigor): 9
  • Ученость (Attunement): 16
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 7
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 16
  • Вера (Faith): 7
  • Удача (Luck): 12

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Клирик (Cleric)

В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.

  • Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
  • Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
  • Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 8
  • Интеллект (Intelligence): 7
  • Вера (Faith): 16
  • Удача (Luck): 13

Нищий (Deprived)

В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.

  • Доспехи: лоскуты одежды.
  • Оружие: дубинка, дощатый щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 1
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 10
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 10
  • Удача (Luck): 10

Погребальные дары (Burial Gifts)

  1. Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
  2. Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
  3. Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
  4. Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
  5. Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
  6. Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
  7. Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
  8. Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
  9. Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.

Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.

Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.

В Dark Souls 3 персонажи – это ключевая особенность геймплея. В зависимости от выбранного класса строится дальнейшее прохождение сюжетной линии и побочных заданий. Разработчики уготовили героев для хардкорных пользователей и совсем новичков в мире RPG.

Классы персонажей в Dark Souls 3 позволяют сотворить отлаженную машину для убийств. Каждый представитель гильдий имеет стартовый набор атрибутов, который влияет на игру на начальных этапах. В дальнейшем можно превратить Вора в Пироманта, но это плохая затея ведь тогда очень много очков умений было вкачано на ненужные атрибуты. Теперь перейдем к классам, представленным в Дарк Соулс 3.

Виды героев

Воин

Один из лучших вариантов для новичков. Обладает высоким запасом здоровья. Орудует мощным оружием BattleAxe (боевой топор), который вносит достаточно урона по соперникам. В случае если вы возьмете топор в две руки, а затем активируете боевой клич, то вероятность выйти победителем крайне высока. Именно этот класс быстрее всех расправляется с начальным боссом.

Рыцарь

Идеально подходит для танкования. Может похвастаться вторым по прочности щитом и достаточным равновесием. Помимо этого рыцарь оснащен высоким порогом живучести, которая необходима для ношения тяжелых доспехов. Данный класс прощает новичкам некоторые ошибки. Сражается при помощи длинного меча.

Геральд

Наряду с воином Геральд наделен большим количеством очков жизней. В отличие от предыдущих бойцов имеет предрасположенность к лечащим заклинаниям, но больше ориентируется на свое копье и щит.

Асассин

Еще один представитель магов-полукровок. В его арсенале находится умение, которое позволяет незаметно подкрасться к недругу. Данная способность убирает урон после падения с высоты.

Клерик

Очередной член сообщества исцеляющих колдунов. Всего за одно произношение подобного заклинания Клерик может восстановить большую часть здоровья.

Вор

В случае, если ваше знакомство серией Dark Souls только начинается, то игра за Вора не принесет много удовольствия. В инвентаре этого персонажа находится только дагер и лук, которые придутся по нраву любителям стелс режима. Наградой за возможные сложности служит уникальное умение, позволяющие перемещаться за спину врага. Ко всему прочему наделен лучшим показателем удачи.

Колдун

Второй представитель сложных в освоении героев. На первых порах в качестве оружия использует кинжал и магию, которые в одинаковых пропорциях мало калечат соперников. Придется много уворачиваться и перекатываться, чтобы остаться в живых.

Пиромант

Сбалансированный герой. При желании сможет стать могущественным магом, который в совершенстве владеет земным оружием. Его файерболы помогут с легкостью одолеть первого босса. Главное – попасть в него огненными шарами.

Наемник

Выглядит очень стильно по сравнению с другими. У него обширный список особых движений, нацеленных на атаку и парирование ударов противника. Его военное прошлое позволяет орудовать двумя видами оружия сразу.

Нищий

Относится к категории «Создай себя сам». Все характеристики распределены равномерно. Оружие и броня служат отсылкой к доисторическим временам. Не имеет ярко выраженных умений, поэтому подойдет продвинутым геймерам.

Стартовые классы персонажей в Дарк Соулс 3 по мере прохождения могут получать узкопрофильную специализацию, которая поможет сфокусироваться на определенных способностях.

Определение очков талантов

К сожалению, в самой игре нет подробного описания характеристик, которые являются фундаментальной основой в построении уникального бойца. Характеристики персонажа в Dark Souls 3 разделены на восемь основных навыков и три дополнительных атрибута:

Базовые умения

  • Жизненная сила – очки здоровья и холодоустойчивость.
  • Ученость – количество маны и возможность произносить определенные заклинания. Прокачка этого пункта позволит увеличить число слотов под спелы.
  • Стойкость – составлена по аналогии с выносливостью. Показывает, сколько энергии необходимо для того или иного действия вне зависимости от того, к какому роду деятельности относятся телодвижения (чтения проклятия или размахивание мечом).
  • Физическая Мощь – нетомленая часть танкующего героя. Данный атрибут направлен на защиту персонажа от всевозможного рода отрицательных эффектов. Помимо этого позволяет надевать тяжелую броню и доспехи.
  • Сила – ношение тяжелого вооружения и увеличивает последствия после встречи противника с ним.
  • Ловкость – классический вариант AS (attack spead). Основной атрибут для тех, кто полагается максимальную скорость совершения определенных действий.
  • Интеллект – еще один «кирпичик» для героев с уклоном на магию. Повышает мощность кастов, а также увеличивает сопротивление от колдовских атак.
  • Вера – определяет мощность чудес. Она необходима для открытия доступа к черной магии, направленная на разрушение живых существ.
  • Удача – увеличивает общее везение персонажа. В частности, на выпадение нескольких вещей и отравлению врагов.

Второстепенные характеристики

  • Равновесие – отвечает за координацию бойца.
  • Урон равновесию – шанс сбить противника с ног.
  • Критический удар – повышает вероятность нанесения дополнительного урона от обычной атаки.

Всего имеется восемь активных ковенантов, расположение каждого указано ниже. Ковенант - это своеобразная фракция, ну либо гильдия - кому как удобней. Членство в ковенанте даёт не только лишь преимущество, но и обязанности. Бонусы выглядят по-разному, поскольку это может быть: вещь, либо возможность сразиться в активном PvP под знаменем соответствующего ковенанта. Каждый ковенант имеет своих лидеров, свои собственные правила и, конечно, особенности. Поэтому ниже описано расположение ковенантов и бонусы, что поможет вам определиться, к кому лучше примкнуть.

Расположение и бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»

Это одна из самых первых фракций, к которым персонаж может присоединиться ещё в самом начале игры. Расположен «Ковенант: Лазурный Путь» около места под названием «Высокая стена Лотрика». Там необходимо спуститься в большой дворик, где проходила схватка с Боссом «Вордт из Холодной Долины». Так вот там необходимо отыскать церковь и поговорить с женщиной, которая спокойно сидит на большом троне. Как только отыщите её всё, что вам необходимо, так это закликать разговор до вступления.

. Бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»:

→ Кооперативный ковенант;

→ Призывает на защиту от вторжения «Синих Стражей»;

→ Позволяет эффективно отбиваться от больших групп вторжения.

Расположение и бонусы «Ковенант: Воины Солнца»

Это второй ковенант, который попадается ещё в начале игры. Чтобы его отыскать, необходимо будет пройти через место под названием «Поселение нежити» и тёмное здание. На выходе снизу находится парочка домов. Так вот в одном из этих домов находится дыра в полу - прыгайте в неё. Именно в этой дыре и находится нужный ковенант.

. Бонусы «Ковенант: Воины Солнца»:

→ Ранее белый знак призыва становится золотым;

→ Появляется золотое свечение на момент призывы;

→ За убийство Боссов и помощь, игроки получают медали света, которые можно выменять на репутацию;

→ Фантом сменяет стандартный цвет на оранжевый;

→ Все члены ковенанта будут вторгаться лишь группой, система будет забрасывать всех в один и тот же мир.

Расположение и бонусы «Ковенант: Синие Стражи»

Найти этот ковенант можно лишь после того, как будет убит Босс «Проклятое великое древо». Сразу после убийства этого Босса герой окажется в месте под название «Дорога жертвоприношений». Так вот у костра под названием «На полпути в Крепость» вы с вероятностью 100% встретите парочку, которая является ключом к заветному ковенанту.

. Бонусы «Ковенант: Синие Стражи»:

→ Фантомы поменяют стандартный цвет на голубой;

→ «Синие Стражи» будут каждый раз призываться в мир, чтобы защитить своих последователей от вторжений и врагов.

Расположение и бонусы «Ковенанта: Мородёры»

Помните всегда о том, что по незнанию этот ковенант вполне реально пропустить, поэтому отыскать членов этой гильдии можно будет лишь в «НГ+». Итак, вступить в ковенант можно лишь тогда, когда доберётесь до локации под названием «Поселение нежити», но это обязательно нужно сделать до того, как вы встретитесь с Боссом «Проклятое великое древо». Необходимо пройти тёмное задание, мост и повернуть после моста в правую сторону. Далее по узкой тропинке и на крышу (прямо туда, где по вам стреляли лучники). Сразу после лучников необходимо отыскать непонятное создание с клеткой на спине. Нашли? Полезайте к нему и ни в коем случае не трогайте его. Сразу после небольшого видеоролика вы окажитесь в месте, где находится представитель данного ковенанта.

. Бонусы «Ковенант: Мародёры»:

→ Мародёров будут бить другие фантомы, даже в PVE режиме при помощи Босса;

→ За убийство любого игрока даётся награда;

→ Стандартный цвет фантома сменит фиолетовый;

→ Мародёр может попасть в массовые бои, в которых уже началось вторжение;

→ За каждого убитого игрока в качестве награды вы будете получать предмет под названием «позвоночные скобы». В храме с костром за 10 шт. этих предметов можно получить «Катану Кровожадную», за 30 - «Заклинание Теплоты».

Расположение и бонусы «Ковенант: Клинки Тёмной Луны»

Отыскать этот ковенант не так уж и просто, потому что сначала нужно отыскать и поговорить с девушкой по имени «Company Captain Yorshka». Расположена девушка в местечке под названием «Irithyll of the Boreal Valley». Непонятно? От костра «Анор Лондо» двигайтесь вниз по лестнице, что находится в башне. Взглядом постарайтесь отыскать костёр в башне по соседству. К этой башне ведёт невидимый мост, поэтому вам предстоит его нащупать и перейти по нему на другую сторону. Для вступления придётся либо показать жест от Юрия, либо убить её, чтобы забрать кольцо.

. Бонусы «Ковенант: Клинки Тёмной Луны»:

→ Стандартный цвет фантома сменяется на тёмной-синий;

→ Члены ковенанта выступают против «Верных Олдрику»;

→ За победу над «Верных Олдрику» вы будете получать большее количество награды.

Расположение и бонусы «Ковенант: Пальцы Розарии»

Находится этот интересный ковенант в «Соборе», где вы уже, возможно, сражались с Боссом «Дьяконы глубин». Так вот, после смерти этого противника необходимо отыскать лифт. На этом лифте нужно подняться на самый верх. Оказались на крыше? Значит, самое время спрыгнуть аккуратно на балкончик. Осуществить это можно стоя на крыше. Но это не всё, потому чуть ниже балкончика находится ещё один выступ, поэтому с балкончика спрыгивайте ещё немного ниже. Если всё получится, тогда чуть дальше вы сможете найти помещение с костром и Розари.

. Бонусы «Ковенант: Пальцы Розарии»:

→ Появляется возможность изменить внешность и сбросить характеристик по пять раз на одну «НГ»;

→ Фонтомы сменяют стандартный цвет на красный;

→ За каждое убийство «Синих стражей» даётся повышенная награда.

Расположение и бонусы «Ковенант: Сторожевые Псы Фаррона»

Находится этот ковенант в районе места под названием «Дорога Жертвоприношений». Там за развалинами необходимо будет отыскать лестницу, после чего подняться по ней. Поднявшись, вы наткнётесь на спящего крепким сном волка. Вот этому животному необходимо сначала помолится. После молитвы можно будет вступить в ковенант. И учтите ещё то, что молитва может и не сработать в случае, если это происходит после убийства Босса «Хранители Бездны». Если это действительно так, тогда вступить в этот ковенант можно будет лишь в «НГ+».

. Бонусы «Ковенант: Сторожевые Псы Фаррона»:

Расположение и бонусы «Ковенант: Верные Олдрику»

Данный ковенант расположен около костра под названием «Понтифик Саливан». После того, как будет убит Босс Понтифик Саливан», отправляйтесь через площадь, что находится неподалёку трупов гигантов. Там нужно подняться в башню и около левой стены можно найти тайник. Обычным ударом разбиваете проход. Нашли и всё сделали? Тогда спускайтесь по лестнице вниз и поговорите с куклой. Поговорив с ней можно вступить в ковенант.

. Бонусы «Ковенант: Верные Олдрику»:

→ Этот PvP-ковенант;

→ Каждый, кто войдёт на территорию зоны Анор Ландо станет вашей целью;

→ Каждый убитый противник будет давать награду в виде остановки, которые можно отнести Архидьякону. За десять останков можно будет получить «Заклинание Великаяя Глубокая Душа», а за тридцать останков - «Великий Посох Архидьякона».

Для игры Dark Souls 3 сеты – это наборы косметических предметов, которые придают персонажу определенный образ. В некоторых проектах вещи ни дают никаких бонусов, но в третьей части Дарк Соулс существует парочка наборов, которые награждают своего владельца умением или повышением атрибутов. Для хардкорных геймеров собрать полный сэт – это дело чести. На первый взгляд может показаться, что подобное занятие не вызывает особого труда. На самом деле отыскать весь сет задача не из самых легких. Дело в том, что все части обмундирования разбросаны по игровому миру. Иногда одних поисковых работ недостаточно, поэтому приходится проходить побочные миссии, вступать во или искать .

Теперь перейдем к технической стороне вопроса. в Dark Souls 3 обладают характеристиками, которые подойдут не каждому воину. Например, если маг оденет рыцарские доспехи, то он вряд ли сможет их использовать с максимальной эффективностью. В итоге он не получит должной защиты, и к тому же станет медленнее двигаться и быстрее выдыхаться. Аналогичная ситуация произойдет и с ловкачами. В случае если персонаж, полагающийся на физическую, мощь примеряет латы наемника, то он потеряет весь свой потенциал, ведь теперь его защита понизилась, а другие показатели не увеличились. Всего в третьей части знаменитой RPG существует несколько видов наборов брони, которые различаются по следующим критериям.

Стартовые сеты

Первый набор, который геймер сможет получить сразу. Характеризуется низкой защитой и бонусными атрибутами. Выдается перед стартом игры после выбора класса персонажа. Для каждого из них разработан специальный наряд, отличающийся внешними и численными характеристиками.

Легкая броня

Идеально подойдет для героев, полагающихся на ловкость или магические заклинания. Их легкость позволит свободно передвигаться и не тратить попусту очки выносливости.

Среднее обмундирование

Самый сбалансированный вид сетов в Дарк Соулс 3. Отличное решение для любого класса героев. Больше всего средние доспехи подойдут для Наемников, Клириков, Глашатаев и Нищих.

Тяжелые доспехи

Выбор Воинов, Рыцарей, Клириков и других персонажей, которые в основном полагаются на свои физические показатели. Их высокий показатель силы поможет беспрепятственно носить такие сеты, при этом имея высокую степень защиты от обычных атак.

Это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Какое оружие выбрать?

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) - разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч с нанесенным огненным уроном

Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Иритилльский меч

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч Тьмы

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

- Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

- Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

- Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

- Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

- Закалка\Временный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

- Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

- Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

- Урон Рыцарю . Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные - 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Глубинная секира

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

Статьи по теме: