Где искать фрагменты карты в игре The Evil Within. The Evil Within. Прохождение игры (2) МаньякThe Evil Within. Прохождение

Поскольку в этом хорроре нужно часто возвращаться на исходные локации, фрагменты карты The Evil Within существенно облегчат прохождение. Без полной карты вы будете вынуждены запоминать нужные двери и направления, чтобы попасть на необходимую локацию. Дополнительным бонусом станет возможность посетить скрытые участки игрового мира, которые отмечены на карте.

Где искать фрагменты карты

Первый фрагмент лежит за креслом, которое используется для прокачки характеристик главного героя. Его можно подобрать до того, как функция с креслом начинает работать — сразу после окончания кат-сцены.

Вторая часть карты находится в здании, которое охраняет один из представителей нежити с горящим факелом. Чтобы найти это место, необходимо пройти на лужайку, за которой расположены три дома. Эту местность можно вычислить по скоплениям врагов и большим закрытым воротам. Фрагмент ждет вас за дверью первого дома в левом углу на диване.

После прохождения сюжета до того момента, когда вам откроют деревянные двери, бегите по кромке локации до небольшой деревянной избы. Именно в ней спрятан третий фрагмент. Вы найдете его на стуле в правом углу комнаты.

Четвертый кусок карты, можно будет найти в 3 эпизоде. Он лежит в комнате с одним зеркалом на полу. Пятый фрагмент будет лежать в углу комнаты, откуда вырвался монстр, а шестой — в том месте, где главный герой очнулся, оказавшись в больнице.

Седьмую часть можно подобрать, когда медсестра повернет влево по коридору, приоткрыв дверь с раковиной. В эту дверь можно войти, если двигаться от зеркала. В начале 5 главы в помещении с зеркалом обернитесь назад и отыщите очередной фрагмент в углу комнаты.

Девятая часть карты лежит в комнате со шкафом, которая расположена напротив двери с мигающими красными огоньками. Фрагмент найдете под дверью. Десятый кусок карты спрятан в комнате, возле которой появляется главный герой после 8 чекпоинта и кат-сцены с Джулией.

Одиннадцатая часть лежит перед лифтом после комнаты с зеркалом. Она доступна в шестом эпизоде после третьего чекпоинта. Двенадцатый фрагмент находится чуть левее стола у металлической клетки в помещении с решеткой перед кладбищем. Ее можно взять после сценарного ролика. Тринадцатый кусок можно забрать в самом начале эпизода «Хранитель» — он лежит в конце зала перед кафедрой рядом с зеленым гелем.

Следующий фрагмент вы найдете на тропинке в лесу, около подсолнуха под небольшим камнем справа. Доступ к нему откроется в 9 эпизоде «Жестокие игры». Шестнадцатая часть спрятана на краю ванной в комнате, которую вы найдете в коридоре, двигаясь мимо металлической двери и свернув направо. Первая дверь с правой стороны перекрестка в коридоре будет именно этой комнатой. Семнадцатый фрагмент ждет вас в комнате после лабиринта на краю стола.

В 10 эпизоде, прежде чем спускаться вниз по лестнице, загляните в доступную комнату слева. Там находится очередной фрагмент и 500 единиц зеленого геля. Девятнадцатая часть будет в канале помещения с ящиками. Там же можно найти спички. Следующая часть появится в том месте, где была комната с зеркалом. Зеркала там больше не будет, поэтому придется ориентироваться по памяти. Двадцать первый фрагмент лежит в баре, куда можно попасть через отверстие в стене с неоновой вывеской. Эта часть карты будет висеть на стене.

Очередную часть можно подобрать в конце лестницы после 13-го чекпоинта 11-й главы. Двадцать четвертый фрагмент в главе «Поездка» вы найдете в машине скорой помощи на скамье справа. Последний фрагмент доступен в главе «Корень зла» в больничном саду. Посмотрите на дверь слева, спуститесь туда и заберите последнюю часть карты.

На этом все. Теперь вы знаете, где находятся фрагменты карты The Evil Within. Приятной игры!

So give them blood

Gallons of the stuff

Give them all that they can drink

And it will never be enough

So give them blood

Blooooooood

Grab a glass because theres going

To be a flood

My Chemical Romance – Blood

Без длинного вступления, скажу сразу: The Evil Within является очень жестокой игрой. Пожалуй настолько жестокой, что даже одного «очень» здесь будет не достаточно. И речь идет не о реках крови, которые игроки тут несомненно увидят (в наш век расчлененки на экранах этим уже никого не удивишь), а о страданиях и муках. Да, уважаемый читатель — играя в эту игру тебе предстоит пройти не меньше кругов ада, чем страдающему по ту сторону экрана протагонисту. Ты будешь страдать!

Resident Evil

Однако перед тем как познакомиться с самим творением, познакомимся с человеком, что слепил его. Думаю для тех, кто уже приобрел игру и поиграл в нее — это будет излишним, ибо они знают кто такой Синдзи Миками — не молодой, но еще и не седой, японец, коего называют отцом серии Resident Evil .

Помимо, пожалуй не побоюсь этого титула, самого известного игрового сериала в жанре «survival horror» , этот человек приложил руку к менее удачливым проектам компании CAPCOM (Dino Crisis , Onimusha: Warlords ), принимал непосредственное участие в создании культовой серии Devil May Cry , и даже самолично выпустил несколько очень интересных, но в то же время странных игр (Killer 7 , God Hand , Shadows of the Damned ). Его последняя, до этой, игра (консольный боевик Vanquish ) так вообще произвела маленькую революцию в среде игр подобного жанра, благодаря своим интересным инновациям в игровом процессе. Но особняком стоит одно из его , в которое даже сегодня поиграть не стыдно. Именно с ним и сравнивали игроки рассматриваемую в данной рецензии игру, хотя опасения появились уже тогда. Ну что могло предвещать беду?

И вот 14 октября 2014 года, «Зло внутри» стало доступно для розничной продажи на прилавках интернет, и не только, магазинов. Сам Миками неоднократно распинался о том, каким он видит жанр «ужастиков» в наше время и, очевидно, попытался в данной игре его реализовать, уменьшив, столь нервирующую многих, шутерную составляющую новых частей Resident of Evil. «Ну и как ощущения от новой игры такого мастера?» — спросите вы. Да, как бы сказать…полагаю противоречивые оценки западных критиков говорят сами за себя. Игра вышла весьма неоднозначной.

С данной оценкой я вынужден согласиться, а ниже последует обоснование. У игры, безусловно, есть свои плюсы, но на каждый из этих плюсов приходится свой минус. И на это просто нельзя закрывать глаза.

Outlast

Если дорогой читатель смотрел недавно вышедший мистический триллер «Избави нас от лукавого» (английские названия, кстати, имеют между собой что-то схоже, ты со мной не согласен?), то он примерно представит себе начало игры: мрачный/серый город, дождь, полицейская машина, суровый главный герой (разумеется это следователь — не каждый же раз играть за правительственного агента или охотника на демонов) и его шаблонный…а стоп, вот тут впервые игра отходит от шаблона, ведь веселого напарника или там напарника афроамериканца, а то и веселого напарника афроамериканца, на этот раз не завезли. Более того их даже два. Но обо всем по порядку.

Под наше непосредственное управление попадает следователь полиции, уже изрядно нюхнувший пороху на службе, по имени Себастьян Кастеланос, получивший срочный вызов о беспорядках творящихся в городской психиатрической лечебнице «Маяк»: потеря связи с оперативниками зашедшими внутрь, пустующие с полдесятка машин, предполагаемая гора трупов и, возможно, участие в этом инциденте врача призрака, утащившего с собой на тот свет сколько то там пациентов. Работает наш протеже не один, но со своей командой: очкариком американо-японского происхождения Джозефом Одой, смахивающего, по моему скромному мнению, на латентного маньяка и младшим детективом (читай стажер у этих двоих) Джулией «Кид» Кидман, которую напарники, почему то, называют по фамилии (видно сказывается американский архетип, когда хотя бы одного героя из компании называют по фамилии: Картман из сериала «South Park» , Куагмир из «Family Guy» Бумхауэр из «King of the Hill» , не говоря уже о куче фильмов про полицейских). Прибыв на оцепленное место происшествия, при этом не видя вокруг ни одного полицейского, но кучу пустых машин, трое наших героев, даже не удосужившись дождаться вызванного все же подкрепления и при этом прекрасно понимая, что внутри может находится опасный преступник, храбро заходят внутрь.

Шок-контент: внутри здания следователи находят уйму разорванных тел санитаров и пациентов, залитые кровью стены, пол, потолок и предметы интерьера. Желания подождать подкрепление у них не возникло до сих пор. Найдя еле живого врача, несущего какой то бред, Себастьян устремляется к камерам наблюдения и понимает, что справиться с этим преступником не смогла бы даже объединенная армия нескольких крупных держав. Раскидав, в лучших традициях современных мистических фильмов ужасов, патрулирующих полицейских, убийца, остро зыркнув в объектив камеры, тут же оказывается за спиной героя и вырубает его.

А вот дальше уже начинается фильм «Коллекционер 2» , и это почти не шутка: Себастьян приходит в себя подвешенным вверх ногами, а неподалеку от него весьма жуткий амбал (в документах игры его называют не иначе как «Садист») разделывает очередной труп. Цели этого занятия неизвестны. Понимая, что жить то еще хочется, Себастьян (не без вашей помощи) высвобождает себя из заточения, хватает нож, подкрадывается к амбалу сзади и…вот тут игра в первый раз дала мне по яйцам. Неслабо так — четыре Game Over-а подряд. Причем самое интересное, никто не удосужился мне пояснить, в наш то век казуальщины и туториалов на планшетах, что убить амбала нельзя, и даже если Себастьян ножиком продырявит в коротком ролике его голову, заливая ваш монитор его кровью, то это не значит, что вы победили. Это значит лишь то, что амбал, где то секунду спустя, набросится на вас и отрубит, в таком же коротком ролике, вам голову. И для вас это уже будет фатально.

И вот сообразив, что кнопка убийства жуткого человека была выведена зря, я ворую у него ключи и незаметно вывожу Себастьяна в жуткие коридоры больницы. И это, дорогой читатель, один из самых замечательных эпизодов игры: тут же начинается погоня в лучших традициях фильма «Техасская резня бензопилой» , коридоры превращаются в очередной полигон для игр Джона Крамера и его учеников, Себастьяна таки ранят в ногу, и он начинает, очень правдоподобно хромая и также поднимаясь по лестнице, пытаться выжить, играя в прятки с маньяком и купаясь в канализационных отходах, смешанных с человеческой кровью и кишками. В этот момент моему счастью не было предела. Найденную записку о том, что выход находится совсем близко, я самонадеянно осмеял, помня подобные игры про больницу, но жестоко ошибся: найденный Себастьяном выход оказывается не уткой, и он покидает эту обитель крови и внутренностей. Но ради чего?

Дальше сюжет начинает лететь со скоростью электропоезда «Сапсан», даже и не думая сбавлять темп ради своих игроков, поэпизодно цитируя различные игры жанра «Survival Horror»: вот выжившие герои уезжают в никуда, а вокруг разрушающийся город (прямо как тот ненавидимый многими геймерами уровень в Alone in the Dark: Near Death Investigation ), а вот они уже в потерянной посреди лесов деревне, заселенной одержимыми какой-то нечистью жителями (прямо как первый акт в Resident Evil 4 , причем местами Миками нагло копирует цитирует у самого себя), а вот теперь мы крадемся по дому полному ловушек и обезвреживаем их, лишь бы не взорваться самим (Saw: The Game ) и, в итоге, оказываемся в безопасной зоне, но путешествием уже по весьма отдаленным от первоначального места назначения местам (Silent Hill: The Room ).

Словом, повествование, начавшись хоть и несколько банально (кто к штампам, кроме как смеха ради, будет всерьез придираться?), но достаточно здорово, уже на следующих трех уровнях теряет свою цельную нить, превращаясь скорее в некий набор эпизодов, между собой, практически, никак не связанных. И вот так длится большую часть игры (с 3 по 12 из 15 игровых эпизодов). Потом, сюжетная линия снова крепко хватает игрока за шкирку, радуя прекрасно постановочными сценами и наличием в происходящем хоть какого-нибудь смысла до финальных титров. Но, дорогой читатель, ваш покорный слуга считает, что 6 эпизодов, в которые играть по настоящему интересно, против 9 бессмысленных уровней — это как то нечестно по отношению к тебе, ко мне и другим геймерам, ждущим от игры не только хорошего игрового процесса, но и истории. Играть в эту середину игры попросту скучно! «Неожиданный» сюжетный поворот, встречаемый как раз в этом промежутке, ситуацию никак не спасает на мой взгляд.

Ну да ладно с сюжетом не срослось, но как же быть с персонажами? Ведь оценивая колоритных личностей из RE 4, за новый набор характеров можно было быть абсолютно спокойными. Ну или хотя бы за тех лиц, что задействованы на главных ролях. Но халтуру я углядел и тут: главный герой не вызывает ровным счетом никаких эмоций. Никаких! Он просто идет вперед с усталостью в глазах, уничтожая окружающую его нечисть, словно он это делает каждый день. Ни разу за всю игру вы не услышите от него возгласа не то что сожаления, но и просто удивления (невольно вспоминается «Что с этими людьми?» Леона из RE 4): чаще всего он будет восклицать что-то в духе «Shit», ну и чуть пореже более крепкое «F*ck». Даже людей он спасает как некую обузу, а в его разговорах с ними не слышится ничего кроме как в духе: «Да-да, ты меня достал своим нытьем, но сценарий обязывает меня ходить с тобой еще n-ое число глав, так что заткнись и живи». О прошлом главного героя, которое несомненно трагично, мы будем узнавать регулярно находя его дневники. Какое оно имеет отношение к самой игре (в отличие от хотя бы образца) — непонятно. Кроме как одной короткой отсылки в одном малюсеньком диалоге, о нем в основной сюжетной линии больше и не вспомнят.

Но если о Себастьяне, как о главном герое игры, чей характер, соответственно, и прописан лучше, мы еще что то можем сказать, то вот обо всех встречаемых им людях (в том числе и его напарниках) сказать тоже самое очень затруднительно: они просто статисты, отыгрывающие свои роли. Будь то роль правого плеча для игрока, или жертвы, которую ему предстоит спасти, или просто пушечного мяса, которое разорвут через пару роликов. О самом антагонисте, равно как и его мотивации, вы, пройдя игру, скажете сами: «Где то я это уже видел…и не единожды». Правда стоит отдать должное актеру озвучивающему его: Джеки Эрл Хейли , известный в первую очередь как Роршах из фильма «Хранители» и новый Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» , смог вдохнуть какую никакую жизнь в своего героя. Слушать его было отдельным удовольствием.

The Last of Us

Гораздо приятнее дела обстоят с игровым процессом, хотя и тут без серьезного нарекания не обошлось. Но о нем позже.

Глядя на многочисленные сюжетные трейлеры (в которых разработчики бессовестно раскрыли большую часть самых интересных моментов игры), игроки уже заранее могли сделать вывод, что нас ждет этакий ребут Resident Evil 4, но в гораздо более мрачных тонах. В принципе так оно и получилось, но и отличия серьезные имеются.

Первое серьезное отличие прозвучит как пощечина для ненавистников новой серии Resident Evil (тех, кто истерично вопит о том, что некогда престижный ужас на выживание стал обычным шутером): The Evil Within самый настоящий Survival Horror даже на легком (обычном) уровне сложности. Авторы постарались сделать всевозможное, чтобы игрок как можно дольше не смог закончить игру и, истошно ругаясь и скрипя зубами, преодолевал здешние трудности (не страхи, как было написано в аннотации игры, прошу заметить). Иными словами «выживал».

В отличие от индийских хорроров (упоминаемый уже Outlast или там Amnesia ) у Себастьяна нет оружия только на первом уровне, да и кулаком он сдачи дать может. Проблема в том, что оружие здесь является не панацеей от всех напастей, а лишь необходимым порой инструментом для того же выживания: патронов выдают всегда мало, унести с собой много запасов тоже не получается, враги умирают не с одного хэдшота (выстрела в голову) а с двух-трех, а если стрелять в корпус так вообще рискуете спустить всю обойму, а назойливого одного врага (именно что одного, а они почти постоянно нападают на вас небольшими, редко многочисленными, группами) так и не убить. Поэтому приходится импровизировать, играя с врагами в прятки, дожидаясь того момента, когда они повернуться к вам спиной. И вот тогда метод «Скрытного убийства», не работавший в первой главе, прекрасно оправдает себя и будет продолжать оправдывать дальше на протяжении большей части игры. Нож, в отличие от The Last of Us , в которой была в целом схожая игровая механика, не ломается после применения, а потому подобный способ убивать врага зачастую самый эффективный. Однако убить врага ножиком по темечку — далеко не единственный, помимо пуль, способ. Многочисленные игры подобного жанра давно нас научили, что разнообразная нечисть боится, как минимум, света и огня. В данном случае просто огня.

Путешествуя по различным развалинам, детектив Кастеланос будет находить далеко неполные спичечные коробки (их, как и всех предметов в игре, выдают преступно мало, хотя встречаются они достаточно часто), которые очень скоро станут вашими лучшими, после патронов, друзьями: дело в том, что согласно задумке авторов, все враги (в их роли, кстати, выступают зараженные люди, которых называют просто «Одержимые») легковоспламеняемы и соприкосновение с горящей спичкой для них заканчивается превращением в пепел за пару секунд. Однако швыряться спичками, как Чувак из Postal 2 , Себастьян не может, так что врагов приходится предварительно сбивать с ног или хотя бы ставить на колени. И вот у нас вырисовывается новый алгоритм убийства:

  1. Увидеть врага
  2. Прицелиться и выстрелить ему в коленную чашку
  3. Пока он лежит (сидит) быстро подбежать и бросить на него спичку с помощью специально заданной кнопки
  4. Наслаждаться процессом горения
  5. PROFIT

По мере прохождения игры, возникают проблемы с проверенными способами уничтожения: появляются враги, на которых не действует скрытное убийство; стрелки начинают носить пуленепробиваемые маски и бронежилеты, а некоторые Одержимые становятся настолько толстокожими, что падать от выстрела в коленку не желают. Приходится искать другие методы ведения боя. Как вариант, можно, убегая от врагов, заманить их в расставленные ими же самими, тут и там ловушки: капканы, растяжки, реагирующие на звук бомбы и просто потолки с шипами или колья, управляемые рычагами. Также враги погибают от ударов подручных предметов (на этот раз одноразовых): факела и топора. Есть еще бутылка, но ее лучше использовать либо как способ оглушения врага (для того, чтобы после этого поработать с ним уже ножом), либо для отвлечения (старый добрый метод из stealth action). Не стоит также забывать, что враг ваш хитер и коварен и легко может притвориться мертвым и в тот момент, когда вы повернетесь к нему спиной, пройдя мимо, быстро встанет, чтобы ударить вас сзади побольнее. А потому для профилактики все встречаемые по мере прохождения трупы рекомендуются сжигать теми же спичками.

В общем боевая система получилась одновременно достаточно простой в освоении, но и таящей в себе пару сюрпризов, делающих ваши прогулки по здешним локациям далеко не простыми. Однако в ней же кроется первая серьезная претензия — для уровня современной игры этого недостаточно. Что мешало авторам внедрить в игру возможность поджигать предметы и использовать их в качестве оружия против врагов? Eden Games предоставила подобную возможность еще 6 лет назад. А ведь здесь врагов даже не обязательно поджигать, чтобы умертвить (о чем игра вас, кстати, не предупреждает, бессовестно предлагая сжечь любую сельскохозяйственную скотину встречаемую на пути). Касаемо оружия тоже все не до конца ясно — черт с ним с легко ломающимся: вопрос в скудности выбора и его ограниченности. По статистике моего прохождения, лишь у одного из трех врагов с топорами, я мог подобрать топор после их смерти. Кулаками Себастьян много не навоюет: чтобы убить одного врага в начале игры требуется нанести около 10 ударов и это в то время, как два удара одного Одержимого способны отправить Себастьяна на тот свет. И это при том, что одним ударом своего кулака, Себастьян способен не только разбивать многочисленные деревянные ящики, но и даже ломать замки на дверях.

От скудности орудий ближнего боя переходим к арсеналу огнестрельного. Ну тут прямо таки классика, ведь не считая пистолета-автомата вас ждет классический Резидентовский набор: пистолет, ружье, винтовка, магнум и арбалет. Вот на последнем орудии, которое несомненно сильно облегчит вам жизнь, хотелось бы остановиться подробнее.

Всего у арбалета есть пять видов зарядов:

  1. Классические стрелы («Гарпун»)
  2. Взрывающиеся стрелы («Разрывной болт»)
  3. Замораживающие стрелы («Криоболт»)
  4. Парализующие стрелы («Электроболт»)
  5. Ослепляющие стрелы («Болт-вспышка»)

Как видите у каждого из них свое предназначение и каждый из них поможет вам справится с врагом: так, например, только при замороженном или парализованном противнике можно, не опасаясь промашки, кинуть гранату ему под ноги, а ослепленного врага так легко зарезать сзади, что просто нарадоваться не можешь. Главное отличие болтов от прочих патронов в том, что их можно мастерить самостоятельно в меню игры. Для этого вам потребуются детали, достать которые, помимо нахождения оных на уровнях, можно разбирая многочисленные ловушки, коих будет особенно много в начале игры. Процесс обезвреживания различных ловушек обеспечивается путем проведения двух несложных мини-игр. Правда в случае их провала, ловушка незамедлительно сдетанирует, а это для вас, опять же в начале игры, равносильно смерти.

Дорогой читатель, ты наверное уже заметил, что я постоянно говорю «в начале игры», а потому позволь прояснить кое что по этому пункту. Дело в том, что в начале игры наш герой, как и во многих ролевых играх, просто слаб да немощен: двух ударов хватает, чтобы он умер, спринтом бегать он может не больше трех секунд (после чего у него начинается тяжелая одышка, а некоторые из здешних врагов могут убить вас с одного удара), руки у него постоянно дрожат из-за чего прицел прыгает и много другое (аптечки восстанавливают лишь 20% от общего здоровья, больше двух стрел сделать он не может и больше 5 спичек ему не унести). Потому, чтобы детектив Кастеланос вырос крепким и могучим охотником на Одержимых, авторами была введена «Палата» — отделение психиатрической лечебницы, куда наш герой будет всегда попадать через встречаемые на уровнях комнаты с зеркалами (опознать такие комнаты можно по знакам нарисованным на двери). Там его всегда будет встречать холодная медсестра Татьяна, разговаривающая с детективом так, словно она знает что-то страшное о его прошлом. Итак, главное предназначение «Палаты» — это прокачка навыков детектива. Это происходит путем использования последним устройства, внешне напоминающее модернизированный садомазохистом электрический стул (принцип действия, кстати, похожий). Усадив Себастьяна на этот электрический стул, вы вольны выбирать какие показатели ему прокачать: их много, и все они важны. Что вы предпочтете: дольше бегать спринтом от толп врагов, носить с собой больше патронов или лекарств (все покупается отдельно) или увеличите огневую мощь и/или процент критического урона у одного из огнестрельных орудий. Выбирать предстоит исключительно вам.

Валютой здесь выступит некое зеленое вещество, которое Себастьян называет «Жижа». Оно периодически выпадает из врагов (количество зависит от степени опасности самого врага), а также раскидано в банках по уровням. К слову, на этих самых уровнях полно тайников и прочих темных мест, в которых игрок может найти не только патроны, детали и склянки с жижей, но различные документы, газеты, аудиозаписи, листовки пропавших (для понимания сюжета игры), ключи (об их предназначении будет рассказано позже) и фрагменты карты (собрав все фрагменты, Себастьян получит пару весьма крутых аналогов своему старому оружию, так что имеет смысл задуматься). Ключи также следует нести в «Палату» ведь в ней, начиная с четвертой главы, становится доступна комната медсестер, в которой Себастьян может обнаружить 54 запертых шкафчика, за дверцей каждого из которых вас ждет какой-нибудь приз: будь патрон/снаряд для вашего оружия или какой-нибудь другой предмет, а то и склянка с огромным количеством жижи внутри.

Физика игры вышла своеобразной: вы можете поджигать врагов стреляя по факелам и шашкам в их руках, но при этом сам герой, находясь рядом с ними, гореть не будет, что совсем не мешает ему гореть от тех же самых подожженных масляных луж или пострадать от взрыва взорванной им же рядом динамитной шашки врага. Это уже не говоря о замках, разбиваемых кулаком героя, который к сожалению не может с такой же легкостью пробить вражеские черепушки. Не хочу придираться, но если девять лет назад на это никто не обращал внимания, то сегодня, в эпоху Crisis и ему подобных высокотехнологичных игр, игре, равноценно выходящей на платформах нового поколения, не говоря уже о персональном компьютере, это явно не идет в плюс. Хотя особо и не мешает.

Напоследок, пожалуй, стоит обсудить сложность игры. Изначально на выбор представлено два уровня сложности: «Обычный» (для «слабаков», как вас стараются уверить) и «Выживание» (тип как на тяжелый, но как показывает практика, скорее средний). После прохождения игры на любом из вышеуказанных уровней, становится доступен новый — «Кошмар», а уже после и «Акума» (смерть от каждой царапины).

Однако несмотря на то, что на самом первом из перечисленных уровней сложности играть несравненно проще чем на других, игра все равно получилась достаточно сложной и гарантировано способной доставить вам страдания. И дело тут не только в малочисленности патронов и весьма достойном поведении врагов (на обычном это как раз таки не проблема, хотя даже на нем, чудища способны отходить с линии огня, неожиданно бросаться на вас с голыми руками, зажимать в углу толпой и точно стрелять), а в ряде весьма странных решений. Особенно странно видеть их в новой игре человека, который сам популяризовал QTE (Quick Time Events) в своей легендарной игре (до этого, помимо интерактивных мультфильмов 80-ых, из видеоигр подобное можно было наблюдать лишь в Shenmue ). Тот, кто играл уже наверняка догадались, что речь пойдет о ловушках и прочих смертельно опасных ситуациях (например, захватах врагов).

Если честно, то я понимаю, что некоторые даже не посчитают эту претензию серьезной, но черт возьми, я хочу задать два вопроса: «Почему?» и «Зачем?». Почему где то в начале игры, Себастьян рискует чаще погибать напоровшись на какую-нибудь ловушку спрятанную в земле или подвешенную на крыше какого-нибудь дома, и зачем было делать так, что из любого захвата врага практически никогда нельзя освободиться (попав в захват босса, можете готовиться переигрывать игру с ближайшей контрольной точки)? Серьезно, я понимаю, если бы подобный режим был предусмотрен для игроков желающих играть на харде (на то он и хард), но казуальщиков то за что? Не говоря уже о том, что это просто неприятно — собрав весь хабар из всех домов и довольный своей добычей, ты стремишься к точке с которой продолжишь движение по сюжету и попадаешь в какой-нибудь капкан, превращающий Себастьяна в фарш в мгновенье ока. И все — теперь бегать и все собирать, равно как обезвреживать ловушки и убивать врагов, придется заново! А если учесть, что игра распределяет вещи в ящиках так, как ей захочется, то из-за потерянных хороших находок просто выть хочется от обиды!

Поэтому, товарищи геймеры, если вы привыкли к тому, что смерти в видеоиграх всегда можно избежать, нажав пару кнопок, то забудьте — здесь попадание в ловушку почти всегда заканчивается для Себастьяна смертью. А потому в начале игры приходится быть внимательным, передвигаться всегда на корточках и смотреть в оба. И помните одно из железных правил экшен-игр: «Если ты где-то застрял и не знаешь куда идти — смотри наверх!»

Итог

Так как это мой первый неоднозначный обзор на видеоигру (коя получилась действительно весьма спорной и на пример того как стоит делать survival horror тянет слабо), то здесь я хотел бы обобщить свои наблюдения по данной игре. Как я уже говорил, на каждый плюс игры находится свой минус:

  • Хорошо стартовавшая в начале игры сюжетная линия, спотыкается на середине трассы и медленно ползет, чтобы потом, когда гонка уже закончится и внимание зрителей к ней улетучится, снова разогнаться и, так и не добежав до конца, упасть перед самой финишной чертой;
  • Сюрреализм происходящего выполнен просто отлично, но быстро начинает утомлять своим однообразием (все из-за той же провисающей середины);
  • Никаких новых монстров, да и ситуаций в целом, вы не увидите: все это было и раньше (финальная битва так вообще очередная цитата, но уже к другого легендарного хоррор-сериала в мире видеоигр);
  • Игровой процесс нашел золотую середину того, чем должен являться на сегодняшний день проект с заголовком «Выживание» в строке жанров. Все портит не самая современная физика игры + намеренное желание авторов игры усложнить процесс внезапными смертельными ловушками. В результате этого игра зачастую проходится методом проб и ошибок. К тому же под конец игры, игровой процесс опять же скатывается в корявую шутерную составляющую, игнорируя при этом элементарные правила для современного шутера: укрытие за стеной, хотя бы;
  • Героев вышло не очень много (что есть хорошо для ужастика), но вышли они ужасными (не сами характеры, а в плане их проработки). Особенно пострадал сам главный герой. Что побудило Миками, вдохнувшего новую жизнь в характеры Леона Скотта Кеннеди и Ады Вонг и создавшего самую эмоциональную президентскую дочь, выбрать в качестве образца героя робота — непонятно (он, кстати, не одинок — тот же вышел ничем не лучше);
  • Некоторые уровни, на мой взгляд, не мешало бы поменять местами. Да и вообще вышла игра весьма затянутой — встречаясь во второй половине игры с теми же боссами, которых ты убивал в первой (той, что абсолютно без какого бы то не было сюжета), невольно задумываешься либо о бедности фантазии разработчиков, либо о скудности бюджета игры;
  • Концовка более менее все проясняет, но также оставляет в тени ответы на некоторые вопросы. DLC или вторая часть, господин Миками?

В общем, свой магнус-опус, превзойти не удалось, но я сомневаюсь что такая задача у Миками вообще стояла. Тем не менее, если у вас стальные нервы (не монстры напугают, а сами игровые ситуации частенько будут испытывать вас на прочность) и вам плевать на проработку характеров героев и сумбурную подачу сюжета на уровне порно-фильма, то попробовать определенно стоит.

Повелитель кошмаров

Необходимо пройти игру на третьем уровне сложности - "Кошмар", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within . Начиная с этой сложности, подкрадываться и прятаться становится труднее, радиус обзора врагов увеличивается, их становится больше, а так же иногда появляются клоны Рувика там, где они раньше не встречались.. После прохождения игры на этом уровне сложности вы получите новое оружие - кастет.

Не люблю иголки

Необходимо пройти игру на последнем уровне сложности - "АКУМУ", который откроется после первого прохождения Thе Еvil Within на сложности Выживание или выше. Эта сложность опасна тем, что любой противник убивает Себастьяна с одного удара или выстрела. Врагов столько же, как и на "Кошмаре".

Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету:

Достижения, которые можно получить в процессе продвижения по сюжету, выполнив некоторые условия:


Как Корво ("Они что, с ума сошли? Обойду-ка их стороной. (Эпизод 2)

Если вы хотите получить данное достижение, то в этом эпизоде вы не должны никого убивать. При обучении скрытному убийству просто ударьте врага, а потом бегите в дверь. После этого Себастьян попадёт в деревню, пробегайте всех врагов (или можете на присядках прокрасться по левой стороне локации) до закрытых ворот. Там будут два противника, которые встанут с земли. Отбегите от них, таким образом приманив их и отведите от ворот как можно дальше, потом спрячьтесь, чтобы они вас потеряли из виду, после чего спокойно следуйте к воротам и открывайте их. Достижение получено. Если при первом прохождении игры вы не получили данное достижение, то при следующей новой игре+ можете не отгонять врагов, а просто выстрелить ослепляющим болтом в их сторону, после чего открывать ворота. Затем быстро в них забегайте. Времени хватит.

Нож сильнее пилы ("Мотор его пилы ревет, но мне хватит и ножа, чтобы разобраться с ним. (Эпизод 3)")

Для получения этого достижения вам необходимо убить Садиста в деревне только с помощью ножа. Для этого можно использовать несколько способов. Главное, завершить всё действо скрытным убийством. С помощью деталей, собранных с ловушек и просто по локациям игры, создайте несколько Ослепляющих болтов для арбалета "Агония". После этого ослепите одним из них Садиста, всадите около 10-12 патронов из пистолета в него, после чего ослепите ещё раз, подбегите и выполните скрытное убийство. Можно и не слепить в первый раз, но враг будет двигаться, что затруднит стрельбу. Это уже решать вам. А если вы хотите сэкономить патроны и болты, то лучше вообще побегать по локации, прячась и выполняя несколько скрытных убийств. Только не вздумайте прятаться в одно и тоже место, иначе вас найдут.

Я на это не подписывался ("Вода поднимается, но мы выберемся без единой царапины. (Эпизод 5)")

После того как вы окажетесь в большом зале, в середине которого стоит резервуар, потихоньку наполняющийся водой, в котором находится Кидман, вам придётся отбиваться от большого количества врагов. Для получения достижения вы должны не дать противникам ударить Джозефа, в то время как сами можете получать урон.

Бывает с каждым ("Кто подаст руку человеку, который цепляется за соломинку? (Эпизод 6)")

Достижение открывается путём помощи Джозефу, после того, как он свалился, залезть обратно на мост. Проделать это нужно в центре территории локации, где вы найдёте снайперскую винтовку.

На это нет времени! ("Он оживает снова и снова! Не буду лезть на рожон без надобности. (Эпизод 7)")

Чтобы получить это достижение, вы должны убить Хранителя не более чем два раза.
1. При первом столкновении. выпустите в него обойму из пистолета. Цельтесь в живот.

При втором появлении не обращайте на него внимания, а быстро нажимайте необходимую кнопку. Вы успеете 100%, после чего быстро бегите в освободившийся проём.

2. После того, как вы покрутите третий вентиль трубы.

Что имеем, храним ("В этой пещере сильное эхо. Лучше спрячу пистолет и пойду тихо. (Эпизод 8)")

Всё, что нужно делать - это не использовать оружие (ни арбалет, ни огнестрельное).

Очищение огнем ("Хватит убегать! Я сожгу ее на месте! (Эпизод 10)")

При третьей встрече с Лаурой вы должны будете убить её. Для этого используйте предоставленные ловушки, в виде сбивания рычагов труб, когда она находится непосредственно под ними. Ну а когда дойдёте до последнего помещения, вам придётся её уже добивать своими силами. А если у вас достаточное количество Огненных болтов, то можете и сразу убить, но советую по экономить боезапас.

Ни царапинки! ("Лучше не рисковать, автобус вот-вот развалится! (Эпизод 12)")

После того, как вы найдете кровоостанавливающее средство для Джозефа и пробьётесь обратно к автобусу, вы будете им некоторое время управлять. Так вот, чтобы получить это достижение, вы не должны задавить ни одного противника на дороге. Довольно просто.

Начинающий электрик ("Нужно включить все на этой панели, на всякий случай. (Эпизод 14)")

Когда вы найдете панель с тремя лампочками и тремя разъёмами для переходников, расположите все три переходника так, чтобы все лампочки загорелись. Это очень просто!

Достижения, связанные с прокачкой персонажа:






Всё как было

Пройдите игру, не улучшая ни один из навыков Себастьяна, его оружие, количество боеприпасов и арбалетные болты. Данное достижение нельзя заработать на Новой игре+. Лучше всего, конечно же, всё это делать на минимальном уровне сложности.

Достижения, связанные с убийством врагов и способами их убийства:

Убейте каждым из болтов "Агонии" по 5 противников. Естественно, сюда входят не все доступные болты:
1. Разрывной (Можете убить как по одному, так и по несколько противников сразу).
2. Электрический (После того, как враги попали под действие болта, убейте пятерых из них с помощью огнестрельного оружия)
3. Криоболт (Заморозьте пятерых врагов, а потом выстрелите в них из огнестрельного оружия);
4. Ослепляющий (Ослепите и убейте пятерых противников огнестрельным оружием);
5. Гарпун (Прошейте головы (не обязательно) пятерым врагам с помощью этого болта)
6. Огненный (Делайте как и в случае с разрывным болтом).
Убийства суммируются даже после перезагрузки. Достижение лучше выполнить на новой игре+ в конце второго эпизода.

Бесшумный убийца

Легкое достижение, которое можно выполнить в недалёком начале игры. Для этого нужно скрытно убить 5 врагов, при этом оставшись незамеченным.

Гори, ведьма, гори!

Вы должны спалить одного противника с помощью факела, факел остаётся после убийства любого из врагов, у которых он был, после этого дело остаётся за малым.

Сам себе армия

Убейте 400 врагов. Его я получил в начале новой игры+. Но я при этом много раз умирал. Не знаю, суммируются ли смерти врагов в независимости от того, убили мы их на протяжении всей игры или при неудачных прохождениях эпизодов. Скорее всего, что первый вариант.

Доктор утверждает, что в этой больнице работает его брат Валерио Хименес. Пока не спешим туда. Идём влево, забираемся по лестнице, оттуда со второго этажа выйдет монстр толстяк, пробив дверь. Сразу же после выхода убиваем его: стреляем в ноги, чтобы он упал, поджигаем спичкой.


Входим в небольшую больницу через лестницу. На 2-ом этаже ходит 1 монстр. Здесь можно найти 300 геля , 1 болт-вспышку, 1 шприц . На 1-ом этаже слышим разговор, подходим к доктору Валерио сзади, видим что он заражен. Он нападет на нас, отбегаем, прячемся, затем незаметно возвращаемся и убиваем его.


Выходим из здания, видим как Лесли заходит в здание по соседству. Около входа в больницу есть небольшой сарай с кровавым знаком и музыкой. Внутри через зеркало можем посетить свою "базу".


Больница "Маяк"

Газета (4/21) . На стенде с газетами «Лечащий врач вздохнул с облегчением».

Плакат (3/15) . На стене с плакатами «Пропал доктор Валерио Хименес».

Фрагменты карты (6/28) . В этот раз мы появимся в кабинете детектива. Идём в одиночную камеру, где появлялись ранее, там в правом ближнем углу найдем карту.

Фрагменты карты (7/28) . Медсестра стоит в коридоре перед зеркалом, подходим к ней. Она пойдёт на рабочее место, идём следом. В этот момент первая левая камера откроется, входим туда. Внутри на умывальнике появится карта, берём её, только после этого идём в темноту к новому больному.

4.2. Мельница
The Evil Within. Прохождение

Возвращаемся в лачугу. На заднем дворе большой костер, вокруг него ходит 1 враг. За костром есть небольшая постройка, в ней лежат 2 гарпуна . В здании больницы сзади есть комната с подвешенными трупами, там 300 геля .

Возвращаемся на дорогу, идём в дом справа, напротив больницы. Оттуда выбегает горящий призрак. Внутри 300 геля , 3 спички, 3 патрона .


Входим в жилой дом с мельничным колесом. Справа в тумбочке 3 патрона , впереди на столе 2 спички . По лестнице спускаемся в подвал. Спускаемся в боковую левую комнату, там в кейсе 1 патрон-картечь, 1 гарпун, 2 спички . Проходим по коридору до дальней комнаты.

4.3. Красная комната
The Evil Within. Прохождение

В подвальной комнате в тупике обнаруживаем Лесли. Сзади на нас нападает невидимый враг. Его становится видно только в шаге от нападения. Можем определять его движения по передвижению мелких предметов: бутылок, книг, занавесок. Но проще всего потратить на него болт-вспышку, и он станет видимым на какое-то время. С врага берём 1000 геля . В комнате собираем 3 патрона со стола, в ящиках и в серванте находим ещё немного геля .

Возвращаемся в коридор. Выясняется, что лестница исчезла. Появится Рувик, идём вслед за ним, попадем в бесконечный коридор, а потом нас захлестнет волна крови, и мы переместимся в другое место.

4.4. В крови

Оказываемся в бассейне с кровью. На одной из опор находим рычаг, нажимаем его, чтобы слить кровь. На дне увидим 1 гранату . В одной емкости с мясом есть 1 гарпун . На боковых мостиках расставлены мины и растяжки . На одном боковом мостике можно нажать рычаг, чтобы сверху выстрелили стрелы. Заходим в боковую дверь, там на одной лестнице мина , на другой рычаг, скидывающий огнеопасную бочку. В основном помещении идём на возвышенность с освещенной дверью.

Когда подойдем к освещенной двери, она заблокируется биомассой. Появится Рувик, он оживит 5 трупов в емкостях, они нападут на нас. Используем все увиденные ловушки, чтобы разделаться с врагами. После победы дверь разблокируется.

4.5. Многорукий монстр
Прохождение The Evil Within

По коридору добираемся до новой комнаты. Со стола берём 4 патрона . Можем прокрасться справа и забрать 1000 геля . Из лежащего тела вырвется множество рук, и на нас нападет этот многорукий босс.

Бежим обратно по коридору. Встаем за заблокированной дверью. В последний момент оттуда выйдет человек, монстр перекинется на него, а нам нужно бежать в открывшиеся двери. Добегаем до следующей комнаты, здесь несколько тел на полу. Нажимаем красную кнопку у стены, это закроет двери и на несколько секунд задержит монстра. Пока есть время, собираем 300 геля, 300 геля , 1 патрон-картечь . Спускаемся по лестнице на этаж ниже.

В коридоре две растяжки, обезвредить мы их не успеем, просто проползаем под их веревками. Спасаемся от монстра на лифте.

Но на нижнем этаже монстр быстро появится из другого тела. Быстро входим, пробегаем в дверь слева. В коридоре есть шипы, не обращаем внимания. Бежим в закрывающиеся двери. за ними будет безопасно.

4.6. Лестница
The Evil Within. Все секреты

В кейсе берём 1 патрон-картечь , чуть ниже 3 патрона . Спускаемся по нескольким лестницам. На пути появится Рувик, прикасаться к нему смертельно опасно. Бежим назад, он исчезнет. Все лестницы обвалятся, внизу входим в дверь с кровавым логотипом больницы.

Эпизод 5. В глубинах

Фрагмент карты: 3.

Плакат: 1.

Газета: 3.

Аудио-дневник: 1.

Записка: 1.

Личное дело Кастелланоса: 2.

5.1. Коридор
The Evil Within. Все секреты

В начале главы стоим перед дверью в комнату с зеркалом.


Поочередно осматриваем все комнаты в коридоре:

1 слева - заперта. 1 справа - 2 патрона.

2 слева - 5 спичек , 600 геля , псих нападет на нас, но исчезнет. 2 справа - пуста.

3 слева - пуста. 3 справа - заперта.

4 слева - смирительное кресло. Когда войдем внутрь, вслед за нами в комнату войдет невидимый враг. Здесь ему не спрятаться, стреляем в направлении двери, и будем попадать в него. 4 справа - 300 геля .

Проходим в последнюю дверь, попадаем в туалет, залитый кровью. Сбоку найдём 1000 геля . В следующей комнате пролом в полу, спускаемся по нему на этаж ниже.


Со столика берём 300 геля , 3 патрона . В серванте разбиваем стекла, берём 5 спичек . Разбиваем доски, чтобы пройти в следующую комнату.

5.2. Невидимки
The Evil Within. Вики

Дверь впереди заперта на ключ-карту, так что идём в боковую дверь. На нас нападет невидимка, но здесь много мелкой подвижной мебели, передвижения невидимки будут заметны. Можно использовать разрывные болты, минируя узкие дверные проемы. Справа в красном шкафчике 1 патрон-картечь .

Во второй комнате так же будет невидимка. Здесь есть лужа в центре, по воде сразу увидим шаги невидимки. Добираемся до последней комнаты там берём 600 геля , 1 шприц, 2 патрона-картечь и больничную ключ-карту .

Возвращаемся к запертой двери. На обратном пути нападет ещё один невидимка. За всех трех невидимок получим 3000 геля . Впереди разбиваем стекло, забираем из шкафов 600 геля . Увидим Рувика, но он тут же уйдет. Из красного шкафчика берём 3 патрона , спускаемся по лестнице.

5.3. Кнопки

Мы оказались заперты в пустой комнате. На трех стенах заглядываем в отверстия, во всех видим ученых за работой, после этого появятся двери. За каждой дверью нужно решить головоломку: выбрать одну из двух кнопок перед трупами.

1 - Коричневая дверь. Ответ: подсолнух , он изображен на стене.

2 - Синяя дверь. Ответ: 3 шестеренки , так же изображены на стене. Разбиваем ящики, берём 300 геля .

3 - Белая дверь. Ответ: нейрон с отростком . Слева берём 300 геля .

Нажав все три кнопки, возвращаемся в центр, потоки крови откроют четвертую дверь с символом маяка. По пути в коридоре берём 1000 геля .

5.4. Джозеф
Прохождение хоррора "Эвил Визин"

В ванной находим детектива Джозефа, вынимаем его и лечим (зажимаем "пробел"). Лечение спутника бесплатное, шприцы на это не тратятся. Так же у него бесконечные патроны, что очень поможет в бою. Рядом с полки берём 300 геля , дальше идём вместе.

Справа есть тупиковая комната со шкафчиками, осматриваем их все, находим: 2 патрона-картечь, 2 патрона , 600 геля . Из предпоследнего шкафчика выпадет труп, но его можно будет сжечь, прежде чем он успеет встать.

Впереди с больничных коек встанет сразу 6 врагов. Бежим назад, встаем за масляной лужей, поджигаем её. Все враги сгорят в ней. Снова идём вперед, у дальней стены разбиваем стеклянный шкаф, берём из него 4 патрона .

Выходим на лестничную площадку, слева есть дверь, идём туда. Здесь повесившийся больной, он оживет, если вовремя не сжечь его. В комнате найдём 1 гарпун за стеклом, 3 патрона в красном шкафу, 1 шприц на столике, 300 геля на полках.


Спускаемся по лестнице на этаж ниже. На пути увидим заминированную дверь, но Джозеф легко деактивирует её. Входим в ванную комнату. Здесь, услышав пронзительный звук, оба героя начнут атаковать друг друга, но вскоре агрессия пройдет. По пожарной лестнице забираемся обратно наверх.

В комнате разбиваем стеклянные шкафчики, в них 3 патрона-картечь, 3 спички . На столе лежит 1 разрывной болт . Справа есть комната с зеркалом.


Психиатрическая больница "Маяк"

5.5. Кидман

Проходим через двойные двери. В большом зале видим девушку детектива Кидман, закованную внутрь кабины с водой. Нужно освободить её, но перед этим уничтожить всех врагов вокруг. Спускаемся на нижний этаж и помогаем Джозефу отстреливать врагов. В конце уничтожаем врага с динамитной шашкой.


На какое-то время будет затишье, собираем полезные предметы вокруг. В центральном зале на земле 1 граната , на столах 5 патронов, 2 патрона-картечи . На столах у стены есть 8 патронов, 1 шприц . Из ящиков в углах можно получить случайные предметы. В боковой комнате есть 5 патронов, 5 спичек . В темном коридоре в ещё одной комнате 5 спичек .

2-ая волна. Появится вторая порция врагов. Они выйдут из левой двери сверху, если смотреть на входную двойную дверь, можем закинуть туда гранату и убить большинство. Враг с динамитом появится из правой двери.

3-я волна. Враги выйдут снизу, под двойной дверью, среди них будет пара толстяков. Большим врага лучше стрелять по ногам, а когда они упадут, сжигать их живьем брошенной спичкой. Лучше всего встать на наклонные платформы между этажами, и ждать врагов в этом узком проходе. В конце выйдут два врага с динамитом, нужно постоянно смотреть по сторонам, чтобы не взорваться.

5.6. По проводам

Врагов не осталось, теперь нужно освободить Кидман. Покажется таймер заполнения клетки водой. Джозеф указывает на кабель, идущий от клетки, идём вдоль него, проходим в решетчатую дверь.

Входим в коридор с тюремными камерами, за решетками много людей. В самом коридоре на нас нападут два врага с динамитом. Около тупика пролазим через пролом в правой камере. Добегаем до отключающего устройства. Джозеф подскажет правильную комбинацию: верхний диск - 22, нижний диск - 5 . Кидман выберется из воды, но тут же оба офицера провалятся под землю.

На обратном пути можем осмотреть все камеры. Ударом сбиваем замок, затем открываем двери. В одной камере будет 3 патрона , в другой статуэтка.

5.7. Пролом
Игра 2015 года - The Evil Within

В главном зале спрыгиваем в пролом, оказываемся в комнате с трупами. Проходим через трещину в стене. В коридоре будет 2 обычных врага. В тупике слева найдем 2 детали ловушек . Справа спрыгиваем в полузатопленный зал. На верхней наклонной платформе берём 5 патронов , 300 геля , под платформой есть ещё 300 геля .


Справа в боковой комнате берём 2 детали ловушек , 300 геля . В коридоре спрыгиваем в пролом на этаж ниже. Впереди упадут 2 трупа, затем они оживут и нападут на нас. При нехватке патронов можем пробежать мимо них вперед, там Джозеф и Кидман отстреливаются от большего числа монстров. Из врагов собираем 1 шприц, 2 патрона-картечь и немного геля .

Подходим к большой запертой двери, Кидман пролезет под ней и откроет нам решетку. Все вместе идём по тоннелю. Внезапно, повторяется пронзающий звук, и все герои проваливаются в воду.

5.8. Коридоры

Оказываемся в новом коридоре. Перед нами комната с кровавым знаком, обыскиваем её и проходим через зеркало в больницу.


Психиатрическая больница "Маяк"


1 дверь слева - заблокирована. 1 дверь справа - 1 деталь ловушки, 4 патрона . В комнате есть лестница, по ней спускаемся в подземный переход, ведущий в соседнюю заблокированную комнату. В переходе время от времени срабатывают шипы. Здесь же оживет 1 враг. В заблокированной комнате сундук с ловушкой, внутри 2 патрона-картечь, 1 крио-блот, 2 детали ловушки , в ящиках 300 геля . Возвращаемся через переход.

Проходим по коридору с масляной лужей. Заходим в боковую комнату, там из трупа появляется многорукий монстр. Быстро бежим назад, там окажется тупик. Когда монстр подойдет, его ударят током оголенные провода, и возгорится лужа с маслом. Монстр в ужасе убежит и пробьёт следующую дверь. Снова идём в боковую комнату, собираем с красного шкафа 1 шприц, 2 детали ловушки , 300 геля .

5.9. Босс: Многорукий монстр
Внутреннее зло. Прохождение

Выйдем на площадки с двумя печами по бокам. Здесь мы можем дать отпор страшному монстру. На среднем уровне сложности нужно заманить монстра в огонь 6 раз. Можем включить две печи рычагами, но это одноразовые действия. Можем взорвать около монстра 2 бочки с горючим. Так же можно пользоваться факелами или поджигать спичками трупы около монстра.

Когда победим, забираем с монстра 8000 геля . Вокруг находим 5 патронов, 1 патрон-картечь . Идём в разблокированную дверь. В коридоре из ящиков берём 300 геля , 2 патрона-картечь, 2 спички .

5.10. Подопытные

Входим в круглую комнату с ванными. Здесь смотрим видение: Рувик проводил опыты, больной Лесли оказался самым подходящим для этого. Приходим в себя, из всех ванн выходит 3 врага, сражаемся с ними. Все они подключены к центральной установке кабелями, наша задача - отключить их. Стреляем им по ногам, чтобы они упали, подбегаем и вытаскиваем кабель у них из затылка.

Эпизод 6. Сами не свои

Количество трофеев и коллекционных предметов на локации:

Фрагмент карты: 2.

Плакат: 1.

Газета: 3.

Аудио-дневник: 1.

Записка: 3.

Личное дело Кастелланоса: 1.

6.1. Больница

Видим, что доктор делает операцию над нами, что-то с головой. Приходим в себя в кабинете больницы. На столе кровавый сейф. Рядом есть новые снимки.

Под газетой осматриваем фотографии разрушенной церкви. После этого в больнице погаснет свет, включаем свой фонарь. Идём в коридор с одиночными камерами. Медсестра будет стоять у зеркала, а затем уйдет вправо. Бежим за ней, теперь здесь справа появилась лестница, спускаемся на нижний этаж.

Все камеры закрыты, просто идём вперед. Перед нами появится силуэт человека с квадратной головой, но тут же исчезнет. В последней открытой камере встретим психа Лесли, он назовет наше имя, и мы переместимся в другое место.


Мы в кирпичном здании, в запертой комнате. Забираемся на ящике, выходим через пролом. Около лестницы в кейсе берём 1 гарпун , поднимаемся наверх. Выбираемся на улицу, по тропинке спускаемся в сторону разрушенной церкви.

Справа будет отдельный дом. В нём поднимаемся по лестнице, берём 2 патрона . Под потолком на веревках висят два ящика, стреляем в них, из них выпадут 1 шприц, 4 патрона-картечь .

Следующий дом слева. Внутри так же висит ящик, в нём 7 патронов , в углу 1 граната .

Подходим к воротам, слышим два выстрела. За воротами обнаруживаем Джозефа, приводим его в сознание. За нами погонятся враги с зажигательной смесью, прячемся от них в здании церкви.

6.2. Церковь
The Evil Within. Прохождение игры

Джозеф будет открывать кодовую дверь, а нам нужно отстреливаться от десятков монстров. Можем взрывать бочки около скопления врагов или сбивать их с ног и поджигать спичками. Посматриваем в сторону двери, Джозеф откроет её и убежит, не оповестив об этом.

Проходим в двери, вход завалит. Под лестницей 300 геля , 1 шприц, 1 крио-болт . Дальше на полках 3 картечи, 2 взрывных болта . На нижнем этаже ещё одна кодовая дверь, и враги начнут спрыгивать сюда. Так же используем две взрывные бочки. Пробегаем во вторую дверь, закрываем за собой двойные ворота.

6.3. Винтовка

В кейсе находим новое оружие - Снайперская винтовка . Рядом 1 шприц , а слева зеркало в больницу. Впереди многоэтажная постройка, на верхних этажах ходят враги с гранатами, нужно постоянно посматривать туда.

В строении слева 4 врага, можем сразится с ними в дверном проеме и всех поджечь одной спичкой. 1 враг стоит в нижнем коридоре, к нему можно подобраться сзади и убить незаметно. В этом здании найдем 1 гарпун, 4 патрона . В нижнем коридоре можно обезвредить 2 мины . Слева от генератора 5 спичек . Под лестницей включаем генератор, от этого включатся два рычага на противоположной стороне локации.

1-ый стрелок. На крыше в нас начнут стрелять градом стрел. Прячемся за стеной, смотрим вперед, это стреляет враг из левой подвесной кабинки на здании церкви. Кабинка бронирована, но перед стрельбой она раскрывается. В этот момент можем подстрелить врага из винтовки. После того, как собьём первого стрелка, монстр нажмет рычаг, и на площадку выбегут новые враги.

2-ой стрелок. Проходим по центральному балкону, раскроется ещё одна кабинка.

3-ий стрелок. На правой стороне на верхнем этаже сбиваем правого стрелка. Наверху находим 1 болт-вспышка , в угловой комнате 4 патрона , на другой крыше 2 патрона . Снизу нажимаем любой из двух рычагов, это откроет ворота впереди. В левой двери найдем два сундука с патронами. Из правой двери выйдут дополнительные враги, но за ними в ящиках 2 шприца, 7 патронов .

4-ый стрелок. Проходим на нижнюю площадку перед башней. Проходим по месту, где воткнуты стрелы, отсюда убиваем последнего стрелка.

6.4. Босс: Маньяк с бензопилой
The Evil Within. Прохождение хоррор-игры

После убийства всех стрелков ворота на площадку закроются, мы окажемся заперты вместе с маньяком. Используем против него мощное оружие: дробовик, разрывные болты, гранаты. После победы берём 5000 геля . В левом углу есть 7 патронов, 2 гарпуна , 300 геля . Входим в двойные двери, не забыв взять упавший ключ.


Внутри шахта лифта и лестница вокруг. Поднимаемся на второй этаж, здесь лифт застрял из-за лежащего тела. Рядом берём 5 спичек , сжигаем труп, чтобы разблокировать лифт.


Психиатрическая больница "Маяк"

6.5. Мост

Входим в лифт, поднимаемся на мост над церковью. Слева и справа найдём 1 шприц и 300 геля . На мосту Джозефу станет плохо. Впереди увидим, как враги казнят человека. Джозеф побежит чтобы убить их, но попадет в плен. Мы остались на другой стороне моста. Здесь берём 3 патрона винтовки . Нам нужно попасть в голову 2 врагам, пока они не донесли Джозефа до места казни. После спасения он перекинет нам мостик.

Впереди запертые ворота, Джозеф постепенно открывает их, крутя вентиль. Нам нужно обороняться от 6 врагов. 4 врага побегут к нам, но они не сильно опасны. В первую очередь смотрим за обрыв, там убиваем 2 врагов, кидающих динамит и топорики.

6.6. Рынок
The Evil Within. Расположение секретов, патронов

За воротами безопасный участок - пустая рыночная площадь вокруг статуи. Разбиваем все ящики на пути, собираем из них патроны и гель . За центральной статуей стоит сундук с ловушкой, внутри 1 аптечка, 2 детали ловушки . Вначале идём по правой улице, так как слева выход. Справа за каменной стеной 1000 геля .


Слева открываем двойные ворота, попадаем на кладбище. Джозефу становится плохо, поэтому временно прячемся в боковом здании. Здесь в ящике стола есть 4 спички , в тумбочке 1 шприц . Здесь же есть дверь к зеркалу.


Психиатрическая больница "Маяк"

6.7. Кладбище

Выходим из здания. Джозеф заберется на башню склепа и будет прикрывать нас со снайперской винтовкой. Впереди видим, как Кидман и Лесли заходят в здание церкви. Впереди справа будет вражеский снайпер, не надеемся на союзника, убиваем его сами. Проходим вперед, из воды поднимется несколько трупов, их расстреляет Джозеф. Нажимаем напольную плиту и проходим во двор.

6.8. Босс: Цейн и Нойн
Как пройти The Evil Within

По пути подбираем 4 картечи . Враг впереди нажмет рычаг и выпустит на нас гиганта. Пока не атакуем его, а пробегаем влево по коридору на открытую местность. Можем спрятаться в проходе под памятником, там лежит 1 шприц, 1 электро-болт . У дальней стены лежит 5 патронов винтовки .

Появится второй великан. Стреляем в обоих разрывными болтами, пока они отвлечены на Джозефа, затем сжигаем спичками. За каждого великана получим 3500 геля . Идём по правому коридору, берём 2 разрывных болта .

6.9. Катакомбы
Как пройти The Evil Within

Открыв надгробную плиту, оказываемся в больнице "Маяк", сохраняемся. В коридоре выходим в зеркало, вернемся в катакомбы под плитой.

Проходим по комнате с телами, выходим в зал, где 4 алтаря с рычагами, на стенке кровавые цифры 3, 5, 9 , 7. Справа разбиваем ящики, находим 1 деталь ловушки, 2 гарпуна в стене, немного геля.

Решение головоломки: на три алтаря с зачеркнутыми цифрами нужно опустить тела, с алтаря с нормальной цифрой тело нужно убрать рычагом. Дверь впереди откроется в любом случае, но если алтари настроены неправильно, нас убьёт шипами. Выживем только при правильной комбинации.


Входим в круглое помещение, слева берём 300 геля , в центре входим в лифт-решетку. По следующему этажу доходим до кабинета лаборатории, собираем 2 картечи, 4 патрона, 1 шприц .

В круглой клетке видим огромного монстра-пса. Идём по коридору справа, выходим наружу. Пес вырывается вслед за нами, накидывается на Джозефа, а затем атакует нас.

6.10. Босс: Страж
Прохождение "Зло внутри"

Страж бегает из кустов в кусты, атакуя нас, а затем сразу прячась. Не подходим близко к кустам, иначе пес набросится сверху. Лучше всего вначале замедлять пса электро-блотами или крио-блотами, а уже затем стрелять из дробовика или разрывными болтами. Если увидим в каких именно кустах спрятался монстр, можем бросить туда гранату. По краям локации можно найти 1 электроболт, 4 картечи .


После победы подходим к Джозефу, отводим его в безопасное место. Оказывается, его очки остались на площадке с монстром, возвращаемся туда. Собираем по пути 1 крио-болт, 4 картечи . Пес оживет и снова будет напрыгивать на нас. Стрелять в него не обязательно, добегаем до светящейся точки, подбираем очки и возвращаемся за решетчатые ворота. Поднимаемся к зданию церкви, слева на площадке найдем 1000 геля .

. 11. Воссоединение . 12. Поездка .
13. Потери . 14. Скрытые мотивы . 15. Корень зла .
DLC : Assignment , Consequence , Executioner .
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Статьи по теме: