Nfs payback когда выходит

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground . О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу...

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon , сомнительная Pro Street , попытка внести реализм в обеих NFS: Shift , провалившаяся NFS: World , дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015 , но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

Примерно на этом месте моя вера в лучшее умерла.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback , от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем» . Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.

Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой...

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

И если бы это были все минусы...

Под яркой обёрткой

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть... По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.

И всё это без проседаний на стабильных 60 fps.

Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars , есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.

Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много... как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.

Кстати, о финансах!

Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры...

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2 , отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.

Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются... ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.

Need for Speed: Payback - это еще одна часть популярной серии игр Need for Speed . В этой статье мы проведем детальный обзор на NFS: Payback , осветим такие вопросы, как дата выхода игры, системные требования, официальные заявления разработчиков ну и конечно сюжет. Давайте уже быстрее приступим и узнаем, что же нам жать от новой части NFS .

1. СЮЖЕТ

Первой новостью стало заявление разработчиков о том, что в игре теперь будет три главных героя и вот их имена: Тайлер, Мэк и Джес, об этом сообщила студия разработчиков «Ghost Games» , также по их словам, это будет самая объемная по масштабам игра, ни одна из частей Need for Speed не сравнится с новой частью. Хотелось бы отметить, что новая часть это совершенно новый проект, разработчики заявили, что хотят начать всё чистого листа, так как окончательно уже запутались с сюжетами, более того, просто не знают в каком направлении им двигаться.

В игре будет самый большой открытый мир, по словам разработчиков, мир будет настолько огромный, что понадобится достаточно времени, чтобы объехать всю карту сразу. Благодаря появившимся новым автомобилям, теперь в игре можно будет поездить по бездорожью, мы сможем отправиться с Вами в различные пустыни, каньоны, горы, перевалы.

Главной особенностью новой части Need for Speed: Payback является то, что теперь новым занятием у нас будет помимо всего прочего, это поиск новых деталей, спросите вы для чего? Для автомобилей скажем так прошлых лет, которые вы будете находить в всевозможных пустынях и т.д. Когда вы доставите груду металла, которую вы нашли, Ваша задача собрать из этой “железяки” настоящего монстра дорог.

Не смотря на то, что игра будет включать в себя несколько персонажей, на помощь к Вам никто присоединиться не сможет, это я говорю о кооперативной игре с друзьями. Игра будет полностью одиночной.

Как и всегда в игре останется тюнинг, у которого нет пределов, после каждого победного заезда Вам будут давать в награду помимо денежного вознаграждения, также и крутые запчасти для Вашего авто.

В новой части нас ждут увлекательные сцены с фильмографией, блестящей игрой персонажей, а также все возможные погони, ограбления и многое другое.

2. ДАТА ВЫХОДА

Как уже стало известно дата выхода игры состоится 10 ноября 2017 года в 01:00 по МСК . Игра выйдет на Xbox One, PC и конечно же на PS4 , оформив пред заказ сейчас вы сможете получить несколько интересных вещей для Вашего авто, а именно эффекты голубого дыма от покрышек и закиси азота разных цветовых палитр .

3. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


● Процессор: Intel i5 4690K с тактовой частотой 3,5 ГГц или AMD FX 8350 с тактовой частотой 4 ГГц
● Оперативная память: 8 Гб
● Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1060 или ATI Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
● DirectX 11


● Примечания: требования указаны для игры с разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду

Минимальные системные требования Need for Speed: Payback:

● Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10
● Процессор: Intel Core i3-6300 с тактовой частотой 3,8 ГГц или AMD FX 8150 с тактовой частотой 3,6 ГГц
● Оперативная память: 6 Гб
● Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 750 Ti или ATI Radeon HD 7850 с 2 Гб памяти
● DirectX 11
● Свободного места на жестком диске: 30 Гб
● Совместимая с DirectX звуковая карта
● Примечания: требования указаны для игры с разрешением 720p и 30 кадрами в секунду

Трейлеры к игре Need for Speed: Payback:

На этом данная статья подошла к концу, спасибо за прочтение.

Need for Speed Payback - это, как позиционируют свое творение разработчики из Ghost Games, абсолютно новый виток в серии аркадных автосимуляторов, в котором упор сделан не только на графику и тюнинг, но и на интересный сюжет. Действие игры разворачивается в Фортуна-Вэлли - рае для гонщиков и обители криминала. Сам город похож на Сиэтл и Лас-Вегас и включает в себя различные пейзажи, такие как городская местность, пустыня, горы и лес.

По сюжету, три главных героя: Джесс, Мак и Тайлер объединились, дабы отомстить преступному картелю. Дело не из легких, ведь картель контролирует всю полицию и является самым крупным в городе. Нас ждут предательства, интриги, расследования, всё как в одноименной передаче по НТВ.

Что касается автомобилей, то здесь, как и в предыдущих частях серии, они поделены на 5 видов: для дрифта, внедорожные, гоночные, раннеры и для дрэга. Все представлены как классическими, так и современными моделями, к примеру, присутствуют Chevrolet Camaro SS 1967, Nissan 350Z 2008, Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016, Dodge Charger R/T 1969. Автопарк обещают очень большим.

Поездки по городу ничем не ограничены, разве что правилами дорожного движения, частое нарушение которых заинтересует полицейских. Еще игрок может найти заброшенные автомобили и сделать их своей собственностью, чтобы затем привести в «порядок» с помощью стайлинга и тюнинга. Последние два аспекта разработчики обещают сделать самыми продвинутыми в истории серии. Из заездов игрокам будут доступны все режимы, присутствующие в предыдущих играх.

Среди других особенностей Need for Speed Payback можно отметить наличие системы повреждений, умный искусственный интеллект полицейских и других гонщиков, возможность игры без подключения к интернету, таблицу результатов для сравнения своих достижений в гонках с остальными игроками.

В целом, как сообщают разработчики, новая часть Need for Speed учла все ошибки, особенно предыдущей игры, получившей прохладные отзывы от обычных игроков и профессиональных критиков. О том, так ли это на самом деле, мы узнаем уже скоро, 10 ноября этого года, когда игра выйдет в релиз на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Название: Need For Speed Payback
Год выпуска: 10 ноября 2017
Жанр: Racing (Cars), Sport, 3D
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблэтка: Вшита (CPY)

Описание: Действие происходит в теневом мире Фортуна-Вэлли. Вы и ваша команда разделены предательством и объединены заново местью. Ваша цель - разрушить Дом, известный в криминальных кругах картель, управляющий игорными заведениями, преступниками и полицейскими этого города. В этом прогнившем насквозь мире ставки высоки, но в выигрыше неизменно оказывается картель.

Создавайте уникальные машины, красивее и мощнее всех, что были раньше. Испытывайте их на пределе возможностей, в последний миг уходя от полицейской погони. От безумных заданий с ограблениями до разрушительных автомобильных баталий и потрясающих моментов - Need for Speed: Payback наполнит вас адреналином и не даст скучать ни минуты.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions);
Процессор: Intel i3 6300 3,8 ГГц или AMD FX 8150 3,6 ГГц;
Оперативная память: 6 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7850; ;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Свободное место на жестком диске: 27.2 гб + 4.4 гб для установки

Особенности игры:
От металлолома до стоковых машин, от стоковых машин до суперкаров. в Need for Speed Payback ваша машина всегда в центре событий. Настраивайте машины с исключительной точностью в каждом из пяти классов: гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и Runner – это даст вам возможность неизменно опережать соперников.
Живите машинами и гонками. Играйте за трех разных персонажей, объединенных одной целью: местью. Тайлер, Мак и Джесс объединяют усилия, чтобы уравнять шансы несмотря ни на что и принять участие в главной гонке, которая позволит им разрушить картель под названием Дом. Сражайтесь на дорогах с полицейскими, состязайтесь с соперниками в городе, устраивайте гонки на асфальте и бездорожье, в горах, каньонах и пустынях.
Соревнование с высокими ставками. Выигрывайте по-крупному с новой игровой схемой «риск и награда». Жаркие полицейские погони гарантируют, что ставки теперь высоки, как никогда. Соревнуйтесь с друзьями или потенциальными соперниками по рекомендациям Autolog в событиях или один на один в классических сетевых гонках.

Особенности RePack:
За основу взят релиз от CPY;
Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано;
Игровые архивы не вскрыты;
Версия игры: 1.0.51.15364;
Время установки ~8 минут на HDD (зависит от компьютера);
Repack от xatab

Статьи по теме: