Обзор Sky Chasers. Увлекательная леталка. Обзор игры Sky Force Anniversary. Больше медалек

Умение удивлять - вот за что мы любим игры широко известной категории «инди». - представьте себе, именно такая аркада. Уникальная идея здесь держит весь геймплей - от начала и до конца.

Ежик совсем не в тумане, но с шарфиком

Можем сейчас поспорить, что если вы проигнорируете здешний «туториал», то к ответу на элементарный, казалось бы, вопрос «как тут играть?» придете не сразу. Именно этим , конечно, и цепляет. Милый ежик, который красуется на всех постерах к игре на правах единственного и неповторимого героя, вооружен одной лишь веревкой с импровизированной липучкой на конце. Малыш очень хочет научиться летать, и у него это отчасти получается. Не без нашей помощи, разумеется.

Раскачаться - и лететь. Минималистично и просто. На первый взгляд.

Управление в первые несколько минут покажется непонятным, еще через минуту - вызывающим недоумение, а спустя полчаса - изящным и новаторским. Ежика сначала нужно запустить в небо, секундой позже - помочь зацепиться за облачко. Полмгновения спустя мы уже максимально быстро раскручиваем колючего братца на веревочке и, пока тот совсем не упал, с прицельной точностью подбрасываем его к следующему облаку.

На самом деле, ничего сложного тут нет. Пройдет немного времени после первого запуска, и вы будете с невероятной увлеченностью выводить круги на экране. Механика проста до гениальности - какое счастье, что некоторые разработчики еще не боятся экспериментов. Интересно, что за создание всего-всего (кроме музыки) в ответственен один человек - Маркус Эккерт (Marcus Eckert). Крайне положительный пример для многих чересчур амбициозных команд «мобильных» девелоперов.

Милое существо, перемотанное хипстерским шарфиком, парит в воздухе, разбивает своими колючками огромные сферы, чтобы собрать потом все их мелкие кусочки. Со временем веревочка и способности ежика поддаются «прокачке», поэтому будьте настойчивы и кропотливы при сборе очков.

Музыка под стать всему этому празднику безупречного стиля - легкая, воздушная, ласкающая слух. Еще одной приятной неожиданностью станет тот факт, что все композиции для написал наш соотечественник Василий Филатов .

Выше облаков будут только звезды. Кто сказал, что ежи не летают?

Эта игра - сплошной позитив и релаксация. Минималистичный стиль, приятные цвета, успокаивающая музыка. Хотите - пальчиком выписывайте круги на экране, а хотите - ворочайте своим устройством, пытаясь совладать с акселерометром. Суть от этого меняется слабо, ведь мы имеем дело с превосходной игрой из категории «совсем не жалко заплатить». Всем адептам инди на заметку.

Плюсы: стиль; музыка; геймплей.
Минусы: вызывает привыкание; чересчур расслабляет на лекциях и в метро - рискуете пропустить звонок/свою остановку.

Доброго вам времени суток,

Этот обзор будет посвящен очередной модели широко известного фонаря, который чаще всего называют просто Кинг. Данная модель называется Sky-Ray 4000LM.

Итак, что и почему??

Ну, прежде всего цена. На данный момент на GearBest фонарь стоит 31.57$ без никаких купонов, а это фонарь с 4000 люменами (заявленными магазином), и пятью современными светодиодами XM-L2. Солидно, и так считаю не только я - фонарь, вернее его прошлые модификации весьма популярны.
Я попробую сравнить фонарь с именитым фонарем (Olight SRmini с TIR оптикой и честными 2800 люменами за около 100$ нельзя назвать равноправным конкурентом по-моему).

Апдейт - появился купон на фонарь (SkyRay). С купоном цена на фонарь падает до 26$.

ГОУ?


Все достаточно лаконично. Фонарь, картонная упаковка, темляк - вот и весь комплект.

Как применять данный темляк/шнурок я не понял, но аксессуар интересный.

Конструкция фонаря позволяет ему беспрепятственно кататься, по мере нужды я использовал шнурок для предотвращения скатывания фонаря.


К качеству фонаря у меня не возникло претензий, но ожидать от него чего-то особенного я бы не советовал. Обработан фонарь качественно но кнопка например с немного острыми краями и стенки фонаря кажутся тонкими. В общем фонарь по качеству и ощущению в руке очень напомнил JKK13(Jinjeng JKK13). Это не плохо и не особенно хорошо, просто так.

В головной части фонаря встроен радиатор. Фонарь не очень сильно греется даже на максимальном режиме. На страничке фонаря в магазине указан стальной безель - по моему это не так, на алюминий сильно похож.




Безель легко открутить голыми руками. Под безелем находится о-ринг судя по всему силиконовый, и стекло без никаких признаков анти-бликового покрытия. На рефлекторе я обнаружил один пузырек, который конечно же не влияет на свет и для фонаря данной категории не критичен. Дальше фонарь я не стал разбирать - не люблю пыль под рефлектором.

Управление фонарем очень простое. Короткое нажатие включает фонарь в максимальном режиме (памяти режимов нет). Следующее нажатие переводит фонарь в средний режим и следующее выключает фонарь. Удержание кнопки в течении около двух секунд включает режим СТРОБ(мигалка), с включенного положения. Когда фонарь выключен долгое нажатие не приводит ни к каким результатам.

Резьба треугольная, анодированная - что позволит блокировать фонарь не до конца закрутив головную часть. О-ринг опять же похож на силикон. На резьбе отдаленные следы смазки.



К анодированию претензий нет, накатки на фонаре как таковой нет но благодаря огромному количеству граней на фонаре фонарь сомнительно что будет скользит в руке одетой в перчатку. Препятствий для свободного скатывании с неровных поверхностей на фонаре нет. Аккумуляторы подсоединены параллельно, и для предотвращения неприятностей и спецэффектов их нужно устанавливать в фонарь именно как на фотографии, а не так как вам может показаться нужным. Параллельная ориентация аккумуляторов позволяет использовать фонарь не только с 4 аккумуляторами, а даже с одним.

Сравниваем с Олайтом. Олайт короче и обладает меньшим диаметром (он питается тремя аккумуляторами).


Хоть фонари и разные, небольшое сходство есть.


Сверху Кинг, снизу Олайт (более холодный, синий свет у Кинга)


Опять сверху Кинг, снизу Олайт - более короткая выдержка.

Свет у Кинга более холодный и не обладает таким плавным и приятным переходом от хотспота к засветке (TIR как никак у Олайта). Радует то что у Кинга не так уж и много артефактов, несмотря на мудреность рефлектора.

Циферки

Flashlight/Mode Low Mid High Turbo
Sky-Ray King - 3600 - 13000
Olight SR mini 2100 4320 8000 13500

По-моему неплохо. Наверное не 4000 люмен, а ближе к 2800 Олайта.

ШИМ, Шум

В максимальном режиме можно измерить ШИМ на частоте 126 герц. Но это скорее контрольный сигнал или я не знаю что еще - глазом его не видно, не видно и карандашным тестом. То-есть это квадратный сигнал который фонарь выделяет кроме постоянного света.
В низком режиме есть ШИМ, частота 252.9 герц. Заметен карандашным тестом, если фонарем по сторонам не водит не очень заметен.
Звуков фонарь не издает.

Выводы

Нужен многолюменовый «заливной» фонарь и не дорого - Кинг хороший кандидат. К плюсам еще могу отнести легкость модернизации.

Фонарь был предоставлен бесплатно для обзора магазином

Sky Force Anniversary - это отличный пример того, как не стоит судить об игре по обёртке, то бишь по скриншотам и красивому трейлеру. Но обо всём по порядку.

Перед вами типичный вертикальный Shoot "em up, в котором нужно управлять истребителем, перемещая его по экрану и уворачиваясь от вражеских выстрелов. Попутно, конечно же, вы должны отстреливать всё, что движется или плохо лежит. На протяжении всей игры вы управляете одним единственным самолётом-истребителем, со временем улучшая его оружие, броню и другие характеристики.

Сама игра берёт начало в 2004 году, тогда главный герой почти добрался до генерала Мантиса, но огромная махина злодея просто разорвала в клочья самолётик пилота и он потерпел поражение. Генерал пообещал на прощание встретиться через 10 лет, и вот вы снова пытаетесь отомстить коварному злодею. Версия 2014 года это, по сути, римейк с улучшенной графикой и удалённой из геймплея F2P составляющей.

Для выполнения задания вы каждый раз должны пролететь длинную локацию, постаравшись уничтожить всех врагов и спасти других пилотов. Пилоты - это маленькие человечки, стоящие в самых неожиданных местах и подающих сигнал SOS. Чтобы подобрать пилотов, нужно задержаться на несколько секунд над ними и дождаться заполнения кругового индикатора. Иногда на одном экране могут быть сразу несколько пилотов и, если несколько из них стоят рядом, можно подобрать сразу всех, зависнув между ними.

Что касается противников в Sky Force Anniversary, то здесь всё как всегда: лёгкие самолётики и тяжёлые бомбардировщики, пролетающие «косяками», как стаи птиц; группы вертолётов, лодки и корабли на воде, танки и стационарные артиллерийские установки, укреплённые бункеры и заводы и даже поезда. Некоторые противники просто пролетают мимо, большинство же стреляют, и порой плотность огня на экране заставляет вас думать только о том, как бы увернуться от пуль, а не уничтожить врагов.

В конце каждого уровня вы встретитесь с боссом - этакой огромной летающей или плавающей посудиной, которой придётся отстреливать сначала все турели, затем элементы конструкции. После чего железяка пойдёт на дно или войдёт в крутое пике, при этом застилая весь экран в дыму и огне.

На месте каждого убитого противника остаётся звёздочка, а за уничтожение нескольких звеньев будет выпадать большая (х5) звезда или какое-то улучшение: защита, лазер, энергетический щит, мегабомба или специальная карта. Последняя, к слову, выпадает очень редко, чтобы было понятнее, за 6 часов игры выпала только одна карта, и она всего лишь чуть-чуть улучшает шанс поиска других карт. Другие карты могут улучшить характеристики вашего истребителя.

Собранные звёздочки в Sky Force Anniversary можно тратить между уровнями на апгрейд самолёта. Каждую характеристику, в том числе основное оружие, ракеты, лазер, энергетический щит, мегабомбу и магнит для притягивания звёздочек, можно улучшать несколько раз, однако каждое следующее улучшение будет стоить гораздо дороже. Нельзя сказать, что становится заметно проще после апгрейда, однако чтобы добраться до последнего уровня и победить, вам нужно будет улучшить все элементы истребителя.

Кстати, несколько слов об уровнях. В игре их всего 8 и 1 бонусный. Но не думайте, что всё так просто. За пару часов вы эту игру не пройдёте. Дело в том (и тут мы как раз переходим к рассмотрению минусов), что для открытия следующего уровня вам придётся изрядно попотеть. Как устроена система открытия уровней в Sky Force Anniversary? На каждом уровне вы можете получить до 4 медалей, если выполните все 4 задачи: уничтожить 70 или 100% врагов на уровне, пройти уровень без урона и спасти всех выживших. И вот тут становится виден самый главный недостаток игры: уже к пятому уровню вы поймёте, что для его открытия нужно будет перепроходить раз за разом предыдущие четыре, пытаясь получить все 4 медали. И если спасти всех или уничтожить 70% ещё как-то реально, то две другие задачи становятся недостижимыми всего лишь при одной ошибке. Раньше, когда игра была популярна на мобильных платформах, эту проблему можно было решить простым донатом, но в PC-версии вам остаётся только одно: гринд до потери пульса.

Время от времени в игре доступен специальный бесконечный режим - турнир, в котором вы летите по зацикленному уровню. С каждой волной количество врагов увеличивается и в какой-то момент вы наверняка погибнете, но зато соберёте немало звёзд.

Вот за что хочется похвалить разработчиков Sky Force Anniversary, так это музыка и графика. Очень динамичный саундтрек, кстати, можно бесплатно загрузить и прослушать прямо в Steam, ну а графика просто очень сочная и красивая. Заодно хочется похвалить анимацию разрушений боссов и мелких врагов. Когда весь экран закрывает огромный самолёт босса и вы шаг за шагом разбираете эту махину, от которой отрываются двигатели, разрушается обшивка, горят баки... это зрелище очень впечатляет.

Что можно сказать в целом об игре? Это безусловно качественный скролл-шутер с хорошей музыкой и прекрасной визуальной составляющей. Нет претензий и к геймплею: вам просто некогда будет скучать, а уж бои с боссами и вовсе надолго запомнятся. Но скучно может стать по другой причине - необходимость бесконечного прохождения одного и того же уровня с целью продвинуться дальше. Наверняка такое решение разработчиков придётся по душе многим игрокам, например, любителям Dark Souls и других подобных игр. Да, фанаты ДС готовы страдать и проходить даже одно место на уровне сотни раз подряд. Но данная игра делалась, скорее всего, для более широкой аудитории, и такой подход выглядит как неумелое выковыривание фритуплейной составляющей. Увы, альтернативу в Infinite Dreams не предложили, и бОльшую часть игры будет для вас трудным испытанием.

Напоследок хочется процитировать выдержку из одного обзора:

«Хочешь пройти игру - получай медальки.
Хочешь медальки - проходи уровень идеально.
Хочешь пройти идеально - качай кораблик.
Хочешь качать кораблик - гринди уровни до полного отупения.»

Игрушка вполне и вполне достойная, хотя с первого взгляда – совершенно неинтересна, если бы не обзор, то дальше первых двух шагов обучения следовало бы просто закрытие вкладки. Даже особых минусов не наблюдается – лишь очевидные, присутствующие в каждой второй игре, в которой есть возможность ввода реальных денег, если проще, то это более лучший корабль/снаряжение и т.д. покупаются за рубли/гривны/доллары, кому что ближе.

По сюжету игроку предстоит летать на корабле по Небу, попутно выполняя задания, и сражаться с монстрами: Стреляло, Поджигало, Тормозило – по внешнему виду больше похожи на самолеты, их действия определены названиями; зомбоежи, пчелы, рыбины, альбатросы, мусороги, хамелерои, сцифозои, в общем, кого тут только нет, причем практически все имеют привычку нападать на ваш корабль самостоятельно, можно спасаться бегством, можно отстреляться. Кстати, тем, кто захочет убежать – на начальных уровнях это не часто удается. Но одними заданиями сюжет не ограничен, можно вступить в одну из понравившихся гильдий, или создать собственный клан, построить заводы и магазины, и множество других интересных дел.

Квесты как во всех РПГ – летаем, выполняя различные задания, это могут быть: принеси такой-то продукт/товар, отрапортуй об успешном выполнении, сразись с пиратами и тому подобные задания. В целом, задания интересные, вот только передвижение по небесным просторам иногда занимает длительное время, и если бы не установка курсора (доступно при заходе на карту), показывающего в каком направлении лететь, то блуждать приходится долго. Неудобно лишь то, что задания наслаиваются одно на другое, есть ограничение по времени, и для выполнения всех приходится тратить уйму времени, пролетать в опасных районах, где велика вероятность погибнуть. Радует то, что после гибели можно отправиться вновь на то же место, за определенное количество монеток. Как вариант можно использовать вихрь – мгновенно доставит в любое место на карте, конечно, за монетки – DL , которые добыть не проблема.

Удобен радар, показывающий происходящее: красные кружки – опаснее монстры, желтые – полезные ресурсы для сбора, белые – спокойные монстры.

Помимо странствования, можно вступить в бой с другими игроками, за победу в качестве вознаграждения дается ZN – знак награды, выполняющий роль игровой валюты, за которую так же продаются неплохие товары в магазине. Игра многогранна, возможностей просто не счесть, начиная от усовершенствования своего корабля и заканчивая вступлением в гильдии, обустройством своего острова и далее.

3 D обеспечивает неплохую картинку, анимация на достойном уровне, при желании можно отключить все в настройках, дополнительно изменить угол камеры. Если не нравится звук, можно выключить его полностью, или же отключить по отдельности.

Игра Sky2Fly браузерная, разработка клиента ведется, но для полноты ощущений лучше всего запускать игру в полноэкранном режиме.

Игра интересная, начав не пожалеете о регистрации, в качестве интересных моментов, хотелось бы отметить живой чат игроков, где приглашают вступить в кланы, пишут предложения о покупке/обмене/продаже ресурсов (в игре доступна передача). Помимо этого, нажав на вкладку "Бои и сценарии" можно поучаствовать в созданном кем-то из других игроков бою, или создать собственный по своему сценарию, со своими условиями. Кроме боя, в той же вкладке доступна гонка на кораблях. Во вкладке "зомбоящик" можно просмотреть ролики про игру, или ролики по рекомендации других пользователей (которые могут очень отдаленно относиться к игре, возможно, просто какое-нибудь смешное видео).

Если подводить итоги по игре Sky2Fly, то ей однозначно можно отвести место среди популярных настольных. Никаких особых требований к мощности компьютера, обязательному участию в боях и сражениях – хотите, бороздите небесные просторы, исследуя все закоулки, а хотите - перебейте всех монстров, нападающих на вас, любой путь открыт в игре про Небо!

Геймплей

Игра очень проста в плане задач, но очень сложная в плане их выполнения. Например, наш герой должен всего-то долететь на своем аппарате к следующей точке сохранения. Ничего проще и не придумаешь - все в духе казуальных квестов. Вот только долететь не так уж просто, ведь на вашем пути будут встречаться разного рода противники со своей амплитудой движений, будут попадаться растения с опасными шипами и иголками, всевозможные преграды, которые нужно облететь стороной. Разработчик приложил все усилия, дабы соединить все эти сложности в одну картину и заставить вас стараться на пределе возможностей. Лично меня такого рода игры, где важен каждый пиксель, всегда заставляли работать лучше и никогда не напрягали, тогда как многие мои знакомые уже давно удалили бы продукт с телефона. Так что оценку здесь вы ставите самостоятельно - у каждого свои нервы и свои предпочтения.

Уровни

Всего в игре три игровых мира, которые доступны для прохождения, и разработчик обещает выпустить еще несколько миров по мере повышения популярности игры. На каждом мире есть точки сохранения, которые мы советуем вам использовать. Вы проходите определенный участок игры, сохраняетесь и закрываете игру. Когда решите вернуться вновь и пройти еще чуть-чуть - просто откроете продукт, загрузите сохранение и отправитесь на путешествие. Это очень интересная система, которая позволяет не делить игру на кучу уровней. Здесь их, по сути, всего три и каждый можно пройти с одного захода, если вы настоящий профессионал. У нас вот не получилось даже с десятого раза.

Управление

Разработчик решил не особо заморачиваться с управлением и представил его в виде нажатий на правую и левую часть дисплея. В настройках можно настроить инверсию, если вам так будет удобнее. То есть, в изначальном варианте вы нажимаете на левую часть дисплея и наш герой летит в этом направлении, нажимаете в другую сторону - летит туда. Если же включить инверсию, то будет в точности наоборот - нажимаете влево, а герой летит вправо. Видимо, в мире есть те пользователи, которым так играть удобнее. Мне лично больше подходит первоначальный вариант и на нем проходить уровни проще.

Итог

Игра очень привлекательна своей графикой и какой-то ламповой атмосферой прохождения. Здесь нет никакого соревновательного режима, нет нужды вкладывать реальные деньги, так как даже сохранения можно получить бесплатно за просмотр короткого ролика в сети. Управление достаточно удобное для прохождения уровней, а сами сложности только удовольствие приносят. Однозначно это одна из лучших игр, которую мы когда-либо видели на мобильном телефоне.


Комментарии и отзывы Sky Chasers

Недавно популярная k-pop группа BTS создала аккаунт в TikTok, что вызвало невероятный интерес со стороны...

24 октября в Москве состоялась официальная презентация новой сушилки для рук Dyson Airblade 9kJ, которая...

Статьи по теме: