Все вещи the binding of isaac afterbirth. The Binding of Isaac: Afterbirth. Предметы и артефакты. И другие цифры

Гуляя по интернету, я так и не смог найти нормальное руководство именно по хитростям и секретикам, по тонкостям игры. Большая часть текстов либо рассказывает банальщину (управление, интерфейс), либо ведёт в гущу википедий с подробным описанием предметов, либо подчёркивает сущие глупости (подбирайте серые сердца, заходите в магазины и т.д.). Я решил собрать в этом руководстве некую "скрытую" информацию.

Задача руководства - обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы . Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

Вещи, о которых вы могли не знать

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными "поисковиками"? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
никогда не граничит с комнатой босса;
если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
граничит не более чем с одной комнатой;
в неё не может быть прохода из комнаты босса;
очень редко может появляться за секретной комнатой;
очень часто появляется поблизости с комнатой босса.


Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.


А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб ;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).



Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).

Также, прижавшись к стене можно:
заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).


Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало - можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card... повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.


Не обязательно сражаться со всеми монстрами комнаты, чтобы пройти её - просто разбомбите дверь и пройдите через неё;
Убийства ключника, злого попрошайки и игрока-попрошайки незначительно повышают шанс появления комнаты ангела (на каждом этаже высчитывается заново);
Как ни странно, убийство ангела после разрушения его статуи приносит только плюсы - части ключа ангела повышают спаун комнат ангела;
Если не получать урона по красным сердцам от монстров / себя, шанс появления комнаты дьявола составит 99% (сдавать кровь всё же можно);
Если не совершать сделок с дьяволом, высока вероятность появления комнаты Ангела в дальнейших уровнях;
Иногда камень под статуей дьявола / ангела содержит секрет;
Часто выгодно сэкономить ключ, когда нужно зайти в золотую комнату / магазин - рядом с ними может находиться секретная комната, так что достаточно пробомбить проход в неё, а потом из неё в соседнюю комнату под ключом;
Если вы играете один, очень рекомендую использовать джойстик, чтобы призывать союзника-фамильяра. По факту это второй игрок, которым вы не сможете полноценно управлять одновременно с главным героем. Но, если это окажется особый фамильяр , то его смерть может принести неожиданные бонусы. К примеру, стеклянный ребёночек после смерти оставляет подбираемый предмет (ключ / бомбу и т.д.). Ещё пример, ребёночек "Isaac 2" умеет подбирать предметы - он способен летать над пропастями и камнями.

Компьютерная игра The Binding of Isaac буквально взорвала игровой мир своим выходом - внезапно среди гигантских проектов, на которые тратятся миллионы долларов, у которых графика приближена к реалистичной, а требования к компьютеру - к заоблачным, появляется маленькая игра, написанная даже не на полноценном движке, собственном или чужом. Она сделана на флэш, и она прекрасна. Обширный "рогалик" (rogue-like - игры, в которых мир постоянно генерируется случайным образом, а смерть вашего персонажа является окончательной, и вам приходится начинать все с начала), который имеет и увлекательный сюжет, и красивую рисовку, и невероятную глубину. Проще говоря, данный проект покорил геймеров во всем мире.

Естественно, этим не закончилось, все захотели увидеть продолжение приключений Айзека - и разработчик подарил геймерам The Binding of Isaac: Rebirth, вторую часть проекта, оказавшуюся еще более масштабной и увлекательной. Но даже на этом создатели не исчерпали себя - и выпустили масштабное дополнение к игре, которое получило название The Binding of Isaac: Afterbirth. Предметы, возможности, уровни, сюжетные повороты, персонажи - все это появилось в большом количестве в новой части игры. Поэтому вам обязательно стоит приобрести и установить дополнение, если у вас имеется оригинальная часть. Ведь если в оригинале было 342 предмета, с помощью которых вы могли обеспечить себе безопасное путешествие к финальному боссу, то в The Binding of Isaac: Afterbirth предметы значительно увеличились в количестве - их стало на 95 штук больше. В данной статье будет рассказано лишь о нескольких наиболее интересных из них.

Diplopia

В The Binding of Isaac: Afterbirth предметы могут влиять на очень многие составляющие игры, а не только на ваши боевые способности. К примеру, можно взять этот предмет - его лучше всего использовать там, где есть много полезных вещей или артефактов. Ведь при его использовании все предметы, находящиеся в текущей комнате, удваиваются в количестве. Таким образом, вы можете поступить хитро и отправиться к торговцу, применить данный предмет, благодаря чему его товары удвоятся, и дубликаты вы сможете забрать себе абсолютно бесплатно. В игре The Binding of Isaac: Afterbirth предметы, подобные этому, могут очень сильно повлиять на ход вашего прохождения.

Placebo

Можете себе представить данную статью как некое подобие The Binding of Isaac: Afterbirth, Wiki - предметы здесь будут описаны немного более детально, чем в любой Википедии, однако при этом здесь, естественно, вы не найдете описания всех 95 вещей, которые были добавлены с новым дополнением. Акцент будет сделан на самых полезных или самых интересных и необычных предметах, таких, как этот. Еще по первой части игры все были знакомы с пилюлями - их эффект мог быть положительным или отрицательным, причем в разной степени, и не всегда было известно, что именно такая пилюля даст. Но в любом случае тратить ее было жалко, а данный предмет, представляющий собой внешне такую же пилюлю, позволяет вам получить эффект от той, которая находится у вас в инвентаре, но при этом не использовав ее. Это значит, что если эффект будет негативным, то вы можете просто со спокойной душой выбросить ее, а если позитивный - использовать повторно. Обратите внимание, что в данной статье не представлены описания в The Binding of Isaac: Afterbirth ID предметов (это необходимо для читерства). Здесь вы найдете только описание вещей и способов их применения.

Wooden Nickel

В игре The Binding of Isaac: Rebirth (Afterbirth) предметы далеко не всегда так просты и прозрачны в использовании. Например, данная монета дается с самого начала игры персонажу Хранителю после того, как вы в предыдущее прохождение пожертвовали как минимум тридцать три монеты в специальный автомат. Что же дает этот предмет? Его можно использовать только один раз, и после использования он с пятидесятипятипроцентной вероятностью выдаст вам случайную монету. То есть вы можете получить либо ничего, либо одну монету, либо пять, либо даже десять - неплохо для старта. Как вы уже могли заметить, на информационных ресурсах по игре The Binding of Isaac: Afterbirth (Вики) предметы описываются кратко - здесь же вы найдете наиболее полную информацию.

Toxic Shock

Предметы игры The Binding of Isaac: Afterbirth могут быть разными по мощности, однако среди них можно обнаружить и невероятно сильные образцы. Например, данное пассивное улучшение является очень серьезным, так как имеет немало эффектов, которые придутся вам очень кстати. Итак, когда вы получаете данное улучшение, то оно начинает действовать пассивно. В тот момент, когда вы заходите в следующую комнату, все враги, которые там уже находятся, получают урон, равный удвоенной силе ваших слез, после чего они заражаются и еще несколько секунд продолжают получать удвоенный урон. Таким образом, вы можете практически не опасаться комнат с большим количеством противников, с которыми ранее было непросто разобраться. Теперь вам нужно лишь зайти в комнату и подождать пару секунд - большая часть врагов умрет, а остальных вы сможете легко добить. Но вам стоит обратить внимание на тот факт, что эффект данного предмета не касается тех монстров, которые появляются в комнате позже - в результате открытия сундука, смерти конкретного противника и так далее. Как видите, в случае с такой игрой, как The Binding of Isaac: Afterbirth, описание предметов должно быть детальным, чтобы вы не упустили какую-нибудь очень важную деталь.

Mega Bean

Ни для кого не секрет, что данная игра общается «на ты» с различными неприятными темами, такими как тошнота или газы. Именно к газам и приводит использование данного предмета. Ваш персонаж выпускает отравляющий газ, который наносит пять единиц урона, а затем в течение нескольких секунд ваш стандартный урон от слез всем тем врагам, которые оказались в радиусе поражения. Обратите внимание на то, что это взрывной эффект, то есть вы можете открыть им доступ к секретной комнате, если у вас закончились бомбы.

Glass Cannon

С этим предметом нужно обращаться максимально аккуратно - использовать его лучше только на самых страшных боссах или в том случае, если вы знаете, что сможете моментально пополнить свое здоровье. Итак, если вы активируете этот предмет, то ваше здоровье сбросится до половины сердца, независимо от того, сколько сердец было у вас до этого - причем затрагиваются даже теневые. Взамен вы получаете один выстрел спектральной слезой, которая проходит сквозь противников и наносит каждому из них 45 единиц урона - достаточно, чтобы уничтожить любое живое существо в игре.

Bomber Boy

Это довольно интересное усовершенствование, которое действует пассивно. При активации данного предмета вы получаете пять бомб - это разовый эффект. Но теперь каждая ваша бомба будет взрываться немного иначе. Взрыв теперь гораздо более масштабный, что поможет вам нанести больше урона противникам. Причем касается это не только обычных, но и тролль-бомб. Также стоит отметить, что эффект суммируется с любыми другими способностями, воздействующими на бомбы - будь то возможность толкать их в определенном направлении или делать из них бомбы с подарками.

Crack Jacks

Данный предмет дает вам постоянное увеличение показателя здоровья на одно сердце, причем вам дается не просто пустой контейнер, а полноценное сердце. Однако это не все, что позволяет сделать такая вещь. Дело в том, что при ее активации на полу комнаты, в которой вы находитесь, появляется брелок - тоже предмет, но только немного другого рода. Он может быть у вас только один, и он дает вам какое-либо постоянное улучшение - например, каждые десять секунд в комнате подсвечиваются все секреты, или вы можете снизить урон для себя благодаря тому, что все тролль-бомбы перед взрывом будут превращаться в обычные. Так что это тоже принесет вам немало пользы.

Привет всем собравшимся. Меня зовут Артем, и я борюсь с зависимостью от . Борюсь уже достаточно долгое время, и все пока вроде идет хорошо. Мое знакомство с этой мерзостью началось в 2011 году. Игра только вышла, большой популярностью еще не пользовалась. Прошлый проект Эдмунда Макмиллена, хардкорный платформер , мне понравился, так что я решил дать The Binding of Isaac шанс.

«А что, хорошая и милая игра, - подумал я. - Сложная и непонятная, но что-то в ней есть». С этого дня все пошло под откос. Я начал регулярно играть в The Binding of Isaac. Впервые убил Маму - чуть не обделался от радости. Думал, это конец, но после этого открылись два дополнительных уровня. Потом игра постоянно скармливала что-то новое, дразнила новыми предметами, боссами, персонажами… Короче, я основательно подсел.

Иногда проводил за ней до восьми часов в сутки. Умом понимал, что это не дело и что пора завязывать, но каждый раз перед выходом Айзек спрашивал: «Ты правда хочешь, чтобы я умер?». Я нажимал «Нет» и говорил себе: «Вот последний раз пробегу - и все». Брехня. Набегал 200 часов, выполнил все достижения, открыл все предметы. В главном меню появилась вот эта картинка Golden God - награда за потраченные на нее силы.

Казалось бы, после этого можно было успокоиться - стремиться больше некуда. Черта с два: остановиться я не мог. Советовал The Binding of Isaac всем своим знакомым и с выпученными глазами доказывал, что это нечто фантастическое. В большинстве случаев натыкался на недоумение. Ну и ладно.

В 2012-м вышло дополнение Wrath of the Lamb, и моя зависимость расцвела с новой силой. Я кинулся осваивать его, как одержимый. Спустя сотню часов в главном меню появился новый трофей - Platinum God - за завершение всех испытаний. Решил, что пора остановиться. Продержался два дня.

Когда счетчик убийств Мамы перевалил за 200, The Binding of Isaac встретила меня этой картинкой. Тогда я понял, что мне нужна помощь.

Вот уже почти два года я чист. Я снова играю в другие игры, вижусь с людьми, все хорошо. Я благодарен этому обществу за всю поддержку в преодолении этой болезни. Спасибо, огромное спасибо. Если бы не… Что? Вышел римейк, The Binding of Isaac: Rebirth? О боже.

Даже если отбросить в сторону эту драматизацию (честно - я не настолько безнадежен), факт остается фактом: на The Binding of Isaac у меня ушло катастрофическое количество времени. На моей памяти было всего четыре случая, когда я стремился убить на видеоигру абсолютно все свободные (и не очень) минуты. Это DOTA (как в виде карты для WarCraft 3, так и от Valve), , и, собственно, The Binding of Isaac. Последняя несколько выбивается из ряда, не находите? Одна из величайших MOBA-игр современности, король платных MMORPG, шедевр From Software и - сделанный на flash «рогалик» про ребенка, плачущего в подвале. Отбросьте предрассудки. The Binding of Isaac - великолепная игра. И вот лишь несколько причин, почему.

Это игра, в которой механика случайной генерации работает правильно. Есть много проектов, у которых в списке основных особенностей написано что-то вроде: «Огромное число комбинаций - каждый раз вы будете играть в новую игру!». В большинстве случаев оказывается, что на геймплей генератор случайных чисел влияет не так сильно, как это преподносят разработчики. Да, карту заучивать смысла нет, враги всегда разные попадаются, но в целом - это те же яйца, только в профиль. The Binding of Isaac использует несколько иной подход: в ней определенные константы сочетаются со случайностями, способными в корне изменить геймплей.

Уровни собираются из сотен комнат-заготовок, сделанных вручную. К каждому этапу (Подвал, Глубины, Матка, Собор и так далее) привязан определенный набор боссов и врагов - чем дальше заходите, тем сложнее противники и тем труднее становится игра. Все это образует основу, из-за которой The Binding of Isaac не разрушается под давлением тысяч переменных: особых предметов, карт, секретов, проклятий, брелоков, таблеток и много чего еще. Трофеи могут дать полет, кровавую рвоту, гигантские, но медленные слезы, бесконечные бомбы - все это по-своему меняет каждое конкретное прохождение The Binding of Isaac. В общей сложности в Rebirth-версии более 450 предметов - только представьте число всех возможных сочетаний, скажем, десяти из них.

И другие цифры

В The Binding of Isaac: Rebirth

Свыше 50 боссов

10 игровых персонажей

20 испытаний

17 концовок

178 секретов/достижений

Это игра, которая учит адаптироваться и выжимать из сложившейся ситуации все до капли. The Binding of Isaac - довольно сложная игра. Айзек очень уязвим, монстров всегда много, основные ресурсы - бомбы, ключи, монеты - постоянно в дефиците. Чтобы продвигаться, иногда приходится рисковать - скажем, слить в донорский автомат почти все здоровье в надежде получить бесплатное исцеление и апгрейд. Иногда - наоборот: неизвестная пилюля может не только дать бонус к скорострельности, но и покалечить ребенка, а некоторые артефакты способны загубить удачное прохождение.

В таких условиях приходится постоянно думать и строить хитрые комбинации, чтобы получить из каждого уровня максимум всего. Даже после открытия прохода на следующий этап вы можете провести на текущем этаже немало времени. Отдать дьяволенку почти все здоровье, получить пропуск в комнату испытаний, сразиться с двумя боссами сразу, заработать мощный артефакт, выиграть в слот-машине несколько дополнительных ключей и бомб, случайно взорвать автомат, получить 99 монет, закупиться в магазине, тем самым облегчив свою участь на будущее - вот лишь примерный список дел. Вы вполне можете наплевать на все это и устремиться на следующий этап при первой возможности - вот только будете уже без денег, артефакта, бомб и ключей. В The Binding of Isaac действуют свои законы выживания, которые вам придется выучить и использовать в свою пользу.

Это чудовищно аддиктивная игра. Успешное прохождение The Binding of Isaac занимает в среднем 40 – 60 минут. Это сущее коварство: из-за сравнительно короткой продолжительности вы не замечаете хода времени. Чем больше вы времени вы проводите за The Binding of Isaac, тем больше контента она открывает. Учитывая, что каждое прохождение кардинально отличается от другого, вы не устаете от игры и попадаете в порочный круг. «Еще один разок - и все». Ага, конечно.

Трудное детство

Эдмунд Макмиллен не особо афиширует этот факт, но The Binding of Isaac основана на воспоминаниях о его собственном детстве. Его родители много пили и употребляли наркотики, будучи при этом ярыми христианами. Легко представить, как это отразилось на ранних годах Макмиллена. «Родители постоянно кричали, что я попаду в ад за увлечение Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering», - признался Эдмунд в одном из интервью. С ним жестоко обращались, били и пугали особо кровавыми эпизодами из Библии. Все это нашло отражение в The Binding of Isaac.

Честно говоря, я взялся писать эту колонку по одной причине: чтобы иметь законное оправдание играть в The Binding of Isaac: Rebirth на работе - мол, набираюсь впечатлений для статьи. Если этот факт и свыше шести тысяч рекомендаций в Steam не убедят вас хотя бы попробовать ее, то я умываю руки. Пойду проведу в подвале еще часов триста.

Чем прекрасна эта комбинация?

Во-первых, у вас появляется большой шанс попасть в комнату дьявола. В этой комнате как раз часто бывает эта самая Кошечка (9 жизней). Прежде чем её брать, приценитесь ко второй вещи. Если вещь стоящая, то берите сначала её, а затем кошку. Если у вас одно или два сердца, а вещица стоит на одно сердце больше, то можете её брать, но в таком случае у вас не станет жизней вообще. Если предмет стоит ровно столько же сердечек, сколько у вас жизней, то при попытке взять вещь вы умрете. Исключение составляют предметы, которые дают вам синие сердечки.

Например: или

Во-вторых, благодаря Кошке , вы можете позволить себе брать почти все необходимые вещи в комнатах дьявола.

Стоит учесть, что лучше сразу не подбирать все Health Up на этаже, берите только Сердца Душ (синие сердечки) . Бегать до конца уровня с одним красным сердцем выгодно вдвойне.

  • 1. Комнаты испытаний всегда будут открыты — как обычная, так и с боссом, которая дает неплохие ништяки.
  • 2. После сбора вещей из К омнаты Дьявола можно будет поднять уровень красных жизней.

К этому раскладу ещё неплохо бы иметь или , тогда тайная и супер тайная комнаты также будут открыты. Все эти предметы очень просто собрать до босса Мама .

На руку вам сыграют стартовые предметы персонажей, например, Иуда сразу имеет Книгу Белиала , а Каин Счастливую Ступню .

Второй расклад, когда Исаак уже открыл (открывается прохождением Утробы персонажем ??? ).

Начиная игру с этим кубиком , лично я стремился как можно скорее собрать кошку:

(можно конечно ещё и , но для превращения в котенка необходимо собрать хотя бы три предмета)

Иногда собрать части кошки удается чуть ли не с первых двух комнат. Если попалась комната дьявола с двумя кошачьими активными предметами (голова или лапка), берем по очереди оба предмета, возвращаем себе кубик и используем его. Кошачьи вещицы сменятся на другие кошачьи, берем их и ВУАЛЯ ! Превращаемся в котенка. Затем главное насобирать Rate Up и Tears Up , и тогда прохождение без лишних проблем обеспеченно.

Чтобы облегчить себе прохождение ещё больше, постарайтесь насобирать вокруг себя побольше оберегов. Например, лучший вариант: . Я с таким набором бегаю чаще всего. Чтобы облегчить избавить себя от страдания из-за долгого отката кубика D7, мутите при любой удобной возможности Одеяния Монашки .

Вторая часть этого «гайда» комнаты.

Вам уже попадались секретные комнаты, те самые, которые открываются при взрыве стен посередине? Вы могли не заметить закономерность их нахождения, а она все же есть.

Секретная комната чаще всего находится недалеко от магазина и граничит с двумя-тремя комнатами, а иногда, если у вас проклятье лабиринта или комната XL , то и четырьмя комнатами. Главное, что в 95% случаев тайная комната будет обрамлена как минимум двумя стенами. Иногда из тайной комнаты есть выход в супер тайную.

Супер тайная комната всегда имеет только одну общую стену с простыми комнатами, что немного упрощает поиск — просто исключаем смежные комнаты и углы между тремя комнатами. Сложнее найти супер тайную комнату, если та является продолжением тайной комнаты, то есть находится вроде как между двумя стенами, только одна обычная, а другая — стена тайной комнаты.

Проклятая комната — та, что с шипами — частенько граничит с тайной комнатой, только вот проход через неё наносит урон, но порой это стоит того. Я всегда при удобном случае захожу в неё. Красный сундук в центре проклятой комнаты может дать не только полезные штуки вроде таблеток, синих сердечек, предметов, но и бесполезные — бомбы, тролль-бомбы, пауки. Еще сундук может телепортировать вас в комнату Ангела/Дьявола.

Это относится больше к комнатам, потому пишу тут: если есть возможность использовать таблетку Forget me now , я это делаю, ведь это отличный шанс набрать хороших предметов, особенно, если это уровни Caves или Necropolis .

Тактика борьбы с некоторыми Боссами:

— логичнее всего бегать от него по кругу, давая ему шанс приближаться к вам, для того, чтобы он не сменил случайно направление.

— тоже лучше бегать по кругу, но приближаться ещё сильнее, дабы не угодить в лужи крови. Не забывайте поскорее пробегать мимо призрака, он изрыгает потоки крови.

— эта сволота любит накидываться с разгону, поэтому встаем у левой или правой стены и в последний момент, когда босс уже рядом, отбегаем вверх или вниз. После тарана босс будет медленно откатываться обратно к середине.

— легко убивается при любом раскладе, если забежать ему за спину. Опасность нам будут представлять только мушки, которых надо успеть своевременно устранить, но это совсем не сложно.

— держим среднюю дистанцию чуть выше или ниже босса, тогда нас не будут повреждать его испражнения и пули. Единственное, следите за глазами.

— эту особу можно прикончить бомбами, если она разгоняется в вашу сторону. Бомбу она заглатывает и какое-то время стоит, в это время можно ещё её подбить слезами.

— бомбы на неё также действуют, потому если у вас нет проникающих слез или Технологии 1 или 2, то для минимизации потерь используйте бомбы. Опасайтесь красного кала.

— тут главное уловить темп этого монстра. Забегаем с одной стороны, вынуждаем его изрыгнуть струю крови, перебегаем на другую сторону, ждем, уворачиваемся. Проще простого.

— самый гадкий из Всадников. Старайтесь уворачиваться от кос, не стреляя в них, а стреляйте только в этого гада, так он быстрее сменит форму. Затем уделите внимание самому всаднику, а коня оставьте напоследок.

— проблема этого босса в том, что если вы медленный и обладаете низкой скорострельностью, то убивать его вы будете долго и мучительно. В любом случае, сначала выносим сердце, а затем целимся в спину маски. Бомбы, ядовитые выстрелы и Технология 1 и 2 очень нам помогут.

— чтобы избежать урона, заходите за спину босса, но не в упор к стене. После того, как босс на вас напрыгнул, опять забегаете к нему за спину и палите в него. Также неплохой тактикой будет гонять его по нижним углам. Заставляем его прыгнуть, например, в левый нижний угол, забегаем за спину и стреляем. Как только он прыгнул, бежим в правый нижний угол и ждем, когда босс прыгнет ещё раз. Опять бежим за спину и так далее.

— обращаю внимание на то, что при попадании слез в этого босса, он стреляет с тем же упорством в ответ. Но пули летят не очень быстро, так что у вас в запасе будет пара секунд, чтобы нанести урон и отбежать чуть выше или ниже. При третьей стадии, когда появляются Ангелочки, бегайте по кругу и старайтесь все внимание уделять боссу, уворачиваясь от Ангелочков.

В завершение прикладываю несколько своих прохождений с удачными раскладами:

За Исаака:

По сути, эта игра является не продолжением и не предысторией оригинала, а скорее его переизданием. Конечно, сюда добавили много нового контента, но это все тот же двухмерный и 16-битный проект про маленького Айзека, блуждающего по подземелью в поисках спасения.

Тревожное начало

Все начиналось как в сказке. Мальчик проживал вместе с мамой в маленьком домике на холме. Каждый день в своей комнате он играл и рисовал, в общем, всячески развлекался. Родственница тоже времени даром не теряла. Ударилась в религию и смотрела по ТВ соответствующие программки. Все это немного помутило ее сознание, и женщина стала слышать божественный голос. Сначала он посоветовал избавить парня от греховных дел, что она незамедлительно и сделала. Отобрала игрушки, запретила выходить из комнаты, даже одежды лишила. Вторым этапом было принесение пацана в жертву. И, несмотря на странность этой просьбы, мать вооружилась ножом и отправилась в комнату сына.

К счастью, Айзек все услышал. В отчаянии он забегал по комнате, пока не увидел люк в полу. Открыл его и спустился вниз. Только холм, на котором располагались апартаменты мальчика, оказался не просто особенностью рельефа, а целой системой коридоров и комнат. Айзек встал перед выбором: быть принесенным в жертву или исследовать подвальное помещение, которое также таит в себе много опасностей. И он выбрал второй путь, тем более что у него было с собой одно мощное оружие - слезы, которые, как «святая вода», способны уничтожить всю нечисть на пути у младенца.

Что нового?

Хотя большая часть игры перешла из оригинальной версии, нового контента здесь тоже хватает. Изменения коснулись сюжета, он стал более полным, вражеская армия тоже немного подросла, а каждый из путей (адский и райский) теперь состоят из двух уровней.

Но нужно подробнее остановиться на другой особенности The Binding of Isaac: Rebirth. Предметы - их стало намного больше. Чтоб собрать их полностью, придется потратить не одну сотню часов. Ведь многие из них сначала придется заслужить - убить всех боссов, отыграть за всех персонажей и тратиться на машины для пожертвований.

Стоит учитывать, что игра достаточно сложная. Айзеку предстоит умереть много раз, особенно если цель - полное прохождение. Конечно, есть способ облегчить сбор предметов в The Binding of Isaac: Rebirth - читы, но вряд ли так будет интересно. С другой стороны, проходить по многу раз одни и те же локации тоже доставит мало удовольствия.

Категории предметов

Итак, часть игрового процесса The Binding of Isaac: Rebirth - предметы, собирая которые, персонаж может получать новые способности, взаимодействовать с окружающей его обстановкой, изменять свою внешность, а также усложнять или упрощать игровой процесс. В основном артефакты можно получить после победы над боссом или найти в специальных «комнатах Сокровищ». А поделить их можно на три основные категории.

Активные предметы - занимают соответствующий слот и активируются после нажатия на «Пробел». Одни могут перезаряжаться, например, после зачистки нескольких комнат или через какое-то время. Другие не имеют перезарядки. К ним относятся: Поваренная книга анархиста, Пустая карта, Право на кровь, Лучший друг, Бумеранг, Книга тайн, Книга теней и многие другие.

Пассивные предметы - улучшают характеристики персонажа (удачу, скорострельность, дальность стрельбы, скорость передвижения и др.) По сравнению с оригиналом их стало намного больше в The Binding of Isaac: Rebirth. Вещи пассивные могут влиять на атаку или защиту. В эту категорию входят: 9 вольт, Единственный друг, Абаддон, Авель, Анти-гравитация, Водолей, Овен, Шар из смолы, Ремень, Черный боб и другие.

Брелоки - в основном влияют на пассивные характеристики персонажей. Дают шанс получить что-либо в процентном соотношении или какой-либо другой эффект. Они располагаются в нижнем углу экрана. Причем носить можно только один брелок, до тех пор, пока его место не займет другой. Сюда относятся: Библейский путь, Кровавый пени, Сломанный магнит, Глаз Каина, Картридж, и другие.

Сердца

Относятся к подбираемым предметам, которые способствуют восстановлению здоровья персонажа. Если заканчиваются синие или красные сердца, то герой незамедлительно погибает.

Существует три типа этого предмета: двойное, целое и половина сердца. Они восстанавливают два, один и половину контейнера здоровья соответственно. А если Айзек полностью здоров, то красное сердце ему не подобрать.

Синие сердца встречаются намного реже и берутся, даже когда здоровье персонажа на максимуме. Они играют роль брони персонажа, поглощая полученный урон.

Черные сердца в игре The Binding of Isaac: Rebirth - предметы, которые схожи с сердцами синего цвета. Только при его использовании активируется эффект, который наносит 40 единиц урона врагам, находящимся в комнате.

Монеты и ключи

Монеты нужны для совершения внутриигровых покупок, а также предназначены для активации некоторых артефактов. Правда, в кошельке персонажа их может быть не больше 99 штук.

Пенни. В единственном числе он встречается наиболее часто. А двойная монета может появиться при наличии определенных артефактов.

Пятак. Встречается реже и равен пяти обычным монетам, за счет чего и получил свое название. А червонец, как несложно догадаться, эквивалентен 10 монетам.

Теперь о ключах. Это один из самых важных предметов в арсенале персонажа. Подбирая их, он может открывать сундуки и закрытые комнаты. Их количество также не может превышать 99 штук.

С обычными ключами проще, они валяются на каждом шагу, и использовать их можно лишь один раз. Открыли дверь или сундук - потеряли ключ. Двойной ключ предлагает вместо себя два обычных. А золотой ключ открывает все объекты на уровне.

Пилюли и бомбы

У пилюль свое предназначение. Они, подобно рунам и картам, размещаются в нижнем углу справа и изменяют показатели персонажа в лучшую или худшую стороны. Иногда эффект вообще невозможно предсказать, что делает игру еще интереснее. Особое внимание стоит обратить на цвет пилюль, ведь именно по цвету можно определить, какое действие будет оказано на персонажа после принятия препарата.

Бомбы - это собираемые предметы, количество которых также ограничено 99 штуками. Обычные бомбы предназначены для подрыва различных игровых объектов. Двойная бомба засчитывается как две обычных. Тролль-бомба и super тролль-бомба появляются уже в активированном состоянии. Разница между ними только в радиусе действия.

Сундуки

Игра The Binding of Isaac Rebirth обычно дарит эти объекты после зачистки комнаты. Одни из них открываются без использования определенных предметов, другие же только при помощи ключей. Некоторые вообще придется взрывать.

Обычные сундуки открываются без ключа и присутствуют почти в каждой комнате. Золотые сундуки уже требуют наличия ключа, но и предметов в них, как правило, больше. Сундуки красного цвета чаще всего встречаются в «Проклятой комнате», причем их может быть сразу три штуки. Только наряду с полезными вещами могут из них могут вылезти и вредные пауки.

Каменный сундук большая редкость в The Binding of Isaac: Rebirth. Как открыть его? Способ только один - взорвать. А вот большой золотой сундук, похоже, появляется лишь в концовках.

Руны и Карты Таро

Такие предметы, как руны занимают слот в нижнем правом углу, и каждая из них обладает собственным уникальным эффектом. Еще в начале игры многие руны недоступны, для их открытия придется пройти некоторые испытания. Так, например, руна «Лось», дающая бессмертие персонажу на 30 секунд, открывается после восьмого испытания. А «Пустая руна», оказывающая неизвестный эффект, после 30 испытания.

Чем-то похожим занимаются и Карты Таро в The Binding of Isaac: Rebirth - предметы, которые располагаются в той же части экрана и активируются клавишей Q. Старшие карты состоят из козырей, а младшие включают в себя четыре масти. Есть еще и особые карты, но их открытие зависит от пройденных испытаний. Карты могут телепортировать, превращать персонаж в демона, создавать красные и синие сердца, увеличивать размеры персонажа и многое другое.

То есть, чтобы открыть все предметы и артефакты, понадобится уйма времени. Страшно представить, что придется пройти все концовки, перебить толпы врагов и побывать по сто раз в одних и тех же комнатах. Куда проще скачать для The Binding of Isaac Rebirth сохранения и распаковать их в папку. Ведь игра уже пройдена, зачем лишний раз напрягаться? Тем более что усердные игроки уже давно выполнили всю самую сложную работу.

Или еще лучше. Хочется самостоятельно все пройти? Отлично. Активируем в игре The Binding of Isaac Rebirth читы и начинаем приключения Айзека. Конечно, все предметы они не откроют, но значительно облегчат прохождение.

The Binding of Isaac Rebirth: моды

А тем, кому мало оригинала и даже переиздания игры, могут сыграть в дополнения Afterbirth или Wrath of the Lamb. Теперь врагов будет больше, добавится несколько глав, появятся новые достижения и пара-тройка боссов. В общем, в The Binding of Isaac Rebirth моды - это отличная возможность пролить еще хоть немного слез несчастного мальчика.

Статьи по теме: