Игры нэнси дрю секреты убивать. Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение. Игра Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать

Уровень прохождения: младший детектив.

Нэнси приезжает к своей тете Элоизе, которая работает библиотекарем в школе. А
накануне ее приезда убивают одного из учеников этой школы. И девушка просто не в
состоянии удержать свое любопытство в кулаке, предоставив тем самым это дело
полиции, сама лезет на рожон. Ну что же мы только рады не полезла бы, не было бы
игры.

Итак, оказываемся в прихожей тети. Смотрим на стол перед нами. Читаем письмо.
Так, нам срочно нужен этот ключ (зачем непонятно, но раз в сейфе да еще код к
сейфу надо найти значит нужен). Отходим от стола и смотрим на выдвижной ящичек в
этом же столе с права. Берем телефонную карту, закрываем ящик, отходим от стола
и поворачиваем на право. Перед нами гобелен, запоминаем. Заходим в комнату с
диваном. С право от него тумбочка, из ящика которой берем пульт, письмо, читаем
записку. Читаем письмо и отмечаем в самом его верху непонятные знаки (это и есть
код к сейфу). Поворачиваем на право и видим шкаф с книгами, берем одну из них и
читаем. Еще чуть правее закрытые дверцы, открываем и обнаруживаем за ними
телевизор (пригодится позже). Еще правее опять книги, достаем одну из них и
обнаруживаем тайник (кто так прячет). Берем ключ. Поворачиваемся еще правее и
видим сундук, к нему то и подойдет этот ключ. Забираем из сундука монетку.
Поворачиваем еще правее и видим столик с книгами, подходим и опять читаем. Идем
к гобелену, отодвигаем. Сейф! Вводим код найденный нами раннее. С дверки сейфа
берем ключ. В самом сейфе шкатулка. Все очень просто картинка на крышке и под
крышкой должны быть идентичны. Открыв шкатулку, обнаруживаем записку с паролем к
школьному компьютеру.

Логин: СМОТРИТЕЛЬ
Пароль: ИНФОРМАЦИЯ

Выходим из дома и идем в школу. По всей школе развешаны доски с объявлениями и
плакаты. Обращайте на них внимание, так как они содержат подсказки. Оказавшись в
холе, поворачиваем на право, упираемся в стену, развернемся назад и подберем с
пола желтый клочок (это номер телефона, буквы соответствуют цифрам на самом
телефоне), поворачиваем на право (коридор с туалетами) и до упора. На право
сидит Хол. Говорим с ним. Поворачиваем на право, до растяжки, извещающей о бале.
Заходим в комнату с лева. Под скамейкой лежит синяя бумажка, естественно смотрим.
Поворачиваем на лево и говорим с Кони. Звоним по найденному номеру. Возвращаемся
к Холу и говорим с ним. Поворачиваем на лево до коридора со шкафчиками (между
ними еще лежит синяя тетрадь). Прямо (1 раз) и на право. Оказываемся перед
большими дверьми библиотеки. Открываем дверь серым ключом и подходим к столу.
Читаем синюю листовку. Отходим от стола и читаем все активные книги на первом
этаже. А так же смотрим на шкаф с картотекой и шкаф с картами (они находятся
рядом) и обращаем внимание на журналы. Поднимемся на второй этаж и читаем все
активные книги там. На этом же этаже находим желтый блокнот лежащий на столике.
Выходим из библиотеки и идем к спорт. залу, поворачиваем 2 раза на право
оказываемся напротив стальных дверей и опять на право. Там находим Гектора
играющего с мячом и разговариваем с ним 2 раза.

Потом говорим со всеми, пока не выясним у Хола подсказку к коду шкафчика Джейка.
Идем к телефонам и меняем буквы его имени на цифры. Получаем 3334. Смотрим
пустой подкасетник. Читаем книгу и журнал. Смотрим вниз шкафчика, берем резак и
читаем статью в газете об ограблении аптеки. Выходим из школы и идем в кафе «Максимум».
Здесь, как и в школе читаем все, что читается. Говорим с Дарелом 2 раза. С лева
от бармена двери с иллюминаторами. Заходим в них и оказываемся на кухне.
Поворачиваем на лево и из черного тазика берем поварешку. Теперь поворачиваемся
на право пока не увидим плиты. Активная точка на боку у плиты. Видим болторез
поддерживающий трубу. Заменяем его поварешкой. Выходим из кафе. Идем к школе.
Наводим курсор правее входа и обнаруживаем активную точку.

Приближаемся к окну и применяем на него резак (зеленый). Открываем окно и
залезаем в учительскую (не бойтесь нас не поймают). Здесь так же читаем все.
Подходим к компьютеру и вводим в него пароль и логин (слова пишутся большими
буквами, не отпуская шифт, после каждого слова интер). Читаем все файлы,
запоминаем код к техническому помещению (НОТА) и нажимаем на печать. Читаем
распечатанный рапорт службы охраны. Идем в саму школу. Поворачиваем на право,
идем до стены и опять на право. Видим деревянную дверь. Смотрим на замок с кодом,
вспоминаем, что такое уже видели. Например, в библиотеке на первом этаже в
энциклопедиях. Переводим слова в символы и вводим код.

Заходим, видим перед собой лифт и жмем на красную кнопку с право от него.
Выходим из лифта, на стене с лева читаем инструкцию, под ней ящик с
инструментами. Открываем и берем перчатку. Теперь идем делать обход по школе и
мучить всех встречных своими вопросами (с Гектором и Кони говорим 2 раза). Идем
в кафе. Говорим с Дарелом, он передаст нам письмо интересного содержания. Идем в
техническое помещение (котельную). По-моему нас хотят убить. Применяем кусачки
на цепи и в соответствии с инструкцией на стене устанавливаем рычаги.
Поворачиваемся немного в право и видим решетку вентиляционного отверстия. Лезем
в шахту, по пути находим кассету. Идем домой, смотрим нашу находку. Какое
интересное кино мы только что посмотрели. Ну что ж тут бы, и я от вопросов не
удержалась. Говорим со всеми. А с Дарелом договариваемся сами поймать
преступника (жить девушке явно не хочется). Опять идем в школу и всем предлагаем
оригинальный способ самоубийства. Все отказываются и храбрая девушка сама идет
задерживать преступника к аптеке. Видим драку между подельниками и когда в ход
вступает огнестрельное оружие, на сцене появляется Кони. Выбивает пистолет из
рук Мича и он попадает к нам. Когда преступник поднимется, направьте на него
пистолет.

Поздравляю с успешно закрытым первым делом Нэнси Дрю.

Прохождение от Юлия Семёнова (julia-10)

Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть многофункциональный мобильник.
Подсказки дает Нэд.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно
расхождение перевода текстовых подсказок.

Пасхальные яйца есть.

Студент Джейк Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. С Элоизой
Дрю (тетушкой Нэнси) связался детектив Бич и попросил Нэнси помочь в
расследовании этого преступления.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена
закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти,
то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите
внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы. Слева от
калькулятора что-то мерцает - нажмите мышкой на мерцающую точку и получите
монетку. Если вы найдете все монетки (их 128), то получите награду в конце игры.

Пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен - перед вами сейф. Наберите на
нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и
посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.
Решение:

Младший детектив:

6 5 8 7 4 1 2 5 8 7 4 1 2 3
6 5 8 7 4 1 2 5 8 9 6 3 2 1 4
5 8 7 4 5 8 9 6 5 8 9

Старший детектив:

3 2 6 5 9 13 14 15 16 12 8 4 3 2
6 5 1 2 6 10 9 13 14 15 16 12 8
7 6 10 11 12 8 7 6 10 11 12 8 4
3 7 8 4 3 2 1 5 9 10 6 7 8 12 16
15 14 10 11 15 16 12 11 10 9 13
14 15 16 12 11 10 9 13 14 15 16

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.

Пройдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте
заметки тетушки - убитый Джейк Роджерс работал в библиотеке.
Откройте сундук справа от шкафа и достаньте еще две монетки.
Осмотрите шкаф и достаньте ключ из книги на правой полке (это ключ от
учительской). В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр. На левой полке между
книгами мерцает еще одна монетка.
Полистайте книгу на журнальном столике. Не выходя из режима приближения,
посмотрите на пол и возьмите закатившуюся за софу монетку.
Когда вы дотронетесь до входной двери, вам позвонит детектив Бич и назначит
встречу в кафе.

Детектив сидит за столиком слева. Не доходя до него один шаг (надо смотреть на
детектива) - еще одна монетка в банке горчицы на столе справа.
Поговорите с детективом о Джейке Роджерсе. Он хочет, чтобы нашли дневник Джейка.
Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джейка, но шокирован
убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые
буквы выделены красным (ближе посмотреть не получается, но это "болторезы").
Дэрил делает комплименты Нэнси. Если набрать много реплик с отпором Дэрилу, в
конце игры можно получить награду (защитница Нэда).
В углу стоят автоматы, в которых можно потратить деньги, - музыкальный (с
мелодией из "Призрака Венеции") и "Сбей моллюска" (из "Заколдованной карусели").
На музыкальном автомате написано задом наперед имя "Нэнси Дрю". Чтобы прослушать
какую-нибудь мелодию, в монетоприемник нужно кинуть монетку. Если вы прослушаете
все песни, то в конце получите награду. Если вы пройдете все уровни в "Сбей
моллюска", то в конце игры получите награду.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) - под ним ваша первая
зашифрованная подсказка. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя
буква, нижняя и т.д. В итоге получится: "Посмотри в тренажерном зале". Рядом
какой-то код, запишите его: "Te: L3".
На холодильнике висит вторая подсказка. Под текстом цифры, которые нужно
истолковать так: первая цифра - строка, второе - позиция слова с начала строки.
Получается: "Дэрил приносит секреты в кафе, чтобы получить наличные на красивую
жизнь". "Hg:L3"
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, - трубу подпирают очень полезные
болторезы. Если их вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева,
возьмите половник и поставьте вместо болторезов.
Выходите в кафе и идите к двери. Достаньте меню из кармашка на стене. Обратите
внимание, что некоторые буквы написаны другим цветом. В итоге должно получиться
так: "Его дневник - моя дойная корова". "Re: X3". Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

У здания сложная архитектура. Чтобы не запутаться в коридорах, лучше нарисовать
план. Красным цветом отмечены стенды с объявлениями, на которых висят подсказки.

В фойе повернитесь налево, шагните вперед и осмотрите стенд с объявлениями.
Найдите активную точку на стенде - здесь очередное зашифрованное послание.
Читайте слова справа налево, должно получиться так: "Вверх, вниз, влево, вправо,
первые буквы помогут мне". "He: U2"
Повернитесь налево и шагните вперед. Осмотрите шкафчики учеников, на одном из
них - сорванная полицейская желтая лента. Очевидно, это шкафчик Джейка. Возьмите
монетку с замка шкафчика, левого от шкафчика Джейка.
На шкафчике код. Посмотрите на цифры на вашем мобильнике и наберите 5253 (JAKE).
Откройте шкафчик. На полке лежит пустая коробка из-под видеокассеты, книжка "Трактат
об этикете" Пруденс Разерфорд, журнал по дзюдо (неизвестный в маске выиграл
чемпионат по дзюдо среди мужчин). Посмотрите вниз, где лежат газеты, и заберите
монетку с дверной петли шкафчика. Прочитайте газету о краже лекарств в аптеке.
Идите дальше мимо шкафчика Джейка и направо. Посмотрите на следующий стенд с
фотографией Хола Танака, лучшего студента. В этой подсказке написано: "Найди
утренний выпуск и обнаружь еще одно преступление". "Ir:D2"
Отойдите от стенда, идите вперед и заберите монетку с урны.
На следующем стенде висит розовый листок с криптограммой. Читайте ее так:
верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. Должно получиться: "Грешники".
"Kr:L2"
Идите к тренажерному залу мимо прохода к библиотеке. На следующем стенде висят
три маленьких бумажки. Левая из них перевернута, на средней нужно читать слова
справа налево и снизу вверх, правая - перевернута и нужно читать слова справа
налево.
"Ни к кому не обратиться, нигде не спрятаться - пусть книги в библиотеке будут
вашим гидом. Символ кандзи носили с большой гордостью. Это чей-то большой секрет.
Он что-то сделал, чтобы получить награду". "K:R1".
Шагните вперед и возьмите монетку из ракетки около закрытого окна выдачи
спортивного инвентаря. Посмотрите на плакат и прочитайте его снизу вверх и
справа налево: "Если со мной что-нибудь случится, загляни в мою тетрадь по химии
на странице 305".
Познакомьтесь с Халком. Обратите внимание на плакат дзюдо "Школа журавля" (в
дальнем углу).
Рядом стоит автомат с газировкой. Если вы выпьете много содовой, то в конце игры
получите награду.
Теперь идите в проход к библиотеке. Посмотрите на стенд слева от двери.
Подсказку надо читать справа налево, в ней перечисляются прохладительные напитки
из школьного автомата: "Если нажать на Grape, grape, orange, cool, то в школе
раздастся сирена тревоги". "Zr:R4".
Справа висит второй стенд. Чтобы расшифровать послание, нужно отсчитать буквы по
алфавиту. В нем тоже перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата:
"Cool, cool, pop, spot, grape". "Y:D3".
Развернитесь и возьмите монетку из рисунка - силуэта Нэнси Дрю.
Идите в полукруглый зал и познакомьтесь с Холом Танакой. Он говорит, что приехал
в школу по программе обмена студентов и учится на врача.
Слева - очередной стенд. Подсказку надо читать справа налево, сначала первую
строчку, затем вторую: "Спрятанная видеокассета приведет к моим убийцам". "C:R1".
Возьмите монетку слева от урны. Повернитесь направо и возьмите монетку на втором
справа столе от Хола. Повернитесь направо и возьмите монетку из урны для
переработки жестяных банок. Повернитесь направо и возьмите монетку с
огнетушителя.
Идите в коридор слева от огнетушителя. Посмотрите на стенд - очередная подсказка.
"Несмотря на ложь, журавль в маске выиграл приз". "As:U4".
Пройдите мимо входа в студенческий клуб и возьмите монетку с левой раковины.
Рядом висит стенд. На подсказке нужно прочитать подчеркнутые буквы: "Нажмите на
элементы в определенном порядке, чтобы открыть загадку". "Zn:D1".
Идите в студенческий клуб. Здесь стоит еще один автомат с газировкой. Не
бросайте в него никаких монет и нажмите: "Cool, cool, pop, spot, grape".
Заберите пасхальное яйцо и много монеток.

Повернитесь налево и возьмите монетку с полочки, где лежит желтый справочник.
Повернитесь направо и возьмите три монетки с полки с журналами.
Повернитесь лицом к двери учительской и заберите монетку из кадки с растением.
Повернитесь лицом к выходу и возьмите монетку в левом углу на полу у арки.
Посмотрите на стенд, на нем очередная подсказка. Нужно читать первые буквы слов
в каждой строке (сверху вниз): "Пятый ящик с картами". "La:U2".
Познакомьтесь с Конни и попробуйте открыть дверь в учительскую, но она не
позволит.
Выходите в коридор и идите налево. В конце коридора - закрытая дверь в котельную.
На замке - буквы Брайля (для слепых). Возьмите монетку под двойными дверями.
Поверните налево в коридор. Возьмите монетку под огнетушителем и посмотрите на
очередной стенд. Здесь написано обычным способом: "Файлы студентов под замком, а
ключ покажет ложь того, кто хочет стать врачом". "Hf:L1".
Вернитесь к Холу Танаке и поговорите с ним еще раз. Выяснится, что Халк получил
травму и не может играть в футбол, а отец Дэрила - банкрот.
Сходите к Халку и поговорите с ним обо всех студентах.
Теперь нужно избавиться от Конни. Не бросая монеток в автомат около тренажерного
зала, нажмите: "Grape, grape, orange, cool". Раздастся сирена. Идите к Конни и
поговорите с ней о тревоге. Она уйдет отключать сирену, а вы можете исследовать
учительскую.
Откройте дверь в учительскую.

4. Учительская

Осмотрите книжный шкаф справа от двери. Возьмите три монетки - на яблоке, в
зеленой вазочке и на первом томе учебника по физике. Возьмите с полки открытую
книжку и выясните о возможной утечке из школы секретной информации.
С обеденного стола возьмите еще одну монетку.
Посмотрите на карту и запишите следующий код: "Ag:D1".
Достаньте из шкафа папку с работой Хола Танаки - вот оно что: он списал ее с
книжки в шкафчике Джейка.
Посмотрите на доску объявлений и запишите код: "Cl:D2".
Подойдите к столу с компьютером. Возьмите две монетки - из стакана с карандашами
и из нижнего отделения лотка с бумагами.
Включите компьютер и введите имя и пароль, какие вы нашли в сейфе тетушки Элоизы.
Имя - ELOISE DREW
Пароль - O WISE ELDER
Прочитайте всю информацию в компьютере. Пароль к бойлерной - "NOTE".
Распечатайте документ и прочитайте. В нем идет речь о событиях в школе за
последнее время.
Выходите из учительской, и Нэнси позвонит с угрозами какой-то Митч. Найдите в
мобильнике его номер и перезвоните, но тот будет отрицать, что звонил вам.
Идите в библиотеку.

5. Библиотека

Если вы прочитаете все активные книги в библиотеке, то в конце игры получите
награду.
Пройдите направо за информационную стойку к стеллажу с журналами. Прочитайте
журнал "Спорт сегодня", в котором идет речь об анаболиках для спортсменов.
Развернитесь и откройте красно-белую энциклопедию (верхняя полка стеллажа, слева)
на букве "К". Запомните, что символ на медальоне Конни означает "журавль".
Возьмите монетку на книге "R".
Выйдите из приближения и достаньте красно-черную энциклопедию (верхняя полка
стеллажа, справа) на букве "В". Посмотрите на код Брайля и переведите "NOTE" на
язык слепых. Возьмите монетку с книги "H".
Повернитесь направо и откройте пятый снизу ящик в комоде с картами.
Достаньте листок с очередной шифровкой: "Если со мной что-нибудь случится,
посмотри мой список в каталоге" (нужно читать красные буквы). "Na:L3". Очевидно,
имеется в виду библиотечный каталог.
Пройдите к компьютеру (их стоит несколько около стены) и наберите в поисковике
код 5253 (JAKE). Вместо взятых книжек здесь написано: "Под моим рабочим местом".
Идите к книжным стеллажам собирать монетки. Начинайте от стены и двигайтесь к
лестнице: под тележкой с книгами, на пустом месте на полке в первом проходе, под
второй тележкой. Пройдите по центральному проходу и встаньте лицом к лестнице -
на левом столе под синей книгой еще одна монетка.
Поднимитесь на второй этаж по левой лестнице. Возьмите две монетки под стулом и
под тележкой. Идите вдоль стеллажей. В первом проходе на полке справа на книжке
"Saboteur" лежит монетка. В последнем проходе на полу справа - еще одна.
Пройдите по балкону мимо портретов - на втором из них еще одна монетка.
Развернитесь и возьмите монетку под тележкой с книгами.
Пройдите по балкону к красному креслу. Здесь лежит желтый блокнот с записью: "Джейк
был здесь". Посмотрите под сиденье правого кресла - здесь спрятана шкатулка с
астрологическими символами.
На столе лежит книга по химии, которую нужно открыть на странице 305. Если по
каким-то причинам она не активна, выйдите из библиотеки, вернитесь, и тогда она
откроется.
Здесь целая инструкция от Джейка:
- ответ лежит в шкатулке
- спичечный коробок за графиком работы в кафе - первый шаг
- мои записи содержат 18 подсказок
- элементы говорят порядок
- буква и цифра говорят направление.
В конце, как обычно, шифр - "I:U2".
В кафе никакого спичечного коробка не было - очевидно, нужно найти еще один
такой же.

6. Второе пасхальное яйцо

На данный момент у вас должно быть собрано 18 элементов.
Подойдите к таблице Менделеева и запишите химические элементы по возрастанию их
массы (от самого легкого к самому тяжелому). Должно получиться так:

He U2, C R1, Na L3, Cl D2, K R1, Zn D1, As U4, Kr L2, Y D3, Zr R4, Ag D1, Te L3,
I U2, Xe R3, La U2, Hf L1, Ir D2, Hg L3.

Название элементов больше неважно. Смотрите на буквы рядом с элементами:
U - вверх, D - вниз, R - вправо, L - влево; цифры - на сколько клеток ходить.

Теперь у вас есть порядок нажатия (вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1,
вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3, вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3,
вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3).
Начинать нужно с меркурия.
Достаньте шкатулку из-под кресла, аккуратно наберите код и заберите еще одно
пасхальное яйцо.

Идите к лестницам и, стоя по очереди наверху на каждой из них, заберите две
монетки из букв на стене "Memorial library".
Выходите из библиотеки.

7. Бойлерная

Поговорите с Халком насчет его травмы, с Конни о ее медальоне и с Холом насчет
его списанной работы. Хол признается в плагиате и говорит, что в кафе вас ждет
Дэрил.
Идите в кафе. Детектив Бич куда-то ушел. Поговорите с Дэрилом - выясняется, что
детектив что-то потерял в кафе и обвинил в краже Нэнси. Дэрил отдаст вам письмо
от Митча, в котором тот предлагает встретиться в котельной.
Идите в школу и нажмите на кнопки на замке котельной так:

Заберите монетку на бочке слева от двери лифта. Спускайтесь.
Задание на время.
Заберите монетку с дорожного конуса (слева).
Перед вами - бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком.
Если у вас есть болторезы - разрежьте ими цепь, если нет - поищите на стене
справа от бойлера табличку с годом основания школы (1967). Это и есть код замка.
Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Откройте чемодан слева от бойлера - в нем лежат различные инструменты. Заберите
перчатки. Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на
левый рычаг 1 раз.
Бойлер погас. Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что
кнопка вызова вырвана с корнем.
Возьмите коробок спичек с ящика справа. Очевидно, это те самые спички, о которых
писал Джейк. Обратите внимание, что на них нарисован астрологический символ
Меркурия.
Посмотрите на стену за бойлером - там решетка, к которой прислонена видеокассета.
Заберите кассету, откройте решетку и вылезайте.

8. Шкатулка Джейка

Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на Хола, Халка
и Конни. Хол уже признался в списывании работы, Халк забирает посылку с
лекарствами, а Конни снимает маску и прячет в шкафчик кубок по дзюдо.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку
за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел,
как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это
именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о записке для Джейка - тот разозлится и уйдет.
Посмотрите налево - детектив Бич вернулся в кафе. Поговорите с ним: он,
действительно, потерял кошелек, и хочет получить дневник Джейка.
Возвращайтесь в библиотеку.
Согласно рисунку на спичечном коробке, нужно начинать с меркурия.
Еще раз достаньте шкатулку Джейка и нажмите так:

вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1, вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3,
вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3, вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3.

Заберите еще одну видеокассету.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету - в ней идет речь о Дэриле, который
продавал военные секреты одному вашему хорошему знакомому.
Когда вы попытаетесь выйти в прихожую, в дом войдет злодей. Он потребует свой
дневник (который Джейк спрятал среди книг на одной из тележек в библиотеке).
Скажите ему, что дневник находится в сейфе за гобеленом. Когда злодей спросит,
какой код у сейфа, три раза назовите неправильный код.
Смотрите финальный ролик.

Источник материала questzone.ru


Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Телефон висит в школе в студенческом клубе.
Подсказки дают все – Бесс, Джесс и Нэд.

Внимание! Поиск перевод шифров-подсказок не влияет на прохождение игры.

Студент Джек Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. Нэнси решает расследовать это дело.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и заберите телефонную карточку. Войдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите пульт от телевизора и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы.

Выходите в прихожую и пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен – перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.
Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль - ИНФОРМАЦИЯ

Вернитесь в гостиную и осмотрите книжный шкаф. Достаньте ключ из книги на правой полке. Откройте им сундук, который стоит справа от шкафа, и заберите монетку. В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр.
Полистайте книгу на журнальном столике, в ней выделено зеленым цветом имя «Митч» (необязательно).
Выходите из дома и отправляйтесь в кафе.

Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джека, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые буквы выделены красным («половник» и «болторез»).
Можете подойти к музыкальному автомату, бросить монетку и послушать любую песню. Монетка из инвентаря не исчезает, так что можно прослушать все активные мелодии.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) – под ним ваша первая зашифрованная подсказка (необязательно). Нужно пронумеровать буквы алфавита по порядку, тогда подсказка будет такой: «Смерть Джека не случайна, гравитация не при чем».
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, – трубу подпирает очень полезный болторез. Если его вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болтореза.
Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

4. Учительская

Выйдите из школы и встаньте так, чтобы перед вами был фасад здания. Нажмите на активную точку справа, и вы повернете за угол.

Приблизьте правое окно. В левой створке вырежьте стеклорезом круглую дыру и залезайте внутрь.
Посмотрите на стол с компьютером. На нем лежит розовая подсказка: «Перед встречей с врагом загляни в лифт» (необязательно).
Включите компьютер, нажав на мышку. Введите пароль, следуя найденной в сейфе тетушки Элоизы подсказке:

Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль – ИНФОРМАЦИЯ

Прочитайте всю информацию. Запомните, что код к бойлерной – НОТА.
Распечатайте документ и возьмите его из принтера. В нем идет речь о событиях в школе, внизу – подсказка: «Шрифт Брайля» (необязательно).
Загляните в сейф с папками учеников («Выпускной класс»). Прочитайте папку Хола Танаки – здесь точно такой же текст, как и в книжке из шкафчика Джека.
Посмотрите на карту – здесь написано на раме: «Лучший признает только трофей, деньги всех трофеев важней» (необязательно).
В шкафу есть книжка с бумажкой, на которой есть слово на языке жестов. На досуге можете поискать книжку в библиотеке и попробовать перевести, но на прохождение это не влияет (сверху написано «Не виновна», внизу пустые кружочки – очевидно, в них нужно подставить «Конни Ватсон», второй этаж библиотеки, стеллаж справа от таблички «Искусство 700»).
Вылезайте в окно и идите в библиотеку.

5. Библиотека

Прямо перед дверью находится стойка библиотекаря.
Возьмите со стола голубой листок и прочитайте выделенные слова: «Саботаж хлопот доставит, но перчатки все исправят» (необязательно).
Пройдите направо за бордовую ширму и найдите стеллаж с журналами. Откройте «Спорт сегодня» и прочитайте статью. Нэнси скажет, что дианабол – это стероид. Такой препарат украли из аптеки.

Повернитесь налево и откройте стоящий у стены ящик с картами - в нем две подсказки. В нижнем ящике нужно по очереди прочитать сначала синие, а потом зеленые буквы: «Болторез ты должен взять или можешь жертвой стать!». В верхнем ящике – мешанина из различных слов и имен персонажей (необязательно).
Повернитесь к стеллажу с энциклопедиями. Верхняя полка слева – «Американская энциклопедия» (бело-бордовые книжки). Откройте книжку «К» и выясните, что иероглиф на медальоне Конни означает журавль. Средняя полка посередине – красно-черные тома «Все обо всем». Откройте книжку «Б» и найдите статью о коде Брайля, переведите слово НОТА.
Некоторые значки нарисованы другим цветом, прочитайте подсказку: «У Митча оружие» (необязательно).

Поднимитесь наверх и найдите желтый блокнот на одном из столов (необязательно). У этой подсказки сложный шифр. Сверху написано: «Последняя станет первой». Напишите в строку алфавит слева направо (от А до Я), а внизу под ним – алфавит в обратном порядке (от Я до А). Смотрите на букву в подсказке и ищите ее в нижней строке, затем ее перевод – в верхней. Должно получиться: «Оружие и скверный характер – примета того, кто столкнул вымогателя Джека».
Пройдите к стеллажам второго этажа и войдите в проход, где есть табличка «Техника 600». Слева есть книжка «Устройство котла», которую нужно прочитать.

Все остальные книги искать не нужно.
Выходите из библиотеки и идите опрашивать подозреваемых. Хол должен признаться, что списывал работу, и рассказать о травме Халка и банкротстве отца Дэрила. Хол последним видел живым Джека, который собирался на встречу с Дэрилом. Конни нужно спросить про медальон и дорогую машину «Порше» Дэрила. С Халком нужно поговорить о Конни и травме. Когда при диалоге появляются новые вопросы, их обязательно нужно задавать и несколько раз обойти всех трех студентов, чтобы к ним не осталось ни одного вопроса.
Затем идите к Дэрилу. У вас должен появиться вопрос: «Хол, Халк и Конни как-то связаны с Джеком». После этого Дэрил отдаст вам письмо с приглашением в бойлерную.

6. Бойлерная

Идите в школу и нажмите на кнопки на замке бойлерной так:

Перед вами – бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком. Разрежьте цепь болторезом. Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Откройте чемодан слева от бойлера. В нем лежат различные инструменты, заберите перчатки.
Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на левый рычаг 1 раз.
Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что кнопка вызова вырвана с корнем.
Посмотрите на стену за бойлером – там решетка. Откройте ее и залезайте внутрь. Здесь лежит видеокассета. Заберите ее и вылезайте на улицу.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на всех подозреваемых. Хол списывает работу, Халк крадет лекарства из аптеки, Конни снимает маску и кладет в машину кубок по дзюдо, Дэрил встречается с каким-то незнакомцем и передает ему посылку.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел, как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин, чтобы оплатить первый год обучения в колледже.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о видеозаписи – оказывается, Дэрил занимается распространением наркотиков. Нэнси и Дэрил договорятся встретиться вечером, чтобы поймать злодея.
Вернитесь в школу и попросите каждого из трех студентов о помощи, но они откажутся.
Выходите на улицу и нажмите на локацию «Аптека Ванделей». Вы увидите, как дерутся злодей и Дэрил. Затем внезапно появится Конни и нападет на злодея. У вас в инвентаре автоматически окажется пистолет. Как только на экране появится спина злодея, хватайте пистолет и стреляйте.
Смотрите финальный ролик.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо, Madlenka , за помощь в заливке скринов!

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина; если её отодвинуть, мы сможем увидеть сейф. Но открыть его пока не сможем, ибо не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю комнату (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.

Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмем и прочитаем книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из них лежит паспорт, деньги и ключ. Берем ключ (жаль, что остальное прикарманить нельзя, а то покутили бы =)). Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку (мелочится Ненси, нет чтоб пачечку купюр у тети свистнуть, она копейки подбирает, ну что за девушка! =)). На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе есть шкатулка, открыть которую можно, собрав картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки найдете клочок бумаги, на котором дан логин и пароль к школьному компьютеру:

Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER

На пока что в квартире все сделали, выходим через большие двойные двери и идем в "Maxine’s Diner". Поболтаем с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнаем об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Пройдем на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмем поварешку. Прочитаем бумажки, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкнем туда. И увидим трубу, которая подперта кусачками. Быстренько берем кусачки и на их место ставим поварешку.

На кухне разобрались, да и с закусочной тоже. На сей раз посетим школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкнем по правому нижнему окну, окажемся около учительской. Но пока Ненси не сможет его открыть. Заходим в здание, осмотримся в холле, и пройдем в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе (если лень блуждать по коридорам). Сперва навестим "Student Union". Поговорим с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, полистаем их. Между столов посмотрим на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем смотреть на плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идем туда, говорим с учеником по имени Хал (говорим 2 раза).

Теперь в библиотеку, откроем дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтем документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:

SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book

А также не забудьте про карты (maps), журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Не забудьте подняться наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, которая лежит на одном из столиков.

Отправляйтесь к спортзалу, поговорите с футболистом (2 раза).

Идем к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочитаем книгу и журнал. Посмотрим в подкасетник, убедимся, что он пустой. Внизу, с пола подберем резак, а также прочитаем газету.

Идем к окну учительской, применяем резак на окно, появляется отверстие, щелкаем на него и заходим внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он бессовестно скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу (там еще есть бумажка с символами) и пр. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.

Снова идем в здание (школу), на этот раз к двери "Maintenance room". На двери набираем следующую комбинацию:


0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0

Жмем кнопку лифта. На стене читаем инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотримся в комнате. Выходим.

Поговорим со всеми. После говорим с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать нам (Ненси) "какой-то тип". Сохраняем игру. Идем к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусываем цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции (висит на стене). Когда все будет сделано, лезем через вентиляцию (справа от бойлера), по пути берем кассету. Оказываемся у окна учительской.

Идем в дом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим. Ага, компромат!!

Идем в школу, говорим со всеми. Идем к Дарелу, говорим с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.

Идем в школу, снова говорим со всеми. А теперь пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Смотрим как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.

Прохождение для русской версии игры

Управление

Если Вы никогда не играли в игры серии Нэнси Дрю, то прочтите книгу «Что должен знать детектив», которая лежит на столе. Если есть желание, то можете ознакомиться с предыдущими делами Нэнси, а также с предстоящим расследованием, нажав на папку «Материалы дела». После ознакомления с материалами, нажмите на авиабилет и выберите уровень сложности. В данной игре «Младший детектив» и «Старший детектив» отличаются только сложностью «пятнашек». У Нэнси в инвентере имеется многофункциональный мобильный телефон. Подсказки дает Нэд по телефону. Имеется также пасхальное яйцо, но его нахождение не играет роли для продвижения в игре. Передвижение Нэнси осуществляется по карте.

Вступление

В одной из средних школ Флориды был убит школьник Джек Роджерс. Детектив Бич, работающий под прикрытием, попросил Элоизу Дрю, чтобы та уговорила Нэнси приехала расследовать это убийство. Под видом школьницы юная сыщица должна познакомиться с другими подростками и узнать, что им известно о Джеке и его преждевременной кончине.

Дом тети Элоизы

После просмотра видеоролика, оказываемся в доме тети Элоизы и осматриваемся. Идем к комоду и читаем записку от тети. Ключ от библиотеки находится в сейфе. Хм… Интересно, какой код к этому сейфу?

Подходим к гобелену, который висит в дальнем конце комнаты. За ним находится сейф. Чтобы его открыть, нужно знать комбинацию из греческих букв. Идем снова к комоду. В правом ящике находится приглашение на встречу, а сверху написаны греческие буквы

Подходим к сейфу и вводим эти буквы. Сейф открыт.

На дверце висит ключ от библиотеки, берем его. В самом сейфе находится шкатулка, чтобы её открыть, нужно собрать пятнашки. Вот решение:

Младший детектив

6, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 3, 6, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 5, 8, 7, 4, 5, 8, 9, 6, 5, 8, 9

Старший детектив

3,2,6,5,9,13,14,15,16,12,8,4,3,2,6,5,1,2,6,10,9,13,14,15,16,12,8,7,6,10,11,12,8,7,6,10,11,12,

8,4,3,7,8,4,3,2,1,5,9,10,6,7,8,12,16,15,14,10,11,15,16,12,11,10,9,13,14,15,16,12,11,10,9,13,14,15,16.

Внутри шкатулки находится записка, на которой написан логин (СМОТРИТЕЛЬ) и пароль (ИНФОРМАЦИЯ) от школьного компьютера. Надо запомнить.

Идем в гостиную. Рассматриваем книжный шкаф. На правой полке находим книгу, в которой лежит ключ от учительской. Если Вы прочтете все книги, то в конце получите звездочку в титул. Обращаем внимание на сундук справа от книжного шкафа, и открываем его. Видим, что на двух рулонах что-то блестит. Оказывается, это монеты. Если вы соберете все монеты, то получите звездочку в конце.

Справа от дивана стоит тумбочка. В ней находятся заметки тети, которые мы читаем.

Все осмотрели? Направляемся к выходу. Тут зазвонит телефон. Это детектив Бич хочет, чтобы мы встретились с ним в кафе. Выходим из дома и по карте направляемся в кафе.

Кафе

Поворачиваемся по стрелке налево. Видим на спинке дивана меню и читаем его. Некоторые буквы выделены другими цветами. Читаем буквы одного цвета по порядку. У нас выходит: «Его дневник приносит мне доход»,-и еще одна надпись Хе:П3 . Запоминаем и идем к нашему «дяде». Разговариваем с ним. Он хочет, чтобы мы нашли дневник Джека.

Разговариваем с молодым человеком за стойкой. Это Дерил. Он с Джеком мало общался, так что ничего интересного нам не сообщит. Если вы будете отклонять все ухаживания Дерила, то получите звездочку в титул. Слева от стойки расположены игровой и музыкальный автоматы. Если вы прослушаете все песни и пройдете всю игру «Сбей моллюска» (в игре нужно сбивать моллюсков, управляя в нижней части экрана подставкой, чтобы не дать шарику, который сбивает цель, упасть. На прохождение основной игры не влияет), то получите звездочки в титул.

Слева от стойки расположен вход в кухню, направляемся туда.

Кухня

Поворачиваемся налево до сваленной в кучу кухонной утвари. Берем половник и видим в левом углу смятую записку. Читаем её. Под столом, где лежат помидоры, видим трубу, которую подпирают болторезы. Если их взять, то пойдет газ. Чтобы подобрать болторезы без неблагоприятных последствий, нужно на их место поставить половник. Поворачиваемся направо, видим расписание смен в кафе. Рассматриваем его. Внизу зашифрованное послание. Читаем его так: первая буква наверху, первая буква внизу, вторая бука наверху, вторая буква внизу и т.д. У нас получается: «Проверь зрение у входа в спортзал»,- Te :Л3 . На холодильнике висит очередное послание . Внизу есть цифры. Первая обозначает абзац, вторая – слово. После расшифровки читаем: Дерил в кафе приносит тайны, и деньги есть у него не случайно. Внизу запоминаем запись - Н g :Л3 . Выходим.

На прощание говорим еще раз с Дерилом и направляемся в школу.




Название: Nancy Drew: Secrets Can Kill. Remastered
Тип издания: Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение
Назначение: Adventure
Разработчик: Her Interactive
Год выпуска: 2011
Платформа: РС
Язык интерфейса и озвучки: Русский
Таблетка: не требуется
Размер 681.32 МБ

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
v Процессор: Pentium 4 1,6 ГГц или аналогичный Athlon XP
v Оперативная память: 512 МБ
v Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 Мб (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9000)
v Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
v Свободное место на жестком диске: 1 Гб

Описание: Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями.

Особенности игры:
Новое окончание: разгадайте невероятные повороты сюжета
Трехмерные персонажи: опросите подозреваемых и узнайте их тайны
Новые головоломки: еще больше интригующих загадок
Улучшенный набор сыщика: воспользуйтесь журналом и списком заданий
Улики и зацепки: исследуйте места преступлений в современном качестве
Сотовый телефон: звоните Неду и получайте подсказки

Особенности RePacka:
--За основу взята Лицензия от Новый Диск--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 2 минут(ы)
Удалено:
* лого разработчиков, пробная версия игры «Нэнси Дрю.По следу торнадо»
Автор Repacka:
* Fenixx

Статьи по теме: