Когда введут шведские танки. Танки Швеции World Of Tanks. Управление записями боя

Следующий патч 1.6

Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном.

Ребаланс личных боевых задач

  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
  • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники

  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

Отключение урона по союзникам

  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

Танковый премиум аккаунт

  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
  • Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой на выбранной машине.
    • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
    • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

Карты

  • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники

  • Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
  • Проведена оптимизация настроек физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

Изменения интерфейса

  • Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
  • Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

Отключение Командного боя

  • Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

Изменения параметров техники

🇩🇪 Германия

  • E 75 TS
  • M48 RPz

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • AE Phase I
  • T54E2

🇬🇧 Великобритания

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • A43 BP

Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка 🇬🇧Cromwell и содержит:

  • VII - GSR 3301 Setter (Setter)
  • VIII - LHMTV
  • IX - GSOR3301 AVR FS (GSOR)
  • X - Manticore

🇯🇵 Япония

Изменение параметров боевой техники:

  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
    • Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    • Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

2019 год

Дальние планы

Техника

Карты

Режим

  • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
  • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

Физика

  • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

Графика

  • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
  • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;

Обновлено

Важно! Итоговые характеристики шведской техники станут известны с выходом версии 9.17 и могут отличаться от представленных в статье, т. к. в настоящий момент техника находится на стадии тестирования.

Немногие шведские тяжёлые танки были реализованы в металле. Тем не менее нельзя отрицать, что рациональное бронирование, которое теоретически позволяло бы этим машинам заканчивать бои без единой царапины, а также их огневая мощь явно могли бы перевернуть ситуацию на полях сражений. Что ж, World of Tanks даёт возможность проверить эти теории!

Emil I, Emil II и Kranvagn — три новых тяжёлых танка шведской ветки, которая появится в версии 9.17. В этой статье мы рассмотрим их сильные и слабые стороны, а также коснёмся истории этих машин.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Emil I

Сочетание крепкой брони и орудия с магазинной системой заряжания делает Emil I серьёзной угрозой в ближнем бою. Кроме того, точность орудия позволяет этому танку вести уверенный огонь со второй линии.

Краткая информация

  • Прочность: крепкая лобовая броня, низкий профиль и небольшой размер позволяют этой машине максимально эффективно проявить себя в лобовой атаке; в неё сложно прицелиться и попасть. Грамотно используйте углы склонения орудия (−12°), и вам не придётся возвращаться в Ангар раньше времени.
  • Мобильность: меньшие габариты по сравнению с АМХ 50 100 и способность развивать скорость до 50 км/ч (крейсерская скорость 42-43 км/ч) позволяют Emil I быстро находить защищённую позицию и расстреливать магазин, оставаясь скрытым за неровностями рельефа.
  • Огневая мощь: магазина на 4 снаряда вполне достаточно, чтобы «разобрать» почти любую машину VIII уровня, кроме тяжёлых и средних танков с особенно крепкой бронёй. Emil I разряжает полный магазин быстрее, чем АМХ 50 100, что позволяет ему быстрее уходить с линии огня и делает его более универсальным в целом. Неплохая стабилизация орудия при движении позволяет вам стрелять «от бедра» или сразу после короткой остановки.

Emil II и Kranvagn

Emil II даёт хорошее представление о том, что вас ждёт на Х уровне. Этот мастер рикошетов IX уровня создан специально для скрытных атак и использования неровностей рельефа. Тем не менее весь потенциал шведских тяжёлых танков раскрывается на последнем уровне, представленном машиной Kranvagn с мощным бронированием и низким профилем.

Краткая информация

  • Прочность: броня Kranvagn крепче, чем у АМХ 50 B и T57 Heavy: корпус с рациональными углами бронирования (90 мм), крепкая башня (210 мм) с хорошими углами, маленькими люками и прочной крышей. Относительно небольшой размер, низкий профиль и особенное расположение орудия в башне существенно повышают живучесть данной машины. Противник должен быть настоящим снайпером, чтобы пробить ваш Kranvagn в башню, которая в сочетании с рациональными углами бронирования делает этот танк по-настоящему надёжным.
  • Мобильность: танк превосходит T57 Heavy в крейсерской скорости и мощности двигателя. Если проводить аналогию со спортом, американский T57 Heavy был бы чемпионом по спортивной ходьбе, французский AMX 50 B — отличным спринтером, а «швед» — стайером.
  • Огневая мощь: танк оснащён 120-мм орудием, бронебойные снаряды которого великолепно подходят для отправки движущихся целей в Ангар. Несмотря на то что скорость перезарядки Kranvagn ниже, чем у AMX 50 B и T57 Heavy, отличный угол склонения орудия (−12°) компенсирует данный недостаток с лихвой. Благодаря этому параметру «швед» может эффективно использовать неровности рельефа и даже отражать снаряды противника (при грамотном использовании углов).

История

Шведская армия не использовала классификацию «средний танк» для своих машин во время Второй мировой войны. Танковая бригада (да, изначально была всего одна бригада) располагала только лёгкими и тяжёлыми танками. Среди лёгких танков были Strv m/37, m/38, m/39, m/40 и m/41; тяжёлым считался Strv m/42 , который, имея массу в 22,5 тонны, был легче большинства средних танков других стран-производителей. Несмотря на желание военных получить танк с более мощным орудием и крепкой бронёй, шведская армия поначалу не могла одобрить проект машины, которая обладала бы большей массой, чем Strv m/42.

Основной причиной являлись опасения касательно ухудшения общей мобильности. У шведской армии не было опыта обращения с тяжёлой гусеничной техникой. Кроме того, не самая идеальная инфраструктура страны могла стать серьёзным препятствием для тяжёлых танков: принятый на вооружение Strv m/42 уже был более чем в два раза тяжелее предыдущих машин. Исследование состояния и качества мостов страны показало, что только половина из них сможет выдержать 22-тонную машину без какого-либо ущерба. Само собой, противника ждали такие же ограничения, поэтому в более тяжёлом танке не было особой необходимости.

После войны шведская армия пришла к выводу, что у тяжёлых танков не было никаких проблем с труднопроходимой местностью, а также осознала, что с техникой противника лучше бороться на собственных танках. Таким образом, возникла необходимость в машине, которая могла бы сражаться с потенциальным противником на равных и имела бы защиту от оружия массового поражения.

Работа над проектом «тяжёлого» танка началась в 1949 году. В 1950-х годах было создано 18 прототипов танков, все из которых разрабатывались с расчётом противостоять советскому ИС-3. После обнаружения основного недостатка танка потенциального противника (большой массы) шведы уделили особое внимание созданию тяжёлого танка, который имел бы меньшую массу, выбрав более лёгкую качающуюся башню вместо классической компоновки ИС-3. Взяв за основу французский AMX 50 B, инженеры предусмотрели возможность установки двух вариантов орудия с магазинной системой заряжания, которая позволяла бы экипажу экономить драгоценные секунды. Несмотря на то что данный проект хорошо выглядел на бумаге, излишняя оригинальность башни в итоге привела к прекращению работы над проектом тяжёлого танка в 1954 году.

Таким образом, будущее танка оставалось неясным. Военные осознавали, что Strv m/42 безнадёжно устарел и годился максимум для обстрела пехоты осколочно-фугасными снарядами. Шведской армии требовался современный танк, и Centurion (а также возможность быстро его получить) стал ответом на все вопросы. Приобретение произошло молниеносно, практически без какой-либо оценки преимуществ и недостатков, и приоритет внутреннего проекта тяжёлого танка был понижен. Позже проект был и вовсе отменён.

Несмотря на то что шведские тяжёлые танки никогда не бороздили поля сражений, проект «Emil» способствовал дальнейшему развитию танкостроения Швеции благодаря некоторым крайне интересным и оригинальным идеям.

2. Обзор шведской техники

Обновлено

Что вы знаете о Швеции? Средневековая архитектура, мебель с диковинными названиями, много скал и снега. В то же время для всех игроков World of Tanks гораздо больший интерес представляют достижения шведской танковой промышленности. Интересные инженерные решения и особое внимание к местным особенностям применения бронетехники дали возможность шведским танкостроителям создать целый ряд разносторонних и интересных проектов, которые и легли в основу новой игровой нации.

В обновлении 9.17 шведская нация будет представлена двумя ветками техники: веткой ПТ-САУ и смешанной веткой с лёгкими, средними и тяжёлыми танками. До начала боевых действий с участием шведской бронетехники осталось не так много времени, поэтому мы приглашаем вас познакомиться с ними поближе. Итак, по машинам!

Смешанная ветка

«Шведский стол» — идеальное словосочетание, описывающее всё разнообразие техники этой ветки. Здесь представлены лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также ПТ-САУ, поэтому каждый сможет выбрать машину по вкусу.

  • II уровень представлен лёгким танком Strv m/38 . Машина обладает сбалансированными характеристиками и станет отличным началом для знакомства с нацией.
  • Далее идёт лёгкий танк III уровня, Strv m/40L , обладатель необычного корпуса и крайне комфортных углов вертикальной наводки орудия.
  • Что такое Lago ? Это добротный средний танк IV уровня, который перенял черты предшествующих ему машин.
  • Следующий в списке — Strv m/42 , средний танк V уровня. По своим характеристикам он сравним с такими зарекомендовавшими себя машинами, как Sherman M4, T-34, и Pz.Kpfw. IV, однако не все сверстники могут похвастаться таким углом склонения орудия: целых 15 градусов!
  • Далее — средний танк VI уровня Strv 74 , который обладает одним из лучших орудий на своём уровне.
  • Вы наверняка запомните Leo — самый быстрый танк VII уровня с огромным разовым уроном. Эта машина явно может произвести фурор на поле боя.
  • Переходим к VIII уровню: тяжёлый танк Emil I с магазинной системой заряжания, схожей с системой заряжания французского АМХ 50 100, которая тем не менее немного уступает французу: чуть более долгая перезарядка (3 секунды против 2,75) и более слабое пробитие (217 мм против 232 мм подкалиберным снарядом). Его броня прекрасно справляется с выстрелами машин своего или более низких уровней. А сравнительно небольшие размеры и великолепные углы склонения орудия (12°) дают Emil I неоспоримое преимущество во многих ситуациях.
  • На IX уровне вам предстоит познакомиться с Emil II . Многие игроки заметят его сходство с AMX 50 120, однако он обладает более компактными размерами и гораздо более надёжной лобовой броней башни. Оптимальные углы склонения орудия позволят этому горячему шведскому парню выискивать и наказывать машины противника без необходимости лезть в самое пекло.
  • Последний по списку, но не по значимости. Встречайте тяжёлый танк X уровня — Kranvagn . По своим характеристикам он представляет что-то среднее между AMX 50 B и T57 Heavy.

Ветка ПТ-САУ

После исследования лёгкого танка Strv fm/21 вам открывается ветка из девяти ПТ-САУ. Быстрые, хорошо вооружённые, а также скрытные благодаря своему низкому профилю, эти машины, без сомнения, будут оценены по достоинству многими из вас.

  • Pvlvv fm/42 , Ikv 72 и Sav m/43 (уровни II-IV) представляют собой группу универсальных ПТ-САУ для игры на низких уровнях. Займите выгодную позицию и держитесь поближе к союзникам — только тогда эти удальцы смогут обрушить на врага шквал огня. Не стоит полагаться на броню; ваше преимущество — высокая скорость и точное орудие, а также низкий профиль, который позволит оставаться незамеченным максимально долго. ПТ-САУ III и IV уровня могут нагло пользоваться особенностью в виде отличного угла склонения орудия и занимать нестандартные позиции, чтобы неприятно удивить противника. У Sav m/43 есть на выбор два орудия: более точное 75 мм с хорошим пробитием или более мощное, но менее точное 105-мм орудие.
  • На V-VII уровнях вас ожидают три классические засадные машины: Ikv 103 , Ikv 65 Alt II и Ikv 90 Typ B . Благодаря углу склонения орудия они прекрасно проявят себя на картах с высокими холмами и гребнями. У Ikv 103 есть на выбор два мощных 105-мм орудия, которые стреляют кумулятивными снарядами, хотя и не могут похвастаться высокой точностью. Машины VI-VII уровней оборудованы превосходной 9-см пушкой Bofors с внушительным пробитием. При игре на этих красавцах не стоит полагаться на броню — следуйте за союзниками и будьте начеку!
  • На VIII-X уровнях игроков ждут новые возможности. Здесь представлены машины с новой игровой механикой — ПТ-САУ с походным и осадным режимами. Если вы добрались до UDES 03 , запомните: старайтесь не вести стрельбу в походном режиме. Просто займите выгодную позицию и войдите в осадный режим: именно в нём вы сможете раскрыть всю боевую мощь своей машины. Только в этом режиме она превращается в одну из самых опасных ПТ-САУ VIII уровня в игре.
  • Игра на топовых ПТ-САУ Strv 103-0 и Strv 103B потребует молниеносной реакции. В походном режиме вам придётся забыть о стрельбе: только вперёд, на поиск выгодной позиции, где вы сможете спокойно переключиться на осадный режим и воспользоваться преимуществами вашего орудия. Не забывайте про броню: при грамотной игре большие углы наклона помогут вам безнаказанно отражать выстрелы по вашей машине.

Начиная с VIII уровня, на котором расположена UDES 03, шведским ПТ-САУ доступен осадный режим. Узнать, что машина обладает этой новой механикой, можно по иконке рядом с параметром «Мобильность», а при просмотре модулей в информации о двигателе будет указано, сколько времени занимает переход в осадный режим.

Эти ПТ-САУ оснащены уникальной гидропневматической подвеской, которая позволяет им поднимать и опускать переднюю часть корпуса. Ввиду того что орудие жёстко зафиксировано на корпусе этих машин, они имеют малые углы наводки и меняют положение орудия при помощи всего корпуса. Таким образом, чтобы эффективно участвовать в бою, им нужно своевременно переключаться между осадным и походным режимами.

походный режим

Этот режим предназначен в первую очередь для перемещения по карте. Когда он активен, машина способна двигаться с максимальной скоростью, но не может эффективно вести огонь. Походный режим обозначен индикатором зелёного цвета с двумя шевронами, и на нём указано, сколько времени понадобится на переход в осадный режим.

осадный режим

Если вы нашли удобную позицию и готовы открыть огонь, переходите в осадный режим. В этом режиме мобильность снижена, зато из орудия вы можете выжать максимум. Вдобавок, если на вашу машину установлена Маскировочная сеть или Стереотруба, они продолжат действовать даже во время поворотов корпуса.

Осадный режим обозначен индикатором красного цвета с перекрестьем, который информирует, сколько времени нужно на переход в походный режим.

Чтобы в бою переключиться из одного режима в другой, нажмите на кнопку «Осадный режим» (аналогична кнопке блокировки корпуса; задаётся в настройках управления). Обратите внимание: во время переключения между режимами машина не может двигаться и стрелять.

Система прицеливания: режим камеры от первого лица (снайперский прицел) в походном режиме работает иначе. Вы управляете не орудием, а камерой, как в виде от третьего лица, и орудие направлено туда же, куда и камера. При движении камеры в осадном режиме за счёт гидропневматической подвески поворачивается весь корпус, направляя орудие непосредственно в выбранную точку.

Новая карта: «Мурованка - метель»

В Мурованку пришла настоящая снежная зима! Воет сильный ветер, метёт вьюга - теперь обнаружить на этой карте противника будет не так легко, как раньше.

Шведские танки и ПТ-САУ – вот что появилось в . Что же изменилось в игре с появлением данных машин?

Как только вышло обновление, желающих выкачать очередной «топ» стало очень много. Любой, кто выходил в бой на шведском танке первого уровня, видел ещё таких же 29 желающих, которые играли на аналогичной технике. И таких желающих на весь состав участников боя с каждым уровнем уменьшалось, но было очень много. С пятого уровня шведских танков появлялось в случайных боях было не так много, но от этого интерес к ним не угасает.

Обзор линейки шведских танков

Ветка на Kranvagn не блистает интересными машинами вплоть до 6 уровня. А вот на седьмом уровне средний танк Leo (некоторые игроки «окрестили» его как «черепашка-ниндзя») вызывает определённый интерес, так как имеет возможность выбора игры либо от разового урона, либо от урона в минуту. Далее идут тяжёлые танки, которые призваны дать альтернативы барабанным французским тяжёлым танкам. Однако Emil I нельзя пока назвать альтернативой AMX 50 100, потому что четыре снаряда в барабане – это не шесть. Так как существуют регулярные турниры на 8 уровнях, и там броня особо не имеет значения (так как все на турнирах играют на ), игроки выбирают чаще француза, нежели шведа, потому что первый способен убрать с одного барабана любого противника своего уровня. На девятом же уровне есть тяжёлый танк, который может составить альтернативу AMX 50 120 – Emil II. И в этом плане последний становится менее интересным, потому что у тяжёлого танка должна быть хорошая броня, чем французские тяжёлые танки похвалиться не могут.

А с появлением Kranvagn AMX 50B становится по степени интереса чуть выше уровня китайского WZ-113. Несмотря на то, что француз хоть и получил некоторые преимущества по сравнению с тяжёлым танком из Швеции (например, скорость перезарядки барабана или же мобильность), интерес к AMX 50B стремительно падает. Потому что возрастает интерес к ещё одной машине, которая получила больше брони с переводом в HD-качество – это T57 Heavy. И здесь уже француз не является конкурентоспособным ни к Kranvagn, ни к T57 Heavy. Однако сама ветка на «кран» не особо вызывает интереса, так как есть более интересные ветки тяжёлых танков. Например, ветвь ИС-7, ИС-4, Е100. Даже ветка на FV 215b кажется более интересной, чем на Kranvagn. И это только сравнение с ветками тяжёлых танков, не говоря уж о сравнении с ветками на другие классы техники.

Ветка на Strv 103B не имеет каких-то примечательных машин на 6 и 7 уровнях, но на 4-м уровне появилась ещё одна альтернатива ПТ-САУ Hetzer – Sav m/43, которая также может уничтожать своих одноклассников с одного выстрела. А lkv 103, находящийся на пятом уровне, вполне составит альтернативу своему «однокласснику» – S35 CA, так как у обеих машин очень высокий разовый урон.

ПТ-САУ последних уровней

Отдельно необходимо сказать о ПТ-САУ 8, 9 и 10 уровня. Данные машины примечательны тем, что они имеют гидравлическую подвеску, что позволяет двигаться машинам двигаться в осадном режиме. В нём данные ПТ-САУ могут двигаться, сохраняя при этом стереотрубу и маскировочную сеть включёнными, и получают возможность двигаться орудию в горизонтальном направлении (в обычном режиме углы горизонтальной наводки на UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B отсутствуют). Однако в целом степень интереса шведской ветки ПТ-САУ можно сопоставить со степенью интереса ветки на T110E3, который, однако, более конкурентоспособен по сравнению с «топом» из Швеции.

Итог: качать ветку?

В целом ветки Швеции можно описать как «не для всех», потому что уж очень специфичны барабанные тяжёлые танки, на которых играть сможет не каждый, да и ПТ-САУ в этом плане не отстают, так как там игра идёт от урона в минуту.

Однако разработчики, понимая, что интерес к шведам лишь временный, подогревают его, раздавая сначала персональные скидки на ПТ-САУ, которые можно было выиграть, наряжая ёлку. Но чтобы интерес возрос и к тяжёлым танкам, разработчики начали раздавать оборудование и снаряжение за игру на шведских танках и ПТ-САУ.

о шведской нации, которая готовится к выходу в World of Tanks. Первыми в игру будут добавлены сразу две ветки: ветка ПТ-САУ и смешанная ветка с тяжёлыми танками в топе. Полноценная премьера новой нации состоится позже , но уже сейчас игрокам стал доступен первый шведский премиум танк — Strv m/42-57 Alt A.2. Стоит отметить, что это первый в игре средний премиум танк с барабанной системой заряжания.

Обновление 9.16 даёт возможность лично познакомиться с новичком в игре и заодно начать подготовку к встрече с исследуемой техникой Швеции: прокачать экипаж и заработать дополнительные кредиты.

В этой статье мы опишем характерные черты первого шведа и расскажем о его возможностях на поле боя.

Характерные черты

  • Барабанное заряжание . Главная отличительная черта премиум новичка — это барабан на 4 снаряда. Представьте : машина VI уровня способна выдать 600 единиц урона за 6 секунд. Если повезёт или если вы проявите должные умения, одного барабана может хватить, чтобы забрать одноуровневую «СТ-шку».
  • Небольшое время перезарядки барабана — около 16 секунд. Вы не выключитесь из боя надолго, если в ходе перестрелки придётся уйти на перезарядку . Наоборот, этот короткий промежуток времени даст возможность осмотреться и продумать дальнейшие действия.
  • Бронепробиваемость базового снаряда — 148 миллиметров, подкалиберного — 190 мм. Находясь в топе или середине списка, вы сможете поражать большинство соперников базовым боеприпасом. В боях с VIII уровнями придётся более тщательно выцеливать уязвимые места бронированных соперников или выбирать позиции для стрельбы по менее защищённым проекциям. В крайнем случае переключайтесь на «подкалиберы» — их пробитие позволяет нанести урон даже в лоб тяжёлого танка.

Главное правило для Strv m/42-57 — будьте аккуратны . Всегда и везде, на любом этапе боя Strv m/42-57, приветствует аккуратный подход к эксплуатации . Это машина с отличными параметрами ведения огня и достойной подвижностью, но её бронирование может служить надёжной защитой только от снарядов низкоуровневой техники. Запомните: лучшая защита от огня соперников — не давать им шанса попасть в ваш танк.

Орудие «шведа» универсально по своим характеристикам. Эта универсальность помогает ему в боях в середине и внизу списка, когда приходится действовать в зависимости от развития ситуации. В зависимости от обстоятельств «швед» может выступать как машина огневой поддержки в ближнем бою или вести стрельбу с дистанции. Ориентируйтесь на ситуацию и продумывайте действия наперёд.

Strv m/42-57 Alt A.2 — это боевая машина VI уровня, вооружённая отличным 75-миллиметровым орудием с барабаном на 4 снаряда. Именно эта особенность делает игровой процесс танка разнообразным и увлекательным. Боевые возможности Strv m/42-57 подойдут любому танкисту, независимо от стиля игры: и ведение огня с замаскированных позиций, и атакующие действия вместе с союзной техникой ему по силам. Шведский «малыш» способен на многое, а значит, прокачка шведского экипажа получится интересной и разнообразной.

Strv m/42-57 Alt A.2 выходит на поля сражений!

Статьи по теме: