Настольная игра правила съема. Обзор игры "правила съема"

Представьте себе, что вы с друзьями собрались в ночном клубе, дискотеке или на вечеринке. Сели за столик, огляделись по сторонам, рассмотрели других гостей заведения, выбрали «жертв» и поспорили: кто больше сегодня «снимет» тусовщиков, тот и победил!

Любители ночных клубов с легкостью представят себе эту ситуацию, а тем кто не посещает ночные клубы эта игра тоже подойдет: посмотрите, что там и как происходит. Да что там посмотрите, игра «Правила съема» предлагает Вам поучаствовать в этом!

Компания Ваших друзей может быть разнополой, просто мальчики в клубе «снимают» девочек, а девочки «снимают» мальчиков. Хотя это правило можно опустить, разные бывают девочки и мальчики (улыбка)

Подготовка к игре

«Правила съема» легкая и веселая карточная игра. Сначала игроки разбирают себе карточки персонажей: кто кем будет играть. Каждый персонаж обладает своими стилями: гламур, спорт, бизнес и интеллект. Наверняка в вашей компании тоже есть такие персонажи. В нашей, например, присутствую все четыре (улыбка).

После этого раздаются карты действий и можно начинать игру.

Как же снимать тусовщиков?!

Да как и в жизни! Только тут на карточках. Игроки ходят по очереди, применяя к тусовщикам карточки действий. Например, можно угостить тусовщика коктейлем, пригласить на танец, сделать комплимент или удачно пошутить. Эти карточки положительные, они прибавят Вам очков в достижении цели. Но можно применять и отрицательные карточки. Применять их можно, например на тусовщиков, которых соблазняет ваш соперник.

Отрицательной карточкой можно сделать вашему сопернику хорошую пакость: «он её на танец приглашает, а вы подкидываете карточку, которая указывает, что у него грязная обувь», «он ей коктейль предлагает, а вы ему - небритость на лицо» ну и так далее. Отрицательные карточки отдаляют игрока от съема тусовщика. Отрицательными картами можно так насолить, что тусовщик и вовсе покинет клуб.

Не находите, что очень даже реалистично - ведь часто бывает, когда один человек, флиртуя и соблазняя другого человека, выезжает на горбу своего друга (улыбка). Так что чем остроумнее, чем приятнее вы будете плюс, конечно удача, тем шансы выше.

Два вида игры

В «Правилах съема» есть два варианта игры:

  • «Модные тусовщики» - карточки действий находятся у игроков в руке и не показываются остальным игрокам (рекомендуем для первых партий).
  • «Профи Пикапа» - только одна карточка действия скрывается от остальных игроков, а остальные карточки лежат в открытую (рекомендуем для игроков, которые способны просчитывать ходы наперед)

Цель игры

Мы по сути ее уже описали, снять как можно больше тусовщиков, и не дать снять тусовщиков сопернику.

Резюме Дома Игр

Легкий карточный филлер. Эта игра не удивит продвинутых настольщиков, а вот начинающим и просто обычным игрокам вполне подойдет. Игра хорошо зайдет в веселую компанию из 4-6, желательно разнополых, игроков. Если играть с правильным настроением - можно здорово насмеяться, навеселиться.

P.S.

Если Вам не по душе сама тематика игры, если вы противник ночных клубов, съемов или просто стесняетесь таких игр, то ведь можно представить что тусовщики - это, например овцы, а игроки - волки. И будут «Волки и овцы» или « » (улыбка). Как ни крути, вся игра построена на цифрах, логике и немного удачи!

В красочной коробке вы найдете правила игры на русском языке и колоду карт состоящую из карт тусовщиков, персонажей и карт действий.

У каждого персонажа и мужского пола и женского свой стиль, который помогает ему находить общий язык с тусовщиками: гламур, спорт, бизнес и интеллект. Это приносит игроку дополнительные очки.

На картах тусовщиков в верхнем углу указано число баллов необходимых для того, чтобы его соблазнить, а в нижнем углу, чтобы прогнать из клуба. Тот, кто соблазнит как можно больше девушек или парней и наберет больше всех очков, и станет победителем!

На каждой карте действия указано два возможных действия. В ходе игры вы сами решаете, какое из них использовать. А так же есть карты особых действий, которые помогут вам приблизиться к победе.

Итак, перед началом партии каждый игрок выбирает себе карту персонажа, за которого он будет играть. Несколько карт тусовщиков выкладывается в центр стола – с ними и будут флиртовать персонажи. Действовать участники будут по очереди с помощью карт действий, которые влияют на игровую ситуацию.

В свой ход игрок выкладывает одну из трех имеющихся у него на руках карт действий на кого-то из тусовщиков. Как только сумма плюсовых значений на картах действия совпадет с зеленым числом тусовщика, то персонаж его соблазнил; если совпадут отрицательные значения с красной цифрой – прогнал из клуба. В нашем случае удалось соблазнить Игоря, а прогнать мы стараемся изо всех сил Ингу:) Игра заканчивается, когда не остается карт тусовщиков. Участники подсчитывают очки и определяют победителя.

Хотите проявить свою неотразимость и доказать славу опытного соблазнителя? В игре «Правила Съема» есть возможность проявить себя на клубной вечеринке: соревнуйтесь с друзьями в искусстве расточения комплиментов!

«Правила Съема» - игра, в которой вам придется соблазнять парней и девушек - карты «тусовщиков». Это игра-соревнование, где вам придется увлечь как можно больше людей, отбивая своими комплиментами подружек у ваших оппонентов и полностью подчиняя своей воле недотрог.

Ход игры.

В начале игры «Правила Съема» все участвующие получают карту персонажа. Персонажи бывают женские и мужские, что усложняет задачу игроков, ведь по правилам соблазнять можно только «тусовщика» противоположного пола.

Потом на стол выходят все карты «тусовщиков» На каждой из этих карт есть по две цифры: красная и зеленая. Игроки «Правил Съема» в свой ход поочередно разыгрывают на «тусовщиков» зеленые или красные действия, карты которых тоже имеют цифровые значения. Когда около «тусовщика» скапливается количество карт одного из цветов на сумму равную значению этой карты - «тусовщик» соблазнен. Если достигнуто красное значение, то карта выходит из игры. Если же это зеленое - то игрок, выложивший последнюю зеленую карту действия, забирает «тусовщика» себе. При этом сумма карт должна быть непременно равной цифре на карте «тусовщика», а последняя карта действия должна точно довести сумму до этой цифры. Если до значения «тусовщика» не хватает единицы, то можно использовать только действие с цифрой один, а не с двойкой или любым другим числом.

Статьи по теме: