Обзор игры Chivalry: Medieval Warfare. Средневековые забавы

Я писал, что кроме нее и на PC не предвидится достойных сетевых экшенов о Средневековье. Уж очень мало веры было в другую новинку — Chivalry: Medieval Warfare . Корни этого проекта уходят в сильно переоцененную, на мой взгляд, модификацию — Age of Chivalry . В 2007 году ее авторы не сумели толком воплотить свои смелые идеи. Сейчас их творение выглядит куда привлекательнее. И дело, пожалуй, не в успешной кампании на Kickstarter, а в накопленном опыте.

Голова с плеч

Системные требования

Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon 64 X2 2.7 ГГц

2 Гб памяти

GeForce 8800 GT/Radeon 3870

3 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Quad 3 ГГц/Phenom II X4 3 ГГц

4 Гб памяти

GeForce GTX 460/Radeon HD 5850

9 Гб на винчестере

интернет-соединение

Вселенная, в которой разворачиваются события Chivalry: Medieval Warfare , напоминает «Игру престолов» и иные миры «реалистичного фэнтези». То есть названий и фамилий, знакомых по учебникам истории, тут не встретишь, зато интриг, междоусобиц и прочей мрачнухи хватает. Предыстория конфликта хрестоматийна: король сгинул в крестовом походе, а его армию дома уже никто не ждал — один из военачальников, отсидевшихся в тылу, узурпировал власть. В общем, у воинов под синими и красными флагами есть повод для кровопролития.

Главное здесь — как и в Age of Chivalry , простая, но глубокая механика боя с холодным оружием, затыкающая за пояс всех конкурентов. Разные выпады не заставляют нервно топтать клавиатуру. Достаточно нажимать левую кнопку мыши и крутить колесико вверх или вниз — вот и все три базовых приема (рубящий сверху, сбоку и тычок). Дальше начинаются премудрости: комбинации, ложные замахи, удары щитом и пинки. Чужие атаки можно парировать, затрачивая энергию. Управление удобнее, чем в модификации, так что сражаться — одно удовольствие.

Особенно приятно играть с видом от первого лица — это труднее , однако эффект погружения гораздо выше: вы будто попадаете на поле брани, очень похожее на настоящее. Рыцари с криками несутся вперед, звенит сталь, летят в стороны отрубленные головы и руки. Смотрится эффектно, благо за картинку отвечает Unreal Engine 3, и анимация не подкачала. Окончательно подкупает внимание к деталям. Станете, скажем, бездумно махать дрыном — и первым делом порубите в капусту соратников.

Вся королевская рать

Типов персонажей в Chivalry всего четыре, вместо девяти из Age of Chivalry . Подобный шаг сродни эволюции Battlefield от второй части к третьей. Дублирующие или лишние специализации исчезли, а те, что остались, радикально отличаются и дополняют друг друга. Archer разит врага издалека с помощью луков, арбалетов и дротиков. Man-At-Arms — самый быстрый воин, который умеет резво отпрыгивать вбок, как в . Vanguard наносит сокрушительные удары с разбега и использует тяжелое оружие вроде двуручников и секир. Наконец, Knight уповает на прочность своих доспехов.

Каждый из классов можно настроить под себя, выбрав то или иное снаряжение. По мере «прокачки» арсенал разрастается, хотя в этом плане интерфейс непрозрачен — сколько осталось до следующего уровня, с наскоку не поймешь. А вот для кавалерии в Chivalry места не нашлось. Зато есть осадные орудия, способные разнести часть укреплений.

Как и в Mount & Blade , в Chivalry: Medieval Warfare куда больше режимов, чем нужно на деле. Там ведущую роль отвели штурмам крепостей, а всякие «дефматчи» и «захваты ключевых точек» добавили для солидности. Здесь же популярнее «сюжетные» сценарии, напоминающие об «Assault» из Unreal Tournament . Прочее — такой же мусор.

Увы, карт для «Objective Mode» всего четыре. Выглядят они, к счастью, превосходно, а задания удивляют оригинальностью и требуют слаженных действий всей команды. Отравить источник воды, дотолкав до него повозку с трупами, расстрелять флот противника из баллист, перебить уцелевших членов королевской семьи… Участвовать в таких приключениях гораздо интереснее, чем просто шинковать врагов! таких мелочей очень не хватало.

* * *

Лучший сетевой экшен о Средневековье явился как подобает истинному аристократу — без лишней помпы и маркетинговых фанфар. Главное теперь — чтобы авторы сдержали обещание и стали выпускать бесплатные дополнения.

Хотя угол обзора (field of view) разрешают свободно регулировать аж до 120 градусов, так что проблем с «туннельным зрением» здесь нет.

Игра Chivalry: Medieval Warfare – новый онлайн-экшен от первого лица от студии Torn Banner Studios, вышедший в 2012 году. Что это? Это многопользовательская игра в средневековом мире с аренами, осадами замков, набегами на деревни и жестокой физикой обезглавливания и расчленения. За подробностями – в Обзор игры Chivalry: Medieval Warfare.

Обзор Chivalry: Medieval Warfare

Представьте себе обычный сетевой шутер, только вместо винтовки и связки гранат у Вас в руках будет меч, а за плечами лук и колчан со стрелами. Если этого мало, то Вам могут подкинуть булавы, боевые топоры и даже копья, а для защиты всегда можете взять щит. Всего в игре более 60 видов вооружения. При осаде замков применяют тяжелую артиллерию, как в прямом, так и в переносном смысле – катапульты, баллисты, тараны, кипящее масло.
Идейными вдохновителями игры можно считать такие фильмы как «Гладиатор» и «300 спартанцев».

Сюжет Chivalry: Medieval Warfare

Мир в игре выдуманный. Ситуация в нем напряженная, вокруг царит гражданская война. Агатовые рыцари, поддерживающие короля, против предателей из Масонского ордена. За одну из сторон придется играть в роли средневекового рыцаря.

Классы Chivalry: Medieval Warfare

Всего игрокам разработчики предлагают четыре класса персонажей. Это медленный, но хорошо защищенный рыцарь, который может нанести значительный урон одним ударом. Легкий пехотинец, слабо защищенный, но весьма быстрый, умеющий заходить за спину противникам. Сержант представляет собой нечто среднее между рыцарем и пехотинцем. Четвертый класс – лучник. Очень жаль, что в игре нет всадников, но, конечно, тогда выдержать баланс было бы в разы тяжелее.

Геймплей Chivalry: Medieval Warfare

В защите игрок может блокировать удары либо отбивать, для этого есть щит, либо другое оружие. При должной сноровке Вы сможете даже уворачиваться от некоторых ударов. С атакой всё интереснее. Всего три вида удара – медленный, но сильный с замахом, слабый, но быстрый тычок, и нечто среднее. Интересным аспектом в игре обладает физика оружия и брони. Например, в узком проходе в замке воспользоваться длинной алебардой не получится, зато будет очень удобно приставить противнику нож к горлу.
С другой стороны рыцарю в железных латах и с огромным тяжелым молотом придется не так просто с противниками в кожаных доспехах без щитов, но с короткими кинжалами, просто потому, что последние буду гораздо быстрее и ловчее. Но, если Вы хотя бы раз попадете молотом по противнику… В общем тактику выбирайте сами! Бои красочно анимированы на уровне среднего слэшера, но для сетевого шутера этого весьма достаточно.

Режимы игры Chivalry: Medieval Warfare

В игре имеются несколько типов игры. Все по большей части классические. Командные задания — задания из серии защитить, сжечь, убить либо противодействовать этому. Все против всех – бесконечное возрождение, каждый играет сам за себя. Команда на команду – также бесконечное возрождение, но уже играют за команды. Команда на команду, но без возрождения. Захват и удержание точки командой.


Хотите помахать мечом? Отрубить кому-нибудь голову? Тогда эта игра создана для вас! Кровь тут льется рекой!

Немного я видел средневековых сетевых экшенов. Точнее даже сказать их совсем мало. Во всех мультиплеерных экшенах, как правило, всегда присутствует огенстрельное оружие. Закидываешь врага гранатами, врываешься и, минус 1 фраг. Но команда Torn Banner Studios создала, по-моему мнению отличную альтернативу той же самой Counter-Strike. Только вот гранатами там не покидаешь, и с автомата не постреляешь. Единственное из чего там можно пострелять, так это - лук. Пустить стрелу кому-нибудь в лоб или по другим жизненно важным местам.

Предлагаю еще прочитать мои оборы:
Обзор игры Grow Home
Обзор игры This War of Mine
Обзор игры Valiant Hearts: The Great War

Все действие в игре происходит в атмосфере средневековья. Вы встречаетесь с противником лицом к лицу и сражаетесь с ним на мечах! Да да, здесь нет никаких автоматов и пистолетов. Только мечи, копья ну и стрелы конечно. Одеваете доспехи и идете размахивать мечом направо и налево.
Больше всего мне нравится, как эффектно выглядят убийства. Одним взмахом меча можно отрубить противнику голову или одну из конечностей и наслаждаться звуком хрипа из его горла. Да да, противник будет просто захлебываться кровью после вашего сокрушительного удара.

Видов оружия в игре достаточно: мечи, топоры, копья, кинжалы, булавы, лук со стрелами и др. Все в средневековом духе. Рыцари поделены на 4 класса:

  • Лучник
  • Пехотинец
  • Тяжелый
  • Рыцарь

Геймплей у каждого класса разный. Например: "Тяжелый" - обладает тяжелыми доспехами, и хорошим ударом, но двигается он медленне остальных. А вот "Пехотинец" не обладет сильным уроном, но зато он достаточно резвый и может наносить быстрые и точные удары. Играя за "Лучника" лучше всего конечно действовать издалека. Не лезть в самую гущу сражения, а издалека закидывать врага стрелами. Ну а "Рыцарь", это что-то среднее между «Тяжелым» и «Пехотинцем». На мой взгляд, самый оптимальный вариант. Чаще всего играю именно за "Рыцаря".
Карт в игре, ну просто оооочень много. Их куча. Поэтому не думайте что вам надоест какая-то карта и вы забудете вообще про эту игру. Нет, этого не будет. Разнообразие карт там, мое почтение.

В игре несколько режимов:

  • Командные задания
  • Каждый сам за себя
  • Командная битва
  • Командное выживание
  • Царь горы

Командные задания - это когда вы с командой выполняете какую-то цепочку заданий.
Каждый сам за себя - классический вариант. Думаю все знают что такое Deathmatch. Тут каждый сам за себя.
Командная битва - это когда команды сражаются друг против друга, и, выигрывает та команда которая наберет больше всего очков убийств.
Командное выживание - что-то вроде «Командной битвы». Только здесь ограничивается возможность возрождения в раунде. И выигрывает та команда которая сохранила большее количество игроков за раунд.
Царь горы - в этом режиме команда должна удерживать какую-то точку, тем самым увеличивая количество очков захвата.
Орда - это специальный режим в котором игроки сражаются с ордами монстров.

История Chivalry: Medieval Warfare началась еще пять лет назад, когда в 2007 году вышла Age of Chivalry, тотальная конверсия Half-Life 2. Возможно, все бы на этом и закончилось, а талантливые ребята разбрелись бы по многочисленным канадским студиями, но они решили не бросать свой проект и превратить его в полноценную игру.

По большому счету Chivalry: Medieval Warfare и есть Age of Chivalry на движке Unreal, тут знакомые поклонникам оригинального мода уровни, привычные классы, которых стало правда немного меньше, и главное, такая же динамика, как у оригинала. Если вам нравилась Age of Chivalry, то наверняка и Chivalry: Medieval Warfare придется по душе.

Если говорить об игровом процессе Chivalry: Medieval Warfare в общем, то его можно охарактеризовать, как «Call of Duty 4 в раннем Средневековье».Итак, вы можете примкнуть к воинам Agathia Knight или Mason Order на сетевых аренах. Стороны по большому счету отличаются только внешним видом, стиль боя и оружие у них одинаковые. В бою может участвовать до 64 человек, правда лаги в таком случае будут колоссальные, так что лучше ограничиться боями 16 на 16. На текущий момент в игре три режима, самый интересный из которых – Командные задания.

Конечно, любая мультиплеерная игра довольно небрежна к отдельно взятому игроку: прежде, чем он освоится - несколько десятков раз погибнет, начудит и спровоцирует гневную тираду в чате. Но в таких проектах, как правило, есть одиночная кампания; здесь же дело ограничивается скупым обучением - не объясняющим, впрочем, ничего. Неподготовленный игрок попадает в картины Франца Рубо: кругом лязг мечей, трупы и кровь, а любая попытка вступить в бой заканчивается падением на землю и живописным видом на (вашу) покатившуюся голову.

В Chivalry: Medieval Warfare четыре базовых класса персонажей – лучник, пехотинец, тяжелый воин и рыцарь. Увы, кавалерии нет. Каждый класс отличается показателями брони и здоровья, а также имеет спецспособность, например, удар со спины у лучника или атака с разгона у тяжелого воина. Для каждого из классов изначально открыто по три типа базового и второстепенного оружия, плюс вспомогательный предмет, либо метательное оружие (топорики, гранаты, ножи) либо щит. Открыть более интересное оружие второго и третьего уровня можно, уничтожив с помощью соответствующего предыдущего вооружения определенное число врагов. Настрелял 25 противников из длинного лука – получи более скорострельный, но слабый короткий лук. Убил 75 врагов из него, откроется более мощный, но медленный боевой лук. И так для всех типов оружия. В итоге вашим бойцам доступны более 50 видов вооружений, конечно, каждому классу соответствует свое.

Дальше же идут частности. Но они-то и делают Chivalry: Medieval Warfare уникальным проектом, единственным аналогом которого является War of the Roses. Главная изюминка игры – потрясающая боевая система. Каждым из весьма многочисленных видов оружия можно наносить три вида удара – колющий, рубящий сверху и режущий. При этом любой удар можно заблокировать, вовремя нажав клавишу, отвечающую за парирование. К этой конструкции добавляется умение рыцарей пинаться, что снимает поставленный блок, а заодно пихает противника в нужном направлении (например, высокого обрыва). Помимо этого, противника можно обманывать, совершая ложные замахи, бить продолжительными комбо, исполняемыми при своевременном нажатии клавиши атаки, а также прыгать и приседать, уходя от ударов. Мало? Тогда получайте – всё действо завязано на количество выносливости, которая истощается при каждом действии.

Графику, несмотря на использование движка Unreal нельзя назвать современной. Такое впечатление, что и модели, текстуры, и анимацию взяли еще из Age of Chivalry, лишь немного облагородили и вставили в Chivalry: Medieval Warfare . Нет, иногда эта игра может выглядеть красивой, но в целом арт-стилю не хватает законченности, а уровням полировки. Все сделано как-то на скорую руку, торопливо.Но звук, кстати, очень натуральный, с крепкой и по-настоящему честной, а не театрально вымученной озвучки.

Разработчики все проблемы, видимо, понимают - и обещают регулярно выпускать бесплатные DLC. Что из этого получится, пока непонятно, но игра уже заняла свою нишу и может прочно там обосноваться.

Перед нами предстает удивительный и оригинальный проект студии Torn Banner. Сразу хочется отметить, что наш рассказ не призван поставить какую-либо оценку игре, а будет стараться рассмотреть данное творение с разных сторон. Ведь, как известно, одинаковых мнений не бывает. Поэтому просим строго не судить. Речь пойдет о Chivalry: Medieval Warfare. Обзор должен помочь взглянуть на данный проект со стороны, но ни в коем случае не очернить эту замечательную игру.

Требования

Перед тем как размышлять, стоит ли покупать (или скачивать на пиратском сайте) данное творение, давайте просто убедимся в том, что оно запустится на вашем ПК. Игра Chivalry: Medieval Warfare создана на движке Unreal Engine 3, а значит, претендует на повышенные требования к "железу".

И действительно. Чтобы нормально поиграть в это "сетевое рубилово", вам потребуется четырёхъядерный процессор с тактовой частотой в 2,8 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, и видеокарточка поколения Radeon HD 58XX с 1 ГБ видеопамяти. На самом деле не так уж и много. Просто следует помнить, что игра сетевая и малейшие проблемы с характеристиками приведут к "тормозам" в самом игровом процессе, а значит, и к пониженному ФПС, что значительно снизит ваши шансы на выживание.

Впрочем, если бы вы хотели просто попробовать сыграть, вы можете обойтись и минимальными системными требованиями: двухъядерный процессор на 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативки и видеокарта на 512 мегабайт. Не так уж и много для игры 2012 года.

Сюжет

Ну, если так можно об этом сказать. Chivalry: Medieval Warfare, обзор которой вы читаете, является логическим "продолжением" и "перерождением" любительской модификации для Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. По сути, перед нами Counter Strike в мрачной средневековой атмосфере.

На самом деле данную инди-игру очень сложно записать в категорию "игры с сюжетом". Да, мы знаем, что два неизвестных лорда ведут войну, а игроку нужно присоединиться к одной из сторон. Но этот выбор — полная фикция. Фракции не различаются по вооружению и задачам, как это сделано в том же CS.

С другой же стороны, миссии претендуют на разнообразие. Игры с сюжетом (тем более качественным) в наше время редкость, так что предлагаемые рассматриваемой игрой сценарии весьма интересны: осады замков, защита крестьян или просто стенка на стенку. В целом у разработчиков получилась очень антуражная игрушка, несмотря ни на что.

Классы

Что может предоставить в этом плане Chivalry: Medieval Warfare? Обзор доступных вариантов не займет много времени. Всего игроку доступны 4 вида вооружения: стрелковое, древковое, двуручное и одноручное вооружение. Исходя из этого формируются игровые ситуации и классовые "способности".

Если с первым пунктом всё и так понятно, и стрелки являются уникальным типом войск, то с тремя другими нужно разбираться чуточку плотнее. Самое обидное, что в игре отсутствует баланс. В самом большом проигрыше в этой ситуации оказываются легкие пехотинцы. Если у лучника еще есть шанс застрелить противника издалека (правда, для этого потребуется недюжинное умение и удача), то легковооруженному солдату практически нечего противопоставить противнику с длинным полуторником или алебардой.

О технических проблемах, связанных с боевой системой, мы еще поговорим, но пока давайте о хорошем.

Персонаж

В отличие от многих аналогичных игр, где персонажи вынуждены сражаться на карте друг с другом, отсутствует личностный аспект. Вы просто выбираете класс и отправляетесь в бой.

В Chivalry: Medieval Warfare разработчики игр могли бы почерпнуть немало интересных идей. Например, систему прокачки персонажа. Сама система не оповещает вас, за что были получены те или иные очки в бою, зато по ходу дела вы открываете доступ ко всё новому и новому вооружению. Плюс это или минус, сказать сложно, но идея достаточно экстравагантна.

К слову, в Chivalry: Medieval Warfare оружие решает всё. Как было уже сказано выше, несмотря на возможность блокирования ударов противника, противостоять тяжеловооруженному сопернику очень сложно, но если вам каким-либо образом удастся заблокировать удар двуручника ножиком, ваша радость будет недолгой. Вряд ли у вас получится выдержать следующий удар.

Контент

О, об этом стоит рассказать отдельно, ведь даже тут нас не перестает удивлять Chivalry: Medieval Warfare. Обзор карт, если бы вы захотели его составить, не занял бы и 30 минут, ведь их в игре всего... шесть. При этом на каждую из них приходится максимум по два режима. Итого вы можете сыграть всего в 12 сценариев... Может, для инди-игры это и достаточное количество, но хотелось бы, чтобы их было больше.

Так как мы уже кратко рассмотрели классы и вооружение, не будем отдельно на них останавливаться, зато можно упомянуть про однопользовательский режим. Ах да, он ведь отсутствует. Несмотря на то что игра предлагает пользователю вполне внятное обучение, нормально влиться в игровой процесс он сможет разве что после сотни проигранных дуэлей, и то не факт. В общем, игрушка предлагает на практике учиться сражаться. С одной стороны, это очень даже хорошо, поскольку придает ей хардкорности, с другой же стороны, это отпугивает новых игроков.

И не было бы беды, если бы присутствовал режим игры с ботами. Новичок мог бы отточить хоть какие-нибудь навыки. Но ИИ, встроенный в игру, отличается своей несуразностью. Боты смело рубят своих же, сталкивают их во рвы или просто застревают на маленьком камешке посреди дороги. Но ведь это онлайн-игра, разве можно её за это винить.

Вот, собственно, и всё, что может предложить нам Chivalry: Medieval Warfare. Обзор достаточно краткий, но, как ни странно, полный. Остаётся надеется, что разработчики расширят и количество карт, и функционал, чтобы эта игра оставалась на компьютере дольше 3—4 вечеров.

Сервера

Безусловно, если вы играете через "Стим", то проблем с поиском серверов возникнуть не должно. Но вот для владельцев пиратской версии дела обстоят намного хуже. Самый простой способ найти компанию поиграть — воспользоваться специальным сервисом. Идеально подойдет русскоязычный портал chival[точка]ru. Там присутствует список серверов, на которых регулярно проводятся игры. К сожалению, игра не пользуется огромным спросом в России, так что большинство из представленных возможностей — это английские айпишники. Впрочем, не беда. Разговаривать у вас времени особо не будет.

Еще одна проблема, связанная с Chivalry: Medieval Warfare по Сети — это не совсем внятное подключение к серверу. Чтобы присоединиться к игре, вам надо запустить приложение и нажать [~]. Откроется консоль, и туда надо ввести команду open :. Это не так сложно, ведь во всех списках серверов эти данные есть, но хотелось бы, чтобы интерфейс был более дружелюбен к игроку.

Коды

Несмотря на то что игра разрабатывалась независимым издателем и о защите они вряд ли задумывались очень серьёзно, в игре отсутствуют читеры. То есть совсем. Искать на просторах Интернета на Chivalry: Medieval Warfare читы — дело невозможное и бессмысленное. Данная игра попросту не настолько популярна, чтобы мало-мальски опытный программист занимался разработкой трейнеров или кодов к ней.

Так что это очень радует. Игра практически полностью построена на личном умении игрока, и именно здесь "руки решают всё". Для современных онлайн-игр, где очень многое зависит от денежных средств, вложенных в проект, это большая редкость. В этом отношении другие разработчики игр могут только завидовать.

Проблемы

Как бы старательно мы не оттягивали этот момент, но пришла пора поговорить о недоработках данной игры. К слову, сами разработчики высказывались, что у них получился проект ровно таким, как они задумывали, и он оправдывает их ожидания. Вот только факты говорят либо об извращенном чувстве прекрасного создателей, либо о слепой, почти материнской, любви к своему творению.

Мы уже упомянули о дисбалансе классов, малом количестве контента и некоторых других недоработках. И всё это простительно для инди-игры. Но есть некоторые факторы, из-за которых, запуская данный проект у себя, вы должны приготовиться к худшему.

  • Во-первых, это качество деревьев. Красивое, мрачное Средневековье полностью испорчено "пластилиновыми" деревьями. Откуда были взяты эти модели — тайна, покрытая мраком, ведь всё остальное в игре прорисовано на высоком уровне.
  • Не прописаны правила режимов. В принципе, везде задача одинаковая — убить всех противников. Но как быть с сюжетными заданиями?
  • На широкоформатных мониторах видны "оборванные" руки и плечи игрока, и это при виде от первого лица.
  • Многие текстуры "глючат". Забавно наблюдать за бегущим пехотинцем с застрявшим в ноге полноценным двухметровым копьём.
  • Нет автобаланса сторон. Поэтому, если кто-то хочет побыстрее прокачаться, он может запросто сменить сторону и задавить числом бывших союзников.
  • Отсутствие переключаемого режима "дружественного огня". Вы запросто можете зарубить всю свою команду еще на старте раунда. А учитывая неадекватный менталитет, такое встречается чуть ли не в 50 % случаев.

В целом всё это не такие страшные недоработки, которые разработчики обещали исправить патчами. Но вот последняя — это настоящая проблема. Дело в том, что то ли из-за неправильных текстур и моделей, то ли из-за криво прописанного кода случается так, что вы можете ударить противника мечом, а он просто пройдет насквозь и не нанесёт никакого вреда, зато противник, ударив в пяти метрах от вас, отрубит вам голову. Это самая серьёзная проблема, которую еще предстоит решить создателям Chivalry: Medieval Warfare.

Кстати, еще одна сторона, о которой стоит упомянуть. Дело в том, что в Chivalry: Medieval Warfare сервера настраиваются и разделяются по уровням игрока. В большинстве случаев порог допустимых значений: 0—15 уровень. А для "хай-лвл" игроков не так много. Так что в один прекрасный момент вы рискуете "выйти за предел" и остаться без компании для игры.

Резюме

В целом Chivalry: Medieval Warfare получилась интересной и захватывающей. Несмотря на множественные недоработки, эта игра стоит вашего внимания. А учитывая то, что разработчики продолжаю её поддерживать и обновлять, стоит надеется, что однажды она будет отполирована до блеска и засияет новыми красками для тысяч игроков.

Статьи по теме: