Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сюжетная линия

В играх серии Metal Gear всегда было много секретов и необычных тактик. О некоторых из них игра рассказывала подробно, в других случаях приходилось догадываться самостоятельно. Со времени выхода Phantom Pain прошло уже достаточно времени, и мы, как и многие из вас, успели вдоль и поперек изучить мир игры.

Самое время пройти ее еще раз, используя тактические возможности на все сто! Во имя удобства материал будет разбит на части. Сперва вас ждут двенадцать советов по скрытному прохождению и ведению боя. Почти без спойлеров!

Кулак ярости

Начнем с самого простого. Даже невнимательные игроки заметили, что у Биг Босса появилась бионическая рука. Помимо прекрасной нокаутирующей силы и выдающегося внешнего вида, она отличается тем, что может издавать щелчки, привлекая внимание врагов. Радиус слышимости небольшой, так что риск переполошить всех противников в округе невелик. Очень удобно, когда нужно выманить солдата, сидящего, скажем, на вышке.

Прокачать коробку

Metal Gear Solid и коробка - понятия неразделимые. В Phantom Pain на эту поистине незаменимую вещь можно наклеить отвлекающие врагов изображения. Странного вида коробка, путешествующая по базе, безусловно, притягивает к себе внимание противника.

Но, если на ней будет изображена, скажем, жгучая красотка или старший по званию офицер (не подумайте, что мы сравниваем), вражеский солдат начнет либо пялиться и пускать слюни, либо отдаст честь и двинется дальше. А если вам вдруг удалось-таки привлечь внимание врага подозрительным поведением, не забывайте, что из коробки можно молниеносно выскользнуть, оставив противников в дураках. Главное при этом - не попасться никому под ноги.

А еще солдаты потрясающе реагируют на коробку!

Долгое короткое замыкание

Любая база противника буквально напичкана оборудованием, не дающим вам жить спокойно: от фонарей, предательски освещающих вас в темноте, и систем коммуникации до противовоздушного радара, мешающего эвакуации на вертолете. Ради успеха любой операции от всех этих вещей необходимо избавиться. Сделать это лучше с помощью дистанционно управляемой взрывчатки, так вы сможете устранить все объекты одновременно, не поднимая шума раньше времени.

С поиском радара проблем не возникнет - огромную антенну сложно не заметить. С системой связи все несколько сложнее. Чтобы перерезать коммуникации, нужно уничтожить все три антенны, расположенные в разных частях лагеря. Но есть и другой вариант - вместо антенн взорвать стол с радиоаппаратурой. Это может быть чуть сложнее (стол находится в помещении и окружен противниками), но в некоторых случаях гораздо удобнее, нежели бегать из одного конца базы в другой.

Прилег отдохнуть

Если вы решили эвакуировать вражеского солдата к себе на базу - не затягивайте. Не нужно пичкать беднягу транквилизаторами и оставлять на земле до поры до времени. Он может очухаться и получить пулю от вас или вашего напарника (или нашпиговать свинцом вас самих). Но что делать, если солдат на базе не нужен, портить репутацию убийством не хочется, но и оставлять его вот так валяться тоже нельзя?

Есть простой метод: подбегаете к спящему противнику и пинаете его. Тот, разумеется, очнется, а вы берите его в захват и вырубайте. Так он пролежит в отключке гораздо дольше, чем после транквилизатора, и вас не побеспокоит. Еще один хороший способ - наставить на врага оружие и приказать лечь на землю. Бедолага останется лежать до тех пор, пока кто-то из соратников его не выручит, но вы в это время будете уже далеко.

Игрушки

По ходу игры в арсенале Биг Босса появятся вещи не совсем очевидного назначения. Например, водяной пистолет. Не спорим, довольно забавно тыкать им в противника и наблюдать, как он пугается, думая, что оружие настоящее. Но гаджету можно найти и более полезное применение, а именно - выводить с его помощью из строя вражеское оборудование. В обычных случаях, чтобы насовсем отключить генератор или антенну, приходится пользоваться огнестрельным оружием или взрывчаткой, а это очень шумно. С водяным пистолетом же оборудование вырубается тише некуда.

Riders on the storm

Успех любой операции зависит от вашего навыка скрытности. Именно поэтому в лагерь противника лучше пробираться ночью. Но и тут бывают препятствия в виде вышек с прожекторами по периметру, солдат с приборами ночного видения и чересчур бдительных постовых.

Что же делать в этих случаях? Все очень просто - дождитесь начала песчаной бури (мы сейчас говорим про Афганистан). Во время нее видимость падает почти до нуля, и если вы заранее наметили для себя маршрут, то сможете без проблем пронестись прямо под носом у врагов. Только отметьте их заранее, чтобы не натолкнуться случайно.

Еще одна полезная тактика, если нужно выкрасть солдата, находящегося в окружении других солдат: ждете, пока не начнется буря и видимость не упадет, стреляете из транквилизатора солдату в корпус, после чего мчитесь к нему со всех ног. Пока добежите, враг уже отключится, а буря будет бушевать. Поднимаете бедолагу с земли и, петляя между другими солдатами, убираетесь подальше. Быстро, тихо, без жертв.

Занято!

Попытка незаметного вторжения провалилась, и теперь противники прочесывают весь лагерь в поисках вашей невезучей персоны? Не беда. Всегда можно спрятаться в туалет и отсидеться там. Но что делать, если солдаты попались слишком подозрительные и вот-вот распахнут дверь в ваше убежище?

Выход прост: включите на своем iDroid запись того, как некий солдат мается желудком. Звучит не очень приятно, зато от лишнего внимания избавит. Любой подошедший к туалету лишь сочувственно покачает головой и пойдет дальше. Найти кассету можно в локации Да Шаго Каллаи в Афганистане рядом с туалетом в лагере противника.

Вам посылка

Вырубить противника можно по-разному: транквилизатором, резиновыми пулями или приемами CQC. Но есть и еще один любопытный способ. По ходу игры у вас появится возможность приказать сбросить контейнер с боеприпасами в любую точку локации, в том числе на голову противнику. Удовольствие не то чтобы дешевое, зато вырубает тихо и с первого раза.

А теперь маленький спойлер: попробуйте эту тактику в сражении с Молчуньей!

Смотри в оба

В Phantom Pain можно играть по-разному: выкашивать все живое из пулемета, усыплять вражеских солдат или вообще избегать внимания. Во всех случаях первейшим вашим шагом в начале любой миссии должна стать разведка местности.

Бинокль Снейка умеет очень удобную вещь - отмечать врагов. Не советуем этим пренебрегать. В разгар перестрелки или во время тихого отхода последнее, что вам нужно, - не замеченный ранее солдат, оказавшийся за спиной. К тому же на более поздних этапах игры почти у каждого лагеря противника расставлены снайперы. При подходе к локации они, может, вас и не заметят, но потом точно превратят жизнь в ад. Так что не ленитесь и помечайте всех врагов. Здесь вам поможет напарник-волк DD.

Kept you waiting, huh?

Ну и напоследок - полезная тактика. Разработайте усовершенствованную приманку (копия Биг Босса, беспрестанно повторяющая: «Kept you waiting, huh?») и мину с усыпляющим газом. Поставьте их рядом с местом скопления врагов. Стрелять по приманке они не будут, но подойдут проверить и наступят на мину. Так можно довольно быстро уложить немало солдат противника. Главное - правильно расставить мины и не наступить на них самому!

Играя в кампанию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, ближе к ее завершению можно попасть в ситуацию, когда в списке не появляются новые сюжетные задания . Наиболее часто такое происходит после 43-й миссии, когда все остальные, которые открываются для прохождения — это повторяющиеся задания, уже завершенные ранее, но теперь с более высоким уровнем сложности. Нам предлагают снова сразиться с Молчуньей, но теперь без рапида, или же вновь расправиться с черепами, спасая Code Talker’а. А в следующей 44-й миссии — опять наведаться на нефтезавод, но уже без права быть хоть раз обнаруженным. Других заданий на данном этапе нет, и список выглядит вот так:

Многие приходят в замешательство, спрашивая, почему их заставляют снова проходить одни и те же задания, вместо того, чтобы продолжить сюжет. Неужели нет способа открыть другие миссии без повторного прохождения на экстремальной сложности?

Решение есть

Перейдите к списку побочных заданий и просто выполните свободные побочки. После одного-двух таких заданий у вас откроется еще одна основная — уже 47 миссия, и опять-таки это дубль с ликвидацией инспекции в аэропорту. Ну что же, идите опять к побочным миссиям, и снова их выполняйте. После одной-двух наконец-то включится кат-сцена и вас вызовут на базу. И вот уже после нее вы сможете открыть 46 миссию в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, и именно она будет главной во всей сюжетной кампании этой замечательной игры от Хидэо Кодзимы. И хотя она сперва будет выглядеть как дубль самой первой миссии в игре, обязательно ее пройдите и не пропускайте кат-сцены , особенно в самом начале и ту, где Снейк в карете скорой помощи. Они отличаются, и это основные моменты, которые проливают свет на развязку сюжета.

Но что делать, если вы попадете в ситуацию, когда вы уже ранее выполнили все открытые побочные миссии , а новые не появляются? Так случилось и с автором данных строк. Все просто. Вполне возможно, у вас, как и у меня, даже уже возле завершенных побочных заданий «светятся» белые точки, словно они не выполненные.

Такие миссии можно выполнить снова, что я и делал. Ведь они отнимут гораздо меньше времени, чем «потеть» и вновь пытаться завершить основное задание с тегом «экстрим». Спустя 5-10 минут я уже имел возможность посмотреть новую сюжетную заставку и пройти The Phantom Pain.

Спрятанные кат-сцены

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain множество «пасхалок», которые в том числе позволяют увидеть забавные заставки. Они появляются не в обязательном порядке, а только лишь при выполнении определенных условий.

К примеру, после 43-й миссии можно подурачиться с Молчуньей, что, по мнению многих, является лучшей кат-сценой с любимым персонажем. Для этого надо выбрать ее в напарники (если у вас до этого момента был, к примеру, D-Dog, то можно зайти в меню высадки в одном из дублирующихся основных заданий, сменить волка на Молчунью, и отказаться от высадки). Когда девушка будет сидеть с вами в вертолете, совершите посадку на платформу медобслуживания — включится заставка с участием Снейка и Молчуньи. Чтобы открылась данная сцена, необязательно иметь полный уровень связи с Quiet. У меня не была заполнена последняя иконка.

Если вам лень экспериментировать, можете посмотреть сцену на этом видео с первых минут:

На той же платформе можно зайти в определенную дверь и увидеть сцену со знакомым персонажем из Ground Zeroes. Что интересно, на карте нет никаких обозначений такой двери. Я сам про это узнал, случайно увидев в летсплее. Как открыть данную заставку, смотрите на видео (c 34 мин. 4 сек.):

Многие «пасхалки» и условия их открытия показаны в этом ролике, если вам интересно:

Как открыть 45 миссию с Молчуньей и 150 побочное задание

Бытует мнение, что без 45 миссии, которая посвящена Молчунье, невозможно пройти кампанию The Phantom Pain. Это не так. У меня данная миссия так и не открылась, как и 150-ое побочное задание, без которого к ней не предоставляется доступ. Тем не менее, саму игру я успешно прошел и увидел последнюю завершающую заставку.

Чтобы открыть 45 миссию, сперва надо открыть 150 «побочку». Для этого, если верить игрокам, нужно наладить полную связь с Молчуньей, пройти 43-й эпизод, увидеть заставку с Хьюи, которая включается вскоре после 43-й миссии (о том, как после нее продолжить кампанию, читайте выше), выбрать девушку в качестве своего напарника, и не использовать эмблему бабочки.

При выполнении данных условий в один момент, садясь в вертолет с вами свяжутся по рации и расскажут о Молчунье, после чего откроется 150-я важная побочная миссия, а после нее и 45-я.

Если хотите, можете посмотреть прохождение этих заданий и узнать больше про Молчунью на этом видео:

Секретная концовка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Конфликт Konami с Кодзимой очень хорошо чувствуется на завершающем этапе игры. Концовка довольно внезапная именно своим расположением среди миссий. Складывается впечатление, что перед ней просто не хватает еще нескольких основных заданий. Более того, Хидэо не успел реализовать как минимум еще один полноценный сюжетный эпизод, который планировался, и видео с концепт-артами и заставками которого размещено лишь на специальном диске в коллекционном издании. Если вы уже прошли игру, обязательно его посмотрите ниже. Оно существенно дополняет кампанию, как и ее завершение.

Концовка ядерного разоружения

Еще одна «промежуточная» концовка, которую спрятали в игре, и далеко не каждый во время своего прохождения может ее увидеть, касается ядерного разоружения. Чтобы ее открыть, надо выполнить ряд условий: пройти 31-ю миссию, не иметь на своей базе ядерную боеголовку, не разрабатывать ее, а если уже есть — демонтировать; все ядерное оружие всех пользователей вашего регионального сервера должно быть демонтировано.

Если эти условия соблюдены, то вам откроется следующая немаловажная катсцена (если не собираетесь воплощать это в игре, можете посмотреть):

Принципы прохождения миссии на S ранг были описаны в . Ниже представлены основные советы по получению ранга, а также видео-гиды.

Пролог

Для получения S ранга просто пропускайте все ролики. В комнате с двумя врагами стреляйте им в голову. Когда дойдете до комнаты с несколькими врагами, разворачивайтесь и падайте в дыру, теперь доползайте до выхода.

Миссия 1

Пройдите эту миссию по крайней мере один раз, прежде чем заморачиваться с S рангом. Это позволит вам изменить зону приземлении вертолета в конце миссии, и вы сможете избежать встречи с черепами. Поспешите к заключенному. К деревне лучше подходить с востока, чтобы пропустить большую часть охранников. Забирайте заключенного, садите на лошадь, вызывайте вертолет и заканчивайте миссию.

Миссия 2

Миссия 3

Очень простая и короткая. Используйте снайперку, чтобы устранить цель издалека. Высадитесь на востоке от миссии. Командир всегда будет около здания. На нем будет красная фуражка. Из зоны приземления забирайтесь в горы и оттуда стреляйте. После этого покиньте область на лошади.

Миссия 4

Будет проще если вы уничтожили вражеский антирадар с воздуха в предыдущем прохождении этой миссии. Если вы играете первый раз, то уничтожайте антенны с помощью взрывчатки. Если же второй раз, то вы сможете уничтожить радары прямо с вертолетного пулемета, вам даже не придется высаживаться.

Миссия 5

Миссия 6

Будет проще если вы уничтожили вражеский антирадар с воздуха в предыдущем прохождении этой миссии. В начале видео я выбираю новую зону высадки, чтобы сэкономить много времени. При приближении к вражеской базе, уничтожьте радар из пулемета. Выйдите из вертолета и сразу же бегите к главной цели. Пропускайте ролики и вызывайте лошадь, чтобы быстрее выбраться из тумана.

Миссия 7

Вам нужно украсть 3 командиров. Выберите зону высадки на севере. Один командир будет ехать по северной дороге. Ещё один находится в районе миссии (деревня с врагами, внутри здания). Третий едет по южной дороге. Вы можете добраться до них прежде чем они достигнут деревни. Оставьте лошадь на улице и используйте транквилизатор на солдатах в автомобиле. После этого фултоньте.

Миссия 8

Не пытайтесь получить S ранг при первом прохождении! Продолжайте играть, пока не обновите Фултон (это позволит фултонить танки и других транспортные средства). Приземлитесь на западной точке. Двигайтесь на запад, мимо вражеской заставы и следуйте по дороге, пока не увидите пустой дом. Как только вы дойдете до дома, запустится тригер и поедет транспортная техника. Поставьте лошадь на дороге, а сами фултоньте технику. После этого быстро бегите из области на лошади.

Миссия 9

Это одна из самых трудных миссий. Лучший совет: не обращайте на это внимание, пока не пройдете игру.

Вам нужен улучшенный Фултон и прочная техника (например, танк). Поставьте танк на северном пути, чтобы создать затор, также поставьте лошадь. Когда техника появится, обойдите её сзади и зафултоньте.

Миссия 10

Когда вы поедете на север по западной дороге, то сработает триггер, вызывающий конвой. Поставьте лошадь на дороге, чтобы остановить конвой. Теперь разберитесь с охранниками в джипе и уничтожьте танк (подойдите сзади и заложите C4), затем извлеките с помощью фултона. Если у вас улучшенный фултон, то вы можете извлечь и танк, вместо того, чтобы уничтожать его.

Миссия 11

Есть одна хитрость. Вместо того, чтобы драться с Молчуньей, просто скидывайте на неё припасы. Один удар снимает 50% её здоровья. Отмечайте её с помощью бинокля, а потом скидывайте припасы. Повторите пару раз и оставляйте её в живых.

Миссия 12

Это самая длинная миссия и вы всегда будете начинать в одной и той же точке. Начните эту миссию ночью. В первом лагере всегда придерживайтесь левой стены. Теперь используйте лошадь, чтобы пройти следующий блокпост незамеченным. После того как вы оказались в центральном лагере, идите по правой стороне и всегда оставайтесь в тени, пока не дойдете до Эммериха. Вернитесь по тому же пути. Когда Metal Gear нападет на вас, пробегайте между его ног, хватайте Эммериха и закидывайте его на лошадь. Вызывайте вертолет на южную точку. Придерживайтесь левой стороны. Пересекайте дорогу и придерживайтесь правой стороны. К тому времени пока вы дойдете до высадки, Metal Gear потеряет вас из виду. Если он догоняет, то загрузитесь с контрольной точки.

Миссия 13

Миссия 14

Очень легкая и короткая миссия, если вы уже знаете расположение Виконта. Выбирайте дневное время (06:00), потому что виконта по ночам перевозят. Просто зайдите на место, которое показано в видео и фултоньте цель.

Миссия 15

Будет проще если вы уничтожили вражеский антирадар с воздуха в предыдущем прохождении этой миссии. Если же нет, то бросайте взрывчатку на радар. В следующем прохождении выбирайте зону приземления в лагере противника и уничтожайте цели из пулемета.

Миссия 16

Будет легко, если вы уже знаете расположение грузовика (цель мисси). Он всегда стоит на одном и том же месте. Используйте фултон и покидайте зону на лошади.

Миссия 17

Будет легко, если вы уже знаете расположение двух агентов Интел. Начните с агента на севере и фултоньте его. Теперь езжайте в лагерь на юге (объезжайте его, чтобы избежать врагов), захватите агента и приведите к вертолету (его нельзя зафултонить).

Миссия 18

Очень рекомендую обновить фултон до такого состояния, чтобы можно было извлекать детей. Вы должны пройти 113 побочное задание, чтобы улучшить фултон (после 26 сюжетной миссии). Ликвидируйте цель в первом лагере противника, вам понадобится снайперка с глушителем. После этого используйте фултон, чтобы извлечь детей и вызывайте вертолет (если вы уничтожили радар, то можете вызвать прямо в шахтах).

Миссия 19

Советую использовать усыпляющие газовые или шумовые гранаты. Сразу идите к командиру. Он охраняется группой солдат. Бросьте гранату, чтобы нейтрализовать всех сразу и фултоньте командира, затем покидайте зону на лошади.

Миссия 20

Вам понадобится взрывчатка (C4 или гранатомет). Как можно быстрее проберитесь через вражеские лагеря. Хитрость в том, что битва с боссом будет в конце. Разместите C4 на бензобаках у бассейна и дождитесь пока он пройдет между баком и бассейном, а затем взрывайте. Это действие уронит босса в воду, и битва закончится. Бегите через туннель для завершения миссии.

Миссия 21

Очень легкая и короткая миссия, если вы уже знаете где находится ваша цель. Он всегда находится в одном и том же здании. Убейте его, а затем уходите. Можете заспидранить эту миссию, чтобы повысить шансы на получение S ранга.

Миссия 22

Миссия 2, 22 и 43 без рангов. Проходите эту миссию как вам захочется.

Миссия 23

Хитрость этой миссии заключается в том, чтобы можно избежать битвы с боссом, если вырубить его перед началом боя. Придерживайтесь правой стороны лагеря и войдите с задней стороны корабля. Теперь ждите, пока Мамба не повернется к вам спиной и после этого стреляйте ему в голову с транквилизатора. Эвакуируйте его с помощью вертолета.

Миссия 24

Скачите в лагерь на лошади и используйте её, чтобы пройти через охрану. После этого бросайте усыпляющие газовые гранаты, чтобы разобраться с охраной. Теперь фултоньте заключенных и убегайте из зоны на лошади.

Миссия 25

Сразу бегите к ребенку солдата. Усыпляйте его и кладите в джип. Теперь посмотрите на вторую цель в центре лагеря (под крышей). Его тоже кидаем в джип и эвакуируем обоих на вертолете.

Миссия 26

Враг все время на одной точке. Идите туда и снимите его со снайперки, затем убегайте из зоны.

Миссия 27

Используйте лошадь, чтобы добраться до цели как можно быстрее. Он всегда оказывается на одном и том же месте. Используйте транквилизатор и кладите его на лошадь или в грузовик, затем оставляйте зону. Вы не должны играть скрытно, используйте рапид и убивайте врагов, которые блокируют путь к отступлению.

Миссия 28

В начале миссии пропускайте бой с черепами. Просто пробегайте на лошади и все. Пробирайте к цели и эвакуируйте её с помощью вертолета на северной зоне посадки. Усыпите охранников для получения бонусных баллов. Игнорируйте солдат и просто бегите к зоне посадки (не имеет значения, заметят они вас или нет).

Миссия 29

Для этой миссии вы должны обзавестись пулеметом. Я рекомендую ALM 48. Также возьмите взрывчатку (С4, гранатомет, гранаты). Молчунья будет лучшим выбором в качестве напарника для этой миссии. Хитрость тут в том, чтобы спрятаться в ангаре в начале, но не забудьте пометить Черепа, когда начнется драка. Таким образом, вы будете знать их местоположение и состояние здоровья. Теперь вы можете снимать их с пулемета через ангарные окна. Вы также можете поставить С4 в передней части ангара и заманить черепов туда. Избегайте шипов, выходящих из земли, так как они мгновенно убьют вас.

Кроме того, вы можете использовать пушки Гатлинга у D-Walkers. Он убивает черепов довольно быстро.

Миссия 30

У вас только одна цель – достичь босса в конце вражеского лагеря. Лучше всего пройти незаметно и завершить миссию как можно быстрее. Всегда придерживаться правой или левой стороны лагеря. Это позволяет пропустить большинство врагов. Враги имеют шлемы, так что берите с собой снайперку с глушителем и во время рапида (если такое случится) стреляйте врагам в глаза. Хотя, если пройти миссию без единого обнаружения и выстрела, то можно получить 120000 баллов.

Миссия 31

Две вещи пригодятся вам на этом задании: ракетница (ГНОМ-11) и гранатомет (Isado RGL-220). Суть миссии будет заключаться в драке с боссом. Как только у вас закончатся боеприпасы, припасы будут падать автоматом. Поэтому опустошите весь гранатомет, а затем используйте ракетницу и забирайте припасы, как только они прибудут. Повторите эту тактику пару раз, и вы победите босса достаточно быстро. Его слабым местом будет живот (когда он светится) и 4 белых канистры в верхней части спины.

Миссия 32

Очень легкая и быстрая миссия. Используйте лошадь, чтобы доехать до цели (он рядом с горами) и зафултоньте его. Если все сделаете достаточно быстро, то не столкнетесь с врагами. Используйте лошадь, чтобы покинуть зону.

Миссия 33

Будет проще если вы уничтожили вражеский антирадар с воздуха в предыдущем прохождении этой миссии. Если же нет, то уничтожьте. В следующем прохождении высаживайтесь на базе противника и расстреливайте радары с помощью пулемета.

Миссия 34

Вам понадобится грузовой фултон и танк. Поставьте танк на северном пути, чтобы создать затор и поставьте лошадь спереди танка. Когда транспорт приблизится, обойдите его сзади и зафултоньте. Если вы останетесь незамеченными, то будет достаточно извлечь 6 автомобилей из 11. Если вы сделаете все быстро, то проблем не должно быть. Тем не менее, если у вас не получится извлечь, то вы можете уничтожить все 11 автомобилей. Это даст вам 160000 очков и гарантированный S ранг.

Миссия 35

Вы должны высадиться на юге. Также возьмите с собой приманки, чтобы отвлекать тяжело бронированных врагов. Идите к контейнеру в джунгли и фултоньте его. После этого поднимитесь в гору и запрыгивайте на контейнер. Фултоньте второй контейнер и вы покинете миссию вместе с ним.

Миссия 36

Возьмите приманки и С4 на миссию. Используйте скрытный костюм и высаживайтесь ночью. Подойдите к лагерю с востока и ползите до целей, которые охраняют враги. Бросьте приманки для отвлечения и разместите С4 на земле рядом с целями (один С4 на врага). Покиньте лагерь и подорвите заряды, а затем убегайте на лошади.

Миссия 37

Будет очень легко если вы уже знаете местоположение грузовика (цель миссии). Она всегда на одном и том же месте. Используйте фултон, а затем уходите на лошади.

Миссия 38

Ваша цель в этой миссии заключается в нахождении предмета коллекционирования. Предмет имеет 3 разных места появления и в видео показаны эти места. Проникните ночью, используя костюм скрытности и очки ночного видения. С помощью очков вы увидите предмет коллекционирования.

Миссия 39

К западу в одной из скал будет трещина. Идите туда и вы пропустите почти всех врагов. Там будет только два врага и заключенный. Вырубите их и зафултоньте. После этого фултоньте заключенного и выбирайтесь из области на лошади.

Миссия 40

В отличие от прошлого раза вы не сможете победить Молчунью с помощью сброса припасов. В последнюю секунду она будет отпрыгивать от места приземления. Вы должны использовать снайперскую винтовку. Оставайтесь на точке (в видео). Отсюда вы всегда сможете увидеть Молчунью и победить её. У вас есть две секунды прежде чем она заметит вас и выстрелит.

Миссия 41

Возьмите ракетницу на эту миссию. Она понадобится, чтобы в конце сбить вертолет. Высаживайтесь в центре и идите на запад. Все транспортные средства будут проезжать здесь. Обезвредьте охранников (обязательно фултоньте, иначе они проснутся позже). Первым прибывает автомобиль с севера, остальные два с юга. Они всегда останавливаются на заставе, и вы можете их зафултонить. Для 4-го транспортного средства придется поставить лошадь на дороге, чтобы остановить его. В конце уничтожайте вертолет и все.

Миссия 42

В этой миссии у черепов будет больше здоровья. То же самое, что и в прошлый раз, но в этом раз советую брать мощную снайперскую винтовку (Brennan LRS-46 или Serval AMR-7). Молчунья будет лучшим выбором в качестве напарника для этой миссии. Хитрость тут в том, чтобы спрятаться в ангаре в начале, но не забудьте пометить Черепа, когда начнется драка. Таким образом, вы будете знать их местоположение и состояние здоровья. Теперь вы можете снимать их с пулемета через ангарные окна. Вы также можете поставить С4 в передней части ангара и заманить черепов туда. Избегайте шипов, выходящих из земли, так как они мгновенно убьют вас.

Кроме того, вы можете использовать пушки Гатлинга у D-Walkers. Он убивает черепов довольно быстро. Старайтесь держаться подальше от их тумана, так как он можете остановить D-Walker.

Миссия 43

Миссия 2, 22 и 43 без рангов. Проходите эту миссию как вам захочется.

Миссия 44

Игнорируйте все лагеря на старте миссии. Просто езжайте к основной цели и держитесь подальше от застав. После того, как вы отключите насос в центре, убегайте из лагеря и используйте ракетницу для уничтожения цели (вы должны выйти из лагеря, и только потом уничтожить цель). Прыгайте на лошадь и убегайте из зоны.

Миссия 45

Для получения доступа к этой миссии вы должны поднять репутацию с Молчуньей до максимума. После этого проходите побочное задание 150, и эта миссия откроется. Используйте ракетницу CGM 25, которая будет уничтожать вражеские такни за два выстрела. Если у вас неет её, то используйте Killer Bee или FB MR. Всегда запрашивайте поставку припасов, до того, как они у вас закончатся. Когда подобрали припасы, то сразу же запрашивайте следующую поставку. Вы можете разместить мины ATB и С4, чтобы уничтожить два транспортных средства. Всегда оставайтесь в укрытии (скалы вам в этом помогут). В качестве альтернативы, вы можете зафултонить танки, чтобы завершить одну из целей миссии, но тут будет дополнительный риск.

Миссия 46

Эта миссия ответит на все ваши вопросы. Смотрите финальную сцену в конце видео. Вы снова окажетесь в прологе и узнаете, что произошло на самом деле.

Для разблокировки этой миссии необходимо:

  • Выполнить все другие миссии
  • Пройти важные (желтые) побочные задания
  • Улучшить Базу (постройте ФОБ в онлайне для ускорения процесса)

В этой миссии S ранг получается легко. Просто пропускайте все сцены и ранг ваш.

Миссия 47

Это очень легкая миссия, если вы знаете где находится ваша цель. Он всегда будет в одном и том же здании. Вы можете использовать сломанный забор в западной стороне аэропорта и пройти там, чтобы миновать большую часть охранников. В здании будут два охранника. Перерезайте им глотки, убивайте цель и убегайте из зоны.

Миссия 48

Возьмите легкий танк на эту миссию. С его помощью вы спокойной проедете мимо 4 черепов в начале. Также возьмите приманки, чтобы отвлечь охранников возле особняка. Войдите в особняк, выполните цель и вызывайте вертолет в северную зону посадки. Теперь бегите к вертолету (можете игнорировать врагов).

Миссия 49

Приземлитесь в левом (западном) углу карты. Двигайтесь на запад, минуя заставу и идите по дороге, пока не достигнете пустого дома. Запустится триггер и поедет конвой из 3 автомобилей. Прячьтесь за укрытиями пока первый танк не окажется близко, а затем подбегайте к нему и фултоньте. После этого повторяйте такой же трюк с другой техникой. Оставьте область (на вертолете быстрее).

Миссия 50

Возьмите легкий танк «ZHUK-BR 3», гранатомет «Isado RGL-220», ракетницу «CGM 25» на эту миссию. С помощью этого оборудования вы с легкостью получите S ранг. Используйте танк до тех пор, пока его не разрушат. Теперь цельтесь в газовые баллоны на животе и спине, когда они светятся. Когда танк будет разрушен, используйте ракетницу и закажите боеприпасы. Теперь используйте гранатомет, пока идут припасы. Всегда перемещайтесь и когда босс пускает волну по земле, то убегайте от неё и отстреливайтесь.

В начале вам предложат взять в руки бинокль и изучить территорию вокруг вас. Вы тут же обнаружите трех врагов - один на вышке, еще двое - возле ворот. Чтобы пробраться на базу, нужно нейтрализовать того, что на вышке. Только так у вас будет шанс не быть замеченным.

Справа вы можете вскарабкаться до места, откуда будет легко использовать ваш пистолет-транквилизатор. Между тем, опасайтесь света прожектора. Отправив охранника в нокаут, вы без труда проберетесь на базу.

Внутри, спрячьтесь, чтобы вас не обнаружил водитель джипа, едущего по дороге. Далее - поворачиваете направо и идете на восток до места, где находятся заключенные. Перед «тюрьмой» обнаруживается очередная засада. Тут - три охранника, двое внутри здания и один на улице. Вырубите всех трех транквилизатором, спрячьте тела и пробирайтесь дальше осторожно, все также не попадаясь под свет прожекторов.

Продолжайте двигаться на восток. Тут вы снова обнаружите неприятеля. Снова транквилизатор и снова прячем тело. Чуть дальше держат Чеко (Checo). Его охраняют двое - один за воротами, другой спереди. Снова используем транквилизатор. Сделав все правильно, вы останетесь незамеченным.

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - Спасение Паза

Вы спасли Чеко. Тут же обнаруживается путь к пляжу. Вызывайте вертолет, он заберет Чеко. Изучив пленку, данную вас Чеко, возвращайтесь обратно - нужно спасать Паза. На пути обратно вы увидите грузовик. Залазайте в него, он довезет вас до хорошо охраняемой секции «крепости», где и находится Паз. Успейте покинуть кузов до того, как он закончит разворот, и тут же прячьтесь от охранника. Его можно либо вырубить транквилизатором, либо использовать приемы ближнего боя CQC , либо вообще оставить в покое - особо мешать он не станет.

Охранник вышел вокруг административного здания не так много, но камер предостаточно. Проходите сзади здания, напротив которого припарковался грузовик - так вы не попадетесь на камеры. Перед маленькими зданиями стоит неприятель - CQC в помощь. Оттащите тело в тень - здесь вы можете допросить его, после чего убить или просто вырубить. Дальше вы увидите еще двух охранников.

Пройдите по желтым ступенькам вниз, и вы окажетесь буквально рядом с местом, где держат Паза. Перед входом - один охранник, а внутри еще двое. Прячьтесь и выносите их с помощью транквилизаторов. Больше врагов не будет! В конце пути поверните направо, затем налево. Здесь вы и обнаружите Паза.

Освободив товарища, будьте осторожны - на обратном пути вам встретятся как минимум три охранника. Положите паза в темный угол, расправьтесь с первым врагом, затем спрячьтесь за бойлеры и вырубите еще двух перед выходом.

Дальше придется идти с Пазом у вас на спине по главной улице, пытаясь не попасться на камеры и расправляясь с врагами с помощью транквилизатора. За воротами вызывайте вертолет в месте, где безопасно, так как в опасном месте есть шанс, что его уничтожат. Лучше вызывать вертушку для Паза там же, где вы сделали это для Чеко, ну или там, где начали игру. Когда Паз будет в вертолете, отстреливайтесь около 15 секунд. Все, конец! Вы прошли Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes.

Статьи по теме: