Эффективный метод с кошельком для монет. Статусы от оружия
К сожалению, деньги правят не только реальным, но и виртуальным миром, поэтому без звонкой монеты в Divinity: Original Sin 2 никуда. Золото понадобится вам для покупки снаряжения, расходных материалов, сырья для крафта и множества других полезных предметов. Разумеется, золотых монеток будет постоянно не хватать. Однако существует несколько интересных способов, благодаря которым вы сможете крайне быстро заработать золото в игре. Некоторые из них приближены к читам, так как позволяет сколотить целое состояние буквально за несколько минут.
Примечание: представленные в этой статье способы в основном базируются на багах и ошибках игры, которые разработчики оперативно правят, поэтому не все из них могут сработать в вашей версии игры.
Эффективный метод с кошельком для монет
Первым делом необходимо отыскать или купить кошелек для монет. Кладем его в инвентарь и начинаем искать торговца, у которого мы заберем позаимствуем всю его дневную выручку. Далее следуем инструкции:
- После нахождения нужного торговца кладем немного золотых монет в кошелек и продаем его торгашу.
- Затем забираем у продавца все имеющееся у него золото (возможно, придется пожертвовать несколькими ценными артефактами, которые позднее вы сможете выкупить).
- Далее поднимите уровень у своего персонажа или побегайте по локациям в течение 1-2 часов, дабы у торговца был обновлен список товаров.
- Снова идите к торговцу и начните обмен. Вы сразу же заметите, что он положил все свои монетки в проданный вами ранее кошелек.
- Купите у него этот кошелек (может потребоваться значительная сумма денег).
- После покупки вы увидите, что в вашем инвентаре окажутся не только монеты торговца, но и ваши собственные, которые вы использовали для покупки кошелька.
Примечание: если все золото торговца окажется в кошельке для монет, то он не сможет обмениваться с вами товарами.
Как видите для использования этого бага у вашего персонажа должна иметься крупная сумма денег в кармане или ценные предметы, которые впоследствии можно будет выкупить обратно.
Бесконечный запас предметов в магазинах
Этот трюк не связан с заработком золота напрямую, но все равно может оказаться весьма полезным для вас. Он выполняется следующим образом:
- Найдите любого торговца, выставляющего на продажу ценные вещички (Тарквина, например). Продайте ему 1 бесполезный предмет на вроде грязных носков.
- Разделите свою партию и нападите одним персонажем (например, Красным принцем) на торговца. Убедитесь в том, что остальная группа находится вдалеке и не участвует в сражении. Позвольте вашему персонажу погибнуть, подождите пока пыль не уляжется, а затем воскресите его.
- Вернитесь к торговцу, чтобы проверить его запас персонажем, который не участвовал в сражении (Лоусе, например). Купите все, что захотите.
- Выберите персонажа, который атаковал торговца (в нашем случае Красный принц), и заставьте его поговорить с ним. Затем откройте меню торговли, нажав на значок под портретом торгаша. Магазин должен оказаться пустым, за исключением предмета, который вы продали ему ранее (грязные носки). Закройте магазин и прекратите беседу.
- Снова поговорите с торговцев персонажем, который не участвовал в бою (Лоусе), и откройте меню магазина. Ассортимент будет обновлен и вы сможете по второму кругу приобрести все необходимые вам предметы.
Выгоняем спутников и удваиваем золото
Этот довольно простенький способ позволит вам увеличивать золото в своих карманах практически в геометрической прогрессии. Для его реализации вам понадобится лишь верный спутник. Итак, его суть заключается в следующем:
- Передайте любую сумму золотых монет со своего аватара в инвентарь любого боевого товарища.
- Затем отпустите компаньона на все четыре стороны. Отданные деньги гарантировано вернуться к вам в кошелек.
- Далее снова позовите спутника в команду. Деньги, которые вы отдали ему раньше, останутся в его инвентаре.
В итоге вы сможете удвоить имеющуюся у вас сумму золотых монеток. Проделайте так пару десятков раз и вы получите практически нескончаемый источник золота.
В Original Sin 2 воровство - один из способов, позволяющих быстро прокачать свою команду. Если у вас есть 250 золотых, вы можете купить одну книгу навыков у торговца, а другую просто украсть. Благодаря этому вы изучите два навыка по цене одного. Тем не менее, вы должны уметь воровать, потому что NPC быстро реагируют на то, что кто-то украл их имущество.
Помните!
В начале игры кража дает вам много прибыли, однако вы должны использовать её для развития своей команды, а не для получения денег. Одного очка в Воровстве вполне достаточно, чтобы украсть одну книгу навыков.Помните: не воруйте большие предметы. Одно очко в Воровстве означает, что вы можете украсть всего 2 кг!
Предупреждение:
У вас есть всего несколько секунд. Если вы недостаточно проворные, и торговец раскроет вас, пока предмет еще будет в вашем инвентаре, вам придется подкупить его или убить.Также может быть ситуация, когда продавец не найдет товар в вашем инвентаре, но все равно скажет, что вы похожи на вора. Когда это произойдет, вы должны использовать другие методы (взятка или убеждение).
Divinity: Original Sin 2 даёт игрокам обширное поле для свободы деятельности и не ставит искусственных барьеров. Делайте то, что хотите, выполняйте квесты так, как вам нравится. Наш новый гайд Divinity: Original Sin 2 , лишь расскажет вам о том, чего делать действительно не стоит, если не хотите сделать игру чрезвычайно сложной или непроходимой.
1. Не стоит атаковать каждого встречного. Желание ощущать себя всесильным в RPG понятно, но разборки с каждым встречным могут легко привести к тому, что вам будут недоступны многие задания, потому что вы убили персонажей, которые необходимы для их завершения. Краткий период триумфа не стоит потери кучи лута и бесценных очков опыта.
2. Не пытайтесь украсть всё, что плохо лежит. А если крадёте - делайте это так, чтобы вас не спалили. Каждая попытка кражи портит отношения с другими персонажами. Вам придётся усиленно качать навык Persuasion или платить своим жертвам кучу денег, чтобы улучшить с ними отношения. Так что либо воруйте наверняка, либо не пытайтесь.
3. Не тратьте деньги на бесполезные предметы. Золото - всегда нужно, особенно на поздних этапах игры, когда предметы будут стоить дорого. Если предложенные торговцем товары вас не устраивают, лучше займитесь крафтом или подождите, пока у торговца сменится ассортимент товаров.
4. Не храните годовой запас зелий, свитков и гранат “на чёрный день”. Да, это ценные и полезные предметы, но их количество в вашем инвентаре будет постоянно расти. Смысла хранить всё это богатство нет никакого, иначе через 20 часов у вас ⅔ инвентаря будут забиты ими.
5. Не пропускайте сайд-квесты. В игре сотни квестов, вознаграждение за некоторые из них кажется недостаточным за потраченное время, но вы всегда должны стараться выполнить их. Невозможно сражаться с врагами постоянно, их количество ограничено, а львиная доля опыта получается за завершение сайд-квестов. Игнорируя их, вы можете оказаться в дурацкой ситуации, когда ваши персонажи уже слишком слабы, чтобы продолжать основной сюжетный квест.
6. Не стоит недооценивать силу крафта. В игре сотни рецептов, большинство из которых действительно полезны: руны, усиливающие оружие, возможность самому делать стрелы или смешивать слабые зелья для получения более сильных.
7. В бою не заканчивайте ход на нефти или около взрывоопасных бочек. Практически все локации были тщательно проработаны, на них есть много точек, куда можно засадить каким-нибудь фаерболлом, чтобы сразу пяток-десяток супостатов отправить в лучший мир. Но враги тоже не дураки и с удовольствием поджарят ваших бойцов при первой возможности или подорвут бочку.
8. Не тратьте DOT (Damage over time) способности на врагов с полным магическим/физическим иммунитетом. Накидать DOT’ов - часто лучший способ начать бой, но помните: есть высокая степень вероятности, что враг с иммунитетом просто заблочит их, а вы потратите свои очки действия в никуда.
Все эти маленькие хитрости вы наверняка уже освоили самостоятельно. Впрочем, если вы только приступили к Divinity: Original Sin 2, какие-то из этих советов вам пригодятся…
Воруйте лучше нас . Воровство — полезный, хотя и рискованный навык. Именно он на первых порах (пока у персонажей нет ни денег, ни шмота, ни умений, кроме базовых) позволяет разбогатеть. Однако воровство сопряжено с целым рядом проблем: если у вас найдут краденное, придется сражаться. Или откупиться…
Области обзора персонажей подсвечиваются при нажатии на Shift. Входить в режим скрытности надо там, куда никто не смотрит. Иначе вас обнаруживают сразу.
Воровство в режиме скрытности позволяет заполучить предметы на халяву.
Поступайте так:
- Перед воровством непременно сохраняйтесь.
- Персонажа с прокаченным навыком воровства отделяйте от остальной группы. Каждое очко в воровстве добавляет 2 килограмма для выкрадываемых предметов.
- На всякий случай убедитесь, что у оставшейся групппоы нет ничего краденного. Неписи реагируют на эти вещи по-разному: одни могут отделаться репликой, другие все же лезут в драку. Краденную шмотку можно бросить на землю — она не пропадает.
- В скрытном режиме (по клавише С), чтобы не попасться на глаза другим, подходите к жертве и обворовывайте ее. Чтобы вас не засекли, поручайте сопартийцам начать разговор с другими неписями.
- Взяв все необходимое (количество и вес предметов зависят от уровня воровства), выходите из режима скрытности и валите куда-нибудь подальше. Маршрут отступления надо продумать и отрепетировать заранее (чтобы никакие замедляющие поверхности или ваши же персонажи не мешали движению).
- Как вариант — можно просто выбросить украденную шмотку на землю. Но так можно поступить с одной-двумя, с большим количеством вы просто не успеете, прежде чем придут с обыском.
- Остальные персонажи вашего отряда стоят как ни в чем не бывало. Они тоже могут согласиться на проверку вещей. Ничего подозрительного там нет.
Лежанка и лопата. Оба эти предмета являются обязательными для каждой группы путешественников, оказавшихся в Ривеллоне.
Лежанок по мере прохождения вам встретится огромное количество. Даже в стартовой локации их несколько штук. После боя, персонажи в большинстве случаев сильно ранены. Здоровье в игре автоматически не восстанавливается, но отдых возвращает оставшимся в живых полную полоску здоровья (мертвых надо предварительно воскресить особыми свитками). При желании каждого члена группы можно снабдить лежанкой и даже разместить ее в одной и той же ячейке, чтобы при случае каждый мог бы излечить сопартийцев с их несколькими единичками здоровья. Отдых еще и убирает негативные дебафы. За исключением постоянных, тех, которые не от снаряжения, как, например, кольцо с проклятием, которое встретится на острове Радости. Их придется удалять благословением, bless.
На несколько тактов после отдыха у персонажа увеличивается сила, телосложения и интеллект на единичку. Так что отдыхать полезно не только после боя, но и перед боем. Во время боя этот скилл — лежанка — не действует.
Лопата же необходима при обнаружении всевозможных тайников: зарытых сундуков, проходов, а иногда и могил. В ряде случаев эти действия связаны с дополнительными квестами. В тайниках встречается ценный лут. Без лопаты вполне обходится Красный принц. Он любые ямы раскапывает руками. Чтобы что-то выкопать, просто подходите к нужному участку и начинайте копать. Имейте ввиду: чтобы замечать ловушки, надо прокачивать Восприятие — оно вдобавок поднимает крит и инициативу (инициатива определяет очередность ходов в сражениях).
Телепортация между алтарями . После боя ваше состояние может быть очень плачевным. Нет, в плане здоровья особых проблем нет: ткнуть на лежанку и оно восстановлено, но тяжелые бои могут исчерпать запасы банок, свитков, а за углом поджидают новые враги, не менее сильные.
В таких случаях можно телепортироваться в безопасное место. Для этого не нужно подходить к соответствующему алтарю. Достаточно лишь вызвать меню игры и в нем команду Алтари странствий, а затем указать, куда вы перемещаетесь. Вернуться обратно в ту же позицию уже не получится, но в игре мобы не респавнятся и если они убиты, то убиты навсегда.
Состав отряда . Особенность Divinity: Original Sin 2 состоит в том, что понятие « » к игре можно применить с некоторой натяжкой. Ведь оно затрагивает не одного персонажа, а сразу четырех (или двух, если вы задействовали талант «волк-одиночка», благодаря которому увеличивается прирост очков опыта, увеличивается здоровье и число очков действия). Если на низких уровнях сложности игры еще можно делать гибридные сбалансированные группы (то бишь, два мага и два «физика», как вариант — ближник и лучник), то на высоких сложностях игры такая пати будет ковырять мобов существенно дольше, ведь придется снимать оба щита.
Один из сложнейших боев в тюрьме (за ключ от выхода) можно проводить в небольшой комнатке, добраться до которой можно лишь по лестнице. Кстати, если вы пока не тянете врагов, просто телепортируйте ключ к табертки. За головами вернетесь позднее.
Потому правило простое: специализироваться либо на магическом, либо на физическом уроне. Сочетание 3 бойца и один маг (если это, конечно, не призыватель/некромант, вызванные существа которого наносят именно физический урон), равно как 3 мага и один боец/лучник — пожалуй, менее эффективно. Конечно, всегда возможны варианты.
Впрочем, даже если вы предпочли бойцов, лучников, в их ассортименте найдутся скиллы, которые снимают магический щит. Тоже самое можно сказать и про магов — им по силам снимать физическую защиту с врагов, хотя и менее эффективно.
Мирные умения и таланты . Помимо воровства, о котором речь шла выше, очень полезным талантом в игре является «Друг животных». Всякие звери серьезно помогают (не столько действием, сколько словом) в прохождении игры. Этот талант в общем-то вполне мирный. Поговорить с животными во время боя (если это не предусмотрено сценарием, сюжетом) не получится.
Если вы встали на путь воровства, то вам потребуется и Скрытность. Она снижает углы обзора у других персонажей.
Мирные атрибуты — это личность, мастерство и темные дела. На первых порах вам пригодятся воровство/скрытность, либо везучесть, убеждение и знание легенд.
Личность персонажа — это три атрибута: везучесть, обмен и убеждение. Первый атрибут, можно сказать, альтернатива воровству, то бишь, вы находите дополнительные предметы в ящиках, сундуках и тайниках. Второй полезен при торговле (ведь надо сбывать найденное и награбленное). Если вкладывать очки в «Обмен», то ваши товары становятся дороже, а товары продавца дешевле. Одному из сопартийцев полезно прокачать этот атрибут — он и будет торговать. Убеждение влияет на то, насколько неписи верят вам. Чем выше убеждение, тем проще уговорить их поверить в том, что нужно вам.
Мастерство — это знание легенд и телекинез. Благодаря первому параметру можно распознавать предметы в полевых условиях. Иначе придется топать к торговцам (распознавание у них небесплатное). Что касается телекинеза — он упрощает управление небольшими предметами: чтобы заполучить их не обязательно подходить вплотную. В общем, забавный, но на практике не такой уж и нужный навык. В группе из четырех человек кому-то можно качнуть его.
А какие интересные фишки игры обнаружили вы — расскажите в комментариях…
Post Views: 10 460