Fallout shelter защита от когтей смерти. Тактика защиты убежища Fallout Shelter от нападения. Создайте защитные комнаты

Так уж было задумано, что опасностей в Fallout Shelter хоть отбавляй и самые серьезные из них приходят из Пустошей. На начальном этапе игры больше всего хлопот доставляют нападения диких обитателей Пустошей, которые происходят через главный вход. Шайка налетчиков состоит из трех человек и единственным вариантом противостоять им будет укрепление входа, которым нужно заниматься в перерывах между нападениями. По противостоянию врагам есть хороший совет в Fallout Shelter — заранее сосредоточить людей с самым лучшим оружием в районе входа. Только так нападение дикарей на Убежище в Fallout Shelter может быть вовремя остановлено. Нужно отметить, что бой в бункере проходит всегда по одному и тому же сценарию и в одних и тех же комнатах, меняется лишь направление стрельбы. Нападение длится пару минут и после получения отпора враг или погибает или оставляет место сражения, вернувшись на родные Пустоши. Если следить за уровнем здоровья участников боя, то никаких негативных последствий такие стычки не несут, даже наоборот, ваши люди получат за каждый бой немного опыта. После завершения сражения все жители Убежища сами вернутся на свои места.

Гораздо хуже встретиться с обитателями Пустошей на их территории, а такая ситуация непременно возникнет. Дело в том, что на вопрос где искать крышки в Fallout Shelter можно ответить только «на Пустошах». На самом деле, именно там можно найти самые ценные и нужные общине предметы, например одежду или оружие. Но просто так отправить людей на промысел и получить «прибыль» не получится, ведь Fallout Shelter — это чрезвычайно опасное и совершенно непредсказуемое место, где погибнуть чрезвычайно просто. За пределами бункера дикари и мутанты просто кишат, поэтому отпускать туда жителей Убежища без подготовки достаточно опрометчиво. Чтобы снарядить в путь по Пустошам добытчика, необходимо оружие и аптечки, причем чем больше будет последних, тем выше вероятность того, что ваш человек вернется живым. Разумеется, воскресить человека в Fallout Shelter несложно. но на это придется потратить , которых и так постоянно не хватает. Готовить аптечки нужно из такого расчета, что если ваш добытчик отправляется в путь на всю ночь, ему нужны не менее 20-25 штук Science Lab и Clinic, иначе вы его уже не дождетесь.

Попав на Пустоши, житель Убежища оказывается в автономном плавании и помочь ему ничем не получится. Вы сможете лишь следить за развитием событий и ждать его возвращения. В путешествии житель вашей общины сможет надеяться только на оружие, поэтому его уровень и сила должны быть максимальными. Когда карманы добытчика наполнятся крышками и вещами, а аптечки станут подходить к концу, при помощи кнопки Recall (на панели исследования она красная), дайте команду путешественнику отправляться домой. К счастью, аптечки в Fallout Shelter для обратного пути не нужны, а сама дорога домой займет вполовину меньше времени чем блуждания по Пустоши. Оптимальным вариантом будет продать все ненужное из добычи, пока ваш странник стоит у входа в Убежище и только после этого впускать его внутрь. По возвращению поручите путешественнику работу в Убежище, а когда уровень его счастья повысится, смело отправляйте в новое путешествие.

Симулятор постапокалиптического мира Fallout Shelter уже успел набрать бешеную популярность. Теперь практически все строят убежища, прокачивают персонажей и дают отпор рейдерам и радтараканам. Самым страшным и сильным противником, с которым вам придется сражаться, являются Когти Смерти. В Fallout Shelter они являются мутантами последнего уровня. О том, как отражать их атаки и не превратить свое убежище в «летучий голландец» мы сейчас и поговорим.

Что такое Когти Смерти

Когтями Смерти в Fallout Shelter называют самых «крутых» мутантов. У них столько здоровья, что они запросто могут пробежать все убежище и поубивать кучу народу. Отбиться от них голыми руками невозможно. Поэтому жителей убежища очень желательно вооружать. Хорошо в Когтях Смерти только то, что они появляются только на высоких уровнях, когда убежище полностью построено и весь народ прокачан. Есть один способ избежать встречи с этими «милашками». Когти Смерти приходят только тогда, когда построена радиостанция. Если радиостанции нет – нет и Когтей Смерти. Правда, без радиостанции развитие убежища будет очень медленным. Так как новые люди будут приходить очень редко. Теперь поговорим о том, как уничтожить Когти Смерти в случае нападения.

Вообще, когти смерти встречаются во всех частях шутера Fallout. Избавиться от них в оригинальной игре весьма сложно. Кроме того, Когти Смерти из Fallout подразделяются на группы по степени «крутости». Есть слепые Когти Смерти, легендарные, самцы, матки. Видов Когтей Смерти в Fallout около десятка. Так что разработчики Fallout Shelter населили игровой мир еще самыми «дружелюбными» Когтями. С ними справиться гораздо легче, чем с их собратьями из классической «стрелялки». Как от них отбиться, не понеся серьезных потерь, мы разберем чуть ниже.

Как отбиться от Когтей Смерти

Когти Смерти, как и рейдеры, приходят из Пустошей. Поэтому для наиболее эффективной защиты в первую очередь нужно прокачать дверь убежища. Чем крепче дверь, тем меньше вероятность прорыва в убежище всяких мутировавших гадов. Конечно, когда нападают радиоактивные крысы и радтараканы толку от защищенной двери мало, однако они куда слабее Когтей Смерти.

Следующее что нужно сделать – поставить возле двери убежища пару жителей с максимально прокачанными характеристиками «Сила» и «Выносливость». Кроме того, нужно вооружить этих товарищей самым крутым оружием. Здесь отлично подойдут огнеметы. Неплохим вариантом является также энергетическое оружие. Если все сделать правильно, то весьма высока вероятность, что все Когти Смерти передохнут еще в «прихожей». После первой атаки Когтей игра покажется несколько сложной, но со временем вы привыкнете.

Ну и финальным этапом защиты убежища и его жителей является вооружение всех персонажей, находящихся в убежище. Если их не вооружить, то Когти Смерти перебьют всех. Причем очень быстро. Оружие поможет сохранить популяцию убежища и разобраться с Когтями Смерти. Не стоит также забывать и о стимуляторах. Их использование позволит повысить выживаемость обитателей убежища при атаке Когтей Смерти.

Заключение

В послевоенном мире «фалаут шелтер» много всяческих угроз. Кротокрысы, радтараканы, рейдеры, Когти Смерти. Все они хотят полакомиться человечинкой, и только вы со своими солдатами стоите у них на пути. При грамотной постановке защиты убежища от нападения, визиты Когтей Смерти будут не страшны. Хоть это и самые мощные мутанты в игре. О том, как победить их и было написано чуть выше. Экипируйте своих персонажей получше и никакие мутанты вам будут не страшны.

После того, как закончилась ядерная война жителям «Пустоши» не хватает еды, питьевой воды, энергии и жилья. Такое положение вещей делает их агрессивными и озлобленными на конкурентов. Сегодня мы попробуем разобраться в том, какие еще угрозы внешнего мира ожидают убежище Fallout Shelter.

Неумолимое желание завладеть чужими ресурсами и жильем, не тратя при этом каких-либо усилий, ведет к появлению захватчиков. Эти ребята с огромной радостью будут уничтожать всех, кто встанет на их пути. А для того, что бы ни растерять свои ресурсы и население, с захватчиками нужно бороться и успешно отбивать их атаки.

Но как же с ними бороться в FalloutShelter?

Главное – это не переоценивать их возможности. Обычно, с рейдерами могут справиться и несколько поставленных на ворота персонажей, необходимо только дать им хорошую броню и самое лучшее оружие. В таком случае, захватчики не пройдут внутрь помещений.

Следите за здоровьем

Когда захватчики нападают, нужно следить за полосой жизни населения. Защитники погибнут, когда она полностью опустеет. Для того, что бы спасти их, можно применить симуляторы. Нужно только выбрать нужного персонажа и нажать на иконку. Количество украденных ресурсов напрямую зависит от того, насколько быстро были уничтожены враги.

Ущерб во время нападения наносится всем находящимся в комнате жителям независимо о того, кто именно нападает. Это могут быть не только рейдеры, а кротокрысы или когти смерти. В игровой процесс FalloutShelter добавило новых врагов, которые жаждут разрушить убежище.

Когти Смерти

Когти смерти, как и в классических частях, являются самыми опасными захватчиками. Игроков заставят напрячься их набеги. Во время их нападения теряется огромное число людей и ресурсов. Для того, что бы хоть немного сократить свои потери, необходимо заполучить энергетическое оружие и огнеметы. Это заставит когтей хоть немного поменять мнение о жителях убежища.

Нападения на убежище это, весьма, неприятный момент. Атаки могут проходить как со стороны пустошей, так и из недр земли. В первом случае в Fallout Shelter вам следует ожидать нападения рейдеров и атак когтей смерти , а во втором радтараканов и крыс-мутантов.


Для начала разберем как и откуда нападают тараканы и крысы. Чаще всего их появление было вызвано неудачным ускорением комнаты, ведь кроме пожаров вы, случившихся из-за расторопности, мы можете привлечь и непрошеных гостей, но они могут прийти и сами со небольшой долей вероятности. Они прогрызают дыры в полу комнаты, через которые и заполоняют ее. На первых уровнях это будут самые слабые радтараканы, которые имеют не слишком много здоровья и небольшую силу атаки, поэтому разобраться с ними не составит большого труда для вас. Следом приходят мутировавшие крысы, это более серьезный противник из-за своей толстокожести, но если вооружить своих жителей, то они дадут отпор и им. Следует
помнить, чем больше секций в комнате, тем больше мутантов приходит за раз. Если мутанты прорвались в пустую комнату, то не стоит ждать, что они просто уйдут, они будут прогрызать свой путь дальше, во все соседние комнаты и только приумножать свою численность. Поэтому стоит направить кого-нибудь разобраться с ними с самого начала, иначе, бывали случаи, когда крысы убивали всех жителей убежища.


Рассмотрим вариант с нападением из пустошей. Прежде чем попасть к вам в бомбоубежище, нападающим сначала необходимо пробиться через дверь, а чем выше ее уровень, тем она прочнее, но рани или поздно они все же сделают это. И так, как отбиваться от рейдеров Fallout Shelter и как убить когтей смерти? Первое, что следует сделать, это поставить часовых у входа в дверь. Это должны быть самые прокачанные и хорошо экипированные люди, чтобы принять основной удар на себя. Лучше всего прокачать таким героям Endurance (Выносливость) и Strength (Силу), ну и в зависимости от выбранного оружия один из навыков, подробнее об этом читайте . Оставшиеся силы противника, прошедшие «предбанник» бегут в первую комнату на пути, скорей всего, это будет правая от ворот комната, поэтому их тоже следует хорошо экипировать и прокачать Endurance (Выносливость). Но если рейдеры и мутанты в Fallout Shelter не представляют большой опасности, то когти смерти могут пробежать половину убежища без всяких усилий. Это по истине самый опасный противник в игре и готовиться к нему надо очень серьезно. Самый популярный вопрос - как бороться с когтями смерти Fallout
Shelter?
Кроме стандартных мер предосторожности необходимо внимательно следить за здоровьем жителей, в чьей комнате находятся когти. Они моментально уменьшают уровень здоровья неподготовленных выживших. При этом они пробегают все доступные комнаты на этаже и спускаются вниз. Они являются самой частой причиной полного вымирания убежища. Но к тому моменту, когда приходят когти смерти в Fallout Shelter вы будете вполне готовы отразить их натиск, ведь это случается примерно после постройки всех основных производственных и тренировочных комнат.

Существует баг, если вы не построите Радиостанцию, то когти смерти никогда не нападут на ваше убежище.

Приятной игры!

Исследование пустоши

  • Максимум в пустоши могут находиться 25 жителей (34 при выполнении трех заданий одновременно)
  • Время возвращения из пустоши составляет половину от времени путешествия
  • Находясь в пустоши жители автоматически надевают снаряжение лучшего качества
  • Находясь в пустоши жители автоматически используют стимуляторы и антирадины
  • При нахождении 100 предметов житель автоматически возвращается домой
  • Если при исследовании пустоши житель умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в убежище, кроме надетых на жителя.

Производство

  • S - ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении
  • P - ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • E - ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении
  • C - ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.
  • I - ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении
  • A - ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • L - увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении
Пустошь
  • S - увеличивает шанс на убийство противника без получения урона
  • P - увеличивает шанс найти редкий предмет
  • E - повышает стойкость к радиации
  • C - позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут
  • I - позволяет избегать схваток с противником
  • A - позволяет уклониться от атаки противника
  • L - увеличивает кол-во находимых предметов и крышек
Задания
  • S - уменьшает получаемый урон
  • P - уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки
  • A - увеличивает скорость атаки
  • L - увеличивает шанс критической атаки
Особенности прокачки
  • Прокачиваются в специальных комнатах: S - Комната с тренажерами, P - Оружейная комната, E - Зал фитнеса, C - Гостиная, I - Классная комната, A - Спортзал, L - Игровая комната
  • Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки
  • Костюмы и оружие не влияют на обучение
  • При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его
  • Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)
Примечания
  • Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
  • Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)

Происшествия

  • Случайные: Когти Смерти, Рейдеры, Дикие гули
  • Случайные; при неудачном ускорении: Радтараканы, Кротокрысы, Радскорпионы, Пожар
  • Если нападающим удается достигнуть последней комнаты они спешно возращаются обратно в пустошь
  • Если случайное проишествие происходит в пустой комнате и жители вовремя его не ликвидируют, проишествие распространяется на смежные комнаты
  • При оффлайне проишествия не происходят
  • При происшествии становятся недоступны большинство функций Смотрителя
  • Беременные женщины, дети и питомцы покидают атакованные комнаты
  • Перемещённые игроком во время происшествия жители в другие комнаты, после его ликвидации вернутся обратно
  • Более 5 исследователей пустоши, а также возращение жителей в убежище, увеличивают вероятность нападения Когтей Смерти. Рейдеры нападают чаще при кол-ве крышек более 15 000. Кротокрысы появляются при около нулевом энергетическом балансе (выработка/расход)

Повышение числа жителей (размножение)

  • Начать размножаться можно отправив одного мужчину и одну женщину в жилую комнату
  • С момента беременности до рождения проходит примерно 3ч, столько же требуется для взросления
  • У одного мужчины может быть несколько женщин (например: вы можете отправить 1 мужчину и 3 женщины в одну жилую комнату и они будут размножаться)
  • Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям)
  • Способы получения жителей: размножение, радиостудия, ланчбоксы, задания смотрителя и пустоши. Также в начале игры в убежище некоторое время будут приходить жители.
  • Максимальное число жителей убежища - 200
  • При повышении уровня у жителя увеличивается только его здоровье, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню (кол-во здоровья получаемого при повышении уровня зависит от параметра E); максимальный уровень жителя - 50
  • Очередь из жителей пришедших из пустоши (включая Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого радиостудией, и открытие ланчбокса.
  • ! Повышаем здоровье жителя на максимум: берем жителя 1 уровня и отправляем его прокачивать навык E (E-10), одеваем одежду (E+7), в итоге должно получиться (E-17). Далее отправляем жителя в пустошь прокачиваться до 50 уровня.
  • Обычный ребенок имеет сумму параметров 12 (рождается у родителей с низким параметром SPECIAL)
  • Редкий ребёнок имеет сумму параметров 28, может родиться у родителей с общей суммой 122+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 13,3%.
  • Легендарный ребёнок имеет сумму параметров 39, может родиться у родителей с общей суммой 134+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 6,6%.
  • Максимально прокачанные родители всегда передают детям основной параметр "интеллект"
  • Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 дает 21 дополнительных очков параметров
  • ! Рожаем детей с максимальной эффективностью: берем полностью прокачанных не беременную женщину и мужчину, даем женщине питомца "Вероятность рождения близнецов: 75%" и отправляем пару спариваться. Как только женщина будет готова к рождению (иконка над головой) меняем питомца на "+3 единицы ко всем значениям SPECIAL ребенка". Рожаем детей. Готово.
  • Уменьшает время: производство ресурсов, производство предметов, скорость повышения навыка в тренировочных комнатах, обслуживание в парикмахерской, скорость привлечения жителей из пустоши [Радиостудия]. А также повышает величину ежедневной награды.
  • Повышается: продолжением рода (+50% оба родителя), использованием стимулятора или антирадина (+20%, но не более 55%), работой жителя в правильной комнате (до 75%), успешным ускорением (+10%)
  • Если в комнате есть житель с уровнем счастья 76% и выше, то показатели счастья всех остальных присутствующих повышаются до 75%

Мистер Помощник

  • Автоматически собирает энергию, воду, еду, стимуляторы и антирадин; не повышает уровни и навыки жителей; помогает в ликвидации происшествий
  • Может исследовать пустошь собирая крышки. Максимум в пустоши могут находиться 5 Мистеров Помощников (суммируется с максимальным числом жителей в пустоши)
  • Мистер Помощник не повышает число жителей убежища (т.е при 200 жителей вы можете спокойно иметь 10 Мистеров Помощников)
  • На каждом этаже может быть только один Мистер Помощник
  • Починить его можно только после смерти, потратив 2000 крышек

Режим игры "Выживание"


Отличия от обычного режима
  • В начале игры жители имеют 5 уровень и обычное оружие
  • Жителей нельзя воскресить
  • Более частые проишествия и более сильные противники при них
  • Когти Смерти начинают приходить от 35 жителей
Статьи по теме: