Где обитают драконы в скайриме. Где можно найти дракона в minecraft

Существует способ «победить» в игре Minecraft, для этого нужно уничтожить Эндер-дракона, или как часто его называют — дракона Края. Это самая сложная задача из имеющихся в игре.

Для этого придётся попасть на остров Край, находящийся в пустынном измерении, и убить дракона живущего там. Если вы сможете убить дракона, то получите уникальную возможность исследовать остальную часть его острова, после чего можно вернуться обратно в свой мир.

Ниже представлено пошаговое руководство как попасть на этот остров и победить дракона: сначала нам предстоит найти Крепость, потом активировать портал и пройти через него для выполнения поставленной задачи.

Найдите портал в Крепости

Вы уже нашли крепость? Если так, то начало вышло удачным. В ней нужно найти комнату, которая выглядит так:

Врата Края в Крепости. Пока неактивны.

Если вы ещё не нашли Крепость, то скрафтите несколько предметов с названием Око Эндера. Потребуется около 15–20 штук. Положите их в инвентарь и приготовьтесь к долгому путешествию.

Сразу стоит отметить, что Край и Эндер — это синонимы. Но правильнее — Эндер, так как в игре разработчики используют именно этот термин.

Скрафтить Око можно из жемчуга Эндера и огненного порошка.

Жемчуг Эндера периодически выпадает из странника Края, когда тот погибает (с версии 1.9 из него выпадает сразу Око). Найти их не сложно в любое время суток, по ночам они часто приходит к поселениям.

Обычно моб бесцельно ходит туда-сюда, часто берёт блоки и устанавливает их в другом месте.

Огненный порошок получается крафтом огненного стержня, который выпадает из Ифрита.

Спаунеры Ифритов находятся в крепостях Нижнего мира.

Итак, вы всех победили и получили достаточное количество Око. Теперь выйдите на открытое пространство и подбросьте его. Нужно выбрать Око в панели быстрого доступа и подбросить в воздух, следя за ним: оно упадёт на землю в направлении ближайшей Крепости.

Обычно Око можно подобрать и кинуть ещё раз, но иногда оно разбивается.

Элементы управления при подбрасывании зависят от версии Minecraft:

  • На ПК/Mac нажатие правой кнопкой мыши на блок, на который хотите бросить Око;
  • На PS3 и PS4 нажмите L2 на джойстике;
  • На Xbox 360 и Xbox One нажмите LT на джойстике;

Идите в указанном направлении некоторое время, потом снова подбросьте Око. Оставляйте за собой след из факелов или других предметов, чтобы не потеряться, так путь может быть не близок.

Продолжайте подбрасывать Око Края идти за ним, пока оно не станет постоянно зависать над одной точкой. Тут и находится Крепость. Начав земляные работы и докопавшись до Крепости, нужно путешествовать по её мрачным коридорам в поисках портала.

Во время поисков вы найдёте сундуки с сокровищами, скелетов, зомби и прочих враждебных мобов, которые будут пытаться вас убить.

Портал нужно активировать глазами Эндера.

Подсказка: если Крепость находится далеко от вашего дома, можно построить железную дорогу для сокращения времени перемещения.

Активация портала Края

Обследовав Крепость и найдя его, разместите по одному Оку в пустые блоки, это активирует портал.

Количество пустых блоков, которые необходимо заполнить Оком, генерируется случайным образом.

Теперь можно смело проходить в портал и сразиться с драконом Края.

Как сделать портал в Край в творческом режиме

Необходимые компоненты:

  1. белая шерсть — 20;
  2. красная шерсть — 8;
  3. чёрная шерсть — 7;
  4. блоки рамы портала Края — 12;
  5. Око Края — 12;
  6. блоки деревянных ступеней — 3;
  7. меч или лук для убийства куриц.

Шаг 1

Сделайте платформу 5 на 5 блоков. Для него можно использовать шерсть. Без платформы портал не заработает!

Шаг 2

Обратите внимание на то, что зелёные блоки каркаса портала Края, как и блоки ступеней, используемых для примера, могут быть установлены в нескольких направлениях. Понимание этого шага важно для завершения проекта и запуска портала.

Обратите внимание, здесь блоки и ступени установлены под углом 90 градусов друг к другу!

Шаг 3

Теперь можно понять, как расположить первую из четырёх сторон. На картинке ниже это хорошо видно:

Разместите их по три в ряд. Ступени использованы для того, чтобы наглядно показать направление поворота зелёных блоков, для постройки портала они не нужны.

Шаг 4

Поверните блоки на 90 градусов и повторите процесс, создав следующую сторону портала.

Шаг 5

Создайте третью сторону портала.

Шаг 6

Создайте четвёртую сторону портала.

Каркас портала готов.

Шаг 7

Теперь можно помещать Око Эндера в блоки рамы портала.

Возьмите Око в руке и нажимайте правой кнопкой мыши по блоку, в который хотите его поместить.

Шаг 8

Поместите в блоки 12 глаз Эндера и портал заработает.

Если портал не открылся, значит вы где-то перепутали направление установки зелёных блоков. Проверьте их расположение.

Прыгайте в портал и наслаждайтесь новым измерением.

Свойства портала Края

В отличие от портала в Нижний мир, портал Края односторонний. Войдя в него, игрок не сможет вернуться обратно и окажется на обсидиановой платформе 5 x 5, которая может быть в воздухе или под землёй.

Сломав блок рамы активного портала, вы не деактивируете его. Это возможно только при использовании модов, поскольку рама портала крепка как скала. Портал никак нельзя деактивировать без .

Активная часть портала излучает свет уровня 15, хотя пользы от него без модов никакой нет.

Активный портал Края можно получить при помощи модов, он мгновенно телепортирует прикоснувшегося к нему игрока. На многопользовательских серверах это используется как ловушка, хотя большинство серверов не позволяют иметь неразрушаемые блоки.

Экипировка

Подготовьтесь к сражению при помощи следующей экипировки. Можно разместить около портала сундуки с наборами экипировки, если вы погибнете в Крае, можно будет быстро взять другой комплект. Также можно поставить кровать и спать в ней, чтобы была возможность вернуться в Край, не путешествуя снова от базы до Крепости.

Когда вы проходите через портал, нужно быть готовым к тяжёлому сражению.

  • Броня: лучшая из доступной, желательно укреплённая алмазная броня;
  • Обувь: есть высокая вероятность падения с большой высоты в процессе битвы, так что может пригодиться обувь с Невесомостью;
  • Меч: убить дракона можно разным оружием, лучшим из которых является алмазный меч, желательно зачарованный при помощи высокого уровня Остроты;
  • Кирка: не стоит выходить из дома без неё;
  • Лук и стрелы: побольше стрел, минимум два колчана;
  • Пища: пригодится для лечения;
  • Лестницы: три и больше для лазанья;
  • Жемчужины Края: пригодятся для телепортации;
  • Блоки: один-два комплекта, из булыжников или других материалов;
  • Зелья (опционально): лечении и регенерация никогда не помешают в бою; в Крае темно, так что поможет зелье ночного видения;
  • Тыква (опционально): Край полон Эндеров. Если носить тыкву вместо шлема, можно избежать сражений с ними, однако ухудшится видимость;
  • Поршень и источник красного камня (факел, рычаг или кнопка) для сбора яиц дракона после победы.
  • Стеклянные сосуды — для сбора драконьего дыхания для создания зелий.

Отправляемся в Край

Когда вы готовы, заходите в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе в странном месте из зеленоватого камня Края, населённого странниками. Вам предстоит сражаться в кругу обсидиановых колонн под названием столбы Края.

Точка появления на платформе.

Если вы окажетесь в небольшой пещере, выкопайте лестницу на поверхность. Если вы на летающей платформе вдали от материка (как на картинке), бросьте жемчужину Края для телепортации или постройте мост с блоками, которые предусмотрительно взяли с собой.

Здесь их ооочень много.

Не смотрите на Эндеров (странников Края), тогда они вас не побеспокоят. Если не можете избежать взгляда, используйте тыкву вместо шлема.

Дракон может атаковать разными способами: огненными шарами и дыханием. Обе эти атаки оставляют облако яда, от которого нужно держаться подальше. Также он наносит урон, ударяя головой или крыльями, но броня должна свести урон к минимуму.

Дракон лечится, когда пролетает рядом с кристаллом Края, так что сначала нужно уничтожить кристалл, а уже потом атаковать дракона.

Главный риск — дракон может подбросить игрока в воздух или сбросить с высокого столба, урон при падении будет большим. Обувь с зачарованием «Невесомость» уменьшит урон, помочь также могут жемчужины Края или ведро воды.

Когда дракон надвигается на вас, удар в голову мечом или стрелой может заставить его прекратить атаку.

Уничтожение кристалла Края

Каждый столб Края на конце содержит кристалл. Нужно уничтожить их до того, как вступить в поединок с драконом. Некоторые из них можно подстрелить с земли из лука.

Главная опасность — падение с высокого столба.

Два кристалла защищены железной клеткой, придётся лезть наверх и ломать клетку киркой.

Заберитесь по лестнице к кристаллу Края в клетке.

Стоя наверху лестницы на блок ниже уровня столба, вы можете уничтожить кристалл без вреда для себя и хорошо прицелиться в кристаллы на других столбах.

Подсказка: дракон будет атаковать вас чаще по мере уничтожения кристаллов, так что самые сложные подъёмы нужно произвести в первую очередь.

Убейте дракона

Когда кристаллы уничтожены, пора заняться драконом. Примерно половину времени он летает над порталом выхода из этого мира в центре арены. В это время его можно атаковать мечом.

Стойте позади дракона, чтобы избежать ударов головой и крыльями. Спустя некоторое время он отлетит подальше, но вскоре вернётся. Продолжайте то тех пор, пока дракон не будет убит.

Когда Эндер-дракон мёртв

После этого произойдёт несколько событий:

  1. Вы получите много очков;
  2. Портал выхода в нормальный мир станет активным (наверху столба будет лежать яйцо дракона);
  3. Появятся Врата, дающие доступ к внешним островам.

Если принести с собой пустые стеклянные сосуды, можно собрать в них дыхание дракона для создания зелий.

Если вы попытаетесь разбить яйцо дракона, оно телепортируется в другое место поблизости. Если вы хотите подобрать яйцо в качестве трофея, нужно действовать незаметно:

  1. Закройте портал выхода блоками, чтобы яйцо не упало через него;
  2. Поместите поршень рядом с яйцом, чтобы при активации он толкнул его;
  3. Активируйте поршень при помощи красного факела, кнопки или рычага.

Доступ к внешним островам

После смерти дракона на границе острова появятся врата, которые могут телепортировать вас в другую часть Края, где много островов и городов для исследования. Но врата слишком малы в размерах. Как пройти через них?

Ответ: бросьте жемчужину Эндера в телепорт.

По ту сторону ворот есть что посмотреть. Город и корабль Края (в нём можно найти ).

Настоящая сокровищница. Здесь таких не одна штука.

Когда вам надоест эта местность, возвращайтесь к месту гибели дракона и прыгайте в портала, чтобы вернуться домой и «выиграть» в Minecraft.

Можно выполнить респаун дракона и повторить всё заново, создав четыре кристалла Края и поместив вокруг портала выхода.

Крафт кристалла Края.

Для крафта кристалла понадобится Око Эндера, семь единиц стекла и слеза Гаста. И если со стеклом и глазами проблем возникнуть не должно, то слеза Гаста заставит вас попотеть.

Гасты обидтают в Аду. Охота на них весьма сложное и опасное занятие, так как они летают высоко в пещере или над лавой.

На этом всё. Теперь вы знаете как найти Край, как победить Эндер-дракона и что для этого нужно. Желаем удачи!

Добрый Дракон – это ваш воображаемый помощник, ваш верный и надежный друг. Это самая интересная методика по получению желаемого!

Это самое интересное, яркое и захватывающее приключение, которое может произойти с каждым, если он действительно захочет изменить свою жизнь, и наполнить ее везением, удачей, счастьем и любовью.

Эта методика основана на визуализации¹. Она невероятно эффективна.

Попробуйте, вы ничего не потеряете, а только выиграете от этого.

Где найти своего Дракона?

  1. Нужно лечь, закрыть глаза и расслабиться.
  2. Представить себя в каком-то красивом месте, где-нибудь в лесу на поляне.
  3. Осознать себя там.
  4. Увидеть в центре самой поляне большое яйцо.
  5. Подойти и погладить его, почувствовать внутри биение новой жизни.
  6. Затем нужно немного отойти назад и понаблюдать, как яйцо начинает трескаться и из него появляется ваш добрый Дракон.
  7. Маленький дракончик смотрит на вас и думает, что вы его мама или папа.
  8. Его можно потрогать, приласкать, обнять.
  9. Ваш добрый дракон непременно должен иметь имя, Не кличку или прозвище, а настоящее имя.
  10. Когда он получит имя, то на ваших глазах превратится в большого и красивого Дракона.
  11. Его нужно пригласить с собой в свой мир, определить место, где он будет жить (например на комоде или шкафу). С ним можно поиграть и поговорить, стать лучшими приятелями.
  12. Теперь можно открыть глаза. Внутри должно появиться ощущение присутствия Дракона в комнате.
  13. Нужно посмотреть на то место, которое вы определили для Дракона и почувствовать, представить в воображении, что он уже там спит. Его нужно позвать по имени и выразить ему свою благодарность.

Утром, едва проснувшись, пожелайте своему Дракону доброго утра. А вечером укладывайте его спать и благодарите за прошедший день.

Что может для вас сделать ваш добрый Дракон?

Перед тем, как уйти из дома, попросите своего Дракона, чтобы он шел впереди вас и разрешал все ваши дела самым благоприятным образом. Откройте входную дверь и мысленно выпустите его. Через пол часа выходите сами.

Придя домой, посмотрите на его место и почувствуйте, что он вернулся домой раньше вас и уже спит. Постоянно общайтесь с ним и просите его о помощи, заряжайте его энергией любви и благодарности, и все дела будут решаться благополучно.

Узнайте бесплатно о своем жизненном предназначении и бизнесе вашей судьбы! Возможно, именно в этом кроется самое важное решение в вашей жизни! Получите краткую диагностику, составленную лично для вас! Для этого просто перейдите по

Драконы – одна из сильнейших и могущественных рас из Акваира, что когда-то были широко распространены в Тамриэле. Не смотря на свою пугающую внешность, существа эти очень умны, имеют свой язык и даже понимают чужие. Их язык может служить мощной магией для Драконорожденного (либо для тех, кто посвятили свою жизнь этому языку – Седобородым). Долгое время считалось, что драконы вымерли. Считалось до тех пор, пока они вновь не появились в краях Скайрим а. Видов драконов в игре, помимо уникальных, шесть: Черный, Ледяной, Кровавый, Старейший, Древний и Костяной.

Черный дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

После того, как Змеиный Народ сожрал всех людей, они пытались перейти на Драконов. Им удалось покорить Красных Драконов, но на выручку По-Туну прилетели черные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а Драконы погибли все.

Кровавый дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Кровавые драконы появились в Скайрим е после пробуждения Алдуина. Узнать их можно по зеленовато-серой коже, своеобразной «короне» на голове и огромному, пышному хвосту с веерообразным кончиком. Их спавн начинается с 20-го уровня героя, атака – огненная (иногда – ледяная).

Ледяной дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Ледяные драконы появились в Скайрим е… вот неожиданность… после пробуждения Алдуина. Их можно встретить начиная с 10-го уровня. Узнать их можно по блестящей, светлой коже и выпирающими из нее массивными шипами. Их атака всегда ледяная, но, помимо обычного урона, она еще и замедляет игрока, и снижает выносливость.

Древний дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Древние драконы появились в Скайрим е сами знаете после чего. Вид этот характерен своей красновато-коричневой кожей и лопатовидным кончиком хвоста. Их атаки могут быть как огненными, так и ледяными. Осторожно, ведь этот дракон – один из сильнейших в игре, а его мощь может противостоять даже мощи Старейшего дракона! Кроме сильнейшего урона, их атаки еще и отнимают выносливость. Появляются эти гиганты после 32-го уровня героя.

Старейший дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Как и все, появились на землях Скайрим а после пробуждения Алдуина. Характерны своей оранжево-красной кожей с темными пятнами, шипами и лопатообразным (как у Древних) кончиком хвоста. Вид этот ОЧЕНЬ живуч и может использовать как огненные, так и ледяные атаки. Появляются по достижению героем 40-го уровня.

Костяной дракон

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Как правило, этот вид вы можете встретить, будучи в пещере (или другой подземельной локации). Один из них даже является квестовым, он появляется в Лабиринтиане по квесту коллегии Винтерхолда. Они не летают, но это не делает их менее опасными. А еще у них нет души. Можно встретить и вне Лабиринтиана (например, в квесте с воскрешением Алдуина).

Как убить дракона?

Сколько бы ни было в интернете гайдов по убийствам драконов, четкой тактики здесь не существует, ибо у каждого свой подход, своя прокачка. Но несколько советов раздать можно. Например, всегда смотрите на атаку дракона. Огненные драконы на 50% устойчивее к атакам огня, но на 25% уязвимее к атаке льдом (ледяные – аналогично).

Уникальные драконы:

Алдуин

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Бог Разрушения, принявший форму дракона в Скайрим е. Он воскрешает драконов со всего края, управляя душами как живых, так и мертвых оных. Кстати, дракон из пролога, спасший вас от казни – это как раз Алдуин.

Партурнакс

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Лидер Седобородых и сын Акатоша. Присутствовал при первоначальном «поражении» Алдуина.

Одавин (Odahviing)

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Правая рука Алдуина. Был захвачен Довакином (тобиж нами). Поклялся ему в преданности в обмен на свободу. Может быть призван с помощью определенного крика.

Милмурнир

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Самый первый дракон, с которым сталкивается игрок. Атакует вас у западной башни Вайтрана.

Салокнир

Драконы: классификация, гайды и прочее


Драконы: классификация, гайды и прочее

Подтип Старейшего дракона. Может дышать как льдом, так и огнем. Был воскрешен Алдуином лишь для того, чтобы Довакин снова его убил:)

Винтурус

Совершенно случайный дракон, на которого можно наткнуться, скитаясь по Скайрим у. Вы можете увидеть, как его воскрешает Алдуин (к западу от мельницы в Анга) (инфа 30%)

Стена Алдуина

Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф - Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля - историю Алдуина.

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса, случай, известный нам по TES: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран во время действия TES II: Daggerfall. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.

Красная Гора

Этой горе, также известной как Вварденфелл, была отведена центральная роль в событиях TES III: Morrowind. В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность - Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале повествования TES IV: Oblivion также поспособствовало возвращению Алдуина. Неизвестный ранее наследник престола по имени Мартин Септим, с помощью героя Обливиона, смог повторно закрыть врата Обливиона, однако был убит в процессе. Конец династии Септимов также ознаменовал собой конец Третей Эры.

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. TES V: Skyrim начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высочайший Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. Требуется преодолеть подъем в 7000 шагов, чтобы достичь их отдаленного пристанища. Здесь, на стене Алудина, мы видим горную расселину, что символизирует раскол в Скайриме на момент начала игры.

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой...

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Статьи по теме: