Как пройти игру остров секретов разбитый корабль. Прохождение игры "Остров секретов. Корабль-призрак" (Treasures of Mystery Island: The Ghost Ship). Вход в пещеру
В этой статье описано прохождение пользующейся популярностью квест-игры "Полуостров Секретов", в какой вам предстоит посодействовать Алексу выкарабкаться с загадочного острова. По сюжету игры Алекс - летчик маленький почтовой компании - попал на этот полуостров во время крушения, которое потерпел его самолет. Полуостров полон загадок и загадок и, чтоб пройти его весь, вам придется потрудиться, решив по ходу игры огромное количество головоломок вида "я ищу" и сыграв в несколько интересных вложенных мини-игр.
Полное прохождение игры Полуостров Секретов:
Во время игры необходимо пройтись по всем расположениям и собрать все части предметов. А когда при нажатии на подсказку Алекс будет повторять, что нужно сделать что-то еще - располагаем все предметы так, как онписано ниже.
Пирамида:
На пирамиду кладем золотой диск
На скульптуру кладем перья индейца
Камень с рисунком прикладываем к камням
Вешаем котел над очагом
Для розжига огня под котлом воспользуемся зажигалкой
В Хижине:
Палочка для тамтама - разумеется, к палочкам
Маску помещаем к маскам на стенке
Мандолину(струнный музыкальный инструмент) к мандолине
Наконечник копья применяем к копью
Раковину кладем к раковинам
Пирамида:
Зелье бросаем в котел, решаем головоломку. В ней кликать необходимо только съедобным предметам. В конечном итоге получаем диск от старенького телефона.
Узел связи:
Винт применяем к самолету
На место в рамке помещаем картину
Микрофон, соответственно, к микрофонам
Кактус сажаем в горшок и здесь же выпадает кусочек карты
Диск от старенького телефона, приобретенный ранее, помещаем на телефон
Мед пункт:
Зеленоватую бутылочку кладем к голубой
Решетку помещаем на вентиляционное отверстие. Дальше необходимо будет опять решить головолоску - повторить последовательность.
Тапочек помещаем к тапку
Соединив склянку на шкафу с пробкой, добываем последний кусочек табуретки
Шапку вешаем на вешалку к другой шапке
Дом старосты:
Шишку помещаем к шишке над дверцей
Изображение инь-янь кладем на свиток на стенке
Тарелку к таковой же тарелке
Вентиль помещаем на трубу
Щетку кладем к щеткам
Гаечным ключом нам нужно покрутить вентиль крана
Таким макаром мы откроем воду и получим последний кусочек склянки
Дом охотника:
Стакан помещаем к бутылке
Розы кладем в вазу на столе
Табурет ставим рядом с табуретом
В ящик со склянками кладем склянку и получаем клей
Этот клей применяем к рогам, висячим на стенке
Рог применяем к рогам и получаем записи.
Площадка со скульптурами:
Собираем все статуиэто откроет тайники
Голову прикладываем к статуе
Бубен к бубну
Маску кладем к маске
Веер к вееру
Ананас кладем к другому ананасу и получаем кристалл
Тропические заросли у водопада:
Бумажную страничку помещаем в печатную машинку
Апельсин к такому же апельсину
Мяч к мячам
Соединяем перчатку с другой перчаткой
Указатель ставим на место, после чего на большой каменной плите с розовыми кнопками появится головоломка
Кнопки необходимо надавить в последовательности, совпадающей с расположением указателей. После чего мы получаем последний кусочек
Соединяем крышку и крышке
Чашечку и чашечку
Голову и скульптуру
На камень кладем плиту. Это откроет тайник, дальше разбиваем зеркало молотком, после чего раскроется последний подходящий кусочек
Вход в пещеру:
Диск засовываем в отверстие
Соединяем кокос и кокос
Книжку и книжку
Кувшин и кувшин
Чашу кладем в большой сундук
В потолке есть крепление, в него нужно повесить кристалл. Позже нажимаем на дверь в пещеру в виде светящегося круга. Разгадываем головоломку - каждому изображению в центре круга нужно отыскать пару из наружного
На складе:
Сыр кладем к другому сыру
Банку к банкам
Дыню к дыням
На провод надеваем переходник-адаптер. После чего жмем выключатель
Гриб кладем к грибам и получаем сыр
Сыр дать грызуну, решаем головоломку - нужно посодействовать мыши отыскать выход из лабиринта. Это добудет нам часть колокола.
Лодочная мастерская:
Канистру к другим канистрам
Пилу к пиле
Дисковую пилу тоже кладем к пиле
Разводной ключ применяем к ключу
На причале:
Лук опять к луку
Арбуз кладем к другому арбузу
Соединяем веревку с веревкой
Колокол вешаем на его легитимное место, в заслугу получаем отвертку
Чтоб напугать бабочку - звоним в колокол. Она улетает и мы получаем последний кусочек
Лодочная мастерская:
Отверткой откручиваем крышку
Вставляем шестеренку. Решаем еще одну головоломка - нужно поставить шестеренку на место
Выключатель включаем, это подымет кран и последний оставшийся кусочек дверной петли раскроется.
Дверную петлю вешаем на дверь
На палубе:
Ставим ведро под краном
Наливаем в него воду
Мочим в ведре тряпку
Башмак прикладываем к башмаку
Фонарь ставим наверх
Кастрюлю к другой кастрюле
Стекло протираем влажной тряпкой
Сейчас нам необходимо открыть сейф - для этого решаем головоломку - прикладываем трафареты, чтоб вышел код 3708, и получаем последний недостающий кусочек вентиля
Машинное отделение:
Прихватку ставим к прихватке
Каску соединяем с каской
С помощью трубы чиним трубу над котлом
Замок к замкам
К котлу прикручиваем вентиль и получаем коробку спичек
Крутим вентиль
Пожарное ведро ставим к ведру
Вешаем лампу на место
Герб ставим к медалям
Счетчик устанавливаем на балон и получаем растворитель
Им очищаем замок
Его открываем ключом
Зажигаем лампу спичками из коробка - последний кусочек от часов появится над кувшинчиком
Каюта капитана:
Бутылку размещаем к бутылке
Яблоко к другим яблокам
Молоко подаем к обеду на стуле
Часы устанавливаем к часам
Кусочек карты кладем на карту
Развалины:
К сундукам ставим сундук
Цветок помещаем к цветкам
Кувшин к кувшинам
Бочку к бочке
Колесо ставим к телеге
Глобус помещаем к другому глобусу
Там-там к другим барабанам
Монетку к монеткам и получаем лупу
Разбитый корабль:
Щит ставим к щиту
Кувшин к кувшину
Сейчас нужно проколоть шилом бочку
Из нее потечет масло - им наполняем масленку.
Лупу применяем к сену. нужно решить головоломку - управляя мышкой, стараемся удержать лупу на одном расстоянии от сена. Это откроем последний кусочек шлема.
Полной масленкой смызываем дверцу
Сейчас дверца может открыться и мы получаем кусочек картины
Развалины:
Шлем ставим к шлемам и получаем прутки
Их кладем на вход в пирамиду, решаем головоломку - собираем 3 в ряд кирпичи 1-го цвета, чтоб прутки по очереди спускались на уровень ниже)
Собираем скульптуру. Наверху скульптуры увидим кусочек гири
Гирю вешаем на опору справа вверху это откроет кусочек картины
Разбитый корабль:
Картину помещаем к картине
Пещера сокровищ:
Портсигар кладем к портсигару
Череп помещаем на левую колонну
Камень прячем в шкатулку
Пиратское логово:
Хлеб кладем к хлебу
Подсолнух к подсолнуху
Пиратскую треуголку ставим на костюмчик
Щетку прикладываем к щетке
Флаг вешаем на решетку
Кружку ставим к кружкам
Фото помещаем в медальон и получаем лопату
Топор применяем к древесной стойке. Дверь раскроется и за ней будет оставшийся кусочек
Логово пиратов:
Камешки расчищаем лопатой
Кладем их в чашу над лючком, после чего появится кусочек карты
Карту кладем к карте
Пещера сокровищ:
На поднос кладем чашу
Разрезаем ножницами веревку. Возникает часть мозаики
Кладем ее на мозаику и решаем головоломку-паззл - собираем картину по кускам. Появятся кусочек медальона и стекло.
Каменоломня:
Совок ставим к венку
Подкову соединяем с подковой
Слева подвешиваем гирьку и получаем кусочек камня "динаулиса"
Ядра кладем в чашу. это откроет последний кусочек от дартс
Водой из чана наполняем ведро.
Мастерская архитектора:
Поднос ставим к подносу
На полку вверху помещаем мишень
Страничку кладем в книжку
К ведру с мыльной водой - губку
Все избыточное с лошадки убираем молотком. думаю, что избыточное - разумеется =)
Отдаем камень архитектору, решаем головоломку - повторяем его движения. Получаем заготовку для амулета
Каменоломня:
На наковальню кладем заготовку. решив головоломку с медальоном, получаем целый амулет
Хранитель:
Лимон кладем к лимонам
Свечку ставим в канделябр
Чайник ставим к чайнику
Мешок ставим к мешкам
Отверткой продырявливаем котел
Водой из ведра тушим огнь
Медальон размещаем в скульптуру
Веревку вешаем на колокол
Маску ставим на правую колонну
Бублик к бублику
Цветок помещаем к цветкам
Этикетку ставим к этикеткам и получаем подходящую часть артефакта
Дергаем за нить колокола. отколется правая колонна и даст нам кусочек тряпки
Вход в храм:
Желтоватую сферу ставим на левую колонну
Кеглю помещаем к кеглям
Этикетку приклеиваем на банку сока
Киви кладем к киви
Бильярдный шар к другому шару
Разгадываем головоломку у храма - открываем пары. получаем артефакт
Центр храма:
Кукурузу соединяем с кукурузой
Виноград кладем к винограду
Тряпку к другим тряпкам
Жемчужину помещаем в раковину
На левую нишу ставим кнопку
Артефакт помещаем в центр круга. Опять головоломка - поворачивая стрелками круг, проводим шарик на выход
Платок кладем к платку
Фрукт к фрукту
Копилку применяем к монетам
На занавеску вешаем кольцо
Дергаем занавеску, раскрывается кусочек будильника
Комната артистов:
Ударную тарелку ставим к тарелке
На пюпитр кладем нотки
Стекляшку - к склянке
Занавеску открываем ножиком. Появится кусочек груши
Ручку кладем на полку
Грушу помещаем к груше
Хижина художника:
Фуражку кладем на бюст
Будильник к другому будильнику
Чемодан к чемодану
Краску к краске
Кисточку отбмакиваем в голубую краску и применяем ее к картине
Ура! Мы одолели и посодействовали Алексу возвратиться домой!
Возлагаем надежды, что вам посодействовало наше прохождение игры "Полуостров Секретов" и вы получили ответ на вопрос "как пройти игру Полуостров Секретов".
Станьте частью романтической истории двух влюбленных, которые без конца переживают неприятности и сражаются с препятствиями. Посмотрите прохождение игры остров секретов и узнайте, получится ли у двух сердец воссоединиться в финальной главе. Читайте описание и отправляйтесь на поиск сокровищ, которые приготовила для вас команда алавар, и помните: все зависит здесь только от вас. В квест можно также играть онлайн. Находить предметы и разгадывать тайны - это увлекательно. Присоединяйтесь к поклонникам этой интересной забавы.
Описание сюжетной линии
Давным-давно, когда процветали морские разбойники, одному дерзкому и храброму пирату удалось завладеть драгоценностями древнего божества. Часть сокровищ разбойник перепрятал и довольно потирал руки. Но божество не простило такой дерзости пирату и прокляло его. С тех пор минуло много лет, которые пират провел в одиночестве. Призрак уже отчаялся увидеть на этом позабытом островке хоть одну живую душу, как вдруг…
С неба рухнул самолет и из кабины вылетел Алекс - герой и ваш напарник. Теперь вам вдвоем придется узнавать, как пройти игру остров секретов, и разбираться с чертовщиной, творящейся в этом безлюдном и странном месте. Корабль разбит, напротив Алекса сидит удивительное чучело, а вокруг океан тайн и сокровищ. Не медлите!
Геймплей
Вы можете уже сейчас играть в игру остров секретов. Для этого даже не надо ее загружать, можно сыграть онлайн бесплатно. Самое первое, что надо сделать, это оглядеться, поговорить со странным папуасом и двигаться вглубь места - за разгадками бесконечных тайн. А дальше все до боли знакомо, ведь вы сотни раз проходили такие игрушки. Необходимо собирать улики, находить предметы и применять их по назначению. Предмет, который вы найдете, будет не полный, а только часть его. Значит, вы должны сложить весь, найдя недостающие части. Если застрянете, на помощь придет подсказка:
- Магический камень отыщет предмет;
- Карта направит героя в то место, где скрыта новая тайна.
Хоть и игрушка сделана в ранее известном нам жанре «я ищу», она заметно выделяется от подобных игр такого вида. Тебе потребуется не только находить вещички, разбитые по частям. Отысканные предметы нужно еще и применять по назначению, что делает Остров секретов в необычную помесь квеста и поиска вещей.В данной игрушке имеется все, для того чтобы убедить тебя на долгое время залипнуть к дисплею монитора. Здесь и потерянный полуостров, и корсарский клад с сундуками золота, и давнишнее проклятие, и много опасных моментов повсюду, и невероятная любовная история.
Алекс в пещере:
Очнувшись в пещере, Алекс начинает искать выход. Идем в центральный проход, находим выход из пещеры, но его тут же заваливает камнями. Ищем динамит, последняя шашка будет в закрытом сундуке. Для того, чтобы открыть сундук собираем фомку, и срываем ей замок с сундука. В сундуке берем последнюю шашку динамита и читаем дневник археолога. Собранный динамит кладем к камням и отправляемся на поиски детонатора.
Кликаем по стрелочке со следами в правом нижнем углу. Возвращаемся в пещеру, в которой очнулись. Там идем по стрелочке в левый проход. Кликаем на желтый значок на вратах, появляется страж и закрывает проход к ним. Наша задача собрать зажигалку. Одна из частей спрятана в ящике рядом со скелетом. Собрав зажигалку, сжигаем корни, затянувшие проход. Находим сундук, запертый на ключ, и отправляемся на поиски ключика.
Возвращаемся в пещеру, в которой очнулись и ищем там части для рубильника, чтобы включить свет в правом проходе. Включив свет, можем перейти в локацию с колодцем закрытым цепями. Собираем колбу, в которую сможем набрать кислоты из бутыли. Кислотой сжигаем цепи на колодце. На дне колодца лежит рюкзак. Чтобы достать его, собираем крюк, и вешаем его на веревку над колодцем. Крутим колесо и достаем рюкзак со дна. В рюкзаке берем ключик для сундука.
Идем к сундуку и достаем из него детонатор. Возвращаемся с детонатором к динамиту, устанавливаем его и проходим мини игру.
Лиза встреча Ники:
Очнувшись в пещере, Лиза видит, как ее сумку стащил енот. Наша цель собрать вещи и найти сумку. Собираем вещи, разбросанные по пещере. Последний кусочек газеты и антенну от телефона берем в ящике. Кусочки газеты собираем на доске и узнаем, что попали в 1979 год.
Выходим из пещеры и собираем части сумочки. Собрав сумку, идем в сторону хижины на берегу. Находим лагерь археологов. Собираем ветки и лопату. С ветками возвращаемся в пещеру, кладем сумку в углубление справа от синего баллона. В сумку закидываем свои вещи и закрываем ее ветками. Возвращаемся в лагерь на берегу.
В лагере лопатой раскапываем тайник слева от костра и достаем из него шкатулку. Для шкатулки нужен ключик. Разговариваем с Ники и собираем предметы для приготовления пищи. Ножом открываем вход в палатку и берем из нее макароны. Котелок ставим на подставку справа от костра под капли. Набираем в него воду и вешаем над костром. Еще раз идем в пещеру за поленьями для костра. С поленьями возвращаемся в лагерь и рубим их на пеньке слева от костра. Подкидываем дрова в костер и когда вода закипит, кидаем в котелок макароны. Кормим Ники, она отдает нам ключик. Ключиком открываем шкатулку и находим в ней дневник археолога. Возвращаемся к пещере. Наша задача оставить сообщение Алексу.
У пещеры собираем серп и кисточку. Серпом срезаем растения с камня у входа в пещеру. Кисточку окунаем в краску в локации с лагерем археологов и пишем ей послание Алексу на камне у пещеры.
Алекс в поисках Ники:
Смотрим на здание и на крупном плане убираем газету с таблички. На табличке надпись #Городской архив#. Теперь можем войти в здание.
В архиве помогаем архивариусу собрать и разложить бирки. Заодно собираем пластинку для граммофона # она понадобится нам для того, чтобы достать последнюю бирку. Бирки складываем в шкаф в зависимости от материала предметов изображенных на них. Дальше собираем ручку для ящика в письменном столе и губку, чтобы ей стереть пятно со столешницы. В столе находим личное дело Ники и отправляемся на поиски плана местности. Берем план из пятой ячейки и кладем его на стол, предварительно протерев его губкой. Понимаем, что мало света и отправляемся на поиски лампочки.
Выходим из архива и идем налево в сторону моста. Лампочка лежит в ящике в правом нижнем углу. Забираем ее и возвращаемся в архив. Ставим лампочку в настольную лампу, - отключается свет. Идем на улицу к электрощиту. Из него валит дым. Идем в архив за огнетушителем. Гасим огонь, открываем электрощит и видим перегоревшие провода. Ищем паяльник и чиним проводочки. Возвращаемся в архив и решаем головоломку с картой местности, чтобы узнать, где находится дом Ники.
Выходим из архива и идем к мосту. Он сломан, нам нужно найти инструменты для его починки. Собираем инструменты и складываем их к мосту. Гвозди собираем в соседней локации. После того, как все собрали, чиним мост
Лиза в поисках археолога.
Идем в сторону моста. Перейти его не дают пчелы. Нужно собрать листья. В коробке рядом с бочонком берем скрепку. Идем в соседнюю локацию. Открываем замок на лотке для мороженого. Собираем ручку для колонки с водой, плошку для воды и щетку. Набираем воду в плошку из колонки и ставим ее в лоток для мороженого. Получаем лед. Чистим его щеткой # получаем ледяную линзу. Возвращаемся к пчелам. Складываем листья в кострище под пчелиным гнездом и пытаемся поджечь их линзой. Солнечный свет загораживает ветка. Берем рогатину рядом с телегой над мешком с кофейными зернами и поднимаем ветку. Зажигаем листья и идем на мост.
В доме археолога смотрим на кодовый замок на комоде и зеркало. На зеркале написан код, но чтобы его рассмотреть, нужно собрать угли, чайник и дверцу от печки. Ставим чайник на печку, угли закидываем в печку и идем на улицу. Собираем тазик для воды и идем в локацию, в которой избавлялись от пчел. Там собираем утюг, прихватку и кувшин. В локации с лотком для мороженого собираем веер и набираем в кувшин воды. Возвращаемся в домик археолога. Воду из кувшина льем в чайник, веером раздуваем угли, вешаем дверцу на печку. Нужно ее чем-то закрепить. Вытаскиваем из стены гвоздь, на котором висит картина. Гвоздем фиксируем дверцу на печке. Ставим тазик под зеркало и смотрим код. Решаем головоломку с картиной, открываем комод, берем документы. Для того чтобы их разгладить, греем утюг на печке, и гладим их на скамеечке в центре комнаты.
Лиза в полицейском участке (поиски первой плитки).
Заходим в участок. Смотрим на дело, торчащее из сейфа, собираем части упавшей лампы, заодно подбираем спрей от насекомых и ключи от сейфа и шляпу с сейфа. Выходим из участка и идем к стоянке с сейфом в скале.
Пробуем посмотреть на сейф поближе # падает камень. Чтобы его убрать ищем факел, мешок, лопату и хворост. С факелом возвращаемся к локации со входом в пещеру и поджигаем его от костра. Мешком перекрываем ручей текущий сбоку от камня. Хворост скидываем под камень и поджигаем. Камень раскаляется, кликаем над ним и проходим мини игру с ручьями. Направляем воду на камень, он остывает и раскалывается.
Идем в локацию со входом в пещеру и заходим в пещеру. Кликаем на щиток слева и обесточиваем провода не пропускающие нас дальше.
Собираем кусачки, кувшин, масленку и круглую ручку. Кусачками разрезаем провода и проходим мини игру, в которой нужно правильно расставить трубки, чтобы открыть дверь. Кликаем на железный шкаф, там нужно масло чтобы его открыть. С масленкой идем на стоянку и набираем там масло из бочки. Смазываем шкаф, из него берем последние части круглой ручки и кувшина. Ставим ручку на место и открываем проход к сундуку. Мост поломан, нужно собрать доски. Выходим из пещеры и собираем дощечки. Применяем их на сломанный мост. В кувшин набираем масло из той же бочки, из которой наполняли масленку.
Возвращаемся в полицейский участок. Масло заливаем под сейф. Пытаемся повесить лампу. Она слишком высоко. Собираем лестницу. Вешаем лампу на место и проходим мини игру.
Ремонтируем вешалку и вешаем на место шляпу. Открываем сейф, и раскладываем его содержимое по полочкам. Забираем из нужной нам папки кассету.
С кассетой открываем сейф на стоянке, берем из него ключ для сундука в пещере. Из сундука берем первую плитку.
Алекс в поисках первой плитки (Порт-маяк-корабль).
Собираем молоток, ключ и нож. Молотком ломаем стену справа от шкафа. Ножом перерезаем провода. Ключом снимаем вентилятор. Берем шкатулку и ставим ее на стол. Шкатулка закрыта на ключ, он в шкафу, чтобы его достать собираем магнит. Магнитом вытаскиваем ключ из шкафа. Читаем дневник из шкатулки.
Поднимаемся наверх, берем там мел из мусорного ведра и рядом с ним веревку.
Собираем скарабеев и ручку. Скарабеев ставим на саркофаг. Открываем на нем замок, вращая кольца от внешнего к внутреннему. Видим сейф, который открывается отпечатком пальца. Смотрим на зеркало, там есть отпечаток, но его надо как-то снять. Поднимаемся на чердак. Собираем кувшины и расставляем их под струйками воды. Открываем тумбу и берем из нее скотч. Возвращаемся в комнату со шкатулкой и собираем колбу для миксера. В ней перемалываем мел. Мел применяем на зеркало и снимаем полученный отпечаток скотчем. Скотч с отпечатком прикладываем к сейфу. Он открывается, но не полностью. Нужно его поднять. Поднимаемся на чердак. Собираем части лебедки.
Поднимаем сейф и берем из него плитку. Отправляемся в порт за следующей плиткой. Из записки на графике узнаем про сломанный маяк и отправляемся его чинить.
На маяке собираем ведро и швабру. Спускаемся вниз и собираем ручку. Поднимаемся наверх и осматриваем пульт управления. Опять идем вниз и собираем болты, подкову и манометр. Ремонтируем гидравлическую систему. Ищем ручку для рубильника и ставим ее на место. Электрощиток начинает искрить. Идем в локацию, из которой виден маяк и набираем воды в ведро из колонки. Водой и шваброй отмываем маяк. Собираем ручки для пульта управления. Заглядываем в пульт управления маяком, нам нужна резиновая перчатка. Идем в порт. В диспетчерской выбивает стекло, собираем осколки и щеколду. Ремонтируем и закрываем окно.
Ищем схему включения маяка. Собираем слайды, проектор и табуретку. Ставим табуретку в центре комнаты, на нее стопку книг со стола, на них проектор. Вешаем подкову на экран, чтобы он не закрывался. Смотрим на схему и идем на маяк. Поворачиваем ручки соответственно схеме.
Идем на корабль. Здесь может быть глюк # нет фоновой картинки. Ищем активную зону для перехода к насосной(она в правой части экрана где-то над подсказкой). Переход в грузовой отсек соответственно в правом нижнем углу.
В насосной собираем решетки, ключи и трубки, Применяем их на решетку в полу. Проходим мини игру. Если она не работает, просто пропускаем ее. Ищем керосиновую лампу и растапливаем лед, заморозивший дверь. Возвращаемся в соседнюю локацию и собираем лампу. Лампой ставим у открытой двери и откачиваем воду.
Идем в багажное отделение, собираем ручку и лампу. Ставим их на место и идем выяснять, в чем причина замыкания. Находим в соседней локации крысу, грызущую провод. Собираем дрель барабан и нож. Барабан ставим под электрощит. Срезаем кокос в багажном отделении и ставим его в крепление в щитке. Дрелью просверливаем в кокосе отверстие. Капли падают на барабан, крыса убегает и не возвращается.
Идем в багажное отделение. Там проходим мини игру, в которой надо попарно нажать кнопки с одинаковыми символами на пультах по краям экрана(пары можно увидеть на предыдущем скриншоте). В результате дверца в транспортере открывается, но сундук куда-то уезжает. Собираем сумки и ставим их на транспортер. В результате возвращаем сундук с плиткой.
Лиза в поисках второй плитки.
Идем в левую пещеру. Тап появляется страж и закрывает проход в хранилище. Выходим, идем в центральную пещеру. Там подбираем каменный ключ для двери. Выходим, идем по ступенькам наверх. Видим каменные ворота, которые нужно поднять. Собираем знак, ручку для насоса, предохранители, вентилятор, деревянную ручку. Вентилятор ставим в генератор, знак в табличку, предохранители в эл. цепь. Ремонтируем цепь, поворачивая предохранители. Ставим на место ручку от насоса и пытаемся прокачать воздух. Шланг поврежден, отправляемся в левую пещеру на поиск хомутов. Заодно ставим в дверь каменный ключ, а деревянную ручку ставим под левую голову ящера. Возвращаемся в локацию, где надо отремонтировать насос, применяем на него хомуты и поднимаем каменные ворота. Нажимаем кнопку и идем в центральную пещеру.
Выдвигаем обратно камни. Нужно подобрать правильную последовательность. Если нажат не тот камень, то все камни задвигаются обратно. Последовательность: Правый нижний, квадратный слева от него, левый верхний, прямоугольный ниже и правее от него, большой прямоугольный выше и правее, правый верхний, левый нижний. Под водой что-то произошло. Спускаемся под воду и поднимаемся обратно. Собираем голову льва. Ставим ее на дырку в стене, из которой течет вода. Спускаемся под воду и получаем задание на сбор металлических ползунков. Поднимаемся наверх, собираем ползунки, расставляем их по местам и двигаем так, чтобы они встали по центру. Двигаем в такой последовательности: 4,3,1,5,2. Идем наверх. Там появилась статуя. Нужно сделать так, чтобы от статуи с левой стороны так же падал луч на замок, как и от правой. Собираем ручку для меча и лампаду на стену. Ставим их на места. Нужно зажечь лампаду. Выходим из пещеры и берем факел из носилок на переднем плане. Факел поджигаем от правой лампады и им поджигаем левую.
Открываем дверь и проходим мини игру с нефтью.
Задание: найти выход из пещеры.В начале пройдите обучение и просто следуйте всем подсказкам. По стрелкам с изображением следов пройдите к выходу из пещеры.
Как только Вы захотите выйти, стены пещеры обрушатся, образовав завал.
Задание:
расчистить завал.
Чтобы расчистить завал, Вам требуется найти 7 динамитных шашек
.
1. Соберите 6 динамитных шашек
(показаны синим).
2. Приблизьте замок на сундуке. В поиск добавится лом
.
3. Соберите 3 части лома
(показаны красным).
4. Снова приблизьте замок сундука. Вставьте лом
в замок, а затем несколько раз нажмите на него, пока замок не сломается. Из сундука возьмите последнюю динамитную шашку
.
5. Используйте собранные динамитные шашки
на завале.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Задание:
найти детонатор.
Идите по указателям вниз, а затем налево.
1. Нажмите на ворота и дождитесь, когда они зарастут. При этом в поиск добавится зажигалка
.
2. Соберите 3 части зажигалки
(показаны синим).
3. Загляните в ящик и достаньте последнюю часть зажигалки
.
4. Используйте зажигалку
на воротах, чтобы избавиться от зарослей.
Вернитесь по стрелке вниз.
В поиск добавится рубильник
.
1. Соберите 6 частей рубильника
(показаны красным).
2. Приблизьте блок на стене и вставьте найденный рубильник
. Нажмите на него, чтобы поднять в верхнее положение. В крайнем правом проходе загорится лампочка.
Ступайте в крайнюю правую комнату.
1. Нажмите на крышку колодца. В поиск добавится колба
.
2. Соберите 3 части колбы
(показаны красным).
3. Используйте колбу
на баллоне с кислотой. Получите колбу с кислотой
.
4. Приблизьте крышку колодца и облейте цепи из колбы с кислотой
.
1. Три раза нажмите на крышку колодца, чтобы сдвинуть её. Загляните внутрь, в поиск добавится крюк
.
2. Найдите 3 части крюка
. Одна из частей лежит в железном ящике - нажмите на дверцу, чтобы она отвалилась.
3. Подвесьте крюк
на верёвку.
4. Нажмите на лебёдку, чтобы крюк опустился и поднялся. Из колодца Вы достанете рюкзак. Откройте его и возьмите ключ
.
Идите по стрелке вниз, а затем в крайнюю левую комнату.
Приблизьте сундук, откройте его ключом
, а затем достаньте детонатор
.
Двигайтесь по стрелке вниз, а затем через средний проход к выходу из пещеры.
Используйте детонатор
на динамите, чтобы активировать головоломку.
После взрыва по стрелке выходите из пещеры.
Остров секретов: Врата судьбы прохождение игры - Часть II
Задание: собрать свои вещи.После просмотра видео-ролика в поиск добавятся телефон, фотография, часы, шоколад и газета .
1. Соберите все части фотографии, часов и шоколада ; у телефона и газеты будет не хватать по одной части.
2. Загляните в ящик и возьмите последний кусок газеты и антенну от телефона .
3. Повесьте газету на стенд, чтобы активировать головоломку.
Выходите из пещеры.
В поиск добавится сумка
.
Соберите 5 частей сумки
.
Задание:
спрятать сумку.
Вернитесь в пещеру.
1. Положите сумку
около норы.
2.В сумку положите шоколад, часы, фотографию
и телефон
.
Выйдите из пещеры, а затем двигайтесь по стрелке направо к палаткам.
В поиск добавятся 6 листьев
и лопата
.
1. Соберите 6 листьев
и 4 части лопаты
.
2. Используйте лопату
на участке земли около костра, чтобы выкопать сундук. Пока сундук открыть нельзя, для него нужен ключик.
Задание:
накормить Никки.
1. Когда придёт девушка - нажмите на неё. В поиск добавятся котелок, топор
и нож
.
2. Соберите 4 части котелка
, 3 части топора
и 3 части ножа
.
3. Загляните в ведро, чтобы найти последнюю часть ножа
.
4. Приблизьте шины, чтобы взять последний кусок топора
.
По стрелкам вниз 2 раза вернитесь в пещеру.
В поиск добавятся 8 поленьев
.
1. Накройте сумку листьями
.
2. Соберите 8 поленьев
.
Выйдите из пещеры, а затем по стрелке направо ступайте к палаткам.
Поставьте поленья
на пень, а затем наведите топор
. Вам будет предложено сыграть в мини-игру, после которой возьмите с пня дрова
.
1. Закиньте дрова
в костёр.
2. Ножом
разрежьте палатку и вытащите оттуда макароны
.
3. Поставьте котелок
на подставку.
4. Нажмите на тент, чтобы вода с него налилась в котелок. Возьмите котелок с водой
.
5. Котелок с водой
повесьте над костром, бросьте в него макароны
. Получите готовые макароны
.
1. Отдайте готовые макароны
Никки, в замен она даст Вам ключ
.
2. Приблизьте сундучок и используйте ключ
, чтобы открыть его. Просмотрите дневник археолога, который лежит в сундуке.
Задание: оставить сообщение Алексу.
По стрелке вниз идите ко входу в пещеру. В поиск добавятся кисточка
и серп
.
1. Соберите 3 части кисточки
и 2 части серпа
.
2. Загляните в бочку, чтобы найти последнюю часть серпа
.
По стрелке направо ступайте к палаткам.
Обмакните кисточку
в банку с краской в правом нижнем углу. Получите кисточку с краской
.
По стрелке вниз идите ко входу в пещеру.
Серпом
срежьте ветки с камня, а затем используйте кисточку с краской
на этом камне, чтобы оставить сообщение Алексу.
Глава 1.
Забираемся в кабину самолета
.
Жмём красную кнопку на панеле управления самолетом.
Облом, что-то не так.
Выходим из крупного плана.
Выбираемся из кабины на причал и ищем части удочки и пропеллера.
Собрав удочку жмём на кнопку найти и забросим удочку в воду, чтобы вытащить последнюю часть пропеллера.
Приблизим нос самолета и вставим туда пропеллер.
Лезим в кабину самолета жмем на красную кнопку старт и летим на остров Санта-Росса.
Ищем части ножа и топора.
Кликнем по призрачному предмету (вороне) на скале над дверями.
Приблизим решётчатые ворота справа и поднимем с земли последнюю часть ножа.
Приблизим фургон слева и ножом разрежем верёвку(чтобы взять нож жмём на кнопку Найти).
В фургоне берём последнюю часть топора.
Приблизим двери и топором разрубим доску.
Входим внутрь пещеры с призраком
.
Чуть левее призрака берем призрачный предмет (утку-кофемолку).
Ищем части предметов.
Получаем крестообразную рукоять.
Осматриваем сундук и записку на полу (слева внизу).
Идём налево к храму пламени и льда
.
Ищем части предметов.
Срава ввверху берём призрачный предмет (шляпу-бабину).
Получаем весло.
Читаем записку на полу.
Проходим в храм огня
.
Найдём части от предмета.
Берём призрачный объект со стены справа(маска-песочные часы).
Приблизим ящик слева и возьмём из него чернильницу и последнюю часть рыбы.
Вернёмся в пещеру с призраком.
Отдадим чернильницу писателю и получим деревянную фигурку писателя.
Осматриваем записку, оставшуюся от писателя и берём шестерёнку.
Идём направо к статуе дракона
.
Ищем части кружки и ножниц.
Получим кружку.
Берём призрачный объект слева от носилок (клубок-фигурка).
Читаем записку на лестнице.
Выходим на улицу и приблизим решётчатые ворота
.
Вставим шестерёнку и повернём ручку.
Идём в открывшиеся ворота.
Оказались на берегу перед обломанной лестницей
.
Берём призрачный объект слева от нижней части лестницы(кирпич-почтовый ящик).
Обходим скалу справой стороны и оказываемся на старом причале
.
Ищем части стеклоочистителя и стремянки, которые попадают в инвентарь.
Слева от бочки берём призрачный объект звонок.
Приблизим круглый замок на шкафу и вставим в него рыбу.
Топаем на берег с обломанной лестницей
.
Ставим стремянку перед лестницей.
Поднимемся к хижине на горе
.
Найдём части от кирки и насоса, которые попадают в инвентарь.
Берём призрачный объект на сломанной телеге (термометр-чайка).
Читаем записку на песке перед хижиной от шамана.
Пытаемся взять морского конька на крыше, но он попадает в костёр.
Вернёмся на старый причал
.
Берём носос и присоединяем его к надувной лодке.
Щёлкнем по насосу, пытаясь надуть лодку, но в ней обнаружим дыру.
Берём огнетушитель слева на навесе.
Идём к храму пламени и льда
.
Бьём киркой по ледяной двери справа, отбивая последнюю часть от молота(в инвентарь).
Приблизим статуи справа от входа в храм льда.
Молотом разбиваем кирпичи.
Приблизим статую.
В появившемся окне несколько раз кликаем по руке статуе.
Берём кисть.
Теперь проходим в храм льда
.
Собираем части серебрянных слитков и меча.
Мечь в ивентаре.
Берём призрачный объект (оригами) справа на трубе.
В кружку набираем воду из водопада слева.
Приблизим алтарь в центре и выливаем воду из кружки в форму в виде капли.
Берём ещё одну часть слитка.
Выходим из крупного плана и приблизим плиту с изображением меча слева.
Вставим мечь в кусок льда и берём последнюю часть слитка.
Приблизим алтарь и возьмём печать льда.
Выходим из храма льда и заходим в храм огня
.
Приблизим чан над огнем и кладём внутрь серебрянные слитки.
Повернём две крестообразных рукоятки справа и слева от чана.
Расплавленный металл льём в форму под чаном.
Приблизим панель под чанам и вставим в неё кисть.
Отъезжает назад крышка.
Приблизим её и возьмём печать огня.
Выходим из храма огня и вставим найденные печати льда и огня в соответствующие углубления над дверью.
Приблизим открывшуюся нишу и возьмём макет корабля.
Вставим деревянную фигурку писателя на своё место в каюте и получим маслёнку.
Топаем на причал
.
Приблизим бочку, ставим перед ней маслёнку и наберём из бочки масло.
Идём к хижине
и приблизим запор на двери.
Льём масло из масленки на запор и отодвигаем его.
Входим внутрь хижины.
Ищем предметы из списка.
Получаем штурвал, тюбик с клеем и веник.
Приблизим газету на кровати и возьмём рубин.
Берём призрачный обект (утюг) на полке над кроватью.
Кликнем по двери шкафа, чтобы её убрать.
Веником сметём паутину, но нечем вырезать кусок резины.
Топаем в пещеру к пасти дракона
.
Вставляем в глазницу дракона рубин.
Берём из пасти последнюю часть ножниц и ключ.
Топаем к сундуку в пещере и открываем его ключом.
Возьмём из сундука последнюю часть граблей.
Топаем к хижине
.
Приблизим потухший костер и граблями разгребаем угли.
Берём в инвентарь морского конька.
Заходим в хижину
и приблизим шкаф.
Ножницами вырежем резиновую латку из сапог (в инвентарь).
Идём на пристань
и приблизим дыру на лодке.
Обмажем дырку клеем из тюбика и поставим сверху резиновую латку.
Кликнем по насосу, чтобы надуть лодку.
Щёлкнем по лодке, чтобы спустить её на воду.
Под лодкой возьмем часовую стрелку.
Вставим в лодку весло.
Приблизим круглый замок у шкафа и вставим в него морского конька.
Двери шкафа открылись.
Переставим ящики так, чтобы добраться до весла.
Вставим весло в надувную лодку.
Кликнем по лодке, чтобы добраться на ней до рыболовецкого судна.
На палубе корабля
наверху рядом со спасательным кругом берём призрачный предмет (фонарь-часы).
Идём в рубку корабля
.
Ищем части от гвоздодёра и циферблата, которые попадают в инвентарь.
Берём призрачный объект(мешок-щит) слева за креслом на полу.
Ставим штурвал на своё место.
Приблизим шкафчик справа внизу и запомним время 4:30 на его крышке.
Стеклоочистителем попрыскаем на стекла в рубке.
Вернёмся на пристань
.
Вскроем гвоздодером ящик слева на пристане.
Берём из него часовую стрелку.
Идём в хижину
.
Приблизим часы и вставим на своё место циферблат и стрелки.
Крутим минутную стрелку и выставим на часах время 4:30.
Откроется ящик снизу, из которых мы берём ключ и последнюю часть губки.
Снова идём в рубку корабля
.
Протрём губкой все стекла.
Приблизим шкафчик справа внизу и откроем замок ключом
Берём из ящика пуанты.
Выходим на палубу
и отдадим пуанты балерине.
Получим деревянную фигурку балерины, которую вставляем в её каюту.
Получим рычаг в инвентарь.
Идём в рубку
и вставляем рычаг на своё место в центру рубки.
Кликнем по рычагу, чтобы отправится в плавание.
Глава 2. Южное побережье острова Санта-Росса.
На причале возьмём призрачный предмет (ракушка-замок) у правой колонны.
Идём вперед по дорожке к скульптуре без головы
.
Со скамейки справа берём руну и рогатину у левой урна.
Читаем газету на земле.
Под скамейкой берём призрачный объект (мячик-будильник).
Идём к автобусу
и ищем части машинки и лестницы.
Берем призрачный предмет (шляпу-бинокль) на гидранте справа внизу.
Вернёмся к скульптуре без головы и идём направо к дому Энрико
.
Найдём 8 гаек и поднимем с пола руну.
Берем призрачный предмет (ананас) на дравах слева от дома.
Входим внутрь дома Энрико.
Найдём части предметов из списка.
Два Фрагмента статуи, шуруповерт, садовые ножницы в инвентаре.
Вставляем машинку из инвентаря в головоломку на правой стене.
Передвинем красную машинку в проём слева.
При верном решении головоломка отъезжает влева и мы берём ключ в инвентарь.
Идём к автобусу.
Садовыми ножницами стрижём виноградную лазу на калитке справа от автобуса.
Входим в эту калитку.
Улица высоких пальм.
Ищем части багра (в инвентарь) и поднимем руну с мостовой у подножья уличного фонаря.
Рядом с велосипедом берём призрачный объект (бутылку-рупор).
Посмотрим на постер перед машиной.
Приблизим кузов грузовика
и найдём в нём части магнитофона и ключа от бардачка.
С полки напротив берём призрачный предмет (линейку).
Ключ от бардачка в инвентаре.
Прочитаем послание на сундуке.
Отходим от машины и войдём в отель
.
Ищем части картриджей и увеличительного стекла.
Стекло попадает в инвентарь.
Берём руну с пола возле стойки регистрации.
Поговорим с клерком за стойкой.
Вернёмся в дом Энрико
.
Ищем части от банджо (в инвентарь).
Выходим на улицу и ищем части от бубна (в инвентарь).
Идём к автобусу
.
Ключом от бардачка откроем отсек справа от переднего колесо и берём из него колесо и руну.
Вернёмся на Улицу высоких пальм и приблизим кузов грузовика слева.
Ищем части от трубы (в инвентарь).
Отходим от кузова и приблизим золотые ворота справа от приведения.
Поместим все руны на игровое поле и кликнем по нему, чтобы начать мини-игру.
Перемещяя руны, повторим рисунок.
Решение на скрине. Первая цифра - порядок нажатия клавиш, вторая - сколько раз подряд её нужно нажать.
Идём через открывшиеся золотые ворота.
Двор у дома переводчика Гонсалеса.
Лейка, черпак, магнит в инвентаре.
Идём в гараж
справа.
Ищем части предметов из списка.
Берем призрачный предмет (сову) с крыши.
Балонный ключ и фрагмент статуи в инвентаре.
Тоаем к дому Энрико
.
Применим магнит к бельевой верёвке справа (в инвентарь).
Приблизим решётку на полу и с помощью верёвки с магнитом достанем гайку.
Кликнем по гайке, чтобы добавить её в инвентарь.
Идём к статуе и прилепим к ней три найденных фрагмента.
Идём к автобусу
.
Приблизим заднюю часть автомобиля, вставим на ось колесо и гайки.
Закрутим гайки балонным ключом.
Берём домкрат в инвентарь.
Приблизим кабину автобуса, вставим в замок ключ зажигания и повернём его.
Автобус немного отъедет.
Приблизим канализационный люк и берём с него отвертку.
Багром откинем крышку люка и возьмём на трубе последнюю часть от лестницы.
Идём к дому Энрико
.
Приблизим камин и подставим под решётку домкрат.
Кликнем по ручке домкрата, чтобы поднять решётку.
Выходим из крупного плана и идём в гараж у дома переводчика
.
Приблизим почтовый ящик, отверткой раскрутим все саморезы и откроем крышку.
Из почтового ящика достанем последнюю часть от водопроводного крана (в инвентарь) и открыв конверт, прочитаем записку.
Идём к автобусу
и заглянем в канализационный люк.
Вставим водопроводный кран на своё место и повернём его, чтобы пустить воду в фонтане.
Идём к фонтану и набираем воду в лейку.
Топаем к дому Энрико
и приблизив камин, тушим огонь водой из лейки.
Достанем из камина футляр со скрипкой и берём её в инвентарь.
Идём к фонтану
и отдадим скрипку призраку скрипача.
От скрипача получим деревянную фигурку скрипача, которую помещаем в соответствующую каюту на корабле.
За сей подвиг получим молоток.
Вернёмся к фонтану и топаем к дому переводчика
.
Ставим лестницу слева от двери.
Лезим на крышу и заглянем в чердачное окно.
Молотком разбиваем стекло и берём ключ от дома и последнюю часть от лопаты (в инвентарь).
Лопатой расчистим люк в погреб у стены дома.
Ключом откроем дверь в дом.
Входим в дом переводчика
к потянем верёвку на лампе, чтобы включить свет.
Ищем части предметов из списка.
Металлическая тарелка, бабочки и баян в инвентаре.
Взглянем на стол и прочитаем записку.
Вернёмся в отель
и поставим все музыкальные инструменты из инвентаря на сцену.
Берём последнюю часть от картриджа на полке над головой портье.
Берём из рук портье пластиковую карту.
Идём в комнату управляющего отеля
справа от стойки регистрации.
Берём призрачный предмет (горшок) с полки правее двух жёлтых коробок.
Найдём части керосиновой лампы (в инвентарь).
Берём картриджи из инвентаря и вставляем их в принтер (смотрим на цвет наклеек).
Приближим цифровой замок на шкафу в углу комнаты и вставим в него пластиковую парту.
В шкафу лежит пакет, но он крепко связан.
Вернёмся в вестибюль отеля
и идём налево в комнату Джейн Стоун
.
Ищем предметы из списка.
Змеи и крышка террариума в инвентаре.
Кладём змей в террариум и закрываем его крышкой.
Ищем предметы из списка.
Балерина и штопор в инвентаре.
Приблизим диван и прочитаем записку от Джейн.
Приблизим музыкальную шкатулку на столике и вставим в неё балерину.
Кликнем по шкатулке, когда балерина закончит вращаться.
Из шкатулки берём ножницы.
комнату управляющего отеля
.
Приблизим шкаф и ножницами разрежем верёвку на пакете.
Штопором вытащим пробку из бутылки.
Кликнем по свернутому листку бумаги, чтобы рувидеть новое задание.
С полки берём старые бумаги в инвентарь.
Откроем крышку сканера и кладём в него старые бумаги.
Разложим все кусочки бумаги на сканере, чтобы они не пересекались.
Ищем все части клавиатуры и мыши (в инвентарь).
Поместим мышь и клаву перед монитором.
Жмём на голубую кнопку системного блока, чтобы его включить, но он сразу же перегрелся.
Приблизим системный блок и шуруповертом открутим все шурупы с боковой панели.
Кликнем по боковой панели, чтобы её убрать.
Кликнем по радиатору, чтобы появился новый предмет для поиска.
Вентилятор в инвентаре.
Помещаем лопасти вентилятора в вентилятор на столе.
Жмём на красную кнопку, чтобы его включить.
Жмём на голубую кнопку системного блока.
Идём в дом Энрико
и используем керосиновую лампу на дыре в стене.
Заглянем в дыру и берём плоскогубцы.
Выходим из крупного плана и топаем к дому переводчика
.
Приблизим вход в подвал и плоскогубцами сорвём проволоку.
Прыгаем в подвал
.
Ищем предметы из списка.
Приблизим сейф в левой части стола и берём последнюю часть металлической тарелки.
Приблизим доску на стене справа и поместим на неё бабочек.
Правильно расположим бабочик.
С пола под коллекцией бабочек возьмём словарь переводчика.
За ней берём последнюю часть листа бумаги.
Выбираемся из подвала
.
Размещаем найденные металлические тарелки на веревке ниже двух других тарелок и шваркнем по ним черпаком.
Входим в дом переводчика
и приблизим сейф.
Откроем журнал и посмотрим под какими цифрами отмечены бабочки изображённые на сейфе.
Вводим код 159 на клавиатуре, дернем за ручку и берём из сейфа подзорную трубу.
Выходим из дома и отдадим призраку моряка подзорную трубу.
Получаем деревянную фигурку моряка, которую устанавливаем в нужную каюту на корабле.
Аудиокассета в инвентаре.
Приблизим место, где стоял моряк и используя увеличительное стекло, изучим символы на листке бумаги.
Идём в комнату управляющего отеля
.
Вставляем лист бумаги в принтер приблизим экран монитора.
Жмем на кнопку сканера, а затем после сканирования нажмём на кнопку принтера.
Приблизим выехавший из принтера лист с отпечатком.
Применим словарь переводчика на отпечатанном листе, чтобы расшифровать символы (Солнце, вода, тьма).
Выходим из отеля и приблизим кузов грузовика
.
Приблизим замок сундука.
Вращаем три диска, чтобы нужные символы(с листка бумаги в левом верхнем углу) собрались в обрамлённой области.
Берём из сундука картину и последнюю часть от магнитофона.
Отходим от грузовика и отдаем картину призраку художника.
Получаем деревянную фигурку художника, которую разместим в каюту на корабле.
Ключ в инвентаре.
Приблизим символы на асфальте и применим к ним словарь переводчика (Ищи святого человека).
Идём к дому переводчика
.
Кладём магнитофон на пенёк.
Откроем кассетоприёмник нажав на крайнюю правую клавишу.
Вставляем кассету и закроем крышку.
Жмём на красную кнопку записи, но не хватает микрофона.
Бегом в вестибюль отеля и берём микрофон со сцены.
Вернёмся к дому переводчика
и вставим микрофон в магнитофон.
Приблизим магнитофон и включим кнопку записи.
Берём черпак и бьём по тарелкам в порядке указанном в записке моряка. Т.е. с верху вниз 2-1-3-4.
Берём магнитофон с записью в инвентарь и ныряем в подвал
.
Приблизим сейф.
Кладём магнитофон на скамейку перед сейфом и жмем на зелёную кнопку воспроизведения.
Сейф откроется, прочитаем записку из сейфа.
Бегом к автобусу и ищем части от канистры (в инвентарь).
Топаем к дому переводчика и ищем части от воронки (в инвентарь).
Идём в гараж
.
Ставим канистру перед баком с бензином и жмем на кранчик.
Облом, в бочке мало бензина.
Приблизим руль авто и откроем бардачок.
Берём из него кусок фары.
Ищем предметы из списка.
Автомобильная фара и кани в инвентаре.
Бросаем кани в бак с бензином и открутим кранчик.
Канистра с бензином в инвентаре.
Приблизим лучок авто, откроем его и вставим в него воронку.
Льём в воронку бензин из канистры.
Вставим фару на её место, чтобы начать мини-игру.
Соединим контакты так, чтобы все части фары работали.
Решение на скрине.
Приблизим рулевое колесо, вставим ключ замок зажигания и ломимся отсюда.
Глава 3. Северная часть острова.
Сломанный мост.
Ищем части предметов из списка.
Дрова и швейная машинка в инвентаре.
Берём призрачный предмет (лягушку) слева перед мостиком.
Топаем по тропинке направо к пирамиде
и ищем части предметов из списка.
Кусок ткани в инвентаре.
Берём призрачный предмет (фен) справа.
Приблизим вход в пирамиду и используем словарь переводчика на символах.
Идём в дом шамана
по тропинке мимо пирамиды.
Ищем части предметов из списка.
Бумеранг, кинескоп и бритва попадают в инвентарь.
Читаем записку на полу справа от двери.
Вставляем кинескоп в телевизор, чтобы вызвать мини-игру.
Соберем телевизор на столике из запасных частей, вставляя их по очереди.
Решение на скриншоте.
Идём через дверь в комнату слева
и найдём части предметов из списка.
Берём призрачный предмет (череп) на полке под абажуром.
Ищем части предметов из списка.
Берём катушку ниток у камина.
Идём к пирамиде
и бросим бумеранг в какосы на пальме.
Приблизим упавший кокос и возьмём последнюю часть от кусачек.
Поднимем коробок спичек.
Вернёмся в дом шамана
в левую комнату.
Кладём в камин дрова и поджигаем их спичками.
Из камина возьмём последнюю часть от пилы.
Двигаем к пирамиде
и приблизим телегу под пальмой.
Пилой отрежем доску от телеги (в инвентарь).
Идём к сломанному мосту и кладём на него доску.
Перейдём по мостику к улице Сан-Сет
.
Берём у подножия самого левого уличного фонаря призрачный предмет (часы).
Найдём все части маски, которая попадает в инвентарь.
Переходим через улицу в фото-студию
с фотоаппаратом на крыше.
Справа от стула возьмём призрачный предмет (яблоко).
Ищем части предметов из списка.
Бритвой вырежем карртину из рамы на стене, чтобы обнаружить сейф.
Выходим на улицу и идём в здание музея
мимо призрака девушки.
Ищем части предметов из списка.
Маска и молоток в инвентаре.
С урны слева берём призрачный предмет кораблик.
Вернёмся в фото-студию
и приблизим свинью-капилку на стойке.
Разбиваем её молотком и берём ключ.
Приблизим шкафчик под сейфом и откроем его ключом.
Берём с полки скрепку, краску (в инвентарь) и смотрим рисунок с тремя обезьянками (в журнал).
Приблизим дверь правее сейфа пошурудим в замке скрепкой, чтобы открыть его.
Входим в открывшуюся дверь в комнату для сьёмок
.
Ищем части предметов из списка.
Шляпа, чепец и фотоаппарат попадает в инвентарь.
С подоконника берём карту памяти.
Приблизим фотоаппарат на триноге.
Откроем крышку с боку и вставим внутрь карту памяти.
Идём в дверь направо в фотолабораторию
.
Ищем части предметов из списка.
Рваная шляпа и прожектор в инвентаре.
Со стола справа берём булавку.
Идём дом шамана в комнату слева
.
Ставим швейную машинку на стол швеи и вставим в неё катушку ниток.
Заштопаем на машинке рваную шляпу.
Вернёмся в комнату для сьёмок
в фотостудии.
Повесим занавеску на окно и скрепим занавески булавкой.
Ставим прожектор на держатель справа.
Оденем обезьянам головные уборы (смотрим фотку в журнале).
Сделаем несколько снимков, чтобы обезьяны смотрели вперёд.
Фото обезьян в инвентаре.
Идём в музей
и предъявим в кассу снимок обезьян.
Дверь откроется и мы входим внутрь музея.
Коридор.
Берём призрачный предмет (груша-утенок) со столика справа.
С помощью словаря переводчика прочитаем символы над аркой.
Приблизим место слева от арки.
Кликнем по выключателю, чтобы выключить свет.
Уберём плафон с осветительного прибора и выкрутим из него лампочку.
Приблизим дверь в конце коридора и скрепкой вскроем замок.
Входим в открывшуюся дверь.
Ищем части предметов из списка.
Клетка в инвентаре.
Берём призрачный предмет (пузырёк) с тумбочки слева.
Приблизим записку на столе.
Берём последнюю часть консервного ножа.
Идём в комнату с попугаем
справа.
Ищем части предметов из списка.
Клей и пинцет в инвентаре.
Ставим клетку на тумбочку слева.
Выходим в коридор музея и поднимемся по лестнице на второй этаж
.
Фотоаппаратом сделаем снимок стенда перед нами (в инвентарь).
Мажем клеем остриё копья и поместим туда снимок стенда.
Ищем части предметов из списка.
Веер и подсвечник в инвентаре.
Берём бриллиант с подставки и идём на улицу Сан-Сет
.
Даём бриллиант девушке и получим от неё деревянную фигурку, которую поместим в её каюту на корабле.
В инвентарь попадает светильник.
Приблизим почтовый ящик и вырежем его переднюю панель консервным ножом.
Берем записку с символами.
Переведем рецепт приготовления зелья словарём переводчика (в журнал).
Топаем к мосту
и ищем грибочки (в инвентарь).
Приблизим дупло из которого берём зерна.
Идём в музей в комнату с попугаем
.
Сыпим зерна в кормушку клетки и берём ключ.
Приблизим шкафчик справа и откроем дверь ключом.
Берём последнюю часть стетоскопа и колбу (в инвентарь).
Выходим из музея и идём в вестибюль фото-студии
.
Применим стетоскоп к сейфу.
Вращаем по очереди рукоятки до тех пор, пока не услышим щелчок.
В вашей игре решение может быть другим.
Берём из сейфа последние части совка и гирек.
Возьмём долото.
Приблизим кулер слева от сейфа.
Жмём на кран, чтобы набрать воды в стакан.
Льём в стакан краску.
Окунаем лампочку в стакан и получим красную лампочку.
Кладём на весы гирьки и грибы, чтобы начать мини-игру.
Необходимо набрать 500 грамм грибов.
Решение на скрине.
Вернёмся к пирамиде
и берём упавший кокос.
Отдаём скульптору долото, чтобы получить деревянную фигурку скульптора.
Помещаем её в каюту на корабле, чтобы получить маску.
Идём в дом шамана в левую комнату
.
Установим подсвечник на своё место чуть левее картины на стене.
Кликнем по нему, чтобы повернуть подсвечник.
Картина уезжает вверх.
Из ниши берём последние части стеклореза и видеокассеты.
Совком возьмём горячие угли из камина.
Приблизим люк в полу, кладём угли на цепь.
Раскалённые угли перекусываем кусачками.
Ныряем в подвал дома шамана
.
Слева от велосипеда берем призрачный предмет (аэрозоль).
Ищём части предметов из списка.
Хомут, ведро, гаечный ключ и маска попадают в инвентарь.
Набараем в колбу из инвентаря кислоту из бутылки с зелёной жидкостью.
Приблизим велосипед и с помощью гаечного ключа открутим переднее колесо, получим камеру.
Приблизим трубу с протечкой воды справа и вставим на место протечки хомут.
Поместим камеру от велосипеда на отсутствующем участке трубы справа, чтобы восстановить водоснабжение.
Приблизим решётку в правом углу комнаты и пинцетом достанем чистый лист бумаги.
Поднимемся наверх в комнату с телевизором
и приблизим умывальник в углу.
Кликнем по крану, чтобы пустить воду.
Наберём воду в ведро.
Вставим видеокассету в видеомагнитофон и посмотрим фильмец.
Идём к пирамиде
и заглянем в котелок на огне.
Выливаем туда воду из ведра, кислоту, кладём кокос и грибы
Веером раздуем угли в костре.
Поместим над котелком листок чистой бумаги, на котором проступит рисунок масок (в журнал).
Топаем в музей на второй этаж.
Стеклорезом вырежем стекло на стенде и берём маску.
Бегом к пирамиде
и приблизим вход в пирамиду.
Разместим маски справа и слева от входной двери, как на рисунке из журнала.
Входим внутрь.
Внутри пирамиды.
Ищем части предметов из списка.
Вантуз и ванночка в инвентаре.
Берём призрачный предмет.
Читаем записку на лестнице.
Приблизим символы на стене за призраком и переведём их с помощью словаря.
Идём в подвал дома шамана
.
Приблизим панель на далней стенке подвала и с помощью вантуза уберём её.
Из ниши берём негатив.
Идём в фотолабораторию
.
Вставляем светильник в удлинитель на стуле и закручиваем в него красную лампу.
Выключаем свет в комнату выключателем на стене.
Приблизим увеличитель на правом столе и кладем на фотобумагу негатив.
Пинцетом берём непроявленное фото.
Ванночку ставим на стол слева и нальём в него реактив из стакана со стола.
Кладём непроявленное фото в ванночку и видим как на бумаге появляются символы (в журнал).
Идём в пирамиду
.
Приблизим пьедистал в центре и нажмем на кнопки с символами, в том порядке, как указанно на фотобумаге из журнала.
Берём с пьедестала череп и отдаём его шаману.
Разместим деревянную фигурку шамана в каюте на корабле и получим руны.
Найдём два кола и поместим руны на двери слева.
Вращая шестигранники, восстановим рисунок.
Глава 4.
Входим в открывшуюся дверь.
Ищем части предметов из списка.
С помощью словаря переводчика переведём символы на левой стене.
Приблизим статую с горящим светильником и возьмём последеюю часть лестницы (в инвентарь).
Слева от второй статуи на полу берём призрачный предмет (кинокамеру-сейф).
С пола притырим булыжник.
Сбросим веревочную лестницу в дыру на полу.
Приблизим плиту справа от дыры и кольями закрепим лестницу.
Булыжником постучим по кольям, чтобы закрепить их.
Прыгаем в дыру и ищем части предметов из списка в подземелье
северного побережья.
Гвозди и молоток в инвентаре.
С пола поднимем бревно.
Переведём надпись на плите с помощью словаря.
Берем призрачный предмет (кирпич) справа на полу.
Спускаемся по коридору вниз в зал с сундуком
.
Под сундуком берём призрачный предмет (копилка-маска).
Ищем части предметов из списка.
Приблизим плиту с символами на полу и переведём фразу с помощью словаря переводчика.
Кликнем по мелким камням наваленным сверху огромного булыжника, чтобы их убрать.
Бревном отодвигаем в сторону этот большой булыжник, чтобы взять последнюю часть верёвки (в инвентарь).
Идём в проход направа в оружейную комнату
подземного храма.
Ищем части предметов из списка.
Метла и сабля в инвентаре.
Берём призрачный предмет (мячик) на шлеме правого стражника.
Переведем символы под правым стражником с помощью словаря.
Читаем записку на полу перед шаманом.
Вернёмся на два шага назад и лезем по верёвочной лестнице наверх.
Приблизим плиту справа и метлой сметём с неё песок.
Берём последнюю часть звезды (в инвентарь).
Запомним рисунок созвездия льва на плите.
Ныряем в дыру и топаем в зал с сундуком
.
Приблизим дверь прямо, чтобы начать мини-игру.
Откроем только те звезды, которые входят в созвездие льва.
Двери открыты.
Входим через них в главный зал храма Солнцестояния
.
Справа на полу берём призрачный предмет (ботинок).
Ищем части предметов из списка.
Блок для верёвки и рукоятка в инвентаре.
Вернёмся на два шага назад в подземелье
.
Подвесим блок для верёвок над дверью (М).
Вставим рукоятку на вал справа от двери (L).
Привязываем верёвку к валу и крутим рукоятку, чтобы поднять дверь.
Под дверью находим последнюю часть гвоздодёра.
Идём в зал с сундуком
.
Приблизим сундук и гвоздодёром взломаем замок.
Из сундука берём последнюю часть головы статуи (в инвентарь).
Идём назад на один шаг в подземелье
и приделаем голову к статуе.
Опустится стенобитное орудие.
Крутим рукоятку на валу справа, чтобы с помощью верёвки отклонить орудие вправо.
Рубим саблей верёвку и орудие разрушит стену слева.
Идём в заброшенный колодец
налево.
Берём призрачный предмет каску у дальней стены.
Из воды вытащим колесо.
Идём в оружейную комнату
Вставляем найденное колесо в катапульту, чтобы начать мини-игру.
Соберём катапульту из запасных частей и берём её в инвентарь.
Идём в заброшенный колодец и ставим катапульту на доски.
Кликнем по ручке, чтобы выстрелить из катапульты.
Карабкаемся по верёвке наверх на стройплощадку.
Ищем части предметов из списка.
Шестерня попадает в инвентарь.
Приблизим генератор и возьмём с земли последнюю часть от фонаря (в инвентарь).
Переведём надпись на поддоне с помощью словаря (Подними груз).
Идем через открытую дверь в гараж
.
Ищем части предметов из списка.
Цепь попадает в инвентарь.
Берём доску прямо перед нами у дальней стены и за ней хапнем рычаг.
Приблизим газетную вырезку на столе слева и берём с неё ключ.
Левее и выше огнетушителя возьмём призрачный предмет (гаечный ключ).
Выходим из гаража и топаем на берег черепах
(тропинка слева от гаража).
Ищем части крюка.
Берём призрачный предмет (перчатку).
Со ступенек лестницы справа берем ключ - треугольник.
Вернёмся на стройплощадку
и подвесим к крану крюк.
Забираемся в кабину крана.
Берём ключ-крест.
Вставляем рычаг в гнездо слева.
Вставим ключ в замок зажигания и повернём его.
Жмём на рычаг, чтобы поднять поддон.
Справа берём призрачный предмет (ручку-сверло).
Спрыгнем с крана.
Приблизим место, где стоял поддон и возьмём колпак.
Отдаем колпак призраку - повару.
Деревянную фигурку повара ставим в его каюту на корабле.
Получаем отвертку.
С помощью словаря переведём символы с той стены, где сидел повар.
Идём на берег черепах
.
Приблизим плот на воде.
Кладём на бревна доску, сверху гвозди и забьём их молотком.
Приблизим механизм лебедки.
Вставляем внутрь шестерню и цепь.
Плывём на плоту к проклятым скалам
.
Ищем части предметов из списка.
Манометр, лопата и ножовка в инвентаре.
Берём призрачный предмет (зеленым).
С помощью словаря переведем символы на камне.
Приблизим стенд с аквалангом и вставим в акваланг манометр.
Берём пустой акваланг в инвентарь.
Выходим из крупного плава и вернёмся на плоту на берег черепах
.
Приблизим субмарину в конце причала и ножовкой отпилим крепление люка.
Лезим внутрь подводной лодки
.
Ищем части предметов из списка.
Подводная маска, кирка и ласты в инвентаре.
Над аквалангом слева берём призрачный предмет.
Приблизим ящик N на полу и отверткой открутим все болты.
Выходим из крупного плана и топаем в гараж
.
Берём аккамулятор из под капота машины и вернёмся на субмарину
.
Вставим аккумулятор в металлический ящик на полу, вешаем желтый акваланг рядом с синим и крутим красный вентиль.
Берём полный акваланг в инвентарь и плывём на плоту к проклятым скалам
.
Приблизим стенд и вешаем на него аквалангисткое снаряжение.
Приблизим камень с символами и киркой выдолбим в нём отверстие.
Берём аптечку и отдаём её медсестре.
Деревянную фигурку медсестры разместим в её каюту на корабле.
Получим ключ-ромб.
Заглянем под воду слева.
Под водой.
Ищем части предметов из списка.
Секира и арбалет в инвентаре.
Над морской звездой берём призрачный предмет (прищепку).
Проникнем на корабль
через пробоину.
Берём серп с сундука и читаем записку.
Приблизим скелет шамана и берём амулет.
Слева берем призрачный предмет (чайник).
Выбираемся через пробоину назад и серпом срезаем символы справа.
Получим ключ-звезду.
Выбираемся на берег проклятых скал
.
Приблизим ящик на котором сидела медсестра и кликнем по верхней крышке.
Из ящика берём кнопку.
Вернёмся в гараж
.
Приблизим шкаф слева и вставим ключи.
Повернём ключи в том порядке, как на скрине (звезда, треугольник, ромб и последний Крестообразныйключ).
Возьмём из шкафа кнопку.
Выходим из гаража и спускаемся в колодец.
Идём в подземелье
(в зал со стенобитным орудием) и поднимемся по верёвочной лестнице наверх.
Приблизим правую статую и вставим в нишу на груди амулет.
С подиума берём четырехлапую кисть.
Вернёмся на подводную лодку
.
Приблизим круг в центре экрана и вставим по бокам две кнопки, чтобы начать мини-игру.
Переместим серебряный шарик из положения (N) в положение (0), кликая по левой (L) или правой ® кнопкам.
Решение: 1L, 2R, 2L, 3R, 1L, 1R, 1L.
Ключ сфера в инвентаре.
Приблизим панель под фоткой шамана и вставим в отверстие ключ-сферу.
Из сейфа берём лук и плитки.
Вернёмся на берег черепах
и дадим лук лучнику на причале.
Поместим деревянную фигурку лучника в каюту на корабле.
Маслёнка в инвентаре.
Приблизим песок в том месте, куда упала стрела, выпущенная лучником.
Лопатой раскопаем ящик.
Откроем ящик и возьмём из него ключ.
Плывём к проклятым скалам
, нырнём в воду и пролезим через пробоину на корабль.
Приблизим сундук, смажем замок из маслёнки и откроем его ключом.
Из сундука берём статуэтки и шестерню.
Плывём обратно в подземелье и идём в зал с сундуком
.
Приблизим дверь слева и поместим на неё плитки.
Заходим в комнату с паровым механизмом
.
Ищем части предметов из списка.
Точильный круг в инвентаре.
Приблизим решётку справа и поднимем с пола последнюю часть кисти.
Приблизим механизм в том месте, где видим красный отпечаток ладони (А) и приложим туда четырёхлапую кисть.
Слева на стене берём факел (D).
Приблизим панель (Е) справа на стене и кистью сметём с неё пыль.
С помощью словаря прочьтем фразу.
Выходим из комнаты и зажжём факел от горящего факела слева.
Выбираемся на стройплощадку
и ищем части шланга (в инвентарь).
Приблизим насос рядом с колодцем и вставим в него шланг.
Жмём на зелёную кнопку, чтобы осушить заброшенный колодец.
Спустимся в колодец
и приблизим диск в центре.
Вставим в него шестерню, чтобы начать мини-игру.
Вращая окружности (кликая по шестерёнкам), помещаем фишки в соответствующих по цвету местах.
Решение таково:
Жмём левую шестерню 2 раза подряд, среднюю 3 раза подряд, левую 3 раза, правую 3 раза, среднюю 1 раз, правую 2 раза.
Получим кристаллы и последнюю часть ведра.
Соберём ведро из частей.
Топаем наверх в гараж
.
Приблизим бензобак машины и ставим на пол ведро.
Вставляем шланг в бак и наберём в ведро бензин.
Вернёмся в оружейную комнату
и приблизим предмет правее шамана.
Вставим точильный камень в станок и поднесём секиру.
Получим в инвентарь заточенную секиру.
Идём в комнату с паровым механизмом
.
Секирой освобождаем от верёвок вентиль (М), который вставляем в механизм (N).
Плесканем бензином на угли под оптечатком ладони (О).
Зажжём бензин факелом и раскрутим вентиль.
Приблизим решётку и берём последнюю часть щита.
Бегом в оружейную комнату.
Дадим арбалет левому стражнику, а щит правому.
Кликнем по арбалету, чтобы тот выстрелил.
Из ниши под правым стражником берём лампаду.
Вернёмся на шаг назад, а затем двинем вперёд в главный зал храма солнцестояния
.
Лампаду ставим на держатель справа (U).
Кристаллы расставим на лампадки (V).
Корабль кладём на пьедестал (X), а вокруг расставим статуэтки.
Ну нифига себе, цунами остановили.
Поздравляю. Игра завершена.