Майнкрафт как сделать кнопку из камня. Кнопка в Minecraft: применение и использование. Отличия от других типов

Я хотел бы создать кнопку HTML, которая действует как ссылка. Таким образом, когда вы нажимаете кнопку, она перенаправляется на страницу. Я хотел бы, чтобы он был как можно более доступным.

Мне также понравится, чтобы в URL не было никаких дополнительных символов или параметров.

Как я могу это достичь?

Continue

но проблема заключается в том, что в Safari и Интернет   Explorer , он добавляет знак вопросительного знака в конец URL-адреса. Мне нужно найти решение, которое не добавляет никаких символов в конец URL-адреса.

Для этого есть два других решения: использование JavaScript или стилизация ссылки, чтобы выглядеть как кнопка.

Использование JavaScript:

Continue

Но для этого явно нужен JavaScript, и по этой причине он менее доступен для чтения с экрана. Пункт ссылки - перейти на другую страницу. Поэтому попытка заставить кнопку действовать, как ссылка, является неправильным решением. Мое предложение состоит в том, что вы должны использовать ссылку и стиль, чтобы он выглядел как кнопка .

Continue

31 ответ

HTML

Простой способ HTML состоит в том, чтобы поместить его в , в котором вы указываете желаемый целевой URL в атрибуте action .

При необходимости установите CSS display: inline; в форме, чтобы сохранить его в потоке с окружающим текстом. Вместо в приведенном выше примере вы также можете использовать . Единственное отличие состоит в том, что элемент позволяет детям.

Вы интуитивно ожидали бы, что сможете использовать , аналогичный элементу , но, к сожалению, нет, этот атрибут не существует в соответствии с Спецификация HTML .

CSS

Если CSS разрешен, просто используйте , который вы хотите выглядеть как кнопка, используя, помимо прочего, свойство appearance (только поддержка Internet поддержка браузера в настоящее время (июль 2015 г.) все еще плохая).

Go to Google a.button { -webkit-appearance: button; -moz-appearance: button; appearance: button; text-decoration: none; color: initial; }

Или выберите одну из этих многих библиотек CSS, таких как Bootstrap .

Go to Google

JavaScript

Если JavaScript разрешен, установите window.location.href .

Если это внешний вид кнопки, которую вы ищете в базовом теге привязки HTML, вы можете использовать Twitter Bootstrap для отформатируйте любую из следующих распространенных ссылок/кнопок типа HTML, чтобы они отображались в виде кнопки. Обратите внимание на визуальные различия между версиями 2, 3 или 4 рамки:

Link Button

Использование:

Click me

К сожалению, эта разметка больше не действительна в HTML5 и не будет проверять и не всегда работать как потенциально ожидаемая. Используйте другой подход.

Начиная с HTML5, кнопки поддерживают атрибут formaction . Лучше всего, никакой Javascript или хитрости не требуется.

Go to Stack Overflow!

Предостережения

Это действительно очень просто и без использования каких-либо элементов формы. Вы можете просто использовать тег с помощью кнопки внутри:).

Click me !

И он загрузит href на ту же страницу. Хотите новую страницу? Просто используйте target="_blank" .

Если вы используете внутреннюю форму, добавьте атрибут type = "reset" вместе с элементом кнопки. Это предотвратит действие формы.

www.example.com

Кажется, есть три решения этой проблемы (все с за и против).

Решение 1: Кнопка в форме. Continue

Но проблема в том, что в некоторых версиях популярных браузеров, таких как Chrome, Safari и Internet Explorer, он добавляет знак вопроса в конце URL. Другими словами, код выше вашего URL будет выглядеть так:

Http://someserver/pages2?

Есть один способ исправить это, но это потребует настройки на стороне сервера. Одним из примеров использования Apache Mod_rewrite было бы перенаправить все запросы с завершающим? на их соответствующий URL без? , Ниже приведен пример использования.htaccess, но есть полная резьба :

RewriteCond %{THE_REQUEST} \?\ HTTP RewriteRule ^/?(index\.cfm)? /?

Подобные конфигурации могут различаться в зависимости от веб-сервера и используемого стека. Итак, краткое изложение этого подхода:

  • Это настоящая кнопка, и семантически это имеет смысл.
  • Нет JavaScript, не требуется сложный стиль.
  • Трейлинг? выглядит некрасиво в некоторых браузерах. Это может быть исправлено хаком (в некоторых случаях) с использованием POST вместо GET, но чистый способ - перенаправление на стороне сервера. Недостатком перенаправления на стороне сервера является то, что он вызовет дополнительный HTTP-вызов для этих ссылок из-за перенаправления 304.
  • Добавляет дополнительный элемент
  • Расположение элементов при использовании нескольких форм может быть сложным и становится еще хуже при работе с адаптивными дизайнами. Некоторое расположение может стать невозможным для этого решения в зависимости от порядка элементов. Это может в конечном итоге повлиять на удобство использования, если на эту задачу повлияет дизайн.
  • Решение 2. Использование JavaScript.

    Вы можете использовать JavaScript для запуска onclick и других событий, чтобы имитировать поведение ссылки с помощью кнопки. Пример ниже может быть улучшен и удален из HTML, но он просто иллюстрирует идею:

    Continue

  • Просто (для базовых требований) и сохраняйте семантику, не требуя дополнительной формы.
  • Поскольку это настоящая кнопка, она также будет действовать как настоящая кнопка (например, перетаскиваемое поведение и/или имитация щелчка при нажатии клавиши пробела, когда она активна).
  • Требуется JavaScript, что означает менее доступным. Это не идеально для базового (основного) элемента, такого как ссылка.
  • Решение 3: Якорь (ссылка) в стиле кнопки.

    Есть ли недостатки в выполнении следующих действий?

    Schedule

    Где a.nostyle - это класс, который имеет стиль вашей ссылки (где вы можете избавиться от стандартного стиля ссылок), а span.button - это класс, который имеет стиль для вашего "button" (фон, граница, градиент, и др.).

    Единственный способ сделать это (за исключением изобретательной идеи BalusC!) - это добавить к кнопке JavaScript onclick событие, что не подходит для доступности.

    Почему бы просто не разместить свою кнопку внутри ссылочного тега, например

    Next

    Это, кажется, работает отлично для меня и не добавляет тегов %20 к ссылке, так, как вы этого хотите. Я использовал ссылку на Google, чтобы продемонстрировать.

    Конечно, вы можете обернуть это в тег формы, но это не обязательно.

    При связывании другого локального файла просто поместите его в ту же папку и добавьте имя файла в качестве ссылки. Или укажите местоположение файла, если в не находится в той же папке.

    Next

    Это также не добавляет никаких символов в конец URL-адреса, однако в нем есть путь к файлу проекта в качестве URL-адреса до окончания имени файла. например

    Если бы моя структура проекта была...

    Обозначает папку - обозначает файл, а четыре | обозначить подкаталог или файл в родительской папке

    Public
    |||| ..html
    |||| |||| -main.html
    |||| |||| -secondary.html

    Если я открою main.html, URL будет

    Http://localhost:0000/public/html/main.html?_ijt=i7ms4v9oa7blahblahblah

    Тем не менее, когда я нажал кнопку внутри main.html, чтобы изменить на файл second.html, URL-адрес

    Http://localhost:0000/public/html/secondary.html

    Никаких специальных символов в конце URL нет. Надеюсь, это поможет. Кстати - (%20 обозначает пробел в URL-адресе, который он кодирует и вставляет вместо них.)

    Примечание: localhost: 0000, очевидно, не будет 0000, у вас там будет свой собственный номер порта.

    Кроме того,? _Ijt = xxxxxxxxxxxxxx в конце URL main.html, x определяется вашим собственным соединением, поэтому очевидно, что оно не будет равным моему.

    Может показаться, что я излагаю некоторые действительно основные моменты, но я просто хочу объяснить как можно лучше. Спасибо за чтение, и я надеюсь, что это поможет кому-то по крайней мере. Удачного программирования.

    Идя вместе с тем, что добавили некоторые другие, вы можете сходить с ума только с помощью простого CSS-класса без PHP, no jQuery , просто HTML и CSS.

    Создайте класс CSS и добавьте его в свой якорь. Код ниже.

    Button-link { height:60px; padding: 10px 15px; background: #4479BA; color: #FFF; -webkit-border-radius: 4px; -moz-border-radius: 4px; border-radius: 4px; border: solid 1px #20538D; text-shadow: 0 -1px 0 rgba(0, 0, 0, 0.4); -webkit-box-shadow: inset 0 1px 0 rgba(255, 255, 255, 0.4), 0 1px 1px rgba(0, 0, 0, 0.2); -moz-box-shadow: inset 0 1px 0 rgba(255, 255, 255, 0.4), 0 1px 1px rgba(0, 0, 0, 0.2); box-shadow: inset 0 1px 0 rgba(255, 255, 255, 0.4), 0 1px 1px rgba(0, 0, 0, 0.2); } .button-link:hover { background: #356094; border: solid 1px #2A4E77; text-decoration: none; } Press Here to Go

    Вот и все. Это очень легко сделать и позволяет вам быть настолько креативным, насколько хотелось бы. Вы управляете цветами, размером, формами (радиус) и т.д. Для получения дополнительной информации см. сайт, на котором я нашел это .

    @Nicolas, после работы для меня, как у вас, не было type="button" , из-за чего он начал вести себя как тип отправки. Так как у меня уже есть один тип submit.it, это не сработало для меня.... и теперь вы можете либо добавить класс к кнопке, либо , чтобы получить требуемый макет:

    Click here

    Если вы хотите избежать использования формы или ввода, и вы ищете ссылку на кнопку, вы можете создать красивые кнопки с помощью обертки div, привязки и тега h1 . Возможно, вам это захочется, чтобы вы могли свободно размещать ссылку на своей странице. Это особенно полезно для горизонтально центрирующих кнопок и с вертикально-центрированным текстом внутри них. Вот как:

    Button!

    Затем в CSS ваш стиль должен выглядеть так:

    Link-button-wrapper { width: 200px; height: 40px; box-shadow: inset 0px 1px 0px 0px #ffffff; border-radius: 4px; background-color: #097BC0; box-shadow: 0px 2px 4px gray; display: block; border:1px solid #094BC0; } .link-button-wrapper > a { display: inline-table; cursor: pointer; text-decoration: none; height: 100%; width:100%; } .link-button-wrapper > a > h1 { margin: 0 auto; display: table-cell; vertical-align: middle; color: #f7f8f8; font-size: 18px; font-family: cabinregular; text-align: center; }

    Link link

    Button, button a{position:relative;} button a{top:0;left:0;bottom:0;right:0;}

    Если вы хотите создать кнопку, которая используется для URL-адреса в любом месте, создайте класс кнопки для привязки.

    A.button { background-color: #999999; color: #FFFFFF !important; cursor: pointer; display: inline-block; font-weight: bold; padding: 5px 8px; text-align: center; -webkit-border-radius: 5px; border-radius: 5px; } .button:hover { text-decoration: none; }

    Я знаю, что было подано много ответов, но никто из них, похоже, не справился с проблемой. Вот мой подход к решению:

    • Используйте метод , с которого начинается OP. Это работает очень хорошо, но иногда добавляет? к URL-адресу. Главной проблемой является? .
    • Используйте jQuery/JavaScript для выполнения следующей ссылки, когда JavaScript включен, поэтому? не добавляется к URL-адресу. Он будет без проблем возвращаться к методу для очень небольшой доли пользователей, у которых нет JavaScript.
    • В JavaScript-коде используется делегирование событий, поэтому вы можете присоединить прослушиватель событий до того, как существуют или . В этом примере я использую jQuery, потому что это быстро и просто, но это можно сделать и в "vanilla" JavaScript.
    • Код JavaScript предотвращает действие по умолчанию, а затем следует ссылку, указанную в атрибуте action .
    Пример JSBin (фрагмент кода не может следовать ссылкам)

    // Listen for any clicks on an element in the document with the `link` class $(document).on("click", ".link", function(e) { // Prevent the default action (e.g. submit the form) e.preventDefault(); // Get the URL specified in the form var url = e.target.parentElement.action; window.location = url; }); Form buttons as links Link

    Для HTML 5 и стилизованная кнопка вместе с фоном изображения

    Также вы можете использовать кнопку:

    Например, в синтаксисе ядра ASP.NET:

    // Some other tags @(TextValue) // Other tags... .link-button { background: none !important; border: none; padding: 0 !important; color: #20a8d8; cursor: pointer; }

    Мне нужно было добавить переменные к кнопке, и я не знал, как это сделать. В итоге я использовал тип ввода скрытый . Я думал, что это может быть полезно для других, которые нашли эту страницу, как я.

    Кнопки являются одним из самых понятных и интуитивных элементов интерфейса. По их виду сразу становится понятно, что единственное действие, которое с ними можно производить - это нажимать на них. За счёт этой особенности кнопки часто применяются в формах, особенно при их отправке и очистке.

    Кнопку на веб-странице можно создать двумя способами - с помощью тега и тега .

    Рассмотрим вначале добавление кнопки через и его синтаксис.

    Атрибуты кнопки перечислены в табл. 1.

    Создание кнопки показано в примере 1.

    Пример 1. Добавление кнопки

    HTML5 IE Cr Op Sa Fx

    Кнопка

    Пробелы в надписи на кнопке, в отличие от текста HTML, учитываются, поэтому можно ставить любое количество пробелов, которые в итоге влияют на ширину кнопки. Результат примера показан на рис. 1.

    Рис. 1. Вид кнопки

    Второй способ создания кнопки основан на использовании тега . Он по своему действию напоминает результат, получаемый с помощью тега . Но в отличие от него предлагает расширенные возможности по созданию кнопок. Например, на подобной кнопке можно размещать любые элементы HTML включая изображения и таблицы. На рис. 2 показаны разные виды кнопок, полученные с помощью .

    Рис. 2. Кнопки, созданные с помощью

    Синтаксис создания такой кнопки следующий.

    Надпись на кнопке

    Атрибуты перечислены в табл. 1, но в отличие от кнопки атрибут value определяет только отправляемое на сервер значение, а не надпись на кнопке. Если требуется вывести на кнопке изображение, то тег добавляется внутрь , как показано в примере 2.

    Пример 2. Рисунок на кнопке

    HTML5 IE Cr Op Sa Fx

    Кнопка

    Кнопка с текстом Кнопка с рисунком

    В данном примере показано создание обычной кнопки с текстом, при этом, а также кнопки с одновременным использованием текста и рисунка. Размер кнопки зависит от содержимого контейнера , но пробелы игнорируются, поэтому простым увеличением их количества, как в случае использования , ширину кнопки изменить не удастся.

    Кнопка Submit

    Для отправки данных на сервер предназначена специальная кнопка Submit. Её вид ничем не отличается от обычных кнопок, но при нажатии на нее происходит выполнение серверной программы, указанной атрибутом action тега . Эта программа, называемая еще обработчиком формы, получает данные, введенные пользователем в полях формы, производит с ними необходимые манипуляции, после чего возвращает результат в виде HTML-документа. Что именно делает обработчик, зависит от автора сайта, например, подобная технология применяется при создании опросов, форумов, тестов и многих других вещей.

    Синтаксис создания кнопки Submit зависит от используемого тега или .

    Надпись на кнопке

    Атрибуты те же, что и у рядовых кнопок (пример 3).

    Пример 3. Отправка данных на сервер

    HTML5 IE Cr Op Sa Fx

    Кнопка

    Атрибут name для этого типа кнопки можно не писать. Если не указать значение value , то браузер автоматически добавит текст, он различается в зависимости от браузера. Так, Firefox пишет «Отправить запрос», IE - «Подача запроса», Opera и Chrome - «Отправить». Сам текст надписи никак на функционал кнопки не влияет.

    Кнопка Reset

    При нажатии на кнопку Reset данные формы возвращаются в первоначальное значение. Как правило, эту кнопку применяют для очистки введенной в полях формы информации. Для больших форм от использования кнопки Reset лучше вообще отказаться, чтобы по ошибке на нее не нажать, ведь тогда придётся заполнять форму заново.

    Синтаксис создания указанной кнопки прост и похож на другие кнопки.

    Надпись на кнопке

    В примере 4 показана форма с одним текстовым полем, которое уже содержит предварительно введённый текст с помощью атрибута value тега . После изменения текста и нажатия на кнопку «Очистить», значение поля будет восстановлено и в нём снова появится надпись «Введите текст».

    Пример 4. Кнопка для очистки формы

    HTML5 IE Cr Op Sa Fx

    Кнопка

    Значение кнопки Reset никогда не пересылается на сервер. Если надпись на кнопке опустить, иными словами, не задавать атрибут value , на кнопке по умолчанию будет добавлен текст «Очистить».

    Существует два подхода к созданию кнопки на сайте в виде ссылки. Рассмотрим подробно каждый из них.

    1. Кнопка в виде изображения

    Это самый простой подход к созданию кнопки в виде ссылки на сайте. Для этого Вам понадобится всего лишь найти подходящую картинку для кнопки. Например, картинка с Вашей кнопкой называется button.jpg . Тогда, для создания ссылки код должен быть следующим:

    ... ...

    Вот во что он превращается на странице сайта:

    Это самый элементарный вариант. Советую прочитать про тег и тег , чтобы настроить кнопку именно под Ваши требования.

    Кстати, для создания изображений для кнопок есть специальный сайт: http://dabuttonfactory.com/ . Здесь можно бесплатно создать кнопку по Вашему вкусу (задать стиль, выбрать изображение, написать подходящий текст и т.п.).

    2. Кнопка с помощью HTML тега

    Этот вариант также является одним из методов создания кнопки в виде ссылки. Приведу элементарный пример кнопки созданной с помощью тега и :

    ... ...

    Вот как это примерно будет выглядеть на странице:

    Вместо URL1 и URL2 надо написать адреса страниц, куда необходимо осуществить переход. Если Вы хотите, чтобы ссылки открывались в новых вкладках (аналог атрибута target="_blank" у тега a), то вместо onclick="javascript:window.location="..."" нужно прописать onclick="javascript:window.open="..."" (заменить location на open).

    Я почти уверен, что Вам захочется оформить кнопку как-то по другому (под дизайн своего сайта). Для этого введем класс btn:

    .btn { //Задание общего стиля для кнопки height :30px ; border-color :#c2e254 #9bb838 #9bb838 #c2e254 ; border-style :solid ; border-width :1px ; background :#c2e254 ; cursor :pointer ; } .btn:hover { //Стиль кнопки при новедении на него курсора border-color :#FFCC66 #FFFF99 #FFFF99 #FFCC66 ; border-style :solid ; border-width :1px ; background :#FFFF99 ; } .btn:focus { //Стиль кнопки, когда она в фокусе background :#ddd ; border-color :#ddd #333 #333 #ddd ; border-style :solid ; border-width :1px ; } .btn:active { //Стиль кнопки при нажатии background :#ff0000 ; border-color :#ddd #333 #333 #ddd ; border-style :solid ; border-width :1px ; }

    После этого кнопка будет выглядеть следующим образом на странице.

    Как часто вы создавали автоматические или полуавтоматические предметы в майнкрафте? Если хотя бы однажды вы уже участвовали в подобном крафте, то наверняка знакомы с одним из его постоянных ингредиентов - кнопкой. И неслучайно. В майнкрафте, как и в обычной жизни очень часто необходимо автоматизировать некоторые моменты. И если вы читали наши прошлые статьи, то уже знакомы, например, с устройством холодильника ( про создание) или того же самого . Все интересные вещи требуют автоматизации, а кнопка является своего рода связующим звеном в их создании.

    Что мы можем с помощью нее делать

    Кнопка в большинстве случаев используется для передачи сигналов различным приборам. И этот самый переключатель является действительно важным элементом для всей игры майнкрафт в целом. Именно с помощью него ваши созданные предметы будут реагировать на то, или иное заданное действие. К этому можно отнести поршни, двери, переключатели и различные раздатчики. Одним словом - много всего. Эти переключатели могут быть, например, все во включенном состоянии, тогда будет происходит определенное действие; и наоборот - в выключенном режиме и ничего не произойдет. Весьма удобно стоит заметить.

    Подробный крафт

    Вообще стоит сказать процесс этот весьма легкий. Для нашего крафта понадобятся: камень или несколько штук досок. Вот, и всё. Из одной большой доски одним нажатием ПКМ получается одна маленькая, но очень полезная кнопочка. Как видите, чтобы сделать кнопку в майнкрафт вам не нужно ничего сверхъестественного. Более того, этот полезный предмет можно не только скрафтить, но и найти случайно. Присмотритесь во время следующей вашей прогулки к дверям и различного вида устройствам. При их разрушении может выпасть наш предмет, порой даже не один.

    Виды переключателей: плюсы и минусы

    Если ваш предмет находится в горизонтальном положении и работать будет в нем же - придется сделать другой вид переключателя. Немного странный факт, однако действующий. Так что кнопочку можно установить лишь на нечто горизонтальное.

    Если вы решите сделать ее не из древесины, а например, из камня (такое возможно) - тогда каждый раз вам придется активировать ее работу вручную, используя ПКМ в майнкрафте. Однако в противном случае, если все-таки вы решите сделать ее из дерева, тогда будет интересная возможность ее использования. Возьмите стрелу и выстрелите по ней. При попадании устройство сработает.

    Что касается скорости и времени работы: переключатель из камня будет работать лишь 1 секунду. Деревянная работает в этом случае на 0,5 секунды больше. И на самом деле, этого времени более чем достаточно.

    Соединение с другими объектами

    Устанавливаем для начала ее рядом с предметом. Например, в случае с унитазом - справа от корпуса. Берем красный провод как проводник и устанавливаем связь между переключателем и устройством. Готово! Одни маленький нюанс: будьте осторожны и учтите тот факт, что установленную кнопочку иногда можно смыть жидкостями. Вряд ли такое произойдет, но все же знать стоит. На этом сегодня все. Всем удачи и классного крафтинга в майнкрафте!

    Что такое для обыкновенного человека кнопка? Это обычное устройство, которое служит для включения и выключения, например, света. Каждый день человек нажимает на разные кнопки, не задумываясь о том, как они работают. Они используются по назначению, функционируют, а остальное уже не так важно. Но того же нельзя сказать о "Майнкрафте", где вам в любом случае предстоит вникать в то, как действуют кнопки. А также придется строить полноценные электрические цепи и заставлять функционировать целые механизмы. И все это у вас не получится совершить, если вы не знаете, как сделать кнопку в "Майнкрафте". Поэтому в данный вопрос стоит углубиться и изучить все виды кнопок, а также их назначение.

    Механизмы и электрические цепи

    Если вы не являетесь механиком или электриком в реальной жизни, то в "Майнкрафте" у вас будет прекрасный шанс попробовать себя в этом деле. Вы сможете собственноручно проектировать целые механизмы различных назначений, при этом продумывая все до мельчайших подробностей: как соединить цепь, как расположить детали, как сделать кнопку. В "Майнкрафте" вы откроете для себя практически неограниченные возможности, так как здесь действуют почти те же законы, что и в реальном мире. Так что все в ваших руках, ваши инновации никто не ограничивает, поэтому вы можете подключать весь свой креатив и воплощать его в жизнь. Естественно, не обойдется и без мелких деталей, которые будут не такими захватывающими и грандиозными, но на основе которых все и строится. Например, вам нужно будет узнать, как сделать кнопку в "Майнкрафте", потому что без нее у вас не получится запустить какой-либо механизм.

    Простейшая кнопка

    Самая простая в игре кнопка, которая была доступна с первой версии игры, делается из камня. Как сделать кнопку в "Майнкрафте"? Вам нужно лишь взять блок булыжника и поместить его в центральную ячейку вашего верстака. В результате у вас получится каменная кнопка, которую вы сможете разместить на вертикальной поверхности. Этим она отличается, например, от рычага, который можно устанавливать и на горизонтальных поверхностях, но его эффективность значительно ниже. Во многих ситуациях рычаг попросту нельзя применить, и вам нужно будет использовать именно кнопку. Чтобы связать ее с механизмом, который она должна будет запускать, вам нужно провести к ней электрический провод. После этого уже можно взаимодействовать с ней. При нажатии на кнопку сигнал передастся механизму, и он начнет работу. Именно так вы и узнаете, в "Майнкрафте" - ее можно использовать лишь в сочетании с одним устройством.

    Новая кнопка из дерева

    В один из апдейтов разработчики добавили новую кнопку. Она делается не из камня, а из дерева. Крафт кнопки в "Майнкрафт" остается прежним. Только вы меняете булыжник на блок досок. И в результате получаете кнопку из другого материала. Отличить ее можно будет по цвету, поскольку каменная имеет серовато-черный оттенок, тогда как деревянная - светло-коричневый. Но в чем же разница? Какая кнопка в "Майнкрафт" лучше и чем?

    Различие в тайминге

    Одно из основных отличий деревянной кнопки от каменной заключается в том, насколько долго она остается активной. При нажатии на каменную активность сохраняется одну секунду, в то время как при использовании деревянной продолжительность действия увеличивается до тридцати секунд. Многим это может показаться несущественным различием, но знающие игроки понимают, что тридцать секунд дают новые возможности в генерировании механизмов и других систем.

    Еще больше отличий

    Но было бы наивно предполагать, что в игру будет введена новая кнопка, которая практически ничем не будет отличаться от предыдущей. Естественно, есть и другие нововведения. Например, каменную кнопку можно нажать только в том случае, если вы стоите рядом с ней и взаимодействуете с ней собственной рукой. То есть дистанционная активация исключена. В случае с деревянной кнопкой появилась возможность нажать ее с помощью стрелы с дальней дистанции. Это еще больше расширяет диапазон вариантов при конструировании. Вы теперь можете рассчитывать на удаленную активацию вашего механизма. Но при этом стоит понимать, что вам придется в совершенстве овладеть искусством стрельбы из лука, для того чтобы не выпускать по десять стрел каждый раз, когда вы хотите запустить механизм.

    Более того, с введением деревянной разновидности произошло еще одно революционное событие - разработчики решили, что не стоит ограничивать местоположение кнопок исключительно стенами и другими вертикальными поверхностями. Что же изменилось? В новых версиях игры вы можете устанавливать как каменные, так и деревянные кнопки на потолке и стенах помещения. Все это делается для того, чтобы геймер мог максимально реализовать свой потенциал в игре и творить нечто невероятное в техническом плане с минимальными ограничениями.

    Статьи по теме: