Настольная игра андор. Рецензии и отзывы на игрушку "Андор. Настольная игра (8684)" Михаэль Менцель. Собирайте полезные предметы

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 4

Время партии
От 60 минут

Сложность игры
Сложная

Андор - ролевая настольная игра с командным элементом, придуманная и впервые выпущенная в Германии. Является дебютом востребованного и известного дизайнера настольных игр Михаэля Менцеля как разработчика. Занял ряд первых мест как на национальных, так и на иностранных наград (Kennerspiel des Jahres (2013), Juego del año en España (2013), Graf Ludo (2013)). Игра предназначена для 2-4 игроков.

Настольная игра Андор: правила игры

Процесс и цель игры Андор

Игра переносит многие особенности компьютерных ролевых игр на игровое поле. Игроку предлагается собственноручно настроить своего персонажа и отправить его на просторы мира совершать подвиги и вписывать своё имя в легенды.

Целью игры является выполнение конкретного квеста. По истечении отведённого времени или невыполнения задачи, проигрыш приписывается всем игрокам.

Особенности

В отличие от большинства ролевых игр, «Андор» очень дружелюбен к новичкам, не отпугивая их от игры своей сложностью и многогранностью. Все тонкости игры, её нюансы и особенности не скидываются на головы игроков скопом, но вводятся постепенно, давая освоиться.

Игра является командной, что означает, что выиграть в одиночку не получиться. Только доверие друг другу и кооперированная игра приведут к спасению замка и становлению легендами.

Наличие набора карточек «Наследие драконов», позволяет продолжить игру даже, когда все игровые легенды уже сыграны.

Имеет несколько расширений, призванных освежить и разнообразить игровой мир путём добавления новых компонентов.

  • Андор: Легенда о Звёздном щите. Новая легенда, а соответственно и новые герои, монстры и приключения. Вносит в игру большую вариантность, делает более сбалансированным время продвижения рассказчика.
  • Андор 2. Легенда вторая: Поход на Север. Даёт возможность отправить своего героя в опасный путь по холодным морям Севера к берегам заснеженной Хардии. Помимо нового полноценного игрового поля дополнение включает фишки, карточки, жетоны уникальных предметов, героев, монстров и событий.

Подготовка к игре Андор

На столе раскладывается поле для игры, а также фишки героев, которые выбрали для себя игроки. Каждому игроку на руки выдаётся карточка персонажа, на которой указаны поля характеристик и снаряжения, ячейки для хранения золота, драгоценностей. Характеристика «Особенная способность» зачитывается каждым игроком вслух вначале игры. Также игроку даются по 1 квадратному, 2 круглым жетонам и необходимому количеству кубиков.
На поле выкладываются:

  • Жетон колодца – поле 5;
  • Жетоны тумана – поля 11, 12, 13;
  • Клад в 1 золотой – поле 20;
  • Клад в 2 золотых – поле 17;
  • Фигурка рассказчика – клетка A шкалы легенды;
  • По круглому жетону времени на игрока – поле «Рассвет»;
  • Фигурки героев – поле 43 (гном), поле 25 (воин), поле 53 (лучник), поле 9 (маг).

Рядом с игровой картой около шкалы легенды кладутся карточки легенды «Прибытие героев» в алфавитном порядке по возрастанию. Карточки «Окончание битвы» и «Совместная битва» откладываются в сторону.

Для подготовки к каждой легенде дополнительно выкладываются карточки, кубики, жетоны и прочее в соответствии с карточкой легенды.

Ход игры

Определённый голосованием старший игрок берёт на себя роль рассказчика и зачитывает раздел «Прибытие героев» из легенды. Все игроки выполняют озвученные задания, стараясь приблизиться к главной цели легенды. Стандартная игра состоит из пяти последовательных легенд + одна легенда для опытных игроков, в которой историю придумывают сами участники.

  • Первая легенда. Прибытие героев. Игроки должны защитить замок. Обучающий уровень, знакомящий с основами игры.
  • Вторая легенда. Исцеление короля. Спасение королевства от Ведьмы. У игрока появляется снаряжение и магические зелья.
  • Третья легенда. Время противостояния. Предотвратить захват мира армией монстров. Обучает тактическим и планировочным особенностям игры
  • Четвёртая легенда. Тайны подземной шахты. Исследование подземелий, полных сокровищ и опасных тварей. Вводятся пожары.
  • Пятая легенда. Ярость дракона. Спасти Риттенбург от нашествия дракона. Наиболее непредсказуемая и сложная часть игры.
  • Шестая легенда. Наследие дракона. Свободная пользовательская игра.

Каждая легенда состоит из дней по 7 (+3) часов, в ходе которых игрок может обменивать свои часы на следующие действия:

  • Передвижение. Переход на одно поле стоит один час.
  • Сражение. Возможно как одиночное, так и совместное сражение. В последнем случае все затраты на очки силы и воли, а также очки в случае победы или поражения распределяются между всеми героями-участниками.
  • Передвижение принца/горных гномов (при их наличии) . За один час эти персонажи передвигаются до 4 клеток. За один ход можно дважды передвигать принца и гномов. В бою они добавляют 4 очка силы, если находятся на одном поле с существом.
  • Простой на месте . Игрок вправе за один час остаться на том же месте.

Также игрок дополнительно может бесплатно:

  • Использовать жетон тумана.
  • Опустошить колодец.
  • Взять с поля предмет или золото.
  • Обменять своё снаряжение с другим персонажем.
  • Торговаться с купцом.

По окончании у всех игроков часов, день и ход заканчивается. Все фигурки времени переставляются на «Рассвет», героями выполняются советующие действия.

Сражение

При одиночной атаке герой тратит за раунд по одному часу дня. Он бросает количество костей, разрешённых его силой воли и выбирает наибольшее значение из выпавших. К этому числу прибавляется текущее значение очков силы и, при желании, колдовское зелье, удваивающий эффект от кубиков.За монстров ходит один из игроков. Его характеристики определяются броском соответствующих кубиков, указанными на поле. Во всём остальном подсчёт боевой силы сходен с процессом у героя.

Затем происходит сравнение боевой силы соперников и проигравший теряет силу воли равную полученной разницы. Если у обоих после сражения имеется более нуля воли, начинается новый раунд. Проиграет тот, к кого первого закончится сила воли. Победившим героям на выбор предлагается золото или очки воли, а также бесплатное передвижение на одно поле вперёд. Монстр передвигается на поле 80. В случае поражения игроки теряют 1 очко силы и получает 3 очка воли.

Снаряжение

В ходе игры игроки могут находить вещи, которые будут изменять баланс игры, путём увеличения характеристик героя.

  • Жетоны тумана – активируются и оказывают эффект при нахождении на одном поле с ним или только активируются при использовании игроком подзорной трубы (при нахождении игрока на соседнем с жетоном поле). Эффект может заключаться как в появлении существ на данном поле, так и получения героем новых предметов, золота, фляги с водой.
  • Крестьяне – крестьяне водятся по полю только в сопровождении героя. Если крестьянина разместить в замке, увеличиться максимальное число клеток вторжения существ. При вступлении героя, который водит крестьян, в бой с монстром, все крестьяне считаются убитыми.
  • Рунические камни – открываются и забираются с помощью подзорной трубы. 3 собранных камня разного цвета дают чёрный кубик с более высокими значениями цифр.
  • Лечебная трава – сбор трав даёт возможность по выбору игрока: передвигаться без траты времени, тратить очки воли или силы в бою. Используемая сила того или иного действия определяется цифрой на жетоне травы.
  • Шлем – позволяет в бою складывать одинаковые значения выпавших кубиков. Нельзя никоим образом сочетать эффекты от шлема и зелья.

Существа в настольной игре Андор

Существа передвигаются по полю на рассвете каждого дня. Они движутся всегда в сторону замка. На одном поле может стоять лишь один монстр, если при ходе он оказывается на занятой клетке, то переходит на соседнее поле. Монстры передвигаются в следующем порядке: Горы, Скрали, малые Вардарки, Тролли, большие Вардраки. При проникновении в замок, существа занимают клетки вторжения, число которых определяется числом игроков. С монстром, находящимся в замке нельзя сразиться, а при вторжении монстра, которому не хватает клетки вторжения, легенда считается проигранной.

Особое существо – ведьма. Она прячется в тумане и появляется в местах, где персонаж нашёл зелье. Она не атакует игроков, находящихся на одном поле с ней. У неё можно покупать зелье по цене, указанной на таблице предметов. Каждое зелье используется до двух раз и удваивает выпавшее значение одного кубика.

Это герой переместился.

Итак, в этой статье я расскажу о некоторых правилах игры, продолжение которых будет и в следующей статье, а также снова покажу некоторые компоненты.

Читайте и радуйтесь!

Королевству Андор грозит опасность. Из диких лесов и с высоких гор враги нападают на замок старого короля Бранда. Только небольшая команда героев способна противостоять злу. Удастся ли вам защитить замок?

После первого приключения последует множество других. Вам придется отыскать ведьму и лечебную траву для того, чтобы излечить больного короля. В подземных шахтах вас ждут драгоценные камни и бесчисленные опасности. Наконец, вам придется выступать против вновь пробудившегося Дракона. Сможете ли вы справиться со всеми этими нелегкими задачами? Только вместе вы по-настоящему сильны и способны стать истинными героями Андор.

Где купить. Игру покупали в My-shop.

Правила игры - ощущение

Правила сделаны очень просто и легко объясняются даже новичку. Игра целиком захватывает и создаёт сказочное пространство над столом и во всём доме. Вовлечение в игровой процесс - это самое важное в любой настольной игре, тем более приключенческой. Игра будет неинтересной без этого ощущения. Это - первая настольная игра, в которой это передано очень сильно. Игру советую всем! Даже тем, кто никогда не играл в настольные игры.

Очень приятно, что здесь мы вместе спасаем целую сказочную страну. Я перевидал много настольных игр, но лишь несколько были таковыми. Эту игру должен иметь каждый человек, а уж тем более любитель настольных игр.

Когда почитаешь фэнтези книги, такие как Властелин Колец или Хобитт , где несколько героев спасают страну, или даже целый мир, то прямо во снах начитают снится приключения (знаю на своём собственном опыте:)). Эта игра даёт возможность осуществится мечтам и спасти Андор.

Обзор правил

Это жетоны и кубики для героев. Зелёные - для лучника, жёлтые - для гнома, фиолетовые - для мага, и синие - для воина. Таким образом получается, что у лучника кубиков пять (больше всего), а у мага он один (меньше всего).

Красные кубики и жетоны монстров.

Это набор героини лучницы, по имени Чада. Как видите, в него входит карта персонажа, фишка и набор жетонов с кубиками

  1. Очки воли.
  2. Особая способность.
  3. Место для золота и драгоценных камней.
  4. Место для маленьких предметов.
  5. Место для большого предмета.
  6. Очки силы.

Так выглядит побывавшая в боях героиня.

В Андоре игровая карта разделена на пронумерованные поля, между которыми есть стрелки. Герой может переместиться на одно поле, потратив при этом один час своего времени.

Это герой переместился.

Его жетон времени (один из круглых жетонов героя) лежал на клетке рассвет.

После перемещения жетон времени сдвигается на одно деления трека времени за каждое поле, пройденное персонажем.

Это клетка рассвет. Более детально мы рассмотрим время в следующих обзорах. Передвижение тоже.

Вот так выглядит все четыре жетоны времени на клетке рассвет.

Это жетоны монет.

Жетон номиналом 5 больше жетона 2 и жетон 1 меньше любого из них.

А вот и дракон рядом со спичкой, как и обещал в комментариях в предыдущей статье.

Небольшая группа угнетённых сбежала от своих хозяев. Спасаясь от преследователей, они должны были пересечь Серые горы, которые охранял злобный дракон. В смертельной схватке многие погибли, но их лидер Бранд сражался с драконом с такой волей и решимостью, что дракон дрогнул, опасаясь за свою бессмертную жизнь. Благодаря храбрости Бранда он пропускает выживших в долину за Серыми горами, где они основывают своё королевство, а Бранд становится их королём. Но дракон не забыл своего унижения и затаил злобу. И вот по прошествии 80 лет Андор снова в опасности. Толпы чудовищ, гонимых драконом, наводнили мирные земли. 4 храбрых героя встали на защиту королевства, чтобы противостоять силам зла. Вам предстоит взять на себя роль одного из защитников королевства, чтобы сообща прийти к победе.

«Андор» — приключенческая кооперативная игра для 2-4 игроков, сделанная по подобию компьютерных
игр-приключений, состоит из нескольких легенд и развивается от сценария к сценарию, с нарастающей сложностью прохождения. Совсем как уровни в компьютерной игре. Вводная легенда научит вас передвижению по игровому полю и познакомит с основными понятиями, вторая легенда расскажет, как сражаться с монстрами, и предложит несложное обучающее задание, и только с третьей игроки приступят, так сказать, к полноценной игре. Всего в базовой игре предлагается 5 легенд, которые объединены одной общей историей и являются продолжением друг друга. Но благодаря разным стартовым условиям каждую из легенд можно переигрывать по несколько раз. Да и пройти их с первого раза получится далеко не у всех...

Игровые компоненты

Сразу хочется отметить, что художником и автором игры выступает именитый Михаэль Менцель, т.ч. все компоненты выполнены на высшем уровне. Итак, в состав входит большое красочное игровое поле, фишки героев и монстров, множество игровых жетонов и предметов, карты легенд и событий.

Само игровое поле — это великолепно нарисованная карта Андора с одной стороны, и подземный рудник на обороте. Вся карта разделена на пронумерованные клетки. Кроме того, на игровом поле размещены трек легенды и трек времени, а внизу игрового поля располагается памятка по свойствам монстров. Треки показателей Силы (удара) и Воли (количество «жизней»), на которых во время сражений отмечается состояние монстра.

Андор во всей своей красе!

Для каждого персонажа имеется специальная карта, на которой расположены треки показателей Силы и Воли, аналогичные трекам монстров, на которых маркерами обозначается состояние персонажа в течение игры. А на изображении самого персонажа, на соответствующих местах, расположены клетки для размещения снаряжения. Жетоны снаряжения сделаны соответствующей формы, поэтому когда они лежат на карте персонажа, видно, что они «надеты».

Фигурки персонажей и монстров тоже напечатаны на плотном картоне и вставляются в подставки. А благодаря прекрасной прорисовке на обеих сторонах радуют не менее, чем пластиковые миниатюры из других игр.

На защите Андора

Сам игровой процесс

Самое главное отличие «Андора» от других игр — это отсутствие игровых правил! Все игровые понятия и особенности объясняются с помощью карт легенд и памятки по ходу игры. Для каждой легенды существует набор карт, по порядку раскрывающий развитие сюжета общей истории. Первые карты повествуют о завязке сюжета легенды в виде литературных вставок и описания стартового расклада. Где, что и как должно быть расположено на игровом поле (стартовое расположение персонажей и монстров, клетки с игровыми жетонами). Что и в каких количествах получают персонажи игроков (монеты, снаряжение). Каждый игрок берёт себе карточку персонажа, на которой игровыми маркерами отмечаются стартовые характеристики персонажа, а специальными жетонами полагающиеся ему по сценарию предметы. Всего в игре 4 персонажа (воин, лучник, гном, маг), отличаются они боевыми способностями, а именно способом бросания кубиков во время боя и специальными особенностями, описанными на картах персонажей. Это немного непривычно, что стартовые показатели героев (Сила и Воля) у всех одинаковые.
Рассказчик зачитывает завязку сюжета из карт легенды и игра начинается.

В течение своего хода игрок вправе выполнить до 7 (а при расходовании показателя Воли — до 10) действий. Обычно это перемещение по игровому полю, с разыгрыванием событий в определённых местах (закупка снаряжения, вскрытие жетонов событий, поиск предметов и других характерных для приключенческих игр действий) или сражение с монстрами. Каждое действие отмечается на треке времени перемещением персональных маркеров персонажей на одно деление. Сколько действий совершить в свой ход — игрок выбирает сам. Не обязательно тратить все сразу. Это весьма полезно для взаимопомощи и координации совместных действий с другими игроками. Так продолжается по кругу, пока все игроки не потратят все свои действия или не решат, что сделали в свой ход всё, что смогли, и не закончат свой ход принудительно. Это знаменует окончание одного игровой дня-раунда.

Перед началом каждого следующего игрового раунда совершается определённый набор действий, влияющий на дальнейшее развитие игровой ситуации. Это обновление колодцев (с помощью которых игроки могут пополнять Волю), выполнение условий карты из колоды событий, перемещение по полю монстров и продвижение фишки по треку легенды. Последние два события могут стать причиной проигрыша сценария.

Монстры в игре двигаются по стрелкам между клетками, по «рангам» (всего их в игре 4: Горы, Скрали, Вардраки и Тролли), начиная с младших на 1 или 2 клетки за игровой раунд.

Не правда ли, милашки?

Но при этом в одной клетке не может находиться одновременно два монстра, и тот монстр, который оказывается на клетке вторым, должен немедленно продвинуться на следующую клетку по стрелке. Очень неприятное правило, т.к. иногда получаются такие цепочки, что вместо одной клетки монстры скачут на 3-4. А ведь когда количество добравшихся до контрольной точки на карте (например, на лицевой стороне — это зАмок короля) монстров достигает определённого количества (варьируется от количества игроков и спасённых в течение игры крестьян), легенда считается проигранной. Казалось бы, достаточно сначала расправиться со всеми монстрами, а потом спокойно выполнить задачи легенды, но не тут-то было. Дело в том, что за каждого убитого монстра фишка на треке легенды двигается на 1 дополнительное деление, что тоже приближает конец легенды. И если к моменту достижения фишкой последней клетки игроки не выполнят все задания, легенда также считается проигранной. Ещё на этом же треке располагаются специальные жетоны, когда фишка доходит до них, то вскрываются следующие карты легенды или жетоны событий. И то, и другое приводит к новому развитию сюжета легенды. В некоторых легендах на треке появляется особый жетон, который «идёт на встречу» фишке легенды по треку, ещё больше сокращая количество времени, отведённого на задания.

Дорога быстро вдаль бежит... Только успевай!

Вдобавок к этим трудностям прохождения бой в игре прост только на первый взгляд. Когда персонаж оказывается в одной секции с монстром, он может вступить в бой. Монстры, даже самые слабые, довольно крепкие орешки. Убить их в одиночку, не прокачавшись, можно только с большой долей везения на кубиках. Ведь Сила самого слабого монстра равна стартовой Силе любого из персонажей. А прокачаться можно... та-дам!!! Практически, только убивая монстров. Т.к. на выполнение необязательных дополнительных заданий на прокачку времени катастрофически не хватает, и их возможно выполнить только, если они «по пути» с основными заданиями.

Сам бой проходит по привычной для приключенческих игр схеме — показатель Силы плюс бросок кубика персонажа должен превысить то же самое со стороны монстра. Если же случается наоборот, то повреждения получает персонаж. Насколько больше разница, столько и повреждений. Независимо от количества бросаемых кубиков персонажа, считается только результат одного кубика с наибольшим результатом. А вот если на кубиках монстра выпадут одинаковые результаты, то они суммируются! И это при всём при том, что убить монстра можно только, снизив его показатель Воли до 0 в одном бою. Если бой прерывается, то Воля монстра (но не героя) восстанавливается до первоначального значения. Ко всему этому, на каждый раунд боя требуется тратить один игровой «час». И можно потратить целый раунд на убийство одного захудалого монстра, из-за чего впоследствии не хватит времени на выполнение заданий легенды. Вот и получается, что приходится уповать на то, что в начале легенды повезёт убить несколько монстров, тем самым убив двух зайцев — не допустить проигрыша из-за захвата контрольной точки и заодно набрать ресурсов на прокачку. Т.к. за убитого монстра получаются очки Воли и монеты. И требуется ещё потратить время на поход к торговцу (специальные места на игровом поле), чтобы там набранные монеты обменять на снаряжение или повышение показателя Силы персонажа.

Обычная тактика игр-приключений — хорошо прокачаться, убивая слабых монстров, а потом пойти и
выполнить основное задание — в «Андоре» не пройдёт. Чтобы победить, придётся много бегать по игровому полю, чтобы успеть сразу и везде.

Две личины главного злодея игры

Заключение

Что хотелось бы сказать в заключение. При всех достоинствах и необычности игрового процесса
хочется отметить некоторые недостатки.

К сожалению, после первого восторга от красот игры и первых побед остаётся неприятный осадок от того, что всё время нужно куда-то спешить. И из-за этой спешки пропадает самый главный интерес всех приключенческих игр — неспешное развитие сюжета с нарастающим погружением в атмосферу мира игры. Вместо захватывающего приключения «Андор» кажется многоходовой головоломкой, которую не всегда есть смысл доигрывать до конца, т.к. из-за одного неудачного события/боя/происшествия элементарный расчёт даёт понять, что игра уже проиграна. И в этом очень велика доля случая. Обучающие легенды, да, — они позволяют понять все нюансы игрового процесса, но этот опыт не поможет, т.к. прохождение очень зависит от стартового расклада, удачи в боях и дополнительных заданиях. Есть даже подозрение, что есть такие стартовые условия, которые с начала обрекают партию на провал.

Второй недостаток — вопрос реиграбельности. Я не зря в начале привёл аналогию с компьютерной игрой — пройдя все легенды, сесть ещё раз за «Андор», скорее всего, захочется только тогда, когда из памяти сотрутся все сюжетные нюансы и захочется снова обновить впечатления. Конечно, автор попытался внести разнообразие в прохождение легенд с помощью случайных дополнительных заданий, жетонов и карт событий, но они, к сожалению, второстепенны и не меняют основной сюжет легенды, который перестаёт быть в новинку уже после первого неудачного прохождения. А пройдя успешно легенду один раз, проиграть вновь можно только из-за того, описанного выше элемента случайности.

И всё-таки, несмотря на это в «Андор» хочется играть снова. И из-за красоты компонентов, и из-за необычности механики, да хотя бы из-за того, что редко какую из легенд удаётся пройти с первого раза. А ещё обещаны дополнительные сценарии, которые мы с нетерпением ждем.

Удачи вам, храбрые защитники королевства Андор!!!

Настольная игра «Андор» - это фэнтезийно-ролевая игра, в которой игроков ожидают потрясающие приключения в сказочной стране Андор. Игра кооперативная, все игроки действуют заодно. В игре участвуют до 4 игроков. Причем играть в нее вчетвоером - оптимально.

Престижные награды и номинации

  • 2014 Nederlandse Spellenprijs — лауреат
  • 2013 Tric Trac D"or — номинант
  • 2013 Juego del año en España — 1 место
  • 2013 Graf Ludo — лауреат
  • 2013 Spiele Hit mit Freunden — лауреат
  • 2013 As d"Or — Jeu de l"Année — 1 место
  • 2013 Kennerspiel des Jahres — 1 место

Все заодно на защиту сказочной страны Андор!

Игроки выбираю одного из 4 героев: воина, лучника, волшебника и гномам мужского или женского пола.

У каждого героя свои особые способности и навыки, которые дают им соответствующие бонусы:

  • воин имеет преимущество в бою: кидать 3 кубика вместо двух;
  • волшебник может «колдовать» со своим кубиком;
  • гном, как почётному работнику рудников и золотых приисков, получает скудку в магазинах сородичей;
  • лучник может выбирать наиболее понравившийся результат выпадения кубиков.

Мир Андора оживает

Вводная часть: «Прибытие героев»

Игра начинается с вводной части, позволяя игрокам подготовить все необходимые материалы на игровом поле и вокруг него, и познакомиться с правилами игры. Герои прибыли, рассказчик читает карту легенды «Прибытие героев». После этого герои начинают выполнять различные задания, зарабатывая себе очки воли, золото и другие полезные вещи. Игроки понемногу втягиваются в процесс.

Основная игра: 5 Легенд и 6 Легенда - для самостоятельного написания сценария

Потом начинаются самые настоящие приключения - основная игра. Далеко на окраине страны, нарушая безмятежную жизнь счастливых жителей Андора, появляются бессметные орды злобных монстров. Горы, Скрали, Оборотни, могучие Тролли - все они объединены общей целью: захватить замок и поработить всё королевство Андора.

Не просто будет героям справиться с такой ордой нечисти. Но не стоит бояться, наши герои и не в таких переделках побывали. И спасение целого сказочного государства зависит только от игроков.

Двустороннее поле и целая коробка компонентов

Настольная игра «Андор» поражает не только количеством наград и поклонников, но и красочностью игрового поля. Игра разработана известным иллюстратором мира настольных игр Михаэлем Менцелем. В «Андоре» двустороннее игровое поле. И очень много игровых компонентов из плотного картона.

Будет ли интересно отыгрывать уже пройденные Легенды повторно?

Этот вопрос вызывает опасения тех, кто не может решить покупать ли ему «Андор».
5 Легенд, не считая вводной истории - это 5 насыщенных событиями вечеров. Одна Легенда играется 2-3 часа. Для продления удовольствия от процесса игры придумали еще 3 Легенды.

Статьи по теме: