Побочные задания. Гайд Deus Ex: Mankind Divided: Как сделать правильный выбор в игре

Игра предлагает 13 побочных заданий, несколько из которых связны между собой. Некоторые задания влияют на основной сюжет.

SM00: Неоновые ночи

В качестве схрона используется квартира номер 22, в Зилине. Это на два этажа ниже от квартиры Дженсена. Внутрь можно попасть через входную дверь (код 0310) или влезть через вентиляцию. С учетом того, что в квартире вооруженный охранник лучше второй вариант.

Нам нужен компьютер, но на нём защита третьего уровня. Если не прокачали хакерство, подберите Карманный секретарь с паролем. Получаем новый адрес, поэтому отправляемся туда на метро.

За нашими спинами

Приходим к элитному жилому комплексу и поднимаемся в квартиру. Дверь на первом этаже защищена кодовым замком второго уровня. Взламываем, или пробираемся через окна (нужно устройство удаленного взлома). В квартире бардак, на втором этаже труп. Можно всё обыскать в поисках припасов. Нужный карманный секретарь в уборной, которая справа от входа, на ванне, которая вся завалена мешками.

Вечеринка

Следующее место для обыска закрытая вечеринка любителей неона. Для входа нужна специальная карточка (пока не найдена) или можно пробраться через вентиляцию (если не прокачаны руки, расстреливаем или взрываем). Также, преградой будет ток на полу, но его можно быстро проскочить.

Оказавшись внутри дойдите до двери с замком, подождите пока оттуда отойдут гости (или перебейте всех, это обычные наркоманы). В комнате берем карманный секретарь и идём к следующему адресу.

Дверь восприятия

Идём в другой жилой комплекс, к другой квартире. Можно влезть через вентиляцию или защищенную дверь. Нажимаем на бутылку спрея и открываем тайную комнату. По желанию ломаем сейф (четвертый уровень) и берем секретарь с следующим адресом.

Там, откуда происходят все цвета

Вход в канализацию недалеко от дома Дженсена. Проходим сквозь коридор и спускаемся в самый низ, к защищенной двери (справа от электрического пола). Код двери 0311. Внутрь турель! За ней ещё одна дверь с таким же кодом.

Теперь мы оказались в комплексе, где готовят этот самый наркотик. Для стелса, лучше всего пойти по труба слева от входа, вырубить охранника у монитора (если третий уровень взлома, можно отключить камеры и турель). Идём дальше по навесу и попадаем в комнату с химиком. Если прокачали КАСИ можно убедить её всё взорвать или испортить производство. Также подойдут угрозы. Однако если разговором решить дело не вышло, придется самому лезть к бакам и отключать.

Квест закончен , последствия будут рассказаны в финальном монологе Элизы Кассан.

SM01: Золотой Билет

Квест доступен для прохождение при первом посещении Праги.

Во время прогулки по Преказке, в одном из мест, вас остановит Драгомир Коницки, вроде как полицейский. Он расскажет, что это пропускной пункт, через который можно пройти только с помощью пропуска. Он даёт адрес где можно достать эту карточку.

Место прямо за домом Дженсена. Из разговора с изготовителем становиться ясно, что пропуск можно получить только за 35 тысяч кредитов. Даже если вы и согласны, таких денег у вас никогда не будет. Отказываемся и переходим к следующему пункту.

Допросите изготовителя


Нужно пробраться в охраняемый двор и обыскать фабрику игрушек. Идти напрямик с музыкой и грохотом все знают как, а вот чтобы пройти тихо нужно отойти немного назад, к строительным лесам, забраться на них, а потом через карнизы и балконы попасть во двор. Нам нас ждут двое патрульных.

Если прокачали удаленный взлом, открываем ставни дальнего здания и пролазим к фальсификатору.

Если нет, то лучше всего забраться через вентиляцию. Вход в одном из хранилищ в голубой пристройке, у здания сразу у входа.

Говорим с Миленой и получаем новые задачи. Если согласились, она даст код от сейфа в хранилище - 2489.

Разберитесь с Драгомиром

Драгомира можно убрать двумя способами: самому или переложив работу на других. Название первого варианта говорит само за себя, поэтому сразу ко второму. Недалеко от поста Коницки будет женщина-полицейский, которая уже давно копает под коррумпированного коллегу. Говорим с ней, а затем наблюдаем за схваткой.

Поговорите с Эдвардом и Иренкой

Милена попросила отнести пропуска двум людям. Эдвард находится в маркете, недалеко у метро. Ему как раз угрожает бандит, поэтому не медлите на месте. Иренка будет в заброшенной арт-галерее, недалеко от дома Дженсена.

Активируйте пропуска



Карточки нужно запустить из Государственного регистрационного офиса (рядом с метро Монумент). Главный вход под охранной, поэтому лучше всего залезть через вентиляцию, с другой стороны здания.

Используйте компьютер, чтобы включить регистрационную консоль. Теперь предстоит сделать выбор.

Квест завершен . Последствия будут представлены при третьей посещении Праги.

SM02: Культ личности

Квест доступен для прохождение при первом посещении Праги.

Исследуя район Чапека вы можете услышать про таинственную секту в канализации. Чтобы начать прохождение нужно поговорить с Визником в каналах, под домом Дженсена.

Используя его карточку проходим через дверь. В этом помещении аугментации Дженсена не работают исправно, что показано в виде желтого свечения по краям экрана. Затем начинается разговор с человеком на экране. Он как-то влияет на разум Адама, поэтому разговор закончится не так, как хочется.

Найти способ раскрыть Ричарда



После окончания диалога обыскиваем помещения. Ценность представляют плакаты на стенах. Возле одного из таких (в помещении под экраном) будет смятая вывеска. Подбираем её и идём по указанному адресу.

Найти Либеро

Возле метро Палисад будет магазин, владелец которого нам и нужен. Либеро рассказывает о Ричарде и как его остановить. Возвращаемся в каналы.

Установить глушители




Нужно заблокировать сигнал, который позволяет Ричарду контролировать аугментированных в своей церкви. Все три передатчика расположены в запретной зоне. Забираемся туда по лестнице с правой стороны от входа, скрываемся от камеры и устанавливаем первую глушилку. К оставшимся лучше всего залезть с другой стороны, через навес, так как камера (первый скрин) постоянно охватывает коридор.

Когда все три будут установлены, идём в центр комнаты и используем микрофон. Для мирного решения выбираем "Жалость" или "Смягчение". Теперь дверь в комнату Ричарда будет открыта, там много чего полезного.

Квест закончен.

SM03: Загадочные аугментации

Данный квест становится доступным при первом посещении Праги, сразу после квеста , и будет дополняться на протяжении всей игры.

Поговорить с Шарифом - Прага, первый визит

Идём домой и используем пульт от телевизора для разговора с бывшим боссом.

Исследуйте квартиру ученого - Прага, второй визит

Когда вернетесь из Города Големов, Шариф свяжется с вами по коммуникатору и даст наводку.

Чтобы попасть в квартиру есть несколько способов. Первый это через кафе "Сад Роз" - нужно зайти в кафе, выйти на крышу и продолжить свой путь через карнизы и балконы.

Если прокачаны руки, можно просто прийти во двор дома и подставить автоматы и контейнеры к окнам.

В квартире обыскиваем труп, берем ключ-карту, и взламываем сейф на стене (3608).

Связаться с Шарифом - Прага, третий визит

Идём домой к Дженсену для финального разговора с экс-начальником.

Квест завершен.

SM04: Калибратор

Квест начинается сразу после .

Добыть Калибратор


Чтобы исправить аугментации Дженсена нужен калибратор, который находится у Отара Ботковели. Он будет в своем казино, в канализации. Вход туда через двор между двумя магазинами (белая метка).

Разговор с Отаром вещь необязательная, но тогда вы не получите несколько достижений и сайд-квест в Городе Големов.

Если не разблокировали КАСИ, то выбирайте:

  1. Честный
  2. Честный
  3. Честный
  4. Согласиться

В случае успеха, Отар предложит сделку, калибратор в обмен на услугу в будущем.

Украсть калибратор

Если откажетесь, придется украсть калибратор, но ачивка " Нас объединяет честь" будет открыта. Лучше всего выйти из казино и пролезть через вентиляцию в верхние помещения. Калибратор будет в офисе Батковели.

Калибратор будет использован в .

Квест закончен.

SM05: Самиздат

Квест доступен для прохождение при первом посещении Праги.

Чтобы начать квест нужно поговорить с Питером Ченом. Можно найти его на втором этаже штаба ОГ-29 или он сам подойдёт после первой встречи с доктором Озен, во время .

Найти источник взлома

Чен рассказывает, что кто-то пытался ломануть сервера подставной компании ОГ-29. Отправляемся в жилой комплекс, который недалеко от штаба. Дверь защищена замком, если маленький уровень взлома, можно залезть через окно. Цель - ноутбук в одной из комнат. Запускаем и переходим в мессенджер. Нам сразу пишет человек под именем К. Говорим с ним, и стараемся избегать прямых упоминаний Прага Давос, нужно чтобы собеседник сам вышел на эту тему. В итоге он даст адрес и код от двери 5431.

Найти Самиздат



Логово любителей правды и теорий заговора находится под землей, в канализации. Спуск туда находится недалеко от огромной стены по середине карты. Спускаемся и идём через решетчатый проход. Дальше дорога сама будет нас вести.

Когда дойдете до большого помещения, чтобы пройти дальше нужно отодвинуть ящики у стены (в центре скриншота). Далее будет дверь с кодовым замком, которую открываем комбинацией, которую передал К.

Поговорить с К

Помним, что цель визита не дать Самиздату опубликовать статью о Прага Давос. Чтобы этого не случилось можно просто всех перебить или поговорить с К. Не угрожайте ему, и в итоге он предложит сделку. Если открыли КАСИ, то можно сразу убедить его не публиковать статью. Но он всё равно попросит об услуге, теперь уже с другой наградой.

Отправиться в Полисейд

Этот банк весьма интересное место, советую изучить его подробно. Но нам нужно попасть в офисы на третьем этаже, а это закрытая территория. Для начала спускаемся на нижний этаж, и идём к лифту. Рядом будет закрытый кабинет, в котором, на столе, будет пропуск. Теперь вызываем лифт, проводим пропуском, и попадаем на третий этаж. Будьте внимательны, сразу после открытия дверей вас может кто-то заметить, поэтому укройтесь за стеной.

Попасть нам нужно в верхний кабинет. Из лифта поворачиваем налево и в укрытии ждём пока охранники разойдутся (один на совсем, а другой патрулировать). Пробираемся через пост, следим, чтобы не засекла камера. Далее дверь под замком. Код можно найти на нижних этажах, но и взлом не проблема. Хотя есть вероятность попасть под взор камеры, поэтому лучше использовать электронную отмычку.

Обыскать кабинет


В кабинете будет два стола. Нужен тот, где два компьютера. Подходим, и под ним, на полке, берём документ. Этого достаточно, но есть ещё компромат.

У стены есть головоломка из трех столбцов. Решение: поднять-повернуть-поднять-повернуть-повернуть-поднять . Когда секретная осматриваем правую стену, где будет две картины. Под правой будет скрыт сейф, который нужно открыть и забрать ещё одну папку.

Вернуться к К

Отдаем одну или обе папки хакеру, он очень рад, и обещает не публиковать статью о Прага Давос (или просто обещает не мешать Дженсену, если убедили раньше).

Распространить информацию

Чтобы сеять правду нужно активировать передатчик на одной из антенн Праги. Ищем дома с красными крышами и магазин с вывеской Autodily . Прямо перед ним будет подъемник, который активируем одной КБ и поднимаемся на верх. Открываем передатчик и взламываем как замок.

Квест закончен . При третьем посещении Праге будет доступен .

SM06: 01011000

SM07: Уход в тень

Квест доступен для прохождения во время второго посещения Праги.

Во время , после того, как вы закончите с НПС Миллера, в его кабинете будет доктор Делара Озен. Она беспокоится насчет агента Блейка, который работает под прикрытием, и давно не приходил к ней на проверку. Доктор просит узнать, что случилось с ним.

Обыскать офис Винсента Блейка

Кабинет находится на втором этаже, в другом конце помещения, где работает Питер Чен. Садимся за компьютер (второй уровень взлома, если не прокачивали, пароль можно найти в серверной на первом этаже).

Допросить информатора Блейка

Отправляемся в Красную Королеву, стрип-клуб в районе Красный Фонарей. Поднимаемся по лестнице на самый верх и говорим со свидетельницей. Можно сыграть роль Блейка или рассказать ей всю правду. Когда она предложит, поцелуйте её шею и договоритесь о встречи в другом месте. Идём в метро.

Пойти на встречу

Добромила будет ждать на заднем дворе (где начинается SM00). Если вы не поцеловали её, то за ней придут двое бандитов. Разбираемся с ними и говорим.

Свидетельница указывает следующее место и в качестве оплаты можно заплатить 350 кредитов.

Обыскать склад Власты

После разговора заходим в инвентарь, в раздел сюжетные предметы, и изучаем карту Добромилы (нарисована на обратной стороне товарного чека). Идём в метро.



Склад находится в северной части города. Дверь защищена кодовым замком, но код у вас уже есть. Внутри, слева на стене, за картиной, будет рубильник. Поворачиваем и открываем тайную дверь. Входим в коридор и попадаем на склад.



Внутри будет девушка по имени Оливи. Говорим с ней. Затем на склад приходит сам хозяин и двое подручных. Чтобы избежать бой вам нужно прикинуться другом Оливи, а затем с помощью КАСИ убедить Власту. Можно дать бой, и сразу после разговора вырубить контрабандиста аугментациями (убить или нейтрализовать), а затем заняться подручными (если прокачали рефлексы и имеете большой запас энергии, можно просто подбежать и вырубить как босса). Снаружи будет ещё двое, от них можно слинять через вентиляцию (за спиной у Оливи). Или затаиться в укрытии и когда каждый будет подходить вырубить.

Найти квартиру Винса

Агент живет недалеко от квартала Красных Фонарей, в подвале одного здания. Спускаемся туда и находим Блейка. После с нами связывается Делара.

Квест завершен.

SM08: Фикс

Если выполнили , Вацлав Коллер свяжется с вами во время второго визита в Прагу. Он предложит зайти к нему и использовать калибратор. В результате будут убраны все ограничения на использование дополнительных аугментаций.

SM09: Всё в семье

Квест доступен, если в согласились на сделку с Батковели

Когда будете в Городе Големов, Отар свяжется с вами и потребует выполнения вашей части сделки. Всё, что нужно это Луиса Галуа (вы с ним встретитесь во время ). Можно не убивать, а предупредить, тогда торговец заляжет на дно и Батковели поверит в выполнение задачи. Однако встречу с Галуа можно и вовсе пропустить.

Поговорить с Масой Кадлек


Фактическое начало квеста это как раз разговор с хозяйкой Красной Королевы. Кадлек будет на втором этаже своего клуба, в офисе менеджера. Говорим с ней и берём задание.

Похитить Доминика

Доминик находится в закрытой территории Двали, в другой части города. Лучше всего пробраться во двор и залезть через подъемник. Внутри будет полно врагов и для большего удобства лучше всего их убрать. Кадлер просила никого не убивать (вы вольны её не слушать), поэтому используем транквилизатор.

В том же дворе, где находится подъемник, относим Доминика в открытое складское помещение. Оставляем внутри и закрываем навесную дверь.

Квесть завершен.

SM10: Жнец

Квест доступен во время второго посещения Праги.

Когда вы будете поблизости своего дома в Праге (выходить оттуда или от Коллера после SM08), с вами свяжется Ариа Адженто и расскажет об убийстве, недалеко от квартиры.

Место будет оцеплено полицией. Говорим со свидетельницей, Дарией Мышкой, а затем с детективом Карлом Монтагом.

(Необязательно) Изучить все улики







Всего семь улик, которые рекомендуется осмотреть, прежде чем идти к подозреваемому. "Отметины", "синяки" и "игра" на теле жертвы, "аугментации" на стене с кровавым следом, "фрагмент ЭМИ-патрона", "разбитые очки" и "идентификационная карточка" на полу по всей оцепленной территории.

Ещё раз беседуем с детективом и получаем две задачи

Допросить Джонни Ганна

Идём к главному подозреваемому на разговор. Если установили КАСИ можно выдавить из него ещё больше, что поможет в расследовании.

(Необязательно) Изучить улики Смолински

Отправляемся в полицейский участок. Территория открытая, поэтому спокойно заходим в здание. Архив находится в подвале, вход в который защищен замком. Взлом запрещен, поэтому ждём, пока патрульный выйдет. На замке защита третьего уровня, и если ваш навык недостаточно высокий, взломайте сначала компьютер, в нём будет пароль.

В архиве подойдите к именным шкафчикам и найдите тот, что с фамилией Смолински и взломайте. В принципе, другие тоже можно открыть.

Таким образом, получается новая Миссия, в которой вам предстоит отправиться на станцию Ружичка. А потом, после того как будет правильно установлен чип, Алекс сообщит, что на расшифровку нового алгоритма понадобиться еще время.

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение «Притязания на юрисдикцию»

Выходим из офиса TF29 и двигаемся к новообозначенной локации в направлении станции. По словам Миллера, туда ранее был отправлен следователь Смайли, который так и не вернулся. Ваша задача установить, почему он пропал.

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение — путь к станции

Едем На Ружичку. Там встречаем Смайли и смотрим кат-сцену. После нее Смайли расскажет, что нашлась какая-то важная Улика (снимок), содержится она в устройстве хранения данных, но полиция к неу никого не пускает, но он сообщит о том, где эту Улику найти и как сделать это незаметно. С этого момента и начинается экшн.

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение — получить улику

Поднимаемся по лестнице, слева находим и взламываем первую же заблокированную дверь. В комнате за ней находим и перемещаем пластиковый ящик так, чтобы по нему можно было залезть в вентиляцию. Влазим туда и в такой способ обходим полицейский кордон. В следующем помещении, куда приводит нас вентиляционный канал, обнаруживаем пару полицейских, даем им пройти мимо, спрыгиваем на пол, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Натыкаемся еще на четырех охранников, патрулирующих территорию. Теперь надо проявить немного сообразительности, чтобы забрать чип. Можно по-тихому, то есть без стрельбы и с применением режима невидимости.

К слову, если со стрельбой, то тревога поднимается по всей локации..

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение — поездка на Cista CTVRT

Забрав чип, побыстрее уходим из этой локации и отправляемся в штаб-квартиру на станции Cista CTVRT. Как только вы выйдете из станции, с вами свяжется Миллер и озадачит новой просьбой. Надо будет встретиться с психиатром Деларой Озен. Завершаем прохождение и переходим к новой части игры «Забота о бизнесе».

– последняя часть сериала, повествующего о кибер-будущем человечества. Не самом счастливом будущем, кстати. Искусственная эволюция человека довела его до такого «цугундера», что в ходе этой самой эволюции образовался такой персонаж как Адам Дженсен – наш главный герой. Получеловек, полукиборг, начинённый всевозможных биоэлектронным обвесом в виде имплантов, добавляющих ему множество умений, ибо это у нас RPG, несмотря на то, что сама по себе игра выглядит, как чистый FPS. Ну, и самое главное, о чём нужно сказать, о том, что проходит красной нитью через всю игру – пройти Deus Ex: Mankind Divided можно практически никого не убивая, а можно заварить такую кровавую кашу, что мало не покажется никому. Тут уже выбирать вам, и, следовательно, в зависимости от стиля прохождения, прокачивать соответствующие навыки.

Сразу стоит сказать, что в данном материале будут спойлеры. Мы постараемся свести их к минимуму, но они всё равно будут, поэтому предупреждаем заранее.

Первое, что вы увидите – 12-минутное сюжетное, к сожалению, неотключаемое видео о событиях предыдущей части в лице Human Revolution, когда модифицированная часть человечества устроила геноцид не модифицированной, сократив поголовье последней на полсотни миллионов граждан, чего они, естественно, не простили, поэтому в этой части Адам Дженсен будет подвергнут презрению и откровенной ненависти.

Основы передвижения.

Несмотря на то, что в игре присутствует возможность начать валить врагов с самого начала, мы не рекомендуем этого делать, ибо главный герой на старте ещё слабоват, и ему придётся несладко, когда охрана вызовет подкрепление, поэтому первый час-два только стелс и скрытные убийства, если хочется. Всегда придерживайтесь стен, оставайтесь в тени, и старайтесь не быть застигнутым врасплох на открытом месте. В идеале, каждый ваш рывок должен начинаться из укрытия, и укрытием же заканчиваться.

Передвижение в данной игре осложняется ещё и тем, что тут легко заблудиться. Локации в Mankind Divided многоуровневые, слоёные, поэтому, чтобы свести к минимуму риск потеряться в этом многообразии, постоянно сверяйтесь с картой, ибо потеря цели и отсутствие понимания куда идти – одна из основных неприятностей, которая случится с вами в этой игре. Ориентирование на местности происходит довольно просто: жёлтый маркер – ваша текущая цель. Цель можно выбрать в журнале заданий.

В Mankind Divided придётся много прятаться, а всю игру можно пройти вообще без убийств

Оружие.

Научитесь быстро прятать ваше оружие, и также быстро менять его. Это сильно поможет в ходе игры. Поскольку здесь есть масса мирных зон, где полно гражданских, то ходить среди них, размахивая пушками – не желательно, ибо полиция подтянется очень быстро. К сожалению, из-за глюков на размахивание вами оружием, общество, да и полиция, реагируют далеко не всегда, но на глюки надейся, а сам не плошай. Поэтому перенесите команду «Спрятать оружие» на самую удобную кнопку, типа центральной клавиши мыши, или на какой-нибудь курок, если играете геймпадом, и будет вам счастье.

Также постарайтесь сразу же научиться переключать оружие вслепую, без смотрения в инвентарь. Всё дело в том, что если вы просто решите залезть в инвентарь, то время замрёт, и вы сможете поковыряться там столько, сколько пожелаете, но если вы решите полезть в инвентарь в горячий момент, например, когда вас заметили после взлома двери, то включение инвентаря не остановит время, и враг вас атакует, несмотря на вашу занятость. В этом помогут слоты быстрого доступа. Поместите туда всё самое важное и часто используемое. Отдельная рекомендация: выставьте кнопку выбора гранаты на отдельную клавишу – это может оказаться довольно полезным.

Камеры.

События Mankind Divided развиваются в кибер-мире, поэтому камер наблюдения там очень много, но, лично мы считаем, что в будущем их будет в разы, на порядки больше, однако это сломало бы геймплей, поэтому камеры имеют довольно традиционный для нашего времени вид.

Одна из главных ваших обязанностей – оставаться вне зоны видимости камер, которые, как правило, оказываются гораздо глазастей, чем простые охранники. Ваша задача – попадать в слепые зоны камер. Они находятся, чаще всего, ближе к стенам. Это не секрет, если вы проходили Human Revolution. Также, если камера очень уж мешает, вы можете уничтожить её метким выстрелом, но тут кроется одна коварная штука. Уничтожение некоторых камер может сделать невозможным выполнение какого-нибудь квеста. Стреляя по камере, помните, что она может вам понадобиться, и её уничтожение может заставить вас перезагрузиться с последнего сохранения. Камеры нужны для того, чтобы взламывать их, подключаться, и брать оные под контроль.

Не покупайте в магазинах оружие. Его вы сможете забирать у поверженных врагов

Побочные миссии.

Не пренебрегайте второстепенными миссиями. Их в Mankind Divided меньше, чем в Human Revolution, но они всё равно есть, и их выполнение даст Адаму много полезного, в первую очередь, денег и опыта. Правда, всё это займёт немало дополнительного времени, ибо побочный квест нужно не только выполнить, но и найти, а для этого вам понадобится изучить практически каждый квадратный метр каждой локации. Кроме вышеперечисленных бонусов, выполнение таких заданий даст вам больше знаний о мире, и раскроет кое-какие подробности грядущего сюжета. Но при выполнении побочных миссий нужно знать один важный нюанс: если вы покинете какую-то часть внутриигрового мира, типа Праги, вы не сможете вернуться назад, и пройти непройденное. Иными словами: набрали побочек в Праге – доделывайте, ибо, если уйдёте, то потеряете их.

Вентиляторы.

Вентиляционные отверстия, зияющие, то там, то тут – прекрасные места, в которых можно скрыться. Кроме того, в них иногда можно найти всякое интересное, но в первую очередь это именно потайной лаз, куда можно прошмыгнуть, если станет по-настоящему опасно. Враги в Mankind Divided – при всём уважении к игре – не отличаются умом и сообразительностью, поэтому, сколько мы ни экспериментировали, никогда не лезли за Адамом в вентиляционное отверстие. Да, и ещё: прятки в вентиляционных отсеках – альфа и омега игры, ибо этот манёвр учит нас, что всегда нужно искать альтернативный путь.

Шкафчики.

Главный герой Mankind Divided – мародёр и вор. С этим невозможно спорить. Именно поэтому в игре понапихана куча шкафчиков, сейфов, коробок и сундуков, которые, иногда, можно открыть просто так, и иногда придётся взломать, играя в мини-игру, либо отыскав поблизости (а может и не поблизости) секретный код. В общем, мы настоятельно советуем вам не пропускать ни одного шкафчика, ни одной полки, и обыскивать, обыскивать, обыскивать. Да, это отнимает немало времени, но оно того стоит, ибо биоклетки, патроны, аптечки и прочие полезности – никогда не будут лишними. Особенно это касается биоклеток, при помощи которых вы сможете развивать ваши умения.

Общайтесь с NPC. Это отнимет время, но наградит интересными побочными квестами.

Общение с NPC.

Неигровых персонажей в Mankind Divided не очень много, но они есть, и с ними нужно говорить. К сожалению, после череды бесполезных, как говорили в Одессе, пустых разговоров, многие прекращают обращать внимание на возможность пообщаться, а зря, ведь иногда (где-то один раз на десяток) вам попадётся, кто-то типа бармена за стойкой, который не только предложит вам крайне интересный квест, но и посулит за его выполнение интересную награду, гораздо интереснее, чем ту, которую можно получить за множество основных миссий. В общем, общаться надо. Ну, и, конечно же, старайтесь вести речь не так, как повели бы её в реальной жизни, а так, чтобы вытянуть из NPC необходимый квест, и не обидеть его раньше времени.

Магазины.

Адам, несмотря на свой суровый вид, тоже любит тратить деньги, поэтому не пренебрегайте походами по магазинам. Правда, абсолютное большинство таких магазинов спрятаны за лестницами, замаскированы под канализационные люки и т.д. Это мы снова о том, что мир Mankind Divided нужно исследовать скрупулёзно. Самое интересное – попасть на торговца оружием. У такого гражданина вы сможете купить такие полезные штуки как глушитель, специальные боеприпасы, позволяющие глушить роботов-охранников, биоклетки, бронебойные снаряды и т.д. Кроме того, в ходе приключения, мистер Дженсен сам превратится в бюро находок, и в его инвентаре будет валяться много всякого разного, что лучше бы продать. А вот само оружие покупать нет смысла, ибо его можно будет отбирать у ликвидированных врагов.

Биоклетки.

О биоклетках мы уже упоминали ранее. Если отбросить претензионное название, а оставить суть, то это специальные штуковины, позволяющие герою прокачиваться. Их можно находить, либо создавать самому. При помощи биоклеток вы сможете увеличить свой инвентарь, что особенно полезно для пополнения запасов боеприпасов, ибо часто перестрелки могут носить затяжной характер, и вы будете с досадой вспоминать кучи патронов, которые вы так и оставили на убитых врагах. Аналогичным образом, при помощи биоклеток можно улучшить эффективность лечения, а также научиться гораздо практичнее взламывать всевозможные защитные системы. Поэтому, собственно, охотьтесь не только на сами биоклетки, но и на предметы, необходимые для их создания.

Окончание следует…

М1: Покупка на чёрном рынке

В начале игры Deus Ex: Mankind Divided , при желании, можно просмотреть ролик с событиями предшествующими игре, то-есть ознакомится с кратким содержанием выпущенной в 2011 году. Ну а если решите сразу приступить к игре, посмотрев вступительное видео, после эффектного приземления Дженсона на крышу отеля, заходим в здание. Наша задача Блокировать проход к дальней части пентхауса, так же по дороге нужно будет выполнить дополнительное задание заглушив усилитель сигнала. Двигаясь в указанном направлении осматриваем труппы строителей-аугов, на одном из таких тел, лежащим на втором ярусе в вентиляционной шахте, можно обнаружить "Карманный секретарь" принадлежащий Квазиму Миру в котором будет сообщение с упомянутом в нём кодом от двери склада "4801". Поднявшись по вентиляционной шахте наверх растаскиваем в стороны тяжёлые пластиковые ящики блокирующие нам проход.

При просмотре видеопрохождения игры Deus Ex: Mankind Divided для переключения между роликами используйте вкладку "Плейлист"...

Далее добравшись до тупика следуя подсказке включаем колесо аугментаций, выбираем сверхзрение, при помощи которого сможем обнаружить в стене слабое место, которое наш персонаж легко проломит рукой. В следующем помещении наткнёмся на запертую дверь с обесточенной панелью, первым делом нужно подключить питание, обнаружить щиток с рубильником вы сможете в соседней комнате, правда после его включения возвращаться к двери придётся по коммуникациям под потолком, забраться на которые можно запрыгнув на щит с рубильником. Вернувшись к двери взламываем замок, если конечно не знаете код доступа. В следующих помещения нам начнут попадаться враги которых можно как обходить поднявшись наверх по лестнице так и ликвидировать любым удобным способом, в зависимости от типа прохождения который вы для себя выбрали (обходить врагов можно будет по вентиляционным шахтам).

В одном из помещений вы можете кроме всего прочего обнаружить усилитель сигнала охраняемые двумя противниками, обезвредив врагов выключаем устройство после чего проходим к указанной точке где будет ещё одна запертая дверь которую нам нужно взломать, после чего просмотрев короткое видео спускаемся вниз на лифте, включаем сверхзрение и ликвидируем всех врагов, при этом желательно что агент под прикрытием Арун Сингх остался жив, так что действуем быстро. А после того как зачистим от врагов всю территорию вокруг вертолёта, подходим к винтокрылом машине с левой стороны, открываем люк и вытаскиваем батарею не дав таким образом вертолёту улететь. Если при прохождении этого задания спасёте Аруна Сингха, получите достижение "Его пеСингха ещё не спета")).

SM01: Золотой билет

Это дополнительное задание берётся на КПП полиции в районе Фонтан Чапека, для начала вам нужно поговорить с полицейским по имени Драгомир. В разговоре выбираем вариант "подыграть" после чего нас отправят к "Делопроизводителю" который и занимается выпуском поддельных пропусков. Добравшись в указанное место и поговорив с "делопроизводителем" получим от него предложение, купить пропуск за 35 000, естественное отказавшись, проникаем в запретную зону чтобы пообщаться с Миленой Эпштейн которая непосредственно и занимается выпуском пропусков. Проникнуть в запретную зону можно как напролом перебив всю охрану, так и поднявшись по строительным лесам на балконы и уступы соседних зданий по которым сможете обойдя охрану на входе попасть в запретную зону. В небольшом дворике заходим в один из двух гаражей с левой стороны, там пробив дыру в слабом месте стены проникнем во второй гараж от куда по вентиляции попадём в комнату с Миленой Эпштейн.

После разговора с Миленой появится пара дополнительных задач "Встретится с Эдвардом и Иренкой" и "Разобраться с Драгомиром". Для начала поможем двум аугам получить пропуска, пройдя в указанные места и поговорив с Эдвардом и Иренкой отправляемся в здание правительства там нам нужно будет через компьютер управляющий реестром пропусков. Прибыв на место разбираемся с охраной в помещении после чего через компьютер отключаем камеры и активируем пропускной пункт. к сожалению удастся зарегистрировать только один пропуск, Иренки или Эдварда выбирать вам. Далее отправимся разбираться с Драгомиром, проще будет поговорить с полицейской стоящей слева от КПП Драгомира. В диалоге со служительнице порядка выбираем пункт "сдать Драгомира" и смотрим как полицейские пристрелят его, на этом задание "Золотой билет" будет выполнено.

М2: Утро наступило слишком рано

После просмотра очередного вступительного ролика очнёмся дома у Дженсона с поломанными после взрыва на вокзале аугментациями. Осмотрев помещения квартиры собираем кредиты, читаем записи, так же можно принять душ и посмотреть телевизор. Кроме этого прослушав сообщение на автоответчике, можно перезвонить Дэвиду Шарифу, воспользовавшись для этого пультом ДУ для телевизора, так же через компьютер можно открыть или закрыть все двери и сейфы в доме. В итоге закончив все дела дома одеваем плащ-акроним висящий перед входной дверь и отправляемся на улицу.

М3: Привести себя в лучшую форму

В этом задании первым делом нам нужно будет добраться до книжной лавки Вацлава Коллера, в которую ворвались какие то не особо мирные люди. Добравшись до указанной точки обнаружим охранника перед дверью, если не захотите с ним связываться обойдите слева где наткнётесь на полицейский КПП. Чтобы пройти дальше полицейского можно например подкупить или попробовать уговорить. Так или иначе проникнув за охраняемый периметр доберёмся до запертой двери взломав которую окажемся в запретной зоне рядом с книжным магазином. Если не захотите ломится напролом через центральный вход, то можно подняться по строительным лесам на арку соединяющую здания напротив магазина и незаметно для врагов пройти по карнизу направо. от туда можно проникнуть на второй этаж книжного магазина через окно или на крышу пристройки справа. Так или иначе оказавшись внутри магазина отправляемся в указанную комнату на втором этаже. Добравшись до места подходим к отмеченному книжно шкафу и тянем стоящую на полке книгу открыв таким образом потайной вход ведущий к лифту на котором нам нужно спустится в подвал, где встретим Вацлава Коллера и он проведёт диагностику аугментаций Дженсона, после чего окажется что у нашего персонажа есть дополнительные улучшения.

SM03: Загадочные аугментации

Для выполнения этого побочного задания возвращаемся в свою квартиру и воспользовавшись пультом дистанционного управления для телевизора звоним Дэвиду Шарифу и расспрашиваем его о скрытых аугментациях, которые как окажется представляют из себя концепт называющийся "Титан". Далее в процессе прохождения игры Deus Ex: Mankind Divided появится задание осмотреть квартиру учёного по имени Вадим Орлов. Проникнув в нужное помещение обнаружим мёртвого учёного, после чего осматриваем квартиру взламывая компьютер, сейф и собирая всё что можно унести.

SM04: Калибратор

В этом побочном задании нам нужно найти инструмент при помощи которого Коллер сможет устранить оставшиеся сбои в аугментациях Дженсона. Первым делом проходим на станцию метро с которой едем на станцию "Пэлисейд" в районе Чиста. Приехав на место проходим в указанном направлении до люка ведущего в канализацию через которую попадём в подпольное казино. Если не удастся договорится с Отаром Ботковели самым простым способом будет зачистить всё казино или вернувшись ко входу в казино сворачиваем направо по коридору до запертой двери. Взломав замок попадём в помещение заполненное газом. С трупа лежащего на полу можно подобрать карманный секретарь из которого узнаете код к сейфе в казино (4863). Далее по узкому круглому тоннелю снова вернёмся в казино. Наша задача добраться до кабинета Отаром Ботковели, на втором этаже и забрать из сейфа калибратор, код доступа к сейфу указан чуть выше.

М4: Проверка ОГ29

Для выполнения этого задания отправляемся в офис ОГ29 чтобы попасть внутрь используйте ключ карту к лифту ОГ29, прибыв на место первым делом стоит осмотреть все помещения на первом этаже взломать все доступные компьютеры получим таким образом пароли от некоторых замков. В помещении мужского туалета так же можно найти карманный секретарь с кодом от одного из компьютеров. Так же в офисах ОГ29 стоит поговорить с интендантом Арией Ардженто, Питером Чаном, Дунканом Макриди и с Аруном Сингхом, если тот конечно выжил после задания "Покупка на чёрном рынке". В итоге поднимаемся на второй этаж и осмотрев там все помещения проникаем в серверную, код от двери 7734, после чего в указанном месте открываем сервер НПС и устанавливаем чип-стукач. Далее проходим в кабинет к Миллеру после разговора с которым задание будет выполнено.

М5: Притязания на юрисдикцию

Отправляемся к месту взрыва на станцию "Ружичка" чтобы найти там криминалиста ОГ29 Дэниела "Смайли" Флетчера. А прибыв на место и поговорив со "Смайли" пытаемся проникнуть на место преступления чтобы заполучить носитель с уликами, а именно трехмерный снимок места взрыва масс-спектрометром. Пройдя в указанном направлении наткнёмся на полицейского преградившего нам дорогу, договорится не удастся, так что если не решите идти на пролом можно пробраться к месту взрыва через вентиляцию, добраться же к вентиляции можно через помещения слева или справа от коридора с полицейским. Добравшись до места взрыва обходим полицейских прячась за ящиками пока не доберёмся до стола на котором лежит улика, получив таким образом искомый предмет покидаем станцию, например отодвинув тяжёлый ящик от очередного входа в вентиляцию. Выбравшись на улицу возвращаемся в штаб ОГ29.

SM05: Самиздат

Для начала этого побочного задания нам нужно поговорить с Питером Чангом в штабе ОГ29 на втором этаже. После разговора отправляемся к указанному месту и воспользовавшись ноутбуком общаемся с человеком по имени "К", в процессе разговора постарайтесь разузнать, где состоится встреча. Получив информацию о месте встречи отправляемся в канализацию, там в небольшом помещении будет дыра в стене заставленная коробками, убрав которые обнаружим запертую дверь код от которой можно было получить у "К" или просто взломав её. Далее поговорив с хакерами "самиздата" стараясь не угрожать им, в итоге они попросят о помощи в замен на нашу просьбу не взламывать "Прага Давоз".

Теперь наша задача добраться до банка "Палисейд", а после того как попадём внутрь спускаемся на первый этаж и взламываем кабинет возле лифта. В кабинете на столе вы сможете найти ключ карту к лифту на котором и поднимаемся на третий этаж. Выйдя из лифта прячемся в комнате слева и ждём пока уйдёт охранник, после чего поднимаемся по лестнице наверх стараясь не попасть под камеру. Затем взломав дверь в кабинет заходим внутрь забираем документы на полке одного из столов, а так же решаем головоломку с тремя светящимися столбами. Подняв первый стол поворачиваем головоломку и поднимаем следующий столб, затем повернув головоломку ещё два раза поднимаем следующий столб. По итогу один столб должен быт поднят на три деления, второй на два и третий на одно.

Попав таким образом в потайную комнату взламываем сейф за картиной на стене. Получив содержимое сейфа возвращаемся к "К" который попросит нас распространить полученную информацию, для этого отправляемся к указанной точке, поднимаемся на подъёмнике на крышу, для включения подъёмника понадобится клеточная батарея. На крыше подключаемся к "корректору новостей городского сервера" после чего задание будет выполнено. Проникнуть в банк "Палисейд" можно и другими способами менее бесшумными и более кровопролитными.

М6: Наведём в делах порядок

Первым делом проходим в кабинет доктора Озен после разговора с которой отправляемся в заброшенную клинику "Протез" для встречи с Вегой. Поговорив с Алекс в подвале заброшенной клиники отправляемся на вертолётную площадку где нам нужно будет встретится с Миллером, площадка находится рядом с кукольным магазином Копецкого в районе Давный.

M7: Доставка Рукера

В этом задании первым делом прибыв в комплекс "Утулек" отправляемся в квартиру Тибора Сокола одного из новичков КПА. Прибыв на место встретим лишь Аделу Сокол, сестру Тибора, поговорив с которой выясним, что Тибора и его брата Душана полиция забрала в "Теснины" (местный полицейский участок). Проникнуть в околоток можно как прорываясь напролом через толпу полицейских или дав взятку на входе (если конечно хватит денег), так и обходными путями, ну или просто пройти внутрь используя невидимость. В итоге добравшись до камеры Тибора и поговорив с ним выясним что на территорию КПА можно попасть забрав ключ-карту Тибора у полицейского который его арестовал, ещё одним дополнительным задание будет поговорить с Луисом Галуа, кроме этого Тибор попросит освободить его брата Душана, которого держат на нижнем уровне "Теснин".

Спустившись вниз и обезвредит четверых полицейских один из которых будет в силовом костюме (чтобы обездвижить его используйте ЭМ-патроны или гранаты). Поговорив с избитым Душаном узнаем пароль для входа на территорию КПА, после чего будет не обязательно обращаться к Луису Галуа. Так что сразу отправившись к Любошу сообщаем ему пароль после чего воспользовавшись лифтом отправляемся в квартал "Глотка". Выйдя из лифта и поговорив со здоровым аугом по имени Виктор Марченко, отправляемся в штаб КПА, для этого первым делом нам нужно пробраться через территорию "Глотки". Дойдя до очередного лифта поднимаемся на нём наверх, если же у вас нет ключ-карты, спуститесь с платформы вниз и пройдите налево, через который сможете добраться до лестницы ведущей на площадку с пультом управления.

При помощи пульта поднимаем платформы наверх, а после остановки переходим по жёлтой балке на противоположенную сторону, где поднимаемся вверх по трубам, лестницам и железным настилам пока не доберёмся до следующего подъёмника который можно вызвать нажав кнопку на столбе. Поднявшись на подъёмнике ещё на несколько уровней вверх проходим в отмеченном маркером направлении на территорию КПА. Далее продолжаем перемещаться в указанном направлении обходя или обезвреживая бойцов КПА. Добравшись до оперативной зоны проходим к лифту ведущему в башню к Рукеру, по дороге стоит отключить с терминала автоматическую турель, ну или настроить её на огонь по своим, что облегчит проход к лифту. Поднявшись наверх и поговорив с Рукером видим как он погибает после чего нам останется прорваться через вооружённых бойцов КПА к точке эвакуации.

Страницы: 1

Дата публикации: 03.09.2016 11:30:06

Deus Ex: Mankind Divided – это не шутер. Напротив, это ролевая игра, в которой можно стрелять. Она дает возможность получить удивительно глубокий опыт: у вас есть бессчетное количество вариантов, начиная от того, как проходить игру (по громкому, по тихому, или же только с помощью разговоров) до ваших индивидуальных решений во время прохождения.

В этом киберпанковом мире Адам Дженсен может находить, изучать и манипулировать различными предметами. В данном гайде вы увидите несколько советов, которые сделают ваше приключение наиболее приятным.



Купите это немедленно

В Deus Ex главной особенностью всегда была свобода действий игрока. Вы можете пройти игру так, как хотите сами, однако список доступных возможностей весьма ограничен. Порой совершенно обескураживает вид вентиляционной решетки, до которой вы не можете добраться только потому, что пару мгновений назад прокачали не тот навык. Если купите следующие аугментации, то сохраните себе очень много нервных клеток.

Удаленный взлом – одно из самых важных в игре улучшений. С его помощью, вам стоит только посмотреть на устройство, чтобы взломать его за небольшую плату энергией (и вовремя нажав кнопку). Прокачка данного навыка до конца позволит вам взламывать роботов, турели и камеры охраны, что отлично подойдет как для тихого убийцы, так и для агрессивного бойца. А учитывая, что данная способность обойдется всего в 3 очка Праксис, можно смело сказать, что это выгодная сделка. И не бойтесь отрезать себе пути к прокачке – если будете выполнять все побочные задания (а этим стоит заниматься!), у вас всегда будет опыт, а следовательно, и прокачка.

Высокий прыжок – без способности высоко прыгать, вы не сможете добраться до крыши или сделать крутой трюк. Доступ к вентиляции и крышам будет закрыт, в связи с чем вам будут недоступны некоторые методы проникновения.

Социальный корректор – с его помощью у любого NPC, с которым можно переговорить, будут подсвечиваться «правильные» варианты ответа в диалоге. Выбрав нужный ответ, вы распознаете их характер, а значит будет проще их в чем-либо убедить. Это будет требоваться не так часто, но когда понадобится, вы сможете перевернуть ситуацию с ног на голову.

Оптимизированная мускулатура – в большинстве случаев лаз в вентиляцию будет прикрыт удачно расположенным торговым автоматом, а без улучшений мышц вам придется только прожигать решетку вентиляции глазами на расстоянии.

Ставьте объекты друг на друга

Окружение на улицах наполнено разными физическими объектами, которые отлично подходят для того, чтобы отвлекать ими охрану. Но лучшим среди них оказался мусорный контейнер. На одной из миссий вам необходимо пробраться в штаб культа с первого этажа наверх. Либо же вы можете выйти на улицу и соорудить башню, которая и вознесет вас до места назначения. Не забудьте по пути заглянуть на четвертый этаж, чтобы выполнить второстепенное задание и получить немного опыта.

Выполняйте все побочные миссии

Прохождения сюжетной ветки занимает приблизительно семь часов, в то время как можно пройти за 30, если выполнять все, что дают. В игре есть очень много скрытых, дополнительных вещей, а без лишнего опыта ваши способности будут сильно ограничены, в отличие от того, если бы вы проходили все тщательно. Второстепенные квесты дадут вам необходимый опыт, чтобы купить все улучшения, которые вы сочтете полезными. На поздних уровнях игра превращается в сложную шпионскую игровую площадку, которая тестирует каждый аспект вашего кибернетического арсенала. Также за этими миссиями кроются отличные истории, которые дополняют картину вселенной в сфере политики гражданских прав. Копните в свое прошлое (за что получите бесценную награду) или помогите мошеннику взломать билборд, чтобы показать всем правду… ну или просто ради опыта.

…Либо игнорируйте все миссии и изучайте Прагу

Прага – это вам не Скайрим. Это огромный густонаселенный центр, в котором много всего интересного. Почти в каждом здании что-то спрятано, начиная от писем на ноутбуке, которые дополняют сюжетную линию, и заканчивая тайником с оружием или улучшениями. Система канализации – это целый лабиринт, исследуя вонючие стены которого можно натолкнуться на вход в убежище, к которому вы могли долгое время не понимать, с какой стороны подобраться. И разумеется, там, в Праге, просто красиво. По сравнению с любой из предыдущих частей, здесь можно увидеть, что внимание уделяли каждой детали.

Читайте все письма и карманные секретари

Громадные тексты мелким шрифтов могут сильно напрячь глаза, но вот в Deus Ex: Mankind Divided чтение электронных писем и карманных секретарей необходимо для дополнительных возможностей проникновения. В некоторых содержатся коды доступа и пароли от компьютеров, а в иных могут быть описаны альтернативные маршруты. К примеру, можно найти письмо, в котором описано, что листья попали в хранилище. Если выйти на улицу и пойди по следам из листьев, он вас приведет к тайному входу, который вы бы в жизни не заметили.

Проверяйте, нет ли кнопки под столом

Надо же хоть раз в жизни найти потайную дверь.

Если любите стелс – не покупайте маскировку

Она превращает стелс в распределение энергии, что не особо интересно и при этом вы пропускаете интересные методы проникновения (взлом, исследование, разведка). Со способностью «Система маскировки» весь геймплей сводится к тому, чтобы перемещаться из одного укрытия в другое и отсиживаться там в ожидании перезарядки перка. Лучше возьмите на вооружение «рывок Икара» - неуклюжую версию телепортации из , а после развивайте навыки взлома. Постарайтесь отыграть роль скрытного киберпанка.

Не кидайте все аугментации в кучу

К концу игры у вас будет достаточно очков, которыми вы можете распоряжаться на свое усмотрение, но в начале ваши способности будут ограничены. Конечно, идея влить все очки в ветку боя или взлома кажется заманчивой, да и развитая полностью специализация на ранних этапах не была бы лишней, но только в отдельных местах. В этой игре нет миссий, где нужно было бы пользоваться только одной аугментацией, так что взламывать – это, конечно, хорошо, вот только если понадобится обойти врага с фланга или свободно передвигаться по карте, вы зажмете себя в угол. Поначалу распределяйте очки так, чтобы вы всегда смогли выбраться из сложной ситуации. Станьте начинающим хакером с кроличьими прыжками и раскачанными бицепсами, чем просто крутым хакером.

Придайте игре индивидуальности

Как ни крути, а игры серии Deus Ex славятся своей нелинейностью во время прохождения. Интересно то, как вы реагируете на ситуацию и справляетесь с ней. Понятное дело, можно постоянно загружаться и пройти игру бесшумно с первого раза, но чтобы прохождение по-настоящему запомнилось, оставьте все как есть. Рассуждайте, исходя из ситуации и своих навыков, и старайтесь пробовать самый неординарный вариант, который проходит в голову. Зачастую он срабатывает, а впечатления надолго остаются с вами.

Игровые новoсти

9 час. 52 мин. назад 2 Игры PlayStation Plus в марте 2019 года

Статьи по теме: