Рецензия на Infamous: Second Son

Игромания.ру

Как и в случае с Killzone, с приходом новой платформы разработчики попытались посильнее дистанцироваться от прошлых InFamous. И хотя формально сюжет продолжает историю, начатую еще в первой части, на деле «Второй сын» с предыдущим почти никак не связан.
InFamous больше не похож на игру про беготню по стенам и стрельбу огнем из рук, как не похож он и на подростковый комикс про суперспособности и карикатурных злодеев. Отныне Second Son - это достаточно глубокое и умное произведение, в которое тем не менее чертовски весело играть.

Читать обзор полностью

Gmbox

Second Son – легковесное, но невероятно увлекательное и зрелищное развлечение. Яркими моментами хочется делиться и устно, и через кнопку Share. Как и ее герой, игра излучает уверенность и полна амбициями, а потому служит идеальным олицетворением всей философии PlayStation в целом и консоли PS4 в частности. А если вы читаете этот текст только для того, чтобы узнать, стоит ли ради inFAMOUS: Second Son брать PS4, то отвечу также незатейливо: ради нее - стоит.

Читать обзор полностью

Stopgame

Да, нужно признаться - в душе inFamous: Second Son вовсе никакой не некстген. Заниматься здесь приходится очень привычными вещами, ничего решительно нового никто не предлагает. Но при этом внешне Second Son совершенно неотразима. Даже если проигнорировать все эти бесполезные подсчеты полигонов, то здесь превосходная стилистика, чудесная анимация и огромное количество спецэффектов. Все так, как обещала Sony: высокое разрешение, десятки тысяч частиц, почти фотореалистичные главные герои.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Second Son - это единственная в мире игра, где очень натурально показывается, как в нашем мире мог бы чувствовать себя человек со сверхспособностями. Каково это - превратившись в пепел, взлетать на крышу по вентиляции стоэтажного здания? О чем думаешь, когда уходишь от погони, прыгая по автомобилям и отстреливаясь зловещими искрами прямо из ладоней? Благодаря отличному управлению и очень грамотно рассчитанной динамике к inFamous привыкаешь за пять минут и потом еще долго оттачиваешь мастерство. Это игра того редкого качества, где ты буквально кончиками пальцев чувствуешь, как же это круто - быть суперменом

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Открытый мир удался на славу. Да, он меньше чем в предыдущих частях игры, но пожертвовав масштабами, город явно обрел в деталях. Все смотрится тщательно и нет того чувства, что мы уже были в этом месте, оказавшись где-то впервые. Побочные задания тоже удались – они короткие, и занимают ровно столько, сколько хочется отдохнуть от основного сюжета и побегать по городу. В общем, жаловаться можно только на картинку, которая немного подкачала. Точнее, графика на высоте, текстуры что надо...

Читать обзор полностью

Stratege

«inFAMOUS: Второй сын» не произвела революции в жанре, но перед нами безусловно качественный продукт от талантливых разработчиков, которые подняли планку качества игры на более высокий уровень, при этом сохранив все отличающие серию черты. Неплохая история и увлекательный игровой процесс, приправленные великолепной графикой, отличной детализацией предметов и окружения, а также крутыми музыкальными композициями - всего этого у игры не отнять.

Читать обзор полностью

Playground

Складывается легкое ощущение, что разработчиков просто ненавязчиво подгоняли. Само собой, наверняка мы этого не узнаем. В любом случае, Infamous: Second Son - это отличный экшен с открытым миром, который вряд ли оставит вас разочарованным.
Отличный сэндбокс-экшен и лучшая на текущий день игра для знакомства с PlayStation 4

Читать обзор полностью

IGN Russia

При игре в inFamous: Second Son невозможно не порадоваться как за Sucker Punch, сумевшую удовлетворить свои амбиции, так и за всех нас: новое поколение наконец наступило, а с ним грядут как минимум такие же захватывающие игры. Second Son не предлагает ничего кардинально нового, но выступает памятником тому, на что впредь стоит равняться.

Читать обзор полностью

Kanobu

Игра уместно пользуется тем, что умеет PS4. Перед тем, как нарисовать граффити, геймпад нужно наклонить и встряхнуть, энергия извлекается из дымоходов, вывесок и антенн нажатием на тачпад - в общем-то и все, а больше и не нужно. До Infamous: Second Son владельцам PS4 приходилось скорее оправдываться, объясняя, зачем они потратили на новую приставку $400. Теперь у них есть игра, достойная этой консоли, минимальный стандарт, по которому будут судить все последующие экшены нового поколения - и лучшая игра в серии, которая мне всегда казалась скорее проходной. 6

GameMAG

Создается впечатление, что inFamous: Second Son создавали в спешке, добавляя незавершенные элементы или готовя почву для новых DLC. Очень плоская история со странными персонажами, к которым не испытываешь симпатии, пустые диалоги и геймплей, лишенный разнообразия заданий и веселья.

На еще вчерашнего ребенка, вступающего во взрослую жизнь, сваливается невероятный груз ответственности. Кто-то покорно его принимает и несет без жалоб, другие отчаянно избегают и до последнего борются с ним. Ну а есть те, кто привязывает его к цепи и начинает размашисто лупить им всех неправых вокруг. Один из них – Делсин Роу.

Сериал inFamous всегда считался приятным, но отнюдь не главным эксклюзивом PS3. Взявшись за новую часть для ее наследницы, студия Sucker Punch решила переосмыслить свой главный франчайз, громко заявив о себе на весь мир. Именно поэтому она сходу дала себе установку создать если не лучшую, то уж точно образцовую игру про супергероя из комиксов. Она не стала браться за какие-то совсем дикие идеи, пытаться изощренно удивить игроков всех мастей – да и зачем? Одно то, что в Second Son сделано правильно все – уже достижение. Не пришлось даже равняться на Arkham City, разработчики смогли обойтись своими собственными находками. Не лучшими, а просто другими.

Не пришлось и рушить все под корень. Произошедшее в первых двух играх осталось в прошлом, стало частью здешней мифологии. После пришествия проводников – людей со сверхспособностями – и приключений Коула МакГрата прошло семь лет. Мир с тех пор заметно изменился, проводников нынче кличут биотеррористами и отлавливают по всей стране, держа в удаленной тюрьме неподалеку от Сиэттла, штат Вашингтон. Однажды один из заключенных решил сбежать во время перевозки, но судьба его столкнула с 24-летним уличным художником Делсином, с удивлением для себя скопировавшим силы беглеца. И все бы хорошо, но по души проводников приходят войска Департамента единой защиты, и в ходе поисков страдают жители родного поселения Делсина. Роу не может оставить своих соседей умирать от полученных увечий. Поняв, что излечить их можно лишь той же силой, что им навредила, Делсин собирается найти и заполучить ее. Только вот есть одна проблема: искомый проводник является главой всего ДЕЗ.




С такой простой завязкой и отсутствием лишних подробностей из игровой мифологии Second Son представляется идеальной игрой для знакомства как со всем сериалом, так и с новым поколением. PS4 щедро демонстрирует свои возможности, показывая чудесную дальность прорисовки, высокое разрешение, да и стабильную частоту кадров. Такой красивой игры про супергероев вы попросту раньше не видели, и обе предыдущие inFamous вспомнятся лишь как серые невзрачные пятна на фоне царящего здесь буйства красок. Уместны сравнения с Spider-Man 2: The Game, установившей высокую планку для супергеройских игр с открытым миром. С Prototype, не справившейся с сюжетом про сошедшего с катушек антигероя, да и с Saints Row IV, успешно высмеявшей все штампы жанра. Sucker Punch взяла лучшее отовсюду и задала с Second Son новый стандарт качества, достойный некстгена.

Как раз поэтому, играя в новый inFamous и медитативно выполняя все промежуточные задания по зачистке города, невольно начинаешь размышлять, к чему в итоге пришел жанр в ходе своей эволюции. Так, опытные игроки смогут понаблюдать, от чего разработчики решили отказаться и чего оставить, зачастую мысленно соглашаясь с ними. Но вот у меня, например, впервые за долгое время возникло желание увидеть линейку энергии хотя бы своего персонажа, если не окружающих его врагов. Просто, проводя серию атак и приемов, хочется порой наглядно прикинуть, сколько еще выстрелов или взрывов я смогу вытерпеть, прежде чем потребуется убежать для восстановления здоровья или включить завершающий суперудар.






Любовь атлетичного Делсина к паркуру, графитти и исследованию города тепло воспримется поклонниками Marc Ecko’s Getting Up.

Дело в том, что в здешних сражениях у вас никогда не стоит цель выстроить длинное и эффектное комбо. Наоборот, вам следует завершить бой как можно скорее и при этом максимально эффективно – согласно выбранному вами пути злодея или добряка. Грамотная тактика Делсина – это постоянно отбегать, прятаться и неожиданно вновь нападать. В эти короткие промежутки всегда есть резон подзарядить свою энергию проводника или переключиться на какую-нибудь другую, более уместную для данной ситуации сверхспособность.

В отличие от протагониста предыдущих inFamous, Делсин не ограничивается одной единственной силой. Взамен он способен копировать силы любых чистокровных проводников, с которыми сможет соприкоснуться, на манер Роуг из «Людей Икс» или даже Мегамена. Все представленные сверхспособности являются логическими продолжениями друг друга. Делсин же по сути применяет схожие приемы с каждой из них: в дыму, например, он выпускает фаерболы по одной штуке за раз, а в неоне стреляет уже очередями из сгустков энергии. Чтобы сменить одну сверхспособность на другую, потребуется поглотить энергию из уникального для нее источника, благо что по по городу их разбросано с лихвой.



В катсценах Second Son только разговоры. Никогда не возникает мысль «эй, а почему не я это делаю?»

Сами же битвы красочны и захватывающи. Ничего особо хитрого в них, правда, нет, ведь Sucker Punch решила не делать из Делсина внезапного знатока древних боевых искусств. Ему знакомо лишь то, что знает любой парень с улицы: размахивать цепями и палкой да по-ребячески прикидываться, что в руках – легендарный меч. Отсюда и бои, где физической атаке уделили лишь одну кнопку, но зато для отступления, уклонения и различных пакостей издали – все остальные.

И именно поэтому у хорошо знающего улицы Делсина нет названий собственных комбо, да и сама игра никак не оценивает проведенные серии ударов. Ему не нужен этот выпендреж, хоть он и создает впечатление малолетнего разгильдяя. На деле Делсин не такой, и в сюжете хорошо просматривается, насколько он на самом деле взрослый. То, во что он одевается, как он говорит, и что творит в свое свободное время – не потакание трендам, а его личный выбор. Он его никому не навязывает, и оттого ассоциировать себя с ним легко и приятно.



«Доброму» и «злому» Делсину подвластны совершенно разные навыки.

За Делсина вам предстоит не только участвовать в боях, но и принимать важные решения. Second Son очень напоминает неплохой летний блокбастер, особенно катсценами – спасибо Sucker Punch, что позвали столь талантливых актеров на роли главных персонажей. Но когда дело доходит непосредственно до действия, то от вас зависит буквально все: судьба каждого встречаемого противника, каждого босса и даже любого прохожего. Вы либо «укладываете» врагов, оглушая легким ударом, либо «казните», заполняя этим линейки добра или зла соответственно. В Second Son важно не то, как вы проявите себя в бою, а с чем из него уйдете: с чистой совестью или же с кровью на руках.

Такое деление на стороны добра и зла – главная черта франчайза, и именно из-за нее Second Son стоит пройти минимум дважды. Склонность к одному или другому вы сможете проявить во всем, даже в побочных заданиях. Их всего несколько типов, но зато уместных всему происходящему и лишенных глупости из разряда «пронесись по крышам сквозь кольца за двадцать секунд». Делсину предстоит искать и устранять скрытых агентов ДЕЗа в толпе, уничтожать скрытые камеры наблюдения, собирать аудиодневники, а также – мое любимое – закрашивать стены города различными анти-авторитарными художествами (для этого игроку нужно держать DualShock 4 словно баллончик с краской). Любая зачистка района начинается с разрушения местного штаба ДЕЗ, а заканчивается звонком в службу поддержки для созыва и устранения оставшихся сил – всегда есть чем заняться на многие часы вперед.

События Infamous Second Son происходят через семь лет после спасения человечества, уничтожения почти всех проводников и героической гибели Коула МакГрата . Остатки супер-людей содержатся под жестким контролем ДЕЗа (Департамент Единой Защиты) в специальной секретной тюрьме на окраине Сиэтла. Тотальный контроль и фактически военное положение в городе усугубляется противостоянием преступных группировок и наркокартелей за контроль над районами. В центре обновленной истории двадцатичетырехлетний лоботряс Делсин Роу , проводящий время в веселом бомжевании и раскраске зданий граффити в небольшом поселении на окраине города. Его брат полицейский, а самый родной человек — старушка Бэтти . По воле случая, он сталкивается с беглым проводником и сам получает уникальные способности, превращаясь во врага общества и биотеррориста. Чтобы оправдать дальнейшие действия Делсина, создатели игры нашпиговывают всех жителей поселения волшебным бетоном, который можно извлечь, только получив соответствующие способности от главы ДЕЗа . Вполне естественно, что на пути у юного героя находится вся армия секретной организации, враждебные проводники и стервозная дама в костюме из поливинилхлорида. Бредовая история по мере своего развития дополняется абсурдными персонажами вроде геймера-задрота, рецидивиста и бывшей наркоманки. Финал Infamous Second Son прекрасно иллюстрируется фрагментом мультфильма «Малыш и Карлсон » со слезным раскаянием Фрекен Бок .

После Infamous 2 никто и не ждал от Sucker Punch гениальной истории, рассчитывая на уникальный геймплей и революционную графику поколения Next. Но и здесь создателям не удалось преодолеть синдром Prototype , скрестив элементы уже упомянутой игры с одной из последних версий «Человека-Паука ». Все четыре способности, полученные по прохождению основной кампании, мало чем отличаются по функционалу. На крыльях можно парить, но с таким же успехом вы способны планировать в огненном состоянии или с пропеллером из бетона. Стрелять из снайперки огнем или неоном: кроме красивых сочетаний цветов все это дает один и тот же эффект. Конечно, невидимость и стазисные пузыри с призывом ангелов или демонов можно отнести к уникальным возможностям, но в реальных поединках они практически не используются. Если не считать несколько сюжетных заданий, где вы не можете сменить набор способностей, то всю игру можно пройти от начала и до конца, используя только набор из первоначального огненного потенциала, тем более что ничего эффективнее и мощнее ракет создатели игры не придумали.

Создание геймерской, бетонной или неоновой силы, а также невидимости, которая просто не работает, можно объяснить только как оправдание визуальным эффектам и имитация разнообразия выборов. А вот исчезновение возможности использовать старые силы после получения новых умений до тех пор, пока вы не соберете полный набор - выглядит как дизайнерское бессилие. Видимо поэтому почти вся основная кампания состоит из заданий по принудительному уничтожению баз, погоням за персонажами и словно выдранным из Batman миссиям расследования с фотографированием улик и поиском доказательств чьей-то вины.

Система прокачки героя предполагает сбор энергетических фрагментов, спрятанных в летающих по городу ховеркоптерах, на пунктах био-контроля и в базовых станциях, требующих постепенного отстрела энергоячеек и небольшого QTE для финального удара. Выбор дерева прокачки зависит от уровня репутации. Чем выше репутация, тем сильнее способности, которые становятся доступны для прокачки. Естественно репутация может быть положительной и отрицательной — что влияет на доступ к синему или красному дереву. Красные способности связаны с уничтожением противника, а синие позволяют обойтись без лишних убийств. При этом репутация может изменяться в зависимости от ваших решений во время сюжетных выборов или непосредственно во время схваток. Так, убийство врагов может привести к падению положительной репутации и сделать недоступными ранее открытые способности.

Репутация влияет еще на один аспект игры — использование суперспособности, которая варьируется от выбранной энергии, но всегда имеет для всех противников в радиусе сотни метров сокрушительный результат. Для ее заполнения вам придется в зависимости от типа вашей репутации последовательно уничтожить или бескровно обезвредить десяток врагов. Переключение типа способностей происходит после вытягивания из объекта нужной энергии, будь это дым, неон или геймерская энергия. За исключением специальных сюжетных заданий, где вам надо собрать все виды умений одного типа.

Побочные задания в игре сделаны для галочки. Вы вряд ли получите удовольствие от монотонного отстрела камер наружного наблюдения, абсолютно бесполезных схваток с наркоторговцами и бандами, а также мини-игр с поиском спрятанной камеры. Охота на шпионов в темное время суток вообще относится к задачам в стиле Mission Impossible , где враг от обычного гражданина отличается цветом подкладки толстовки, не говоря о последующем преследовании и кровавой схваткой с военными ради уничтожения хитрого разведчика.

Еще в игре есть задания в стиле Batman , но для их завершения требуется доступ к онлайн серверам игры, которые на момент написания статьи не работали. В паре мест есть разделение заданий по репутации, но вряд ли ради парочки новых и столь же однотипных заданий вы будете перепроходить всю игру.

Многообещающие схватки с боссами выглядят интересно, но в большинстве случаев вам лишь достаточно использовать все те же ракеты и периодически перезаряжаться от источника энергии для того чтобы свалить гигантского демона-переростка. От уровня сложности зависит лишь сила ударов и полоска жизни жертвы атаки. Элементы интересной механики проскакивают здесь лишь как фон (вроде вытягивания всего неона, прежде чем приступить к избиению младенца). А один из четырех боссов за девять часов игры встречается в одном и том же виде дважды. Браво!

Графически Infamous Second Son выглядит странно. С одной стороны, попадаются очень красивые и детально проработанные ландшафты, с другой вы видите клонированные здания и мертвую воду. Где-то вы встречаете китайскую архитектуру или окружение с разваливающимися на части объектами, в другом месте вас ждет нулевая физика. Анимация героев, возможно, и создавалась с использованием тысячи датчиков, но мимика лица выглядит слишком неестественно. Единственно, что удалось Sucker Punch — это дым и световые эффекты, которые согласно официальному пресс-релизу состоят из 12 тысяч частиц. В остальном игра в некоторых местах графически не дотягивает до прошлогодних стандартов, не говоря уже об играх нового поколения.

Создается впечатление, что игру создавали в спешке, добавляя незавершенные элементы или готовя почву для новых DLC. Очень плоская история со странными персонажами, к которым не испытываешь симпатии, пустые диалоги и геймплей, лишенный разнообразия заданий и веселья.

Infamous Second Son — это игра, сделанная по неведомой методичке геймдизайнера без души и фантазии в кратчайшие сроки с упором на будущие патчи и дополнения. Поэтому вместо того, чтобы бежать и покупать игру сейчас — дождитесь распродажи в конце года, возможно, даже специальной, улучшенной редакции с будущими DLC, тогда вы получите не просто стерильный гамбургер, но и стакан колы с большой порцией картошки фри.

Игра пройдена на PS4 .

Мы все ждали продолжение этого клона GTA от Sucker Punch. Первая часть серии перевернула моё представление о GTA-подобных играх, вторая часть была просто превосходным продолжением. Да в обеих была замыленная картинка, однако сильная сюжетная линия и невероятно зрелищный геймплей с лёгкостью компенсировали данный недостаток.

На этот раз вместо брутального Кола из первой части, в лучших традициях второй части нам приходится играть за Дельсина (Delsin) – слащавого пацана на вид лет 17-ти (по игре ему 24) который решил в очередной раз всех спасти.

В общем герой весьма уныл, даже на вид (чего только стоит его шапка пи**рка).

В этой части как и в двух предыдущих у нас всегда есть всё тот же выбор – вершить добро или зло. И ваш выбор будет влиять на сюжет и иметь последствия.


Именно данное деление на добро и зло придаёт Дурной Репутации определённый шарм. События игры разворачиваются спустя некоторые время после событий во второй части.



Что же до графики, то не буду увиливать и скажу прямо – она превосходна! Нет, даже не так – она просто охренительна! Это одна из самых красивых игр на данный момент. Унылый ре мейк GTA тут даже рядом не стоял. Играя в Infamous понимаешь, что значит консоль нового поколения. Если вы купили PS4 именно ради красивой графики – эта игра для вас! Забудьте про все эти Crisys, Uncharted и The Last of Us. Они никак не дотягивают до Second Son.

1080p, стабильные 30 фпс которые не падают даже когда на экране твориться настоящий графический беспредел. Дальность прорисовки можно приводить в пример другим разработчикам, настолько она высока и детальна. Эффекты частить и освещение просто не знают себе равных.

Как Sucker Punch добились такой оптимизации для игры вышедшей всего через 4 месяца после запуска консоли – большой секрет. Они с гордостью утёрли нос всем хейтерам ожидавшим даунгрейда по сравнению с трейлерами показанными на E3. Никакого ухудьшения! Графика на высоте как и было обещано ранее. Это вам не Crytek с их фейковыми лже-трейлерами что бы пустить пыль в глаза наивным фанатам ПК.

По городу ходит большое количество пешеходов, только PS4 смогла реализовать в данном жанре настоящую ТОЛПУ, на которую явно не хватало силёнок ни у PS3, ни у X360 и даже у топового ПК.

Из недостатков можно отменить лишь мелочи, например смотря на великолепные текстуры грязи огорчает тот факт, что на ней не остаётся следов. Так же многие ругают игру за отсутствие смены дня-ночи в реальном времени (время идёт только в ходе прогресса по миссиям). Так же немного бесит полное отсутствие AI автомобилей которые ездят как по рельсам.

Все эти недочёты можно списать на недостаток времени у разработчиков, да даже и они не смогут испортить вам впечатления от игры.

Что же до геймплея и всего остального, то революции не произошло. Перед нами всё тот же InFamous, только с новыми способностями и умопомрачительной графикой. То есть если геймплей предыдущих частей был хорош – то и тут он ничем не хуже. Вкратце о геймплее - игра разделена на миссии различной степени интересности. Действие происходит в большой и открытом мире. По ходу миссий нам предстоит разбираться с множеством врагом, только вместо унылой стрельбы и махания руками как в GTA5, здесь мы будем всех мочить своими супер способностями. Занятие это весьма интересное, ибо при их использовании всё вокруг рушиться и взлетает, чего способствует отличная физика и огромное количество всяких объектов. Опять таки замечу, даже при очень активном действии, игра никогда не будет тормозить или замедляться. Стабильные 30 фпс очень помогают геймплею.

Но и тут есть один недочёт – игра оказалась слишком короткой. Всего 15 часов, что довольно мало для жанра. Хотя её всегда можно перепройти выбрав другой путь (зло вместо добра или наоборот), что весьма оправданно. То есть реиграбельность здесь присутствует и она не просто для галочки, любой фанат просто обязан пройти её дважды.

Выводы: Надеюсь четвёртая часть саги будет гораздо более инновационной. Всё остальное здесь и так на высоте. Она без сомнений самый недооцененный суперхит консолей нового поколения. По сравнению с которым Killzone Shadow Fall смотрится просто смешно, а ведь это самый красивый шутер на данный момент.

Оценка: 9.5 из 10 . Суперхит которому не хватило лишь чуток размаха и инноваций что бы стать Шедевром.

На этот раз я с вами не прощаюсь и добавлю к основному обзору ещё и рецензию на аддон - InFamous: First Light .

Это очень странный аддон, который продаётся как отдельная игра, т.е в него можно поиграть даже не имея оригинального InFamous Second Son. Просят за него всего 15 евро (20 евро за коробочную версию). И вот что я вам скажу – сей аддон это ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!

Они поменяли главного героя, теперь им стала унылая и страшная Фитч (Fetch) до своего знакомства с Делсином. Местность игры один в один как в оригинале и является через-чур линейной от начала до конца. Многие скажут, что и аддоны для GTA IV были тем же самым. Однако в них Rockstar хоть как-то постаралась изменить атмосферу, дав нам ощущения совершенно другого приключения и истории. Здесь же меня не покидало ощущение что я играю в одно и тоже... только за другого героя.

Всё ещё хуже чем кажется. Т.к эту игру нам преподносят как отдельную, приходится заново проходить тренировочные миссии. Ну не уныло, а? И это ради каких-то там 3-х часов игры?!

Единственный плюс так это новые способности Фитч и более сложные битвы с врагами.

Выводы: Реальная халтура в худшем смысле этого слова. Был бы это простой DLC за 5 евро, я бы слова плохого о нём не сказал. А тут нам впаривают самостоятельный аддон на 3 часа за 15-20 евро? Да они наверно спятили.

Оценка: 3 из 10 . Проходняк а не полноценное дополнение.

PS. На многих форумах пишут о том, что играл мол говно, 80%, провал и не стоит покупки. Ну это всё полная чушь от тех, кто в неё либо не играл, либо играл но не любитель серии.

А что до прессы с её 80%? Вы ещё разве не поняли? Большая пресса неадекватна и очень часто пишет полный бред. Странно, но всяким КоДам не засерают оценки из-за subHD, пастгенной графики, ничего нового итп. Наоборот, им ставят обычно "О Боже! 10 из 10!!!".

Приведу конкретный пример неадекватности большой прессы:

Infamous: Second Son (PS4) - новая игра, вышла через 4 месяца после релиза консоли, лучшая графика на данный момент. 80%.

Grand Theft Auto V (PS4) - порт с пастгена, вышла через 12 месяцев после релиза консоли, пастгенная говно-графика. 97%.

Запомните, чтобы узнать стоит ли игра покупки вам следует прочесть обзоры на небольших сайтах вроде этого, где на авторов нет давления игроков и издателей. Или на форумах. В целом, этот обзор единственный который вам нужно прочесть. Он объективен, непредвзят и написан тем, кто реально играл во все предыдущие части и прекрасно знаком с жанром.

Рецензию подготовил ult эксклюзивно для сайт

Графика и физика inFamous для PS4:

После старта продаж Sony Playstation 4 , купленные приставки рисковали покрыться метровым слоем пыли. Не то, чтобы на консоль совсем не было игр, но тех, что щеголяли бы гордым титулом «нексген», раз и обчелся. И то, свежая – далеко не повод для покупки не то, что консоли, а даже самой Killzone . Но миновала треть года, и состоялся релиз – первого достойного ААА-эксклюзива на Sony .

Хороший плохой.

Взглянула на успехи Радунхайдейгу, и справедливо решила, что коренной американец – отличный типаж для протагониста. Герой с сугубо индейским именем Делсин Роу – один из т.н. «проводников», людей, умеющих ловко орудовать сверхспособностями. Раньше таких ребят было достаточно много, но после событий семилетней давности их не стало. Ничего страшного, если подвиг Коула Макграта прошел для кого-то незамеченным: чтобы прекрасно понимать сюжет Второго Сына, вовсе необязательно проходить – сценаристическая связь между играми минимальна.

Господи Боже, да это же некст-ген! Брат Делсина – полицейский, но сам главный герой с органами правопорядка находится не в самых теплых отношениях. Именно поэтому он ничуть не расстроился, обнаружив в себе способности к манипуляции дымом. Что характерно, умения у парня могут быть какие угодно, главное найти их первоисточник. Этим поискам молодой человек и посвящает свой досуг, ведь только чудесная сила бетона может исцелить его знакомую пожилую леди. А первоисточник бетонной мощи ни кто иной, как лидер Департамента Единой Защиты, зовут которую Августина.

Изобретать велосипед Sucker Punch не стали, и просто поставили на новые рельсы отработанную механику. Герой также путешествует по виртуальному городу, в данном случае Сиэтлу, и время от времени совершает моральный выбор: убить или не убить, сдаться ДЕЗу или подставить невинного, заступиться за негодяя или оставить его на милость властей в лице старшего брата. Система кармы превращает Делсина в героя или злодея, и по идее из этого должны вытекать различные навыки, но на деле смысл выбора стремится к нулю: апгрейды любой стороны значительного влияния на геймплей не имеют.

Примечание Логина:
Что характерно, взрыв автомобиля со встроенным в него водителем в Second Son не считается дурным тоном, и на карму никак не влияет. Sucker Punch трезво смотрят на вещи и понимают, что водители – не люди.

Вместо сердца – пламенный мотор.

Пополнение боезапаса стало не таким доступным, каким было раньше. Зато и сила у героя не одна, что приводит к постоянной смене активного инструмента. Начинается все с дыма, продолжается неоном, а самую вкусную способность авторы оставили в секрете, и мы последуем их примеру, но заметим, что сила эта весьма и весьма оригинальна. Переключаясь между умениями, меняется и стиль игры – от быстрой незаметной ликвидации супостатов поодиночке до массового расстрела шрапнелью. Но в любом случае затяжным схваткам Sucker Punch противопоставили метод нападения из укрытий. Рукопашный бой вынесен за скобки: здесь нет ни комбо-атак, ни даже разновидностей ударов. Но от этого проект ни в коем случае не теряет в играбельности: все работает за счет активного использования способностей, и авторы, делая на это ставку, ничуть не прогадали.


Раскиданы по городу и дополнительные задания, однообразие которых ранее было слабым местом inFamous. И все они остались на месте в неизменном виде: отслеживание сигнала, нахождение спецагента в толпе и прочие поиски места по виду из камеры наблюдения. Но внезапно объявилось рисование граффити – самое правдоподобное из всех, что когда-либо существовали в гейм-индустрии. Почувствовать себя настоящим богом стенсил, вроде Бенкси, помогут способности Dualshock 4, что используются в Second Son на всю катушку: здесь потряси, там погладь, да нажми вот тут – а в ответ динамик джойстика создаст эффекты, заиграет мелодию вызова телефона или заговорит голосами персонажей, лишь больше погружая в игру. Хотя львиная доля погружения все же лежит на визуальной составляющей.

Такой красивой игры с открытым миром до сих пор просто-напросто не существовало. Передавая модель освещения, проработанный до самых мелких деталей открытый мир, потрясающие эффекты красочных битв, великолепная физика объектов и дальность прорисовки создают картину реальнее реального мира. К черту точки быстрого перемещения, открывающиеся после зачистки очередного района от сил ДЕЗ – ведь так можно пропустить капли дождя, моросящие едва промокший асфальт, или рекламные вывески, отражающиеся в окнах соседних домов. Пешеходные прогулки можно посвятить поискам одинаковых лиц в толпе, удивившись при этом их многообразию. Говоря коротко: такой красивой игры с открытым миром до сих пор просто-напросто не существовало.


Сюжетная мотивация к перепрохождению игры минимальна, поскольку никаких отличий кроме концовки между хорошим и плохим парнем нет. Рассказанная история не пытается сделать из игры эпос о противоборстве добра и зла, вместо этого предлагая рассказ о простом парне, оказавшемся в непростых обстоятельствах. Бунтарский нрав нового героя ненавязчив, но до уровня Данте, конечно, ему далеко. Приятно, что пробуксовка прохождения в грязи однообразия полностью исключена за счет постоянного подкидывания новых сил. Но самое главное – такой красоты мы еще не видели. Детализированный открытый мир Сиэтла – это идеальное место для демонстрации технических возможностей PS4 , и с этой демонстрацией Sucker Punch справились на «ура». Позволим себе согласиться с высказыванием западных коллег из трейлера: «Господи Боже, да это же некст-ген»!

Статьи по теме: