Задание: Покиньте полицейское управление Готема. Задание: Доберитесь до места сброса противоядия

Мобильная игра с известным персонажем Галустяна Бородачом, попадавшим в неприятные ситуации, пользуется большим успехом. По задумке создателей игра разработана в стиле интересных головоломок. Вам потребуется помочь бедняге достойно выйти из многих неурядиц.

Как пройти игру Бородач – узнаем о развитии событий, чтобы пройти игру

Бородач в очередной раз попадает в полицейский участок. Он хотел угнать машину, но лишь разбил люк. Охранник выслушивает нотации участкового, выполняет не очень приятную работу и его выпускают на свободу. Но в застенках остался его лучший друг – Палыч. Бородач не бросает друзей в беде и пытается вытащить товарища из полицейского участка. Охранник придумал оригинальный план побега и вам нужно помочь ему в этом непростом деле. Для удачного побега Палыча выполните несколько определенных действий, но участковый не должен ничего заподозрить.

Как пройти игру Бородач: первые действия в полицейском участке

Полицейский отпустит Бородача на свободу, если он помоет пол от грязи. Ваши действия следующие:

  • нажмите в игре на тряпку и поднимите ее;
  • откройте инвентарь и перемещаете поднятую тряпку на следы грязи на полу;
  • Бородач примется за работу;
  • после уборки полицейский освобождает охранника и требует забрать с собой тряпку. Выходите на свободу через дверь, расположенную справа.

На улице охранник начинает разговор с Палычем, который выглядывает из окна «обезьянника» и просит его освободить. Придется выломать решетку, но руками это сделать невозможно.


Как пройти игру Бородач – проходим все уровни игры

  • отомстите полицейским за то, что они 4 часа не пускали Бородача в туалет. Направляетесь к мусорному баку, найдите в нем баллончик с краской. Перенесите из инвентаря баллончик на надпись «Полиция», закрашиваете одну букву и получится слово «Полюция»;
  • подойдите к таксисту, его чистая машина стоит справа. Прыгните в лужу, автомобиль загрязнится. Бородач предлагает таксисту помыть машину за 50 рублей, тряпка при нем. Но грязную тряпку надо помыть;
  • направьте охранника к луже. Там он стирает тряпку. После слов игрового персонажа «Тряпка стала реально чище» опять идете к таксисту и моете машину;
  • получаете деньги от таксиста. Взамен вручаете водителю грязную тряпку;
  • купите у торговки семечками стаканчик за 50 рублей;
  • направляетесь к продавщице арбузов. Отвлекайте ее, чтобы Бородач стянул с прилавка телефон. Бросьте горстку семечек на прилавок, схватите телефон. Дама протрет прилавок, прогонит голубей и пойдет в полицию писать заявление о краже. Сразу хватайте арбуз;
  • с арбузом идите к зданию полиции. Через решетку передаете Палычу арбуз. Рассыпаете возле решетки семечки, слетятся голуби. Палыч выпускает из рук арбуз, убивая им голубей. Соберите тушки птиц;
  • идите опять к торговке семечками. Она рада, что голуби не будут клевать ее товар и отдает Бородачу журнал для взрослых. Презентуйте журнал таксисту, взамен получите лыжную палку с веревкой.


Как пройти игру Бородач – освобождаем Палыча

Привяжите один конец веревки к автомобилю таксиста, а другой – к решетке на окне полицейского участка, где сидит Палыч. Таксист ничего не видит, он читает журнальчик. Бородач просит таксиста уехать, так как стоянка возле полиции запрещена. Но таксист не видит знака.

Зайдите в отделение полиции и поговорите с задержанным. Выходите на улицу и отдаете ему телефон через решетку. Возвращаетесь в участок и просите торговку арбузами позвонить на номер ее похищенного Бородачом телефона. Раздается звонок – телефон у задержанного.

Незаметно заберите фуражку полицейского, лежащую на шкафу, и идите на улицу. Воткните лыжу в грязь и наденьте на нее фуражку. Рисуете баллончиком с краской знак «Стоянка запрещена». Таксист увидит знак и сразу поедет. Решетка, за которой сидит Палыч, ломается и друг выходит на свободу. Выбегает с криками полицейский – но это уже неважно.


Игра «Бородач. Понять и простить» – это увлекательный и забавный продукт от ее создателей. Бедного охранника судьба наказывает везде, но друга он освободить смог. Скачайте ее на телефон и получайте море позитива и смеха, а в прохождении головоломка очень простая.

Здравствуйте, дамы и господа. На связи с вами команда Gamebizclub, и сегодня мы расскажем, как пройти второе из пяти дел обновления GTA Heists, а именно ограбление The Prison Break в GTA Online, которое, по законам жанра, будет немного сложнее первого.

Почему же второе дело сложнее чем первое? Во-первых, вам предстоит пройти больше подготовительных заданий, а во-вторых, оно уже не относится к разряду обучающих.

Из этой статьи вы узнаете:

Второе дело

Это задание имеет название «Побег из тюрьмы» или The Prison Break, в нем вам предстоит организовать побег для некоего Максима Рашковского, готового заплатить серьезные деньги за свою свободу. Некоторые считают небольшой пасхалкой схожесть Рашковского с Уолтером Уайтом, главным героем сериала «Во все тяжкие» (Braking Bad).

Вам предстоит собрать команду из четырех человек и потратить 40 тысяч долларов на подготовку. Всего нужно пройти четыре подготовительных задания и приступить непосредственно к воплощению основного этапа.

Это испытание, как и прежнее, является элитным, и соблюдение всех нижеследующих требований принесет в вашу копилку дополнительно 100 000$:

  • Все выжили.
  • Максим получит не более одного процента урона.
  • Успеть за 4 минуты 40 секунд.

В зависимости от уровня сложности заработок будет отличаться:

  • Легкий (Easy) – 200 000$.
  • Средний (Medium) – 400 000$.
  • Сложный (Hard) – 500 000$.

Самолет

Вам и членам вашей команды необходимо распределить роли: один должен быть пилотом, а остальные трое стрелками. Целью является воздушное судно под названием Vellum, поскольку именно с его помощью местные гангстеры транспортируют незаконный товар.

Для того чтобы миссия прошла на ура лучше всего обзавестись бронированной курумой, наподобие той, что вы использовали при ограблении Флика. С её помощью вы с легкостью сможете ворваться в аэропорт и вчетвером перебить всех недругов.

Следующим шагом нужно найти самолет, расположенный в ангаре, в который заберется пилот. Оставшиеся трое тем временем должны проверить, чтобы на взлетной полосе ничто не мешало самолету взмыть в воздух.

После того как полоса будет зачищена пилоту останется лишь лететь к конечной точке, поскольку преследователей больше не появится. Когда самолет достигнет пункта назначения, вся команда вновь окажется в свободном режиме, далее остается ждать очередного сообщения.

Автобус

В этой подготовительной миссии вашей команде необходимо угнать автобус, за которым постоянно летает вертолет. Садитесь в тачку (вновь лучшим вариантом будет бронированный автомобиль) и следуйте за целью.

Следующим шагом необходимо сбить вертолет – воспользуйтесь ракетницей или, если в команде есть хороший стрелок, снайперской винтовкой. После этого нужно разобраться с водителем автобуса и сесть за руль.

Вашей команде важно оторваться от погони, однако скоростные данные огромного автобуса оставляют желать лучшего, поэтому самым достойным вариантом будет съезд на бездорожье и попытка скрыться вдали от дорог.

Когда звездочки пропадут, вы можете отправляться к маркеру, появившемуся на карте, но будьте бдительны – пересечение со стражами правопорядка сулит еще одну звезду розыска, от которой также придется избавиться.

Когда вы достигните цели, миссия будет завершена.

Полицейский участок

Это подготовительное задание будет сложнее, чем те, что вы проходили ранее. Команду придется разделить на две части, таким образом, что два человека должны будут проникнуть в полицейский участок, а еще два в доки, на грузовое судно.

Тем, кто направится в полицейский участок нужно позаботиться лишь об автомобиле фараонов, на котором нужно будет отправиться в участок, поскольку костюмы копов им и так выдадут.

Проще всего набрать 911 на своем смартфоне и ожидать прибытия патруля. После того как они приедут нужно уничтожить полицейских, забраться в их тачку и постараться оторваться от погони. Учтите, что в наличии у вас будут лишь пистолеты и дубинки, поскольку вы простые патрульные, а не SWAT.

Когда избавитесь от хвоста, можете отправляться к участку, не попадая в дорожно-транспортные происшествия, и припарковаться возле него. Далее, не вызывая подозрений (не бегайте, не бейте никого, не цельтесь в людей и даже не доставайте оружие), пройдите в участок и украдите документы с расписанием переводов заключенных.

Если делать все спокойно, то проблем с бумагами не возникнет и вам останется лишь заехать под мост, там нужно будет воспользоваться горючим и спалить патрульную тачку дотла. Последним пунктом нужно доехать в свою квартиру и доставить туда документы.

Параллельно с этим действом вторая группа забирается на грузовой корабль и зачищает его от охраны. Когда все противники обезврежены, стреляйте в замок, на который закрыт контейнер и забирайтесь в авто Рашковского, это Lampadatti Casco (после завершения этого подготовительного задания она станет доступна к покупке) и отправляйтесь туда же, куда доставляли автобус.

Вас будут преследовать, поэтому будьте готовы держать оборону, но при этом старайтесь не попасться на глаза полиции, иначе придется снова отрываться от погони.

Мокрое дело

Теперь вам нужно избавиться от двух прокуроров, а также от партнера Максима, с которым он ворочал свои дела. Снова придется разделиться – двое направляются в мэрию, а двое к дому подельника Рашковского.
Первые двое забираются на крышу здания, расположенного напротив мэрии и ждут пока приедут цели.

Их нужно будет снять приблизительно в один момент. Если один упадет раньше второго, то второй припустит так, что будь здоров, и догнать его будет очень сложно.

После того как обе цели будут готовы, на место преступления слетится добрая половина полицейского участка, поэтому вновь рекомендуем использовать Kuruma – водитель должен влететь в толпу служителей правопорядка, а пассажиру необходимо быстро выскочить и подобрать чемодан, который обронила одна из целей.

После этого оторвитесь от погони и направляйтесь в апартаменты.

Вторая двойка отправляется к дому подельника Рашковского – Попову и очень тихо разбирается с его охраной, поскольку если наделать шума, то Попов попробует смыться. Таким образом, если вы не собираетесь вести себя тихо, то лучше оставить одного игрока в машине, чтобы он был готов догнать и устранить цель.

Побег

Долгие подготовительные работы подошли к концу, и теперь ваша цель непосредственно побег. Для этого вашей команде придется пройти через сложное испытание. Итак, четверке придется разобрать роли подрывника, пилота, тюремного охранника и заключенного.

Заключенному и охраннику предстоит отправиться на угнанном тюремном автобусе к тюрьме, пилот забирает самолет из ангара, а подрывнику нужен Buzzard – вертолет, с помощью которого он будет оказывать огневую поддержку с воздуха.

Когда автобус подъедет к воротам тюрьмы Болингбрук, они откроются, и нужно будет заехать во двор. После того как охранник и заключенный выйдут из автобуса во внутренний двор им нужно будет разыскать человека, для которого организовывался побег.

Как только он увидит их, он начнет следовать за этой ними, что спровоцирует серьезнейшую перестрелку и пятизвездочный уровень розыска.

Имейте в виду, что вооружен будет лишь охранник, а заключенному удастся разжиться максимум пистолетом, при этом Рашковский не будет оказывать никакой помощи.

Описывать саму перестрелку не имеет смысла, поэтому упустим этот момент и перенесемся к той ситуации, когда вся тройка окажется за воротами.

Вам нужно будет сесть в бронированный фургон и отправиться к взлетной полосе для встречи с пилотом.

Параллельно в воздухе также разворачиваются нешуточные баталии – на вертолет нападают истребители, от которых нужно активно уклоняться, а подрывник тем временем пытается уничтожить эти самые истребители.

К тому моменту, когда вертолет будет посажен полиция переключит свое внимание на фургон. Здесь в дело вновь вступает подрывник – он будет сдерживать стражников правопорядка, пока подельники перебираются в самолет.

Теперь пилоту остается лишь избавиться от преследования и лететь к территории, отмеченной на карте, где все выпрыгивают с парашютами над пляжем. Теперь дело за подрывником, который подбирает всю компанию и улетает в закат. На этом задание выполнено.

Хорошим бонусом станет возможность покупки самолета, аналогичного угнанному вами, а также тюремного автобуса.

На этом на сегодня все. Второе ограбление завершено, и нужно готовиться к . Оставляйте свои вопросы и мнения в комментариях к этой статье. До скорых встреч. Пока-пока.

, Босс: Медноголовка .
Отель Gotham City Royal , Босс: Бэйн .
Тюрьма Блэкгейт .
Поиски Бейна .
Мост пионеров , Босс: Светлячок .
Тюрьма Блэкгейт , Босс: Бейн , Босс: Джокер

Прохождение уровней:

Лэйси Тауэрс

Задание: Расследуйте преступление в Лэйси Тауэрс

С корабля добираемся до квартала Ковентри (расположен на южном острове в северо-западной части. Туда можно добраться быстрым перемещением: включаем карту, клавишами W, A, S, D перемещаем карту так, чтобы точка сброса Бэткрыла (квадратный символ) оказалась в центре экрана, после этого нажимаем «Enter».

Ориентируясь по карте, находим цель. На высокой крыше находим трёх спецназовцев, оглушаем их. После этого взламываем их радиочастоту. Слышим переговоры ещё двух спецназовцев, они находятся на балконе соседнего здания. Летим, оглушаем и их. Входим в здание.

Внутри входим в самый дальний номер. Здесь убили Романа Сиониса – Черную маску.

Начинаем искать улики. 1. Осматриваем тело под накидкой. 2. Осматриваем тело девушки, подвешенное на люстру. 3. Осматриваем пол под девушкой. 4. Снова смотрим на тело Черной маски. 5. На тело девушки. 6. На отпечатки пальцев на колонне около трупа. 7. Осматриваем царапину на полу около трупа. 8. На сломанный стол в центре комнаты. 9. Перематываем хронологию преступления на самое начало (зажимаем ЛКМ), осматриваем нападающего человека у окна. 10. Осматриваем пятно крови на барной стойке. 11. Перематываем хронологию на начало, замечаем упавший телефон перед барной стойкой. Поучаем информацию о Джокере.

Полицейский участок
Прохождение Batman: Arkham Origins


Задание: Взять ударный детонатор в пещере Бэтмана

Чтобы выяснить кто такой Джокер, нам нужно покопаться в полицейской базе данных. Перед проникновением в полицейский участок возвращаемся на свою базу за безопасным оружием.

Используем быстрое перемещение по карте. В логове Бэтмана на столе забираем ударный детонатор, и опять летим в район Ковентри.


Задание: Проникните в полицейское управление Готэма через крышу

Крышу охраняет десяток полицейских. В первую очередь снимаем снайпера. Бесшумно и по одиночке устраняем всех полицейских. Только после этого можно будет войти в дверь на крыше.


Задание: Получите доступ к серверам полицейского управления Готэма

Входим в здание полицейского участка, в тупике взрываем стену, спрыгиваем на крышу лифта. На лифте спускаемся вниз и входим в вентиляцию помещения Изолятор.

Подслушиваем разговор полицейских, планирующих захватить Бэтмана, чтобы спасти его от наёмных убийц. Проползаем дальше.

В Офисе менеджера обезвреживаем трёх спецназовцев у телевизора. Обе двери из помещения закрыты, но над левой дверью сверху есть вентиляционный люк. Открываем его бэткогтем, заползаем.

Оказываемся в помещении Зал заседаний. Используем управляемый коготь Дефстроука, чтобы создать трос над пропастью. По нему проползаем над толпой вооруженных полицейских. Пройдя над стеной, аккуратно спрыгиваем вниз (нажимаем «Ctrl»). Подходим к одинокому полицейскому у кофейного автомата и усыпляем его (нажимаем ПКМ), но не нокаутируем, иначе другие услышат. Подходим к двойным дверям справа, взламываем защитное устройство справа на стене, проходим в дверь.

Входим в комнату Подразделение спецназа, обезвреживаем четверых врагов.


В следующей комнате забираемся на перегородку над дверью, скидываем оттуда дымовую гранату и вступаем в бой с 7 полицейскими. После победы, используя взрывчатый гель, разрушаем окно в дежурное помещение. Оттуда проходим в раздевалку. В раздевалке оглушаем единственного полицейского.

По лестнице забираемся наверх, выходим в центральное помещение.

Мы снова оказались в полицейском изоляторе. Теперь нужно обезвредить всех вооруженных полицейских, чтобы пройти дальше. Лучше всего аккуратно спуститься вниз и бесшумно подкрадываться сзади к одиноким врагам или прятаться под решетками и внезапно выпрыгивать оттуда.

Победив, подходим к двойным дверям под часам, взламываем панель и выходим отсюда.

Проходим Стрелковый полигон. В маленькой комнате пытаемся взломать дверь, но ничего не получается из-за устройства, создающего помехи. Чтобы отключить устройство нужен Деструктор.


Задание: Возьмите Деструктор из шкафчика для хранения улик

Заходим в дверь справа, попадаем в Вход в подвал. Взламываем незащищенную панель, спрыгиваем в открывшуюся шахту лифта.

В подвале входим в Тюремные камеры. Уничтожаем всю группу полицейских.

Входим в дверь справа. В лазарете взрываем стену и проходим в заброшенную шахту лифта.

В подземелье с двух сторон преграждают путь трубы с горячим паром, но зато можно забраться вверх по шахте лифта. Наверху управляемым когтем создаём трос, с него заползем в вентиляцию. В помещении Шкафчик для хранения улик со стола берём оружие Деструктор .

Получив Деструктор, выходим из подвала. Сражаемся с бандитами, выпущенными из камеры. Возвращаемся к запертой двери около Стрелкового полигона. Деструктором разрушаем устройство помех, затем взламываем двери.

В серверной встречаем девушку по имени Барбара Гордон. При ней подключаемся к базе данных. Так же, она советует нам подключится напрямую к телефонным кабелям в канализации под зданием.


Задание: Покиньте полицейское управление Готема

Срочно забираемся в вентиляцию, чтобы спрятаться от полицейских, прибежавших в серверную. На стрелковом полигоне обезоруживаем врагов с помощью деструктора и вступаем в рукопашный бой. Бежим к лифту, отмеченному на карте зеленым маркером.

Поднявшись на лифте, встречаемся с капитаном Гордоном. Обезвреживаем трех прибежавших спецназовцев. Выходим в дверь, оказываемся на крыше полицейского участка.

Канализация
Batman: Arkham Origins 2013. Прохождение игры


Задание: Проникните в канализацию под полицейским управлением Готэма

Ориентируясь по карте, добираемся до крыши рядом с зеленым маркером. С крыши спрыгиваем в узкий двор, проходим под аркой, в центре помещения открываем канализационный люк и спускаемся под землю.


Задание: Загрузите в Бэткомпьютер национальную криминальную базу данных

В канализации идём прямо. Вокруг всё завалено бочками со взрывчаткой и часовыми механизмами.

Разбираемся с бандой Черной маски, пробиваем стену, идём дальше.

Попадаем в зону водоочистки. Поворачиваем влево и начинаем забираться наверх по уступам. Сверху в комнате управления нажимаем кнопку, чтобы отключить поток воды, впереди хватаемся беткогтем за заслонку трубы, чтобы направить пар в другую сторону. После этого протягиваем трос с помощью управляемого когтя, и скатываемся вниз. Взламываем устройство на балконе, с него спрыгиваем в открывшуюся трубу канализации.

Проходим в помещение Полиция – Комната связи.

Спрыгиваем вниз на грузовой лифт, устраняем бандитов. На лифте поднимаемся наверх, добиваем ещё одну группу бандитов. Подключаемся к устройству у левой стены, из полицейской базы узнаём, что у Черной маски был двойник. Преступление в Лейси Тауерс полностью раскрыто.

Выходим из канализации. На выходе получаем сообщение от Шляпника. Теперь появилось дополнительное задание в квартале Бауэри. Идём к панели справа от дверей, взламываем её. В панели несколько вариантов кодовых слов, нужно подбирать какой из вариантов подойдёт. Выходим на улицу.

Коммерческий банк Готэма
Batman: Arkham Origins. Прохождение


Задание: Проникните в Коммерческий банк Готэма

Двигаемся к зданию банка в квартале Бауэри. На крыше здания находим запертую дверь, справа от неё взрываем хлипкую стенку. Внутри спускаемся в деревянный люк на полу.

Внизу попадаем в часовой механизм здания.

Разрушаем глушилку над дверью, затем взламываем её.

Входим в центральное помещение. Подходим к южной двойной двери.

С помощью рентгеновского зрения видим, что за дверью много врагов, поэтому идём в обход. Забираемся по левой лестнице, вверху на стене снимаем решетку вентиляции и забираемся туда. Пройдя в шахту, наносим взрывчатый гель на пол и взрываем его. Падаем прямо на врагов.

Здесь мы встречаемся и с захваченным Черной маской и с психопатом Джокером, обманным путём получившим власть над преступным миром. Джокер скрывается и взрывает часть здания.


Задание: Захватите Джокера

В здание банка осталась группа бандитов, они активно ищут нас. В первую очередь подлавливаем бандита с переносной глушилкой на спине, чтобы спокойно пользоваться детективным зрением. Добиваем остальных, а затем допрашиваем последнего оставшегося. Узнаём, что следующий пункт назначения Джокера – сталелитейный завод. Выходим из здания.

Сталелитейный завод
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем 2013.


Задание: Исследуйте сталелитейный завод

Добираемся в квартал Промышленный район, обезвреживаем врагов в черных масках, входим в здание завода.

Погрузочный сектор. Убиваем всех мафиози, входим в северную дверь. Наверху забираемся в шахту вентиляции. В офисе так же убиваем врагов, затем в компьютере находим коды от дверей сталелитейного завода.


Погрузочный пункт.


Разбираемся с бандитами, после этого выходит ещё одна банда с большим Карателем. После победы нажимаем кнопку рядом с секретной кирпичной дверью, от этого связка металлических прутьев пробивает стену сверху, но не до конца. Беткогтем цепляемся за кольцо на висящей связке металла, так пробиваем стену до конца.


Скрытая комната.

Входим в лифт. По пути вниз сканируем тело, лежащее в лифте, узнаём, что его отравили токсинами. Внизу в Скрытом тех. Помещении нокаутируем четырёх бандитов.


Лаборатория. Бесшумно убиваем всех бандитов в помещении. Действовать придётся без детективного зрения, так как один из врагов носит на себе переносную глушилку сигнала. После победы заходим в офис.

Видим связанного Черного маску, допрашиваем его. В это время сверху нападает один из ассассинов – Медноголовка. После непродолжительного боя она отравляет Бэтмана и оставляет умирать. Чёрная маска в это время скрывается, планируя уничтожить Джокера.

Очнувшись, начинаем сканировать местность вокруг. 1. Сканируем решетку вентиляции на полу. 2. Просчитываем траекторию движения Медноголовки. 3. Сканируем трубы на потолке, откуда появилась убийца. Находим каплю яда, на основе его Альфред создаёт противоядие. Теперь нужно выйти на улицу.


Задание: Доберитесь до места сброса противоядия

Медленно возвращаемся назад по зданию сталелитейного завода. По пути видим различные видения. Поднявшись на лифте встречаем множество иллюзий Медноголовки.



Босс: Медноголовка

В центре освещенного круга на нас со всех сторон нападают иллюзии. Отбиваемся от них как от обычной толпы бандитов. Среди иллюзий есть одна настоящая Медноголовка. Определить её можно легко: после ударов по ней уменьшается желтая полоска здоровья босса. Найдя настоящую Медноголовку, можно ударять только её и не отвлекаться на иллюзии.

Битва проходит в три этапа. После первого добивания Медноголовки появляется ещё больше иллюзий. После второго добивания Медноголовка начнёт внезапно вылетать из темноты, оставляя за собой по три иллюзии. В это время постоянно уворачиваемся, нажимая пробел, уничтожаем иллюзии, снова уворачиваемся. Так дожидаемся пока Альфред скинет противоядие. После излечения скручиваем Медноголовку и запираем её в контейнере.

Теперь по информации от Медноголовки ищем местоположение Джокера, выслеживая его по датчику на ассассине Электрошокере.

Ох, ребятки и девчатки, вынужден вам рассказать о еще одной интересной миссии из игры Deus Ex: Human Revolution . В ней нам предложат посетить полицейский участок и выкрасть оттуда чип, который был в голове хаккера, который себя «сам» и пристрелил.

Как всегда, решить эту задачу как и другие можно разными способами. Первый — социальный. То есть, вы можете уговорить своего старого знакомого пропустить вас. Для этого вам придется потратить два очка навыков на изучение соответствующего навыка Убеждения. Это самый простой способ, который затратит минимум вашего времени, а тем боле нервов.

Второй путь, который выбрал я — тайное проникновение в участок. Вкупе с самой высокой сложностью, которую я выбрал — это просто адский ад. Именно про этот способ я вам и расскажу.

Наше путешествие начнется после того, как в мирном прохождении нам откажут. Выходим из здания и за углом вырубаем охранника, успешно отнимая у него код от двери. Затем отходим немного назад, где ведутся работы. Там стоят блоки и шныряется шпана. На земле большой люк, его открываем и спускаемся. Внизу убиваем наркотов и поднимаемся наверх. Подставляем ящик и поднимаемся по лестнице, открываем дверь при помощи кода и все, мы в полицейском участке.

Тут-то и начинается тот самый ад. Нельзя чтобы нас кто-то заметил, нельзя чтобы нас засекли камеры, нельзя стрелять и взрывать… Наше первое спасение — вентиляция, по которой мы можем пройти в некоторые кабинеты и узнать нужную нам информацию. Второе спасение — оглушение полицейских и оттаскивание последних в места, где их обнаружить не могут. Так вы пройдете два этажа — второй и третий. Но наша цель как раз в подвале, именно там находится морг.

Чтобы попасть в морг, нам придется пройти через центральный зал полицейского участка. Но вот беда, там находится человек десять минимум. Тут уже стелс не пройдет. Вы никак не сможете перемещаться так, чтобы вас не заметили. На помощь придет взрывчатка. Поднимаемся на второй этаж, смотрим где стоят люди и закидываем по одной взрывчатку: одну перебросили — взорвали, вторую — взорвали. 3-4 штучки вполне хватит. Далее добиваем с дробовика и спускаемся вниз. Забираем чип и через второй этаж выходим, как и заходили впервые.

Запасайтесь терпением, сохраняйтесь после каждой успешной зарубы и ломайте все компы, зарабатывая драгоценный опыт. Далее нас ожидают более интересные задания.

Если вы хотите найти гайды и аддоны для WOW, то зайдите на сайт wowdat.ru, здесь вы найдете гайды по Энх и Рестор шаману, аддоны AtlasLoot Enhanced, WoW Gatherer и другие. Рекомендуем!

То стали готовы перейти к вашему первому «серьезному» ограблению. Вы не сможете запустить это ограбление, пока не получите звонок от Лестера, который сообщит вам, что новое ограбление стало доступным.

The Prison Break – ограбление, в котором принимает участие уже полноценная команда из четырех человек, так что вам придется найти еще парочку людей, если только что завершили выполнение The Fleeca Job.

Стоимость подготовительных заданий – 40 000$. Вы должны спасти Максима Рашковского, чрезвычайно тщеславного парня, который сам и платит за то, чтобы его вытащили из-за решетки.

The Prison Break состоит из четырех подготовительных миссий, выполнять которые можно в любом порядке.

Готовы? Тогда поехали.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 1 – Самолет

Миссия «Самолет» — первая на доске планирования. Один игрок будет пилотом, а трое других окажутся в наземной команде.

Задание достаточно прямолинейное. Трем членам наземной команда необходимо держаться вместе, поэтому вам стоит ездить в одном автомобиле. Вы должны прибыть в аэродром Маккензи, где вас атакует множество плохих парней на автомобилях. Поэтому приготовьтесь к «экшену».

После того, как прибудете в аэропорт, убейте всех и найдите самолет. Для этого лучше всего подойдет специальный карабин (Special Carbine) или булл-пап (Bullpup). Самолет находится в ангаре в верхней части взлетно-посадочной полосы. После того, как пилот заберется внутрь самолета, наземная команда должна очистить взлетную полосу от всех машин, подготовив ее таким образом ко взлету.

После этого пилот должен поднять машину в воздух и лететь к аэропорту в южной части карты. Более вас никто атаковать не будет, поэтому все, что требуется – долететь из точки А до точки Б и успешно посадить самолет на землю. Как только вы это выполните, получите оплату.

Когда оплата будет получена, вас выкинет обратно в свободную игру. Далее, на ваш телефон придет приглашение продолжить ограбление. Просто нажмите на него и окажетесь в своих апартаментах.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 2 – Автобус

Пригласите всех участников первого задания обратно в ограбление. Как только закончите с этим – вы готовы приступить ко второй работе. Миссия «Автобус» идет второй в списке на доске планирования, но, опять-таки, вы можете проходить эти задачи в любой последовательности.

В этом подготовительном задании не будет разбивки на группы. Следуйте по GPS`у к автобусу. Когда обнаружите его, просто выйдите из машины, пристрелите водители, садитесь за руль и уходите от полицейской погони. Первая часть этой работы – сбить вертолет, который будет преследовать автобус. Для этого отлично подойдет ракета с самонаведением.

Как только справитесь с вертолетом, отрывайтесь от погони. Автобус едет как…ну, как автобус, в общем – достаточно медленно, поэтому лучше скрываться по бездорожью. Лучший способ — подальше уехать от любого асфальтового покрытия и остановиться где-то в центре поля. Конечно, не гламурно, но метод работает.

Когда оторветесь от полицейских, вам нужно подвезти автобус к остановке. Учтите, вам нужно избегать попадаться на глаза полицейским. Если они увидят вас, то получите одну звездочку и снова будете отсиживаться в полях.

Доставьте автобус и на этом все, получите оплату.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 3 – Полицейский участок

Это достаточно трудная работа, в которой ваша команда будет разбита на две группы – одна будет действовать в полицейском участке, другая – на грузовом корабле.

Команда, которая будет работать в полицейском участке, получит униформу. Этой группе необходимо будет захватить патрульную машину, чтобы стащить из полицейской сети некоторые файлы. Самый простой способ сделать это – вызвать полицию по телефону. Когда они приедут, просто вышвырните их из машины, убейте, заберитесь внутрь и уезжайте. После этого вам нужно будет избавиться от звездочек розыска.

Стоит отметить, что никакого оружия, кроме дубинки и пистолета, у вас не будет. Учитывайте этот факт, когда приступите к реализации своих планов.

Теперь направляйтесь в полицейский участок, припаркуйтесь около желтого маркера и заходите внутрь. Внимание: не вынимайте оружие, не бегайте и никого не трогайте. Просто выйдите из машины и поднимитесь по лестнице. Один из вас должен пройти вглубь участка и украсть расписание полицейского автобуса. Как только сделаете это, выходите из здания, садитесь в патрульную машину и уезжайте. Если все пройдет гладко, никто не должен вас заметить.

Отгоните автомобиль под мост и с помощью бензина подожгите транспорт. После этого, вам нужно доставить расписание обратно в комнату планирования. Теперь ждите – как только команда на грузовом корабле завершит возложенную на нее задача, работа будет считаться выполненной.

Пока одна группа похищает расписание, задача второй – украсть автомобиль с корабля. После убийства охраны на борту, им необходимо будет открыть контейнер, в котором находится транспорт, перед тем, как отогнать его. Подробное описание прохождения со скриншотами мы опубликуем немного позже.

Все, три подготовительные миссии выполнены. Осталась последняя.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Prison Break – миссия 4 – Мокрая работенка

Вам придется убить парочку адвокатов. Много времени для этого не потребуется.

Снова-таки, при выполнении этого задания будет задействовано две группы – одна будет работать в здании городского совета, другая в особняке. Члены группы, которые отправятся на задание в городской совет, должны подойти к маркеру и забраться по лестнице на крышу, заняв удобную позицию.

Теперь вам предстоит застрелить двух адвокатов, когда они подъедут к крыльцу мэрии. Скоординируйте свою работу таким образом, чтобы убить их одновременно. Один из парней будет с портфелем, другой без.

Заберите портфель, который был в руках у бедолаги. Учтите, что после убийства работников фемиды, появится куча копов. Вам нужно будет прорваться через них. Одному из игроков, который будет в роли пассажира, нужно выскочить из машины, подобрать портфель и очень быстро вернуться назад в салон авто. Для этого лучше всего использовать какой-то быстрый транспорт, к примеру, спортивный автомобиль Zentorno.

Когда портфель будет у вас – оторвитесь от копов и доставьте бумаги в комнату планирования.

Этим временем, игроки, которые выполняют задание в особняке, должны скрытно подобраться к зданию и убрать охрану внутри. Если им это удастся, то цель попытается скрыться – нужно будет нагнать ее и убить. Больше подробностей и скриншотов прохождения этого задания за команду в особняке, появится на нашем портале несколько позже.

Как только все адвокаты будут мертвы, а бумаги доставлены в комнату планирования, задание будет считаться выполненным.

А теперь переходим к самой интересной и большой миссии – организации побега.

Как пройти The Prison Break – побег

При успешном завершении всех четырех подготовительных миссий вы готовы организовать побег. Ах, да…приготовьтесь умереть, потому как эта задача очень непростая.

Во-первых, небольшая заметка о денежном вознаграждении. Если вы были лидером ограбления на протяжении четырех подготовительных заданий, то не получали деньги за их завершение, а наоборот, доставали средства из своего кармана. Поэтому помните, что в последней миссии ограбления деньги вы уже получите. Настройки распределения вознаграждения по умолчанию выглядят следующим образом – 55% лидеру ограбления и по 15% остальным трем участникам. Однако, будет справедливее, если вы несколько повысите размер оплаты участникам, скажем, до 20%. Думаю, это принесет свои плоды в будущем. Но, как бы то ни было, решать только вам.

Ну что, готовы? Тогда приступаем к ограблению.

В финальном задании будет четыре отдельных роли, для каждого игрока – заключенный, тюремный надзиратель, пилот и разрушитель.

Заключенный и тюремщик садятся в автобус, который вы украли в подготовительной миссии, а пилот и разрушитель разделяются. Как только заключенный и надзиратель подъедут на автобусе к тюрьме, пилот взлетает на самолете (из первой подготовительной миссии), а разрушитель похищает боевой вертолет Buzzard.

Заключенный и тюремный надзиратель подъезжают к воротам тюрьмы. Как только откроются ворота, въезжайте внутрь, паркуйтесь и выходите. Теперь вам нужно найти Рашковского и подойти к нему. Мы пытались дважды сделать это, но каждый раз охранник замечал это и открывал огонь. Мы так и не поняли, почему это происходит. Ну да ладно, не суть важно. Как только сигнализация отключается, агенты NOOSE (что-то типа спецназа по борьбе с террористами) толпятся в центральном тюремном дворе. Ну и пусть себе толпятся, сейчас они вам они не нужны – ваша цель найти Рашковского. Как только обнаружите его, он будет следовать за вами.

Вот теперь вам предстоит пройти через центральный двор и убить всех. Рашковский в этом не помощник, он будет следовать за вами тогда, когда пространство впереди будет очищено от агентов NOOSE. Если вы играете в роли заключенного, то будете безоружны, поэтому потрудитесь подобрать ствол у одного из убитых охранников, что значительно облегчит жизнь, так как стрелять придется часто.

Пока заключенный и тюремный надзиратель пробиваются к выходу, пилот должен находиться в воздухе, чтобы вовремя подобрать их. Скучать тоже не придется, так как в его сторону выдвинутся военные истребители и попытаются уничтожить самолет. Работа разрушителя в том, чтобы прикрыть коллегу и уничтожить истребители с помощью Buzzard`а.

В конце концов, заключенный и тюремщик вместе с Рашковским прорвутся к воротам тюрьмы. Вам нужно будет забраться в бронированный автомобиль (мы посчитали удобным разместить его недалеко от ворот). Рашковский запрыгнет на заднее сиденье. Теперь сматывайтесь из тюрьмы и поезжайте к обозначенному аэродрому.

В то время, пока тюремщик, заключенный и Рашковский будут садиться в автомобиль и ехать к аэродрому, разрушителю следует сконцентрировать боевую мощь вертолета на их защите, так как будет огромное количество полиции, в частности вертолеты и хорошо бронированные транспорты. За все это спасибо пятизвездочному рейтингу. Пилот должен посадить самолет на аэродром и ждать прибытия остальных.

Как только доберетесь до аэродрома, заключенный, тюремных надзиратель и Рашковский должны быстро перебраться в самолет, после чего пилоту можно будет взлетать. На аэродроме будет жарко, поэтому вместо того, отстреливаться от неприятелей, просто максимально быстро забирайтесь в самолет и взлетайте. Разрушитель должен находиться неподалеку и сбивать полицейские вертолеты, когда те будут докучать самолету. Пилоту необходимо скрыться от полиции.

После того, как пилот скроется от полицейских, необходимо лететь к маркеру на карте. При подлете к отмеченной позиции, группа автоматически выпрыгнет в районе пляжа, где их должен будет подобрать разрушитель. Не забудьте раскрыть парашют и Бога ради, не попадите под винты вертолета. После всего, через что вы прошли – это уж точно последнее дело. Как только все заберутся в вертолет, разрушитель полетит в направлении города. Вам покажут кат-сцену и выдадут подробную информацию о выплатах.

Поздравляем! Вы сделали это!

Статьи по теме: