Assassin's creed syndicate описание игры. Assassin`s Creed: все об игре. Описание и требования системные. Требование "Ассасин Крид: Синдикат" к ПК

Всем привет. Команда Gamebizclub рада видеть тебя, уважаемый читатель, на нашем блоге об онлайн-играх. Сегодня мы представим вашему вниманию обзор Assassin’s Creed Syndicate. В этой части вы побываете в Лондоне времен королевы Виктории, поборитесь с тамплиерами, выступая на стороне Ордена ассасинов, и будете выполнять различные миссии, используя новые возможности. А самое ценное в игре то, что в ней история оживает.

Добавим, что разработчики учли недоработки предыдущей версии, в которой, при всем внешнем великолепии, багов было видимо-невидимо, и предотвратили возможные ошибки. Мы можем смело заявить – Syndicate гораздо лучше во всем, и в нее точно стоит поиграть.

Из этой статьи вы узнаете:

Для начала – о качестве изображения

Которое действительно порадовало. Бежите ли вы по улицам, бьете соперников или скользите по веревкам с крыши на крышу – изображение всегда остается на высоком уровне.

В Syndicate доступен только одиночный режим прохождения. Но потрясающий геймплей и отличные виды не дадут вам заскучать.

Сидя перед экраном монитора, вы убедитесь, что версия Syndicate не идет с предыдущей ни в какое сравнение. В техническом плане она намного лучше – не лагает, не зависает и не тормозит. Средняя скорость изменения кадров составляет 60 фреймов в секунду, даже если специально не настраивать качество изображения. И, главное, – никаких багов и недоработок.

Вам не придется долго ждать при загрузке очередной локации: минимум 8 секунд, максимум 20 (а не 40-60, как раньше). А графика... Четкие контуры, мелкие детали, талантливо сделанные эффекты – всё радует глаз. Правда, есть специальные эффекты вроде временной отмены наложения изображения или регуляции теней, которые доступны только счастливым обладателям продвинутой графической карты, но и без неё изображение отличное.

Несколько слов об управлении

Управлять героями можно как мышью, так при помощи клавиатуры. Чтобы главные герои Джейкоб и Иви Фрай успешно маневрировали по Лондону, вашим пальцам приходится исполнять непростой, зато изящный танец. Мышка также служит для управления камерой, для некоторых действий во время битв и для навигации. Но в целом управлять несложно – ножи и огнестрельное оружие не требуют быстроты реакции и точности наведения курсора.

Сюжет

И перейдем к сюжету Syndicate. Все сильные стороны серии сохранены, а новшества и улучшения новой части радуют ничуть не меньше. Сюжетные события разворачиваются молниеносно и легко втягивают игрока в процесс.

И, конечно, наше описание Синдиката было бы неполным без рассказа о самих событиях. Главная история, происходящая в викторианском Лондоне, прерывается отдельными моментами, в которых второстепенные герои всей серии Ребекка и Шон разыскивают некий таинственный артефакт. Эти отступления – взгляд в настоящее, а после них игра снова возвращает нас в XIX век.

А там, в прошлом, близнецы Джейкоб и Иви Фрай, оба из британского братства ассасинов, идут к разным целям разными дорогами. Иви хочет найти легендарный артефакт – частицу Эдема, а ее брат усиляет Орден ассасинов. Сама история тоже оказывается не очень-то запутанной, зато яркой и реалистичной. Происходит так потому, что герои в своих приключениях встречаются со многими историческими личностями – Дарвином, Диккенсом, изобретателем телефона Беллом и даже с самой королевой Викторией.

Новшества

Сразу отметим фишку – впервые в истории Assassin’s Creed вы можете управлять обоими главными героями одновременно. На протяжении всех городских приключений можно в любой момент с помощью специального меню переключаться от Джейкоба к Иви и обратно. Но в главных миссиях эта опция отсутствует – кем проходить очередное задание определено заранее. Таким образом, к концу игры Джейкоб овладевает несколькими боевыми приемами, незнакомыми его сестре, а она становится настоящим мастером преследования.

Да, если уж зашел разговор о преследовании, нельзя не назвать одну из главных новинок – специальное устройство, стреляющее веревками и фиксирующее их на стенах домов. С такой штукой можно подниматься по домам не хуже Бэтмена. Но если вам этот вариант не нравится, то можно отказаться от него и карабкаться по стенам старым добрым способом – ручками-ножками, благо возможности это позволяют.

Еще одно нововведение – кареты. Они ожидают вас в любое время и во многих миссиях. Если нужно кого-то куда-то доставить или застать врасплох врага – занимаете место и вперед. Одно нажатие кнопки, и вы уже на крыше кареты, с нее перепрыгиваете на ту, что едет мимо, и захватываете ее.

Геймплей

При всех новшествах геймплей вполне привычный. В течение сюжетной линии вы выполняете разные миссии – выслеживаете отдельных персонажей, участвуете в битвах или становитесь для кого-нибудь верным телохранителем. Помимо основного сюжета, вас ожидают и дополнительные задания, чтобы вы впредь не мешкали при захвате кареты, не прикасались к воде Темзы и выполняли все поручения безукоризненно.

Хорошо доработаны и сражения – в них можно эффективнее реагировать на действия противников.

В сражениях с врагами лучше уворачиваться от выстрелов, прятаться и наносить удар в спину – это и есть коварство ассасинов.

Развитие героев

Главные герои повышаются в ранге и совершенствуются после выполнения заданий. Наградой за миссии служат не только деньги и ресурсы, которые нужны для покупки или производства нового снаряжения, но и опыт. Он измеряется в очках – 1000 очков опыта приравнивается к одному очку умений. Эти очки можно потратить на развитие ветки технологий Джейкоба или Иви.

Есть и дополнительная ветка, навыки которой направлены на ослабление врагов и усиление союзников. Опыт и монеты можно собирать и вне миссий, в режиме «свободной игры» – изучайте огромный Лондон, открывайте сундуки, решайте дополнительные задачи и находите предметы – возможностей очень много.

Но если не хотите размениваться по мелочам, то можете попытаться подмять под себя все банды Лондона. Для этого нужно выполнить ряд дополнительных заданий и ослабить главные банды районов. Если вы победите главаря каждой банды, то станете главой всех банд столицы Англии и будете получать прибыль от своей должности.

В итоге

Можно было бы еще очень много рассказывать о заданиях Assassin’s Creed: Syndicate, но согласитесь, что гораздо приятнее пройти сюжетную линию самому, без подсказок. Так вы получите намного больше удовольствия от игрового процесса.

Приобрести игру можно здесь по цене 1199 р. Просто приобретите и попробуйте – игра этого стоит! Вас ожидают невероятные приключения с интригами, борьбой за власть и поиском таинственных артефактов.

На этом у нас на сегодня все. Желаем вам успехов. Изучайте мир викторианского Лондона и делитесь впечатлениями от игры в комментариях к этой статье. Мы всегда рады пообщаться и обсудить интересные моменты. И оставайтесь на связи – впереди еще много интересного. Всем пока и до скорых встреч.

Assassin"s Creed Syndicate – экшн-приключенческий стелс в открытом мире, 9-я ключевая часть серии Assassin " s Creed , наследник игры Assassin"s Creed Unity (2014). Syndicate – в некотором отношении новое направление серии, поскольку главным разработчиком стала студия Ubisoft из Квебека, тогда как все предыдущие части разрабатывали в монреальском офисе. Игрок попадает в Лондон викторианской эпохи с его грязными переулками и дребезжащими дилижансами. Это 1868 год, время Индустриальной революции. Главные герои, близнецы Джейкоб Фрай и Иви Фрай, противостоят текущему положению дел, которым заправляют Тамплиеры. Игра сохранила формат исследования открытого мира с видом от 3-го лица, дополнилась новыми системами путешествия и улучшениями в области стелса и боя. Это первая ключевая часть серии после Assassin " s Creed II (2009), не включившая никаких мультиплеерных режимов.

Геймплей

Впервые в серии Assassin"s Creed Syndicate дает возможность свободно переключаться между протагонистами, подобно тому, как это делается в Grand Theft Auto V . Протагонист Джейкоб Фрай – это импульсивный персонаж, специализирующийся на ближнем бое. Его сестра Иви сильна в стелсе, ее оружие – это ум. В числе главного оружия есть кастеты, компактный револьвер, тростниковый меч, традиционный непальский изогнутый нож кукри. Бой стал быстрее (время ожидания уменьшено вдвое), стало возможным атаковать нескольких врагов одновременно. В игре дебютировали новые системы путешествий, как то выбрасываемая веревка для спуска или перехода между зданиями, экипажи, на которых можно ездить как пассажир или управляющий, и поезда. Крыши движущихся экипажей могут становиться местом драк и «паркурных» преследований. Лондон в игре приблизительно на 30% больше, чем Париж в Unity. Город состоит из шести районов: Вестминстер, Странд, Деловой район, Уайтчепел, Саутварк и Ламбет. Чтобы сделать карту «живой», разработчики решили отказаться от введения мультиплеерного режима.

Сюжет

В 1868 году, под конец Индустриальной революции, почти все Братство ассасинов уничтожено. Близнецы, брат и сестра Джейкоб и Иви Фрай, покидают Кроули и отправляются в Лондон, город, находящийся под контролем Тамплиеров. В это время и Церковь, и Монархия утрачивают свое влияние. Джейкоб и Иви, следуя заветам ассасинов, хотят избавить город от влияния тамплиеров. Они проникают в преступный мир Лондона и ищут там помощи. В игре появляются видные личности эпохи, такие как писатель Чарльз Диккенс и биолог Чарльз Дарвин.

Разработка

Assassin"s Creed Syndicate – вторая игра в своей серии, разработанная не компанией Ubisoft Montreal, после Assassin " s Creed Rogue . 2 июля 2014 года Ubisoft сообщила, что Ubisoft Quebec возглавит разработку в рамках «серьезной инвестиции» в студию. Ранее эта студия выполняла вспомогательную роль в разработке нескольких игр и DLC серии. Креативный директор игры Марк-Алексис Коте работал на разных позициях в Brotherhood , Revelations , Assassin " s Creed III и Freedom Cry , Франсуа Пелланд, как и в Assassin " s Creed III , стал главным продюсером (кроме того, он был исполнительным директором трех игр серии). Лидия Эндрю стала директором по звуку, как и в Assassin " s Creed III , Black Flag и Unity .

Информация про игру, тогда известную как Assassin"s Creed Victory, впервые появилась 2 декабря 2014 года после утечки на сайт Kotaku. Были опубликованы детали и скриншоты из 7-минутного геймплейного видео, которое получил сайт. Ubisoft в тот же день подтвердила существование такой игры, одновременно выразив сожаление от имени фанатов и разработчиков о том, что «внутренняя информация, не предназначенная для общественности» попала в сеть. В начале 2015 года Ubisoft сообщила о введении новой боевой системы. Фанаты нередко жаловались на боевую систему предыдущих игр, считая ее скучной, тусклой и неуклюжей. Новая боевая система Assassin"s Creed: Syndicate должна стать более интуитивной.

7 мая 2015 года Ubisoft анонсировала презентацию игры, намеченную на 12 мая. Однако, информация снова попала на Kotaku раньше времени, в частности, стало известно финальное название игры. 11 мая уже были раскрыты имена двух протагонистов и изображения с Иви.

Историческая консультация

Историк Жан-Винсент Рой был консультантом разработчиков с мая 2013 года. Он уже участвовал в разработке Assassin " s Creed III и занимал различные позиции в Ubisoft.

Релиз

Игра должна выйти 23 октября 2015 года на консолях и в 3-ем/4-ом квартале 2015 года на Windows.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Assassin"s Creed: Syndicate (Assassin"s Creed: Синдикат) - 19 ноября 2015.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Assassin"s Creed: Syndicate (Assassin"s Creed: Синдикат), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Assassin"s Creed: Syndicate (Assassin"s Creed: Синдикат) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Assassin"s Creed Syndicate – экшн-приключенческий стелс в открытом мире, 9-я ключевая часть серии Assassin " s Creed , наследник игры Assassin"s Creed Unity (2014). Syndicate – в некотором отношении новое направление серии, поскольку главным разработчиком стала студия Ubisoft из Квебека, тогда как все предыдущие части разрабатывали в монреальском офисе. Игрок попадает в Лондон викторианской эпохи с его грязными переулками и дребезжащими дилижансами. Это 1868 год, время Индустриальной революции. Главные герои, близнецы Джейкоб Фрай и Иви Фрай, противостоят текущему положению дел, которым заправляют Тамплиеры. Игра сохранила формат исследования открытого мира с видом от 3-го лица, дополнилась новыми системами путешествия и улучшениями в области стелса и боя. Это первая ключевая часть серии после Assassin " s Creed II (2009), не включившая никаких мультиплеерных режимов.

Геймплей

Впервые в серии Assassin"s Creed Syndicate дает возможность свободно переключаться между протагонистами, подобно тому, как это делается в Grand Theft Auto V . Протагонист Джейкоб Фрай – это импульсивный персонаж, специализирующийся на ближнем бое. Его сестра Иви сильна в стелсе, ее оружие – это ум. В числе главного оружия есть кастеты, компактный револьвер, тростниковый меч, традиционный непальский изогнутый нож кукри. Бой стал быстрее (время ожидания уменьшено вдвое), стало возможным атаковать нескольких врагов одновременно. В игре дебютировали новые системы путешествий, как то выбрасываемая веревка для спуска или перехода между зданиями, экипажи, на которых можно ездить как пассажир или управляющий, и поезда. Крыши движущихся экипажей могут становиться местом драк и «паркурных» преследований. Лондон в игре приблизительно на 30% больше, чем Париж в Unity. Город состоит из шести районов: Вестминстер, Странд, Деловой район, Уайтчепел, Саутварк и Ламбет. Чтобы сделать карту «живой», разработчики решили отказаться от введения мультиплеерного режима.

Сюжет

В 1868 году, под конец Индустриальной революции, почти все Братство ассасинов уничтожено. Близнецы, брат и сестра Джейкоб и Иви Фрай, покидают Кроули и отправляются в Лондон, город, находящийся под контролем Тамплиеров. В это время и Церковь, и Монархия утрачивают свое влияние. Джейкоб и Иви, следуя заветам ассасинов, хотят избавить город от влияния тамплиеров. Они проникают в преступный мир Лондона и ищут там помощи. В игре появляются видные личности эпохи, такие как писатель Чарльз Диккенс и биолог Чарльз Дарвин.

Разработка

Assassin"s Creed Syndicate – вторая игра в своей серии, разработанная не компанией Ubisoft Montreal, после Assassin " s Creed Rogue . 2 июля 2014 года Ubisoft сообщила, что Ubisoft Quebec возглавит разработку в рамках «серьезной инвестиции» в студию. Ранее эта студия выполняла вспомогательную роль в разработке нескольких игр и DLC серии. Креативный директор игры Марк-Алексис Коте работал на разных позициях в Brotherhood , Revelations , Assassin " s Creed III и Freedom Cry , Франсуа Пелланд, как и в Assassin " s Creed III , стал главным продюсером (кроме того, он был исполнительным директором трех игр серии). Лидия Эндрю стала директором по звуку, как и в Assassin " s Creed III , Black Flag и Unity .

Информация про игру, тогда известную как Assassin"s Creed Victory, впервые появилась 2 декабря 2014 года после утечки на сайт Kotaku. Были опубликованы детали и скриншоты из 7-минутного геймплейного видео, которое получил сайт. Ubisoft в тот же день подтвердила существование такой игры, одновременно выразив сожаление от имени фанатов и разработчиков о том, что «внутренняя информация, не предназначенная для общественности» попала в сеть. В начале 2015 года Ubisoft сообщила о введении новой боевой системы. Фанаты нередко жаловались на боевую систему предыдущих игр, считая ее скучной, тусклой и неуклюжей. Новая боевая система Assassin"s Creed: Syndicate должна стать более интуитивной.

7 мая 2015 года Ubisoft анонсировала презентацию игры, намеченную на 12 мая. Однако, информация снова попала на Kotaku раньше времени, в частности, стало известно финальное название игры. 11 мая уже были раскрыты имена двух протагонистов и изображения с Иви.

Историческая консультация

Историк Жан-Винсент Рой был консультантом разработчиков с мая 2013 года. Он уже участвовал в разработке Assassin " s Creed III и занимал различные позиции в Ubisoft.

Релиз

Игра должна выйти 23 октября 2015 года на консолях и в 3-ем/4-ом квартале 2015 года на Windows.

Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч рублей, без учета экскурсий и питания. «Assassin’s Creed: Синдикат » стоит ощутимо дешевле, и в нем вы при желании будете гулять по столице Туманного Альбиона много больше недели. Отведать традиционного ростбифа с йоркширским пудингом здесь, конечно, не получится, но культурная программа выйдет очень насыщенная.

Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.

Главных героев отныне двое, но на поле битвы они совсем не пересекаются. И это серьезное упущение.

Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed . Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.

Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.

Под прямым контролем Старрика оказались транспортное сообщение, медицина, банковские операции и вообще все сферы общественной жизни. От внимания расчетливого тамплиера не ускользают даже самые грязные трущобные закоулки — вместо того чтобы впустую пытаться раздавить бесчинствующую там банду «висельников», он сумел договориться с ее главарем о сотрудничестве и утихомирить его пыл, так что у медали две стороны.

Старрик вспыльчив и всячески старается подавить в себе жестокого маньяка. Иногда его сущность все-таки показывает себя, и от того следить за его действиями и словами еще интереснее.

«Висельников» нам представляют как отпетых негодяев, но полиции в трущобах днем с огнем не сыскать, и «висельники» в бедных кварталах становятся единственной силой, поддерживающей зыбкий порядок.

На другой стороне баррикад новые герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Обладатели горячих сердец, но не слишком острых умов, они, едва услышав про «тиранию» Старрика, срываются из Кроули в Лондон свергать тамплиеров, несмотря на возражения братства. Кооперативом грезить не стоит — в городе их пути разделяются. Иви быстро переключается на поиски частицы Эдема, а Джейкоб считает, что куда важнее сколотить свою банду и дать отпор «висельникам» и тамплиерам. До семейных разборок дело не доходит (а жаль, остроты действию это добавило бы), но к согласию они не придут до самого финала.

Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.

Свергая подопечных Старрика, Джейкоб успеет наломать столько дров, что впору задуматься, кто тут вообще злодей. Крах транспортной системы, закрытие лечебниц по всему городу, лавина поддельных лекарств, убийство невинных (хоть и по ошибке) и даже обвал фунта и подрыв экономики страны. И братство на все закрывает глаза. После этой истории однобоко смотреть на противостояние тамплиеров и ассасинов уже никто не станет, и для дальнейшего развития сюжета серии это достаточно смелый шаг.



По ходу сюжета союзники близнецов редко показываются на сцене, да и занимательных личностей среди них немного, а из исторических персон в разборках ассасинов и тамплиеров активно участвует разве что Александр Белл.

Старрик же собрал себе колоритную команду. Чего стоит только безумный предводитель «висельников», напоминающий одновременно и Джокера, и Сандера Коэна из BioShock .

Со временем история развивается, но с завязкой беда: «Я должен убить его », «Нам нужно собрать банду », «Мы должны найти частичку Эдема », «Тамплиеры захватили город, надо его отбить ». Герои весьма немногословны и любят проговаривать вслух очевидные вещи: «Мне нужно забраться повыше », «Надо бы устранить этих ребят ». Даже первая встреча с Диккенсом (с Диккенсом, черт подери!) отчаянно нелепая: быстро произнеся реплику про потерянную рукопись, он внезапно приглашает героев к себе и убегает.

Складывается ощущение, что в Ubisoft и сами понимают, что Assassin’s Creed — это в первую очередь виртуальное путешествие в живописный город примечательной эпохи, а никакое не большое приключение, так что кат-сцены предельно просты, а незатейливые диалоги безбожно коротки. Порой эта «лаконичность» даже убивает внутриигровую логику: вроде бы только-только познакомились с новым компаньоном, а уже будто побратимы.

Сквозной истории, разворачивающейся в нашем времени, внимания почти не уделили, но можно обнаружить внушительный дополнительный эпизод, где найдутся ответы на многие вопросы.

Недобрая старая Англия

По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.

Не то чтобы мы не видели рутины в играх с открытым миром: в Batman: Arkham Knight можно заняться разминированием улиц или поучаствовать в гонках, а в том же «Ведьмаке » — поиском тайников. Но все это опционально, а «Синдикат » почему-то заставляет заниматься рутиной, да еще и в самом начале игры.

Феминистки могут быть довольны. Немытых женщин-головорезов тут приходится убивать так же часто, как мужчин. Откуда их столько в викторианском Лондоне — это уже другой вопрос.

А ведь после пролога такого подвоха не ждешь. Там есть и накал, и постановка — крушение поезда, побег из рушащегося здания, с сочными ракурсами в духе и последней . Но дальше... Геймплейные механики в основном привычные для серии: проследи за персонажем, укради ключ, выруби цель, догони негодяя. Добавили только одну: иногда приходится похищать несговорчивых граждан. К ним нужно подкрасться со спины и, выкрутив руки, дотащить до повозки, избегая «висельников» и полицейских, а потом отвезти к капитану полиции. Заметят — начнется драка, и пленник тут же смоется.

Другое дело, что старая структура все равно работает. Хочешь не хочешь, а зачистка новых районов, поиск сундуков, выполнение сюжетных миссий и побочных квестов (подчас весьма недурных, чего стоит только детективная серия «Ужасные преступления»; правда, она есть только в версии для PS4) затягивают. Жаль только, что не в самом приятном смысле. Головой понимаешь, что занимаешься черт-те чем, но руки упрямо ведут героя на захват очередной территории.

Чтобы освободить захваченные «висельниками» районы, нужно выполнить набор однотипных поручений (все те же укради-похить), что приведет к скверно поставленной стычке стенка на стенку, в которой все бегают, смешно толкаются и палят во все стороны. Вуаля, район Лондона под вашим контролем. Главное — пришить главаря.

За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor : если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.

Об эффектности боев говорить не приходится: герои вечно застревают в прохожих.

Что вам даст своя банда? «Злые» бандиты на улицах будут попадаться реже, а родные «грачи» — чаще. Сотоварищей можно использовать по назначению, отправив резать глотки или отвлекать стражей правопорядка. Просто подойдите к «грачам» на улице и укажите цель — что делать, они знают. И в битве «грачи» не раз вас выручат, так что отвоевывать районы все же имеет смысл.

Свою банду можно развивать. В начале игры близнецы захватывают поезд и устраивают в нем передвижную штаб-квартиру, откуда и руководят развитием организации. Можно выдать «грачам» повозки, улучшить их характеристики, нанять детей-беспризорников в качестве шпионов и провести массу других полезных преобразований.

«База», к слову, не безликая, на ней трудится колоритная Агнес Макбин, в оригинале разговаривающая с едким ирландским акцентом. Она приглядывает за тем, чтобы поезд приносил доход (его можно увеличивать), а Джейкоб и Иви щедро расставляют везде свои вещи, по которым можно догадаться о деталях их биографии.

Некоторые миссии чем-то напоминают о World of Warcraft. Найди три сундука с запчастями... ох, будто мы снова в Гномреган спустились. И это в данном случае не комплимент.

Стелсовая механика почти никак не изменилась, в «Синдикат» переехал полный набор как недостатков, так и достоинств, присущих серии. Не будем заострять на этом внимание — кто не устал, тот продолжит играть в Assassin’s Creed, а тем, кому надоело мириться с проблемами, новую часть лучше пропустить.

Расскажем коротко об одном небольшом нововведении. В вашем распоряжении отныне есть «шумовое кольцо», благодаря которому легко понять, где находятся противники. С одной стороны, пропадает элемент неожиданности. С другой — в Assassin’s Creed не так много инструментов для скрытного прохождения, а врагов всегда много, из-за чего редко какую миссию удается пройти «чисто». Поэтому такое небольшое послабление пришлось очень кстати.

При этом методы Джейкоба все равно эффективнее, хоть Иви трижды «заточена» под стелс: врываемся в толпу, закидываем всех метательными ножами пополам с электрическими бомбами-глушилками, а выживших бедолаг добиваем в рукопашной.

Некоторое разочарование настигает, когда дело доходит до устранения особо важных тамплиеров. Разработчики взяли удачную механику из Unity, благодаря которой цель можно было убить десятками способов, и скомкали ее. О парижских дворцах можно забыть — «уровни» стали меньше, а в зданиях редко насчитывается больше пары этажей и десятка комнат. Все входы и выходы изначально обозначены на карте, а жертва обитает не очень далеко от парадной двери. Обидно, потому как миссия из пролога, наоборот, демонстрирует огромные пространства с кучей вариантов подхода к цели, что создает определенный настрой.

Когда исследуешь Лондон или выполняешь второстепенные поручения, между близнецами можно свободно переключаться. А вот в сюжетных квестах героя выбирают за вас.

Опасения насчет крюка-кошки подтвердились. Герой вечно не может зацепиться за соседнее здание, но при этом запросто закидывает крюк чуть ли не за горизонт.

Еще одно нововведение «Синдиката » — конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA (и таранить ими другие экипажи, прямо как в Sleeping Dogs ). Физическая модель у экипажей, конечно, аркадная: едва взяв в руки вожжи, вы наверняка с ходу разнесете половину Лондона. Но это как раз хорошо. Лошадь, выбивая копытами искры, легко сшибает столбы, а карета таранит других участников движения, будто танк. Местные экипажи умеют ездить задом.

Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.

Трезвость, пунктуальность, трудолюбие

К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.

«Синдикат » и не думает ее нарушать и знакомит нас с Чарльзом Дарвином, Карлом Марксом, Диккенсом и другими знаменитостями. Правда, в ходе сюжетных перипетий знакомые из учебников истории лица мелькают не так часто, зато с ними можно поработать отдельно во «внеурочное» время — у каждого найдется целая цепочка собственных заданий. Устроены они простовато, но зато истории за ними стоят захватывающие. Карл Маркс, к примеру, так убедительно рассказывает о профсоюзах и правах пролетариата, что ему хочется помогать, даже несмотря на то, что в процессе снова придется таскать заложников и выслеживать бандитов.

Все исторические личности имеют собственные цепочки необязательных заданий. Структурно они примитивны, но истории в них по-настоящему увлекательные.

Среди прочих особо выделяется Чарльз Диккенс и его «клуб привидений». Это своеобразные «разрушители мифов» викторианской Англии, развеивающие сказки о паранормальных явлениях. В компании знаменитого писателя нам предстоит не только посетить самые загадочные закоулки Лондона, ища свидетельства существования потусторонних сил, но и поохотиться за маньяком, превозносящим Джека Потрошителя (про него, к слову, будет отдельное сюжетное дополнение). Именно такие занятия позволяют в полной мере слиться с эпохой и прочувствовать ее дух. Если бы не скупое геймплейное наполнение, то за такие побочные квесты игре можно было простить многие недостатки.

На знаменитых деятелей прошлого игра позволяет взглянуть не просто как на часть истории, но и как на обычных живых людей. Чарльз Дарвин, в порыве негодования отрывающий ручку от кареты Ричарда Оуэна, запоминается чуть ли не лучше, чем вся сюжетная линия игры.

Как заведено в Assassin’s Creed , город наполнен всевозможными сундуками и прочими вещами, пробуждающими инстинкт собирательства. В ход пойдет все: что-то — на улучшение снаряжения (свое или банды), а что-то исключительно сюжета ради. Ресурсы можно и за реальные деньги купить: братство не будет против, если вы внезапно решите вложить в них свои кровные.

Собирательство, по идее, должно стимулировать дух исследования, но не стимулирует — Лондон хочется облазить целиком и без всяких там сундуков и «аномалий Helix». Из года в год Ubisoft все больше внимания уделяют окружению. Тонущий в смоге и липком тумане Лондон неимоверно притягателен. Не спеша прогуливаться по улочкам, наблюдать за жителями, занятыми своими делами, и изучать достопримечательности можно часами, даже без всякого геймплея.

Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было

Статьи по теме: