Как скрафтить стрелы в the forest. Самое полное руководство по выживанию в The Forest

Создание предметов

Создание предметов очень важно, и является одной из ключевых особенностей игры. Для того чтобы создать любой предмет Вам нужно будет объединить другие предметы. Чтобы создать новый объект, положите то, из чего Вы будете создавать, в меню создания, которое находится в центре Вашего инвентаря. Чтобы положить туда предмет нажмите на него правой клавишей мыши.

Например
Чтобы создать коктейль Молотова Вам нужно будет объединить ткань и выпивку. Для этого Вам нужно открыть инвентарь клавишей "I",после чего нажать правой клавишей мыши на выпивку и ткань, после чего, если все сделано верно, появится значок шестеренки. Нажав на него правой клавишей мыши, Вы получите коктейль Молотова.

Рецепты " style="display: none;">
Коктейль Молотова
Метательное оружие, способное поражать множество целей. При попадании поджигает цели. Оба предмета необходимых для создания коктейля Молотова можно найти в закрытых чемоданах.
Для создания нужно объединить: 1 ткань и 1 выпивку

Лекарства из трав
Очень полезны, когда у Вас мало здоровья, Вы плохо оснащены и у Вас мало настоящих лекарств. Травяные лекарства восстанавливают столько же здоровья, сколько и обычные. Могут быть сделаны из алое и календулы, которые чаще всего встречаются на границе пляжа и леса.
Для создания нужно объединить: 1 алое и 1 календулу

Бомба
Бомба является взрывным устройством, а также оружием дальнего боя. Монеты, которые необходимы для сбора бомбы, можно часто найти в пещерах каннибалов, на пляжах, а также в чемоданах. Электронные платы, которые также необходимы для сбора бомбы, можно найти возле упавшего самолета, а также в пещерах, заброшенных лагерях и деревнях каннибалов. Выпивку можно найти в чемоданах, в упавшем самолете, в пещерах и на пляже.
Для создания нужно объединить: 1 выпивку, 5 монет и 1 электронную плату.

Голова бомба
Является почти полной копией обычной бомбы, за исключением того, что летает она хуже, и таймер взрыва у нее побольше. Может убить множество мутантов при взрыве.
Для создания нужно объединить: 1 бомбу и 1 голову мутанта.

Каменный топор
Может использоваться как оружие ближнего боя, а также для вырубки деревьев. Палки и камни, необходимые для создания каменного топора можно найти повсюду в лесу. Веревку же можно найти в деревнях каннибалов и их пещерах.
Для создания нужно объединить: 1 палку, 1 камень и 1 веревку.

Факел
Может использоваться как оружие, или по своему прямому назначению - как факел. Если ударить мутанта факелом, он загорится. Палки можно найти повсюду в лесу, а ткань в чемоданах, на пляжах и в деревнях каннибалов.
Для создания нужно объединить: 1 палку и 1 ткань

Стрелы
Необходимы для использования лука, без стрел ведь не постреляешь. Перья можно получить с птиц, либо подождав когда они сами выпадут из них, либо убив птицу, при этом Вы получите 3 пера. Палки можно найти повсюду в лесу.
Для создания нужно объединить: 1 палку и 5 перьев

Лук
Является идеальным оружием для охоты, на каннибалов и зверей. Для использования необходимы стрелы. Палки можно найти повсюду в лесу, а ткань в чемоданах, на пляжах и в деревнях каннибалов. Веревку же можно найти возле лодок, а также в деревнях каннибалов, и в их пещерах.
Для создания нужно объединить: 1 палку, 1 ткань и 1 веревку

Палица (дубина)
Палицу можно сделать из палки и черепа. Череп можно получить приготовив голову каннибала на костре, также его можно найти в пещерах каннибалов и некоторых местах в лесу. Палки можно найти повсюду в лесу.
Для создания нужно объединить: 1 палку и 1 череп


Улучшение оружия " style="display: none;">
Вы можете улучшить характеристики оружия, добавив к нему определенные объекты (зубы, перья или ткань), с помощью древесного сока. Древесный сок можно получить при рубке деревьев, и найти его не составит труда. Зубы можно получить во время драки с каннибалом или с его трупа, перья с птиц, а ткань из чемоданов и деревень каннибалов.

1 древесный сок + 1 зубы + 1 оружие = 1 оружие, с повышенным уроном (будет наносит больше повреждений).

1 древесный сок + 1 перо + 1 оружие = 1 оружие, с увеличенной скоростью атаки.

1 ткань + оружие = 1 оружие, которое можно поджечь.

После того, как вы потерпели крушение, не спешите покидать самолет, пройдите в хвост - там можно найти еду и другие полезные предметы, а также посмотрите еду, между креслами. Затем выходим из самолёта, ищем чемоданчики и разбиваем их топором, который нашли в самолёте. В чемоданах также найдете разные полезные вещи. Всё это надо сделать максимально быстро, после чего убегаем подальше от самолета, так как очень скоро туда прибегут каннибалы.

После сбора различной еды отправляемся на берег, бежим вдоль и ищем подходящее место для лагеря. После выбора места для лагеря необходимо построить убежище, большой дом лучше не строить, так как разницы особой нет, затем приступаем к строительству костра, лучше строить из камней, так как он дольше горит. Затем желательно найти в лесу семена смородины и построить возле лагеря ферму, на всё должно уйти, чуть меньше двух суток.

Теперь приступаем к строительству забора, самый большой сразу не надо строить, так как его придется долго возводить и за этого время каннибалы могут убить вас. Во время рубки деревьев, ищите ящериц и кроликов, чтобы не умереть с голода. Кроме того шкуру ящерицы можно надевать на себя и использовать в качестве брони.

Чтобы получить кожу ящерицы, убейте её и нажмите клавишу «E» - после этого Вы получите кожу и мясо. Кожа сразу будет у вас в инвентаре, используйте её для создания брони. Зайдите в инвентарь и нажмите ЛКМ по шкуре в инвентаре и Вы тем самым наденете её на себя. Одна кожа ящерицы заполнит около 2/11 от всей брони. Чтобы полностью заполнить броню, нужно около шести шкурок!

Найти бутылку можно в гуще леса и в обломках самолета. Пройдитесь по пляжу и найдёте много бутылок - под водой, в палатках и на песке. Если выпить бутылку - выносливость снизиться и игрок будет дезориентирован при большом употреблении. Выпивку можно использовать для создания разных элементов - напрмер коктейля Молотова.Как сделать написано ниже.

Используйте их для быстрого восстановления вашего здоровья. Найти их можно в чемодане или на месте катастрофы в самолёте. Так же Вы можете обнаружить таблетки в пещерах. Они пригодятся вам в боях с монстрами и при падениях, Вы всегда сможете частично или полностью восстановиться!

Если вас всё же нашли каннибалы и убили, то вас возьмут в плен и ваш герой очнется в пещере. В пещере можно найти хороший топор, еду и кучу всяких полезностей. Из пещеры не трудно выбраться, но на пути могут попасться пара каннибалов, но от них можно отбиться топором или ракетницей, которую мы также найдем в пещере. Также можно зайти вглубь пещеры и найти кое-что поинтересней, правда для этого придется сразиться с двумя многорукими монстрами. Выбравшись наружу вы увидите значок домика (если вы уже построили лагерь) или значок молотка (если вы не завершили строительство чего либо).

После второй смерти будет конец игры и вам напишут сколько дней вы продержались.

Другие советы по выживанию в The Forest.

    1. Многие вещи в инвентаре можно крафтить. Для этого необходимо кликнуть по веще в инвентаре правой кнопкой мыши и на вторую, если из выбранных вещей можно сделать, что-либо, то появится значок шестерёнки, нажмите на неё и перед вами появится новая вещица.
    1. На костре можно приготовить кролика или ящерицу, для этого возьмите труп, подойдите к костру и присядьте. Наш герой начнет жарить еду, но только следите, чтобы ничего не подгорело, а то на костре появится обугленная тушка.
    1. Если захотите ночью пойти в лес, то поставьте в лагере два факела, для того, чтобы не потеряться.
    1. Что касается каннибалов, то с ними лучше вообще не драться, а только защищаться и убегать. Но если всё же убежать невозможно, то старайтесь убивать по одному. Больше всего опасайтесь аборигенов женского пола.
    1. Кстати каннибалы не всегда хотят драться, бояться стоит в основном женщин. Если они подошли к вашему лагерю попробуйте встать поближе к костру, его они побаиваются,но не всегда. Часто аборигены просто подходят к лагерю посмотрят и уходят. Если они решили атаковать, то раздастся звук похожий на пружину.
  1. Обязательно собирайте семена в лесу, так как ягоды тоже еда.

Крафтим в The Forest.

Как сделать коктейль молотова в The Forest?

Для этого нам понадобится:

    1. Кусок ткани, которую можно найти в чемоданах возле самолета.
  1. Бутылка с алкоголем, она находиться в самолете.

Как сделать каменный топор в The Forest?

Чтобы сделать прочный каменный топор, понадобятся:

    1. Камень, их везде полно.
  1. Палка - она тоже валяется на каждом шагу.

Как сделать бомбу в The Forest?

Мало кто знает, что в The Forest можно сделать бомбу, берем для этого:

    1. Электронную микросхему, которую можно найти в чемоданах.
    1. Монеты - они также лежат в чемоданах и пещерах.
  1. Алкоголь - лежит в самолёте.

Встреча с туземцем в самом начале игры почти всегда смертельна. Поэтому сначала надо собраться, подготовиться и только после этого идти кромсать. Вот список всех доступных вещей, которые так или иначе, можно найти.

Камень . Валяется где попало и как попало

Палка . Можно срубить маленькое деревце, саженец или просто найти в лесу.

Бревно . Срубили дерево и получили от трех до пяти бревен. Всё зависит от высоты поваленного дерева.

Листья . Собираются автоматически при рубке кустов.

Смола . Как и листья добывается автоматически при рубке больших деревьев.

Перья . Роняют птицы. Просто бегаем за воробушком и ждем, пока погадит выпадет перо.

Ноги, руки, голова . Да, это тоже надо для крафта! Убейте аборигена, воткните ещё раз топор и увидите разбросанные конечности.

Череп . Либо найти в деревнях, либо зажарить голову туземца на костре.

Зубы . Выпадают в драке или при расчленении.

Выпивка . Можно найти в палатках, на берегу, в чемоданах. Отнимает энергию, а если много выпить, то получим эффект опьянения.

Содовая . В чемоданчиках, в самолете. Полностью восстанавливает энергию.

Тряпки . В чемоданах на берегу.

Веревка . Можно увидеть и подобрать в пещерах, в постройках аборигенах, на яхте, в лодке, выброшенной на берег.

Медикаменты . В самолете, в чемоданах. Восстанавливают жизненную энергию

Шоколадный батончик . Там же где и медикаменты. Дает насыщение и прилив сил.

Алое и Календула . Растут в лесу, в любом спонтанном месте. Просто смотрите под ноги.

Семена . Добывается с растения, произрастает там же где и алое с календулой, но другая текстура. or

Грибы и Ягоды . Растут всё там же, можно сразу есть. Но бывают и ядовитыми.

Электронная плата . Можно найти в самолете, когда подбираете топор — справа, торчит из обшивки. Можно найти в некоторых пещерах.

Деньги . Мелочь можно найти на берегу, а бумажки в чемоданах.

Батарейки . Я лично не находил ни разу, но говорят, что в пещерах.

Фонарик . Освещает местность. Работает 10 игровых минут и нужны батарейки.

Зажигалка . Есть с самого начала у главного героя.

Сигнальные шашки . На яхте, в пещерах, у второго пилота самолета. Можно использовать как боеприпасы для сигнального пистолета.

Плеер . Слушаем музыку и приманиваем туземцев. Лежит на обломках яхты.

Шкура варана . Получаем при разделывании тушки варана. В игре используется как броня.

Мясо. Точнее тушки варанов, кроликов и рыбка. Всё это убиваем и разделываем. Очень сытная еда, если пожарить на костре. or

Теннисный мячик, мелкий камень . Собрать нельзя, но пока держим в руках, туземцы нас опасаются. Правда, я не представляю, что можно сделать теннисным мячом.

Теперь оружие, доступное в игре.

Простой топор. Он как экскалибур, только вместо камня стюардесса, и вместо меча топор.

Каменный топор . Крафтим сами, об этом позже.

Железный топор . Можно найти рядом с трупами аборигенов (по идее это шахтеры) и в пещерах.

Современный топор . Можно найти в одном единственном месте. Скрины чуть ниже

Все топоры можно использовать как оружие, и как добывающее средство. Чем же ещё срубить дерево?

Копье , можно найти рядом с прудами на территории всего острова, или около палатки, на том же берегу где и современный топор.

Лук . Крафтим сами. Стрелы для него тоже.

Булава . Крафтим или поднимаем из мертвых рук лидера.

Сигнальный пистолет . Можно найти в пещерах, либо на дне океана, под яхтой. Кстати, сама яхта спаунится в произвольном месте.

Взрывчатка и коктейли Молотова . Всё делаем сами!

Что самое необходимое на острове для выживания? Огонь, вода и еда. Воду наш протагонист не пьет, еду приготовим. А вот на чем приготовить? Конечно на огне. Итак, Костры.

1) Простой костер – 7 листьев, 2 палки

2) Обложенный камнем – 7 камней, 4 палки

3) Большой костер – 5 бревен, 10 палок

4) Стоячий костер – 3 камня, 4 палки

1) Шалаш – 14 палок, 26 листьев. Поскольку игра начинается где-то в полдень по игровому времени, смысла в самом начале строить шалаш нету.

2) Охотничье укрытие — 5 камней, 7 палок, 8 бревен. Вот с него и стоит начинать обустраиваться. Оно и выглядит более надежным, и построить успеете.

3) Сарай — 13 бревен. Просто сарай.

4) Большой дом – Постройка на десятилетие вперед и требования такие же – 82 бревна.

5) Дом на дереве – 35 бревен. Хотя враги могут забраться к вам, но это редкость, извилин не хватает.

6) Охотничий домик — Тоже располагается на дереве, но меньше по размерам. 18 палок, 32 бревна.

7) Дом на воде – Строим на берегу и выталкиваем на воду. Не практичная постройка. 48 бревен.

Построили костер, построили дом, что дальше? Надо защищаться от незваных гостей. Можно понаставлять ловушек, можно построить Великую Деревянную Стену, а можно понатыкать тотемов. Всё по порядку. Ловушки:

1) Подвешивающая ловушка - ловушка с грузом с одной стороны и подвешивающим механизмом с другой. Подвешивает туземца за ноги веревкой. 2 палки, 5 бревен.

2) Стена из острых прутьев - поднимающаяся и протыкающая стеной из острых прутьев ловушки. 2 камня, 19 палок, 4 бревна.

3) Пронзающая ловушка - бревно с острыми частями падает на туземца сверху, если он наступит на механизм. 3 палки, 3 бревна.

Теперь очередь стен:

1) Простая стена — Простые бревна, выложенные вдоль, Противник помассивней сможет их раскидать. 5 бревен.

2) Частокол – Обычный частокол. Разрушить могут только «паучиха». 6 бревен.

3) Дверь – Позволяет запираться от врагов. Аи хоть и продумано, но в дверь не пройдет. 5 Бревен.

4) Окно — До появления лука, скорее декоративная постройка. «Осьминоги» и «паучихи» сломают с легкостью. 5 бревен.

5) Барьер – Обоюдно заостренные бревна, урона не наносят, но не дают пройти противнику и дают обзор. 9 бревен.

Любого противника можно отпугнуть. Для этого нам помогут охранные тотемы. Из себя представляют расчлененных аборигенов на палке. Тотемы работают и пассивно, но лучше их зажечь. Всего существует четыре вида тотемов:


1) Голова на палке – Название говорит само за себя. 1 палка, 1 голова, 3 камня.

2) Веер рук – Представляет собой веером раскинутые руки. 7 рук, 4 палки, 3 камня

3) Средний тотем – К-образный тотем, поставьте 4 штуки по периметру и будьте счастливы. 3 камня, 4 палки, 3 руки, 2 ноги, 3 головы

4) Большой тотем – Самый страшный для врагов, но и самый затратный, так как голов в нём используется больше всего. 6 камней, 10 палок, 9 голов, 9 рук, 4 ноги.


Теперь, когда мы можем за себя постоять можно заняться нудными серыми днями выживания. Рано или поздно мы испытаем чувство переполненности рюкзака. Поэтому придумали хранилища:

1) Хранилище для палок – Думаю, описывать не стоит. Итак, понятно для чего. 6 палок.

2) Хранилище для камней – 8 палок.

3) Хранилище для бревен – 16 палок.

4) Передвижное хранилище – Удобная вещь при вылазке за бревнами: строим, заполняем и толкаем в сторону дома. 16 палок.

Не стоит забывать и про еду. Добыть пропитание можно по-разному. Можно встать с копьем рядом с прудом или на мелководье и высматривать рыбку. Проткнули, взяли, пожарили на огне и сыты. Можно поохотиться на кроликов или варанов:

1) Ловушка для кролика – Кролик пробегает, задевает палочку и он в клетке. Остается забрать тепленького и живого.

2) Клетка для кролика — Если ловим кролика живым и не убиваем, то можем засунуть его в клетку. Тут же появится второй кролик, который постарается убежать.

3) Стойка для вяления – Позволяет подвешивать тушки животных и рыбы, через некоторое время получаем вяленое мясо.

4) Огород или грядка – Небольшая местность, в которой можно выращивать травы, имея семена. Можем получить любое растение. 2 Бревна.

В игре присутствуют ещё несколько животных: олени, еноты, черепахи, но пока что с них не выпадает ничего. Теперь, когда у нас всё застроено, можно и украсить наш новый дом:

1) Лавочка – два бревна. Восстанавливает энергию

2) Беседка – абсолютно декоративная постройка. 21 бревно, 60 палок.

3) Плот — На данный момент не функциональный, 7 бревен.

4) Маркер – Позволяет сделать отметку, исчезает при перезапуске. 2 палки, 2 камня. Совмещаем нужное и получаем полезное:

1) Каменный топор = 1 Камень + 1Палка+1 Веревка

2) Молотов = Бутылка выпивки + 1 Тряпка

3) Бомба = 1 Электронная схема + Монеты + 1 Бутылка спиртного

4) Голова-бомба = 1 Голова + 1 Бомба

5) Лук = 1 Палка + 1 Веревка + 2 Тряпки

6) Стрелы = 1 Палка + 5 Перьев

7) Факел = 1 Палка + 1Ткань

8) Булава = 1 Череп + 1 Палка

9) Дубинка = 1 Палка + Зубы

10) Огненное оружие = Любой топор + Тряпка. Длительность горения можно увеличить при совмещении обмотанного тряпкой оружия со смолой и алкоголем.

11) Оружие с повышенным повреждением = 1 Оружие + 1 Смола + 1 Зубы

12) Оружие с повышенной скоростью атаки = 1 Оружие + 1 Смола + 1 Перо

13) Самодельное лекарство = 1 Алое + 1 Календулы

Основные предметы в игре, необходимые для крафтинга.

Эти предметы можно найти на карте. В багажах, ящиках, пещерах, просто в лесу при рубке деревьев и кустов, при убийствах животных и аборигенов и сжигании последних.

1. Ветки
2. Камни
3. Листья
4. Смола Древесный сок
5. Ткань
6. Верёвка
7. Спиртной напиток (Booze)
8. Часы
9. Перья
10. Шкура варана
11. Шкура кролика
12. Шкура оленя
13. Черепа
14. Кости
15. Зубы
16. Батарейки
17. Монеты
18. Монтажная плата (Circuit Board)
19. Панцирь черепахи
20. Кассеты
21. Плеер
22. Палка для ловли рыбы (около прудов, озёр)
23. Различные растения в размере 4 шт.

Крафт оружия и всего, что с ним связано.

Здесь Вы увидите возможности крафта от топора для рубки деревьев до бомбы.

1. Топор для рубки деревьев: палка + камень + верёвка
2. Коктейль Молотова: спиртной напиток + ткань. (взяв в руку, нужно поджигать. По умолчанию, удерживать L)
3. Палка с черепом: палка + череп
4. Факел: палка + ткань (количество ткани, по заверениям разработчиков, влияет на продолжительность горения) (взяв в руку, нужно поджигать. По умолчанию, удерживать L). Вместо палки можно использовать почти любое другое оружие
5. Лук: палка + верёвка + 1-2 ткани
6. Стрелы: палка + 5 перьев
7. Колчан для стрел: 3 шкуры кролика + верёвка
8. Палка для ловли рыбы: 2 палки
9. Копьё: палка для ловли рыбы + 3 кости + 2 ткани
10. Бомба: монтажная плата + монеты + спиртной напиток + часы. Можно добавить смолы, чтобы она прилипла к месту, куда Вы её бросите. Либо положить её в голову аборигена

В игре так же представлена возможность раскраски оружия. Скажу сразу, что это никак не влияет на оружие в плане его характеристик.

Создание краски:
Оранжевая краска. 2 Mari Gold + 1 смола.
Синяя краска. 2 черники (синяя ягода) + 1 смола.

Затем соединяем оружие (опять же не всё можно так использовать) и краску в инвентаре.

Крафт брони и всё, что с этим связано.

Различные броньки, защищающие Вас как от ударов попуасов, так и от холода или лишних глаз. Помним, что количество брони ограничено! И только от Вас зависит, что именно важнее для главного героя в данный период игры.

1. Шкура варана. Первая доступная в этой игре броня. Самая простая. Добавляет одно деление брони. Убиваете варана -> берёте шкуру -> на ЛКМ надеваете её.
2. Броня из костей. Не давно добавленная топовая броня. Добавляет несколько делений 1.5 деления брони. Крафт простой: 6 костей + 3 ткани.
3. Шкура оленя. Обеспечивает защиту от минусовой температуры. Добавляет одно деление защиты от холода. Убиваете оленя -> берёте шкуру -> на ЛКМ надеваете её.
4. Ботинки из кроличьих шкур. Защищает главного героя от минусовой температуры. Добавляет несколько делений от холода. 3 кроличьих шкуры + 2 верёвки.
5. Стелс броня. Позволяет дольше оставаться незамеченным (по заверениям разработчиков). Добавляет одно деление брони. Крафт: шкура варана + 15 листьев.

Улучшения оружия.

Почти любое (кроме катаны) оружие ближнего боя можно улучшить на скорость или силу атаки, в зависимости от Ваших взглядов.

1. Улучшение на силу атаки. Оружие + зуб + смола.
2. Улучшение на силу атаки. Оружие + Спиртной напиток (Booze) + смола.
3. Улучшение на скорость атаки. Оружие + перо + смола.

Помним, что каждое оружие имеет ограничение по количеству улучшения. Так же при улучшении скорости атаки, падает сила и наоборот. Расходуем с умом, если вообще потребуется улучшать оружие.

4. Улучшение огнём. Оружие + ткань -> поджечь. Ранее говорилось об этом. Хватает на несколько ударов. Аборигешки загораются. Крайне эффективно при битве с четырмя и больше противниками.

Растения. Информация и крафт.

Всего 4 растения, которые мы можем собирать, присутствуют в этой игре на данный момент:
Алое вера (Aloe Vera)
Календула (Mari Gold)
Цикорий (Chicory)
Эхинацея (Coneflower)

1. Лекарство. Aloe Vera + Mari Gold
2. Лекарство+1. Aloe Vera + Mari Gold + Coneflower
3. Энергетический микс. Chicory + Coneflower
4. Энергетический микс+1. Aloe Vera + Chicory + Coneflower

Так же с мешочком для сбора ягод вы получаете возможность их собирать.
Представлено всего три вида ягод:
Чёрные- Отнимают немного здоровья, но уталяют голод и повышают энергию.
Белые- Отнимают немного здоровья, но уталяют голод и повышают энергию.
Синие- Уталяют жажду и голод, повышают энергию.

Различный крафт.

Оставшийся крафт, который не попадает под остальные категории.

1. Снегоступы. 5 палок + 2 верёвки.
2. Бурдюк. Хватает на 1 раз 2 раза попить. 2 шкуры оленя + верёвка.
3. Мешочек для сбора ягод. 2 кроличьих шкуры.
4. Верёвка. 7 ткани.
5. Мешок для сбора дополнительных 5 камней. 3 верёвки + 3 шкуры кролика + 1 ткань.
6. Мешок для сбора дополнительных 10 палочек. 2 верёвки + 1 шкура кролика + 3 ткани.
7. Инструмент для починки сооружений. 2 палки+ 1 камень + 2 ткани + 10 смолы.

Заключительная часть.

Всё пишется самостоятельно. Многое по памяти, некоторое проверяется.
Будет дополняться по ходу развития игры. У The Forest`a большое будущее!

Делитесь с друзьями.

Есть вопросы или предложения? Пиши в комментариях, либо в личные сообщения.

Если есть желание , высказать благодарность автору можно:
1. Поставить палец вверх.
2. Добавить руководство в избранное.
3. Написать слова благодарности в комментариях.
4. Написать слова благодарности на стене профиля.
5. Подписаться на будущие руководства.
6. Кинуть обменом чего душе угодно.

Информация для игроков: отличная группа по The Forest`у

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

Статьи по теме: