Прохождение игры обитель зла откровение. Разное

Об игре

События Resident Evil Revelations начинаются 2004 года. Плавучий город будущего, Террагригия (англ. Terragrigia), оснащенный по последнему слову техники, подвергается атаке биотеррористической организации, известной как «Il Veltro». После тщетных попыток отстоять город, Федеральная Комиссия по Биотерроризму (англ. The Federal Bioterrorism Commission) уничтожила город с помощью орбитального спутника, а события тех дней остались известны как «Паника Террагриги».

2005 год. Оценочный Альянс по защите от биотерроризма (англ. The Bioterrorism Security Assessment Alliance), в лице агентов (главных героев игры Resident Evil Revelations) Джилл Валентайн и Паркера Лучиани, а также директора Клайва О"Брайана, отправляется в Европу где неподалеку от развалин Террагриги были обнаружены следы биологической угрозы. По мере поиска следов О"Брайан узнает, что связь с другими агентами, Крисом Рэдфилдом и Джессикой Шерават, была потеряна. Тем временем, герои игры Resident Evil Revelations Крис и Джессика находятся в заснеженных горах, где расположена база «Il Veltro».

Джилл и Паркер направляются на место, где был замечен последний сигнал от Криса. Место прибытия - лайнер Королева Зенобия. На борту агенты натыкаются на мутантов, известных как «Ooze» (рус. Текучий), в которых превратились все люди на лайнере. Виной тому был новый вирус «T-Abyss». На борту они не нашли следов Криса и Джессики, однако там их ждала ловушка, которую для них устроили люди из организации «Il Veltro».

Тем временем, Крис и Джессика находят старый аэропорт, который является базой террористов. Однако их прерывает О"Брайан, который сообщает, что связь с Джилл и Паркером была потеряна. Крис просит, чтобы для дальнейших расследований им отправили замену. В горы высылают Кита «Дробилку» Ламли и Квинта «Придурка» Кетчама. В этот момент, Джилл и Паркер приходят в себя после атаки террористов. После воссоединения они подвергаются атаке Раймонда Вестера, агента «F.B.C.», ранее работавшего с Паркером. В это время Кит и Квинт находят видеозапись, на которой нечто убивает оперативников «Il Veltro». Как оказалось позже, это новая форма Охотников, зараженных вирусом и получившим способность становиться невидимыми. Крис и Джессика уже высадились на лайнер, однако следов Джилл и Паркера там не нашли. Позже они узнали, что это - лайнер-близнец, Королева Семирамида. Джилл и Паркер в это время пытаются выплыть из затопленных отсеков Зенобии, наладить вышку и узнать у О"Брайана, что же всё таки происходит. Однако их ожидают плохие новости: спутник, уничтоживший плавучий город, намерен потопить лайнер. К счастью, Квинт успевает предупредить Джилл и Паркера о системе «UAV» (которые применялись при распространении вируса). Запустив его, им удается отклонить удар спутника. Тем временем Крис и Джессика добираются до нужного лайнера.

Вернувшись внутрь корабля, Джилл и Паркер обнаруживают оперативника «Il Veltro». Но прежде чем им удается вступить в переговоры, появившаяся вместе с Крисом Джессика стреляет в него. Раненным оперативником оказывается Раймонд Вестер. Он успевает сказать Паркеру что-то о том, что им нужно «узнать правду о Террагригии». В это же время, Кит и Квинт всё же находят ценные данные об «Il Veltro». Но как только они копируют данные, как базу подвергают авиаудару. На лайнере команды делятся. Крис воссоединяется с Джилл, и они вместе направляются в лаборатории в недрах лайнера. Там то они и узнают правду о делах Лансдила: он имеет прямое отношение и к Террагриги, и к «Il Veltro», а его главная цель - продвижение «F.B.C.». После того, как был создан антивирус, Лансдил уничтожил всю группу, натравив на них мутантов, тем самым предав и «Il Veltro». Теперь он избавляется от улик. Он уничтожает лайнер Королева Семирамида с помощью спутника, в то время как Зенобия должна пойти на дно благодаря системе самоуничтожения. Герои успевают применить антидот, чтобы обезвредить вирус и не дать ему попасть в мировые воды. Тем временем Паркер и Джессика должны найти способ остановить самоликвидацию судна. В то время как Джессика работает над системой, Паркер наставляет на неё пистолет. Как оказалось, Джессика - двойной агент. В это время появляется Раймонд, который был в бронежилете. Он уверяет, что Джессика намерена уничтожить судно и все улики на нём. Но Паркер не может поверить во всё это и опускает оружие. Джессика использует это и стреляет в Раймонда, но его спасает Паркер. Джессика же запускает механизм самоуничтожения и убегает. Ещё в сознании, Паркер велит Вестеру бежать.

Корабль горит. Крис и Джилл находят Паркера и пытаются вытащить его. Однако Паркер жертвует собой, чтобы не задерживать группу. Джилл и Крис добираются до носа корабля, где на них нападает огромное существо, подвергнувшееся воздействию вируса. Они уничтожают мутанта и улетают. На корабле тем временем остаётся Паркер, однако ему помогает Раймонд. Джилл и Крис узнают всю правду: их операция - это поиск улик против деяний Лансдила. Единственные доказательства его вины покоятся на дне, вместе с третьим судном - Королевой Дидоной. В этот момент в офис О"Брайана врываются оперативники «F.B.C.» во главе с Лансдилом, который хочет «заложить» своего бывшего друга ложными сведениями. Крис и Джилл добираются до очередной Королевы. На ней они и находят главу «Il Veltro» - Джека Нормана. Всё это время он был здесь, вводя себе вирус, чтобы выжить, каким-то образом сопротивляясь мутациям. У него есть сведения против Лансдила, который предал его. В данный момент он вводит слишком большую дозу, что превращает его в нового Тирана. Героям удается убить его и забрать все данные. Полученная информация уходит в открытый доступ. На этих основаниях О"Брайан арестовывает Лансдила.

Тем не менее, финал игры Resident Evil Revelations остается открытым. Паркер всё же выживает, а после восстановления он вновь вернется в строй как агент «B.S.A.A.». О"Брайан покидает пост директора Альянса. Кит и Квинт также остаются живыми, несмотря на авиаудар. Джессика также остается живой и невредимой, а также получает от Раймонда образцы вируса. Тем временем, Джилл и Крис отправляются на новое задание, которое приводит их в особняк Спенсера.

Прохождение Resident Evil Revelations вы можете посмотреть ниже. Приятного просмотра.

Просмотрев вступительный ролик и познакомившись с главными героями (Джил и Паркер), прибываем на судно «Королева Зиноби», откуда с нами в последний раз выходил на связь Крис. Поднявшись наверх по лестнице, подходим к двери и сшибаем красный замок. Прослушав инструктаж (серыми полосками на мини-карте обозначаются те двери, с которыми мы еще не взаимодействовали, красными - закрытые двери, синими - открытые), входим в помещение и пробираемся вперед по плохоосвещенному коридору. Добравшись до тупика, сворачиваем направо и попадаем на кухню. Вскрыв решетку в полу и отыскав оторванную руку с пистолетом, проводим анализ. Ее бывший владелец - не Крис. Разделавшись с появившимся зомби (целиться, естественно, нужно в голову), смотрим ролик.

Вернувшись на несколько недель назад, получаем от Квинта устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать людей на предмет вируса, но так же и находить полезные предметы (аптечки, патроны, драгоценности и т.д.). Прослушав очередную порцию инструктажа, спрыгиваем вниз и подходим к О"Брайану. Поговорив с напарником, нацеливаем «Genesis» на коричневую бесформенную кучу, растекшуюся по полу, и дожидаемся окончания анализа. Когда анализ будет завершен, Квинт сообщит, что для полноты картины нужно найти и просканировать еще несколько трупов. Вторая «биомасса» находится прямо у двери (пропустить невозможно), третья - на носу лодки, четвертая - на верхушке столба и, наконец, последняя - в углу под голубой рекламной вывеской. Ее, к слову, предварительно придется расстрелять из пистолета. Когда анализ завершится на сто процентов мы получим целебную травку и новое задание. Возвращаемся к О"Брайану и узнаем, что связь с Джессикой и Крисом потеряна.


Вновь оказавшись на корабле, открываем дверь напротив и спускаемся вниз. Наткнувшись на привязанного к стулу человека, сворачиваем направо и поднимаемся наверх по лестнице. Подобрав целебную траву, сканируем «Генезисом» указанные ящики (внутри таких ящиках всегда можно отыскать какие-нибудь полезные предметы) и проходим в душевую. Пройдя до конца по коридору, спускаемся вниз и находим труп девушки. Просканировав тело, подбираем валяющийся около нее ключ и возвращаемся к Паркеру. Открыв дверь найденным ключом, обнаруживаем манекен...


Взяв на себя управление Крисом, поднимаемся наверх по склону и наблюдаем за крушением самолета. Добравшись до места катастрофы, направляемся прямиком к кабине пилота и сканируем «Генезисом» вывалившееся оттуда тело. Подобрав карту, сворачиваем направо и движемся к шахте. Разломав несколько ящиков с припасами, приподнимаем ворота совместными с напарницей усилиями и спускаемся вниз. Столкнувшись с волками, быстренько сканируем их (после смерти тела исчезают, так что вы можете попросту не успеть) и готовимся к бою. В первую очередь нужно разобраться с альфа-самцами, так как они могут призвать себе на подмогу зверей поменьше. Покончив с живностью, перебираемся через обрыв и забираем из тайника «биоловушку». Рухнув вниз, достаем дробовик и начинаем отстреливаться от наступающих врагов. Когда атака стихнет, поднимаем на ноги и, хромая, направляемся в левый коридор. Поднявшись к Джессике по лестнице, открываем очередные ворота и связываемся с О ‘Брайаном. Узнав, что Джил попала в беду, спрыгиваем вниз и смотрим ролик.


Очнувшись в запертой комнате, поднимаемся на ноги и подходим к Паркеру. Разбудив товарища, проходим в душевую, предварительно отодвинув комод от дверного проема. Спустив воду в ванной, осматриваем унитаз и находим отвертку (здесь же можно найти целебную травку и патроны для пистолета), после чего возвращаемся в комнату. Просмотрев небольшой ролик, отскакиваем от врага таким образом, чтобы он врезался в телевизор, после чего применяем найденную отвертку на электрощите слева от двери. Расставив элементы так, как указанно на скриншоте, выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в центральный холл, сворачиваем налево и проходим в очередной коридор.


Добравшись до развилки, сворачиваем налево и входим в окровавленную комнату. Обыскав помещение (в ящике справа можно найти патроны, а в комоде - целебную травку), вскрываем дверь и аккуратно обходим противника справа. Сдвинув с прохода комод, доходим до лестницы и спускаемся вниз, после чего сворачиваем налево. Воссоединившись с напарником, следуем за ним к библиотеке. С врагами здесь лучше не сталкиваться - оружия у нас нет, а на то, чтобы убить хотя бы одну тварь потребуется половина пистолетной обоймы. Добравшись до склада, вышибаем дверь и забираем из сейфа наши вещи. Вернувшись в начальную локацию, простреливаем замок на двери и вызываем лифт. Спустившись к мостику, взаимодействуем с панелью управления и смотрим ролик.


Прослушав инструктаж, собираем со стола боеприпасы и спускаемся вниз по левой лестнице. Расправившись с группой противников, следуем к лифту за напарницей. Поднявшись наверх, забираем целебную травку из ящика и направляемся к следующему лифту. Подобрав в коридоре дробовик, поднимаемся по лестнице на шестой этаж и проходим в офисные помещения. Действовать здесь нужно осторожно, так как враги могут окружить нас и задавить числом. Добравшись до очередного лифта, жмем кнопку вызова и, пока лифт спускается, собираем с пола боеприпасы. Отбив несколько вражеских волн (проще всего избавляться от врагов при помощи гранат - главное в этом деле случайно не подорвать себя или свою напарницу), забегаем в лифт и поднимаемся на взлетную площадку.


Глава 4 – Мостик

Прохождение смотрим на видео:

Прослушав инструктаж, спрыгиваем вниз и начинаем штурм подземного укрепления. Добравшись до запертой двери, взаимодействуем с электрощитом и узнаем, что Квинт потерял нужный для взлома инструмент по пути. Вернувшись назад, сканируем территорию при помощи «Генезиса» и находим отвертку около стеллажа - как раз в том месте, где убили одного из наших напарников. Вскрыв дверь, расставив элементы так, как показано на скриншоте, проходим в плохоосвещенное помещение и ждем, пока Квинт откроет следующую дверь. Просмотрев несколько архивных видеозаписей с крушением судна, сканируем изуродованное тело бойца «Вельтро» и обнаруживаем ключ-карту для охранной системы.


Спустившись вниз, проходим в единственную открытую дверь и спрыгиваем в воду. Добравшись до рубки, осматриваем схемы корабля. Наша задача - попасть в машинный отсек и возобновить подачу энергии. Разделившись, продолжаем двигаться вперед по единственному пути. Будьте осторожны - в воде обитают монстры, способные убить героя с одного удара. На «сушу» они выбираются редко (да и очень быстро возвращаются обратно), так что просто занимаем удобную позицию и расстреливаем их, когда те поднимутся берега. Убедившись, что все твари мертвы, продолжаем путь. Наткнувшись на стену горячего пара, сворачиваем налево. Добравшись, наконец, до машинного отсека, дергаем указанный рычаг и смотрим ролик. Подача пара прекращена, так что мы можем двигаться дальше.


Спустившись в нижний отсек, перепрыгиваем через небольшой обрыв и открываем дверь валяющимся неподалеку ключом. Поднявшись наверх по лестнице, осматриваем механизм и обнаруживаем, что в нем отсутствует одна из шестерней. Спустившись к воде, расправляемся с пираньями и сворачиваем налево. Встретившись с напарником, дергаем за левый рычаг и переводим стрелку в режим «B» и возвращаемся к первому рычагу. Дернув за него переводим стрелку в режим «А» и забираем шестерню из подвала. Здесь же дергаем за очередной рычаг и прекращаем подачу пара во всем отсеке. Вернувшись в машинный отдел, устанавливаем найденную шестерню в механизм и извлекаем ключ. Применив его на компьютере по соседству, производим перезагрузку системы и смотрим ролик.


Просмотрев ролик, спрыгиваем вниз и направляемся к месту крушения корабля, попутно расстреливая волков. Столкнувшись с невидимками, достаем дробовик и начинаем медленно отходить назад. Обратите внимание на снег - на нем будут отображаться следы Хантеров. Кроме того, не лишним будет немного пострелять в воздух, так как при удачном попадании камуфляж монстров отключится. Добравшись до передней части самолета, расчищаем проход и взаимодействуем с терминалом, после чего перегруппировываемся с напарником в указанной на дисплее позиции.


Прибыв на судно, проходим немного вперед и сворачиваем направо на развилке. Забрав со стены карту, идем прямо, пока не наткнемся на лифт. Спустившись при помощи него вниз, выбираемся в плохосовещенном помещении и готовимся к бою с большим количеством врагов. Вскрыв дверь отверткой, обходим завал справа и поднимаемся наверх по лестнице. Добравшись до холла, двигаемся влево, пока не окажемся в казино. Столкнувшись сразу с двумя крупными монстрами, достаем дробовик и открываем огонь. Постарайтесь сконцентрировать огонь на ком-нибудь одном, прячась от второго за игровыми автоматами. Также обратите внимание на ящик в углу - там вас ждет несколько гранат и лечебная травка.


Покончив со здоровяками, проходим в помещение, откуда появились монстры и вскрываем дверь найденным на трупе ключом-трезубцем. Спрыгнув вниз, достаем автомат (или дробовик, если у вас еще остались патроны) и открываем огонь по разбухшему монстру. Подпускать к себе подобных зверюг нельзя ни в коем случае, так как после смерти они взрываются. Покончив с ублюдком, забираемся в вентиляционную шахту и спрыгиваем с другой стороны. Спустившись вниз при помощи грузового лифта, связываемся с Джил и смотрим ролик. Покинув лифт, сворачиваем направо и движемся к скуловому блоку. Подобрав пачку гранат со стола, скидываем одну из них в пролом в полу и ждем, пока та подорвет группу «огнеопасных» монстров. Если кому-то удастся выжить, добиваем из снайперской винтовки и спрыгиваем вниз. Прибыв в машинное отделение, смотрим ролик.


Глава 7 – Чертог солнца

Эту главу смотрим на видео:

Осмотрев терминал, возвращаемся к аэропорту и спускаемся в бункер. Добравшись до лифта, попутно расстреливая Хантеров, жмем кнопку вызова и смотрим ролик. Комплекс обесточен, поэтому добраться до нужной нам информации не получится, пока мы не возобновим подачу энергии. Активировав несколько генераторов, предварительно собрав боеприпасы и аптечки, занимаем позицию напротив двери. Наша задача - оборонять напарника, пока тот будет заниматься расшифровкой данных. Когда атака стихнет, собираем с трупов патроны и возвращаемся.


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Resident Evil Revelations , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Resident Evil Revelations . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Resident Evil Revelations читайте у нас на сайте.

Пролог

Пройдите через палубу и зайдите на корабль. Идите через коридоры, ищите криса. Когда окажитесь в помещении с большим количеством крови, напарник вас остановит. Изучите решетку на полу. После небольшого видеоролика, убейте монстра.

Эпизод 1: В пучину

Спуститесь на пляж и поговорите с боссом. Теперь вам нужно изучить плоть. Игра подскажет, как пользоваться генезисом. Изучите четыре трупа: рядом с О"Брайаном, около лодки рядом, на лодке и около туннеля. Правда последний попытается вас съесть, сначала его нейтрализуйте, а потом изучите. Идите дальше через тоннель, на левой стороне на полу, в нем будет лежать еще одна часть тела, которую нужно будет изучить. Теперь вам нужно осмотреть еще четыре конечности: на камнях, в воде, под тропинкой из деревяшек, на их конце и около тропинки. Вернитесь к О"Брайану

Идите дальше через коридоры, впереди после поворота будет дверь, изучите её. Теперь идите через поворот и потом наверх по лестницам. Идите через коридоры до самого конца, минуя туалеты и казармы, вы окажитесь в помещении с двумя монстрами и трупом. Первых убейте, а мертвую девушку изучите. У вас теперь есть ключ, вернитесь назад к двери, за которой находится Крис. Можете по пути открыть двери, которые тоже закрыты. Зайдите в комнату к Крису.

Эпизод 2: Двойная тайна

Идите вперед по тропе, после того как посмотрите небольшой ролик, направляйтесь к месту крушения самолета. Осмотрите обломки, направляйтесь в пещеру. Идите прямо по туннелю, убивайте диких зомби-собак. В конце пещеры вы попадете в ловушку, будьте наготове стрелять максимально метко по врагам, потому что их будет очень и очень много.

Отодвиньте шкаф, зайдите в ванную комнату и откройте крышку унитаза. Взяв отвертку, идите открывать замок около двери. Вдруг из шкафа выскочит зомби, вам нужно уклонится от него так, чтобы он ударил по телевизору. Откройте защитную систему и взломайте её (линии должны расположится так, чтобы получилась фигура ромб, у которой углы находятся на светящихся точках). У вас нет оружия, поэтому следуйте к месту встречи с Паркером (cейчас будет выложен путь, а точнее куда поворачивать и в какие двери заходить):направо и прямо, потом в левую дверь, потом дважды направо, налево и минуйте помещение (чтобы открыть дверь у первого, нужно будет подвинуть шкаф), спуститесь вниз и снова налево. Идите к местам откуда пришел Паркер: налево и минуйте да помещения. Взломайте дверь, которая находится слева в конце коридора. Вернитесь к двери, на которой весят цепи и отстрелите их. Дойдите до лифта, поднимитесь на мостик. Нажмите на центральную панель.

Эпизод 3: Призраки Вельтро

Посмотрите на диалог Моргана и О"Брайана. Выйдите в Холл, убейте монстров. Подниметесь наверх, идите в лифт. Потом, держите свой путь к лестницам через офисы, уничтожайте мутантов. Подниметесь на шестой этаж, откройте ворота и в конце комнаты активизируйте лифт. Ждите, пока он прибудет, а все время ожидания вам придется истреблять врагов. Закончите задание добравшись до вертолетной площадки.

Спуститесь вниз, осмотрите все (в одной комнате вы найдете ключ-шлем, а в другой тарелку, которую нужно будет вставить в одну из комнат в районе, где вы были в заточении, таким образом у вас появится дробовик). Идите к месту теперь, где вы встретили с Паркером в прошлой главе, откройте правую дверь. Дойдите до подсвеченной точки, почитайте надпись, которая находится слева от закрытой двери. Спуститесь по большой центральной лестнице и идите прямо. Продолжите свой через правый коридор. Прежде чем пройти баррикады, все изучите в округе и найдете таким образом снайперскую винтовку. Направляйтесь к связисту, по пути поднимите ворота. Зайдите в небольшое помещение, стреляйте по замку. Теперь вас ждет веселая битва с боссом: стреляйте в правый отросток на нем, когда связист будет вставать на колени, бейте по нему в ближнем бою с помощью кнопки F. Таким образом, вам нужно будет поставить его на колени около 7 раз (стреляйте по красным бочкам, когда босс будет рядом с ними). Мелких врагов будет убивать Паркер. После того как победите босса, возьмите ключ и вернитесь к закрытой двери. Путь назад будет закрыт, идите дальше. Взломайте лифт через панель справа, на этот раз линии построят фигуру стрелу, которая будет указывать на правый верх. Идите дальше через дверь, к которой получили ключ.

Эпизод 4: И снова кошмар

Выйдите из помещения, возьмите ключ-якорь у Раймонда. Спуститесь вниз, идите откройте дверь, которая находится под большой лестницей. Идите прямо, подниметесь по лестнице небольшой слева, включите справа свет. Нажмите на кнопку у бассейна с рыбками, убейте их и возьмите жетон. Играйте на игровых автоматах, пока не победите. Теперь вернитесь к месту где включили свет, вам на блюду нужно положить монеты, чтобы открыть дверь: 3 бронзовые, 2 серебряные и 4 золотые. В новом помещении спуститесь вниз по лестницам, потом еще раз вниз, пройдите коридор и потом наверх. Зайдите на грузовой лифт и изучите его. Идите дальше через единственный коридор, который вы не изучили в этой области. Чтобы поехать на лифте, нужно его взломать с помощью очередной панели (соберите квадрат, а потом верхний левый угол сместите в центр). Ваша цель добраться до трупа девушки, у которой вы взяли ключи для комнаты с манекеном Крисом в первом эпизоде. Идите назад к лифту навстречу к Паркеру, по пути на вас иногда будет нападать Рейчел, стреляйте ей только в голову (убить её можно, только когда встретите Паркера). Заберите ключ, возвращайтесь к грузовому лифту. Вставьте ключ в панель, спускайтесь вниз.

Эпизод 5: Раскрытые тайны

Cледуйте по коридорам до тупика, изучите панель, которую нужно будет взломать. Вернитесь назад к месту, где ваш напарник упал, с помощью сканера найдите отвертку и вернитесь к панели, чтобы взломать её. Включите большой компьютер, откройте дверь, которая заблокирована. Идите дальше через неё. Найдите флешку в помещении.

Выйдите из лифта, идите в дверь, которая слева. Спускайтесь вниз и доберитесь до панели управления, нажмите на неё. Теперь направляйтесь в машинное отделение, нажмите на рычаг. Теперь вас ждет очень тяжелая головоломка: сначала нажмите на рычаг на стене, чтобы стрелка начала показывать на С. Теперь внизу нет пара и там можно пройти. Доберитесь до противоположной панели и взаимодействуйте с ней. Нажмите на другой рычаг и теперь стрелка показывает на B. Вернитесь к Паркеру нажмите на рычаг, а потом направляйтесь в комнату перед машинным отделением, которую тоже скрывал пар. Возьмите из неё шестеренку, а с помощью крана уберите пар совсем. Идите к месту, где не хватает шестеренки, вставьте её в стену и включите механизм. Теперь у вас есть ключ, который нужно вставить в панель напротив Паркера. Включите её. Направляйтесь в месту крушения самолета таким же путем, как и Крис в свое время. Убейте всех монстров и волков. Включите терминал, который находится рядом с кабиной пилота.

Эпизод 6: Кошки-мышки

Первая часть миссии очень проста, вам нужно добраться до Паркера и Джилл, убивая по пути монстров. После того как доберетесь до машинного отделения, смотрите ролик.

Ныряйте, возьмите сначала одну железку на дне и попытайтесь открыть решетку наверху. Потом дальше ломайте её с помощью еще одной железки, которая лежит около панели. Потом доберитесь через коридоры до рубки. Вернитесь в холл, где раньше брали ключ у Раймонда. Зайдите в лифт и поднимайтесь наверх, по пути стреляйте по клешням врага. Когда поднимитесь наверх, вас будет ждать битва с боссом: стреляйте по его наростам, кидайте гранаты под ноги и вообще заманивайте врага на красные бочки. Потом после победы подниметесь наверх, взломайте коробку, которая отвечает за антенну.

Эпизод 7: Чертог солнца

Вернитесь в холл. После звонка от друга, вам нужно будет добраться до палубы. По пути убивайте огромное количество врагов, иногда даже просто бегите от них, потому что патрон просто не будет хватать. По достижению цели, зачистите район и откройте контейнер. Далее вас ждет парочка видеороликов и потом уже начинается веселье. Вас нужно за пять минут добежать до диспетчерской кабины и включить безпилотник (чтобы быстрее все сделать, бегите сначала по коридору с правой стороны, там по лифту вы спуститесь сразу вниз).

Эпизод 8: Все на линии

Смотрите чаще на карту и указанные цели, чтобы выбраться из затопления. Дойдите до холла, смотрите видеоролик.

Теперь вам нужно просто стрелять по щупальцам из пулемета и ракет. Иногда придется уничтожать летящие от них шары. Смотрите видеоролик.

Когда вы выбирались из затопления, вам попадалась комната с трезубцем на двери, доберитесь до неё и откройте с помощью ключа, который даст Крис. Просто идите с напарником до места, где находится вирус.

Эпизод 9: Нет выхода

Идите через коридоры к лифту, спуститесь вниз. Нажмите на рычаги в разных концах локации и начинайте отбивать атаки врагов. Смотрите видеоролик.

Идите направо до конца, по пути отключайте лазеры. Потом идите в обратном направлении, тоже до конца. Откройте дверь с помощью касания пальцев на панели слева, идите к колбе с вирусом. Когда включите лифт, спускайтесь вниз. Вас ждет очень тяжелая головоломка с лазерами: 1)Идите направо до конца, потом налево до конца, два раза налево, два раза прямо, один направо и потом нажмите на выключатель; 2) развернитесь и прямо до конца, потом направо, еще раз направо, налево, прямо, направо, прямо и в конце налево. Идите по коридору, убейте трех монстров и зайдите в новое помещение. Нажмите на знакомый выключатель и возвращайтесь назад; 3)Налево, два отделения вперед, снова налево и потом прямо до трупа, возьмите сыворотку. Вернитесь опять к месту, где был последний выключатель. Вакцину положите в специальный прибор и загрузите данные с компьютера. Плывите до Криса, подниметесь по лестнице и отбивайте атаки врагов.

Эпизод 10: Правдивая ложь

Идите к мостику, убивайте по пути зомби. Смотрите видеоролик.

Вам нужно выбраться из лаборатории и добраться до носа корабля, откуда ранее запускали безпилотник. Всю миссию Крис будет указывать правильный путь, в какой-то момент задания начнется обратный отсчет времени, поэтому вам придется бежать изо всех сил к нужной точке.

Эпизод 11: Откровения

Летчик будет скидывать вам патроны и ракетницы, уничтожайте щупальца, а когда босс откроет рот, стреляйте в него. Потом вы переключитесь на вертолет, нужно также быстро уничтожать щупальца, а когда босс откроет пасть, уже стреляйте в ней из ракетницы. Смотрите видеоролик

Идите к командному центру через офисы, на пути убивайте мутантов. Теперь вы встретите Рэймонда, отведите его в безопасное место. Подниметесь на 4 этаж по лестницам, возьмите медикаменты из офиса и вернитесь к Рэймонду. Теперь ведите его в командный центр.

Эпизод 12: Королева мертва

Распилите дверь и следуйте с Крисом вглубь корабля, восстановите подачу света и направляйтесь на встречу с Норманом. После ролика, вас ждет битва с ним: стреляйте в сердце, когда он будет замахиваться. Потом босс будет двоится и постоянно атаковать, следите за тем двойником, у которого есть сердце. После нескольких попаданий, он начнет вставать на колени, бейте его в рукопашную. После нескольких красивых роликов, наслаждайтесь финальными титрами. Игра пройдена

Resident Evil Revelations 2 — это вторая часть полюбившегося многим приключенческого хоррора. В нем придется окунуться совсем в другое место и время. По большому счету, данная игра ничем не связана с событиями оригинала и поэтому игрокам придется привыкать к другим условиям.

С самого начала геймер погружается в другую реальность и начинает защищать свою жизнь, продвигаясь вперед. Сначала действие ведется за Клэр, после чего можно переключаться за Мойру. По пути будут попадаться различные монстры. В некоторых случаях их можно просто пробежать, чтобы не тратить время и силы.

Первый эпизод: «В исправительной колонии»

Часть 1

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — смотрите вступительный ролик. После него главная героиня по имени Клэр проснется в камере. Выходите оттуда и следуйте вправо. В одной камера отыщите Мойру. Вдвоем следуйте далее по коридору, откройте дверь.

Круглое помещение. Идите по дорожке, перепрыгните через яму, заберитесь по лестнице. Поверните в боковое ответвление. Осмотрите кровавую комнату. Далее следуйте по коридору, берите со стола фонарь и нож.

Ножом разбейте стекло в кровавой комнате. Потом переберитесь в следующую комнату, идите далее по кровавым следам. Пройдите поочередно сквозь завал и двигайте стеллаж. Не стоит пугаться. Атакуйте врага. Двигайте далее полки, следуйте по коридору, преследуйте недруга. По дороге подберите зеленую траву.

Идите до конца коридора, поверните влево, пройдите операционную. После этого надо спуститься по лестнице вниз. Ключ куда-то пропал. Однако у стражника можно забрать пистолет. Переключитесь на Мойру, найдите ключ, который висит непосредственно над трупом.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — снова переключитесь на Клэр. Стреляйте в ключ, чтобы его сбить. Поднимите ключ, подойдите к двери. Надо убить врагов и забрать патроны для вашей пушки. Они будут в комнате. Поднимитесь назад по лестнице, пройдите операционную, осмотрите открывшуюся с правой стороны дверь. Берите патроны и зеленую траву.


Вы встретите еще противников в коридоре. Осмотрите камеры, подберите все то, что посчитаете нужным и полезным. Идите далее. Откройте ключом дверь. Над ней будет гореть красная лампочка. На полу увидите ружье. Ломайте в проходе коробку, берите патроны. Кстати, в комнате увидите еще и ящики. Переключитесь на Мойру, собирайте все то, что будет на стеллаже — патроны, топаз, монтировка.

Мойрой откройте дверь, пройдите коридор, осмотрите ящики, а также блестящие предметы в комнате. Откройте дверь и зайдите в огромный зал с камерами. Идите прямо. На столе возьмите карту исправительного центра. Ну вот, идите вправо на этом перекрестке.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. В дальней комнате отыщите верстак. На нем можете обменивать и улучшать свое оружие. Здесь же на полке можете забрать детали, чтобы улучшить урон. Подсадите Мойру на лестницу в предыдущей комнате. Там найдете ящик с мини-игрой. Откройте первую дверь. Так поможете Клэр догнать Мойру. Следуйте по коридорам, убивайте врагов. Осмотрите темные комнаты. В самом конце спуститесь вниз по лестнице.

Внизу вас поджидает ряд врагов. Обратите внимание на большого с молотом. Пойдите в левую дверь. Берите там ржавый ключ, что висит на шкафу. Отодвиньте ящик, выходите на перекресток. Там увидите еще одного неслабого противника.

Смотрите карту, следуйте до зеленой точки. Расправьтесь с жуками, которые обитают в яме. Перейдите на Мойру и поднимитесь вверх. Дергайте за рычаг в дальней комнате. Светите фонарем во врага, что появится и оглушите его. Перейдите на Клэр и быстро прыгайте на пресс в том месте, где отломаны зубцы.

Выходите в коридор, осторожно пройдите крутящиеся опасные ловушки. После второй ловушки пройдите в дверь, следуйте по коридору. Там вас поджидает очередной сильный враг. Идите до зеленой точки на карте, откройте пресс. Берите зубец шестеренки. Установите ее в механизм, после чего откройте решетку.

При прохождении игры Resident Evil: Revelations 2 вместе с решеткой откроются все камеры. На вас попрет большая толпа недругов. Включите устройство в центральной части комнаты, перенаправьте на вход. После этого при помощи монтировки откройте дверь.

На улице можете найти зеленую траву. После этого пройдите мост и зайдите в здание. Обойдите комнаты и смотрите ролик.


Часть 2

Играйте за Барри. Следуйте налево по пляжу, поломайте бочку, потом повыше и коробку. Немного подальше расстреливайте жуков. Прыгайте на уступ, немного далее увидите еще жуков. Заберите выше по лестнице, откройте двери в здание. Оно расположение по дороге к вышке.

У входа берите зеленую и красную траву. Здесь одна дорога. В комнате встретите несколько врагов. Убейте всех и ломайте коробки. Затем вы узнаете, что Наталья видит монстров. Присядьте и пройдите до окончания зала. Переключитесь на Барри, разберитесь с врагом. За ним на столе подберите карту исправительного центра и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2.

Поднимитесь по лестнице, расправьтесь с кучкой врагов. Против лестницы возьмите ящик, ставьте к ней. Забирайтесь вверх, следуйте далее. Берите на шкафу ключ от диспетчерской комнаты. Переключитесь на девочку, лезьте в дырку в стене.

Отыщите кирпич. При его помощи расправьтесь с врагом, который лежит на полу. Откройте дверь и берите на полке порох. Идите до диспетчерской, что расположена на втором этаже. Дергайте рычаг, убейте врагов и уже девочкой откройте сундук. В нем найдете ящик с деталями.


Идите до зеленой точки. Переключитесь на девочку, проберитесь через дырку в стене. Дойдите до комнаты, где огнемет, отверните его от входа. Попытайтесь добраться до вышки этим же путем, однако мост разрушен. Идите до здания с левой стороны, заберитесь девочкой в дырку в стене. Найдите кирпич, поломайте замок.

Пройдите локацию, спуститесь пониже. Осмотрите здание, соберите все ценное. Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. Попытайтесь отворить дверь. В самый неподходящий момент объявляется монстр. Стреляйте по наросту, что у него появляется. Откройте дверь. Впереди увидите темный лес. В нем обитают какие-то странные монстры. Кстати, вы можете пробежать через лес, не тратя боеприпасы.

Осмотрите здание. После этого выходите обратно на улицу, стреляйте по замку, который висит на воротах забора. Спуститесь вниз, убейте противника, зайдите в двери. На стене с правой стороны от двери берите карту леса, которая вам пригодится. В здании имеется верстак, который поможет улучшить оружие. Идите до зеленой точки. Однако ворота будут крепко заперты.

Сначала убейте монстров, после этого зайдите в здание с левой стороны от ворот (надо обойти). Включите кран, поломайте на двери замок, следуйте в здание с правой стороны. Когда расправитесь с врагами, дергайте рычаг. Лезьте по ящикам через забор, бегите до открывшихся ворот. Смотрите ролик. Идите в здание вышки и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2.

Подразделение BSAA по борьбе с биотерроризмом являет собой образчик профессионализма, стойкости, преданности делу. Оно состоит из высококвалифицированных кадров, обладает новейшими образцами оружия, передовыми технологиями, которые помогают бороться с возникающими угрозами и оберегать будущее человечества. Каждый из четырех активных персонажей, доступных во время прохождения, имеет свою специализацию и предпочтения в выборе оружия. Главная роль в Resident Evil: Revelations отводится . Именно она сможет воспользоваться полнотой выбора, когда весь арсенал будет открыт. Случится это только после выполнения определенных условий, например, прохождения эпизода или сканирования . Оружие в Resident Evil: Revelations поделено на категории: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, винтовки и гранатометы. Все доступное оружие хранится в оружейных ящиках, отмеченных на карте корабля иконкой пистолета. Здесь же его можно менять или улучшать за счет деталей, которые влияют на характеристики, а также добавляют уникальные возможности. Патроны к оружию в Resident Evil: Revelations не продаются, их можно искать с помощью «Генезиса» (клавиша [C]), сканируя окружающие предметы на наличие тайников. Сообщения о разблокировке секретного оружия появляются в конце задания на экране статистики.

Условия для получения дополнительного оружия в Resident Evil: Revelations:

  • Пистолеты :
    • M92F (огневая мощь: 150; скорострельность: 1.58; ёмкость: 10; слотов для деталей: 3) - начальное вооружение.
    • Правитель / Government (огневая мощь: 200; скорострельность: 1.37; ёмкость: 7; слотов для деталей: 3) - после неожиданного расставания с Паркером в главе 10-2 и появления таймера, нужно повернуться назад и посмотреть на край обрушившегося моста.
    • PC356 (огневая мощь: 130; скорострельность: 1.58; ёмкость: 8; слотов для деталей: 5) - появляется после убийства 150 мутантов в режиме «Кампания».
    • G18 (огневая мощь: 120; скорострельность: 1.80; ёмкость: 16; слотов для деталей: 3) - появляется после сканирования 30 отпечатков рук на протяжении всей игры.
  • Магнумы :
    • Питон / Python (огневая мощь: 1500; скорострельность: 0.94; ёмкость: 6; слотов для деталей: 3) - в комнате с проверкой карты «Вельтро» в каютах на нижней палубе (глава 7-1).
    • L. Hawk (огневая мощь: 1200; скорострельность: 1.25; ёмкость: 6; слотов для деталей: 2) - у терминала по правую сторону от лифта в комнате с аквариумом после камер дезинфекции на входе в лабораторию (глава 8-3).
  • Дробовики :
    • Wyndham (огневая мощь: 160x6; скорострельность: 0.74; ёмкость: 4; слотов для деталей: 2) - находится на стене в каюте 302 на верхней палубе. Чтобы взять дробовик, нужно взять пластину под названием «Гребень» с книжной полки в капитанской каюте на мостике, за дверью с изображением штурвала. Ключ от двери лежит на подоконнике в конференц-зале, в комнате напротив (глава 3-2).
    • M3 (огневая мощь: 130x6; скорострельность: 0.94; ёмкость: 6; слотов для деталей: 4) - появляется при встрече с Крисом (глава 8-3).
    • Гидра / Hydra (огневая мощь: 130x9; скорострельность: 0.91; ёмкость: 5; слотов для деталей: 2) - появляется после прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Обычная» или выше.
  • Автоматы и пистолеты-пулеметы :
    • MP5 (огневая мощь: 110; скорострельность: 7.50; ёмкость: 50; слотов для деталей: 3) - в комнате с ящиком с оружием за дверью с якорем в отсеке экипажа по пути к Рейчел, убитой напарнице Реймонда. Ключ от комнаты отдает Реймонд на выходе из радиорубки (глава 4-1).
    • AUG (огневая мощь: 120; скорострельность: 7.50; ёмкость: 42; слотов для деталей: 3) - на столе в полузатопленной бойлерной в скуловом отсеке, сразу после спуска по лесенке за «часовым механизмом» с ключом перезапуска внутри, где не хватает шестеренки (глава 5-2).
    • G36 (огневая мощь: 140; скорострельность: 5.00; ёмкость: 30; слотов для деталей: 4) - появляется при встрече с Крисом (глава 8-3).
    • P-90 (огневая мощь: 90; скорострельность: 10.00; ёмкость: 60; слотов для деталей: 4) - на барной стойке на противоположной стороне бассейна в солярии в режиме игры «Преисподняя». Чтобы очистить воду в бассейне, нужно активировать щиток в технической комнате солярия в главе 3-2. Вход в солярий находится на третьем ярусе овального зала с огромными часами до потолка (глава 4-1).
  • Снайперские винтовки :
    • M40A1 (огневая мощь: 1100; скорострельность: 0.61; ёмкость: 8; слотов для деталей: 4) - в технической комнате солярия (глава 3-2).
    • PSG1 (огневая мощь: 700; скорострельность: 1.43; ёмкость: 5; слотов для деталей: 4) - появляется после сканирования 15 отпечатков рук на протяжении всей игры.
  • Тяжелое оружие :
    • Гранатомет / Rocket Launcher (огневая мощь: 30000; скорострельность: 1.00; ёмкость: 1) - появляется на площадке с контейнерами по пути к диспетчерской (глава 7-2).
    • Бесконечный гранатомет - появляется после прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Преисподняя».
Статьи по теме: