Прохождение игры the last adventures 1

Можно вкладывать абсолютно разные слова в понятие «классического квеста», но для большинства это будут старые добрые игры из прошлого: Broken Sword , Full Throttle , Monkey Island и многие-многие другие. Их всех объединяет рисованная графика с потрясающе красивыми задниками и анимированные персонажи, поиск предметов, их использование и многочисленные диалоги. Специфика подобных игр и управление в них адаптировано не только для мыши, но также прекрасно подходит и для сенсорных экранов, а, следовательно, и для мобильных устройств. Сегодня мы остановимся на лучших представителях жанра, доступных для iOS, которые перебрались сюда с других платформ.

1. Broken Sword

Для затравки давайте обратим внимание на нестареющую классику жанра - первые две части Broken Sword. И Broken Sword: The Shadow of the Templars , и Broken Sword: The Smoking Mirror были переизданы для iOS, получив слегка обновленную графику и перерисованный интерфейс диалогов. Присутствуют незначительные изменения в игровом процессе, но для поклонников приключений Джорджа Стоббарта и Николь Коллар – это будет прекрасное возвращение в середину девяностых, но уже при помощи своих iPhone и iPad.

Относительно недавно серия пятой частью, которая также заглянула и на мобильные устройства Apple. Она отличается более детализированной графикой и небольшими упрощениями в геймплее. Тем не менее, Broken Sword: The Serpent’s Curse была тепло воспринята фанатами, ведь игра куда ближе к первым двум частям, чем не самые удачные пробы пера разработчиков, стоявших за третьей и четвертыми частями истории. Если вы по какой-то причине в свое время пропустили серию Broken Sword, то самое время отправиться в App Store и восполнить пробелы.

2. Monkey Island

Разумеется, коль уж речь зашла о Broken Sword, то нельзя не отметить еще более старинных представителей жанра, перебравших на мобильную платформу Apple. The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2 давно в App Store. Игры отличаются перерисованной графикой, поэтому картинка смотрится хорошо даже в родном разрешении современных планшетников. Тем не менее, отдельные элементы кажутся действительно устаревшим, а отсутствие локализации добавляет недостатков портированным версиям.

3. Another World

Экскурсия «Назад в прошлое» логично продолжается великолепной и воистину нестареющей Another World , переизданной для iOS и других платформ в честь двадцатилетнего юбилея оригинальной игры. Игра по-настоящему необычна хотя бы тем, что игрок в любой момент может переключиться между олдскульной графикой и современной картинкой в HD-качестве. Управление также было переработано, а новички в мире Another World смогут установить еще более низкую сложность. В целом, это очень удачный порт, который вдобавок обладает еще и переводом на русский язык.

4. Братья пилоты

Поклонники отечественных квестов также не уйдут разочарованными. В App Store уже достаточно давно знаменитые «Братья пилоты». В игре нет новой графики или серьезных отличий от оригинала, но это все тот же квест, который радовал тысячи владельцев персональных компьютерах полтора десятка лет назад. Пожалуй, не хватает лишь незабвенного «Петьки», чтобы присутствие отечественной классики жанра можно было назвать полным.

5. Runaway

Не совсем классика, но достойный представитель жанра, по духу очень напоминающий Broken Sword - это серия игр Runaway . В App Store доступно сразу несколько частей, а также другие игры Péndulo Studios - настоящая кладезь для поклонников жанра, ведь все проекты отличает добротный приключенческий сюжет, оригинальные головоломки и отличная графика.

Runaway: A Road Adventure (iPhone + iPad) : 169 руб. [Скачать из App Store ]

Runaway: The Dream of the Turtle Part 1 (iPhone + iPad) : 99 руб. [Скачать из App Store ]

Runaway: The Dream of the Turtle Part 2 (iPhone + iPad) : 169 руб. [Скачать из App Store ]

Runaway: A Twist of Fate Part 1 (iPhone + iPad) : 99 руб. [Скачать из App Store ]

Runaway: A Twist of Fate Part 2 (iPhone + iPad) : 169 руб. [Скачать из App Store ]

6. The Longest Journey

Разумеется, подобная подборка игр не могла обойтись без The Longest Journey . На iOS была портирована оригинальная игра, которую многие молодые игроки уже и не помнят. Зато на слуху у них наверняка будет Dreamfall . Так вот, вторая игра без первой - это гарантированная потеря огромной порции удовольствия от путешествия в параллельных мирах и решения потрясающих головоломок. Игра портирована без компромиссов и, к сожалению, без локализации.

7. The Last Express

Напоследок вспомним еще одну блестящую игру в жанре квест - The Last Express . В 1997 году этот проект наделал много шума, но даже сейчас способен впечатлить оригинальным игровым процессом, который превращает вполне заурядную историю в напряженный детективный триллер. Если вы по какой-то причине еще не играли в
The Last Express и любите квесты, то немедленно исправляйтесь!

На iOS портировано множество замечательных квестов прошлых лет, которые уже давно и успешно пройдены на персональных компьютерах. Уделить внимание каждому просто нереально, поэтому некоторые игры могли запросто остаться за бортом. Но это ведь не означает, что вы не можете рассказать о них в комментариях и напомнить другим игрокам об их существовании. В этот раз мы вспоминали о классике жанра. Чуть позже мы обязательно вернемся к более современным квестам, а также эксклюзивным проектам для мобильных платформ.

Управление осталось прошлым — как и в первом эпизоде, храбрецы передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики так же, как и прежде возможно выбрать желаемые уровень и разрешение экрана графики.

Вступление

Пройдите по доскам и подберите гаечный ключ. Отнесите ключ Уоллесу. Попытайтесь пройти по доскам, но они утонут. Садитесь в зеленого утенка (либо это лягушонок?) и плывите направо к рубильнику. Течение через чур сильное и не дает к нему приблизиться. Подплывите к противоположной стенке и подберите из воды баллон с ракетным горючим (похож на огнетушитель).

Правее, на данной же стенке висит щиток, из которого летят электрические искры. Примените на нем ваш красный баллон. Угроза электризации устранена.

Глава первая: «Грезы об океане»

взглянуть на рисунок в инвентаре. Вам нужны всего три вещи для результата пляжа: солнце, зонт и песок. Попытайтесь состояться в калитку, но покажется рыжий шотландец с зонтом.

Подойдите поближе и поговорите с мисс Флитт. Да, милые собачки. Попытайтесь забрать зонт, но Дункан не разрешит.

Нам необходимо устроить гром, дабы Дункан совсем отстал от соседки. До тех пор пока что звуки грома выполнить нереально, исходя из этого отправляйтесь в муниципальный центр.

Посмотрите, как спорят майор с милицейским. Поговорите с индийцем. Обратите внимание на броский прожектор. Совсем как солнце.

взглянуть на красный сыр в коробках. Сейчас взглянуть на вывеску «Сыр семь дней» (cheese of the week club). Вы определите, что Уоллесу уже привезли к себе коробки с сыром Стилтон.

Пройдите мало вперед и изучите плакат на стене - «Два прекрасных вкуса, каковые замечательно сочетаются совместно» Запомните эту фразу. Подойдите к грузовику с песком и поговорите с полицейским и майором.

Они попросят Уоллеса выбрать, кто из них в городе основной. Имеете возможность выбрать полицейского либо майора, но это ни к чему не приведет. Не забывайте надпись на плакате, где говорилось, что совместно – радостнее? Правильно, вверху экрана висит совершенно верно такой же плакат, надавите на него. Сейчас, в то время, когда спор завершился дружбой, для выгрузки пригодится лишь бланк заявки. Его заберём позднее.

А до тех пор пока посетим отечественную давешнюю привычную – продавщицу журналов и газет. Поговорите с ней и надавите на прилавок с изданиями. Выберите издание про погоду, «Weekly weather forecast». Отнесите издание индийцу.

Он осознает, что прожектор ему сейчас не пригодится, и даст Уоллесу забрать его. Запихните себе в штаны прожектор. Возвращайтесь на собственную улицу.

Тут подойдите к коробкам сыра поближе. На стене выше прилеплена записка «Особый заказ» (Special order). Заберите ее. Сейчас надавите на сыр.

Слышите гром? Правильно. Пообщайтесь с мисс Флитт. Когда она попросит Дункана замолчать и прислушаться, скоро нажимайте на сыр, дабы они услышали раскаты грома.

Сейчас имеете возможность забрать зонт. Возвращайтесь в город.

Дайте майору записку «Особый заказ», и он доставит к вашему двору мешки с песком. Возвратитесь к дому.

Тут надавите на гнома со знаком «STOP», дабы скинуть песок в подвал.

Глава вторая: «Бунт на пляже»

Отечественная задача – сделать так, дабы все гости были довольны курортом, что устроили Уоллес и Громит в своей квартире, в противном случае гости потребуют вернуть деньги, заплаченные за развлечения, назад. Рыжий шотландец сходу сообщит, что ему тут нравится. Остается убедить еще 5 гостей.

Поговорите с индийцем и понажимайте на каждую песочную башенку, дабы определить, кто в них живет. Придет Дункан и наступит на башню с буквой «P» в круге. Поговорите с мисс Флитт. Она также довольна сервисом. взглянуть на актуальный издание на столе. Пройдите налево и поговорите с майором.

Он начнет говорить военную историю, но кое-какие куски сражений выпали из его памяти. Уоллесу нужно будет собрать предметы, каковые окажут помощь майору отыскать в памяти полную историю. Поднимайтесь из подвала на первый этаж.

Постучитесь на кухню и заберите у Громита поднос с чаем. Встаньте в спальню Уоллеса. Заберите с тумбочки очки.

Спускайтесь в коридор. Состойтесь в помещение справа, которая в первом эпизоде была вынуждена коробками. Тут милицейский играется с собачками.

Поговорите с ним. Он даст вам письменное предупреждение, которое нужно будет дать мисс Флитт. В данной же комнате заберите клубки шерсти.

В углу стоит установка «Фото на память». Покрутите регулятор на установке 2 раза, дабы декорации сменились на Грецию. Заберите греческий флаг.

В случае если желаете, имеете возможность сфотографировать Уоллеса в любой из трех декораций. Возвращаемся в подвал. У подножия подвальной лестницы имеется регулятор, что меняет звуковое сопровождение (ambient sound) в подвале.

Переключите его на «Seaside songbirds» (Морские певчие птицы). Подходите к майору. Положите рядом с солдатиком клубки шерсти. Предложите майору чай. Сейчас поговорите с майором. Он обязан поведать всю историю.

Майор заснет. Заберите игрушечного солдатика. Подойдите к индийцу Паниру и опять взглянуть на песочные башенки.

Вы имели возможность подметить, что Панир постоянно рисует букву «P» на башне, которая именуется «The tower of groceries» (Башня-магазин). В данной башне и живет Панир. Поставьте солдатика со штыком на эту башню «The tower of groceries». Выходите из экрана башенок.

Сейчас у вас еще один радостный гость. (И один с проколотой ногой) Подойдите к мисс Флитт и дайте ей греческий флаг и очки. Сейчас дайте ей письменное предупреждение, которое дал вам милицейский. Сейчас у нас осталась лишь госпожа Гэбберли.

Она плачет в столовой.

Дабы поднять настроение мисс Гэбберли, необходимо опять, как и в первом эпизоде, играться в слова. С вашего позволения, процитируем таблицу ответов и вопросов с сайта игры с переводом. Вопросы мисс Гэбберли задает любой раз в различном порядке.

Для поднятия ее настроения, необходимо правильно ответить 3 раза. Для ответов нажимайте на предметы на столе.

Вопрос госпожа Гэбберли

Предмет, на что нужно надавить

Ответ Уоллеса

«What do I know! I’m going soft in the head, aren’t I?» («Да что я знаю? Я уже совсем с ума схожу, да?»)

Knife (Нож)

«Sharp as a knife.» («Ваш ум острый, как будто бы нож»)

«I should count me blessings. At least me new hat fits. That’s something, isn’t it?» («Я обязана ценить то хорошее, что у меня имеется. По крайней мере, моя шляпа мне идет, правда?»)

Sign (Символ «For our guests»)

«It’s a sign.» («Это – символ. »)

«It’s not just me, is it? What do you think of Duncan McBiscuit?» («Это же не только из-за меня, правда? Что вы думаете о Дункане МакБисквите?»

Cheese (Сыр) «That’s a stinky cheese!» («Да он - вонючий сыр! »)

«It’s a sorry old world, isn’t it? Thanks to the buillies.» («Это жалкий ветхий мир, так? Благодарю за это хулиганам»)

Crumbs (Крошки)

«A sad thing.» («Безрадосно слышать»)

«I’d go home to Mr. Gabberley but there’s no point. Won’t get no sympathy from ‘im indoors, will ah?» («Мне лучше пойти к себе, к мистеру Гэбберли, но в этом нет никакого смысла. Он не утешит меня, правда?»)

Romance Novel (Амурный роман) «A bit of romance.» («Мало романтики»)

«Yer in a right mess you are Winnie Gabberley and no mistake! What to do, what to do?» («Ты такую кашу заварила, Уинни Гэбберли! Что же делать, что делать?»)

Tea (Чай)

«There’s nothing like a cup of tea.» («Нет ничего лучше чашечки чая»)

«’Appen I may be knockin’ on. Too old for a beach holiday, that’s for sure.» («Может, мне уже хватит. Я совершенно верно через чур ветхая для пляжных выходных.»)

Daisy (Ромашка)

«Fresh as a daisy!» («Да вы как огурчик!»)

«Am I making sense? D’youcatch ma drift?» («Мои слова имеют суть? Ты меня осознаёшь?»)

Glass (Стеклянный стакан)

«Clear as glass!» (Я осознаю каждое ваше слово!»)

Ну вот, все гости довольны.

Глава третья: «Десять негритят либо чисто британское убийство»

Снимите ведро с головы шотландца. Заберите лопату из инвентаря и откопайте Дункана. Перемещаемся в столовую.

В то время, когда Уоллес попросит оказать помощь ему выяснить, кто напал на Дункана, надавите на псов. Чтобы все поверили, что именно псы совершили наступление, нужно отыскать орудие нападения, свидетеля и мотив правонарушения. До тех пор пока что у нас ничего этого нет, исходя из этого из розетки эту ненужную лампочку на голове Уоллеса.

Поговорите с милицейским. Надавите для начала на Major Crum (Майор Крам) в блокноте милицейского. Констебль отправился допрашивать майора.

Пускай Громит последует за ним на кухню. Подберите наброски преступников, каковые кинул на пол милицейский. Поговорите с майором и заберите матросскую шапку со стола. Выходите из кухни и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Тут гавкают милые создания.

Пока не обращайте на них внимания. Легко выберитесь из окна на улицу. Сорвите оранжевый цветок, что растет у забора соседки.

Отправляйтесь в муниципальный центр к прилавку с газетами изданиями. Выберите актуальный издание «Fashion now». Возвратитесь во двор.

Дабы попасть в дом, на гнома и окажетесь в подвале. Тут поговорите с жертвой нападения. Он не помнит, что за звук издавала игрушка псов. Надавите на рычаг аттракциона справа (Punch & Judy Show).

Поднимайтесь из подвала и входите в гостиную справа. Изучите доску с фото. Дункан ел сахарную вату, в то время, когда фотографировался.

Справа около индийца имеется аппарат для производства сахарной ваты. Пускай Громит сделает себе сахарную вату и заберет ее с собой. Поговорите с мисс Флитт и поиграйте в одевание собачек. Дайте модный журнал и матросскую шапку мисс

Флитт. Надавите на чемодан. Оденьте псов так же, как нарисованы наброски преступников – выберите матросские шапки, банданы с якорями и светло синий актуальные в этом месяце очки. (очки выберутся лишь по окончании того, как Громит даст мисс Флитт издание) До тех пор пока мисс Флитт одевает собственных псов, скоро выходите из гостиной и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Видите пружинку? Надавите на нее 3 раза так, дабы она вылезла именно около водной горки, посередине. Сейчас скоро спрячьтесь за картонную копию Громита.

В то время, когда придут собаки, нажимайте на громадную красную кнопку (Fun) на стене. В случае если пружинка была установлена правильно, то косточка застрянет в ней, и Громит сможет ее забрать. Спускайтесь в подвал.

Продемонстрируйте сахарную вату Дункану. Сейчас дайте шотландцу оранжевый цветок, что напомнит ему запах волос мисс Флитт. Дункан отыщет в памяти, что его ударили молотком, которым ударяют по гонгу, дабы позвать всех на ужин. Тут же Громит заметит, как собачки данный молоток куда-то потащили. Выходите из подвала. Вы заметите, что молоток сейчас в сахарной вате, а Панир просто так вам его не даст.

Выходите из гостиной и входите в столовую. Тут поговорите с милицейским и в его блокноте надавите на Mr Paneer. Следуйте за милицейским в гостиную. Милицейский попросит индийца убрать из рук сахарную вату.

Он положит ее на шкаф, а вы скорее забирайте ее. Ну, вот и все – у вас имеется свидетель, орудие и мотив, которым было совершено наступление. Входите в столовую и включайте в розетку штекер от лампочки Уоллеса.

Начните с мотива. Надавите на красную кнопку с надписью Motive (Мотив). Дайте Уоллесу косточку-игрушку. Сейчас надавите на кнопку Weapon (Орудие). Орудие нападения – молоток, так что дайте его Уоллесу. И, наконец, свидетель. (Witness).

Выберите майора Крама, само собой разумеется. Если вы одели псов по наброску, то майор определит в них преступников. Все, злостное правонарушение раскрыто.

Лишь собаки все еще злостные.

Глава четвертая: «Водоворот событий»

Плывите по течению, подбирая все предметы на пути: чайник, ведро с медузами, надувной мяч, сахарную вату. Примените ведро с медузами на рычаг аттракциона. Псы успокоятся и прекратят лаять. Сейчас заберите медузу и киньте ее в игрушку-косточку, которая висит на ножке зонта. (Делайте все скоро, в противном случае собаки снова начнут лаять). Киньте медузу в красный баллон с ракетным горючим. Он упадет в воду.

Подберите его. Примените баллон на искрящийся шлем. Вот и все.

По окончании титров посмотрите таинственный тизерный ролик. Следующий эпизод – уже в июне.

Wallace & Gromit"s Grand Adventures, Episode 2: The Last Resort Walkthrough


Увлекательные записи:

    изобретательский гений и Механизмы управления Как и отечественные главные храбрецы, Уоллес и Громит, разработчики решили изобрести собственный уникальное меню, которое смотрится необычно, но кое-какие его…

    Управление осталось прошлым — как и в первом эпизоде, храбрецы передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики так же, как и прежде возможно выбрать желаемые…

Отправляет нас в далекое будущее – бороздить просторы затопленной планеты Земля, единственными живыми существами на которой на данный момент являются жители подводного мира. Удастся ли вам узнать причину гибели цивилизации или вы отправитесь в небытие вслед за ней? Есть только один способ узнать.

Игра The Aquatic Adventure of the Last Human обзор. Сюжет.

Сюжет в игре The Aquatic Adventure of the Last Human крайне занятный. Поверхность земля замерзла полностью, и человечество было вынуждено спасаться под водой, где оно успешно наладило добычу ресурсов и фермерство. Впрочем, комфортными такие условия жизни не назовешь, поэтому было принято решение отправить космический корабль Арго9 на поиски пригодной для жизни планеты в космосе. Однако поиски ни к чему не привели, а когда Арго9 спустя много лет наконец смог вернуться домой, оказалось, что от человечества осталось, простите за каламбур, мокрое место. Именно это мокрое место вам предстоит исследовать, чтобы выяснить, что же случилось и, возможно, понять, что же делать теперь вам? Отличный пост-апокалиптический сюжет, на мой взгляд.

Геймплей

Геймплей в The Aquatic Adventure of the Last Human крайне необычный. Ему свойственная такая, знаете, аритмия. По сути, большую часть времени вы проводите, путешествуя по подводным коридорам, наслаждаясь действительно красиво нарисованным подводным миром и, забавы ради, отстреливая мелких обитателей океана. Основная же ваша задача в этих исследованиях – это находить апгрейды для своего корабля, который изначально не может даже стрелять. Я видел только четыре типа апгрейдов: прибавляющий прочность обшивки корабля, прибавляющий скорость восстановления прочности обшивки, увеличивающий скорость перезарядки оружия и дающий новое оружие. Вот именно за этими штуковинами вам и предстоит охотиться большую часть времени в игре.

Боссы

В целом, геймплей довольно плавный , размеренный и не напрягающий. Ровно до того момента, пока вы впервые не сталкиваетесь с боссом. К слову, долго ждать вам этой встречи не придется – первый босс, гигантский червь , ворвется в ваше размеренное подводное путешествие уже минут через 10 с момента начала игры. В общем-то, на мой взгляд, именно бои с боссами делают эту игру интересной и примечательной. Каждый отдельный босс 100% заставит вас помучиться. Лично я промучился даже с самым первым больше 20 минут. На второго и третье у меня ушло уже по 30 минут в среднем. Сложность боссов очень высокая. Каждый раз вам нужно будет правильно подбирать дистанцию для атаки, правильно двигаться и выбирать момент для нанесения контр-удара. Конечно, прежде чем вам удастся выяснить все эти тонкости и составить правильный план на бой, вы умрете раз 30-40 – это в лучшем случае.



Графика и музыка

Графика – это, безусловно, сильная сторона игры. Визуально The Aquatic Adventure of the Last Human выглядит потрясающе. Первое время вас развлекает банально созерцание того, что происходит в подводном мире, а происходит там много, хоть и повлиять вы не можете практически не на что. Ну, разве что подстрелить пару рыб, что, по сути, является бесцельным действием. Детализацию и проработку боссов в этой игре и вовсе не грех будет вознести в ранг произведения искусства. Примерно также дела обстоят с музыкой. Она делает свою работу на все 100% и создает нужную атмосферу каждый раз. Если бы не графика и музыка, то я бы, пожалуй, без зазрений совести назвал эту игру откровенно скучной. Но подводный мир и приятные мелодии все-таки в некоторой степени восполняют периодическое отсутствие динамичного геймплея.



Общее впечатление

Из-за той аритмии , что я описал выше, игра несколько теряет в динамике. Согласитесь, когда вы точно знаете, что до битвы с боссом вам почти ничего не угрожает (почти — потому что все-таки есть всякие несложные ловушки, разбросанные по уровням и т.д.), играть не так весело, как если бы геймплей постоянно ставил перед вами какие-то задачи. В The Aquatic Adventure of the Last Human помимо боссов есть только один челлендж – это поиск апгрейдов . И это занятие, можете мне поверить, едва ли можно назвать хоть сколько-нибудь развлекательным. Но попытка все же как-то развлечь игрока, помимо битв с боссами, разработчиками предпринята была. То тут, то там вы будете находить голографические записи , которые будут урывками вводить вас в курс того, что происходило на Земле в ваше отсутствие. Однако, на мой взгляд, сильно интересней от этого не становится.



76% Хотите узнать, как мы пишем наши обзоры и почему игра The Aquatic Adventure of the Last Human получила именно такую оценку?

Управление осталось прежним - как и в первом эпизоде, герои передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики по-прежнему можно выбрать желаемые разрешение экрана и уровень графики.

Вступление

Пройдите по доскам и подберите гаечный ключ. Отнесите ключ Уоллесу. Попробуйте пройти по доскам, но они утонут. Садитесь в зеленого утенка (или это лягушонок?) и плывите направо к рубильнику. Течение слишком сильное и не дает к нему приблизиться. Подплывите к противоположной стене и подберите из воды баллон с ракетным топливом (похож на огнетушитель). Правее, на этой же стене висит щиток, из которого летят электрические искры. Примените на нем ваш красный баллон. Угроза электризации устранена.

Глава первая: «Мечты об океане»

Посмотрите на рисунок в инвентаре. Вам необходимы всего три вещи для создания эффекта пляжа: солнце, песок и зонт. Попробуйте пройти в калитку, но появится рыжий шотландец с зонтом. Подойдите поближе и поговорите с мисс Флитт. Да, милые собачки. Попробуйте взять зонт, но Дункан не разрешит. Нам нужно устроить гром, чтобы Дункан окончательно отстал от соседки. Пока что звуки грома исполнить невозможно, поэтому отправляйтесь в городской центр.

Посмотрите, как спорят майор с полицейским. Поговорите с индийцем. Обратите внимание на яркий прожектор. Совсем как солнце. Посмотрите на красный сыр в коробках. Теперь посмотрите на вывеску «Сыр недели» (cheese of the week club). Вы узнаете, что Уоллесу уже привезли домой коробки с сыром Стилтон. Пройдите немного вперед и изучите плакат на стене - «Два чудесных вкуса, которые прекрасно сочетаются вместе» Запомните эту фразу. Подойдите к грузовику с песком и поговорите с майором и полицейским.

Они попросят Уоллеса выбрать, кто из них в городе главный. Можете выбрать полицейского или майора, но это ни к чему не приведет. Помните надпись на плакате, где говорилось, что вместе – веселее? Верно, вверху экрана висит точно такой же плакат, нажмите на него. Теперь, когда спор завершился дружбой, для выгрузки понадобится только бланк заявки. Его возьмем позднее. А пока навестим нашу давнюю знакомую – продавщицу газет и журналов. Поговорите с ней и нажмите на прилавок с журналами. Выберите журнал про погоду, «Weekly weather forecast». Отнесите журнал индийцу. Он поймет, что прожектор ему сегодня не понадобится, и разрешит Уоллесу забрать его. Запихните себе в брюки прожектор. Возвращайтесь на свою улицу.

Здесь подойдите к коробкам сыра поближе. На стене выше прилеплена записка «Специальный заказ» (Special order). Заберите ее. Теперь нажмите на сыр. Слышите гром? Верно. Пообщайтесь с мисс Флитт. Как только она попросит Дункана замолчать и прислушаться, быстро нажимайте на сыр, чтобы они услышали раскаты грома. Теперь можете забрать зонт. Возвращайтесь в город.

Отдайте майору записку «Специальный заказ», и он доставит к вашему двору мешки с песком. Вернитесь к дому.

Здесь нажмите на гнома со знаком «STOP», чтобы скинуть песок в подвал.

Глава вторая: «Бунт на пляже»

Наша задача – сделать так, чтобы все гости были довольны курортом, который устроили Уоллес и Громит у себя дома, иначе гости потребуют вернуть деньги, заплаченные за развлечения, назад. Рыжий шотландец сразу скажет, что ему здесь нравится. Остается убедить еще 5 гостей.

Поговорите с индийцем и понажимайте на каждую песочную башенку, чтобы узнать, кто в них живет. Придет Дункан и наступит на башню с буквой «P» в круге. Поговорите с мисс Флитт. Она тоже довольна сервисом. Посмотрите на модный журнал на столе. Пройдите налево и поговорите с майором. Он начнет рассказывать военную историю, но некоторые куски сражений выпали из его памяти. Уоллесу надо будет собрать предметы, которые помогут майору вспомнить полную историю. Поднимайтесь из подвала на первый этаж.

Постучитесь на кухню и возьмите у Громита поднос с чаем. Поднимитесь в спальню Уоллеса. Возьмите с тумбочки очки. Спускайтесь в коридор. Пройдите в комнату справа, которая в первом эпизоде была заставлена коробками. Здесь полицейский играется с собачками. Поговорите с ним. Он даст вам письменное предупреждение, которое надо будет отдать мисс Флитт. В этой же комнате заберите клубки шерсти. В углу стоит установка «Фото на память». Покрутите регулятор на установке 2 раза, чтобы декорации сменились на Грецию. Заберите греческий флаг. Если хотите, можете сфотографировать Уоллеса в любой из трех декораций. Возвращаемся в подвал.

У подножия подвальной лестницы есть регулятор, который меняет звуковое сопровождение (ambient sound) в подвале. Переключите его на «Seaside songbirds» (Морские певчие птицы). Подходите к майору. Положите рядом с солдатиком клубки шерсти. Предложите майору чай. Теперь поговорите с майором. Он должен рассказать всю историю. Майор заснет. Возьмите игрушечного солдатика. Подойдите к индийцу Паниру и снова посмотрите на песочные башенки. Вы могли заметить, что Панир всегда рисует букву «P» на башне, которая называется «The tower of groceries» (Башня-магазин). В этой башне и живет Панир. Поставьте солдатика со штыком на эту башню «The tower of groceries». Выходите из экрана башенок. Теперь у вас еще один счастливый гость. (И один с проколотой ногой) Подойдите к мисс Флитт и отдайте ей очки и греческий флаг. Теперь отдайте ей письменное предупреждение, которое дал вам полицейский. Теперь у нас осталась только миссис Гэбберли. Она плачет в столовой.

Чтобы поднять настроение мисс Гэбберли, нужно снова, как и в первом эпизоде, играть в слова. С вашего позволения, процитируем таблицу вопросов и ответов с официального сайта игры с переводом. Вопросы мисс Гэбберли задает каждый раз в разном порядке. Для поднятия ее настроения, нужно верно ответить 3 раза. Для ответов нажимайте на предметы на столе.

Вопрос миссис Гэбберли

Предмет, на который надо нажать

Ответ Уоллеса

«What do I know! I"m going soft in the head, aren"t I?» («Да что я знаю? Я уже совсем с ума схожу, да?»)

«Sharp as a knife.» («Ваш ум острый, словно нож»)

«I should count me blessings. At least me new hat fits. That"s something, isn"t it?» («Я должна ценить то хорошее, что у меня есть. По крайней мере, моя шляпа мне идет, правда?»)

Sign (Знак «For our guests»)

«It"s a sign.» («Это – знак. »)

«It"s not just me, is it? What do you think of Duncan McBiscuit?» («Это же не только из-за меня, правда? Что вы думаете о Дункане МакБисквите?»

«That"s a stinky cheese!» («Да он - вонючий сыр! »)

«It"s a sorry old world, isn"t it? Thanks to the buillies.» («Это жалкий старый мир, так? Спасибо за это хулиганам»)

Crumbs (Крошки)

«A sad thing.» («Печально слышать»)

«I"d go home to Mr. Gabberley but there"s no point. Won"t get no sympathy from "im indoors, will ah?» («Мне лучше пойти домой, к мистеру Гэбберли, но в этом нет никакого смысла. Он не утешит меня, правда?»)

Romance Novel (Любовный роман)

«A bit of romance.» («Немного романтики»)

«Yer in a right mess you are Winnie Gabberley and no mistake! What to do, what to do?» («Ты такую кашу заварила, Уинни Гэбберли! Что же делать, что делать?»)

«There"s nothing like a cup of tea.» («Нет ничего лучше чашечки чая»)

«"Appen I may be knockin" on. Too old for a beach holiday, that"s for sure.» («Может, мне уже хватит. Я точно слишком старая для пляжных выходных.»)

Daisy (Ромашка)

«Fresh as a daisy!» («Да вы как огурчик!»)

«Am I making sense? D"youcatch ma drift?» («Мои слова имеют смысл? Ты меня понимаешь?»)

Glass (Стеклянный стакан)

«Clear as glass!» (Я понимаю каждое ваше слово!»)

Ну вот, все гости довольны.

Глава третья: «Десять негритят или чисто английское убийство»

Снимите ведро с головы шотландца. Возьмите лопату из инвентаря и откопайте Дункана. Перемещаемся в столовую.

Когда Уоллес попросит помочь ему определить, кто напал на Дункана, нажмите на собак. Для того чтобы все поверили, что именно собаки совершили нападение, необходимо найти орудие нападения, свидетеля и мотив преступления. Пока что у нас ничего этого нет, поэтому просто отключите из розетки эту бесполезную лампочку на голове Уоллеса.

Поговорите с полицейским. Нажмите для начала на Major Crum (Майор Крам) в блокноте полицейского. Констебль отправился допрашивать майора. Пусть Громит последует за ним на кухню. Подберите наброски преступников, которые бросил на пол полицейский. Поговорите с майором и заберите матросскую шапку со стола. Выходите из кухни и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Здесь гавкают милые создания. Пока не обращайте на них внимания. Просто выберитесь из окна на улицу. Сорвите оранжевый цветок, который растет у забора соседки. Отправляйтесь в городской центр к прилавку с газетами журналами. Выберите модный журнал «Fashion now». Вернитесь во двор.

Чтобы попасть в дом, просто нажмите на гнома и окажетесь в подвале. Здесь поговорите с жертвой нападения. Он не помнит, что за звук издавала игрушка собак. Нажмите на рычаг аттракциона справа (Punch & Judy Show). Поднимайтесь из подвала и заходите в гостиную справа. Изучите доску с фотографиями. Дункан ел сахарную вату, когда фотографировался. Справа возле индийца есть аппарат для производства сахарной ваты. Пусть Громит сделает себе сахарную вату и заберет ее с собой. Поговорите с мисс Флитт и поиграйте в одевание собачек. Отдайте матросскую шапку и модный журнал мисс

Флитт. Нажмите на чемодан. Оденьте собак так же, как нарисованы наброски преступников – выберите матросские шапки, банданы с якорями и синие модные в этом месяце очки. (очки выберутся только после того, как Громит отдаст мисс Флитт журнал) Пока мисс Флитт одевает своих собак, быстро выходите из гостиной и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Видите пружинку? Нажмите на нее 3 раза так, чтобы она вылезла как раз возле водной горки, посередине. Теперь быстро спрячьтесь за картонную копию Громита. Когда придут собаки, нажимайте на большую красную кнопку (Fun) на стене. Если пружинка была установлена верно, то косточка застрянет в ней, и Громит сможет ее забрать. Спускайтесь в подвал.

Покажите сахарную вату Дункану. Теперь отдайте шотландцу оранжевый цветок, который напомнит ему аромат волос мисс Флитт. Дункан вспомнит, что его ударили молотком, которым ударяют по гонгу, чтобы позвать всех на ужин. Тут же Громит увидит, как собачки этот молоток куда-то потащили. Выходите из подвала. Вы увидите, что молоток теперь в сахарной вате, а Панир просто так вам его не отдаст. Выходите из гостиной и заходите в столовую. Здесь поговорите с полицейским и в его блокноте нажмите на Mr Paneer. Следуйте за полицейским в гостиную. Полицейский попросит индийца убрать из рук сахарную вату. Он положит ее на шкаф, а вы скорее забирайте ее. Ну, вот и все – у вас есть свидетель, мотив и орудие, которым было совершено нападение. Заходите в столовую и включайте в розетку штекер от лампочки Уоллеса.

Начните с мотива. Нажмите на красную кнопку с надписью Motive (Мотив). Отдайте Уоллесу косточку-игрушку. Теперь нажмите на кнопку Weapon (Орудие). Орудие нападения – молоток, так что отдайте его Уоллесу. И, наконец, свидетель. (Witness). Выберите майора Крама, конечно. Если вы одели собак по наброску, то майор узнает в них преступников. Все, злостное преступление раскрыто. Только собаки все еще злостные.

Глава четвертая: «Водоворот событий»

Плывите по течению, подбирая все предметы на пути: чайник, ведро с медузами, надувной мяч, сахарную вату. Примените ведро с медузами на рычаг аттракциона. Собаки успокоятся и прекратят лаять. Теперь возьмите медузу и киньте ее в игрушку-косточку, которая висит на ножке зонта. (Делайте все быстро, иначе собаки опять начнут лаять). Киньте медузу в красный баллон с ракетным топливом. Он упадет в воду. Подберите его. Примените баллон на искрящийся шлем. Вот и все. После титров посмотрите загадочный тизерный ролик. Следующий эпизод – уже в июне.

Статьи по теме: