Divinity original sin enhanced братья колодцы. Загадка у колодца. Огненные поляПодсказки Divinity: Original Sin

Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам, эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре - отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор - следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку - соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных - разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом - получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана - мага воды и воздуха.

Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить, попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки - можно отправляться в путешествие.

Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы - если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.
В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе - забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.
Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.
Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.


цифры уровень мобов
Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.
Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых - группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

Выйдя из дома отправляемся на поски археолога, находим его и сопровождаем к воротам, после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом, масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.
Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север, находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером: отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил - все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.
Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий, которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков, группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк, который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах - квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.
Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.

Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им - ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.
Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец - получаем и завершаем квест Безголовый Ник, когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону - рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой - поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти - там сундуки).

Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви, получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.
Мы находимся возле лавовых полей - туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.
Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.
Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).
Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать - либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.

В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.

В этом гайде Divinity: Original Sin 2 мы расскажем вам как решить все головоломки.

Divinity: Original Sin 2 это пошаговая ролевая игра, и в вашем путешествии вы столкнетесь с множеством головоломок. Ниже мы перечислили все головоломки, с которыми вы можете столкнуться в игре, а также как их решить все.

Как решить все головоломки

Ниже вы найдете все, что нужно знать о головоломках в Divinity: Original Sin 2.

Акт 1

Головоломка Брака

Начнем с головоломки Бракка, которая находится в 1 акте Divinity: Original Sin 2. Она заключается в том, чтобы каждое слово означает одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

Слово 1

BRACCUS (Браккус): B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (парень)
CUR (Шавка): очень, ужасный, гнилой

Слово 2


SOURCE (Источник): S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (отравление), C (наговор), E (проклятие)
CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие

Головоломки в башне Браккуса

Башня Браккуса - в этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

Головоломка - Закрытые ворота рядом со статуей

Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.


Чтобы добраться до него, вам нужно нажать на дверце канализационной решетки. Один из самых простых способов добраться до нее - это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненным шаром.

Загадка у колодца


Это загадка очень простая. Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, вам нужно будет использовать заклинание дождя прямо у этого колодца.

Магический Барьер

Магический барьер, это еще одна загадка, которую вам придется решить во время прохождения головоломки в башне Краккуса. Что разобраться с барьером вам нужно иметь одно очко ресурсов "Источник" и добавить его в «Таинственную технику», которая находится рядом с барьером.

Историк

Дальше вам встретится Историк. Вам нужно будет его вылечить, чтобы это сделать в Divinity: Original Sin 2, вам нужно положить его на кровавую поверхность. После используйте заклинание «Дождь из крови». Далее наложите на кровь заклинание «Благословение». кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание «Жертва плоти», а затем телепортироваться Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

Акт 3

Гробница Люцианы - прохождение мини-игры

Одна из первых головоломок в 3 акте, это мини-игра в гробнице Люцианы. Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом-кровью не благословляются, даже после прохождения через благословенный огонь.


Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего вам нужно будет телепортироваться к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить ее вручную.

Акт 2

Головоломка на Кладбище в районе Райкер

Головоломка 1 - Ошеломляющая гробница

В Ошеломляющей гробнице вас ждет одна из самых интересных загадок. Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себя заклинание «Ледяная Броня». Чтобы освободить Канну, поговорите с ней или убить, бросьте на нее бафф.

Головоломка 2 - Пылающий сундук

идем дальше, и следующая головоломка - пылающий сундук. Чтобы начать прохождение, вам нужно будет поговорить с саламандр в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными. У него вы узнаете пароль, после чего вам нужно будет вернуться к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающие ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

В материале: Divinity: Original Sin 2

Судя по отзывам, это потрясающая ролевая игра. Особенно она будет интересна тем, кто любит олдскульную тематику. Разработчики Larian Studios потрудились на славу, и детище, выращенное на деньги, собранные через Kickstarter и PayPal, не может не радовать любителей RPG. Понятная механика и атмосферное музыкальное сопровождение, сюжет и диалоги, составленные с изрядной долей юмора, интриги и детективные повороты. Все это и даже больше вы получите, увлекшись этой игрой.

Создание персонажа

В начале игры вы выбираете себе двух главных героев. Существуют шаблоны, однако они могут быть полностью отредактированы согласно вашим пожеланиям.

Внимательно отнеситесь к выбору. Суть в следующем. Эти два персонажа останутся с вами до конца игры. В процессе присоединятся еще двое для создания полноценной группы.

Теперь маленький секрет - в дальнейшем встретятся монстры и боссы, не восприимчивые к атакам той или иной стихии. Кроме этого, в игре есть развитая система способностей, умений, создания предметов. Старайтесь сбалансировать группу так, чтобы каждый ее член был полезен в прохождении. Кто-то пусть будет вскрывать замки, другой торговать, а кто-то лечить. У каждого по два умения.

Кстати, лечить может тот, кто владеет магией воздуха, обратите внимание на это.

Вторая особенность - разговаривают все звери, будь то даже самая последняя крыса или прибрежный краб. Кроме того, вы будете удивлены, у них случайно можно взять задания. А маркеров на карте, к слову, нет.

Так что внимательно следите за балансом. Иначе прохождение игры Divinity Original Sin значительно усложнится. Но это относится не только к навыкам, но и к умениям, а следовательно, к экипировке. Имеется в виду, что если у вас первый герой в тяжелой броне, второй в ткани, лук только у одного, а у второго посох, то вы сделали правильный рекрут бойцов. Теперь каждый получит самые лучшие доспехи и оружие.

Еще несколько оговорок на будущее. Все поступки старайтесь совершать, исходя из здравого смысла. Репутация здесь имеет значение. Если сильно накосячите, то цены возрастут многократно, неигровые персонажи начнут вас сторониться. В общем, или не балуйтесь, или не попадайтесь. Третьего не дано.

Кстати, чаще сохраняйтесь. Непредсказуемость игры просто потрясающая, а быстрое сохранение не раз сбережет ваши нервы и время.

Также с помощью save-and-load можно получить потрясающие вещи из сундуков. Особенно прибегайте к этому, если выпадают редкие вещи. И прохождение Divinity Original Sin станет значительно легче для вас.

Локации отличаются по уровням, так что если вдруг за воротами оказались монстры уровней на пять выше вашей группы, скорее всего, вы не туда завернули в городе. Учимся дружить с картой.

Если вы кайфуете от создания вещей, игра сможет удовлетворить ваши запросы. Читайте книги и импровизируйте с ингредиентами. Ведь большинство из них найти не проблема.

Кстати, для стартового капитала можно вынести несколько картин и золотых вещей, они ценятся как оружие и доспехи. Сможете обменять на необходимые книги или, продав, купить наемников.

Вообще, если такие игры, как Fallout и Arcanum, для вас не пустой звук, вы быстро сориентируетесь в обстановке, и прохождение Divinity Original Sin станет приятным отдыхом.

Особенности боя

Бой происходит пошагово. У каждого персонажа есть определенное количество очков действий (ОД), они тратятся и постепенно возобновляются. Иногда лучше пропустить несколько ходов и выдать комбинацию, которую враги не переживут.

Внимание! Лечение растянуто по времени, поэтому сильно не опускаем здоровье у персонажей.

Всегда используйте все способности по максимуму, а также не пренебрегайте вещами, находящимися вокруг. Например, бочка с маслом + все, с огнем - шикарное АОЕ с продолжительным пожаром. Если залить его водой, будет облако пара. Добавьте электричество и получите потрясающего помощника. Неубиваемая туча будет поджаривать противников, находящихся вокруг. Главное, самому не приближаться.

Самое классное комбо - яд с огнем и маслом.

Бочка с маслом, кстати, отлично замедляет. Телепортируйте ее на голову слишком рьяного врага, а после подожгите.

Внимательно, очень внимательно смотрим на статусы. Мокрых противников оглушит электричество, а пылающих, скорее всего, просто потушит. Так что используем заклинания с умом.

Лужи прекрасно замораживаются, а враги отлично падают и бьются головами. Шикарный стан на пару ходов! Облака разгоняются дождем.

Кстати, новичкам обязательно рекомендуют посетить пещеру в начале игры. Вы сможете обучиться и попрактиковать навыки в режиме тренировки, иначе в игре Divinity Original Sin прохождение 100-процентное никто не гарантирует. Если уже знакомы с подобным движком и механикой, это примечание пропустите мимо ушей.

Формируя отряд, пользуемся стандартной расстановкой. Первым пусть идет боец в латах, далее - тот, кто пользуется оружием ближнего боя, но в более легкой броне. Лекарь и лучник или маг замыкающими. Перемещаются легко - просто перетаскиваем иконки, выстраивая очередность. Итак, готовы? Поехали!

Сайсил: некоторые секреты

Появляемся на пляже. Движемся на север. С трупа поднимаем первые вещи - дневник и свиток заклинания «Дождь». Убив трех скелетов, заходим в обучающее подземелье.
Теперь внимательно. Выйдя из него, не подходим сразу к пьяным солдатам, которые болтают неподалеку. Идем строго на юг и видим моллюска (портал, кстати, проходим).
Поговорив с членистоногим обитателем глубин, возвращаемся к порталу. Там ищем лопату и ветку (2 ветки = посох). Между солдатами и порталом откапываем ящик. Вы же лопату захватили?

Разговор со стражниками принесет одно из первых достижений. Пока один говорит, вторым героем старайтесь незаметно прокрасться через мост. Вас поймают. Не бойтесь, достижение в кармане! Прохождение Divinity Original Sin без подобных заморочек нельзя считать полным.

Легионеры отведут на пляж, где отдыхают орки. Господам приключенцам опыт не помешает. Первым убиваем шамана, он лечит своих бойцов. Идем к воротам и разговариваем с Арху. Далее идем по квестам. Там все достаточно просто.

Один секрет. Под стеной, возле причала при входе в Сайсил, закопан ящик. Лучше будет вернуться сюда, когда соберете группу. За него дают опыт.

Северные окрестности Сайсила

Здесь особые сложности вызывает квест «Говорящие статуи». В нем есть доля юмора от разработчиков. На выбор скульптуры будут предлагать разные варианты: от обучения полетам до показывания будущего. Последнее, кстати, достаточно веселая шутка. Вы сможете увидеть титры, идущие после завершения всей игры.

В Divinity Original Sin прохождение статуи (задания, связанного с ней) часто с первого раза не получается. Секрет заключается в простом действии. Статую нужно бить той стихией, к которой она принадлежит. Таким образом, земля - камень, вода - айс, воздух - это молния, огонь - фаербол.

Открывается проход в следующую пещеру, там бьем двойника, забираем амулет.
По пути наверх кликаем "вода", "земля", "воздух", "огонь". Снова убиваем двойника и несем амулет на постамент. Награда ждет вас.

Церковь

На юге кладбища, возле хорошо бронированных скелетов-рыцарей, можно найти сундук. Только сначала придется уничтожить охрану.

Перед входом в часовенку нас ждут статуи. Предположительно, при наличии некроманта в группе, с ними можно договориться. Итак, четыре каменюки восьмого уровня. Ходят медленно, легко забрасывают заклинаниями. Кстати, есть одна скульптурка из обсидиана, так вот, она бьется только физическим уроном.

В руководствах Divinity Original Sin (прохождение) церковь мало где упоминается, потому что считается легкой ее головоломка. Кнопки находятся в боковых ответвлениях постройки и на стенах. Однако есть маленький секретик с интересными вещами.

Левая пристройка, самый левый ее угол и хороший навык восприятия. Есть такой? Тогда вам представится люк, через который вы попадете к сундуку с раритетами. Не забываем про игру - сохранился-загрузился. Попадается амулет быка.

Divinity Original Sin, Лукулла. Прохождение

Итак, мы зашли уже достаточно далеко. На этой локации предстоит несколько интересных и не очень сложных загадок. Особенно если запастись необходимым инвентарем.

Поехали, секретов здесь хватит. Квест со скелетом-самоубийцей проходится просто. Телепортируем его на север коридора. Пускай взрывается, сколько хочет. Только сами не входите в комнату, все делается из-за двери.

Сложность может возникнуть со снятием магической преграды вокруг хижины ведьмы. Есть два варианта. Первый быстрее, но получите меньше опыта, второй дольше и сложнее, но прокачаетесь немного. Барьер разрушается, если поубивать все растения вокруг дома. Это первый путь.

Второй выглядит так. Говорим с грибом. Ответы на загадки - "початок", "камень", "бабочка". Далее возвращаемся на главную дорогу и поднимаемся наверх, после разборки с мобами идем налево.

В облака газа кидаем хлам для деактивации, область обстрела огнем сможет отключить лучница. Необходимо дернуть за рычаг.

Находим свиток, снимаем барьер, получаем в общем 7150 опыта.

Как обычно, в игре Divinity Original Sin прохождение пещеры связано с загадками и скрытыми возможностями. В подвале есть потайной переключатель, он открывает дверь. Возле него ловушка, осторожно. Сразу ликвидируем фаермагов справа, потом шустренько влево, пока злодеи не забили последнюю хрюшку. Кабанчик согласится отыскать для вас сокровища. Для этого на перекрестках посылайте его вправо до тупика. В бою с боссом поможет навык некромантии или очаровывающие стрелы.

Входим в водную гладь озера и оказываемся в совершенно другом месте. При попытке найти гайд по локации Divinity Original Sin Хиберхайм, прохождение лучше искать в секретах Лукуллы.

Снежная страна

Итак, чтобы миновать ворота, нужно одного чара оставить на секретке, а остальными дернуть за рычаг. После не забудьте забрать персонажа.

Вход в огненную пещеру тоже не очень сложен. Понадобится хорошее восприятие. Возле сломанного рычага находим тайник, в нем ключик. Спокойно открываем дверь.
Механических крыс убиваем водой.

Стража, босса на снежных полях, убить непросто. У него 2500 ХП и 72 брони. Поэтому снижаем броню всеми способами. Возможности следующие.

  • Окружение - 10.
  • Серебряные стрелы - 50%.
  • Воинский клич на уменьшение брони.

При входе в восточную твердыню стоит лавовая ловушка. Если сработает - смерть 100%. Как отключить? Таскаем ящики на кнопки. Необходимо все четыре держать нажатыми. После дернуть за рычаг слева от ловушки.

Король Бореас

Сложность в том, что босса нельзя бить магией. Он от нее лечится. Можно магами атаковать только призванных им мобов. Самого же короля уничтожаем физическими ударами. Здесь бойцу ближнего боя судьбой написано вытянуть всех.

Кстати, в дальнейшем, оказавшись в тронном зале перед статуей, которая вас спросит о брате короля, нужно дать правильный ответ - Lurrean. Иначе будете наблюдать за загрузкой игры. Вариантов десять, а за неправильное решение уничтожается вся группа. Черный юмор разработчиков.

Рудники Лукуллы

Если вы уже освоились в Divinity Original Sin, прохождение шахты не составит труда. Здесь только один важный момент. Зайдя в копи, идите прямо, говорите с персонажем, далее справа убиваете цель, забираете голову. И вот тут относим ее сразу же квестодателю. Только после этого продолжаем дальше.

Ломая завалы и баррикады, пробираемся вглубь. Цель - узнать кодовое слово у нежити. Кстати, оно - "Садакандрас". После этого возвращаемся к рыцарям смерти. Если еще не были у них, вам повезло. Если были - значит смотрели экран загрузки. Они неуязвимы.

Как пройти? Нужен вор с невидимостью или заклинание, свиток. Суть вот в чем. Нужно пробраться мимо них и открыть портал. Далее всей группой перенестись от начала в новооткрытую дверь.

С помощью зеркала телепортируемся в библиотеку, далее - в кабинет. Здесь интересует заклинание Леандры. Если его соединить с ее же кровью, получится книжка по освоению заклинания. Оно поможет снять неуязвимость с рыцарей смерти. Это значительно облегчит прохождение игры Divinity Original Sin впоследствии.

Далее через портал - гробница, притвор. Выход на юго-западе, неприметная тропка.
Храм Мангота. В игре Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без этого тощего существа. Как с ним расправиться? Держим под станами и нещадно бьем! Сложнее будет с демонами. Ну, телепорты и элементаль вам в помощь.

Побочные задания

В лесах Лукуллы можно разжиться приличным опытом. Давайте посмотрим несложные задания.

Итак, королева пауков. Грозный враг, но плюется только ядом, поэтому убивается быстро. Находится рядом со входом на местность. За ней есть сундучок с хорошими вещами.

Далее пастух Рой ведет на убой свой скот. Если есть возможность разговора с животными, передаем эту грустную новость зверюшкам. Они просят защитить их. Играем в с живодером или убиваем его. 4500 опыта лишними не будут.

Деревня гоблинов - достаточно интересное место. Если отказываешься говорить с тотемом, они набрасываются на группу и выносят двух главных героев. Конец игры. Поэтому стоит выиграть пропуск в деревню - снова в "Камень, ножницы, бумагу". Ответы на вопросы старейшины элементарные. Они касаются квестов, что мы уже проходили. "Легионеры", "голодающий" и "Алфи". Просто отвечаем логично. Получаем разрешение на свободное перемещение.

Польза от деревеньки одна - продать хлам и при желании выпустить пар на гоблинах, попутно набрав немного опыта. Из тотема, кстати, падает кровавый камень.
После деревушки идем в сторону паучьей местности. По дороге встретим Фредерика с переломанными ногами. Над ним есть холм, там возле дерева - каменная плита. Вы же восприятие качаете?

В склепе есть золотые предметы. Ключ от двери в кабинет находится на грядках в саду.

Скелетики оживают, не расслабляемся. Здесь затариваемся. Не пропустите книжку для входа в пещеру тролльего короля. На выходе - призрак Марадино и 7875 опыта за него. Неплохо!

При входе в Темный лес есть мост. Так вот, до того как к нему подходить, настоятельно рекомендуется ликвидировать все-таки пресловутого короля троллей. В этом случае будет бесплатный проход и скрытое достижение.

В Сильверглене отдаем Наде компромат на Лоренса (помните, посылал вас за головой в рудники?). Взятку не берем, не спасаем от толпы. 9000 опыта и месть. Неплохо.

Divinity Original Sin, Инициация. Прохождение

Локация Сильверглен, церковь Безупречных. Нас интересует Лоик. Правильный вариант ответов на его вопросы - "да", "нет", "да". По квесту попасть нужно в пещеру. Она находится на севере, если выйти через западные ворота.

Далее идем к статуе, говорим с ней. Первое задание будет с порталами и кнопками.
Скульптура заразит болезнью, не пугайтесь. Ее вы излечите после задания. Это оживляет прохождение Divinity Original Sin. Испытание же заключается в следующем.

Вес, необходимый нам - 1; 2; 5; 7,5 - соответственно порядку цифр на рисунке. Итак, ищем предметы в инвентаре по тяжести или пользуемся предметами в комнате. Первая, самая большая кнопка - или набрасываем всякого хлама с рюкзака, или берем тяжелую бочку, чуть ниже порталов. Там будет рядом стоять вторая, поменьше, она нам тоже пригодится.

Потом - ведро или 4 средних лечебных зелья. И последняя кнопка - бочку поменьше или большую вазу.

Часовой кайф, уважаемые приключенцы, вам гарантирован. В черной-черной комнате, на черном-черном полу… Помните? Вот именно это вас и ждет.

Выпьем чайку или чего покрепче и перейдем к следующему квесту. Здесь нас ждут рычаги. Главный штырек дергаем сразу и уничтожаем вылезшего монстра. Далее последовательность простая - справа налево - первый не до конца вправо, два остальных до упора вправо. Тянем за большой рычаг. Вуаля! Вот так поступаем в задании Divinity Original Sin Инициация. Прохождение подарит вам незабываемое пиксель-сафари.

Кстати, взяв звездный камень, вы излечитесь от болезни, полученной в начале испытания.

В игре очень пригодится навык восприятия. Поэтому один из персонажей его просто должен иметь, причем чем выше, тем лучше.

Взяв у Лоика ключ, заходим в подвал часовни и через портал в деревню. Нас интересует пещера под обрывом.

Порталы следует проходить в порядке, написанном в дневнике. Если лень читать, то вот он - лед, гора, огонь, водопад, за шторой, механизм.

Кстати, в игре Divinity Original Sin прохождение непорочных адептов составляет основу сюжета.

Финальная часть

Здесь нам, кстати, очень поможет заклинание, снимающее неуязвимость с рыцарей смерти. Итак, Призрачный лес. При входе особое внимание - тыквоголовому скелету. Убиваем его быстрее.

Каменный элем рассказывает о демоне, что питается страхом. Его мы отыщем в избушке за лесом. Кстати, в этом домике можно набрать опыт на циклопах. По 5740 за каждого.

Демон Балберит. Убиваем души по углам, после - его. С тела берем камушек.
Квест с овцеоборотнем хорош, но сет брони не очень. Что делать? Бросаем звездную пыль под дерево и ликвидируем прибежавшее чудо природы.

В Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без убийства Кассандры. Придется посетить Храм смерти. Здесь снова пригодится заклинание снятия неуязвимости, колдуем на статуи.

В святилище можно попасть только в виде трупа. Так что даем пирамидку одному персонажу, режем его, проходим внутрь и оживляем. Зачистить храм несложно.
Важно сжечь кости, после того как раскопаете могилу. В глазу статуи берем кровавый камень. Вообще их за игру всего шестнадцать штук. Ищем все, иначе в конце будет грустно. Сама Кассандра - очень легкий босс.

Последний из сложных моментов игры. Если вы не нашли все шестнадцать камней, будет разочарование в Divinity Original Sin, прохождение квестов которой заняло кучу времени. Итак, Храм Источника. Находим последний звездный камушек. Особенно интересует верхний угол слева, если смотреть на карту. Там потайная кнопка возле скалы, закрывающей проход в туннель. Удача на нашей стороне, дорога открыта.
Вот здесь и может быть ступор. Вы пройдете в следующую каменную дверь только при всех собранных звездных камнях. Как решается?

Вариант первый: вы не активировали один или несколько кровавиков. Просто кликните дважды на них в инвентаре.

Второе: могут быть открыты не все порталы в Конце времен.

Или где-то пропустили камушек. Помните, их шестнадцать.

Можно, кстати, разбить дверь, но времени уйдет немало. У нее 54 тысячи здоровья.
В храме наверху в библиотеке есть книги с описанием испытаний. Важный момент - когда окажитесь перед двумя статуями, на которых написано "религиозность" и "материализм", гляньте свое мировоззрение. Что у вас написано на четвертой закладке, ту скульптуру не рушьте. Иначе игра выбросит вас в начало храма. Не совсем простое в Divinity Original Sin прохождение. Церковь эта сильно портит нервы, если пытаешься пробежать быстро.

Попутешествовав по люкам, сталкиваемся еще с двумя изделиями из камня. Отвага или осмотрительность? Алгоритм тот же.

Вот и последняя загадка. В Divinity Original Sin прохождение квестов далось вам легко, не правда ли?

Загадка со свечами. Первая комбинация - все, кроме той, что в середине. Вторая - только центральная. Третья - свечи по линии от шкафа к лестнице.

Волшебник открывает портал в сад. Важно! После того как вы последуете за ним, обратной дороги не будет. Если остались квесты, вы не уверены в уровне персонажей или недостаточно каких-то вещей, вернитесь. Сделайте все, скупитесь. Войдя в Первородный сад, вы уже закончите игру. Впереди только финальный босс.
Перед ним Леандру лучше не убивать, а перековать цепь.

Итак, убиваем Безделушку (помните, колдунью не стоило трогать?).

Последний босс - Дракон пустоты. Достаточно простой. Один совет: экономьте очки действий, атакуйте только тогда, когда Астарта наложит на вас благословение.

Удачи, дорогие господа приключенцы!

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Окрестности города Сайсил (Восток)

План местности

Подобно тому, как северо-западный лес стал местом обитания нежити, огненный легион занял территорию, прилегающую к городу с востока (на карте - 1, 2, 3). Вы встретите на выжженных полях несколько групп павших огненных солдат, против которых эффективно использовать магию воды . Например, если перед боем с огненным легионом вызвать дождь , то все огненные юниты получат слабость и не смогут наложить на ваших солдат эффект горения в случае близкого контакта.




Также на востоке вы обнаружите дворнягу, которая приведет вас к стае волков 7-го уровня (черный волк может запугать ваших воинов, на карте - 4). На востоке имеется еще несколько мест представляющих интерес для игрока, в засохших садах вы сможете сразиться с костяным бароном (на карте - 5).


Помимо этого, можно обнаружить заброшенную лачугу гробовщика (на карте 6), чтобы обезвредить ловушки, необходимо убрать воду, поместив на переключатель в центре комнаты какой-либо предмет, далее, нужно забежать внутрь и дернуть рычаг. Письмо, которое вы найдете внутри, недвусмысленно дает понять, что гробовщик имеет прямое отношение к источнику, а в сундуке можно обнаружить схему открытия тайника в заброшенной церкви.


Наконец, игроку необходимо посетить заброшенную церковь (на карте - 7), чтобы выяснить судьбу легионеров и выяснить причину появления нежити.


Дом с ловушками

На юго-востоке можно найти дом с ловушками (на карте - 8). В первой комнате будет разлит яд, чтобы отключить механизм, необходимо поставить ящик в центр комнаты.


В комнате слева статическое облако отключается аналогичным образом (помещаем ящик на переключатель и выключаем ловушку). Далее, попадаем в комнату, в которой есть несколько черепов, выстреливающих малыми огненными шарами. На полке подбираем ключ и переходим в засохшие сады (на карте - 9).


Засохшие сады

Возле больших ворот вас ожидает стычка с нежитью 7-го уровня (3 меченосца). Далее, вас ожидает бой с Леди Анной и Дайдэриком (на карте - 5), костяным бароном 7-го уровня, который вновь упомянет о воскрешении короля Бракка. На помощь себе барон вызовет троих магов, двух лучников и одного барда (барон - знаток ратного дела, использует двуручное оружие). Вашей наградой будут редкие предметы, которые вы найдете в ящике.


Выжженные поля

К востоку от города расположился огненный легион павших солдат, против этих воинов эффективно использовать магию воды (даже просто вызванный дождь с большой вероятностью наложит слабость на всех огненных юнитов), ледяной голем прекрасно подходит для того, чтобы уничтожать ваших врагов на данной местности.


На востоке выжженных полей предстоит сражение с огненными близнецами (на карте - 3), помимо огненного голема также будет присутствовать обгоревший идол , который может воскрешать павших огненных солдат.


После зачистки местности, вернитесь на дорогу и пройдите немного на восток по выжженной дороге (на своем пути встретите пылкого странника). Неподалеку от промежуточного портала "Дорога в Сильверген" вы обнаружите несколько мертвых членов культа и кровавый камень (на карте - 10).


Бич нежити

В северном лесу искатели источника встречают двух мертвых солдат (на карте - 11), которые указывают на дорогу к местной церкви. Прямой путь к церкви завален, вам придется пройти по местному кладбищу (на карте - 12, ворота на территорию кладбища), чтобы попасть к входу в здание. На кладбище вы встретите безумного могильщика , который призовет на помощь 11 подрывников (на карте - 13, если вызвать дождь, то фитили будут погашены, что исключит возможность взрыва).


Далее, возле портала вы вновь столкнетесь с группой нежити (на карте - 15). После схватки, попадаем к входу в церковь, чтобы попасть внутрь, необходимо воздействовать на гранитного стража (на карте - 16).


Внутри оскверненной церкви вам предстоит сразиться с членами культа , далее, чтобы открыть тайный проход, необходимо нажать на кнопки под четырьмя картинами в церкви (в лачуге гробовщика, ключ от которой можно поднять с трупа одного из членов культа, в сундуке можно обнаружить не отправленное письмо Пифии, в нем содержится схема работы тайника).


После того, как вы активируете механизм в церкви, вы попадаете в древнюю гробницу , чтобы пройти через магический барьер необходимо на пьедестал положить амулет просветленного (его вы должны получить после победы над Эвелин).


Далее, встречаем Зомби Джейка и Телирона , который сообщает о том, что он воскресил короля Бракка (Задание Скелет Короля Призывателя ). В следующем зале вам предстоит сразиться с королем , который на помощь себе вызовет Вурдалака с Маяка, Огненных Близнецов и Костяного барона (против короля эффективно использовать магию воды, с остальными ранее уже приходилось сражаться).


Поднимаем ключ с тела Бракка и открываем сундук, внутри находим кровавый камень . Возвращаемся в Сайсил и докладываем Ауреусу о том, что проблема нежити решена. Награда: +13500 опыта, +1 Репутация.

Легионеры в церкви

Ауреус сообщает о том, что в местную церковь был отправлен отряд и не вернулся с задания. Необходимо выяснить судьбу легионеров. Двигаемся к церкви на востоке, возле дороги на востоке, рядом с водяным колесом встречаем двоих павших солдат, которые ранее были легионерами (на карте - 11). После того как вы выполните задание Бич нежити , вы должны рассказать о судьбе легионеров в церкви Ауреусу. Награда: +600 опыта.

Скелет Короля Призывателя

Мастер Арху просит разыскать человека, который воскрешает нежить. После того как задание Бич нежити будет выполнено, сообщите Арху о том, что некромантию практиковал Телирон. Награда: +4200 опыта, + 1 Репутация.

Проповедник земных наслаждений

На кладбище можно обнаружить дух призрака по имени Эбенезер (на карте - 14), который уговаривает своих собратьев остаться здесь. О своих похождениях при жизни Эбенезер рассказывал своему коту, который может еще жив.


Возвращаемся в таверну «Королевский Краб» и беседуем с котом по кличке Непотопляемый Сэм , которого ранее звали Оскар . Сэм расскажет о том, что Эбенезер далеко не самый хороший человек. При помощи портала переносимся к церкви и говорим с духом. Причина, по которой Эбенезер уговаривает своих товарищей идти на великий суд - страх перед своими многочисленными преступлениями. В зависимости, от того, как вы выстроите разговор, искатели источника получат сундук с вещами (+2160 опыта), либо вступят в бой с группой духов (+1560 опыта за каждого убитого духа).


Конец времени

После того как вы нашли кровавый камень , переносимся на локацию «Конец времени», имп встретит вас и попросит следовать за ним. Говорим с большой статуей стихий , которая предлагает изучить одну из них в святых залах. Один из порталов станет активным, переходим через него и получаем доступ в магазин, в котором будут книги тех стихий, которые вы выбрали. После того, как вы нашли кровавый камень в сундуке короля Бракка, вы получите доступ к Залу Секретов.




Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,восток,окрестности города,кровавый камень,огненный легион,выжженные поля,волки,увядающие сады,сады,костяной барон,леди анна,лачуга гробовщика,письмо,дом с ловушками,дайдэрик,огненные близнецы,бич нежити,кладбище,безумный могильщик,члены культа,телирон,бракк,король,легионеры в церкви,скелет короля призывателя,проповедник земных наслаждений,эбенезер,оскар,конец времени,зал секретов,статуя стихий

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Хиберхайм


Искатели источника из Грота через озеро попадают в пещеру Хиберхайм и отправляются на поиски ученицы Белой Ведьмы по имени Альмина (на карте - 1, Задание Дама в Озере). После выполнения этого задания главные герои направляются на юг пещеры к воротам (на карте - 3).


Возле Безмолвного стража будет находиться ледяная ловушка (на карте - 2), чтобы ее отключить необходимо на камень (см. схему) поставить предмет, к примеру, ящик.


Как только вы откроете сундук на небольшом холме (на карте - 6), из засады вас атакуют механические крысы.


На юге пещеры Искатели Источника находят закрытые ворота (на карте - 3), которые можно открыть, поместив сундук и ящик на камень (его вы найдете чуть дальше на возвышенности, перед нажимной пластиной спрятана мина, на карте - 7).


Миновав ворота, главные герои попадают в Заснеженный Хиберхайм , в этой местности ваши подопечные будут переохлаждены и получат уязвимости к водной стихии. Рядом с порталом придется вступить в бой со стаей волков (на карте - 8), которые убили белого оленя. После победы призрак животного расскажет о том, что стихии в Хиберхайме перешли в состояние хаоса по вине безумного короля, а ведьма скорей всего помещена в тюрьму.


Возле портала Искатели Источника обнаруживают члена культа Непорочных по имени Хильда (карте - 9), которой удалось взять под свой контроль Шаркающий дуб. Имеется возможность избежать вооруженного столкновения с оккультистами, если удастся воздействовать на них. Помимо этого, искатели источника могу узнать секрет приручения подобных созданий, для этого необходимо воздействовать на Хильду еще раз (в случае удачи, узнаем о том, что с помощью тенебриевой руды и обычной ветки можно взять под свой контроль Шаркающий дуб).


На востоке возле небольшой стоянки Непрочных находится страж (на карте - 10), который охраняет вход в небольшую крепость. Магия воды восстанавливает его здоровье, юнит может запугать ваших солдат, единственное, что можно противопоставить дубу - это магия огня.


После победы, путь вам будет преграждать ловушка с лавой, чтобы ее отключить, нужно поставить на нажимные пластины какие-либо предметы (последнюю пластину необходимо отковать). Колодец желаний , который находится за воротами, может исполнить одну вашу просьбу: устранить метель, либо убрать вулканы (в сундуке рядом с колодцем спрятан ).


На снежных равнинах можно обнаружить несколько существ (на карте - 11, 12, 13), заключенных в большие ледяные кристаллы, если их освободить, можно получить информацию о тайном проходе в замок короля. Также, если удастся воздействовать на ледяного голема, искатели узнают, как получить кольцо Зимы (Задание Пленники Кристалов ).


На востоке заснеженных равнин можно обнаружить лагерь импов (на карте - 14), в котором остался только Аксис . Он просит уничтожить всех Непорочных в Храме Огня (на карте - 15) в обмен на информацию о замке короля Борея (Задание Темная материя ).


Также, искателей ожидает сражение с главным злодеем королевства Хиберхайм - обезумевшим Королем Бореем (Задание Вечная Зима).


На севере равнин можно обнаружить большую каменную голову (на карте - 16), из глаза которой растет дерево. Откопав люк, вы попадете в тайный тоннель, который выведет вас в тюрьму .


В тоннеле большое количество мин, слева возле входа за бочками можно найти ящик с артефактами.


Исследуя тоннель, на своем пути можно обнаружить статическое облако, чтобы ее дезактивировать, помещаем предмет на переключатель в центре облака. После чего, вновь необходимо смотреть под ноги, так как данная местность заминирована.


В конце тоннеля Искатели находят лестницу, которая ведет в тюрьму короля, внутри которой искателям предстоит разыскать место заключения белой ведьмы (Задание Найти Белую Ведьму ).

Дама в Озере

Искатели источника из грота попадают в Хиберхайм и отправляются на поиски Белой Ведьмы. Двигаемся на юг и встречаем зачарованного каменного стража, после чего и обнаруживаем ворота (на карте - 4), встаем на переключатель и одного из членов группы отправляем, чтобы активировать рычаг. Далее, вас ожидает стычка с механическими крысами.


После победы двигаемся на север и находим еще одного каменного стража, чтобы открыть ворота (на карте - 5), необходимо найти золотой ключ , его вы можете откопать рядом с воротами. Как только рычаг будет активирован, вы вступите в бой с двумя робоцыпами.


Проходим дальше за ворота, впереди будут находиться две ловушки, которые можно отключить, поместив предмет на переключатель . Искатели источника находят ученицу ведьмы (на карте - 1), раненная Альмина просит любой ценой найти Хранительницу (Белую ведьму), причем NPC уверен в ее невиновности (Награда: +3000 опыта).


Пленники Кристаллов

Темная материя


Выживший имп Аксис (на карте - 14) расскажет о том, что Непорочные в Хиберхайме создали великий камень крови и для наполнения его силой, используют кровь импов. Имп поможет искателям попасть внутрь замка, если главным героям удастся уничтожить всех Непорочных в Храме Огня (на карте - 15). Перед входом в храм искателей ожидает стычка с огненными элементалями. Далее, перед воротами придется сразиться с охраной.


Внутри храма Непорочные принесли в жертву огромное число импов и создали большой кровавый камень . Искатели Источника встречают Пифию и после небольшого разговора Посвященные Непорочные, используя силу созданного камня, превращаются в кровавых демонов, которых предстоит уничтожить главным героям (против демонов неэффективна магия огня). Сама же Пифия покидает храм вместе с камнем. Не забудьте поднять свиток с тела одного из убитых демонов (свиток необходим, чтобы попасть в замок Борея).


После того как в Храме Огня будут уничтожены все Непорочные, имп Аксис покажет на карте место расположения тайного хода (на карте - 16), также, искателей предупреждают о том, что тоннель полон ловушек.

Вечная зима

Двигаемся на север, к замку короля, перед входом в замок (на карте - 17) вам предстоит ликвидировать охрану (две группы ледяных элементалей, в каждой группе по три юнита), чтобы убрать барьер, необходимо иметь при себе свиток , который был получен с тела одного из просвещенных Непорочных в Храме Огня.


Далее, главным героям предстоит одолеть Борея в тронном зале (на карте - 18), главная особенность короля - это восполнение здоровья от урона стихиями, однако от физического урона Борей не защищен. Он будет призывать юнитов различных стихий и вам придется подстраиваться под своего соперника прямо во время боя.


После победы, поднимаем посох стихий и двигаемся через левый выход. Пройдя понемногу на северо-запад, можно найти телепорт (на карте - 19), чтобы добраться до него, необходимо разрушить треснувшего стража неподалеку.


Искатели попадают в небольшую комнату, на юге комнаты стоит суднук, открыв который, герои активируют ловушку. Как вариант, можно поместить сундук в инвентарь одного из персонажей, если у него достаточно силы, и перенести его подальше от бдительного стража. Сундук в северном конце локации можно перенести при помощи телепортаци. Возле одного из сундуков находим мертвого ипа, в записке , которую он оставил, говорится, что Борей бросил его в тюрьму, когда он чистил статую в тронном зале.


Беседуем со стражем , который находится справа от земной статуи. Правильный ответ на вопрос: земного брата Борея зовут Лурриан.


Магический барьер в сокровищницу пропадает, далее, вам предстоит пройти несколько ловушек (на карте - 20). Выбрав момент, их можно пробежать, после чего, обнаруживаем ворота, которые закрываются, если стражи вас замечают (ворота легко выбиваются, но можно использовать заклинание невидимости).


В следующей комнате дергаем за рычаг и попадаем в сокровищницу Короля (на карте - 21), собираем все что найдем, особенно Искателей Источника интересует кровавый камень , свиток «Телепортация колодца» (Задание Желающий Брат ), амулет зимы и записки о последнем оборотне (Задание Легенда об оборотне ).


Надеваем на одного из ваших персонажей талисман королевского гвардейца (его можно найти в сундуке рядом с колодцем желаний), далее, перемещаем персонажа в центр сокровищницы и оставляем в покое на несколько секунд. В результате, получаем помимо амулета зимы, еще и кольцо зимы (пленник кристалла по имени Антзигар может рассказать об этой возможности).


Покидаем замок и двигаемся к Храму Огня , в кузницу стихий (на карте - 22) кидаем посох и освобождаем заключенных элементалей. Король Суа, в благодарность вручает руну , при помощи которой искатели смогут освободить Белую Ведьму .


Найти Белую Ведьму (Тюрьма Хиберхайма)

Пройдя по тоннелю, Искатели попадают в тюрьму, в камере справа откапываем тайный проход и переходим в соседнее помещение.


Выходим из камеры и беседуем с железной девой (на карте - 22), после разговора разбиваем ее и получаем кровавый камень (само устройство для пыток рассказывает о том, что помнит себя, после того как в нее поместили загадочный камень).


Поднимаемся по лестнице, впереди будут находиться 4-е бдительных стража, если они вас заметят, то лава заполнит комнату. Головоломку можно решить довольно просто - переносим одного из членов отряда на другую сторону комнаты и открываем портал «Тюрьма Хиберхайм» (теперь остается только перенести весь отряд к этому порталу).


Далее, обнаруживаем огромный ледяной кристалл (на карте - 23), в который заключена белая ведьма, однако освободить ее без посоха стихий невозможно. Необходимо отправится в замок, сразится с Королем Бореем и завершить задание Вечная зима .


Используем полученную от короля Суа руну и освобождаем Белую Ведьму. Икара (именно так ее зовут) оказывается родной сестрой Пифии (ее настоящее имя Леандра). Белая ведьма просит помочь разобраться в этом запутанном деле и вместе с импом Зиксзаксом переносится в сокрытое измерение (завершаем текущее задание и начинаем задание Ведьма в Доме ).


Желающий брат

Задание было получено от Уолли Доброжелателя, который распологается на востоке от города Сайсил. Двигаемся к колодцу желаний в Хиберхайме (на карте - 24) и читаем заклинание переноса колодца . Наконец, возвращаемся к Уолли в Сайсиле и завершаем задание.


Конец времени

Искателей Источника встречает имп, он высказывает предположение о прошлом главных героев и просит следовать за ним к статуе стихий, которая вновь предлагает изучить одну из стихий на выбор.


Откроется еще один портал, который выведет главных героев к магазину книг навыков.


Активируем кровавый камень и открываем портал в Чертог Тьмы , демон Молох , которого вы обнаружите, может перераспределить очки за небольшую плату.



Возле ткача времени будет находиться Икара . Она рассказывает историю своей жизни, Икара и Леандра принадлежат семье волшебников источника. В детстве, в дом Икары пришли искатели источника и убили родителей Белой Ведьмы, беда объединила двух сестер, в результате, обе чародейки были скованы душевными узами. Разлад между сестрами внес таинственный чародей, который вошел в доверие к обоим, после этого Леандру поглотила тьма. Икара просит искателей восстановить душевные узы (Задание Кузня душ ). Также, главным героям предстоит отправиться в шахты Лукуллы, чтобы выяснить по какой причине для Леандры они представляют интерес (Задание Исследование шахт ).

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,хиберхайм,дама в озере,альмина,заснеженные равнины,хильда,колодец желаний,пленники кристалов,аксис,темная материя,король борей,вечная зима,тоннель,тюрьма,найти белую ведьму,каменный голем,антзигар,пифия,храм огня,кузня стихий,барьер,замок,сокровищница,свиток телепортация колодца,амулет зимы,кольцо зимы,суа,руна,желающий брат,конец времени,чертог тьмы,икара

Статьи по теме: