Игра тысяча сколько раз играется золотой. Прыжки в торговле запрещены. Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет «бочку»

Интеллектуальная азартная карточная игра, цель которой - набрать 1000 и больше очков взятками. Тут очень важны внимание, просчет и аналитическое мышление. Есть, конечно, определенный элемент везения, как и в любой другой карточной игре, но четкая стратегия и холодный расчет приведут к победе быстрее, чем ожидание хороших карт при раздаче.

Основные правла карточной игры 1000 (тысяча)

Для начала следует отметить, что стандартных правил для этой карточной игры нет. В тысяче есть десятки "договоренностей " про штрафы, сдачу, последний кон и т.д. Желательно все обговорить до начала игры, если вы играете с незнакомыми людьми. О вариантах игры мы поговорим чуть позже.

В Тысячу может играть от двух до четырех человек. Самый интересный (сбалансированный) вариант - 3 человека.

Для игры используется колода в 24 карты: все карты ниже восьмерки включительно отбрасываются. Старшинство карт от меньшего к большему: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

Сдача карт

Первый сдатчик определяется случайным образом, далее карты сдают по кругу по часовой стрелке. Сдающий раздает всем игрокам по кругу по одной карте, выбирая случайным образом три карты для прикупа. Прикуп кладется посреди стола в закрытую. Запрещено класть последнюю карту в прикуп. Таким образом:

При игре втроем у всех игроков на руках по 7 карт и 3 карты в прикупе.

При игре вдвоем у всех игроков по 10 карт, на столе два прикупа по 2 карты. Игрок имеет право взять только один прикуп, второй остается нераскрытым. После этого он может отдать одну любую карту второму игроку (по 11 карт на руках).

При игре вчетвером сдающий сидит на прикупе, кладет в прикуп последнюю карту, за кон получает столько очков, сколько было в прикупе.

Перед раздачей карт сдатчик дает сбить колоду игроку справа от него, перекладывает карты и смотрит нижнюю карту (которая все равно достанется ему после раздачи). Если последняя карта - валет, его необходимо положить в центр колоды ("женить валета") и начинать раздачу карт. Если там девятка, то карты сбиваются еще раз. Если игрок справа 3 раза подряд сбивает на 9, то он по правилам игры 1000 штрафуется на 120 очков.

Подсчет очков

Цель этой карточной игры - набрать 1000 или больше очков взятками. Игра происходит в несколько конов, кон подразумевает новую раздачу карт. Каждая карта имеет свою стоимость:

  1. Девятка - 0
  2. Валет - 2
  3. Дама - 3
  4. Король - 4
  5. Десятка - 10
  6. Туз - 11

Также в игре есть марьяжи (дама+король, 4 туза):

  1. Пиковый - 40
  2. Трефовый - 60
  3. Бубновый - 80
  4. Червовый - 100
  5. Тузовый - 200

При подсчете сумма очков округляется до 5 (математически, т.е. и в большую и в меньшую сторону). Несложно подсчитать, что сумма всех карт в игре Тысяча - 120 очков (без марьяжей).

Ход игры

После раздачи игроки смотрят свои карты и считают, сколько очков они могут взять. Первый игрок слева от сдающего называется "сидящий на сотне ", так как он обязан заказать 100 очков (объявить, что он возьмет взяток на 100 очков). Далее игроки по кругу либо говорят "пас" разрешая игроку играть, либо поднимают ставки. Ставка всегда должна быть кратна 5. Поднятие ставок продолжаются до тех пор, пока не останется только один игрок, готовый играть.

Выигравший торги получает право взять прикуп. В тысяче прикуп берется в закрытую, если за него не было торгов (то есть играет "сидящий на сотне"), во всех остальных случаях прикуп вскрывается. Играющий в праве попросить пересдать карты, если:

В прикупе в сумме меньше 5 очков,

В прикупе две или три девятки (в зависимости от количества игроков),

В прикупе три валета,

Сумма очков на руках меньше 15.

Другие игроки также имеют право по правилам 1000 попросить пересдечу, если:

Сумма очков на руках меньше 15,

На руках 3 или 4 девятки (в зависимости от числа игроков),

На руках 4 валета.

Посмотрев на карты еще раз, играющий игрок может при желании поднять ставку (сказать, что возьмет 110 очков, а не 100, как было заказано до прикупа). Далее он отдает по одной карте в закрытую другим игрокам и ходит первым - кладет одну карту на стол. Другие игроки должны положить по одной карте той же масти (или козырь) сверху. Ходить в масть обязательно. Побеждает самая старшая карта. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку и делает следующий ход.

Со второго хода игроки имеют право заказывать козырь. Козырь заказывается марьяжем. Игрок кладет на стол одну из карт марьяжа и говорит: "Пиковый Марьяж", либо "хвалю Пику". Этот игрок сразу получает очки за марьяж. Заметим, что другие игроки затем могут перезаказать козырь другим марьяжем, поэтому с заказом козыря надо быть очень осторожным.

В конце игры подсчитываются очки на руках у всех игроков. Если играющий взял необходимое количество очков или больше (без округления), то ему засчитывается заказанное количество очков. Если играющий игрок не берет заказанного количества очков, он получает это число очков в минус. При желании игрок может "расписать" игру: автоматически получить в минус заказанное количество очков, другие игроки получат очков поровну (максимум по 60). Например, у "сидящего на сотне" на руках после взятия прикупа явно не хватает карт на 100 очков, для экономии времени он сразу записывает себе -100, остальные получают по +50 (если игроков всего трое).

Остальные игроки получают взятое за игру количество очков. Если другие игроки не взяли ни одной взятки, они получают "болт " или "палку". Три болта по правилам штрафуются на -120 очков, три болта подряд - на -240.

Набрав 880 очков, игрок "садится на бочку": он перестает получать очки за игры. Сколько бы у него ни было очков, они снижаются до 880. Чтобы выиграть игру "сидящего на бочке" должен набрать 120 или больше очков за один кон. Если игрок набирает за игру меньше 120 очков, они просто не засчитываются. По правилам Тысячи на бочке может сидеть только один человек. Если второй игрок набирает 880 очков, то первый игрок получает -120 очков, освобождая бочку. Если несколько игроков одновременно набирают 880 очков, все получают по -120 очков.

Набравший 1000 или больше очков побеждает.

Игра по праву стоит в одном ряду с преферансом , мушкой, покером и другими подобными азартными играми.

Варианты игры

За время существования Тысячи появилось очень много правил "по договоренности" и разновидностей игры. Вот некоторые из них:

1. Правило четырех марьяжей : тузовый марьяж не засчитывается, играют только комбинации дама+король.

2. Самосвал : при достижении 555 или -555 очков все очки игрока аннулируются.

3. Игра втемную : до того, как игрок посмотрел свои карты при раздаче он может заказать "игру втемную" на 120 очков. Если он ее выигрывает, то ему записывается 240 очков.

4. Правило "в минусе" : если игрок набрал меньше оговоренного количества очков (например, меньше 100), то другие игроки обязаны говорить "пас" во время торговли, если этот игрок начал торговаться самостоятельно (то есть он не "сидящий на сотне").

5. Правило "крещусь" : если игрок, заказавший игру, не берет заказанных очков, он может "покреститься". Ему записывается крест, остальным игрокам - болт. За 2 креста игрок получает -120 очков.

6. Округление для играющего : для упрощения правил игры можно договориться, что очки округляются у всех игроков, т.е. если заказавший 100 набрал 98 очков, то ему засчитывается сотня.

7. Простой марьяж : марьяж можно заказывать с первого хода.

8. Торговля по 5 : поднимать ставку во время торговли можно только на 5. Полезно в спорных ситуациях, когда во время игры у игроков на руках приблизительно одинаковое количество очков.

Дополнительная информация о карточной игре Полиньяк:

Количество игроков: 2-4
Колода: 24 карты
Цель игры: Набрать 1000 очков

Если вы хотите попрактиковаться в игре Тысяча на компьютере, вы можете скачать ее .

Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Это разновидность преферансной игры, главный смысл которой – набрать 1000 очков посредством взяток. Сотни людей ежедневно заманивает за виртуальные столы бесплатная игра тысяча, которая несет с собой немалую долю азарта и отличается множеством интерпретаций, касающихся правил и способа подсчета очков. Если вас интересует игра тысяча, бесплатно сразиться с соперниками в режиме онлайн вы можете прямо сейчас. Для этого вам необходимо зарегистрироваться, придумав логин и пароль, после чего можно сразу перейти в игровую комнату с игроками, ожидающими начало игры, либо создать свою приватную комнату. Последнее действие, конечно, не избавит вас от возможного проигрыша, но позволит быстро начать новую игру. Игра тысяча рассчитана на 3-х человек (оптимальное количество игроков), но если третьего соперника вы ждать не хотите, то можно играть и вдвоем, - правила игры от этого не изменяются. При регистрации на ваш виртуальный счет будет зачислено 100 очков.

Играйте в 1000 бесплатно

В жизни в тысячу очень часто играют на настоящие деньги. Если вас это не устраивает по ряду причин, зайдите на наш сайт, где игра тысяча онлайн не требует вложения средств, но не становится от этого менее азартной: соперники реальные, а за победу присваивается определенное количество игровых очков (виртуальных денег). Подобный способ игры имеет свои преимущества: не требует выходить из дома и позволяет в любой момент поменять стол, если соперники попались уж очень профессиональные, а проигрывать вам не нравится. Если вы хотите играть в 1000 с реальными соперниками, наш сайт предоставляет вам такую возможность. Игра очень интересная, интеллектуальная, в ней мало просто выкидывать на стол карты, но еще и необходимо думать, - это-то и дало ей возможность завоевать многочисленных поклонников по всему миру. Приглашаем вас в онлайн игру тысяча, играть в нее в реальном режиме вы можете как с незнакомыми людьми, так и со своими друзьями.

Правила игры в тысячу

Карточная игра тысяча - это одна из игр преферансного типа. Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков. Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.

Игровая колода, стоимость карт в очках
Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков:

Любая девятка – 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков.

При этом марьяжи (король и дама одной масти) оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков.

Партия состоит из нескольких конов. В каждом коне при онлайн игре в тысячу на компьютере есть игрок, который должен обязательно набрать не менее 100 очков. Этого игрока называют "сидящим на сотне". Эта принудительная ставка передается по кругу между игроками после каждого кона.

Торговля в игре 1000 онлайн
Итак, каждому игроку в тысячу раздают по семь карт, три последние карты оставляют в прикупе. Затем идет торговля за прикуп. Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки – 300 очков.

Ход игры
После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти. Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет.

Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты. После того как все игроки выложат карты, тот из них кто выложил старшую, забирает себе взятку. Теперь право хода переходит к игроку забравшему взятку, и он может делать следующий ход.

По окончании кона подсчитываются очки у игроков в тысячу онлайн. Сумма очков складывается из очков карт, находящихся во взятках и очков за объявленные марьяжи. Тот из игроков, который заказал игру должен обязательно набрать в сумме не меньшее количество очков. Если этого не произошло, то сумма заказанной игры списывается с этого игрока. Тот из игроков, который не взял ни одной взятки получает за кон «палку». За получение трех «палок» с игрока будет списано 120 очков.

Когда один из игроков в 1000 достигает 880 очков, то дальше ему очки не начисляют, а игрок садится на «бочку». При этом изменяются правила торговли и игры:

Тот из игроков кто находится на «бочке» может получить прикуп только в зависимости от конвенции на столе;

За кон игрок, находящийся на бочке должен обязательно набрать 121 очко. Для этого у него есть три попытки, за две первые неудачные попытки штрафные очки не начисляются. В случае неудачи и в третий раз игрок в штуку онлайн «слетает с бочки» и с него снимается сразу 120 очков, а в его актив записывают одну несыгранную бочку;

В случае, если на бочку залез другой игрок, тот кто сидел на ней ранее слетает с бочки и с него снимают 120 очков;

Если бочкующий будет играть игру 1000 со ставкой на 121 очко, то вне зависимости от того сыграет он игру или нет, у его соперников ни очки, ни палки учитываться не будут. Остальные игроки «стоят на месте»;

В случае, если на бочку залезли сразу два или более игроков, они все с нее слетают и с них списывается по 120 очков;

Когда на бочке ставка бочкующего будет перебита другим игроком, то бочкующий не получает ни очков, ни палок по итогам кона;

Если бочкующий перебивает ставку и выигрывает торговлю, а потом не набирает необходимого количества очков, то с него списывают количество очков в размере ставки и он покидает «бочку».

Если кто-то из игроков взял бочку или набрал 1000 очков, то игра заканчивается, а этот игрок объявляется победителем игры в тысячу.

Параметры в конвенции стола, которые можно изменить онлайн игре

Пересдача: ДА/НЕТ
Когда этот параметр устанавливается в значение «ДА», то когда у игроков в 1000 окажется по 8 карт и у кого-то будет четыре девятки или количество очков в руке менее 14, то такой игрок может потребовать пересдачу.

Торговля на бочке: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» торговля должна идти как всегда, а играющий бочку всегда автоматом заявляет игру на 121 очко, если установлено значение «НЕТ» то тот кто находится на бочке сразу забирает прикуп и объявляет игру на 121 очко.

Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА», в игре тысяча есть правило тузового марьяжа. Такой марьяж – это четыре туза и его стоимость оценивается в 200 очков. На него распространяются все правила обычного марьяжа, при первом хоте такой марьяж не объявляется.

Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал очков меньше чем в этом параметре он всегда говорит пас при торговле автоматически.

Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ

Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если прикуп взял "сидящий на сотне" он не показывает его остальным игрокам.

Расписать игру: ДА/НЕТ
Если понятно, что названную ставку набрать не удастся игрок может расписать игру по правилу «Штраф на росписи». Сидящий на бочке игру 1000 расписать не может.

Штраф на росписи: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то в случае росписи игры в штуку с игрока списываются очки в размере его ставки, а противники получают по половине от его заказа. Когда этот параметр установлен в значение «НЕТ» то игрок получает палку, а противники по половине очков от заказанной игры.

Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если игрок достигнет этого количества очков, его очки обнуляются

Золотой кон: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то все очки которые были набраны или не набраны в первых трех конах при игре в тысячу удваиваются.

Расчет выигрыша.
Тот кто выиграл парию бесплатно получает игровые очки своих противников пропорционально проигранным теми очкам.

Тем, для кого оказался сложен преферанс или не прельщает долгий и нудный процесс расписывания пули и высчитывания вистов хорошо подходит замечательная народная игра под названием « тысяча », которая на просторах России имеет популярность не меньшую, чем ее интеллектуальный собрат. Игра в штуку впринципе имеет практически аналогичную механику и основана на взятии взяток, но вместе с тем является гораздо более динамичной и острой чем обычный «сочинский» или «ленинградский» преферанс. Онлайн игра тысяча предельно увлекательна, требует четкого просчета карт у соперника. Элемент случайности в ней сведен к минимально возможному в карточной игре. Здесь сказывается и то, что игра ведется небольшой колодой, и то, что конов в одной партии довольно много, так что когда-нибудь везет практически любому. Но вместе с тем, не смотря на то, что конов много, партия не затягивается как роспись преферансной пули до утра, а протекает намного быстрее, всего лишь за несколько часов, часто даже за один или два. В 1000 играют очень многие, она прекрасно скрасит ваш досуг, развлечет Вас в хорошей компании и заставит подумать при расчете возможных вариантов развития игры. Попробуйте, вам понравится.

Карточная игра под названием тысяча, популярная среди обычных игроков, теперь нашла новую форму воплощения - в неё можно поиграть онлайн. На нашем сайте желающий может поиграть бесплатно в любое свободное время.

Тысяча (1000) онлайн игра - особенности и правила

Данная игра принадлежит к разряду преферансных - её правила понятны и несложны. Суть онлайн игры 1000 состоит в том, что играющие с помощью взяток стремятся набрать 1000 или большее игровых баллов.

В карточном варианте Тысячи могут принимать участие 4 человека, а игра в 1000 онлайн позволяет сразиться 2-4 участникам. Наиболее удобно для компьютерной игры - 3 человека. Если сражаются двое, для них создаются 2 прикупа, включающих по 2 карты. Выигравший торги приобретает возможность выбрать прикуп, а другой отдается участнику, сумевшему снять финальную взятку.

Если в онлайн «Тысяча» участвуют четверо - один из них раздаёт, сидя на прикупе. Иногда на счет этого участника в 1000 зачисляются все имеющиеся в прикупе баллы. Чтобы был засчитан и марьяж, простого наличия его в прикупе недостаточно. Для этого марьяж нужно засветить, после чего он становится козырем. Онлайн игра 1000 позволяет сделать объявление только после первой взятки. Для первого хода по традиции выбирают туз или другую из старших карт.

В начале розыгрыша Тысячи – онлайн игры – заходит человек, забравший перед этим карты. Если участнику удаётся забрать инициативу, то вместе с этим соперник получает возможность объявить новый козырь, конечно, если есть определенное сочетание карт - марьяж.

Чтобы играть онлайн игра тысяча, следует освоить её основные понятия:

  • кон - ход участника, совершаемый с помощью одной карты;
  • бочка - круг, включающий один ход всех играющих;
  • круг - игра, совершаемая от раздачи к раздаче;
  • марьяж - присутствие у участника одномастных короля с дамой;
  • партия - включает в себя несколько кругов, заранее их число неизвестно, завершается чьей-то победой (набором 1000 балов).

По правилам 1000 игра онлайн начинается с человека, находящегося слева от раздающего прикуп. Кроме правил, обязательных для выполнения, 1000 игра онлайн имеет и свои стратегии, о которых расскажем подробней.

1000 онлайн - играть легко и интересно

С начала партии участникам сдают 7 или 10 карт (последний вариант - для двоих), в прикупе при 7 розданных остаются 3 штуки. Борьба за прикуп стартует с участника, находящегося после «сидящего на сотне». Он имеет возможность пропустить ход или повысить ставку. Несмотря на плюсы и минусы выпавших участнику карт, шаг торгов равен 5 баллам.

Снимает прикуп человек, объявивший наиболее высокую ставку. Первый ход им совершается после определения ставки. В последующем играющие должны выставлять карты в масть зашедшему. При отсутствии нужной масти, они могут бить козырной. Если козырная масть еще не озвучена, либо данной масти у участников нет в наличии, карточная игра Тысяча онлайн разрешает скидывать любую карту на выбор. Взятку в данной ситуации заберет тот, кто скинул старшую карту.

Если у играющего нет ни одной взятки на момент хода, можно совершить ход марьяжной картой, но он не может его объявить и сменить козырную масть. Объявление козыря в игре Тысяча невозможно, если играющему приходится расстаться с марьяжной картой.

Забрать в 1000 онлайн карты можно, когда все игроки сделали ход - взятка достается тому, чья карта оказалась старшей. В этой игре участвуют не все карты, а только 24 (колода начинается с девятки). Сумма масти равна 30, а колоды - 120. За один кон можно взять максимально 420 очков.

Собираясь в «Тысяча» играть онлайн, следует изучить принятые номиналы карт:

  • туз равен 11 очкам;
  • от короля до валета - считается 4, 3 и 2 очка соответственно;
  • десятка соответствует 10 очкам;
  • девятка равна нулю.

Карточные игры онлайн 1000 по-разному оценивают стоимость марьяжей, исходя из масти: червовый равен 100 очкам, затем идут бубновый, крестовый и пиковый - каждый последующий на 20 очков меньше. Особенно повезет получившим комбинацию 4 туза - этот марьяж равен 200 балов.

Номиналы забранной взятки суммируются и записываются игроку. Подсчёт очков делают по окончанию раунда, считаются не только забранные карты, но и объявленные марьяжи. Участник, заказывающий игру, должен набрать не меньшую объявленной сумму очков - иначе её спишут со счета. Если играющий не смог взять ни одной взятки за время игры, он попадает на «болт» или по-другому «палку». При наличии трех «палок» в игре тысячка его оштрафуют на 120 балов. Собираясь 1000 играть онлайн, нужно определиться со штрафными санкциями перед началом игры, возможные варианты: совсем без штрафов, штраф три раза, после третьего раза списывается 120 очков.

Если сумма набранных в тысячке очков достигнет у игрока 880, дальнейшее начисление прекращается - он садится на «бочку». При наличии бочки торговля не проводится - прикуп просто открывают.

Игра 1000 онлайн с людьми - стратегии и правила

Чтобы достичь успеха, игроки тысячки используют разные стратегии. Играть в карты с людьми и выигрывать невозможно без знания психологии, холодного расчета и использования определенных стратегий.

В игре Тысяча применяют стратегии:

  • «игра в темную»;
  • золотой кон;
  • прикуп на сотне.

В любой игре 1000 онлайн с людьми совершающий первый ход человек может сыграть «втемную». «Темнящему» нельзя показывать прикуп, а его задача - набрать 120 очков. У других игроков баллы, как и болты, умножатся вдвое. «Растемнить» игрока может любой, у кого есть в марьяж.

В начале раздачи золотого кона играют все. Цель - обязательно нужно набрать 120 очков, в штрафы умножаются в 2 раза. Если во время игры никому не удалось выйти на нужную сумму, золотой кон начинают заново с нулевой отметки.

В случае, если все игроки дружно отказались от прикупа, спасовав, «сидящий на сотне» может его не показывать - это называется прикуп на сотне. Если играющий наберёт 555 очков в плюсе или минусе - все набранные баллы обнуляются.

Еще одна стратегия, которая позволяет играть с реальными людьми - торговля на бочке: игра на 121 очко. Ставка может быть перебита или отдана тому, кто играет в бочку, без торговли. Если участник заказывал игру, но не набрал нужное количество очков - он слетает с бочки. Если сидящий на бочке не смог набрать тысячу за 3 кона - он слетает с неё вместе со штрафом 120 очков.

Если участник набирает меньше оговоренного количества баллов, он пропускает ход, пока не выйдет в плюс. Если дотянуться до заявленной ставки не представляется возможным, играющий в 1000 может расписать игру, тогда его штрафные санкции ограничатся размером ставки, а другие потеряют по 60 очков.

Где играть в Тысячу онлайн бесплатно без регистрации

Играть в Тысяча можно по сети с компьютера в браузере. Играть можно на двоих, на троих, на четверых или напару. Играя вдвоём с другом – нужно будет немного привыкнуть к правилами, это не стандартный вариант игры. Эта несложная, легкая игра позволит на выбор - весело скоротать время или напрячь мозговые извилины. Чтобы играть в Тысячу онлайн без регистрации, нужно только желание и свободное время.

Играть Тысячу онлайн без регистрации можно абсолютно бесплатно:

  • с виртуальными соперниками;
  • с близкими;
  • с компьютером;
  • с семьей.

Игра 1000 онлайн без регистрации способна увлечь и детей, и взрослых - она развивает стратегическое предвидение и может стать отличной альтернативой стрелялкам. 1000 дает возможность ощутить азарт, восторг и состязательность, не перевозбуждая психику и не вызывая стресса.

Играть в Тысячу онлайн без регистрации можно с игроками со всего мира, что особенно интересно: можно подобрать противников, равных по силе, играть с другом против остальных, состязаться с мастерами. Благодаря игре, можно познакомиться с людьми и завести новых знакомых в разных уголках мира.

Необходимости платить за сервер или игру нет - каждому доступны два варианта: играть онлайн или скачать бесплатно. Играть в 1000 онлайн бесплатно может каждый - разобраться с правилами не составит труда. Выбирая культурный досуг, вы повышаете свою самооценку, развиваете свой интеллект, оттачиваете навыки стратегического мышления или просто весело проводите время - участник выбирает свой вариант.

1. Описание и начало игры 1000 – взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков 1000 или более, тот и является победителем в игре и забирает заявленный «банк» - очки,находящиеся на кону игры. Игрок находящийся в этот момент на втором месте – не получает ничего, но и ничего не теряет, Игрок занявший третье место, теряет количество очков заявленного «банка». Особенностью игры является использование так называемых "марьяжей". Количество карт, участвующих в игре, - 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Карта Стоимость карты Туз 11 очков 10 10 очков Король 4 очка Дама 3 очка Валет 2 очка 9 0 очков Сумма очков всех карт в игре - 120 очков. Сумма очков карт одной масти - 30 очков. Номиналы козырных марьяжей (дама и король): Масть марьяжа Стоимость марьяжа Червовый 100 очков Бубновый 80 очков Трефовый 60 очков Пиковый 40 очков 2. Взятка Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги (см. ниже), далее ход может перейти к другому игроку, если он побьёт карты соперников и возьмёт взятку. Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода (в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку). На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти (либо нет козыря), то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки: взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой (см. выше старшинство карт), если она не была перебита козырем; если на первую карту кладётся карта другой масти (не козырь), то она считается сброшенной и не может претендовать на побитие взятки; если на первую карту положено более одного козыря - взятку забирает игрок, положивший старший козырь. 3. Козырь В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках "марьяж" (см. выше) имеет право при возможности объявить козырь ("захвалить козырь"). С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует. 4. Козырный марьяж Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа ("захваление козыря") приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, т.е. бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", т.е. объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. 5. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. 6. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. 7. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов (на игровом поле – кнопка "пас"). Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, т.е. каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов. Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. 8. Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа; игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж; игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж; игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж; игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж. При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. 9. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти (если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить ("захвалить") марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков - взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет - списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки. 10. Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Например: 17 очков = 15; 18 очков = 20. Данное правило не действует для выигравшего торги - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. 11. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку". Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков (то есть набрать всего 120 очков). Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки (сумма 120). "Сидящему на бочке" предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает - он "слетает с бочки", т.е. его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" (набрать 880 очков). Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает (штраф 120). Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает. 12. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю (то есть остальные игроки сразу сказали «пас»), то прикуп не показывается. 13. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. 14. Обнуление при ±555 очков («самосвал») При достижении любым игроком после очередной раздачи 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0. 15. Пересдача При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче (на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать»). В этом случае карты раздаются заново (штрафов и премий никто не получает). Пересдавать можно, если: - Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков. - На руках у игрока три девятки. - На руках у игрока четыре валета. Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе: - Сумма карт меньше 5 очков. - Две девятки. - Три валета. 16. Золотой кон Вы можете выбрать вариант игры - с правилом «Золотого кона» или без. Правило таково: в ходе первых раздач (их количество = количеству игроков) каждый игрок может сыграть на заказ в 120 очков в свою очередь. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: - если никто не берёт заказ, происходит обнуление; - очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются.

Карточная игра Тысяча — правила

Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Как можно поиграть в эту игру:

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей (дама и король):

  • Червовый — 100 очков
  • Бубновый — 80 очков
  • Крестовый — 60 очков
  • Пиковый — 40 очков

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на "сотне") или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("сидящий на сотне"), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

  • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

  • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

Тысяча вдвоем

При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

Тысяча вчетвером

При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж. то записывается также его номинальная стоимость).

Статьи по теме: