Как отписаться от xbox game pass. Xbox Game Pass будет идти на все устройства, которые имеют игроки. Отключаем подписку Xbox Live Gold

Доберитесь до укрытия шляпника. Обезвредьте банду, прогуливающуюся рядом с дверью. Через вентиляцию проберитесь в помещение к Безумному шляпнику. Уничтожьте банду шляпника и допросите Джервиса.

После попадания в страну чудес следуйте по дороге. Опасайтесь электрических лампочек в воде. Уничтожьте с помощью бэтарангов 6 лампочек по бокам от замка. Спустится мостик. Далее по стенам доберитесь до небольшой комнатки с тремя дверьми. Чтобы пройти дальше, нужно входить трижды в те двери, над которыми находится изображение человека в кроличьей маске. Выйдя из комнаты, вам придется сразиться с бандитами шляпника. После того, как рухнет зеркальная стена, пройдите к двери.

Далее вам нужно пройти по уровню до сплошной стены. Разрушьте ее взрывчатым гелем. Пересеките кисельную реку на тарелочке, используя бэткоготь. По стене доберитесь до самого верха и прокатитесь на тросе до карточного моста. Будьте осторожны, карты начнут рушиться под вами.

В комнате с механизмами создайте трос на первом уровне и спуститесь чуть ниже, чтобы выключить оборудование. Поднимитесь еще выше и откройте дверь. Дважды перепрыгните маятник, найдите дверь во вторую комнату с механизмами. Дождитесь, пока вращающийся механизм наверху покажет вход, и на тросе поднимитесь. Далее вам нужно по трубам добраться до лестницы. Вы попадете в комнату, откуда начали свой пусть. Шляпник будет угрожать похищенной ножом. Бросьте обратный бэтаранг, чтобы обезвредить Шляпника, после чего добейте решающим ударом. Миссия пройдена.

Ящики с оружием Пингвина

После миссии в полицейском участке с вами свяжется Барбара Гордон и попросит помочь уничтожить ящики с оружием, которыми владеет Пингвин. Данные о местонахождении вы получите на свой GPS локатор. У каждого ящика будет охрана, поэтому без драки не обойдется. После зачистки территории, уничтожьте оружие с помощью деструктора. После выполнения задания вам дадут контейнеры для мультиплеера.

Ниндзя и Шива

Шива - знакомая Бэтмена. Их отношения можно назвать, как уважительные.

После эпизода с банком вы услышите детский плач и найдете коляску. Почти сразу вас атакует Шива, но после короткой серии контратак она остановится и расскажет, что скоро в Готэме произойдет преступление.

В торговом центре на тросе будет висеть полицейский, под ним бассейн с электричеством. Поднимаемся на тросе к левому щитку. Отключаем. На вас нападут ниндзя. Зачистите помещение, потом на тросе переберитесь к другому щитку. После отключения снова появятся друзья Шивы. Вернитесь к полицейскому, помогите ему шмякнуться наземь и поговорите с ним.

Запустите режим детектива, найдите улики. Отправляйтесь на улицу, найдите труп полицейского. На вас снова нападет Шива. Контратакуйте. Потом поговорите с ней.

Отправляйтесь в Шелдон Парк. Зачистите площадь перед парком, войдите в здание. Шива будет с приспешниками. Совет - старайтесь чаще контратаковать. После того, как снесете все здоровье Шиве, она поговорит с вами и исчезнет.

Анарки

После того, как вы закончите сюжетную миссию с Пингвином, на выходе с корабля вы услышите переговоры Анарки-экстремиста, желающего уничтожить власть и Готэм. Анарки пошлет своего напарника, который сообщит, что в городе заложены 3 бомбы. У вас будет около трех минут, чтобы добраться до первой бомбы, обезвредить противников и саму бомбу.

После этого вам нужно вернуться в Ковентри, найти второго анархиста и поговорить с ним. Он сообщит местонахождение второй бомбы. Схема та же - летим на место, обезвреживаем группы, уничтожаем бомбу.

То же самое с третьей бомбой.

Обезвредив все три бомбы, Анарки вызывают вас в здание суда. Прибыв на место нужно уничтожить всех врагов. Там вы найдете главного Анарка - Арки. Он расскажет вам проникновенную речь о продажной полиции и судьях Готэма, но его все равно нужно связать и передать полиции.

Дэдшот

После схватки с Медноголовкой, Альфред свяжется с вами и расскажет, что кто-то просит помощи. Отправляемся на метку. Там вас будет ждать засада спецназа, но вертолет падает. С помощью режима детектива найдите улики и выясните, кто сбил самолет.

Начините с тела пилота, потом поднимитесь на крышу и просканируйте винт. Далее отправляйтесь к хвостовому винту и просканируйте обломок. Найдите баллистический след снайпера и выясните имя стрелка.

По следам вы дойдете до банка, чтобы схлестнуться с Дэдшотом. Все приспешники снайпера вооружены, поэтому постарайтесь с помощью деструктора обезвредить несколько противников.

Далее методично убирайте одиночные цели, не попадаясь на глаза Дэдшоту. Когда останется один снайпер - бейте его и пытайтесь нокаутировать. После третьего нокаутирующего удара он должен убежать к заложнику. Используя систему вентиляционных ходов подберитесь к Дэдшоту на максимально близкое расстояние, выгадайте ситуацию и обезвредьте со спины. Mission complete.

Черная Маска (Роман Сионис)

Задание по уничтожению Черной Маски станет доступно после того, как вы уничтожите контейнер с ядом на сталелитейном заводе. Далее нужно будет уничтожить контейнеры с наркотой. После того, как все контейнеры будут взорваны, отправляйтесь на Парковую улицу и зайдите в церковь для схватки с Черной Маской.

Разбираемся с группой вооруженных людей в холле, взламываем консоль управления и взрываем последний контейнер с наркотиками.

Черная Маска и его люди попытаются вас убить. Обезвреживаем Романа Сиониса и сообщаем полиции о его местонахождении.

Энигма и компромат

Находим штаб-квартиру Энигмы, нащупываем слабое место в укрытии и пробиваем. Заходим в дверь, ведем диалог с Энигмой. Взломать панель управления не получится, компьютер уничтожить тоже. Ищем помощников Энигмы и выбиваем из них информацию. Далее по городу нам встретятся другие информаторы и скрытые компроматы. Без специальных гаджетов компроматы забрать не получится, так что проходите эту часть заданий параллельно сюжетной линии.

Заголовок.

Это руководство будет несколько отличаться от моего прошлого руководства по . Здесь не будет видео-роликов о получении трофеев. Руководство также состоит из карт, на которых отмечено расположение блоков данных и пояснением, как эти блоки достать. Я советую получать блоки после прохождения сюжета, ибо некоторые трофеи можно взять только после получения определнных вещей по сюжету. Так же сюда включены дневники Сайруса Пинкни и знаки Анарки.

Парковая Улица (Park Row)

1.1. Заряжаем генератор, быстро пробегаемся по четырём большим кнопкам на земле, чтобы открыть коробочку.
1.2. Гелем взрываем тонкую стенку у побережья.
1.3. Внизу за забором уничтожаем компьютер, забираем приз.
1.4. На крыше церкви. Нажимаем кнопку на боковом строении, быстро поднимаемся к забору, но не перелазим, отсюда хватаем блок бэткогтем.
1.5. Встаём на большую зеленую кнопку на крыше, прыгаем на кнопку на стене противоположного здания, отталкиваемся, прикасаемся к третьей кнопке у земли. Если нажали все три кнопки до того, как истечет 10 секунд, коробка с блоком откроется.
1.6. На крыше на синем плакате. Забираем блок бэткогтем.
1.7. На крыше здания видим пять маленьких зелёных кнопок. Кидаем бэтаранг в крайнюю правую кнопку в тот момент, когда она загорается.
1.8. Гелем взрываем тонкую стенку на крыше.
1.9. Необходимо выполнить доп. миссию Анарки. Внутри здания суда. Блок лежит на полу на возвышенности, спрятан за перилами.
1.10. Необходимо выполнить доп. миссию Черной Маски . Внутри здания церкви, в вентиляции за алтарём.
2.1. На балконе взламываем панель доступа – открывается коробка с данными.
2.2. Необходимы шоковые перчатки. На самом верху здания заряжаем генератор, от этого появляется электричество. Кидаем управляемый бэтаранг в провода, а затем направляем его на панель с предохранителями на стене позади.
2.3. Необходимы клейкие гранаты. На земле с помощью гранаты заклеиваем пар, проходим под решетку, взламываем панель управления.
2.4. Необходим управляемый коготь . С помощью когтя протягиваем трос между точками. Скользя по тросу, ломаем тонкую стенку на крыше.
2.5. Необходимы шоковые перчатки. На закрытом дворе заряжаем генератор. Смотрим на загоревшиеся маленькие кнопки, встаём только на соответствующие большие зеленые кнопки, ненужные обходим. На стене в коробке забираем блок.
2.6. С разбегу проскальзываем под решеткой, берём блок.
2.7. Гелем взрываем тонкую стенку на крыше.
2.8. На крыше находим блок, спрятанный за трубой.
2.9. Необходимо выполнить сюжетную миссию по поиску маячка Бэйна. Через вентиляционную шахту попадаем в канализацию. Впереди видим решетку, а за ней блок данных. Кидаем управляемый бэтаранг, пролетаем им через прутья, врезаемся в зеленую кнопку. После этого протягиваем трос между верхними точками крепления. По тросу входим в комнату и берём блок данных.
2.10. Необходимо выполнить сюжетную миссию по поиску маячка Бэйна. Входим в полевой штаб перекаченного ублюдка. В комнате справа смотрим на потолок, используем бэткоготь, чтобы сломать решетку, а затем забираем блок данных.

Бауэри (Bowery)

3.1. На крыше вышки связи. Забираемся на соседнее высокое здание с плакатом. С него планируем вниз, пикируем и подлетаем вверх, чтобы залететь на крышу вышки. Берём блок.
3.2. На земле взламываем панель управления, забираем блок.
3.3. Необходимы шоковые перчатки. Находится в решетчатом заграждении. Слева заряжаем устройство перчатками, от этого открывается одна сетка. Сверху бэткогтем открываем большой клапан, нижние клапаны выключатся.
3.4. Необходимы шоковые перчатки На земле заряжаем генератор. На стене смотрим последовательность загорания маленьких кнопок. Повторяем последовательность, наступая на большие кнопки на полу. Забираем блок на стене.
3.5. Видим закрытый блок на стене над стеклянной крышей. На левой и правой стене здания есть две кнопки. Встаём вблизи одной кнопки, кидаем управляемый бэтаранг в кнопку на дальней стенке. Как только она будет нажата, останется 6 секунд на все про все. Обычным бэтарангом запускаем в ближайшую кнопку, а затем тройным бэтарангом запускаем в три кнопки на стене над закрытым блоком. Забираем блок бэткогтем.
3.6. Блок на крыше здания «Soder Cola». Забираемся на высокий дом с горгульями. Оттуда планируем вниз, набираем высоту, приземляемся на крышу и забираем блок.
3.7. Блок на крыше огороженный высокой решеткой. Забираемся на высокую крышу, планируем туда, где лежит блок.
3.8. Необходимы шоковые перчатки Заряжаем генератор, забираем блок сверху на стене.
3.9. Необходимо выполнить дополнительное задание Безумного шляпника. Внутри магазина шляп. Забираемся в вентиляцию в стене, там находим блок данных.
3.10. Необходимо выполнить задание в банке. В здании банка. У самого входа на часовом механизме на левой подвижной шестерёнке крутится блок, хватаем его бэткогтём.
4.1. Наносим гель на три кнопки на стене. После этого встаём на большую кнопку, взрываем гель, забираем блок.
4.2. На земле встаем на большую кнопку. Управляемым бэтарангом кидаем в открывшуюся решетку снизу, врезаемся в кнопку. С разбега скользим под решеткой, забираем блок.
4.3. Входим в решетку с множеством кнопок на полу. Если наступить на кнопку, то дверь впереди закроется. Справа протягиваем трос, по нему обходим все кнопки. Спрыгиваем и забираем блок.
4.4. Во дворе за банком взрываем тонкую стенку с помощью геля.
4.5 Необходимы шоковые перчатки Заряжаем генератор, нажимаем на большие кнопки так, чтобы все маленькие кнопки на стене горели на средней высоте.
4.6. На стене у земли видим закрытый блок. Подходим с другой стороны подъезда, там взламываем панель доступа. После этого забираем открывшийся блок.
4.7. Просто подбираем с балкона.
4.8. Встаём на большую кнопку на земле. Не сходя с неё, кидаем управляемый бэтаранг в появившуюся кнопку на стене. Берём блок со стены.
4.9. Внизу под лестницей взрываем деревянную дверь, берём блок.
4.10. Необходимо выполнить задание в банке . Входим в центральное помещение, подходим к южной двойной двери. Здесь спускаемся в люк на полу, находим блок данных.

Парк Аттракционов (Amusement Park)

5.1. Необходимы шоковые перчатки. Заряжаем генератор. С помощью бэткогтя быстро притягиваем блок из ящика, пока он открыт.
5.2. В самом низу взрываем тонкую стенку с помощью геля.
5.3. Необходимы клейкие гранаты. На крыше с помощью гранат заклеиваем пар, пролазим в вентиляцию и забираем блок.
5.4. На крыше нажимаем первую кнопку, забираемся в решетчатую кнструкцию. Оттуда изнутри запускаем управляемый бэтаранг, чтобы нажать на вторую кнопку.
5.5. Быстро пробегаем по четырём большим кнопкам, пока не истекло время.
5.6. В подвешенном контейнере в бухте перед кораблём Пингвина. Разбиваем стекло на стенке контейнера управляемым бэтарангом, затем аккуратно спускаемся с крыши контейнера внутрь него.
5.7. Внутри корабля Пингвина. В правом верхнем углу входной комнаты есть закрытый люк, открываем его бэткогтём, внутри тем же бэткогтём притягиваем к себе блок данных.
5.8. Необходим управляемый коготь , клейкие гранаты. Внутри корабля Пингвина. Блок находится далеко от берега на льду у воды. Натягиваем трос между точками. Идём на середину троса, на воде с помощью клейкой гранаты создаём плот, встаём на него, берём блок данных.
5.9. Внутри корабля Пингвина. Палуба 1. В большой комнате рядом с деревянным плотом. Смотрим на потолок, бэткогтем тянем за кольцо на потолке, внутри спрятан блок.
5.10. Условия:ходимы клейкие гранаты. Внутри корабля Пингвина. Бойлерная. Перед входом на арену, на верхнем этаже. Гранатой заклеиваем пар, за решеткой берём блок данных Энигмы.
6.1. Взламываем панель доступа, получаем блок.
6.2. Необходим управляемый коготь. Протягиваем трос между зданиями. Скользя по тросу, проламываем тонкую стенку.
6.3. Необходимы шоковые перчатки. На крыше заряжаем генератор. С помощью бэткогтя быстро притягиваем блок из ящика.
6.4. Встаём на зелёную кнопку, от этого откроется контейнер. Не сходя с кнопки, запускаем управляемый бэтаранг, залетаем в контейнер. Внутри облетаем препятствие по правой стороне, летим сверху над ящиками, а затем сразу поворачиваем вниз, на нижний этаж контейнера, где нажимаем зеленую кнопку. Забираем блок сзади.
6.5. На крыше взрываем тонкую стенку с помощью геля.
6.6. С разбегу проскальзываем под решетку.
6.7. Внутри корабля Пингвина. Берём со стола в юго-восточной комнате театра.
6.8. Внутри корабля Пингвина. Коридор на палубу. В восточном коридоре по пути в офис Пингвина. Проскользнув и спрыгнув в нижнюю часть коридора, разворачиваемся назад и проскальзываем в соседнюю комнату, где внутри трубы находим блок. Блок данных 06-9. Внутри корабля Пингвина. В фойе театра сворачиваем налево, взрывчатым гелем убираем стенку.
6.10. Внутри корабля Пингвина. В театре заползаем в вентиляцию на полу, проходим в отдельную комнату, где лежит блок.
7.1. На южном балконе взрываем тонкую стенку с помощью геля.
7.2. Лежит на верхней конструкции небольшого моста.
7.3. На крыше запускаем управляемый бэтаранг в северную трубу вентиляции, замедляем его и проводим до конца, где врезаемся в зелёную кнопку. Сверху бэткогтем притягиваем открывшийся блок.
7.4. Блок находится в кабинке между двумя кранами. Забираемся на вершину крана, оттуда прицельно планируем вниз, в стену чуть ниже открытого люка кабины.
7.5. Необходимы шоковые перчатки . На корабле. Заряжаем генератор. Не касаясь земли, планируем от одного датчика к другому за 40 секунд. Для этого встаём на первую кнопку, бэткрюком цепляемся за верхнюю мачту, чуть-чуть не долетев до неё, отцепляемся и с помощью плаща планируем вниз на другую кнопку. К третьей кнопке планируем таким же способом.
7.6. На корабле. Просто подбираем
7.7. Внутри корабля Пингвина. Верхняя палуба. Бросаем бэтаранг в электричество над решетчатой дверью, затем летим дальше и поднимаемся вверх на этаж, там врезаемся в панель с предохранителями.
7.8. Необходим управляемый коготь . Внутри корабля Пингвина. Наверху справа от арены. Протягиваем трос, планируем на дальнюю правую перекладину.
7.9. Внутри корабля Пингвина. В морозильной камере на балконе на средней высоте. Взламываем панель доступа, в отдельной комнате находим блок.
7.10. Внутри корабля Пингвина. В казино стреляем быстрыми бэтарангами в три символа «$»,нарисованные под решеткой. Бэткогтем притягиваем блок.

Промышленный район (Industrial District)

8.1. Блок на крыше внутри конусообразной конструкции. Забираемся на вершину высокой трубы на соседней крыше, оттуда планируем вниз, залетаем на балкон конструкции. Там взрываем гелем тонкую стенку и берём блок.
8.2. Необходимы клейкие гранаты. Залепляем дырки с паром, забираем блок.
8.3. Встаём на большую кнопку на полу, забираем блок бэткогтем.
8.5. Блок за решеткой, в решетках слева и справа маленькие кнопки. Наносим взрывчатый гель на левую выключенную кнопку. Встаём на большую кнопку на полу, взрываем гель, в правую кнопку запускаем управляемый бэтаранг через правую открывшуюся стенку. Бэткогтем забираем открывшийся блок.
8.6. Взрываем тонкую стенку с помощью геля.
8.7. Внутри завода. Погрузочный сектор. Наверху на перекладине. Притягиваем блок бэткогтем.
8.8. Необходимо выполнить задание по поиску Черной Маски. Внутри завода. Погрузочный пункт. Взрываем тонкую стенку, за ней блок.
8.9. Необходимо выполнить задание по поиску Черной Маски. Внутри завода. На складе под лестницей. Проходим по узкой дорожке около правой лестницы.
8.10. Необходимо выполнить задание по поиску Черной Маски. Внутри завода. На складе за кирпичной дверью.
9.1. У земли взрываем тонкую стенку с помощью геля.
9.2. Взламываем панель управления
9.3 Необходимы шоковые перчатки. На крыше заряжаем генератор, сверху хватаем блок бэткогтем.
9.4. Просто подбираем на крыше.
9.5. Блок лежит высоко наверху, на краю верхней платформы вышки связи. Чтобы достать его, идём к ближайшей высокой башне на севере на заводе «Armetek». Стоим внизу под башней, цепляемся за вершину башни, используя ускорение планируем на вышку связи, берём блок.
9.6. Необходимы шоковые перчатки. Во дворе за кирпичным забором заряжаем генератор, пробегаем по всем зелёным кнопкам, с разбегу проскальзываем под решеткой.
9.7. Необходимы шоковые перчатки., выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. У входа в лабораторию заряжаем генератор, забираем блок в начале конвеера.
9.8. Необходимы шоковые перчатки . выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. На складе протягиваем трос, скользим по нему, разбиваем деревянную стенку. В отдельной комнатке находим блок.
9.9. Необходимы клейкие гранаты, выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. За складом взламываем панель, спускаемся в канализацию. Заклеиваем паровые клапаны, забираем блок.
9.10. Необходимо выполнить задание по поиску Черной Маски. Внутри завода. В скрытой комнате (помещение с лифтом) запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем в окно закрытых ворот, нажимаем кнопку открытия. Внутри берём блок данных Энигмы.
10.1. Необходимы клейкие гранаты. Внутри электростанции заклеиваем клапаны с паром, с разбегу проскальзываем под стеной, забираем блок.
10.2. Необходимы шоковые перчатки. На крыше заряжаем генератор, забираем блок.
10.3. Блок заперт над входной дверью в Чудо-парк. Встаём на большую зелёную кнопку на мосту рядом. Стоя на месте, запускаем управляемые бэтаранги и попадаем ими во все три маленьких кнопки на здании. Забираем блок бэткогтем.
10.4. Встаём на большую кнопку на корабле к югу от Чудо-парка. Быстро цепляемся и забираемся на висящую деревянную платформу, когтём притягиваем блок данных.
10.5. На земле у моста с разбегу проскальзываем под решеткой, берём блок.
10.6. В разрушенном доме. Слева направо запускаем бэтаранги в три зеленые кнопки за 10 секунд.
10.7. С разбегу проскальзываем под решеткой, берём блок.
10.8. Необходимо выполненять задание по поиску Черной Маски . Внутри завода. Через вентиляцию проходим в отдельную комнату, где лежит блок.
10.9. Необходимы шоковые перчатки , выполнение задания по поиску Черной Маски. Внутри завода. Заряжаем генератор, от этого крутящаяся платформа повернётся другой стороной, бэткогтем притягиваем блок.
10.10. Необходимо выполнить задание по поиску Черной Маски. Внутри завода. Скрытое тех. Помещение. За решеткой видим блок. Чтобы попасть туда, смотрим на потолок в коридоре сзади, забираемся в трубу и проходим за решетку. Взламываем устройство, забираем блок, выбираемся назад.

Готэмский мост Пионеров (Gotham bridge of Рioneers)

11.1. Блок висит на потолке под мостом. Забираемся на перекладину, с неё притягиваем блок бэткогтем.
11.2. Нужно не касаясь земли нажать две большие кнопки. Встаём на кнопку на вершине корабля, притягиваемся крюком к перекладине на опоре крана, в полёте вовремя отцепляемся и плавно приземляемся на вторую кнопку. Забираем блок со стены.
11.3. На перекладине сверху запускаем бэтаранг в зелёную кнопку на краю. С другой стороны берём блок.
11.4. Под мостом нужно нажать 3 кнопки на подвешенных платформах за 25 секунд. Начинаем с любой крайней платформы, перемещаемся с помощью быстрого бэткогтя. Нажав все кнопки, забираем блок на средней платформе.
11.5. Встаём внизу около трёх кнопок на стене. Запускаем управляемый бэтаранг наверх на балкон в горящую кнопку над блоком. После нажатия, бросаем тройным бэтарангом в ближайшие три кнопки. Забираем блок на балконе.
11.6. Внутри моста. В самом начале блок лежит в решетке под платформой. Добираемся до него, зайдя под лестницу.
11.7. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри моста. На средней высоте около генератора смотрим наверх, видим блок за решеткой. Включаем детективное зрение, видим, что влево уходит провод. Запускаем управляемый бэтаранг вверх влево, за стенкой врезаемся в выключатель, решетка откроется. Поднимаемся по платформам на этаж повыше, когтём притягиваем блок.
11.8. . Внутри моста. Шахта грузового лифта. Забравшись на крышу лифта, идём в тёмный угол слева. Там смотрим наверх, притягиваем блок бэткогтем.
11.9. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри моста. Заряжаем генератор, заклеиваем пар на противоположной стороне. Перепрыгиваем туда, дальше поднимаемся по уступам вокруг шахты лифта. Почти на самом верху заклеиваем ещё один клапан с паром, чуть ниже вскрываем решетку вентиляции, там находим блок данных.
11.10. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри моста. Забираемся на лестницу рядом. Оглядываемся, видим клапан на стене, открываем его бэткогтем. Запускаем управляемый бэтаранг, залетаем через открытый клапан в соседнюю комнату, врезаемся в зеленую кнопку у решетчатой двери. Двери откроются. Спускаемся вниз, прокатываемся под решеткой, берём блок данных Энигмы.
12.1. Необходимы шоковые перчатки. Над мостом на одной стороне платформы заряжаем генератор, на другой - забираем блок.
12.2. Необходим деструктор. Внизу у опоры деструктором ломаем глушилку, взламываем панель доступа, забираем блок.
12.3. Необходимо выполнение сюжетного задания. На нижнем ярусе моста, под основной дорогой. После разрушения части моста спускаемся вниз. В конце тоннеля взрываем тонкую стенку с помощью геля.
12.4. На центральной перекладине Готэмского моста пионеров. Встаём на зелёную кнопку на полу. Не сходя с неё, запускаем управляемые бэтаранги в зеленые кнопки на стенках в той последовательности, в которой мигают лампочки на полу. После нажатия на все кнопки с помощью бэткогтя притягиваем блок данных из ящика сверху.
12.5. На фундаменте у правой центральной опоры. Взламываем панель доступа, берём блок.
12.6. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри моста. Бойлерная. Обезвреживаем врага с переносной глушилкой, взламываем панель доступа через решетку, забираем блок.
12.7. Необходимо выполнение сюжетного задания Внутри моста. Блок лежит внутри вагона, хватаем его бэткогтем.
12.8. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри моста. Блок спрятан в вентиляции.
12.9. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри моста. Блок висит под потолком.
12.10. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри моста. После открытия пожарной заслонки идём в маленькую дверь справа. Там заряжаем настенную панель, быстро запускаем управляемый бэтаранг через правый верхний угол от вагона, пролетаем через электричество, врезаемся в щиток с предохранителями в дальнем левом углу вагона. От этого откроется дверь над вагоном. Забираемся, взрываем крышу вагона, внутри находим блок данных.

Ковентри (Coventry)

13.1. Взрываем тонкую стенку в ангар с помощью геля.
13.2. На крыше взрываем тонкую стенку с помощью геля.
13.3. Необходимы клейкие гранаты . Под большой трубой заходим за решетку, заклеиваем клапаны с паром, забираем блок.
13.4. Блок висит на стене на крыше, но при приближении он закрывается. Издалека хватаем этот блок бэткогтем.
13.5. В тоннеле на втором этаже на потолке берём блок с помощью бэткогтя.
13.6. На крыше на средней высоте запускаем управляемый бэтаранг в трубу, долетаем до кнопки и нажимаем её. Забираем блок данных Энигмы.
13.7. Кучей бетарангов (клавиша 4) одновременно выстреливаем во все три кнопки на трубе.
13.8. Лежит на верхней платформе перед мостом.
13.9. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри отеля Лесли Тауэрс (вход только через южную дверь на средней высоте здания). В убежище Сиониса лежит в углу под лестницей.
13.10. Внутри бара «My Alibi». В дальнем помещении в вентиляции.
14.1. Необходим управляемый коготь . Натягиваем тросы между трубами. Цепляясь за тросы, попеременно нажимаем все три кнопки, не касаясь земли. Встаём на среднюю кнопку, притягиваемся к одному тросу, но не спрыгиваем вниз, а планируем к противоположной кнопке. Нажав её, притягиваемся к тросу над головой, и летим к оставшейся кнопке под другим тросом.
14.2. Блок висит на стенке здания на уровне второго этажа с западной стороны, притягиваем его бэткогтем.
14.3. В тоннеле на втором этаже взламываем панель доступа, забираем блок.
14.4. На севере центрального здания. Нажимаем три кнопки на стене снизу, одну кнопку сверху, в середине бэткогтем забираем блок данных.
14.5. Блок на стене здания на уровне земли.
14.6. Необходимы шоковые перчатки. Заряжаем генератор, забираем блок.
14.7. На земле взламываем панель доступа, бэткогтем забираем блок.
14.8. Блок на стене здания на средней высоте.
14.9. В окне на третьем этаже пробиваем бэтарангами деревянную стенку. Планируем в это окно с соседнего здания. Внутри находим блок.
14.10. Необходимо выполнить дополнительное задание «Птица». Внутри бара «My Alibi». В центральном помещении на площадке над сценой.

Даймонд (Diаmond)

15.1. Необходим деструктор и его улучшение. На крыше уничтожаем три глушилки с помощью улучшенного деструктора, взламываем панель доступа.
15.2. На уровне земли взламываем панель доступа, берём блок.
15.3. На длинной подвесной улице в северном тупике пробиваем подряд три деревянные стенки, внутри находим блок данных.
15.4. Необходимы клейкие гранаты. На крыше за решеткой заклеиваем клапаны с паром, берём блок данных Энигмы.
15.5. С высокой части здания планируем на закрытый балкон на предпоследнем этаже, берём блок данных.
15.6. На уровне земли смотрим на потолок, хватаем блок бэткогтем.
15.7. Необходимы клейкие гранаты, выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». На автостоянке смотрим в разрушенную стенку, перекрываем пар, хватаем блок бэткогтем.
15.8. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». На автостоянке видим отдельную закрытую комнату. Бэткогтем цепляем решетку вентилции над дверью, поверху забираемся в комнату, взламываем панель, берём блок.
15.9. Необходимо выполнение сюжетного задания . Внутри отеля «Gotham City Royal». Главный вход в отель. Справа от входа видим воздушные шарики, под ними лежит блок данных, притягиваем его с помощью бэткогтя.
15.10. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». В главном вестибюле отеля забираемся в вентиляцию под полом, там находим блок.
16.1. Необходим управляемый коготь. Внизу на побережье натягиваем трос, по тросу забираемся в решетку, берём блок.
16.2. Взрываем тонкую стенку с помощью геля.
16.3. Встаём на кнопку, когда она зелёного цвета, бэткогтем берём блок.
16.4. Необходимы шоковые перчатки. На балконе второго этажа заряжаем генератор, забираем блок данных Энигмы.
16.5. На втором этаже бэткогтем вырываем решетку вентиляции, забираемся в трубу, берём блок.
16.6. Встаём на большую кнопку на земле, не сходя с неё, выстреливаем бэтарангом в маленькую кнопку на стене. Собираем блок.
16.7. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». Восточная башня – 10 этаж. В коридоре заряжаем генератор на стене, открывается решетка, оттуда вытягиваем блок.
16.8. Необходимо выполнение сюжетного задания . Внутри отеля «Gotham City Royal». Восточная башня – 19 этаж. В шахте лифта протягиваем сверху трос, цепляемся за него, берём блок.
16.9. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». Вентиляционная шахта. На самом верху с разбегу проскальзываем в проход под трубами, затем цепляемся за дальний уступ, добираемся до блока.
16.10 Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». В танцевальном зале после прохождения электрического пола в деревянном коридоре смотрим наверх. Взламываем панель доступа, висящую наверху, бнаверху на деревянной стенке бэткогтем берём блок.
17-1. На крыше здания с вывеской «Furniture Company». Встаём на большую зелёную кнопку, сверху на плакате загораются три лампочки, расстреливаем их кучей бэтарангов (оружие 4), уходим с кнопки, загораются ещё три лампочки, расстреливаем их, получаем доступ к блоку данных.
17.2. На втором этаже запускаем управляемый бэтаранг под пол, проводим его внутри платформы до зеленой кнопки.
17.3. На крыше на средней высоте видим закрытый блок на трубе вентиляции. Подходим справа, бэткогтем вырываем решетку вентиляции. Встаём на большую зелёную кнопку. Запускаем управляемый бэтаранг, краем задеваем появившееся электричество, залетаем в вентиляцию и ломаем там щиток с предохранителями. Берём блок Энигмы.
17.4. Между зданиями к югу от вышки связи. Летим сверху и задеваем большие кнопки на одной и на другой стене. После этого бэткогтем притягиваем открывшийся блок данных.
17.5. На крыше перед заводом «Hamilton Hill». Три кнопки на стене за решеткой минируем взрывчатым гелем. Встаём на большую кнопку на полу, быстро взрываем гель, переключаемся на массовые бэтаранги, запускаем их в три оставшиеся кнопки. Берём блок.
17.6. Необходим деструктор . Уничтожаем глушилку деструкторм, взламываем панель доступа, берём блок.
17.7. Необходимы клейкие гранаты, выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». Вентиляционная шахта. На средней высоте у панели перекрываем пар, берём блок данных.
17.8. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». В танцевальном зале, спустившис вниз, с разбегу проскальзываем внутрь деревянного ящика, берём блок данных.
17.9. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». В танцевальном зале, пройдя арену, забираемся на балкон. На панели управления нажимаем кнопку, от этого появится голова клоуна из ящика. Протягиваем трос к носу клоуна, забираемся на трос, а с него планируем вперёд на высокую деревянную площадку, подсвеченную фиолетовым цветом. Там взламываем панель доступа, забираем блок данных.
17.10. Необходимо выполнение сюжетного задания. Внутри отеля «Gotham City Royal». Перед баром «Owerview» в вентиляции на полу.

Бернли (Burnley)

18.1. На средней высоте ломаем деревянную стенку, находим блок.
18.2. На крыше взрываем тонкую стенку с помощью геля.
18.3. Планируем вниз с дальней жерди, налетаем и нажимаем большую кнопку на стене, быстро спрыгиваем вниз и за 4 секунды забираем блок бэткогтем.
18.4. На земле встаём на большую кнопку, на мосту сверху появятся пять маленьких кнопок. Выстреливаем в них два раза тройными бэтарангами. Забираем блок на стене справа.
18.5. На балконе взламываем панель доступа, забираем блок.
18.6. Стоя на крыше, запускаем управляемый бэтаранг в электричество на проводах над улицей, затем направляем его на панель с предохранителями на крыше. Забираем блок.
18.7. Блок висит на стене на крыше.
18.8. На втором этаже взламываем панель доступа, забираем блок.
18.9. Встаём на большую кнопку. Запускаем управляемый бэтаранг в открывшуюся решетку, врезаемся в кнопку. Во вторую решетку запускаем бэтаранг через люк в потолке, нажимаем вторую кнопку. Забираем открывшийся блок данных Энигмы.
18.10. Блок висит на стене на углу здания.
19.1. Необходимы клейкие гранаты. Встаём на большую кнопку, в открывшуюся решетку закидываем клейкие гранаты, чтобы убрать пар. Проползаем в решетчатый тоннель и забираем блок.
19.2. Необходимы шоковые перчатки. На крыше заряжаем генератор, берём блок.
19-3 Необходимы шоковые перчатки . Заряжаем генератор, бэткогтем берём блок.
19.4. Необходимо выполнение сюжетного задания. В здании полиции. В раздевалке включаем детективное зрение, находим подсвеченный шкафчик, открываем его с помощью бэткогтя, внутри берём блок.
19.5. Необходимо выполнение сюжетного задания. В здании полиции. В допросной комнате запускаем управляемый бэтаранг, нажимаем им маленькую зелёную кнопку в соседней комнате, бэткогтем за 4 секунды притягиваем открывшийся блок.
19.6. Необходимо выполнение сюжетного задания. В здании полиции. В тюремных камерах на втором этаже в комнате лежит блок.
19.7. Необходимы шоковые перчатки, выполнения сюжетного задание в полиции. В помещении «Спецназ – офис менеджера». Заряжаем генератор, проходим в открывшуюся дверь, берём блок.
19.8. Необходимо выполнение сюжетного задания. В здании полиции. В морге наносим гель на потрескавшийся пол и взрываем его. Внизу находим блок.
19.9. Необходимо выполнение сюжетного задания . В здании полиции. В заброшенной шахте лифта есть запертая решетка, а за ней - блок данных. Рядом на стене есть шкафчик с предохранителями. Чтобы взять блок нужно управляемым бетарангом вылететь через вентиляцию в шахту лифта, там пролететь сквозь электричество, затем вернуться в комнату по той же вентиляции и врезаться в щиток с предохранителями. От этого дверь откроется.
19.10. Необходимо выполнение сюжетного задания. В здании полиции. В помещении Подразделение спецназа в отдельной комнате блок лежит на полу.
20.1. Блок лежит на крыше внутри трубы.
20.2. Необходимы шоковые перчатки. На крыше заряжаем генератор, включатся кнопки на полу. Нажимая на правую, затем на левую, от этого шар в решетке скатится вниз. Подходим к шару и забираем блок.
20.3. Необходимо выполнение сюжетного задания. В здании полиции. В служебном доступе взламываем панель доступа через закрытую решетку, входим внутрь, забираем блок.
20.4. Необходимо выполнение сюжетного задания .В здании полиции. В изоляторе взламываем панель доступа, входим в комнату комиссара Гордона, берём блок.
20.5. Необходимы клейкие гранаты, выполнение сюжетного задания в полиции. В здании полиции. В канализации Бернли бросаем в воду клейкую гранату. На получившемся плоте доплываем до тупика, берём блок.
20.6. Необходимы шоковые перчатки, выполнение сюжетного задания в полиции. В здании полиции. В канализации Бернли перед комнатой связи заряжаем генератор, откроется панель доступа. Взламываем её за отведённые 15 секунд.
20.7. Необходимо выполнение сюжетного задания. В здании полиции. Проходим в помещение Комната связи. В трубе справа открываем клапан с помощью бэткогтя, внутри находим блок данных Энигмы.
20.8. Необходимы клейкие гранаты, выполнение сюжетного задания в канализации. В канализации Бернли – запад. На развилке у входа с помощью гранат заклеиваем пар, проходим в тупик, берём блок данных.
20.9. Необходимо выполнение сюжетного задания. В канализации Бернли – запад. Входим в помещение с водопадом, слева протягиваем трос над водой. По тросу заходим в трубу, берём там блок данных.
20.10. В логове Энигмы. Блок лежит справа от панели с компьютерами, притягиваем его с помощью бэткогтя.

Готэмская разведка

В меню игры на закладке "База данных" есть страница "Готемская разведка" . Страница показывает найденные вами секретные предметы. Первые 8 изображений – это страницы дневника Сайруса Пинкни – исторического основателя Готэма. Страницы дневника можно найти, сканируя исторические таблички на памятниках и старых зданиях Готэма. Внешний вид табличек: коричневого цвета с золотой медалью сверху и с золотым текстом снизу. Оставшиеся 24 изображения – это знаки Анарки – секретные послания от Анарки обычным гражданам. Знаки видимы только в режиме детективного зрения, и выглядят как оранжевые буквы «А» , обведённые кругом.

Дневники Сайруса Пинкни

1. Парковая улица. На кафедральном соборе, на западной стороне башни.
2. Парковая улица. Западнее заброшенного здания суда, на памятнике коня.
3. Бауэри. На крыше центрального банка. Под колоколом.
4. Парк Аттракционов. Большой двор с фонтаном. Под аркой на втором этаже на восточном здании.
5. Бауэри . Здание "Jezebel Theater". Слева от центрального входа.
6. Мост Пионеров. На центральной части наверху на северной стороне восточной опоры.
7. Ковентри. Юго-Восток района. В южном переходе под мостом на одной из опор.
8. Бернли . В центре восточного побережья, в склепе Сайруса Пинкни.

Знаки Анарки

1.Даймонд . На центральном западном здании «Furniture Company». С южной стороны у земли.
2. Ковентри . Здание «Уейн интерпрайзис» (западнее Лейси Тауэрс). На восточной стене снизу.
3. Даймонд. На севере района на здании «Soder Cola» на восточной стене.
4. Ковентри. Юго-западный угол района «Triden Labs». На земле у входа в канализацию.
5. Ковентри. Здание «Лейси Тауэрс» (центр района) на средней высоте северной стенки.
6. Бернли . Полицейский участок. На юго-западном углу на верхней части стены.
7. Даймонд . На юге здания «Gotham City Royal», на самом южном балконе.
8. Бернли . На севере района здание «Hamilton Hill». Западнее канализации, на стене на средней высоте.
9. Даймонд . На здании «Gotham City News» к югу от вышки связи, на втором этаже.
10. Даймонд. По центру севера района. На скошенной стенке здания кинотеатра.
11. Даймонд. На севере района на здании «Gotham City Daily». С северной стороны
на уровне земли.
12.Шелдон парк , на юго-западе района. На южной стене здания электростанции «Gotham Light & Power».
13. Парк аттракционов . «Dixon Docks» на западе от корабля Пингвина, между контейнерами.
14. Парковая улица, юго-восток района. На здании «Monarch Theatre» на западном балконе.
15. Шелдон парк . Башня чудес, на северо-восточном балконе.
16. Парк аттракционов. «Gotham Casino» (большой двор с фонтаном). Знак находится на потолке въезда во двор.
17. Промышленный район , северо-восточная часть. На здании «Sionis Industries» западнее вышки связи, с севера.
18. Парковая улица , центр. Заброшенный суд, снизу на северо-восточном углу здания.
19. Бауэри , на крыше центрального банка. На центральной возвышенности.
20. Парковая улица , юг района. На здании «Ace Chemicals» снизу на восточной стене.
21. Бауэри , на северо-западном углу района. Отель «Carmine» (западнее вышки связи).
22. Промышленный район , северо-восточный угол. На крыше здания «AmerTek».
23. Ковентри. Завод «Mendo Soap» на северо-западном углу района.
24. Ковентри. Здание «Cale-Anderson» (южнее бара «My Alibi»). На северной стенке здания.

Статьи по теме: