Карточная игра герои меча и магии. Игры на выходные: Might and Magic: Duel of Champions

Название: Might and Magic: Duel of Champions
Тип издания: лицензия
Жанр: MMORPG
Разработчик: Ubisoft Quebec
Год: 2012
Платформа: PC
Версия: 1.3.12
Язык интерфейса: только русский
Таблетка: не требуется
Размер: 390.98 MB

Описание: Duel of Champions - карточная стратегическая онлайн-игра, события которой разворачиваются в легендарной вселенной Might & Magic. Начните свой путь с выбора одной из знакомых по классическим «Героям» фракций: Альянс Света, Некрополис и Инферно. Стороны представлены набором из нескольких сотен уникальных карт (включая коллекционные экземпляры), комбинируя которые, вы сможете получить собственную непобедимую армию.
Might and Magic: Duel of Champions потребует от вас тактических навыков и стратегического подхода, потому что каждый противник, который встретится на пути – живой игрок со своим стилем игры и неповторимой колодой карт. Одерживайте победу за победой, пополняйте собственные войска, занимайте лидирующие места в мировых рейтинговых таблицах! Локальные турниры и возможность проявить себя на международной арене в крупных чемпионатах ждут вас!

Операционная система: Windows 7 / Vista / XP (SP3);
Процессор: Pentium IV 1,0ГГц;
Оперативная память: 512 Мб или более (для Vista и Windows 7 рекомендуется 4GB, желательно)
Видеокарта: GF4 Ti4200 или лучше либо новее.
DirectX 9.0c

1. Игроки могут собрать уникальную колоду, включающую карту героя, карты событий и фортуны, а также огромное количество карт существ.
2. Каждый игрок может собрать коллекцию более чем из 500 уникальных карт, объединить их в колоду и сразиться с другими игроками на поле боя.
3. В игре присутствуют шесть хорошо знакомых любителям вселенной фракций. Каждая с уникальными особенностями и тактикой на карточном поле боя.
4. Сражения разворачиваются на едином сервере, объединяющем игроков из Европы, Америки и России.
5. Появился альянс света – идеальная фракция для игроков, предпочитающих игру от обороны. Традиционный стиль боя в значительной мере опирается на исцеление, защиту и быстрый сбор ресурсов. Создавайте мощные защитные формирования для блокирования ваших врагов и усиливайте ваших существ, чтобы пробить брешь в обороне противника.

1. Монтируем загруженный образ Duel_of_Champions .iso.
2. Запускаем файл setup_DuelofChampions.exe, после чего жмем кнопку "Играть" и проходим регистрацию в игре.
3. Продолжить установку, запустив файл launcher_ duelofchampions .exe и следовать инструкциям мастера, в процессе установки будет докачено обновление игры.
4. Войти в игру используя логин и пароль, указанный при регистрации.

Трейлер из игры Might and Magic: Duel of Champions (2012) PC


Скриншоты из игры Might and Magic: Duel of Champions (2012) PC

Онлайн игра – это новая карточная от компании Ubisoft . Игра продолжает знаменитую серию Might & Magic и является примером отличной адаптации Героев Меча и Магии под новый карточный формат.

В основу карточной игры Might & Magic: Duel of Champions положены PvE и PvP-сражения, в которых каждый игрок выкладывает на игровое поле карты из своей колоды. Вместе с тем, все эти дуэли очень сильно напоминают, так хорошо знакомые и всеми любимые, тактические сражения Героев Меча и Магии .

§ Ваша колода в Might & Magic: Duel of Champions

Побеждая противников в сражениях, вы будете получать деньги и опыт. По мере повышения уровня персонажа, будут расти и ваши возможности в создании собственной уникальной колоды карт.

Ведь каждая колода карт в Might & Magic: Duel of Champions – это целая армия, с главным героем во главе. С левой стороны экрана располагаются ваши войска, с правой – войска противника. Карта вашего героя располагается в тылу основных сил. У героя имеются следующие параметры: здоровье, сила, магия и судьба .

В течение своего хода вы имеете возможность взять одну новую карту, либо же увеличить какую-либо характеристику своего героя. Применение каждой карты требует определённого количества энергии.

Основной вашей целью в карточной игре Might & Magic: Duel of Champions – это свести к нулю жизненную энергия противника. Для осуществления этой задачи у вас будет предостаточно всевозможных бойцов: демоны, зомби, паладины, грифоны, лучники, ангелы, адские гончие, зомби и многие другие.

Состав каждой колоды зависит от её фракционной принадлежности. В онлайн мире Might & Magic представлено четыре фракции: Necropolis, Stronghold, Inferno и Heaven .

§ Игровой процесс и сражения в Might & Magic: Duel of Champions

Поле сражения в Дуэли Чемпионов разделено на четыре части, в каждой из которых имеется по две ячейки для карт. Исходя из тактических соображений, на передний край следует выставлять бойцов ближнего боя, а в следующей линии – стрелков. Бойцов с магическими способностями эффективны в любой части поля.

У каждого отряда и героя в Might & Magic есть свои уникальные способности. Одни отряды хороши в массовых атаках, другие в применении ядов, третьи в целительстве.

Если на линии карты вашего бойца находятся юниты противника – атакуйте их, если же линия пуста, и вражеский герой открыт, то непременно наносите удар ему. В карточной игре Might & Magic: Duel of Champions вам будет необходимо постоянно думать о грамотном и тактически выгодном расположении своих бойцов.

§ Виды карт в Might & Magic: Duel of Champions

Помимо, собственно говоря, бойцов, в колоде ещё присутствуют другие, оказывающие значительное влияние на ход поединка, карты:

заклинания – дают возможность наносить магический урон одному, либо всем, находящимся на поле, юнитам, ставить ловушки, увеличивать силу карт, лечить и тому подобное;

карты фортуны – способны кардинальным и неожиданным образом изменить ход сражения. К примеру, могут заставить выложившего карту противника, сдать две обратно;

карты событий – для их розыгрыша понадобится прокачка параметра судьба . Позволяют взять из колоды по две новые карты, или обменять ненужную на более подходящую.

Большое разнообразие карт и вариантов расстановки юнитов, делают игровой процесс очень насыщенным и увлекательным, в карточной игре Might & Magic: Duel of Champions очень много путей к победе. Вам будет необходимо постоянно анализировать каждый свой ход, так как даже, казалось бы, уже выигранное сражение, может быть неожиданно проиграно, из-за пары удачно сыгранных карт.

Присоединяйтесь, начните играть в онлайн игру Might & Magic: Duel of Champions, соберите собственную убойную колоду карт и станьте лучшим в дуэли чемпионов!

§ Как начать играть в онлайн игру Might & Magic: Duel of Champions?

Might & Magic: Duel of Champions является браузерной онлайн игрой, т.е. не требует скачивания клиента, и для начала игры вам будет достаточно нажать на кнопку «ИГРАТЬ!» , расположенную ниже. После этого вы будете автоматически перенаправлены на официальный сайт игры, где и сможете немедленно начать играть, пройдя несложную процедуру регистрации в онлайн игре Might & Magic: Duel of Champions .

видео-трейлер онлайн игры Might & Magic: Duel of Champions

скриншоты онлайн игры Might & Magic: Duel of Champions




Среди обрушившегося на игровую индустрию вала сетевых ККИ творение Ubisoft по мотивам пока основательнее всех претендует на место в киберспорте. Кроме турниров комнатных масштабов по ней играются и по-настоящему большие. В этом месяце лучшие игроки мира уже второй раз с момента релиза схлестнутся за звание лучшего стратега Duel of Champions.

Киберспортсмены-картежники ликуют, но жизнь новичков усложняется с каждым дополнением. Мета-игра меняется, и, чтобы в нее вписаться, коллекция карт должна расти как снежный ком. Но пачками скупать цифровой картон самого свежего выпуска нет смысла. Новинки, по большому счету, расширяют возможности старых средств, пока еще актуальных. Поэтому сперва придется шерстить прежние выпуски и только потом переходить к новомодным.

Мы ожидали, что обновление «Забытые войны» наконец изменит ситуацию к лучшему. Жить действительно стало проще, но не всем в равной доле.

Позиционная война в миниатюре

Корнями Duel of Champions уходит, как ни банально, к праматери всех коллекционок - MTG . Сжить с игрового поля героя неприятеля - единственная цель матча. Каждый ход нам капают ресурсы, и по мере их накопления мы призываем себе на службу все более ужасных существ, нашептываем более могущественные заклинания и разыгрываем фортуны. Последние работают как обычная магия, только в основном вспомогательного характера.



Если напротив вашего бойца стоит вражеское существо, сперва придется разобраться с ним, и только потом можно будет отвесить тумак герою оппонента. Однако десять раз взвесьте все за и против, прежде чем забивать все поле войсками, иначе первый же Армагеддон погубит ваши старания. Одних ресурсов мало, чтобы вызвать существо, - вдобавок герою придется нарастить нужные характеристики (на время боя). Не советуем увлекаться тренировкой чего-либо одного. Если вашим бойцам не требуется больше четырех единиц силы, на том и остановитесь.

В вопросах механики Duel of Champions перекликается с «Героями», что логично. С ходу швырять существ на поле не стоит. На вашей половине целых восемь мест в два ряда, поэтому критически важно понимать, куда и зачем вы вызываете бойца. Трудности создает то, что каждой карте - свое место. Маги и стрелки обстреливают исключительно из второго ряда, бойцы ближнего боя рубятся в первом. А летающим вообще по барабану, где порхать. Не поленитесь заранее проверить тип бойца, а то на таких пустяках погорел не один новичок.

РУССКИМ ЯЗЫКОМ: локализация потянет на тройку с минусом - текст читабелен, не более. Предложения построены грубо, не все формулировки до конца ясны. Названия тоже не всегда красивы: к вашим услугам Восставший Гадатель Преисподней и Всеобщее Внутреннее Пламя. А некоторые почему-то упоминаются в женском роде.

Duel of Champions ссылается на Асхан при любом удобном случае, но по части фансервиса ей до далековато. ККИ по Might & Magic уныло отрабатывает обязательную программу: вот серафимы с мечами в форме креста, а это, если узнали, пиктограммы из . И опять обидно, что выбор снова пал на Асхан, а не на Энрот или Ксин из старых Might & Magic.

Да, это тот самый Крэг Хак. И плевать, что это знаковый герой не только для Асхана, - он удостоился лишь банальной карточки даже без художественного описания.

Золотая рыбка не для всех

Новоприбывшему предложат выбрать стартовую колоду одной из трех фракций, хотя их шесть. Альянс Света вне конкуренции в вопросах обороны и способен быстро обеспечить себя ресурсами. Некрополис медленно раскочегаривается в бою и не пригоден к молниеносным атакам, но ему главное - дать время, а потом берегись, враг! Демоны Шио, Инферно, по давно закрепленной за ними традиции, свирепы в наступлении, но их стратегия подобна карточному домику - ее легко порушить. Тем не менее бесхитростная манера боя делает демоническую нацию прекрасным выбором для новичка.

А почему, скажите на милость, нам запретили играть на старте непокорными племенами, святилищем и Академией? Хотя насчет последней понять можно: фракция новая. Оставшиеся - да, освоить непросто, но ведь многим интереснее начинать как раз с самого сложного. В текущей ситуации вместо того, чтобы наскребать по сусекам на вдруг приглянувшийся стартер, полезнее приберечь игровые деньги на дополнительные карты, чтобы усилить расы, которыми вы уже играете. А там, глядишь, и для остальных карты наберутся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: один из турнирных режимов играется по швейцарской системе. Проще говоря, это классический карточный констрактед : берем заранее подготовленную колоду и сражаемся три раунда, чтобы дойти до верха турнирной сетки. «Констрактед» как турнирный режим был в свое время отличной затравкой, но он и вполовину не так азартен, как драфт. Пора бы этот последний уже добавить.

В турнире с джекпотом может принять участие сколько угодно игроков, длится он целые сутки и главное в нем - одержать больше побед. В таком турнире чуть проще урвать хоть какой-нибудь приз

Способов заработать много. Поощряют за обычные дуэли, неплохо подкидывают за повышение уровня, есть награды за достижения и турниры с призами. Из всего этого для юного асханца реальны только первые три варианта, но на них особо не наваришь. Зато турниры - золотая жила. Еще бы в них отделяли ветеранов от новичков, и было бы чудесно, но пока у последних шансы занять призовые места близки к нулю.

Алтарь желаний - то самое новшество, которое должно было сделать всем хорошо. За требуемое количество кристаллов (попадаются в наборах карт) джинн исполнит ваше желание и создаст копию любой карты. Но! Загадывать что-то из конкретного выпуска разрешают, только если у вас уже есть оттуда двести карточек (не обязательно разных, пусть будут хоть копии одной и той же).

К тому же кристаллы попадаются в покупаемых наборах редко и в мизерных количествах. Хотите гарантий - покупайте их за другую валюту, на которую нужен «реал». Молодняку джиннская магия едва ли сильно поможет, зато старожилы довольны - им вечно не хватает каких-нибудь.

Награду за ежедневные входы в игру ввели давным-давно, и с тех пор жить стало чуточку легче.

Сценарии битвы

В чем Duel of Champions не откажешь, так это в разнообразии стратегий, причем каждую можно разыграть по-разному. Например, OTK (one turn kill - «убийство в один ход») базируется на том, чтобы, защищаясь, дождаться нужных карточек, а затем мигом расправиться с неприятелем каким-нибудь безмерно мощным эффектом. Хотите - обороняйтесь одной магией, а потом обнулите здоровье оппонента или выстройте заслон из дешевого пушечного мяса и грандиозно завершите бой сокрушительной серией ударов внезапно призванного циклопа.

В прошлом выпуске сплошь и рядом попадались колоды во главе с темной чародейкой. Каждый толковал ее стратегию по-своему, но в одном все сходились: заклинаний должно быть много.

Чтобы идея работала честь по чести, нужно уравновесить колоду по цене и требованиям к параметрам героя. Дорогущие или никому не нужны, если на раннем этапе нечем отбиваться. Речь не обязательно о существах, заклинания тоже сгодятся, но только боевые. Ослабляющие и оборонительные сработают как обезболивающее - один раз помогут, но проблему не решат. Прок от них есть, однако в начале партии куда действеннее шарахнуть огненным шаром.

С балансиром на канате

Ubisoft странные. Они стараются, обтачивают баланс, но все, хоть тресни, идет наперекосяк. Карты с заметным преимуществом ослабляют, и порой до такого состояния, что они становятся почти бесполезны. К примеру, альянсовец Киерран когда-то имел пассивный перк пакостить атакующим его существам, и народу это жутко нравилось. Теперь же умение действует один ход, и его нужно активировать, а такое счастье уже даром никому не нужно. Больше у бравого рыцаря выдающихся качеств нет, и его карточке остается только пылиться.

Еще одна странность - разработчики патч за патчем упускают из виду запредельную полезность одних и никчемность других фракций. К примеру, предыдущее дополнение «Предвестник пустоты» сделало из нежити настоящих могильных чудищ, зато благородная Империя уже третий выпуск подряд не в фаворе - слишком уж немощны служители Эльрата, и избыток оборонительных мощностей этот недостаток не искупает.

С началом «Забытых войн» положение немного устаканилось. Бывшие аутсайдеры выбились из низов, а мертвяки остались где были. Впрочем, пока не ясно, как проявит себя Академия. Сейчас кажется, что у нее слишком много суровых карт: представьте неуязвимого для других бойцов чароплета, которому никакие существа не мешают атаковать героя! Но кто знает, может, всем этим перекачанным магам и другим обитателям парящего замка в нынешнем состоянии игры не найдется толкового применения...

* * *

Если вы решитесь осесть в Duel of Champions, собирайте в кучку терпение и усердие и начинайте учиться техникам шаолиньских монахов. Когда эта выхухоль непонятно откуда достает и одним махом накрывает вашу филигранную стратегию, негодованию нет предела. Но рано или поздно вам воздастся - и именно вы достанете ту самую карту, которая решит исход боя. Это значит, что вы на верном пути.

Жанр коллекционных карточных игр переживает сегодня некий подъем. Вслед за Heartstone, перенесшей в карточный мир вселенную World of Warcraft, в эту нишу спешит и любимая многими серия Might & Magic . Здесь игрокам придется сойтись в карточной дуэли, используя знакомых юнитов и героев. Duel of Champions имеет небольшой клиент, 223 Мб. Системные требования к игре минимальны.

Разработчики хорошо постарались, чтобы максимально точно перенести вселенную Might & Magic в формат карточной игры. Несмотря на смену жанра, выглядит и играется Duel of Champions (Меч и Магия Дуэль Чемпионов) примерно так же, как и знаменитая стратегия, но с использованием карт.

Каждый игрок здесь формирует свою колоду, во главе которой будет стоять герой. Игровое поле разделено на две части: слева – войска игрока, справа – армия противника.

Задача каждого из оппонентов – уничтожить вражеского героя. Для этого используется магия, бойцы, специальные карты. Так же, как и в пошаговой стратегии, перед сражением на поле выставляются юниты: солдаты ближнего боя на передовой, стрелки – в тылу. Каждый боец атакует того врага, который расположен на одной линии с ним; если линия пуста, то урон наносится герою противника.

В Might & Magic: Duel of Champions игроки встретят знакомые по предыдущим частям серии фракции:

  • Альянс света в основном предпочитает сильную защиту, исцеление своих юнитов и быстрый сбор ресурсов. Магия – Свет.
  • Инферно полагается на быстрое наступление, высокий урон, но не обладает хорошей защитой. Магия – Огонь.
  • Некрополис подрывает силы своего противника ядами и воскрешает павших на поле боя союзников. Школа магии – Темная Магия.
  • Академия делает упор на использовании сильной магии, не стремится сразу же выиграть битву, предпочитая постепенно подавлять вражескую армию. Школа магии – Свет.
  • Непокорные племена опирается на грубую силу, быстрые атаки и жертвоприношения. Школа магии – Земля.
  • Святилище первую половину боя отсиживается в обороне и накапливает мощь, а затем переходит в наступление. Школа магии – Воздух и Вода.

В каждой фракции есть свои уникальные юниты: адские гончие, скелеты, лучники, грифоны, паладины и многие другие.

Игроки составляют свои колоды из карты пяти типов. В каждой колоде находится от 50 до 200 карт, при этом обязательно должна быть одна карта героя и пять карт событий.

  • Карта героя – это карта командира армии. Герой принадлежит к одной из фракций, владеет магией, может атаковать противника.
  • Карта существа – юнит, участвующий в сражении.
  • Карта заклинания позволяет применять магические заклинания мгновенного, временного или постоянного действия.
  • Карта судьбы – особая карта, которая используется для перемещения других, например, возврата нескольких карт оппонента в колоду или поднятия карты игрока из кладбища.
  • Карта события изменяет условия игры: добавляет характеристики существам или позволяет брать сразу по две карты из колоды.

Благодаря множеству юнитов, разнообразию карт, отличному балансу и сравнительной простоте игра Might and Magic: Duel of Champions может стать интересной широкому кругу геймеров, а не только почитателям вселенной Меча и Магии.

Видео трейлер игры

Системные требования к игре Might and Magic Duel of Champions

Система: Windows XP SP2 или выше

CPU: 2 GHz или больше

RAM: 512 Мб или больше

Примерно 250 Мб места на жестком диске

Записки ветерана карточных баталий

Этот материал адресован той части настольного сообщества, тем «посвящённым», которые, наверное, больше других натерпелись из-за своего увлечения. ККИшники, я говорю о нас! Посудите сами: кому ещё приходится тратить свои кровные в поисках одной-единственной заветной карточки? Кто ещё прячет от посторонних глаз тонны картона, дабы не прослыть карточным маньяком? Думаю, в наших рядах нет такого человека, который никогда бы не мечтал собрать все карты "Magic: The Gathering" (а их число уже давно перевалило за 20000). Другие настольщики привыкли получать всё и сразу, но разве знаком им тот азарт, с которым вскрываешь новый бустер в полном неведении относительно того, что он принесёт?

До недавнего времени коллекционщики были более других настольщиков ограничены в своих возможностях. В мире цифровых ККИ не встречалось ни одной достойной альтернативы MtG. И вот, с появлением онлайн-игр ситуация, кажется, пошла на поправку. В 2005 году первой ласточкой стали «Владыки Астрала», через три года на свет появился Spectromancer. За последние пару лет мы продолжали сублимировать страсть к «азартным карточным играм» посредством Shadow Era, "Magic The Gathering: Duel of Planeswalkers", Scrolls (сюда же можно отнести несколько незамысловатых браузерок). Сегодня ждут своего часа «тяжёлая артиллерия» в лице Hearthstone и не особо обнадеживающий SolForge от Ричарда Гарфилда. Но в этой статье речь пойдёт не о них.

В 2012 году компания Ubisoft явила миру онлайновую карточную игру "Might & Magic: Duel of Champions". Игру, которая знает о наших скрытых и явных потребностях и способна составить достойную конкуренцию все той же «Магии». Игру с большим потенциалом развития, которая с первых секунд может надолго покорить ваше сердце...

Суть игры — всё то же противостояние двух магов (в данном случае — Героев), сошедшихся на поле брани. Каждый набирает себе в колоду Могучее войско (состоящее из существ той же Фракции), заручается поддержкой сокрушительной Магии и не забывает про Удачу. Помимо этих трёх стартовых характеристик, у каждого Героя своё количество начальных жизней, знание от 1 до 3 возможных школ магии (всего в игре их 7), а также индивидуальная особенность, так сказать, личное умение (активируемое или постоянное). Так, например, герой Шалан принадлежит к фракции Святилище и владеет магиями Земли и Воды.

Карта героя всего одна, и она определяет фракционную принадлежность нашей колоды. В настоящий момент в Duel of Champions доступно 6 игровых фракций. Разумеется, у каждой есть свои уникальные особенности.

Инферно в буквальном смысле жжёт напалмом, играет агрессивно и стремится затоптать противника злыми рогатыми демонами с большущей атакой. Альянс света, напротив, обладает самой низкой атакой, зато может выстроить непробиваемую защиту. Святилище: их воины могут перемещать чужих существ, подставляя их под удар, а также усиливать союзников. Непокорные племена очень любят агрессию, молниеносный натиск, и чем больше их существ падёт на поле боя, тем сильнее и опаснее могут стать уцелевшие соплеменники. Некрополис травит неприятеля ядом, буквально лишает силы атаки и любит высасывать жизни, что делает представителей этой фракции очень «живучими». Ну а Академия (появилась в игре 26 сентября) умело избегает урона, повышает уровень магии и бодренько пилит колоду оппонента, заставляя сбрасывать карты.

Как и в оригинальных «Героях Меча и Магии», грамотное расположение существ на поле — одна из важнейших тактических особенностей игры. Это обогощает игровой процесс своими тонкостями и позволяет реализовывать оригинальные механики.

Ну а теперь самое время подвести итоги и высказаться о сильных и слабых сторонах MMDoC.

Достоинства:

  • Обширная база карт (около 600).
  • Разнообразие архетипов игровых колод (аггро, контроль, комбо, милл/дискард).
  • Отличное оформление карт (по уровню не уступает MtG).
  • Не требуется активно вкладывать реальные деньги. Игра не скупится на поощрения, золото и опыт копятся быстро. Присутствует система ежедневных наград. Прохождение простенькой компании позволяет накопить приличное количество игровой валюты. Кроме того, разработчики иногда выкладывают подарочные коды, которые приносят золото или карты.

Недостатки:

  • Дисбаланс среди героев и фракций. Так, на данный момент самой слабой является Альянс света, наиболее сильной — Некрополис. Среди героев можно отметить 5-6 самых сильных (Адар-Малик, Дамирия, Келтор и др.), оставшиеся 80% явно им уступают. Как и в других ККИ, присутствует гонка за лучшими картами и сильными деками. В идеале это выглядит так: быстро-быстро нагнать толпу дешёвых существ и задушить сопротивление противника жёстким ремувалом.
  • Много бесполезных карт. На высоких уровнях (1000 ELO и выше) жизнеспособны лишь несколько колод. В итоге появляется некоторая предсказуемость, что не идёт на пользу никому.
  • Отсутствие ограниченных форматов (силед и драфт). Сейчас каждый игрок стремится собрать наиболее сильную колоду из всех имеющихся у него карт (по сути это формат constructed). В sealed и draft выбор игрока ограничен заданными условиями, что обеспечило бы большее разнообразие дуэлей. Разработчики говорят, что уже работают над этим вопросом, и появление новых форматов — дело ближайшего будущего.

Резюмируя: как бы там ни было, на сегодняшний день Duel of Champions, пожалуй, лучшая цифровая реализация коллекционной карточной игры. Присоединяйтесь!

P.S. На момент написания статьи вышло новое дополнение Forgotten Wars, и теперь игра полностью на русском языке! (достаточно поменять язык в настройках).

Статьи по теме: