Кем лучше играть в Карос: начало. Обзор игры Карос: Начало. Прочитал а озарение так и не снизошло

Karos Online ) - бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная корейской компанией GalaxyGate в 2009 году. В Европе и США издавалась компанией NHN Corporation, открытый бета-тест стартовал 4 декабря 2009 года. 6 октября 2010 года игра была издана в России компанией Nikita Online.

Действие игры происходит в оригинальном фэнтезийном мире Азмара, стержневым элементом которого является мифическая субстанция - флетта. Она олицетворяет собой магическую силу земли и является предметом соперничества сил света и тьмы. Герой, управляемый игроком, должен одолеть проклятие тьмы, грозящее уничтожить Азмара, и стать мифическим воином Каросом.

Сюжет

Пять веков жестокая война терзала континент Брокион планеты Азмара. Император Хасс настойчиво преследовал одну цель: собрать как можно больше флетты и с её помощью не допустить воскрешения Малекса Всемогущего, наследника престола тьмы. Оба противника всецело сосредоточились на повышении экономической и военной мощи и накоплении флетты, в результате чего по всему миру стали исчезать флеттоцветы. Тогда силы тьмы пошли на жестокий шаг: для получения флетты они стали приносить в жертву живых существ, в том числе и представителей собственного народа. Оставшихся в живых солдат тьмы отправили к месторождениям флетты с целью сбора этой мифической субстанции, пока она окончательно не иссякла.

Затем силы тьмы узнали, что если продолжать откладывать воскрешение Малекса, то его тело превратится в пепел. Защитники света, в свою очередь, выяснили, что Рет, наследник престола света, также погибнет, если силам тьмы всё-таки удастся воскресить своего повелителя. Посланники сил света во что бы то ни стало должны были спасти своего престолонаследника и на Совете флетты заключили пакт об объединении армий и волшебной энергии. Так образовалась Федерация Кафернель, названная в честь бога света. Тем не менее, из-за нехватки флеттоцветов разразились внутренние конфликты, в результате которых Федерации пришлось изменить свою стратегию и занять более жесткую позицию. Только война могла заставить силы тьмы вернуть всю энергию флетты. В награду за победу над врагом посланники света и по сей день готовы отдавать шахты с флеттой тем, кто сможет отвоевать их у тёмных и оборонять. А тот, кому удастся уничтожить душу Малекса, получит должность главнокомандующего армией Федерации.

Особенности

  • инновационная концепция флетты.
  • возможность осады замков с применением осадных орудий. Захват замка позволяет собирать налог со всех сделок, совершаемых в мире «Karos: Начало».
  • возможность захвата шахт, добывающих флетту.
  • ездовые животные, в неактивном состоянии трансформирующиеся в часть доспеха (тотем).
  • система Free-to-play .

Флетта

Помимо традиционной маны, в игре существует ещё одна форма магической энергии - флéтта.

Флетта - магическая сила, которой наделено каждое живое существо в мире. Является основным элементом в игровом мире.

В игре встречается в следующих формах:

  • Осколки Флеттоцветов. Используются при создании оружия и доспехов Флетты.
  • Концентрат Флетты. Также используется для создания оружия и доспехов Флетты, кристаллов Флетты.
  • Кристаллы Флетты. В большинстве своем используются для создания ездовых животных. Кроме того, применяются для создания свитков улучшения доспехов и оружия.
  • Очки Флетты (получаются за убийство монстров). Насколько уровень монстра превышает уровень игрока, настолько больше очков получает игрок. Очки используются для улучшения специфических характеристик персонажа.
  • Рецепты Флеттоцвета, специфические предметы для ремесла. Они выпадают из ряда низкоуровневых монстров.

Дополнения

27.06.2012 - выход первого глобального обновления «Битва под водой»

  • Максимальный уровень персонажа увеличился до 90-го
  • Введена новая система антидюпа
  • Добавлены новые земли
  • Добавлены новое подземелья
  • Добавлен помощник Карос (автоматическая прокачка персонажа)
  • Добавлен автоматический поиск пути
  • Обновлён игровой интерфейс

04.12.2013 - выход второго глобального обновления «Противостояние» . Изменения включают в себя следующее:

  • Добавлена новая локация
  • Добавлена новая игровая механика «Война Коалиций»
  • Обновлено меню
  • Добавлено новое ездовое животное
  • Добавлены награды за проведенное в игре время
  • Добавлены новые аватары оружия
  • Добавлены новые причёски
  • Добавлена новая ПК экипировка высокого уровня

Со дня открытия Кароса баланс силы классов сильно изменился, сильнейшие стали слабейшими слабейшие сильнейшими, ну чтож начнем.

Лучница

Высокие показатели атаки, дальник, среднее кольчество ОЗ, защита ниже среднего.

Следопыт : когда-то этот класс входил в элиту когда количество здоровья у персонажей было мало и для убийства хватало атаки ястреба 2. Сейчас при правильной игре и хорошей проточке это тоже очень сильный персонаж, у него есть инвиз а это позволяет избежать таргета маг классов и дальников. Во вторых огромный шанс крита сопоставимый с бродягами. В третьих если на маге не висит барьер воды то на 10 секунд он для вас мясо, с хорошей пухой верная смерть для него. Инвиз же может и спасти от ближников, например вы убегает прячетесь в инвиз и пока вас ищут можете убить обидчика или попросту тпшнуться с помощью быстрого тп или сменить канал.

Охотник: Класс подходит больше для пве, одна из редчайших в Каросе, потому что получив максимальный уровень смысл пве резко стремится к нулю. В пвп практически не имеет скилов которые могут дать какой-то отпор. Поэтому увидели пк сразу тп, только если у вас не +13 и вы 95 а на вас бежит убийца с кенжалами 56+7))

Стрелок: Класс после встречи с которыми многие начинаю рвать от бешенства на себе волосы из за их опрокидывалок, данный класс имеет их аж три штуки. От опрокидывания не спасет вода вот в чем вся фишка. Благодаря этому персонаж довольно сильный в пвп, имеет средний показатель ОЗ, в пве класс тоже хорошь.

Скаут: Похошь на стрелка но имеет две опрокидывалки. Но имеет также вкусный скил под названием Орлинный глаз повышающий скорость движения рейтинг атаки и шанс крита, по сути данный скилл неплохая замена осаде но в осаде очень низкая скорость бега а сдесь наоборот увеличение.

Паладин

Высокий показатель защиты много ОЗ, урон ниже среднего, ауры и бафы.

Стражник: Персонаж с самой большой защитой во всем Каросе, можно экономить на доспехах и купить себе пуху получше #haha# В общем без хорошей пухи этот класс неочем ни в пвп ни в пве. В пвп поможет единственный стан, бафы на защиту и дальний скилл правосудие.

Рыцарь духа: Показатель защиты немногим ниже стражника но все равно огромен. Данный класс из всех паладинов расположен к пвп так как имеет два стана и баф на скорость бега, с хорошим шмотом и пухой становится страшной силой против любого класса.

Серебрянная дева: Если вы лентяй и не любите качаться то это выбор для вас, благодаря ауре увеличения силы крита вы всегда в крике увидете возьму крита на кач. Поэтому получить заветный максимальный уровень будет проще всего. Также из плюсов баф на повышение скорости атаки что полезно и на каче и в пвп. И если у вас мощная пуха то под своими бафами в пвп вы станете мясорубкой рубящей все в фарш. При игре в пати имеет полезнейший скилл спасение хилящий огромное количество ОЗ.

Тамплиер: Менее желанный гость нежели дева, так как не имеет бафа на скорость атаки но пати найти также довольно просто. Из плюсов плюшка большой крест аое под критом может выдать неплохие цифры, грааль помощь магам и мечам которым маны всегда мало), и так же как у девы спасение.

Мечник

Большое количество ОЗ, высокий показатель атаки и защиты. И скилл так боящиеся остальные классы удар в корпус мгновенное перемещение к врагу даже если вы под замедлялками.

Разрушитель: В описании написано что данный класс против множества противников но и 1 на 1 чувствует себя вполне комфортно особенно если вы в воде. Самый вкусный скилл данной профы считаю разлом мгновенный с огромным дамагом бьющий на растояние. Есть также много скилов со множественными атаками самый страшный из которых фантом который достанется вам от фехтовальщика. Также из вкусного кровавое безумие снимающие некоторые доты повышает урон и скорость атаки и два масс стана полезно против инвизников и толпы если она не под водой))

Мастер меча: Имеет только один масс стан но сила данного класса в скилле стремительный клинок который станит даже воду, что может быть решающим в пвп. Также как у разрушителя есть и фантом и кровавое безумие.

Крестоносец: Реже встречается нежели мечник, он более медленный но по урону его превосходит. Из плюсов довольно быстрые аое скилы которые могут еще и застанить. Хорошо фармить толпы мобов из за множества массовок. Также имеет вкусняшку спираль кометы опрокидывалку что хорошо против водяных. Данный класс как и все копьеносцы имеет большую нужду в хорошой пухе так как без нее вам откроется путь только в пве.

Драгун: Мало отличается от крестоносца, но не имеет опрокидывалки зато мгновенных аое скиллов еще больше.

Бродяга

Все бродяги имеет огромную чуть ли не самую сильную нужду в хорошем нет правильней сказать в оооооооооочень хорошем шмоте и оружие. Без данного условия итог печальный вы будете огребать от всего и вся. Имеют высокий шанс крита, баф на этот самый шанс и ураган подкидывалка- обездвиживалка которая вдобавок еще и наносит четыре удара с хорошим дополнительным дамагом. Также огромная скорость атаки у убийц выше нежели дуэлянтов, но у дуэлянтов помощней оружее примерно на одну точку. Также все бродяги владеют инвизом. Защита средняя, количество ОЗ низкое.

Потрошитель: Любимейший класс всея Кароса, везде и всюду вы услышите "потрах самый крутой, потрах рулит". Из плюсов инвиз который значительно повышает шанс крита и скиллы с множественными атаками самый вкусный из которых коготь ам амона кастуется очень быстро наносит четыре удара. Огненная звезда 1 и 2 в сумме 12 ударов но данный скилл можно сбить на середине применения, главное его предназначение догнать убегающего перса.

Ночной скиталец: До обновы с увеличением ОЗ был довольно сильный класс из-за инвиза и мгновенных аое. Сейчас данный класс встретить довольно таки сложно имеет только одну огненную звезду. При хорошей проточке и сейчас аое скиллы могут нанести не мало проблем.

Головорез: Один из любимееших лично моих классов. Так как имеет огромные показатели рейтинга защиты если вы начнете раскачивать эту сторону то критануть по вам станет бооольшой проблемой. Также имеет вкусняшку как снятие бафов, много кто из-за этого вас проклянет)) Пвп как и у всех бродяг возможно при хорошем шмоте и чем выше рейтинг защиты тем лучше.

Черный стражник: До обновы был очень страшен сейчас же страшней его название. Как и головорез имеет огромный рейтинг защиты, баф на увеличение силы атаки и очень мощную плюшку защита от тени 2 с огромнейшим доп дамагом.

Ведунья

Высокий показатель атаки это маг класс и этим все сказано, маг защита у персонажей низкая в этом и приемущество маг классов. В тоже время низкая защита, если на вас напали первыми мало шансов что вы выживете. Есть опрокидывалка.

Архимаг: Множество аое скилов с чудовищным дамагом, с хорошей пухой смерть всему живому в определенном радиусе. Инвиз который говорят пофиксят и маг станет видимым после получения урона. В пве как и все маг классы чувствует себя не очень уютно. Из любимых скиллов вулкан мгновенное аое наносящий в большой радиусе высокий урон полезен против инвизников.

Боевой маг: В отличие от архимага во второй профе имеет три мгновенных скилла что против одиночной цели более весомый аргумент. Также есть инвиз.

Жрица: Хил, класс поддержки любят его за счет бафов на защиту и повышение ОЗ и лечения но на кач берут редко, спасибо админушкам за статы с вампиркой и аватары все с той же вампиркой. Имеет лечащие скиллы, может воскресить павшего товарища. Больше ориентирована на пати чем пророк благодаря групповопу лечению 2, также может на короткое время неплохо усилить защиту.

Пророк: Более уважаем среди хилов, хотя у него нет второго бафа на защиту и второго групового лечения, но есть плюшка под названием благословление священного ордена или в народе просто крестик - баф повышающий шанс крита и силу атаки очень его любят бродяги. Также может воскрешать.

Чародейка

Защита немногим выше мага, а в целом все тот же маг с его плюсами и минусами но без инвиза. Главная его особенность мгновенные скилы практически без анимаций и дебафы. Может снимать бафы. В каче хуже магов, так как нет второго востановления маны поэтому придется тратится на банки.

Суккуб: Имеет вместе с первой профы две обездвиживалки, мощный баф на силу собственной атаки, и скилл под страшным названием смерть раньше этот скил действительно был страшен когда сносил по 50% рандомно здоровья сейчас его жестко порезали и сносит он куда меньше.

Лилим: Хоть и имеет одну обездвиживалку но пересть сего класа в скилле связать 10 секунд жертва сможет только бегать а если бросите на нее оковы то и бегать не сможет, мечта садиста))

Кровавая ведьма и Лунная ведьма: мало отличаются друг от друга, только мгновенными скилами, для пк как говорят лучше брать ведьм из их ультрабыстрых скиллов.

Канонир

Апогей расказа о классах. Имеет очень низкую защиту но очень высокое количество ОЗ и огромный урон. Скорость атаки низкая. Могут крафтить предметы(бижу и т.д.) и механизмы(лечебник и т.д.).

Снайпер: Благодаря первой професси имеет баф меткая стрельба на +12 к шансу крита и +1,5 к урону от крита но - 100% движения. Таже имеет скилл метательная звезда, как с пулемета попадающей четыре раза и под вышеуказанной меткой стрельбой практически смерть всему живому.

Десперадо: Также имеет баф меткая стрельба. Но данный класс массовик все второпрофные скилы массовые, есть масс стан. Также есть баф на скорость бега, что позволяет сдрапать если что не так)))

Маэстро: Главный крафтер всея кароса может крафтить бижу, оружие и доспехи. Сейчас как крафтер класс практически убит так как крафт дороже чем готовое изделие. Из боевых скилов особое внимание заслуживает тройно выстрел и масс стан. А так как дамаг у пухи самый высокий среди всех классов Кароса маэстро сможет дать достойный отпор неприятелю.

Наемник: Подобно охотнику наиболее не популярный класс. Глядя на скиллы хочется схватится за голову и спросить админов за чтож вы дедушку так? Из боевых скилов только скиллы инженера. От механизмов мало толку, некоторые даже невозможно скрафтить. Данная профессия для мазохистов.

Вот и все получилось немного длинно, надеюсь кому-то поможет если кто класс захочет сменить, не судите строго)))

В игре “Карос: Начало” представлено 4 уникальных расы, для создания вашего персонажа и 7 различных классов.


  1. Люди – стали обладателями классов «Паладин» это вроде “война“ обладающего магией и (Мечник) что по названию ясно “воин танк”.
  2. Эльфы Тени, с остренькими ушками наделены классами маг «Чародей» и «Бродяга» это вроде вора мастерски владеющего клинками и ножами.
  3. Эльфы Сероины, это магическая раса у которой доступно создать персонажа класса ведьма «Ведунья» и «Лучник».
  4. Васинийцы, это раса выносливых пиратов которые представляют класс «Канонир» - а именно выполняет роль некого стрелка или охотника.

На планете Azmara где находится континент “Бракион” - уже тысяча лет идёт война между добром и злом, былые боги которые представляли силу добра и зла на Бракионе давно были уничтожены, извергнуты в пучину древний истории. Временно на этой земле воцарился мир, но это затишье продлилось не долго. Вам предстоит воскресить древних богов чтобы победить древние зло, для этого вашему герою нужно будет качаться и собирать волшебную силу “Флетта” эта сила позволят улучшать вашего персонажа, оружие, ездовых животных.

Вашему герою предстоит постоянно вести поиск “Флетта” цветов которые обладают магической силой, для того чтобы с помощью их - вы смогли воскресить древних богов и восстановить равновесие между добром и злом. После каждого уничтожения монстров NPS вы можете собирать с них магическую силу “Флетты” по 1 очку за каждого монстра. За каждое очко этой миги вы можете приобретать специальные возможности для прокачки вашего персонажа.

Онлайн Игра “Карос: Начало” выполнена очень красочно а все NPS персонажи очень чётко прорисованы. Все персонажи выполнены в стиле исторических фриков, веши в игре очень необычные, особенно классно смотрятся девчонки “Эльфы” которым очень идёт классический вид в одежде. В игре можно прокачивать профессии, для этого придётся выполнить несколько простых заданий, обычно это - на уничтожение нескольких монстров.

Вы можете участвовать в многопользовательских PVP баталиях при осаде замков и шахт. Каждый замок это небольшой город принадлежащий определённой гильдии, где местные жители NPS облагаются налогам которой идёт на развитие всем участником гильдии. Также важным ресурсом считаются шахты за обладание которыми также происходят стычки среди гильдий.



Игра получается довольно приличная созданная по всем канонам современной графики. Клиент игры небольшой всего 600мегов но про тестировать игру можно уже сегодня причём совершенно бесплатно .

Видео обзор "Карос: Начало"

Мнение продвинутого: Игрока о игре «Карос: Начало»

Очень хочется сказать про эту игру много слов.
1.) - Игра очень новая, и что будет дальше трудно вообразить. Игроков нужно влюбить в онлайн игру, но пака игра в таком состояние что трудно даже просто получить какое-то удовольствие - чтобы не нарваться на очередной игровой баг.

2.) - Система рас и классов, ещё плохо продуманно. Совершенно нет никакого разнообразия! Ты выбираешь сразу расу-класс, то бишь в игре будут бегать только эльфы девчонки и паладины, или гномы канониры.

Для сравнения в World of Warcraft десять рас, восемь классов, где у каждого класса есть три ветки развития, итого получается 24 различных персонажа, в прибавок ко всему еще система профессий (как то кожевник, травник, алхимик, портной) - но игру конечно для этого создавали десять лет.

Для сравнения в Линейке, шесть рас, при этом у каждой расы есть свой особенный класс “а иногда и по два”, которого нет у другой расы, а те которые похожи имеют существенные расовые отличия, что выражаются в скиллах “то есть в способностях”. Всего получается: У людей одиннадцать классов, у светлых эльфов шесть, у темных эльфов шесть, у орков четыре, у гномов два, у камаэлей четыре. Всего 33 класса из них 25 совершенно не похожи.

Возможно, конечно в «Карос: Начало» и есть какое-то дальнейшее развитие, но мало вероятно что-то приличное получится из Китайской MMORPG.

3.) Их "уникальная" система крафта. В той же Линейке, так же из всего что выпадает из монстров можно что-нибудь собрать. Возможно тяжелее, тут не спорю, но от этого и играть становиться интереснее. Что говорить об экономике, которая держаться на крафте.

4.) PVP. Ну тут убило... в любой самой, китайской мморпг есть, дуэли. В онлайн игре World of Warcraft потрясающие БГ “своеобразная Арена”, а в Линейке вообще свобода, бей кого хочешь и где хочешь “только в городе нельзя”. А тут нам заявляют, что только на Осадах и захвате шахт, - смехота, одним словом.

5.) играть в MMORPG “да ладно уж играть, но при этом оскорблять World of Warcraft (Игру которая занимающую 1ое место среди всех онлайн игр: ММОРПГ,” или Линейку - “не помню какое место, но только на русском официальном. Их кажется 8 или больше серверов и все просто ломятся от игроков, это по мимо всяких пиратских,” у которой клиент весит 600 МБ...



Ну ребят сразу видно ничего лучше Кароса вы не видели...
И это все еще по мимо графики и звукового оформления...
В защиту хочется сказать, что возможно там действительно интересная система "флетты". Но одной флеттой сыт не будешь.

Начальный выбор персонажа

Кем быть

Что вам больше нравится:

  • Ведунья , Чародейка , Мечник и Канонир .

Дамагеры

Классы, которые наносят урон:

Класс Ведунья

Мага маны ПВП .
дистанционная атака бижутерии и ездового животного . Выбирая Ведунью Люпинеля Зерона Церковницу , так и Мага .

мечник +син руны черепа .

Убийцу (Убика) или Дуэлянта

Класс Чародейка

Чародейка ПВП Лук Паладин .

Руны Флетта - "инь" и "дерево".

Класс Канонир

крафту драгоценных камней , рун и черепов Дистанционная атака. Канонира ПВП ПВП флетты

Класс Паладин

Священный рыцарь Заступник

Руны черепа .

Итак, вы скачали приложение на свой компьютер и даже установили его. И теперь Вы находитесь перед главным выбором - каким персонажем начать играть.

Начальный выбор персонажа

Перед Вами 7 персонажей - 7 различных профессий. Посмотрите на них внимательно. Выбрали? Теперь вспомните о том, что пол персонажа изменить нельзя. Для вас это ничего не меняет? Отлично. Но не спешите! Мы переходим ко второму этапу.

Кем быть

Теперь пришло для вас время прислушаться к голосу своего сердца/разума/сестры или друга, сидящего рядом. Определитесь, чего вы хотите, т.к. все профессии дают различные возможности и имеют различную направленность.

На этом этапе надо ответить для себя на несколько вопросов.

Что вам больше нравится:

  • Сражаться самому или помогать другим?
  • Бить мобов или других персонажей?
  • Сражаться в команде или играть одному? Существует несколько профессий, достаточно сложных в соло-каче, по крайней мере на начальных уровнях. Это Ведунья , Чародейка , Мечник и Канонир .
  • Ближний бой или дальний? (При выборе ближнего боя вы должны успеть уничтожить противника раньше, чем он убьет вас, при выборе дальнего боя - раньше, чем он успел до вас добежать.)
  • Высокая скорость или хорошая защита. (В большинстве случаев при прокачке персонажа лучше выбирать что-то одно, а недостающий параметр прокачивать при помощи вспомогательных средств.)

Определились? Теперь давайте разберем каждый элемент.

Я проведу разделение по первому пункту, но сравнительный анализ по всем остальным также будет включен. Все персы в игре Карос условно делятся на:

Дамагеры

Классы, которые наносят урон:

Класс Ведунья

После получения первой профессии может превратиться в кровавого Мага , наводящего ужас на своих врагов. Несмотря на сложности прокачки персонажа, такие как: низкая защита, невысокая скорость атаки и хроническая нехватка маны на начальных этапах, эта профессия дает неоценимые преимущества всем любителям ПВП .
На начальных уровнях лучше качаться в отряде. Предпочтительней дистанционная атака , по крайней мере, до тех пор, пока доспехи не будут хорошо проточены и прорунены (вставлены руны), а также добавлен уровень защиты за счет бижутерии и ездового животного . Выбирая Ведунью , будьте готовы к тому, что начиная с Люпинеля (когда окружающие вас люди "уже в теме") и до Зерона (куда добираются уже поумневшими) - вокруг вас будут прыгать толпы персов с просьбой о бафе. Причем эта опасность подстерегает как Церковницу , так и Мага .

При прокачке соло есть один недостаток - низкая скорость атаки персонажа, поэтому соло-кач идет довольно медленно. При выборе первой профессии можно выбрать АОЕ профу (с масс. атаками по площади) - тогда соло-кач будет довольно быстрым, но ваш персонаж будет не очень эффективен в ПВП 1 на 1. Мечник очень силен, имеет много скиллов на повышение своей защиты и станов. Если вы играете пати "мечник +син ", то ваш противник будет повержен, не успев выйти из станов. Благодаря хорошей защите в пати мечник может выполнять роль танка, переагривая на себя мобов, используя специальный скил "Провокация". В доспехи рекомендуется поставить руны на коэффициент уклонения/блока и на рейтинг атаки. В оружие - Желтый и Прозрачный черепа .

При получении первой профессии вы можете выбрать Убийцу (Убика) или Дуэлянта (Фехта). В первом случае вы прокачиваете скорость и дамаг, во втором - акцент, на мой взгляд, больше идет на уклон и защиту. И первая и вторая профессии имеет скил на инвиз (невидимость), но у Убийцы скил открывается на 51 уровне, тогда как у Дуэлянта - на 26.

Класс Чародейка

Как и большинство профессий, сложных в прокачке на первых уровнях, Чародейка представляет реальную, весьма ощутимую и, в большинстве случаев, абсолютно неотвратимую угрозу для всех, кто окажется у нее на пути. Весьма и весьма рекомендуется для ПВП , так как магическая защита у большинства классов находится на базовом уровне, а банками отпиться просто не всегда успеваешь. Предпочтительнее дистанционная атака. Кач соло очень сложен по нескольким причинам - низкая скорость каста заклинаний, дефицит маны и низкая защита в ближнем бою. Поэтому лучше кач пати, возможно, даже на мобах выше вашего уровня - на магических атаках довольно низкий шанс промаха. В пати рекомендуется Лук (будете бить мобов на расстоянии) или Паладин .

Точить шмот рекомендуется, но хорошо точить рекомендуется уровня только после 43 (при каче пати) и с 34 (при каче соло). Руны на защиту (земля) и рейт защиты, можно также попробовать дождик (на уклон/блок). В оружие - синий и желтый черепа. Флетта - "инь" и "дерево".

Да, при выборе любой профессии у вас откроется очень полезный скил - "Кодекс удаления", который даст вам возможность снимать бафы на защиту/доп.урон/ОЗ с ваших противников.

Класс Канонир

Первый и единственный специалист по применению огнестрельного оружия и крафту систем защиты, оружия, доспехов, драгоценных камней , рун и черепов . Но расходные материалы для крафта очень дорогие, а крафт в некоторых случаях рандомный, так что процесс не всегда себя окупает. Дистанционная атака. Платные пули, поэтому прокачка перса довольно дорогостоящее занятие. Защита довольно средняя, так что мобов лучше убивать на подлете. Качаться лучше пати с персами, имеющими высокую скорость атаки, но слабую защиту - в этом случае задача Канонира - обеспечить пати Лечебниками. Доспехи точить и рунировать начиная с 34 лвла. . И как вывод - кач пати и только пати. Можно прицепом со своевременным перебафом всех членов отряда. Если вы оказались на каче или в ПВП в одиночестве, а противник более чем один - рекомендуется бить ближайшего и делать ноги. Если вы участвуете в ПВП 1 на 1, у вас есть довольно большой шанс победить, т.к. основной недостаток ваших противников - это привычка недооценивать Хилов. Из флетты рекомендуется качать "Инь" - так как нехватка маны довольно долго будет очень острой. Вторая флетта - на Ваш выбор: земля - на защиту, дерево либо огонь - если хотите быть дамажным хилом, что-нибудь другое - если вас потянуло на эксперименты.

Класс Паладин

На начальном уровне до получения первой профессии, является просто классом поддержки, маленьким танчиком и бафером в пати.

Но при выборе первой профессии определитесь, что же вы хотите? Потому что "Священный рыцарь " - это бешеная популярность, кач пати (причем часто почти против вашего желания), и все это благодаря вашему бафу, увеличивающему шанс критического удара. Если вы предпочитаете кач соло, то выбирайте профу "Заступник " - тогда вы сможете соло пройти все данжи, и мобы не смогут причинить вам существенного урона (мобы должны быть вашего или +5-10 уровней больше).

Доспехи точить и рунировать, начиная с 34 лвла. Руны - рейтовые (рейтинг защиты и атаки. В оружие - прозрачный и красный черепа .

Гайд предоставил LoKKl(Karos: Азмара)

Пожалуй корейской MMORPG уже никого не удивишь. Так же сложно поспорить с тем, что именно корейцы в последнее время являются "фабрикой" по производству игр. Одной из таких игр является Карос: Начало .

Сразу о бизнес-моделе. Игра, как и многие, бесплатная . Т.е. абонентской платы и прочих обязаловок нет. Донат есть, но существенно на геймплей не влияет.

Немного проясним название. Карос в игре - это любой воин, который ищет себе приключений в мире Азмара. На первый взгляд в Каросе программа минимум для MMORPG выполнена полностью, а именно:

  • свободное перемещение
  • свободное PvP
  • крафт вещей и добыча ресурсов
  • войны гильдий за замки

Из нестандартного, пожалуй, стоит отметить систему "флетта", то есть систему уникальных пассивных навыков, которые изучаются помимо основных скилов.

Геймплей Кароса

Любителей MMORPG геймплей не удивит, здесь все выполнено по стандартной схеме. Побежал -> взял квест -> убил определенное количество мобов -> параллельно ввязался в PvP (всегда так получается =)) -> сдал квест -> получил свои плюшки. Ничего примечательного нет!

Тем, кто играл в линейку (Lineage II) игра будет очень сильно ее напоминать. Наверное единственным отличием от линейки является современная графика, т.к. игровой движок более свежий.

До 10 уровня вы находитесь в "песочнице", после 10 у вас появляется доступ к полноценной игре: подземелья, PvP и прочие прелести.

Заточка шмота в Каросе не очень радужная. Любая вещь при заточке может сломаться , при каждом следующем уровне заточки шанс удачно заточить уменьшается. Поэтому хорошо заточенная вещь здесь на вес золота.

PvE в игре стандартное: вы убиваете мобов - вам дают опыт и дроп (какие то вещи или ресурсы). Но есть одно отличие, а котором уже упоминалось ранее. Помимо всего остального из поверженных монстров может выпасть "флетта " - вещество за которое можно повысить определенные характеристики вашего персонажа, например, скорость атаки персонажа.

Добывать ресурсы для крафта (помимо дропа с монстров) можно самостоятельно: киркой у рудника или дочкой у реки.

Расы и классы Karos

При создании персонажа вам предложат на выбор 4 расы:

  • Люди. Ну куда же без них.
  • Тени. Человекоподобная раса с голубым цветом кожи
  • Ванесийцы. Крепыши-торгаши, которых можно бы назвать гномами, но разработчики решили вып.. назвать из Ванесийцами.
  • Сероины. Красивые и изящные воительницы.

Выбор расы и класса тесно связан между собой. То есть только у определенных рас есть определенные классы.

Люди могут стать только Паладинами и Мечниками.

Паладин . Хорошо защищенный воин ближнего боя с мечем и щитом. Имеются скилы для поддержки своей группы, так же может восстанавливать HP своим союзникам. Танк по призванию =)

Мечник . Так же боец ближнего боя в тяжелой броне, но использующий двуручные мечи и копья. Имеется множество массовых ударов.

Из расы Теней могут получиться Бродяги и Чародейки

Бродяга . Воин ближнего боя, но в отличии от Паладина или Мечника одет в более легкие доспехи. Это дает большую скорость атаки и ловкость в бою. Соответственно, если он не сможет увернуться - ему сильно достанется. Вооружен парным оружием. Прирожденный ДД (дэмадж дилер от англ. damage dealer), т.е. игрок наносящий много урона.

Чародейка . Магический класс, который способен проклинать противников, тем самым ослабляя и убивая вставших у нее на пути. Слабо защищена.

Сероины могут быть Ведуньями и Лучницами

Ведунья . Маг, подчинивший себе законы природы. Способны наносить огромный урон. Как и у всех магов, слабая защита в ближнем бою.

Лучница . Пожалуй, особых пояснений не надо, название класса, говорит само за себя: воин дальнего боя, использующий лук. Имеется множество атак как на одну цель, так и на несколько одновременно.

У Ванесийцев выбора нет. Они могут стать только Канонирами.

Канонинир . Мастер убийственного огнестрельного оружия. В бою использует пушки и ружья, способен расставлять ловушки. Однако стоит отметить, что содержание данного класса выше, чем у остальных классов, так как используются более дорогие расходники.

У каждого класса будут 2 разделения на профессии на 10-м и 50-м уровнях (то есть в итоге получается 4 возможных варианта для каждого класса на хай левелах). Профессии будут отличатся друг от друга направленностью, например, Ведунья сможет выбрать для себя профессию нацеленную больше на нанесения урона врагам (Маг) или на поддержку своих союзников (Церковница) итак далее. Выбирайте профессию в зависимости от стиля вашей игры.

Во время создания своего персонажа вам предложат выбрать его внешность. К сожалению самостоятельно настроить внешность вашего персонажа вам не дадут, предложат только выбор из уже готовых решений.

Развитие персонажа. Система флетта.

В "Karos: Начало" имеется традиционная для ролевых онлайн игр система прокачки персонажа, т.е. когда при повышении уровня вам даются навыки и увеличиваются характеристики. Но помимо этой системы имеется и другая: игрок за убийство монстров получает очки флетты . Эти очки можно потратить на развитие 2 из 7 школ. Каждая школа дает прибавку к определенных характеристикам персонажа. Для примера, школа земли дает защиту, школа воздуха увеличивает вашу скорость атаки и так далее. Тем кому интересно, подробнее почитать про флетту переходите сюда

Задания и квесты в игре

Практически все задания линейны до безобразия: "Иди, убей 10 монстров" или "Передай это кузнецу Акакию, который обитает на заднем дворе" и тому подобные. Разработчики не слишком много времени уделяли диалогам и описанию заданий.

Так как мир Кароса огромный, а начало и конец задания могут быть в разных концах Азмара, то разработчики предлагают воспользоваться камнями телепортации, свитками переноса или ездовыми петами (питомцами).

Бои в Карос: Начало

В игре после 10 левела можно свободно нападать на других игроков, никаких ограничений нет. Но чтобы высокие левелы не убивали новичков ради забавы в игре предусмотрена система наказания заядлых ПК (плей киллеров от англ. Play Killer). При убийстве игрока меньшего уровня у вас падает показатель морали. Если он упадет до 0, то доступ в город вам будет закрыт стражниками, но это не самое "веселое". Само "веселье" заключается в том, что когда вы находитесь в состоянии ПК и вас убьют другие игроки - у вас может упасть дорогая вещь или оружие и тот кто вас убил, просто возьмет ее себе. У вашего персонажа соответственно вещь пропадет навсегда. Чтобы сбросить с себя клеймо ПК можно убивать мобов или других ПК.

Разгуляться в убийстве других игроков можно на битвах, которые устраиваются за рудники и замки. Это битвы гильдий. В осаде замка борются только 5 гильдий : cам текущий владелец, который пытается сохранить за собой стратегический ресурс и 4 претендента. Количество человек, которые участвую в осадах спокойно переваливает сотню.

Забавный факт о Karos

На момент написания обзора о Karos русскоязычная аудитория игры превышает американскую и корейскую

И как всегда в конце обзора на Карос плюсы и минусы игры

Минусы

  • нет кастомизации персонажа
  • привязка классов к расам
  • очень мало "изюминок", отличающих ее от среднестатистической MMORPG

Плюсы игры

  • бесплатная, за донат можно приобрести яркую внешность не влияющую на характеристики или ускорить прокачку персонажа.
  • большинство моментов и решений "слизано" с годами проверенной Lineage II
  • неплохая графика

Чем закончить обзор на Karos: Начало? Это уверенный середнячек в MMORPG, с классической системой прокачки и геймплея. Тем, кто хочет пройтись по классике данного жанра - игра понравится.

Статьи по теме: