Mass effect andromeda найти вход в убежище. Ветра Никс: Все миссии. Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда
Код реликтов представляет собой сетку, разделенную на области, но функционирующую как единое целое. Рассмотрите внимательно символы в сетке по столбцам и рядам. Для решения загадки, вам необходимо заполнить пробелы символами, но так, что бы повтором по вертикали и горизонтали в рядах и блоках не было.
Код Реликтов напоминает Судоку, но вместо цифр используются глифы (символы). И если Судоку не требует особенный знаков по математике, то и код Реликтов тоже не требует глубоких знаний кодекса и прочего.
Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda
Глифы должны быть разными в строках
Глифы должны быть разными в столбцах
Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.
Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.
Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде.
Mass Effect Andromeda Расшифровка кода Реликтов
Код Реликтов планета Эос Монолит, Хранилище
Код Реликтов планета Эос
Во время сюжетной миссии 2 найдите на планете и исследуйте станцию. Затем после миссии 3 после очищения от радиации на планете найдется еще консоль.
Код Реликтов планета Гаварл
Во время задания «Помочь ученым» и код от убежища Реликтов во время задания «Умирающая планета» после сюжетного задания 3.
Код Реликтов планета Гаварл
Секретный пазл, если после завершения задания «Умирающая планета» и прочтения почты отправится в тайник, что будет отмечаться на карте.
Код Реликтов планета Воэльд
После сюжетной миссии 2 завершить «Возвращение на «Бурю». Затем отправляйтесь на планету, где найдется Северный Монолит и Восточный.
Там же Западный Монолит и Ключ в Убежище
Во время личного задании Пелессарии «Пиби» Б’Сэйл «Секретный проект»
Код Реликтов планета H-047C
Завершение задания «Из пыли» (From the Dust). Получить к нему доступ можно будет после приземления на планету и посещение первого рядом расположенного купола. Там найдется датапад и появится оное задание. После его завершения автоматически начнется следующий квест, который приведет вас к руинам и терминалу.
Код Реликтов планета Элааден
После прибытия на планету выполните несколько миссий и так или иначе но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов.
Во время обычного исследования планеты изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи - блокировка.
Код Реликтов планета Кадара
Во время задания «Поймать Архонта» обязательно допросите Вена Терева. Затем изучите любой из трех Монолитов на планете и получите задание по исследованию руин и хранилища Реликтов. Соответственно, сначала код на поверхности, затем в подземелье.
Код Реликтов планета Khi Tasira
Сюжетная миссия 5. Во время исследования города вам предстоит изучить две башни. Ваша цель Южная башня. Вы окажитесь на мостике, где необходимо спрыгнуть и найти под ним секретное местечко с консолью и кодом, что откроет небольшое помещение с «плюшками» и опытом. Данный код можно ввести только один раз, в случае неудачи - блокировка.
Миссия лояльности Ветры намного проще, чем миссии других сопартийцев: нужно посетить лишь одну планету и сделать, по сути, только одно дело. Она и короче, и бои несложные. Почему Ветру так сократили — загадка, но можно поблагодарить разработчиков, что хотя бы не пришлось полтора часа летать с планеты на планету.
Цели и средства
- Прочесть письмо Ветры.
- Встретиться с Ветрой на .
- Посетить Н-047с в системе Ремав.
- Найти заброшенную шахту. В системе Ремав всё не очень хорошо, но зато там весело кататься по планете с низкой гравитацией. Главное, не свалитесь в один из каньонов — используйте мост.
- Осмотреть комплекс. На этом шаге толком ничего делать и не надо, кроме просмотра катсцены.
- Выбраться из тюрьмы Мериуэзер. Идите вниз, просканируйте дверь, затем генератор под лестницей.
- Осмотреть помещения наверху и найти способ активировать дверь. Просто просканируйте кабели на полу.
- Активировать дверь.
- Сопроводить поселенцев до склада. Заведите всех на склад (он помечен маркером), пока время не истекло, и двери закроются. А вы сможете подождать, пока охрана пройдёт мимо. (Если случится баг и двери не закроются, можно сразу поубивать всех охранников).
- Проверить записи камер наблюдения.
- Разобраться с охраной. Разберитесь с помощью пуль.
- Поговорить с Гэллоуэем.
В каждой последующей комнате система повторяется: пополните боезапас и здоровье перед входом, проверьте камеры, выберите, что хотите взорвать или открыть, потом забегайте внутрь, бейте плохих парней — и всё по новой. По поводу взрывания и открывания выбор за вами, он ни на что не влияет.
- Зайти в столовую.
- Использовать камеру наблюдения, чтобы получить преимущество.
- Разобраться с разбойниками в столовой.
- Попасть в зверинец.
- Зачистить зверинец.
- Убить демона. Вот здесь может быть непросто, если вы раньше не встречали демонов или ваш уровень недостаточно высок (нужен 20-й или выше). Демоны большие, страшные, бронированные и очень агрессивные. У них есть слабое место на спине, не покрытое пластинами, но можно обстреливать и всю тушу целиком. Старайтесь постоянно двигаться, использовать расходуемые предметы и запускать комбо-удары. Мы в вас верим.
- Попасть в мастерскую.
- Использовать камеру наблюдения мастерской.
- Разобраться с охраной в мастерской.
- Осмотреть остальной комплекс.
- Разобраться с охраной. Не попасться турелям достаточно просто, если не подпускать противников к своему укрытию, но также можно подойти ближе и отключить их.
- Небольшой совет: сохраните игру вручную, прежде чем выходить из этой комнаты. У некоторых игроков случался странный баг, который запирал их в следующей комнате, и приходилось загружать более ранней автосейв.
- [По желанию ] Отключить пушки.
- Найти Сид. В разговоре будет возможность прерывания.
- Убить Мериуэзер и её охрану. Здесь будет только две волны плохих парней и никаких «Гидр», так что всё просто. Старайтесь только не засиживаться в укрытии, что слева от челнока, иначе подлые бронированные турианцы закидают вас гранатами.
- Поговорить с Сид.
Прогулка по планете
Вы получите завершающую миссию вскоре после задания «Цели и средства». Как обычно, это небольшая катсцена, а действие происходит на Кадаре (до места надо будет ещё доехать).