Старый охотничий колокол. Прохождение The Old Hunters (DLC). Звон колокольчика не может спугнуть птиц

Раскопки и даже их имитация становятся популярным занятием для игровых студий, которые пытаются нажиться на ностальгии разжиревших клерков по молодости, когда они еще могли выпить за ночь десять бутылок пива без похмелья, зажигали на дискотеках под Scooter и даже нравились молодым сверстницам. Атрибуты (S )NES развлечений со стилизованными чехлами для ай-фонов, би-боп звуками и 8-ми битной графикой отлично подходят в качестве фундамента для независимого проекта или большой игры от коммерческой студии. Втройне удивительно, что Том Хэпп за пять лет трудов в свободное от основной работы время не только возвел монумент поколению 90-х, но и улучшил собирательный образ клона десятком неожиданных элементов.

События происходят в 2005 году в одной из лабораторий Нью-Мексико, где молодой ученый Трейс проводит эксперимент со сверхбыстрыми частицами. В результате сбоя установки, здание складывается как карточный домик, а сам герой оказывается в инопланетном мире, где неизвестный голос приказывает взять оружие и найти ЕЕ. Исследуя враждебную среду, вы постепенно знакомитесь с цивилизацией, которую поработил злобный вирус, и только Трейс может спасти братьев по разуму и выбраться с опасной планеты.

Нелинейный и запутанный мир состоит из секций, наполненных платформами, закрытыми дверьми и могучими артефактами, открывающими доступ к новым вооружениям, усилителям и снаряжению. Игра усердно стремится к балансу и аккуратно строит обходные маршруты, побуждая игроков к исследованию и экспериментам. Применение специального излучателя на противнике может открыть новые тропинки, активировать подъемные платформы или превратить опасного врага в фонтан здоровья.

Чем дальше вы двигаетесь по игровому миру, тем чаще видите пересечения между разными этапами и находите срезки для активации специальных элементов или получения новых предметов. История развивается по мере вашего исследования давно пройденного окружения с новыми артефактами и уничтожения опасных боссов. Причем, бектрекинг здесь не является чем-то занудно-обязательным. Скорее, вы с удовольствием возвращаетесь на ранее пройденные уровни, чтобы узнать, что скрывается за ранее неприступной стеной или скоплением сиреневой слизи. Кроме того, получение бонусов или нового оружия дает заметное преимущество. Увеличившееся здоровье упрощает ваши сражения с новыми видами монстров, а каждый противник имеет повышенную уязвимость к какой-то из множества пушек, не говоря уже о боссах.

Сражения с боссами выполнены в стиле музыкальных симуляторов. Вы находите слабое место противника и запоминаете паттерн его атаки. Вовремя нажимая кнопки, вы сможете избежать ущерба и выиграть поединок даже против злодея, раскрашивающего экран тысячами мелких пуль. Кроме того, обычно отсек с боссом отмечен красным светом, а рядом почти всегда находится точка сохранения.
очень лояльна к игрокам: даже если вы погибните с кучей бонусов, усилителей и новых пушек – игра перенесет ваш прогресс на предыдущую точку сохранения. От гибели вы не потеряете ценные предметы или недавно расширенное здоровье. И вам не придется повторять одни те же действия, чтобы донести ценный предмет до точки сохранения.

На фоне серьезных достоинств у есть несколько неприятных недостатков. Если неприятные эффекты вспышек можно быстро отключить в меню настроек, то чудовищные спикерные завывания, какими бы стильными они не были, через 30 минут игры взрывают мозги на мелкие пиксельные ошметки. Система управления и переключения инвентаря оставляет желать лучшего. Вы слишком часто ошибаетесь, вызывая стиком меню переключения оружия, телепортация срабатывает в самый неподходящий момент, а персонаж норовит свалиться в пропасть там, где это будет явно лишним. Карта, при всей своей аутентичности, не отличается удобством навигации, что не слишком приятно в мире, состоящем из десятков разномастных уровней.

– это дань уважения классическому Metroid со своими приятными бонусами и серьезным подходом к использованию оружия и гэджетов. Если бы не проблемы с управлением, неудачная навигация и ряд мелких недочетов, то стала бы пиксельной королевой в мире нео-ретро приключений.

Bloodborne: The Old Hunters вышло сегодня и доступно для скачивания, но если вы еще гадаете как попасть в новую зову, данная инструкция может оказаться кстати. Возможны спойлеры .

1) Победите викария Амелию в Главном соборе
2) Подойдите к алтарю, чтобы запустить событие (время суток изменится на ночь)
3) Вернитесь в Сон охотника
4) Рядом с куклой появятся посланники. Примите подарок (глаз напившегося крови охотника)
5) Отправляйтесь к Ярнамскому Надгробному Камню и пробудитесь в Соборном округе
6) Выйдите через левый выход
7) Спуститесь по лестнице, поверните направо и встаньте напротив мертвеца рядом с деревом. Игроки автоматически будут переброшены в Кошмар охотника

Если викарий Амелия уже побеждена, а событие позади алтаря уже запущено, посланник появится рядом с куклой во Сне охотника. Следуйте шагам 4-6.

Также небольшой Q&A (вопросы ответы):

Вопрос: Какого уровня должен быть персонаж, чтобы получить доступ к новой зоне?
Ответ: Ограничения по уровню, после которого дополнение The Old Hunters становится доступно, не предусмотрено. Игроки могут попасть в новую зону на любом уровне, но мы рекомендуем использовать персонажа 65-го уровня.
Вопрос: Сколько новых видов оружия будет в дополнении The Old Hunters?
Ответ: Если считать оружие и для левой, и для правой руки, то не меньше десяти.
Вопрос: Сколько новых боссов будет в дополнении The Old Hunters?
Ответ: В дополнении будет четыре новых босса.
Вопрос: Планируются ли какие-либо дополнения после The Old Hunters?
Ответ: Нет, новых дополнений для «Bloodborne: Порождение крови» не планируется.
Вопрос: Смогли я продолжить играть с друзьями, если у меня есть дополнение The Old Hunters, а у них нет? (или наоборот?)
Ответ: Да. Очень важно, чтобы игровое сообщество оставалось единым, несмотря на появление новых данных. Дополнение The Old Hunters сконструировано таким образом, что все игроки смогут попрежнему взаимодействовать друг с другом. Игроки без дополнения будут видеть новое оружие, но не смогут использовать его или попасть в новые места, если только не приобретут дополнение.
Вопрос: Сколько времени займет прохождение дополнения The Old Hunters?
Ответ: Сложно сказать, учитывая разнообразие стилей игры. Как бы то ни было, дополнение не только открывает новые локации, но и меняет уже знакомые зоны - например, добавляя новых неигровых персонажей. Полагаем, что игроков ждет достаточно продолжительное приключение.
Вопрос: Каковы главные черты дополнения The Old Hunters?
Ответ: Множество новых мест, оружия, предметов, врагов, боссов и неигровых персонажей, добавленных в мир Ярнама.
Вопрос: Будет ли в дополнении The Old Hunters новая магия (способности)?
Ответ: Да.
Вопрос: Как игроки смогут получить доступ к дополнению The Old Hunter?
Ответ: Игроки получат доступ к новым зонам после того, как пройдут определенный эпизод сюжета.
Вопрос: Можете рассказать больше о «Лиге»?
Ответ: Лига - это группа охотников, связанных клятвой и преследующих общую цель. Вступив в Лигу, которой руководит таинственная фигура в одеянии констебля и шлеме-ведре, вы сможете помогать другим игрокам по сети и бороться за место в общей таблице лидеров Лиги. Лига будет доступна всем владельцам «Bloodborne: Порождение крови», в том числе тем, кто не приобрел дополнение.
Вопрос: Изменится ли с обновлением игра по сети?
Ответ: Глобальных перемен не будет. Однако в игре появится старый охотничий колокол (это новый колокол, который позволяет игрокам вызвать неигрового персонажа-помощника).

Буквально на днях «Bloodborne: Порождение крови» стала доступна подписчикам PlayStation Plus бесплатно, и на улицах Ярнама появилось много новых охотников. Сейчас самое удачное время для совместной охоты! Хотите, чтобы вам помогли расправиться с каким-то определенным боссом или просто ищите компанию? Мы подготовили краткое руководство по совместной игре в «Bloodborne: Порождение крови».

Озарение

Озарение, лежащее в основе игрового процесса Bloodborne, как нельзя лучше передает дух произведений Лавкрафта. Эта характеристика отражает уровень нечеловеческих знаний героя, которые он получает, путешествуя по миру и уничтожая боссов. Накапливая очки озарения, вы постепенно раскрываете жуткие тайны, начинаете видеть невыразимые ужасы и не только.

Кроме того, озарение является главной валютой в режиме совместной игры. Потратив одно очко озарения, вы можете призвать игроков в свой мир, чтобы они помогли вам в охоте. Игра по сети будет недоступна до тех пор, пока вы не заработаете хотя бы одно очко озарения.

А зарабатывать их можно по-разному. Простейший способ получить озарение в начале игры — впервые встретить какого-нибудь босса или использовать предмет «Знание безумца», который можно найти на улицах Ярнама или выбить из некоторых врагов.

Как призывать на помощь других игроков (Зовущий Колокол)

Если вы получили первое очко озарения, значит, дело (почти) в шляпе. Осталось лишь найти предмет, без которого невозможна совместная игра в Bloodborne — Зовущий Колокол.

После того, как вы заработаете первое очко озарения, вам нужно получить Зовущий Колокол у посланников во Сне охотника.

Позвонив в этот колокол во время сетевой игры, вы призовете в свой мир других охотников.

Сразу после звонка колокол откроет ваш мир и соединит вас с игроками, которые выразили желание оказать помощь. При этом их уровень будет сопоставим с вашим, и они будут находиться в игре неподалеку. Если вы хотите найти хороших помощников, советуем использовать колокол в самом начале уровня или перед локацией с боссом.

Вы можете призвать в свой мир не более 2 гостей одновременно. Когда вы играете по сети с другими охотниками, у врагов прибавляется здоровья, однако режим совместной игры открывает много полезных возможностей. Например, другие игроки могут отвлечь внимание босса, чтобы вы смогли чаще наносить удары.

Только учтите: открыв свой мир для помощников в сети, вы рискуете привлечь внимание кровожадных охотников… Игра оповестит вас о вторжении противника, чтобы вы успели приготовиться к бою (или спрятаться).

Как помогать другим игрокам (Малый звонкий колокол)

Если вы хотите помогать другим игрокам, вам потребуется Малый звонкий колокол. Этот предмет можно купить во Сне охотника у верхнего посланника озарения, который появится после того, как вы получите первое очко озарения.

Чтобы оказать помощь, позвоните в Малый звонкий колокол, и игра соединит вас с игроком, использующим Зовущий Колокол в своем мире. Повторим совет: лучше всего использовать этот предмет в самом начале уровня или перед локацией с боссом. Играя вместе с другими охотниками и помогая им уничтожать боссов, вы получаете очки озарения, с помощью которых вы потом сможете призвать подмогу в свой мир!

Игра с друзьями

Если вы хотите отправиться на охоту с другом, оба игрока — и владелец Зовущего Колокола, и владелец Малого звонкого колокола, — должны установить одинаковый пароль в сетевых настройках игры. Убедитесь, что вы находитесь в одной и той же зоне и стоите как можно ближе друг к другу в своих мирах.

Завершение сеанса совместной игры (Бланк молчания)

Если по какой-то причине вы решили завершить сеанс совместной охоты, используйте Бланк молчания. Этот предмет дает тот же посланник, у которого вы получили Зовущий Колокол. Выстрелите, чтобы прервать сеанс сетевой игры и вернуться в свой мир либо отправить помощников в их миры.

Призыв Старых охотников

После получения первого очка озарения вы сможете найти Старый охотничий колокол на ступенях, ведущих в Мастерскую в Сне охотника. Этот особый колокол способен призывать духи легендарных охотников со всего Ярнама и даже из Подземной Чаши.

На карте появятся небольшие светящиеся колодцы, издающие высокий резонирующий звук. Встаньте в такую точку и нажмите «крест», чтобы позвонить в Старый охотничий колокол. Вы потратите одно очко озарения и призовете к себе управляемого компьютером охотника, который поможет вам в прохождении уровня и окажет поддержку в битве с особо сложными боссами.

Функция Share Play

Если Зовущий колокол, Озарение и совместная игра не отвечают вашим пожеланиям, если вы просто хотите передать контроллер в руки друга, чтобы они показали вам какой-то секрет или подсказали прием для победы над сложным противником, то почему бы не воспользоваться функцией Share Play?

Эта уникальная возмонжость PlayStation 4 позволит передать контроль над происходящим вашему другу по PlayStation Network, где бы он ни находился. Он сможет делать все, что захочет, как будто сидит рядом с вами.

#РукаПомощиBloodborne

Теперь вы знаете, как работает совместная игра Bloodborne, так что самое время бросить клич в социальных сетях и найти товарищей с помощью хэштега #РукаПомощиBloodborne. Вы ветеран и хотите устроить новичкам тур по самым мрачным уголкам Ярнама? Предложите свою помощь миру. Только знакомитесь с игрой и не можете справиться с боссом? Обратитесь к миру и найдите товарищей, среди тех, кто намного опытнее.

Помните, страдать в одиночестве вовсе необязательно!

Статьи по теме: