Xenus 2 white gold прохождение. Не делайте из плиты культа! Транспорт трех стихий

Прохождение сюжетной линии в Xenus 2: Белое Золото
Игра начинается с достаточно эффектного вступительного ролика. Не будем вдаваться в сюжетные детали и сразу же перейдём к действию. А действие начинается на палубе корабля. И сразу же пальба. Атакуют катера и вертолёты, и нам надо соответственно отстреливаться. Что тут посоветовать? Лучше стрелять по куда более опасным вертолётам, а уже потом устранять катера. Попав на остров, начинаем говорить с Седым.

А вот и первое задание не заставило себя долго ждать. Мы должны встретиться с Хосе. Ориентируюсь с помощью мини - карты, доходим до места. Там мы повстречаем пару людей с не самыми дружелюбными намерениями, которых мы должны убить. На это грязное дело у нас припасён револьвер. А вот и первые перки на распределение. Лучше всего сейчас взять «ковбоя» для меткой стрельбы. Итак, распределяем перки, обыскиваем трупов и идём к Хосе. В разговоре он предлагает нам раздобыть машину, что мы делаем. Вот как: Подходим к Раулю и спрашиваем, где Родриго. Он говорит, что тот в своём гараже. Идём туда. Но Родриго говорит, что его машины отобрали. Какая трагедия! Как обычно, всё приходится исправлять супер-герою, типа нас. Врагов будет много, сразу говорю. Выберите удобную позицию и отстреливайте по одному. Далее берём цель своего визита и едем на ней к Родриго. В разговоре узнаём, что нами интересовались двое неизвестных.

Дальнейшие несюжетные квесты описывать смысла нет, они всё равно необязательны. Перейдём к Диего. Добираемся до оного и болтаем. Он говорит, что увезёт нас либо за 700 песо, либо за чёрную жемчужину. Можно заработать 700 песо, выполняя побочные квесты, но можно пойти более тяжёлым и интересным путём. Достать жемчужину. Для этого мы едем к ныряльщикам и разговариваем. Потом едем к Лонзо и снова разговариваем. Берём ключ, забираем баллон и снова возвращаемся к аквалангистам. Договариваемся, заправляем баллон и ныряем. Убедитесь, что у вас достаточно предметов, которые будут поддерживать здоровье под водой. Спускаемся в пещеру. Находим аквалангиста и даём ему баллон. Выбираемся и идём за наградой. Снова топаем к Диего.

Снова треплемся языками, идём к его дочурке и опять болтаем (офф: мда, ходьбы и болтовни, будет много >
Добираемся до коллекционера. Теперь нам нужно набрать 15000 песо (а аппетиты-то у них растут…). Приносим деньги. Новый квест - нужно собрать остальные статуэтки. В путь! После сбора всех статуэток возвращаемся на остров, на который мы ездили с Эудесом. Расставляем статуэток, входим в ворота. И снова мы на празднике свинца. Нас атакуют индейцы и гигантские пауки. Пробираемся к рычагу, открывающему вход в пещеру. Ууу… Там ещё больше пауков, а потом появляются индейцы. В конце пути находим агента ЦРУ, которого хотели принести в жертву. Он расскажет нам много интересного (не буду портить интригу) и после разговора появляется спецназ и арестовывает нас. Мы на корабле ЦРУ. Обыскиваем убитого Никсона и потом выходим из каюты. Входим в левую дверь (можете зайти и в правую, там вас ждёт сюрприз). Теперь ищем ключ от калитки. Заходим в бар, за стойкой есть люк. Открываем и топаем к нужной комнате. Прорываемся к командиру спецназа и убиваем его. У него есть 2 нужных нам ключа. Поднимаемся, садимся в лодку и валим.

Последнее задание как обычно самое сложное. Запаситесь патронами на максимум. Отправляемся на таинственный остров индейцев. Нам надо уничтожить их всех. Прорываемся через толпы, идя строго вперёд, не поворачивая никуда. Взбираемся вверх и наслаждаемся заключительными титрами.

Игра: Платформа: PC Жанр: action, rpg Дата выхода: 24 октября 2008 г. Разработчик: Deep Shadows Издатель в Рф: Руссобит-М / Выслеживать Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус - это таковой старый ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Фактически, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была очень малозначительной, но вот интрига вокруг 6 неказистых кусочков развернулась авторитетная. Так либо по другому, свою роль в ажиотаже первого прохождения этот талисман выполнил.

В «Белом золоте» Ксенусу отведена еще больше малозначительная роль. Он всего только бытует в заглавии игры, став собственного рода опознавательным знаком мира, где творит беспредел во имя добра и справедливости прошлый боец французского Зарубежного легиона Сол Майерс. А самого Ксенуса в игре не будет. Зато будет много солнца, моря, женщин и стрельбы.

Итак, с чего начнем? Давайте подыщем подходящий гидроплан и загрузим его несколькими мешками очень специфичного юмора. После чего, сломав значительное количество отмычек, заведем мотор, взлетим и, проклиная непонятное управление, кропотливо посыплем субстанцией из мешков некую часть Наветренных островов, нареченных хохмы ради Южной Ковумбией.

Сейчас, когда этот райский уголок, где царствует нескончаемая сиеста, подабающим образом обработан, смотаемся в New-york и по-быстрому придумаем причину, которая гарантированно принудит отставного легионера пробудиться, собраться и отправиться в путешествие по вышеупомянутым островам.

Ну вот, установилась пора шутить шуточки. Выручать человечество - это обыденно и даже несколько скучновато. Еще забавнее встать на охране здоровья наркоманов Огромного яблока. Нет, от нас не будет нужно отслеживать кокаиновые подводные лодки, крушить перевалочные базы и посыпать дефолиантом незаконные плантации коки. Судя по представлениям воротил наркобизнеса, кокаин - это только нужный порошок, дающий возможность радоваться тому что живешь за полностью божескую стоимость. А вот тем, кто посмел отравить этот великодушный продукт неизвестным ядом, убивающим почетных потребителей, следует воздать по заслугам.

Ксенус, господа! Полный, беспрекословный и непредотвратимый ксенус всем отравителям, сокращающим и без того маленькую, но настолько драгоценную жизнь любителей «белого золота».

Вкуса не обещаю, но жарко будет

Не смущяйтесь, девицы, тут все свои. Скажите: «Сы-ы-ы-ы-ы-ыр».

Поджанр «ролевого боевика» до сего времени остается эклектичным. На самом деле, рецепт довольно прост: берем героя, решительно ничего толком не умеющего, но отправленного на ответственное и опасное задание. Придумываем умения, нужные (но не очень) для удачного выполнения миссии. Измышляем систему, которая позволит нашему герою становиться все наименее криворуким, выполняя кучу различных и не в особенности логичных заданий и распределяя жадно капающие очки развития. Вводим в игру несколько группировок, с которыми можно дружить либо враждовать, создавая для себя определенную репутацию. Вуаля, блюдо готово.

«Точка кипения» имела не очень приметную систему развития персонажа. Вобщем, ей нельзя было отказать в логичности. Для того чтоб поточнее стрелять, было надо конкретно стрелять, а не переводить через дорогу бабушек. И никак по другому.

В «Белом золоте» игроделы подошли к вопросу более канонично, но при всем этом приметно пострадала логика. Прошлый проф боец, который навел приметного шороху в Колумбии, разыскивая пропавшую дочь, сейчас, как выясняется, никакими талантами не отмечен. Он плохо стреляет, не в состоянии скооперировать мушку орудия с прорезью прицельной планки, не может нести большой груз, не умеет воспользоваться гранатометом и пулеметом, ему незнакомо таинство задержки дыхания при прицельном выстреле. А для того, чтоб обрести эти полезнейшие способности, ему необходимо зарабатывать очки развития. При этом эти очки получаются за деяния, совсем не относящиеся к делу развития определенного навыка. Отлично, но алогично.

Темный капитан в белоснежном камуфляже. Сюрреалистичный выбор одежки для тропиков...

Ролевая составляющая игры как и раньше заключается во отношениях с группировками, которых в игре предостаточно. А вести взаимодействие с ними так либо по другому придется, так как большая часть побочных заданий исходит конкретно от представителей группировок. Игроку придется решать без помощи других, к какой из группировок примкнуть, и учесть, что улучшение отношений с какой-то из них непременно скажется на ухудшении отношений с другой. Тут все разумно и поочередно.

Зарабатывать средства стало приметно проще - этому содействует уйма побочных заданий. Более того, по игровому миру разбросано неограниченное количество различных нужных предметов, которые скрасят нелегкую жизнь нашего героя, поправят его расшатавшееся здоровье и посодействуют в вооруженных стычках.

Вопрос мотивации для поиска заданий и заработка денег - это основная сюжетная линия. Она, естественно, максимально безыскусна и бесхитростна (ощущается, что сценаристы не очень напрягались с перипетиями и внезапными поворотами сюжета), но средств от головного героя востребует много. С другой стороны, никто не подгоняет Майерса, так что можно в свое наслаждение изучить большие водные места Карибского моря, обучаться ездить и летать, совать любознательный нос куда заблагорассудится.

На заметку: в «Точке кипения», как вы помните, даже при самых неудачных раскладах герой не погибал, а попадал в поликлинику, дискутировал с медиком, рассчитывался и отчаливал в предстоящий путь. Тут же таковой благодати не будет. Погибель сейчас окончательна и окончательна. Единственное, чем сумеет утешиться незадачливый игрок, - язвительной сентенцией на дисплее и загрузкой последнего сохранения.

Тропическая погода привередлива. Только-только светило солнце и светилось море...

Снаружи игровой мир очень внушителен. Цветовая палитра тропиков смотрится просто замечательно. Ну и легкое размытие и искажение рисунки к краям экрана делает воспоминание мокроватого и солнечного мира. Но лично у меня в 1-ые часы игры было приметное чувство дискомфорта от угла обзора персонажа. Не знаю, меньше его было надо сделать либо больше, но некое головокружение и дезориентация при резких поворотах наблюдались. Вобщем, если по плану разработчиков конкретно так должен созидать мир герой, в один момент себе попавший в тропическую страну, то претензии снимаются. Отдельное спасибо охото сказать тем, кто работал над восходами и закатами замечательной красы.

Графический движок игры оптимизирован до таковой степени, что его просто не замечаешь. Радостно, что разработчики учли недоделки предшествующей версии Vital Engine и сделали надлежащие выводы. Большие игровые места работают сейчас безупречно.

Не обошлось, вобщем, и без графических багов и недоработок. Растущие прямо из воздуха водные растения, змеи, периодически похожие на шипящую палку, пауки, застрявшие в стенках пещеры, краснокожие, убегающие в небеса, небогатый набор лиц, повсевременно мелькающих в игре, - все это не мешает прохождению игры, но приметно портит воспоминание о проделанной работе.

Вот это недоразумение тут играет роль тира. Одна радость - дешево.

Животный мир островов, кстати говоря, приметно оскудел по отношению к континентальной Колумбии. Перечень противных сюрпризов фауны сейчас состоит только из змей, плотоядных рыб и больших пауков.

Как и до этого, деяния будут разворачиваться в едином игровом пространстве без подгружаемых локаций. Кроме единственного скриптового перемещения на другой полуостров все другие происходят в реальном времени. Для этой цели в игру введено огромное количество тс (наземных, аква и воздушных) и сеть плавучих заправочных станций.

Игровые NPC, к огорчению, повеселить особо не смогли. Их поведение не отличается многообразием и особенной осмысленностью. Диалоги, невзирая на старания их создателей, в большинстве случаев неинтересны и даже не смешны. А поведение неких лиц при определенных обстоятельствах граничит с безумием. Например, ликвидирование всех бандитов, окружающих их главаря, не мешает ему совсем расслабленно посиживать на диванчике в окружении двоих девиц в бикини. Приблизительно таковой же фатализм проявляет и один из наркобаронов.

На данный момент у меня будет жемчужина. Неплохо бы, темная, но белоснежную тоже купят.

На заметку: попадается в игре несколько «пасхалок» как бы юмористического нрава, но мне показалась успешной только одна из них - щит «Автономная система метеорологического прогнозирования». Другие, вроде стилизованного Вассермана на футболке Хосе Погона либо истерического «Ни одного разрыва!!!» в телефонной трубке, смотрятся очень искусственно и не вызывают даже ухмылки.

Озвучка игры, если честно, могла быть и лучше. Фактически, к игровым звукам - выстрелам, окружающим шумам и тому схожему особенных претензий нет. Назойливые радиолы, беспрерывно орущие в штаб-квартирах группировок, слава Всевышнему, можно пристрелить, если уж начнут серьезно отравлять жизнь. Фоновая музыка, провождающая поездки, так хороша, что я временами угонял лодку либо скутер, чтоб снова ее слушать. Но вот хоровое выступление официалов во время атаки группы наркетов, засевших в разрушенном доме во главе с отставным полковником армии США Кларком Джефферсоном, вызвало острое желание пристрелить их из чисто человечных побуждений. Ну и потом мне доводилось следить подобные случаи группового помешательства, сопровождаемого непрерывными криками.

Подведем лаконичный результат рецензионной части. Непременно, большой прогресс в результатах работы Deep Shadows налицо. Если ассоциировать «Точку кипения» и «Белое золото» в целом, то это сопоставление будет полностью и стопроцентно в пользу 2-ой игры. Разработчики учли колоссальное количество недостатков первой колумбийской эпопеи и смогли избежать всех тех багов, лагов и глюков, над которыми больше месяца потешались игроки на форумах. Но до безупречной игры «Белому золоту» еще очень далековато. Так что нам с вами остается набраться терпения и ожидать, когда «золото» от Deep Shadow приобретет великодушный желтоватый цвет, достойный короны «Лучших компьютерных игр».

Сюжетная линия белоснежного цвета

Скажите, вы уже взрослая особь бандита либо еще личинка?

Завязка сюжета «Белого золота» происходит во вступительном ролике. Серия таинственных смертей в богемных кругах Нью-Йорка, как выясняется, имеет одну и ту же причину - колумбийский кокаин. Анализы проявили, что в нем содержится высокотоксичная примесь, убивающая стремительно и гарантированно. Эта унылая новость принуждает наркобаронов прочно задуматься. Риск утратить настолько доходное и отлично налаженное дело очень велик. Того и гляди, покупатели разочаруются в их возможности поставлять незапятнанный порошок, убивающий еще медлительнее и приятнее, и примутся за поиски других поставщиков.

К умиротворенно спящему Солу Майерсу является некоторый хлыщ латиноамериканской внешности, отсыпает ему щедрую пригоршню комплиментов и уговаривает его взяться за расследования обстоятельств лишней токсичности колумбийского кокаина. Очевидно, Сол, как и полагается по канонам жанра, отрешается, утверждая, что он удалился на покой и знать ничего не вожделеет. Хлыщ, в свою очередь, показывает не худшее осознание ритуалов жанра и выкладывает козырь - две фото с мертвым человеком.

Нам с вами ничего не понятно о покойнике, но вот Сол, похоже, с ним отлично знаком. Совсем внезапно он соглашается на работу и даже не заводит речи о причитающемся вознаграждении.

Последующий ролик переносит нас на катер, доставляющий Майерса на один из островов архипелага. Мирная трепотня со стариком, ведущим катер, прерывается жестко настроенными незнакомцами, располагающими быстроходными катерами и даже парой вертолетов. Нам вроде бы намекают, что «здесь вам не тут» и предлагают боевое крещение.

Кто конкретно организовал комитет по встрече Сола Майерса, неясно, но подготовились они отвратно. Вертолеты совсем неубедительны, ну и катера хорошего слова не стоят. Наш герой, как говорится, одной левой решает возникшие вопросы, а потом прямо за дедом прыгает с борта катера, который вот-вот угрожать подорваться.

Фактически говоря, на этом предпосылки сюжета завершаются, так как и мотивы последующих поступков Майерса, и силы противодействия им в игру введены.

Ныряльщик-медвежатник с способностями снайпера

Развитие персонажа сложностью не отличается. По ходу игры он совершает различные деяния, каждое из которых дает ему определенное количества очков опыта. Накапливаясь, эти очки поднимают уровень персонажа (узнаваемый всем фанатам ролевых игр level-up). Каждый новый уровень дает единичку, которую можно истратить на исследование той либо другой возможности.

На заметку: в процессе развития персонажа будет малость возрастать наибольший уровень его здоровья. Начав с легитимных 100 единиц, он у меня приметно поздоровел под тропическим солнцем и дошел к концу со 120 единицами либо около того. Мелочь, а приятно.

Здравствуйте уважаемые читатели, в этой статье я хотел бы рассказать об одной замечательной игре, как xenus 2: белое золото. Этой игрой нас порадовала компания Deep Shadows, выпустив игру в 2008 году. В игре замечательная графика и сюжет, к тому же если учесть, что игра вышла в 2008 году, то для того времени это можно считать пределом мечтаний. Но стоит отметить, что игра вышла после Far Cry 2 и Fallout 3, по этому есть в сети мнения, что в игре ничего особенного и большая часть в ней плагиат. Однако я так не считаю, поскольку данная игра мне понравилась больше чем вышеуказанные похожие игры.

Особенности Xenus 2: Белое золото:

Действия в игре разворачиваются в южной Колумбии, на каком-то архипелаге. Главный герой некий Сол Майерс - агент по спец операциям в Латинской Америке.
Начинается всё с того, что в Америке от кокаина начинают умирать знаменитости. Учёные проводят исследования и приходят к ужасающему открытию. На чёрный рынок Америки попала огромная партия отравленного колумбийского кокаина. Вообще по сути кокаин и так отрава, но они так не считают. В связи с тем, что начинают умирать знаменитости, капиталисты решают скинуться и отправить в Колумбию главного героя игры, Сола Майерса.
По ходу игры вам придётся встретится с кучей людей и различными группировками. Вам постоянно придётся выполнять какие-либо задания, что бы пополнять свой боекомплект, поскольку с трофейными стволами долго не побегаешь да и у трупов обычно очень мало патронов. В результате выполнения заданий, за ту или иную группировку, ваша репутация среди них будет улучшаться, однако она будет и ухудшаться с группировками против которых была направлена миссия.

Также в Xenus 2: Белое золото очень много различной техники. К примеру наземная: танки, машины, грузовики, джипы(2 вида, с пулемётом и без него), различные гражданские авто, пикапы, старенькие ржавые машины и более современные, также есть ещё и квадроциклы.
Помимо наземной техники, в Xenus 2: Белое золото, присутствует и водный транспорт, его конечно немного меньше чем наземного, но всё же.

Виды водного транспорта в игре: резиновые лодки, Большие деревянные грузовые лодки, водные скутеры, боевые лодки (с металлическим корпусом и пулемётом. Верх у таких лодок открыт), а также боевые катера, пример такого вы можете увидеть на скриншоте.
Вообще самый лучший вариант водного транспорта - это боевой катер, поскольку он настолько же быстрый, как и резиновая лодка, и боевая лодка. А преимущество в том, что если вы попадаете в перестрелку, то вас вражеские пули не достанут, как на других видах водного транспорта. А по боевым характеристикам они одинаковые, поскольку вооружение одинаковое.

Ещё одной особенностью Xenus 2: Белое золото является наличие авиационного транспорта. Что сразу делает игру намного интереснее, поскольку авиатранспорт приносит в игру больше жизни и реалистичности. К тому же наличие данного вида транспорта добавляет ряд миссий связанных с полётами, воздушными боями. Помимо миссий можно угнать вертолёт у наркомафии или официалов и летать на нём по всем архипелагу, проводить атаки с воздуха, расстреливая всех с пулемётов или атакуя ракетами. Единственным минусом, пожалуй, будет то, что авиатранспорта в игре мало. Хотя если точнее сказать, то гражданского транспорта хватает, а вот боевого совсем мало. По этому приходится обходится с ним аккуратно, что бы не уничтожить. А также, актуальна проблема с пополнением боекомплекта. То есть, если вы расстреляли всё что было, то на вертолёте можно только летать, поскольку его можно только заправить. По этому приходится ещё и бережно расходовать патроны в вертолёте.

Виды авиатранспорта и их возможности:
Гражданский самолёт, приземляющийся на воду. Вооружение у самолёт отсутствует, имеется только средства защиты от ракет. В некоторых случаях у самолёта может появиться дополнительное "вооружение" в виде листовок, удобрений и химикатов, появляются они только в миссиях, просто так их не встретишь. Вторым будет гражданский вертолёт. Из фразы "гражданский" уже понятно, что на нём в атаку не пойдёшь. Данный вертолёт оснащён только средствами защиты, как и самолёт. Ну и боевой вертолёт оснащён по полной программе, он имеет пулемёт, ракеты и средства защиты, как у гражданских.

Группировки в Xenus 2: Белое золото:

В Xenus игровой процесс устроен так, что группировки занимают решающую роль в прохождении игры. По этому нельзя их не затронуть. Хорошие отношения с одно группировкой могут облегчить прохождение, также как и плохие могут усложнить. Скажем, имея плохие отношения с официалами, по архипелагу будет очень сложно путешествовать, поскольку если вы нарвётесь на их вертолёт, то он будет вас атаковать. Также и с другими группировками, имея плохие отношения, их боевые катера будут на вас нападать при близкой встрече.
Давайте рассмотрим каждую группировку по отдельности.

Бандиты - группировка, которая промышляет грабежом населения, содержанием борделей и кражами. Сама по себе группировка интересная, по ходу игры будет возможность получить авторитетных друзей, таких как Хуарез и Костоправ. Эти связи очень помогут в прохождении других дополнительных миссий тем, что вместо перестрелок с бандитами можно будет разойтись мирно, упомянув, что вас крышует кто-нибудь из этих двоих. Прямыми врагами бандитов являются официалы и партизаны. С наркомафией они открыто не враждуют, но если пересекутся, то могут и устроить перестрелку друг с другом.

ЦРУ - Довольно слабая группировка, хотя её и группировкой не назвать, поскольку встретить их по игре можно всего несколько раз. Первый раз их можно встретить на Эспаде, а второй раз на Балене, к нему вы придёте по основной миссии, это будет агент Вайнштейн. Больше в игре их не найти, хотя иногда можно встретить их вертолёты, патрулирующие море, но тоже редко. По этому сложно что либо сказать об этой группировке.

Партизаны - Группировка, борющаяся на благо населения, их главная цель сделать, что бы народ стал свободным и независимым. Поиграв за них, становится понятно, что они какие-то коммунисты. Однако группировка очень сильная, несмотря на вражду с бандитами, наркомафией и официалами она остаётся на плову. Группировка очень распространена по островам. В море их патрульные лодки и вертолёты тоже очень частое явление, можно даже заметить вертолётные бои партизан и официалов. Также это единственная группировка, в которой есть девушки-бойцы. По этому обязательно стоит к ним зайти.

Гражданские - самая мирная группировка. Скорее даже не группировка, а просто население островов. Это население составляют обычные жители, доктора, торговцы магазинов, торговцы оружием, бармены и рыбаки. В основном против мирного населения направлена деятельность бандитов. И ребёнку понятно, что бандиты будут грабить, не наркомафию, а беззащитных мирных граждан. Однако стоит заметить, что они не такие уж и мирные, как кажутся. Стоит убить хоть одного жителя и быть замеченным, как из домов начнут выходить народные мстители с калашниковыми и атаковать вас. По этому с ними лучше не враждовать. Бандиты бандитами, а вот мирное население есть почти на всех островах. Мало ли в вас прилетит случайно шальная пуля.

Наркомафия - большая группировка, самая большая из тех, кто промышляет нелегальным бизнесом. Занимаются они как контрабандой оружия и наркотиков, так и выращивание коки и изготовлением из неё кокаина. Ну а уже после этого соответственно его перепродажей. Встретить бойцов наркомафии можно много где. Если путешествовать по архипелагу, то можно найти острова с плантациями коки. Также на Балене можно найти целый автопарк и аэродром, который отстроила себе эта группировка на нечестно нажитые деньги. В связи с этим встретить боевые вертолёты наркомафии проще простого. А заправляет всем этим делом некий Дон Гильермо.

Индейцы - самая непонятная группировка, миссий за них практически нет. Встречается данная группировка очень редко. Что ещё о них можно сказать, обычные дикари. Вооружены они копьями и арбалетами, иногда у них ещё бывают фузеи. По сути, вражда с этой группировкой вам ни чем не грозит, поскольку пересечься вам с ними будет сложно, а даже если и встретьтесь то перестрелять два десятка дикарей с копьями проще простого.

Сюжет игры:

Вы Сол Майерс, которого посылают в Колумбию, на какой-то архипелаг выяснить причину отравленного кокаина. С самого начала игры вас ожидают неприятности. Во время дороги на вашу лодку нападают парамилетарес. разумеется вам нужно перебить их всех, но случается такое горе, что во время перестрелки у вашей лодки оказывается пробит мотор и вам приходится выпрыгивать с неё. После чего лодка взрывается и всё ваше снаряжение идёт на корм рыбам. Из-за этого происшествия вы попадаете не на тот остров. По заданию вам надо было прибыть на Балену, а вы попадаете на Эспаду, и с этого всё начинается. Первым делом вам нужно будет найти человека, который сможет отвезти вас на Балену, а найти его не так уж и просто, большая часть населения боится выходить в море, узнав о нападении на вас. Во время поисков у вас будет много возможностей подзаработать, работая на бандитов, наркомафию, официалов или гражданских.
Отвезти вас на нужный остров согласится некий Старый Диего. но не всё так просто, за свою работу он запросит 7000 песо, но если у вас нет таких денег, то можно ему ещё отдать чёрную жемчужину, которую нашли местные аквалангисты. Квест с аквалангистами будет дополнительным, но по сути он не сложный. Найти аквалангистов можно будет на большом пляже (просто там есть и маленькие).
После того, как вы рассчитаетесь со Старым Диего, он попросит отнести жемчужину своей дочке. После того как вы её отнесёте и вернётесь, обнаружите, что Старого Диего повязали бандиты и держат у себя. за его освобождение просят огромную сумму в 8000 песо, однако если вы выполнили все квесты у Хуареза, то он отдаст вам старика бесплатно. И после этого вы отправитесь на Балену.
Балена отличный остров, на котором есть хоть какая-то цивилизация. Там уже можно заправить и отремонтировать машину, также зайти в бар выпить и многое другое. Если двигать дальше по сюжетной линии, то вам предстоит встретиться с агентом ЦРУ мистером Вайнштейном. Он расскажет вам про обстановку на острове, а далее вам потребуется поговорить с другим тайным агентом. Разговор будет не долгим, поскольку бесплатно он ничего не расскажет. Потребует этот тайный агент за свои услуги 10000 песо. После того как вы отдадите деньги он заведёт вас в западню. Там будет около 10 спецназовцев, которые не хотят разговаривать по доброму, по этому вам придётся их всех убить.
Дальше вам нужно будет прийти к Вайнштейну и разузнать насчёт западни, дальше в баре вы познакомитесь с человеком который скажет где искать того человека, который завёл вас в ловушку. Остров, где он будет обитать, рай для отморозков, по сути там целая база и естественно надо в одиночку перебить около 50 бойцов. После этого вам надо будет отправиться на остров с индейцами и украсть каменную плиту, после чего на вас нападёт 2 десятка дикарей с копьями и фузеями.
После кражи вам нужно сдать плиту знатоку древности, он посмотрит на неё и запросит кругленькую сумму за расшифровку. После расшифровки вам надо будет мотаться по архипелагу и собирать статуэтки. Большую часть можно просто купить, но вот одну придётся отвоевать, поскольку принадлежит она главарю парамилетарес.
После того, как вы соберёте все статуэтки, вам нужно будет отправится опять на остров с индейцами и вставить статуэтки на свои места, после чего откроются ворота и вам нужно будет пройти лабиринты с индейцами и пауками. После того, как пройдёте, вы найдёте там агента Вайнштейна и спасёте его. Однако после этого вы окажетесь на корабле в наручниках, вас будут в чём-то обвинять. Естественно вы с этим не смиритесь и воткнёте карандаш в глаз Вайнштейну. У него будет с собой револьвер и вам нужно будет убивать охранников и на трофейном оружии добираться до склада, где лежат ваши вещи, после чего нужно будет перебить всех спецназовцев на корабле и угнать лодку. После этого вы вернётесь обратно на Балену и продолжите расследование. В итоге вам удастся найти причину отравленного кокаина - это индейцы. Однако это не обычные индейцы а враждебно настроенные и с ними мирно никак не получится. Вам нужно будет ехать на странный остров в самом углу карты и опять разворачивать боевые действия. На вертолёте туда попасть не получится, поскольку погода будет не лётная. По этому вам придётся вести наземный бой с врагом.
В конце концов вы доберётесь до вождя индейцев и убьёте его и на этом игра закончится.

Сразу хочу подчеркнуть, что все квесты в игре делятся на две большие группы. Первая - это продвижение по сюжету, к окончательной разгадке таинственных смертей. Вторая - это зарабатывание денег, опыта и репутации. При получении нового побочного задания оно автоматически активизируется и азимут-индикатор указывает направление на цель этого задания. Такое решение далеко не всегда удобно, так что будьте внимательны и проверяйте, какое именно задание выбрано в данный момент.

Задача прохождения в этой статье - описать главную сюжетную линию, поскольку побочных квестов в игре великое множество и в одну статью они никак не влезут.

Глава 1: Из-за острова на стрежень...

Чем-то мне этот эпизод напомнил "Солдата удачи-2". Который "Двойная спираль".

Окончание вступительного ролика дает нам понять, что времени на осмотр и первое знакомство с мирной жизнью пока нет. Катер, на котором старый Хуатиньо доставляет Майерса к месту событий, атакуют несколько катеров и два вертолета. Солу ничего другого не остается, кроме как встать к пулемету и методично уничтожать неведомых недоброжелателей. После того как последний нападающий будет уничтожен, нас угостят еще одной видеоврезкой - и мы окажемся на острове.

После короткой радиобеседы с Джеймсоном о последних достижениях науки и техники идем выслушивать старого Хуатиньо, который в результате остался без лодки и без дома.

Разговор с Хуатиньо заканчивается упоминанием о каком-то Диего и указанием найти кума Хуатиньо по имени Хосе и кличке Погон.

На заметку: советую сразу же заняться расспросами всяческого народа, околачивающегося возле пристани. Из разговоров можно почерпнуть множество полезной информации. А Хосе Погон никуда от нас не денется.

Встреча с Хосе будет сопровождаться маленькой "Зарницей" с тремя неизвестными. Чего им, собственно, нужно, пока неизвестно, но понятно одно - стреляют эти ребята из рук вон плохо. Собрав трофеи и найдя ключ от наручников, освобождаем Хосе из плена кроватной спинки и разговариваем.

Вот и пройден путь до последней точки. Осталось начать подъем на зиккурат.

Оказывается, эти неизвестные интересовались не кем-нибудь, а именно Солом Майерсом. И никакие они не неизвестные, а парамилитарес в натуральную величину. Вот такие дела.

Как выясняется, Хосе Погон до тонкостей знает особенности здешнего социума, а вдобавок он еще и радиолюбитель, располагающий мощной станцией. И в благодарность за спасение он предлагает Майерсу услуги специального гида. Теперь у нас не один радиосуфлер, а целых два. Правда, большую часть времени они засоряют эфир "флудом", "флеймом" и взаимными подколками, но иногда говорят дельные вещи.

Местонахождение Диего, который вроде бы должен согласиться доставить Майерса по месту назначения, теперь доподлинно известно. А заодно мы узнали, где можно разжиться хоть каким-то драндулетом, чтобы не бегать по острову пешком.

На заметку : не стоит обольщаться, поскольку пешком побегать придется. Тоннель, соединяющий две части острова, завален, так что объезд на машине будет сплошной нервотрепкой. Волка, как известно, ноги кормят.

Найдя Диего, договариваемся об условиях, на которых он готов оказать транспортные услуги. Старый скряга заряжает семь тысяч песо. Даже если продать весь этот остров до последнего гвоздя на Лондонской бирже по розничным ценам, такой суммы, похоже, не наберется. Но у Диего есть и альтернативное предложение - достать ему черную жемчужину. Он даже знает, где именно ее взять. Наша задача - прибыть к владельцу и добиться того, чтобы получить эту самую жемчужину.

Глава 2: Аквалангисты - это не игра!

Либо хозяин переоценил купленный остров, либо недооценил рвение архитектора.

Владелец черной жемчужины - один из трех аквалангистов, которые промышляют на острове сбором жемчуга. Зовут владельца Хавьером. Но вот закавыка - Хавьера на месте нет. Зато есть два других аквалангиста, один из которых рассказывает нам длиннющую историю, из которой следует, что Хавьер сейчас в подводной пещере с пустым кислородным баллоном в обнимку. А жемчужина всегда при нем.

Первым делом надо организовать баллон. Для этого идем куда-то к черту на рога, в другой конец острова, где живет какой-то дед-баллоновладелец. Покупаем у деда баллон (пустой, разумеется), тащим его обратно, заполняем воздухом и отправляемся спасать ластоногого Хавьера.

Плыть придется долго и как в кроссворде - сначала по горизонтали, потом по вертикали. Кстати говоря, часть пути по горизонтали придется проплыть под водой, поскольку вокруг патрулируют катера парамилитарес.

Добравшись до места погружения, ныряем и с максимально возможной скоростью идем ко дну. Найдя вход в подземный грот, вплываем туда. Здесь будет одна тонкость. Чтобы доплыть до Хавьера в один прием, воздуха и здоровья точно не хватит. Но под сводом некоторых пещер есть воздушные линзы, из которых можно хлебнуть немного живительного. Найти их несложно, поскольку из воды они видны как темные пятна под потолком.

Система пещер довольно запутана. Наша задача - повернуть направо во второй проход, проплыть через два зала, а в дальнем конце третьего будет скучать Хавьер, потерявший надежду увидеть солнце.

Отдаем Хавьеру баллон, возвращаемся на берег.

На заметку: с возвращением можно особенно не торопиться, поскольку на дне пещер - ракушки, а в ракушках - жемчужины. Жемчужины - это от слова "деньги", а денег много не бывает. Логика понятна? Главное - не заблудитесь в залах и переходах, а то останетесь вместо Хавьера.

На берегу принимаем поздравления, благодарности и жемчужину.

Глава 3: Долг платежом красен

Вот именно по этой причине я избегаю летать в этом районе.

Вернувшись к Диего, хвастаемся жемчужиной, получаем поручение смотаться к внучке старика и отдать жемчужину ей. Чем бы, как говорится, дитя не тешилось... Внучка томно реагирует на подарок, благодарит и желает удачи. Возвращаемся, чтобы навсегда покинуть этот гостеприимный остров. Но остров, как выясняется, гостеприимен настолько, что не желает отпускать дорогого гостя.

Диего на месте нет, зато есть какой-то патлатый шкет ростом в целых полтора метра, зато в черной майке и в солнцезащитных очках. Бандит, в общем. Сообщает он нам, что Диего сидит взаперти у местного пахана, поскольку задолжал денег, а отдавать не желает.

Хочешь не хочешь, а выручать старого хрыча надо. Из разговора с главным гопником выясняется, что за пять тысяч Диего отпустят на все четыре стороны.

Интересно, откуда у них в головах вообще такие суммы рождаются?

Как мне показалось, наиболее выгодно с экономической точки зрения перестрелять бандитов, забрать ключ и выпустить деда на волю. Но если хотите, попробуйте собрать требуемую сумму. Во всяком случае, Хуарез окажется честным бандитом и отдаст ключ.

Очередная видеоврезка - и мы на острове, где обитает широко известный в узких кругах дуралей Вайнштейн. Интересно, ЦРУ прислало его сюда в знак оскорбления всему острову?

На острове официалов есть башня, в которой много интересного. И дорогостоящего.

Разговор с Вайнштейном истрепывает остатки нервов, но обогащает нас знанием имени и местоположения информатора. Некто Эудес. Находим означенного Эудеса в местной забегаловке. Ба, знакомые все лица! Уж не его ли мы видели давеча на причале Диего? Ну прямо брат-близнец, только маечка другая.

Час от часу не легче. Теперь от нас требуется десять тысяч песо либо пригоршня драгоценных камней. Интересно, местная шантрапа считает, что у Майерса есть станок для печатания денег?

Впрочем, собрать искомое на этом острове будет проще, поскольку здесь и работодателей много, и сплавать можно куда-то, где рубль... то есть песо подлиннее. Так или иначе, сумма собрана, Эудес оживляется и, приседая от подобострастия, ведет Майерса куда-то на встречу с неведомым мачетеро. Ох, какой-то он слишком уж слащавый... Не к добру это.

Так и есть. Эудес заманил Майерса в ловушку. Закрытый двор, шесть неизвестных в спецназовской форме и с хорошим оружием. Первым делом удираем под лестницу, а оттуда, аккуратно выглядывая, отстреливаем черные фигуры в касках. На одном из трупов находим взрывное устройство, уничтожаем дверь и отправляемся к Вайнштейну выяснять, сколько раз его роняли головой об землю в младенчестве и имеет ли он представление о подборе агентуры.

Вайнштейн, отмазавшись на скорую руку, называет еще одно имя - Хуан Перейра, торговец недвижимостью.

Разыскиваем Перейру и вдруг совершенно неожиданно выясняем, что нам предстоит купить остров Эспига де Муэрте. Да-да, целый остров с пляжем, пальмами и прочими тропическими причиндалами. И всего-то за восемь тысяч песо. Так дешево мы еще не покупали острова. Осталось только раздобыть эти самые песо. Ну что ж, отправляемся туда, куда указывают красные стрелочки на мини-карте.

Глава 4: Робинзон Майерс

Собрав должную сумму, подписываем документы и отправляемся знакомиться с владениями, наводить там порядок и искать иуду Эудеса. Выбираем лодку по вкусу - и вперед. Впрочем, как показали дальнейшие события, боевой вертолет здесь гораздо более уместен, поскольку на острове имеется бетонный забор.

Как вы, наверное, уже догадались, остров занят. И его обитатели знать ничего не желают о новом владельце. Так что придется им вручать свинцовое уведомление о выселении.

После окончания работ по зачистке территории находим Эудеса, беседуем с ним, получаем очередную зеленую метку на карте. Что дальше делать с этим ничтожеством, решайте сами. Можно отпустить, а можно и пристрелить. Никто и "ох" не скажет.

На заметку: если есть на то желание, с островом можно возиться долго. Постройка дома, вертолетной площадки, причала влетит в такую сумму, что все остальные затраты покажутся сущей мелочью. Зато как все это будет выглядеть... Мечта!

Для благоустройства острова нам предстоит встретиться с местным архитектором, который по совместительству дизайнер, менеджер и прораб. Зовут это чудо природы Карлосом. Карлос познакомит нас с местными гастарбайтерами, а уж они-то и отгрохают нам тропическую резиденцию.

Глава 5: Не делайте из плиты культа!

Теперь надо отправиться на дальний остров Синиестра де Кранео, где нас ждет очередная загадка. В дело отравления, как выясняется, замешано какое-то индейское племя, полностью помешанное на каком-то местном культе.

Прибыв на остров, действуем решительно и быстро. Швартуем катер, предварительно развернув его носом в море. Выбираемся на берег. Подойдя к закрытым воротам, ведущим невесть куда, быстренько забираем тяжеленную плиту, вставленную в выемку слева от ворот, и так же быстренько ретируемся в катер. Все дело в том, что плита эта находится под какой-то индейской сигнализацией, так что если ее спереть, тут же набегут индейцы с пиками и фузеями и отправят Майерса прямиком на встречу с Маниту.

Возвращаемся на остров Баллена, где живет Вайнштейн. В этом же доме обитают два коллекционера, один из которых достаточно образован, чтобы прочесть надпись на камне. Оказывается, надо собрать шесть статуэток, которые, будучи размещены в руках шести идолов перед запертыми воротами, заставят эти ворота открыться. Ну прямо Индиана Джонс, ей-богу.

Глава 6: По городам и весям

Шесть статуэток судьба разбросала очень педантично. Все они - у разных группировок. И за каждую владельцы захотят либо денег, либо чего-то еще. Если нет желания платить, можно отобрать статуэтки грубой силой, попросту убив их владельца и всех, кто будет этим недоволен. С другой стороны, ссориться со всеми подряд как-то неудобно, так что можно подойти к вопросу творчески и решать в процессе, кого казнить, а кого миловать. Единственный владелец, с которым поговорить точно не получится, - это парамилитарес. Да оно и к лучшему, финансы-то не резиновые.

Собрав статуэтки, возвращаемся на Синиестра де Кранео, выполняем несложный ритуал размещения статуэток в определенных идолах. Тяжелые каменные ворота отворяются.

Здесь будут индейцы и пауки. Пауки и индейцы. Много пауков и еще больше индейцев. Главная опасность - стрелки, вооруженные фузеями. Три попадания из этого антиквариата - гарантированная смерть. Воины со щитами почни неуязвимы для пуль. Убить их можно только точным выстрелом в голову или броском гранаты.

Наша задача - пробиться к рычагу, открывающему еще одни ворота. Дальше - подземелья, которые приведут нас к тюрьме, где покорно ожидает своей участи агент ЦРУ. Освободить агента не успеваем, поскольку в цепь событий в очередной раз вмешиваются некие загадочные силы. Однако агент успевает поведать нам массу интересных вещей, которые указывают дальнейшее направление поисков.

Глава 7: Пассажир поневоле

Приходим в себя, осматриваемся. Как выясняется, мы заперты в каюте контейнеровоза. Задача - выбраться с него, причем желательно живым и здоровым. Для этой цели нам милостиво оставили все наше снаряжение. Но не здесь, а в соседней каюте, в тумбочке. Собрав свое имущество, планомерно уничтожаем команду корабля, собираем ключи от дверей, пробиваемся к шлюпке, спускаем ее на воду, убираемся от этого гиблого места подальше.

Учтите, что противники в бронежилетах, стреляйте как можно точнее в голову. Не помешают и гранаты.

Глава 8: Последняя миля

Окончательная цель нашего расследования определена. Но отправляться туда без должной подготовки рановато. Для начала надо закупить побольше патронов и комплектов брони, улучшить выбранное оружие по максимуму. Не забудьте и о лекарствах.

Техника на любой вкус. Подходи, взламывай, никто и слова не скажет.

Вот теперь можно отправляться в путь. Но никаких вертолетов или гидропланов. Любая авиация в зоне индейского острова неминуемо терпит бедствие. Так что любое из плавсредств - на ваш выбор.

Добравшись до острова, начинаем продвижение вдоль цепочки лестниц, разрушенных храмов и зиккуратов. Здесь возможны две тактики: либо тщательный отстрел всех врагов, которых удается обнаружить, либо быстрые перебежки от одного убежища к другому с моментальной их зачисткой. Особо опасны открытые простреливаемые пространства, которых будет достаточно. Здесь нельзя задерживаться ни на секунду.

На заметку : в непропатченной игре возможно зависание при подгрузке финального видео. Обойти эту проблему без патча мне не удалось.

Ну вот и все. Мы посмотрели финальный ролик. Вроде бы все злодеи наказаны, все загадки раскрыты, все долги оплачены сполна. Однако как-то невесело на душе у нашего героя, оставившего за собой горы бронзовокожих трупов в набедренных повязках. В глубине души он наверняка понимает, что темные, забитые и невежественные индейцы - всего лишь инструмент в руках тех, кто так и не понес наказания. Тех, кто манипулирует миром по принципу "разделяй и властвуй". Тех, кто охотно посылает на смерть других, умело прикрывая ими себя.


Игра сыграна. А нам с вами остается ждать очередных приключений Сола Майерса, если его создатели не охладели к солнечной Колумбии. То есть, простите, Ковумбии.

Удачи вам, друзья, и множества хороших игр. Будьте счастливы при малейшей возможности.

Итак, игру мы начинаем на палубе корабля. Нас атакуют катера и вертолёты, а нам, соответственно, нужно от них отбиваться. Тут могу посоветовать лишь одно – стреляйте по возможности прежде всего в вертолёты, так как они доставляют больше хлопот. После того, как всё закончилось и мы оказываемся на острове, говорим с Седым.

Мы получаем первое задание – встретиться с Хосе. Сейчас могу добавить несколько советов: во первых, не захламляйте инвентарь. Его объём ограничен, так что место нужно беречь для действительно нужных вещей. Во вторых, отношения с гражданскими лучше не портить, чтобы было меньше хлопот дальше. Ну а в третьих, старый наказ – «береги боец винтовку, жизнь свою». Стволы нужно с собой брать целые, что – бы не клинили в самый неподходящий момент. Кроме того, в игре есть множество группировок, с которыми можно повоевать. Но это, пожалуй, опустим, там всё предельно ясно.

Ориентируемся с помощью мини–карты, доходим до места. Там будет несколько недружелюбных личностей, на этот случай у нас есть револьвер (надеюсь, как ориентироваться в инвентаре и в остальном, вам будет достаточно понятно из опционального обучения в игре). Убиваем, нажимаем «P» и устанавливаем первые перки. С самого начала лучше поставить себе «ковбой», для прицельной стрельбы. Обыскиваем трупы, идём в дом и говорим с Хосе. Он предложит нам раздобыть машину, после разговора за ней и идём.

Подходим к Раулю, спрашиваем, где Родриго. Он направляет нас к гаражу Родриго, туда и идём. Подходим к нему, он нам жалуется на бойцов, которые отняли у него машину. Мы, естественно, идём с беспределом разбираться. Врагов много, так что перед боем надо заранее выбрать удобную позицию и отстреливаться потихоньку, экономя патроны. После того, как расправляемся с бойцами парамилитарес, берём тачку и подкатываем к Родриго. Через разговор с ним узнаём, что нами интересовались двое неизвестных человек.

В принципе, дальнейшие не сюжетные задания расписывать смысла нет, поскольку они не обязательны (буду лишь некоторые, которые касаются выполнения сюжетных), так что перейдём к Диего. Едем к нему и разговариваем. Он скажет, что увезёт нас с острова либо за 700 песо, либо за одну чёрную жемчужину. Если решите взяться за неё, то едем к аквалангистам и разговариваем с одним из них. Теперь едем к Лонзо, разговариваем с ним. Берём ключ, забираем болон, возвращаемся. Говорим с аквалангистом, заправляем болон и ныряем, предварительно убедившись, что есть, чем постоянно подкреплять здоровье под водой.

Спускаемся в пещеру, внутри периодически всплываем. Находим аквалангиста, даём ему баллон. Выбираемся из пещеры и поднимаемся на сушу, за наградой.

Разговариваем с аквалангистами, забираем награду и идём к Диего. Болтаем, идём к его дочурке и снова болтаем. Возвращаемся к Диего, на его месте застаём бандита. Общаемся, идём к их авторитету, разбираться на счёт Диего. Говорим с ним по поводу Диего, выполнив перед этим небольшой квест. Теперь нам нужно найти 5000 песо, что - -бы освободить старика. Это можно быстро сделать, выполняя побочные квесты.

Иногда, после сбора необходимой суммы, Хуарез не хочет отдавать Диего. Можем прибегнуть к простому способу – убить его и забрать ключи. После этого, освобождаем Диего, идём с ним к берегу и отправляемся на другой остров.

По прибытию, идём к агенту ЦРУ и говорим с ним. Далее идём к Эудесу, разговариваем. Нам необходимо принести ему 10000 песо, или необходимое количество определённых драгоценных камней. После того, собрали всё необходимое, говорим с ним,ждём пока он переговорит по телефону и следуем за ним. Идём и попадаем в засаду. Разбираемся с бойцами и берём у одного из них взрывчатку. Взрываем дверь, выходим и идём к агенту. Идём к Хуану, узнавать где Эудес. Говорим с ним и сталкиваемся с привычной задачей – надо найти денег, а именно – 8000 песо. Но на этот раз мы их отдадим не просто для того, что - бы пройти дальше по сюжетной линии. За эти 8000 песо нам достанется остров. Итак, после покупки, у нас будет собственный остров, где можем пользоваться строительными услугами местных Равшана и Джумшута. А пока едем разбираться с Эудесом. Приезжаем на остров, зачищаем и пробираемся в дом с ним. Говорим с ним и едем к индейцам на остров. Подходим ко входу в пещеру, берём плиту слева на стене и убираемся с острова.

Добираемся до коллекционера. Ну что – же, на этот раз нам надо собрать 15000. Дауж, разнообразием нас радовать не хотят…

После того, как принесли деньги, у нас новое задание – нужно собрать остальные статуэтки. В какой последовательности – не важно. Выбираем, куда отправляемся в первую очередь и в путь. Только учтите, что для мирного урегулирования некоторых ситуаций, понадобятся деньги. Так что либо захватите с собой круглую сумму денег, либо круглую сумму патронов. Как только забрали все статуэтки, отправляемся на тот самый остров, где нашли первую. Расставляем статуэтки по статуям. Заходим в открывшиеся ворота. Внутри толпы пауков – переростков и чокнутых индейцев, так что к цели нам придётся пробираться боем. Там довольно запутанные лабиринты, можно и заблудиться. Нам надо пробраться к рычагу, который открывает вход в пещеру.

В нутрии ещё больше пауков, а к концу появляются и индейцы. Продвигаемся к своего рода тюрьме и там находим агента ЦРУ, которого дикари хотели принести в жертву. Он расскажет много интересных фактов о делах конторы, с которыми и сталкивались по ходу сюжета. После разговора внутрь ворвётся спецназ и схватит нас.

Мы оказываемся на корабле ЦРУ. После убийства Никсона на заставке, обыскиваем его, что - бы иметь хоть какие – то припасы. Выходим из каюты. Правая дверь ведёт к спецназовцу с М16, левая – дальше. Сперва идём на поиски ключа от калитки. На корабле сильный напряг с патронами, так что обыскивайте каждого и вынимайте из рожков патроны. На корабле есть место, где многие застревают – дверь, ведущая в каюту с ключом от калитки. Не нужно от неё искать ключ, просто нужно зайти в бар, рядом с этой дверью, зайти за стойку и идти к люку. Открываем и пробираемся к той комнате, к которой нам надо. Далее идём к калитке, открываем и дверь и прорываемся к командиру спецназа, у которого есть 2 необходимых нам ключа. Поднимаемся, спускаем лодку на воду и убираемся с корабля.

Нас ждёт последнее задание, причём довольно сложное. Лучше запастись по максимуму. Отправляемся на таинственный остров индейцев. Нам нужно уничтожить этот чёртов индийский культ и покончить со всем этим. Высаживаемся на острове и прорываемся сквозь толпы индейцев. Идём чётко в перёд, взбираемся вверх. Всё, смотрим трогательную заставку и наслаждаемся титрами.

Статьи по теме: