Clash royale колоды для 3 арены. Взлом и читы

На третьей арене добавляются несколько строений: арбалет и пушка, одно заклинание, но самое главное - варвары. Все это сильно меняет колоды игроков и заставляет вести себя по-новому. О том какие оптимальные варианты доступны в «Чаше варваров» чуть ниже.

Колода № 1

Я неслучайно выделил варваров , как главное нововведение третьей арены. Они, как четыре уменьшенные копии гиганта и вместе с ним смогут оказать такое давление на противника, что ему станет сложно обороняться. Скорее всего, он выпустит против них армию скелетов. Убить ее быстро смогут стрелы или идущая позади валькирия . И не стоит забывать про маленького дракона . Если вы успеете призвать его на подмогу до того, как всю комбинацию уничтожат, ваша атака сильно повредит башню.

Колода № 2

В этой колоде варвары даже занимают место гиганта. Поддерживаемые ведьмой или дракончиком они смогут пройти дальше и гарантировано снести башням здоровье. Рыцарь и гоблины пригодятся для обороны. А вот против наземных войск противника выставляйте дракончика, и как только ему навстречу полетят вражеские миньоны, пускайте залп стрел, а затем выводите своих.

Колода № 3

Хорошая колода для тех, кто играет без доната. В ней всего одна эпическая карта - ярость , но о ней позже, сперва о том как пользоваться основными юнитами. Осаду начинайте стандартным способом: сначала гигант , следом за ним валькирия . Дальше логичнее всего пустить мушкетера, но если оппонент не стал защищаться многочисленными отрядами, когда гигант перешел мост, значит именно этого он и ждет, тогда бросайте копейщиков. Яростью, даже если оно оказалось в стартовой руке, лучше пользоваться как можно реже вплоть до двойного эликсира, потому что в первое время необходимо сосредоточиться на численности войск.

Колода № 4

Для тех, кто любит контролировать поле подойдет эта сборка. Естественно, арбалет будет тем оружием, что выносит вражеские башни. Противник сразу поймет вашу тактику, поэтому важно преподносить ему сюрпризы и быть готовым самому. Если арбалет попался в стартовой руке, выставьте его сразу же, просто, чтобы проверить чем он будет контратакован. А после дождитесь удобного момента, когда накопится 8 единиц эликсира, чтобы можно было присовокупить к нему надгробие для защиты. Ракету по возможности лучше придержать до конца матча и удивить противника неожиданным добиванием.

Колода № 5

С появлением заклинания ярости, шар становится серьезной угрозой. Но пускать его в бой можно только тогда, когда успешно разобрались с вражеским наступлением. Лучницы и миньоны справятся с ним в большинстве случаев. Затем, как только шар окажется на другой половине поля, вам останется только ускорить его заклинанием. У оппонента может не хватить эликсира, чтобы разобраться с ним вовремя, и башня точно пострадает.

Колода № 6

Эта сборка на полную использует возможности новых карт. Всегда начинайте раунд с одной из хижин за вашей оборонительной башней. Когда враг пойдет в наступление, то в вашем распоряжении будут стрелы, пушка , дракончик или варвары , в зависимости от характера нападающих войск. После того как обе хижины будут поставлены, и вы почувствуете себя в безопасности, можно приниматься за установку арбалета . Защищайте его теми же картами. Останется только повторить этот трюк несколько раз.

Колода № 7

Достаточно наловчиться играть этой колодой и можно будет атаковать сразу по двум фронтам. По одной тропинке пускаете варваров и гоблинов-копейщиков из хижин, по второй гиганта и ведьму . Поначалу это может показаться сложным, поэтому спешить не обязательно, начните с полновесной атаки одной стороны. Обе хижины стоят «недешево» и нужно выбрать правильный момент для их введения в игру.

Колода № 8

Низкая средняя трата эликсира не создает проблем с ожиданием ресурса для вывода на поле нужных войск. Вам постоянно будет кого призывать. В таком качестве особенно выгодной выглядит комбинация «ведьма+скелеты» . Варвары - самые сильные из многочисленных войск. Единственной вашей слабостью будут подрывник, валькирия и все те, кто быстро разносят толпу. Зато у вас в комплекте есть молния , чтобы убивать сразу нескольких юнитов или разрушать постройки вместе с башнями.

Колода № 9

Еще не забыли про принца ? Пока он остается лучшим убийцей башен, но появившиеся варвары меняют тактику его использования. Вы все еще можете пускать его в галоп к башням, но вместе с тем не будет лишним отправлять в одной связке варваров с лучницами . Башня-бомбежка , отвлекая на себя какое-то время внимание врагов даст вам возможность накопить для этого эликсир.

Колода№ 10

После обновления пушка стала выгодным средством защиты: три единицы эликсира не так уж и много за постройку, отвлекающую и атакующую врагов одновременно. Тем более, что вам понадобится время, чтобы накопить 9 единиц. В колоде есть две эпические карты, которые нельзя игнорировать - это гоблинская бочка и принц, поэтому разыграв их вместе, вы ставите противнику трудную задачку, решить которую быстро сможет не каждый.

Колода № 11

Карты, присутствующие в этой сборке, получить легко - это ее главное преимущество. Если вы прошли до 4 арены, то должны иметь все из них в своем инвентаре. Мускулами здесь выступают принц и рыцарь . Они идут в атаку вместе или порознь, в зависимости от того сколько эликсира доступно. Подрывник и гоблины-копейщики - воины второго эшелона и всегда поддержат такую наступательную силу. Орда миньонов и варвары обороняют башни от танков, а огненный шар пригодится, чтобы закончить партию в свою пользу за несколько секунд до конца матча.

Колода № 12

Этот комплект один из лучших на третьей арене. Он совмещает в себе почти все виды комбо. Хотите провести атаку двумя танками? Выпускайте дракончика с гигантом - вдвоем они будут идти напролом, атакуя с земли и воздуха. Нужна защита от танков? Мушкетер или миньоны , кружащие вокруг башни, с легкостью ее защитят. Установленная посередине пушка отвлекает врагов на себя и дает вам время собрать силы для прорывного наступления. Маленькие гоблины всегда в нем подсобят или дадут отпор, когда ресурса почти не осталось.

Колода № 13

Используйте эту колоду, только если вы уже опытный игрок. Ее состав очень сильный, но при условии, что пользователь знает как им распоряжаться. Важную роль в колоде играет мини-П.Е.К.К.А. , он, как и гигант , идет вперед танком. Помимо них, в руках у игрока есть еще принц - один из фаворитов первых арен. Для того чтобы пользоваться таким количеством затратных юнитов, в колоду включена башня-бомбежка . Она будет верно держать оборону, пока вы копите эликсир. Валькирия и гоблины универсальны и служат помощниками во всем.

Колода № 14

Очень медлительная колода, рассчитанная на позднюю игру. Из-за того, что вам придется заниматься расстановкой гоблинских и варварских хижин, в начале игры вы будете уязвимы. Но в самом конце на противника пойдет огромная армия. Также можно неожиданно атаковать с помощью принца, а огненным шаром добивать вражеские башни. Остальные карты понадобятся для защиты и поддержки армии из гоблинов и варваров.

Колода № 15

Еще одна эпическая карта становится центром колоды. На сей раз - это ведьма . Она идеально взаимодействует с каждой из представленных карт. Выпустите ее позади главной башни, чтобы к мосту она успела собрать две партии скелетов. Присоедините гоблинов, копейщиков, бомбера или гиганта - неважно, у вас все равно получится сильная атака. К сожалению, сконцентрировав все свои силы на постоянном наступлении, вам нечем будет защищаться. Варвары, миньоны и стрелы - все что остается. Распланируйте атаку и тогда незачем будет отступать.

Новые колоды для третьей арены Clash Royale

    Колоды по аренам
  • Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)
  • Колоды Clash Royale: арена 2 (Костяная яма)
  • Колоды Clash Royale: арена 4 (Игровой домик П.Е.К.К.А.)
  • Колоды Clash Royale: арена 5 (Долина чар)
  • Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)
  • Колоды Clash Royale: арена 7 (Королевская арена)
  • Колоды Clash Royale: арена 8 (Ледяной пик)
  • Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)
  • Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)
  • Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)
  • Взлом и читы

  • Clash Royale: читы, коды, взлом
  • Советы

  • Как получить легендарные карты Clash Royale
  • Как всегда побеждать в Clash Royale
  • Сундуки в Clash Royale
  • Как быстро прокачаться в Clash Royale
  • 4 главных совета новичкам в Clash Royale
  • Как запустить Clash Royale на ПК
  • Тактика ведения боя в Clash Royale
  • 11 секретов победы в турнире Clash Royale

На третьей арене добавляются несколько строений: арбалет и пушка, одно заклинание, но самое главное - варвары. Все это сильно меняет колоды игроков и заставляет вести себя по-новому. О том какие оптимальные варианты доступны в «Чаше варваров» чуть ниже.

Колода № 1

Я неслучайно выделил варваров , как главное нововведение третьей арены. Они, как четыре уменьшенные копии гиганта и вместе с ним смогут оказать такое давление на противника, что ему станет сложно обороняться. Скорее всего, он выпустит против них армию скелетов. Убить ее быстро смогут стрелы или идущая позади валькирия . И не стоит забывать про маленького дракона . Если вы успеете призвать его на подмогу до того, как всю комбинацию уничтожат, ваша атака сильно повредит башню.

Колода № 2

В этой колоде варвары даже занимают место гиганта. Поддерживаемые ведьмой или дракончиком они смогут пройти дальше и гарантировано снести башням здоровье. Рыцарь и гоблины пригодятся для обороны. А вот против наземных войск противника выставляйте дракончика, и как только ему навстречу полетят вражеские миньоны, пускайте залп стрел, а затем выводите своих.

Колода № 3

Хорошая колода для тех, кто играет без доната. В ней всего одна эпическая карта - ярость , но о ней позже, сперва о том как пользоваться основными юнитами. Осаду начинайте стандартным способом: сначала гигант , следом за ним валькирия . Дальше логичнее всего пустить мушкетера, но если оппонент не стал защищаться многочисленными отрядами, когда гигант перешел мост, значит именно этого он и ждет, тогда бросайте копейщиков. Яростью, даже если оно оказалось в стартовой руке, лучше пользоваться как можно реже вплоть до двойного эликсира, потому что в первое время необходимо сосредоточиться на численности войск.

Колода № 4

Для тех, кто любит контролировать поле подойдет эта сборка. Естественно, арбалет будет тем оружием, что выносит вражеские башни. Противник сразу поймет вашу тактику, поэтому важно преподносить ему сюрпризы и быть готовым самому. Если арбалет попался в стартовой руке, выставьте его сразу же, просто, чтобы проверить чем он будет контратакован. А после дождитесь удобного момента, когда накопится 8 единиц эликсира, чтобы можно было присовокупить к нему надгробие для защиты. Ракету по возможности лучше придержать до конца матча и удивить противника неожиданным добиванием.

Колода № 5

С появлением заклинания ярости, шар становится серьезной угрозой. Но пускать его в бой можно только тогда, когда успешно разобрались с вражеским наступлением. Лучницы и миньоны справятся с ним в большинстве случаев. Затем, как только шар окажется на другой половине поля, вам останется только ускорить его заклинанием. У оппонента может не хватить эликсира, чтобы разобраться с ним вовремя, и башня точно пострадает.

Колода № 6

Эта сборка на полную использует возможности новых карт. Всегда начинайте раунд с одной из хижин за вашей оборонительной башней. Когда враг пойдет в наступление, то в вашем распоряжении будут стрелы, пушка , дракончик или варвары , в зависимости от характера нападающих войск. После того как обе хижины будут поставлены, и вы почувствуете себя в безопасности, можно приниматься за установку арбалета . Защищайте его теми же картами. Останется только повторить этот трюк несколько раз.

Колода № 7

Достаточно наловчиться играть этой колодой и можно будет атаковать сразу по двум фронтам. По одной тропинке пускаете варваров и гоблинов-копейщиков из хижин, по второй гиганта и ведьму . Поначалу это может показаться сложным, поэтому спешить не обязательно, начните с полновесной атаки одной стороны. Обе хижины стоят «недешево» и нужно выбрать правильный момент для их введения в игру.

Колода № 8

Низкая средняя трата эликсира не создает проблем с ожиданием ресурса для вывода на поле нужных войск. Вам постоянно будет кого призывать. В таком качестве особенно выгодной выглядит комбинация «ведьма+скелеты» . Варвары - самые сильные из многочисленных войск. Единственной вашей слабостью будут подрывник, валькирия и все те, кто быстро разносят толпу. Зато у вас в комплекте есть молния , чтобы убивать сразу нескольких юнитов или разрушать постройки вместе с башнями.

Колода № 9

Еще не забыли про принца ? Пока он остается лучшим убийцей башен, но появившиеся варвары меняют тактику его использования. Вы все еще можете пускать его в галоп к башням, но вместе с тем не будет лишним отправлять в одной связке варваров с лучницами . Башня-бомбежка , отвлекая на себя какое-то время внимание врагов даст вам возможность накопить для этого эликсир.

Колода№ 10

После обновления пушка стала выгодным средством защиты: три единицы эликсира не так уж и много за постройку, отвлекающую и атакующую врагов одновременно. Тем более, что вам понадобится время, чтобы накопить 9 единиц. В колоде есть две эпические карты, которые нельзя игнорировать - это гоблинская бочка и принц, поэтому разыграв их вместе, вы ставите противнику трудную задачку, решить которую быстро сможет не каждый.

Колода № 11

Карты, присутствующие в этой сборке, получить легко - это ее главное преимущество. Если вы прошли до 4 арены, то должны иметь все из них в своем инвентаре. Мускулами здесь выступают принц и рыцарь . Они идут в атаку вместе или порознь, в зависимости от того сколько эликсира доступно. Подрывник и гоблины-копейщики - воины второго эшелона и всегда поддержат такую наступательную силу. Орда миньонов и варвары обороняют башни от танков, а огненный шар пригодится, чтобы закончить партию в свою пользу за несколько секунд до конца матча.

Колода № 12

Этот комплект один из лучших на третьей арене. Он совмещает в себе почти все виды комбо. Хотите провести атаку двумя танками? Выпускайте дракончика с гигантом - вдвоем они будут идти напролом, атакуя с земли и воздуха. Нужна защита от танков? Мушкетер или миньоны , кружащие вокруг башни, с легкостью ее защитят. Установленная посередине пушка отвлекает врагов на себя и дает вам время собрать силы для прорывного наступления. Маленькие гоблины всегда в нем подсобят или дадут отпор, когда ресурса почти не осталось.

Колода № 13

Используйте эту колоду, только если вы уже опытный игрок. Ее состав очень сильный, но при условии, что пользователь знает как им распоряжаться. Важную роль в колоде играет мини-П.Е.К.К.А. , он, как и гигант , идет вперед танком. Помимо них, в руках у игрока есть еще принц - один из фаворитов первых арен. Для того чтобы пользоваться таким количеством затратных юнитов, в колоду включена башня-бомбежка . Она будет верно держать оборону, пока вы копите эликсир. Валькирия и гоблины универсальны и служат помощниками во всем.

Колода № 14

Очень медлительная колода, рассчитанная на позднюю игру. Из-за того, что вам придется заниматься расстановкой гоблинских и варварских хижин, в начале игры вы будете уязвимы. Но в самом конце на противника пойдет огромная армия. Также можно неожиданно атаковать с помощью принца, а огненным шаром добивать вражеские башни. Остальные карты понадобятся для защиты и поддержки армии из гоблинов и варваров.

Колода № 15

Еще одна эпическая карта становится центром колоды. На сей раз - это ведьма . Она идеально взаимодействует с каждой из представленных карт. Выпустите ее позади главной башни, чтобы к мосту она успела собрать две партии скелетов. Присоедините гоблинов, копейщиков, бомбера или гиганта - неважно, у вас все равно получится сильная атака. К сожалению, сконцентрировав все свои силы на постоянном наступлении, вам нечем будет защищаться. Варвары, миньоны и стрелы - все что остается. Распланируйте атаку и тогда незачем будет отступать.

На начальных этапах игры доступно не так уж и много карт, поэтому выбирать особо не из чего. Как правило, на первых трех аренах, в распоряжении игроков нет легендарных карт и колоды формируются из обычных, редких и эпических. В этом посте я поделюсь лучшей, по моему мнению, колодой для третьей Арены в Клеш Рояль, с которой я легко достиг Арены 4 будучи игроком 1 уровня. Сразу напишу, что карты я также не улучшал и все карты в колоде также первого уровня.

На картинке ниже Вы можете увидеть мою статистику: количество трофеев, арену и колоду:

Теперь о колоде…

Лучшая колода для «Варварской Арены» в Клеш Рояль

Собственно, вот колода. В которой все карты первого уровня и с которой я легко прошел третью Арену:

Более подробно о картах:

  1. Гигантский Скелет. Одна из двух ключевых карт в колоде. Отлично подходит как для обороны, так и для атаки. Особенностью персонажа является мощная бомба, которую тот носит с собой и которая взрывается после уничтожения здоровяка. Благодаря именно этой бомбе Гигантский Скелет полезен и в атаке, и в обороне.
  2. Шар. Вторая ключевая карта. Желательно выпускать вместе с Гигантским Скелетом. Так, пока все вражеские войска будут атаковать скелета, Шар будет атаковать вражескую башню.
  3. Валькирия. Карта для обороны. Отлично справляется с толпой юнитов с низким уровнем здоровья. Например, бросьте Валькирию в толпу скелетов или гоблинов, и она их всех уничтожит всего одним вращением.
  1. Маленький Дракон и Ведьма. Отличные карты и для нападения, и для защиты. Способность Ведьмы выпускать на арену скелетов делает ее серьезной угрозой для Мини ПЕККИ, Принца и прочих карт, который атакую только одного юнита.
  2. Стрелы. Хорошая и доступная карта заклинания. Неплохо справляется с гоблинами, скелетами и прочими войсками с низким запасом здоровья.
  3. Армия Скелетов. Карта, основное предназначение которой устранение вражеских Гиганта, Принца, Гигантского Скелета и прочих карта таранного типа.
  4. Надгробие. В атаке от этой карты проку нет. Но в обороне она служит отличным способом для отвлечения внимания Шара и других персонажей, которые атакуют только здания. Плюс неплохо сдерживает Гиганта и Принца.

На этом у меня все! Еще раз напомню, что с помощью этой колоды мне удалось дойти до 4 арены будучи игроком первого уровня и с картами первого уровня!
Удачи!

В данной колоде вам стоит сделать упор на варваров, а также гиганта. В связке они смогут очень сильно продавить противника и существенно ослабить его. Чтобы хоть как-то ослабить вас, враг выпустит армию скелетов, на что вы смело можете ответить валькирией или же маленьким драконом. Кроме того, если он появится прежде, чем ваших основных юнитов уничтожат, то вы успеете нанести очень весомый урон башне.

Колода 2

И снова вам понадобится помощь варваров, мощь которых будет усиливать ведьма или же маленький дракон. Их задача состоит в том, чтобы нанести ущерб башням противника. Сделать это в одиночку будет сложно, так что оборонять ваш отряд будут гоблины и рыцарь. Маленький дракон, в свою очередь, отлично справится против наземных войск.

Колода 3

Использование доната в Clash Royale вовсе не обязательно, но порой имеет свои плюсы. Данная же сборка будет очень полезна тем, что продвигается в игре только своими силами. Осаживать противника лучше всего с помощью гиганта и валькирии, а затем вы можете пустить мушкетера. Если противник пустит гиганта, то дождитесь, пока тот перейдет мост, а затем направляйте на него копья.

Колода 4

Вам нравится точно знать, что и где происходит? Значит эта колода хорошо вам подойдет. Вражеские башни вам предстоит уничтожать с помощью арбалета, а также поможет вам узнать, что-же выставит против вас противник. Затем вам стоит купить гробницу скелетов, которая отлично защитит вас. Ракету лучше оставьте до конца матча, когда сможете неожиданно запустить ее во врага.

Колода 5

Различные заклинания делают воздушный шар куда опаснее, чем раньше. Однако не стоит пускать в ход его просто так, сначала нужно уничтожить наступающие на вас войска, так как миньоны и лучницы могут нанести шару большой урон, а то и вовсе уничтожить. Зато, если он переберется на другую сторону поля, то вам лишь нужно придать ему скорости с помощью заклинания. В таком случае башня врага точно не избежит урона.

Колода 6

В бой следует вступать с одной из хижин, которые находятся за оборонительной башней. Дождитесь, когда враг решится перейти в наступление, а у вас в арсенале будут варвары, пушка или маленький дракон, выбор зависит от того, какие войска идут на вас. Как только вы установите хижины, которые смогут вас защитить, смело ставьте арбалет. Повторите данную схему несколько раз и вуа-ля, враг повержен!

Колода 7

Когда вы подружитесь с этой колодой, то сможете идти в атаку сразу на два вражеских фронта. По одной тропинке у вас будут идти варвары и гоблины с копьями из хижин, а по другой можно пустить ведьму с гигантом. Да, это не самая простая колода, с ней могут возникнуть трудности, но затем вы привыкните и поймете всю ее действенность. Учитывайте, что хижины стоят довольно дорого и нужно выбрать верный момент, чтобы потратиться на них.

Колода 8

Вы не останетесь без юнитов, так как средняя трата эликсира будет довольно низкой. Так что самое время вызвать ведьму и скелетов. Учитывайте, что варвары довольно сильны, а также вам придется следить за бомбером, валькирией и другими юнитами, кто способен быстро разрушить многочисленные войска.

Колода 9

Самое время отправить принца в бой, так как он является одним из лучших укротителей башен, однако варвары могут ему помешать, так что лучше предоставить ему защиту в виде варваров и лучниц. Кроме того, если вы используете башни с бомбами, то они отвлекут врагов и помешают им копить эликсир.

Колода 10

Пушка стала лучше и выгоднее. Согласитесь, отдать три единицы эликсира за орудие, которое сможет разбить вражеское нашествие и также отвлечь противника, это не так и много. Кроме того, у вас будет принц и бочка с гоблинами. Попробуйте разыграть все эти карты, и увидите, что ваш враг будет шокирован.

Колода 11

Колода собрана из довольно простых карт, что является несомненным плюсом. В основании своей колоды вы имеете принцы и рыцаря, которые могут сражаться как вместе, так и порознь. Бомбер и гоблины идут за ними и играют роль поддержки. В то же время орда миньонов и варвары будут охранять башни, файербол же выручит вас в последний момент, когда нужно будет резко перевесить чашу весов.

Колода 12

Здесь вас ждет множество комбо, а также сразу несколько танков. Гигант и маленький дракон вместе составляют убойное комбо, так как атака идет сразу с нескольких сторон. Кроме того, мушкетер или миньоны обеспечат вам отличную защиту от вражеских танков и смогут отбить атаки, защитив башни. Кроме того, не мешает установить пушку, так вы сможете отвлечь внимание врагов, а маленькие гоблины очень помогут вам.

Колода 13

Для того, чтобы использовать эту сборку, вам нужно обладать определенным опытом игры, так как она имеет довольно высокую сложность. Мини П.Е.К.К.А. играет важную роль, а также сопровождает гиганта. На помощь им придет принц, а также в колоде имеется башня с бомбами, которая поможет управляться большим количеством юнитов и укроет вас от вражеских атак, пока вы будете накапливать эликсир. Если вам понадобится помощь, то обратите свой взор на валькирию и гоблина.

Колода 14

Вашей основной мощью станет армия скелетов, которая вместе с гигантом станет просто невероятно сильной. Такая мощь легко сразит танка противника, а стрелы и огненный шар помогут вам отбить дальние атаки, а также отнять последние капли жизней у врагов. Защищать ваши юниты будет Mini П.Е.К.К.А. и гоблины. Остерегаться вам придется сотрудничества вражеского гиганта и маленького дракона.

Если вы это читаете, значит вы дошли уже до третьего поля сражения. И у вас стоит вопрос, чем же играть на третьей арене?

К нему нужно подойти серьезно, ведь на первых парах игры, процесс с какой-то стороны даже гораздо сложнее, чем в дальнейшем, ведь идет активное развитие. Но все, чем играть то?

Какая лучшая колода для третьей арены Clash Royale?

Состав:

  • Гигант
  • Ведьма
  • Варвары
  • Огненный Шар
  • Рыцарь
  • Подрывник
  • Миньоны
  • Стрелы

Основным запасом здоровья и источником урона, в нашей сборке, является Гигант . В случае, если колоду из него и его команды поддержки удалось довести до Королевской вышки противника. Тут уже практически полная победа за вами. Так же, если интересно, можно воспользоваться вместо него Гигантским скелетом.

Командиром оборы у нас является, как не странно, дама, если ее конечно можно так назвать, да друзья, я говорю о Ведьме . После некоторых изменений в игре, она поддалась значительному бафу. Что конечно не может не радовать. Хорошо действует в спарке с вышеописанным воином.

Первыми подчиненными Командирши, являются Варвары . Они очень хорошо себя показывают в обороне. Например кабаньего всадника они снесут с лица земли, не успеет он единицы здоровья вышки отнять. При необходимости, или просто желании, по импровизировать с Ордой миньонов, поставив их на место неотесанных парней.

Фаербол , отлично себя показывает при противостоянии всякого рода волшебникам, будь то просто маг, или ведьма, не важно. Но хорошо бы не разменивать его на юнитов, стоимость которых составляет меньше 4 единиц эликсира.

Наследник короля, да, именно тот, что в доспехах. Превосходно помогает расчищать команду поддержки очередного танка. Жизненных сил у него навалом, да и бьет он отнюдь не медленно. Бесспорно нужно брать в сборку.

Статьи по теме: