God eater 2 суммирование ослаблений

Всем привет! С вами NeGamer! Знаете, я очень не люблю писать мнение до полного прохождения игры, но эта японская дичь настаивает.

Собственно говоря самое важное, что вам следует знать — это типичная японская игра вышедшая в 14 ноября 2013 года, только на территории Японии и только на PlayStation Portable и PlayStation Vita. По традиции особо добротные продукты маринуются задерживаются на Японском рынке минимум 2-3 года, а только потом доходят до запада, привет серия Yakuza. По мнению Bandai Namco Entertainment God Eater 2 Rage Burst достаточно пожил на своём рынке и достоин выхода на западе, но достоин ли?

Могу сразу сказать — да, достоин. Эта игра определённо понравится целевой аудитории, те же кто не любит японщину, а так же терпеть не может девочек с неко ушками, вундер вафли, косы\огромные мечи\огромные молоты\ огромные копья\ оружие превращаяющеся в щиты, типичные японские игры в которых диалоги идут текстом, а заставки это мини аниме, то можете смело проходите мимо, для ценителей это плюс.

Вся однотипность гейплея, простота графики и локация объясняется тем, что это всё же порт с PlayStation Portable and PlayStation Vita, однако всё это очень даже не плохо, иногда хочется чего-то простого где можно просто побить интересных монстров.

В общем когда мы разобрались с корнями игры можно перейти к деталям, но не забывайте, что это бывшая портативная игра!

Бой: Для тех, кто не хочется напрягаться, всё можно пройти тыкая 3 кнопки. Для тех, кто хочет напрягаться — есть система элементального урона и сопротивления элементальному урону у врагов, тактика боя и система “пробуждения”, в общем запариться можно.

Враги: Есть разнообразие, но первые пару часов много повторений, отголоски портативных версий, сами враги в арсенале имеют пару атак и легко умирают, но иногда есть ужасные враги которые бьют 1-2 приёма из всего арсенала и эти ужасные приёмы просто бесят, они только блокируются и почти не контратакуются, но такое редко. Большая часть врагов требуют индивидуального подхода, чаще всего надо убить 1го сильного монстра.

Персонажи: Тут типично японское разнообразие, на любой вкус и пол, от странных, до совершенно обычных, у каждого своя история, у каждого своя мини линия квестов, в общем японский стандарт и японское качество. Так же от 2-4 персонажей будут с вами на миссии, а прохождение их сюжетной ветки поможет открыть их навыки в бою.

Локации: Тут разнообразия вообще нет. Увы, тут идут отголоски портативности, но это не мешает игре, как я говорю тут игра для ценителей жанра.

О ПК версии и Языке: ПК версия просто отличная, лагов нет, хотя графика явно не топовая, но обычно японские ПК порты умудряются даже при такой графике не запускаться или лагать. Русский язык в игре есть и даже не плохой, всего пару ошибок в переводе (не соответствие англ. диалога и сабов. Тут скорее всего из-за типичного перевода “в слепую” и иногда в рамке не лезет, но только 1 раз такое было), только английская озвучка, а японской увы нет.

Если всё обобщать, God Eater 2 — это прекрасный пример хорошей японской игры вышедшей когда-то на портативке и дошедшей до ПК без лагов, багов и даже с Русским языком, но, к сожалению, без японской озвучки. Для тех кто купил эту игру пред-заказом получили ещё и God Eater Resurrection. В общем и целом я получил ровно то, что ждал, для меня это твёрдые 8 из 10, на портативке было бы 10 из 10. Для тех кто не любит Японщину и плохую графику с простым геймплем и кучей делогов между персами после каждой миссии, то вам лучше пропустить эту игру.

Которое вышло для PlayStation 4 и PlayStation Vita, поставляясь в Европе в качестве бонуса к основному релизу - God Eater 2: Rage Burst . О котором пришло время поговорить сейчас. Но сперва стоит уточнить: приобретая расширенную вторую часть серии в европейском PlayStation Store или на европейском диске, вы получаете первую часть совершенно бесплатно, причём в cross-buy формате. То есть, он может быть загружена как на PlayStation 4, так и на PlayStation Vita. На Rage Burst кросс-покупочная блажь не распространяется. Но с учётом комплекта из двух игр, ценник даже в российском цифровом магазине вполне соответствует рамкам адекватности.

Замечательный и стильный опенинг игры, после просмотра которого можно переходить и к основной части обзора!


События God Eater 2: Rage Burst продолжают развивать историю рухнувшего под когтями и клыками могучих монстров мира, рассказывая игрокам историю уже нового отряда - «Кровь», членом которого с первых минут проекта становится герой/героиня игрока. Как и в первой части, наш персонаж - самый уникальный из всех уникальных, но теперь он не «боец другого типа», а носитель особой крови, позволяющей раскрывать потенциал своего хозяина и окружающих его бойцов. Собственно, отсюда и название отряда - все его члены уникальны с точки зрения крови, но именно наш герой способен их пробудить. Как? Сражаясь плечом к плечу против арагами, разумеется!

Пёстрый отряд борцов с арагами. Как видим, здесь присутствуют и персонажи из первой части. А всё потому, что львиная доля событий сюжета развивается в хорошо знакомом по первой игре дальневосточном филиале «Фенрира», где Кота уже капитан собственного отряда!


Повествование ведётся в привычном для данного жанра стиле: смотрим ролик-другой, болтаем с обитателями штаб-квартиры, отправляемся на сюжетное задание… и так по кругу. При желании, игрок волен держаться поодаль от сюжетных миссий и проходить побочные задания, наращивая навык, деньги и материалы, создавая новое оружие и экипировку. В Rage Burst, помимо основного сюжета оригинальной второй части, нам также представили продолжение истории - совершенно новую арку, в которой героям предстоит вернуться к «Духовному дереву». Тому самому, что некогда попило им немало кровушки. Что же касается основной истории, то во второй части она мне кажется слабее, чем сюжет первой игры - здесь больше динамики, действий и интересных персонажей, но качество подачи происходящего несколько пострадало.

Как и первая игра, Rage Burst переведена на русский язык!


А вот игровой процесс стал интереснее, прибавив в разнообразных фишках. Именно в Rage Burst впервые появилась коса в качестве полноценного режуще-рубящего оружия, открыв для игрока новый спектр боевых возможностей. Используя удары с зажиманием кнопки «R1» при работе косой, игрок может покрывать немалое пространство перед собой и в форме полумесяца, нанося урон всем, кто попадёт под взмахи могучего древкового оружия. Для сравнения, такая комбинация в случае длинных мечей заставляет их выплёскивать энергию, нанося огнестрельный урон врагам, а малые клинки отправляют бойца в воздух, заставляя делать боевое сальто. Любопытной, не несколько несправедливой штукой представляется способность «Ярость крови», доступная только главному герою - это максимальный уровень буста во время сражения, с которым персонаж получает бесконечное здоровье, возросшую силу и завидную ловкость. Почему же штука несправедливая? Потому что её мало - кровь закипает в жилах главного героя всего несколько раз за игру.

Появились и различные особенности, которые так или иначе влияют на игровой процесс. Например, теперь в оружие можно устанавливать разнообразные навыки, которые мы получаем в результате выполнения «долга». Выполняя задания и вплывающие во время них условия, мы получаем в качестве бонуса так называемое «покинутое божественное оружие». Оно сломано и не может использоваться по прямому назначению, но где-то в клетках оракула ещё томится набранный образцами опыт, который можно перенести в божественное оружие персонажей. Также можно скрещивать несколько типов покинутого оружия, получая новые способности или усиливая имеющиеся. Благодаря навыкам, оружие бойцов становится ещё более эффективным - может наносить больше урона, обладать способностью анализировать врагов и так далее.


Но не только оружие обладает навыками в Rage Burst - персонажи игры тоже получают способности, наделяющие их уникальными свойствами. После каждого боя, участвующие в сражении персонажи получают очки для прокачки навыков, а иногда срабатывает другая особая фишка - карты с бонусом. Эти карты зависят от участвовавших в бою персонажей и могут обеспечить увеличение той или иной награды. Но следует помнить, что задействование карты не гарантирует срабатывание бонуса. Допустим, если была выбрана карта, в описании которой сказано: «Игнорировать требования к стойкости при получении наград», что выгодно использовать в том случае, когда персонаж героя во время миссии умирал, не гарантирует игнорирование этих требований системой. Просто есть некоторый шанс, что бонус сработает.

Миссий в игре, во время которых можно применять навыки и способности - хоть отбавляй. Здесь и продолжительная сюжетная часть, и масса бонусного контента, а углубление в систему оружейно-экипировочного синтеза заставит игрока почувствовать себя боевым фермером. Да, ингредиенты просто так не дадутся! Но охота за материалами штука привычная для охотников, а как на счёт прокачки ветки навыков? У героев Rage Burst есть «кровавые» оружейные навыки, активирующиеся при тех или иных боевых условиях. Нередко они полезны и обеспечивают хорошие бонусы: дополнительный урон, стихийную активность и многое другое. Прокачиваются они простейшим образом: применением определённых атак с необходимым оружием, в том числе и навыков более низкого звена.


Визуально игра выглядит симпатично и играется очень комфортно - достаточно удобная камера, хоть и не лишённая странностей в своём поведении, простое и интуитивное управление, интересные серии приёмов и визитная возможность пожирания противников при помощи трансформируемого оружия. Отдельно радует музыкальное сопровождение и многочисленные сюжетные сценки, которые смотрятся качественно и не лишены юмора. А местами и настоящей драмы. Но во всём этом, несмотря на всю симпатичность и искусственную заглаженность картинки, ощущаются портативные корни проекта. Они торчат ото всюду, опутывают управление и упомянутое выше поведение камеры, пронзают игровой дизайн и детализацию мира. Да, при портировании на современные консоли разработчики озаботились улучшением всех этих параметров, но от базового ощущения ветхой портативности времён PlayStation Portable избавиться не удалось.

Но как и в случае God Eater: Resurrection, я абсолютно уверен, что для большинства игроков-охотников данные недостатки не станут препятствием к получению удовольствия. Всё же God Eater 2: Rage Burst полна ценных элементов - интересный сеттинг, харизматичные персонажи, большое количество внутриигрового контента, а также бонус для нашего региона в виде хорошей локализации на русский язык. Не без забавных опечаток, к сожалению, однако в целом качество перевода достойное. Огорчает отсутствие японской озвучки, но это уже вопрос издержек лицензирования. Наверняка для кого-то это может стать преградой, но только не для тех, кто своё детство и юность провёл за PlayStation и PlayStation 2, сполна привыкнув к английским озвучкам в японских играх.

God Eater без фансервиса? Не бывает.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

_________________________________________________


_________________________________________________


Это интересно :

Которое вышло для PlayStation 4 и PlayStation Vita, поставляясь в Европе в качестве бонуса к основному релизу - God Eater 2: Rage Burst . О котором пришло время поговорить сейчас. Но сперва стоит уточнить: приобретая расширенную вторую часть серии в европейском PlayStation Store или на европейском диске, вы получаете первую часть совершенно бесплатно, причём в cross-buy формате. То есть, он может быть загружена как на PlayStation 4, так и на PlayStation Vita. На Rage Burst кросс-покупочная блажь не распространяется. Но с учётом комплекта из двух игр, ценник даже в российском цифровом магазине вполне соответствует рамкам адекватности.

Замечательный и стильный опенинг игры, после просмотра которого можно переходить и к основной части обзора!


События God Eater 2: Rage Burst продолжают развивать историю рухнувшего под когтями и клыками могучих монстров мира, рассказывая игрокам историю уже нового отряда - «Кровь», членом которого с первых минут проекта становится герой/героиня игрока. Как и в первой части, наш персонаж - самый уникальный из всех уникальных, но теперь он не «боец другого типа», а носитель особой крови, позволяющей раскрывать потенциал своего хозяина и окружающих его бойцов. Собственно, отсюда и название отряда - все его члены уникальны с точки зрения крови, но именно наш герой способен их пробудить. Как? Сражаясь плечом к плечу против арагами, разумеется!

Пёстрый отряд борцов с арагами. Как видим, здесь присутствуют и персонажи из первой части. А всё потому, что львиная доля событий сюжета развивается в хорошо знакомом по первой игре дальневосточном филиале «Фенрира», где Кота уже капитан собственного отряда!


Повествование ведётся в привычном для данного жанра стиле: смотрим ролик-другой, болтаем с обитателями штаб-квартиры, отправляемся на сюжетное задание… и так по кругу. При желании, игрок волен держаться поодаль от сюжетных миссий и проходить побочные задания, наращивая навык, деньги и материалы, создавая новое оружие и экипировку. В Rage Burst, помимо основного сюжета оригинальной второй части, нам также представили продолжение истории - совершенно новую арку, в которой героям предстоит вернуться к «Духовному дереву». Тому самому, что некогда попило им немало кровушки. Что же касается основной истории, то во второй части она мне кажется слабее, чем сюжет первой игры - здесь больше динамики, действий и интересных персонажей, но качество подачи происходящего несколько пострадало.

Как и первая игра, Rage Burst переведена на русский язык!


А вот игровой процесс стал интереснее, прибавив в разнообразных фишках. Именно в Rage Burst впервые появилась коса в качестве полноценного режуще-рубящего оружия, открыв для игрока новый спектр боевых возможностей. Используя удары с зажиманием кнопки «R1» при работе косой, игрок может покрывать немалое пространство перед собой и в форме полумесяца, нанося урон всем, кто попадёт под взмахи могучего древкового оружия. Для сравнения, такая комбинация в случае длинных мечей заставляет их выплёскивать энергию, нанося огнестрельный урон врагам, а малые клинки отправляют бойца в воздух, заставляя делать боевое сальто. Любопытной, не несколько несправедливой штукой представляется способность «Ярость крови», доступная только главному герою - это максимальный уровень буста во время сражения, с которым персонаж получает бесконечное здоровье, возросшую силу и завидную ловкость. Почему же штука несправедливая? Потому что её мало - кровь закипает в жилах главного героя всего несколько раз за игру.

Появились и различные особенности, которые так или иначе влияют на игровой процесс. Например, теперь в оружие можно устанавливать разнообразные навыки, которые мы получаем в результате выполнения «долга». Выполняя задания и вплывающие во время них условия, мы получаем в качестве бонуса так называемое «покинутое божественное оружие». Оно сломано и не может использоваться по прямому назначению, но где-то в клетках оракула ещё томится набранный образцами опыт, который можно перенести в божественное оружие персонажей. Также можно скрещивать несколько типов покинутого оружия, получая новые способности или усиливая имеющиеся. Благодаря навыкам, оружие бойцов становится ещё более эффективным - может наносить больше урона, обладать способностью анализировать врагов и так далее.


Но не только оружие обладает навыками в Rage Burst - персонажи игры тоже получают способности, наделяющие их уникальными свойствами. После каждого боя, участвующие в сражении персонажи получают очки для прокачки навыков, а иногда срабатывает другая особая фишка - карты с бонусом. Эти карты зависят от участвовавших в бою персонажей и могут обеспечить увеличение той или иной награды. Но следует помнить, что задействование карты не гарантирует срабатывание бонуса. Допустим, если была выбрана карта, в описании которой сказано: «Игнорировать требования к стойкости при получении наград», что выгодно использовать в том случае, когда персонаж героя во время миссии умирал, не гарантирует игнорирование этих требований системой. Просто есть некоторый шанс, что бонус сработает.

Миссий в игре, во время которых можно применять навыки и способности - хоть отбавляй. Здесь и продолжительная сюжетная часть, и масса бонусного контента, а углубление в систему оружейно-экипировочного синтеза заставит игрока почувствовать себя боевым фермером. Да, ингредиенты просто так не дадутся! Но охота за материалами штука привычная для охотников, а как на счёт прокачки ветки навыков? У героев Rage Burst есть «кровавые» оружейные навыки, активирующиеся при тех или иных боевых условиях. Нередко они полезны и обеспечивают хорошие бонусы: дополнительный урон, стихийную активность и многое другое. Прокачиваются они простейшим образом: применением определённых атак с необходимым оружием, в том числе и навыков более низкого звена.


Визуально игра выглядит симпатично и играется очень комфортно - достаточно удобная камера, хоть и не лишённая странностей в своём поведении, простое и интуитивное управление, интересные серии приёмов и визитная возможность пожирания противников при помощи трансформируемого оружия. Отдельно радует музыкальное сопровождение и многочисленные сюжетные сценки, которые смотрятся качественно и не лишены юмора. А местами и настоящей драмы. Но во всём этом, несмотря на всю симпатичность и искусственную заглаженность картинки, ощущаются портативные корни проекта. Они торчат ото всюду, опутывают управление и упомянутое выше поведение камеры, пронзают игровой дизайн и детализацию мира. Да, при портировании на современные консоли разработчики озаботились улучшением всех этих параметров, но от базового ощущения ветхой портативности времён PlayStation Portable избавиться не удалось.

Но как и в случае God Eater: Resurrection, я абсолютно уверен, что для большинства игроков-охотников данные недостатки не станут препятствием к получению удовольствия. Всё же God Eater 2: Rage Burst полна ценных элементов - интересный сеттинг, харизматичные персонажи, большое количество внутриигрового контента, а также бонус для нашего региона в виде хорошей локализации на русский язык. Не без забавных опечаток, к сожалению, однако в целом качество перевода достойное. Огорчает отсутствие японской озвучки, но это уже вопрос издержек лицензирования. Наверняка для кого-то это может стать преградой, но только не для тех, кто своё детство и юность провёл за PlayStation и PlayStation 2, сполна привыкнув к английским озвучкам в японских играх.

God Eater без фансервиса? Не бывает.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

_________________________________________________


_________________________________________________


Это интересно :

Всем привет. Сегодня мы поговорим о God Eater, а именно о второй её части. Да что уж там о расширенной второй части... Да японцы любят выпускать игры подобного жанра, а затем через год выпускать тоже самое но с 50% нового. Гениально, да? И ведь покупают... И я покупаю. Посему гениально, да. Приступим к самой игре.

Игра как бы продолжает историю мира GE, но с одной загвоздкой, тут тебе никакого упоминания о главном герое прошлой части(За исключением пары слов от Линдоу) и те же герои прошлой части отходят на второй план. Хорошо ли это? И да и нет. Собственно запуская вторую часть, я думал, что перенесу свои сохранения и увижу продолжение истории с"старых" персонажей, плюс новыми, но которые наоборот были бы более второстепенными... Предполагал, что игра продолжит рассказ именно об основных героях. Но это всё-таки вторая часть, и ее можно оправдать, мол новая часть, новая история, новые персонажи и тд. Так и получилось. Всё что мне хотелось, это что бы уделили больше внимания "старичкам" тогда я б этого не писал. А так это единый мир, и вторая часть его полностью продолжает, хорошо ли? Сейчас узнаем.


И так, на этот раз мы играем за бойцов нового типа, а именно за бойцов отряда "Кровь", тест на совместимость с оружием проходим отлично. А иначе и быть не может. И вот наш герой/героиня(Всё зависит от того, что вы намудрили в редакторе) становится членом отряда "Кровь". Буквально первый час игры мы проходим обучения, знакомимся с напарниками, а так же нашим новым капитаном. Узнаём почему наш отряд носит название "Кровь". А всё потому что все мы носители особой крови, которая раскроет наш потенциал в бою, но не сразу. Никто кроме капитана её пользоваться не может. ПОКА ЧТО. Мы тоже научимся, как и наши напарники, но придется пройти не лёгкий путь, так узнаем о "красном дожде", и что он несет... Но что - то я увлёкся, не бойтесь эта лишь не большая завязка, всё интересное вас ждёт впереди. С завязкой пожалуй всё, погорим о игровом процессе, а о нём есть, что сказать.


И сразу хочется упомянуть, особенность нашей с вами крови, которая даёт нам "Дары крови" . Активировать удастся их уже в первой главе, опять же это не "спойлер". Как я говорил выше, активировать эти "ДК"(Дары крови) сможем не только мы, но и наши напарники. Хочется отметить, что для каждого оружия свои "ДК". Разные приёмы на каждое действие. То есть удар в воздухе, земле, удар с удержанием и тд. Всё зависит от того какой дар вы выбрали, так же каждый из приёмов прокачивается до 4 уровня(Максимальный). И так для каждого оружия. Сами же они делают игровой процесс более зрелищным, а так же помогают в бою, но зрелищность на первом месте. У напарников "ДК" чаще идут не на физические атаки, а на то, что бы дать бонус к силе, отвлечь Арагами, оживить вас если вы погибли во время боя и тд. Что несомненно плюс. Но есть ещё один более жирный плюс, это дополнительные истории с помощью которых можно усилить "ДК" напарников, а так же получить лучшее снаряжение в игре. Истории эти более глубоко раскрывают героев. Так что проходить из нужно обязательно. Так же есть "Ярость крови", но для получения её надо пройти всю первую арку, то есть весь сюжет оригинальной GE2, так что я о ней умолчу. Ну а так игровой процесс остался прежним, глобальным нововведением является "ДК", есть еще поправки в балансе, немного углубленный редактор пуль и как бы всё, Всё остальное осталось на том же месте, у нас главный холл, где мы будем находиться практически всегда, ибо это наше главное местопребывание. А если интересно как устроен этот главный холл, то я описывал его в своем прошлом обзоре на первую часть серии, зайдите и почитайте:)


С технической стороны игра стала красивее, да. НО. Не на много. Все те же пустые локации, анимации прошлой части. И вообще всё осталось практически на том же уровне, что огорчает, К игре снова те же претензии, это пустые локации и очень простая сложность игры... Серьёзно, Арагами стали бить еще более слабо. Нет нормального "гринда", а для игр такого жанра, я считаю он должен быть хотя бы средним, как в том же SSD(Soul Sacrifice Delta), но тут все материалы падают с парочки заходов. Нет крафта брони, лишь миллион гламурных шмоток, в пост - апокалипсис, мы крафтим гламурные шмотки. ДА. Если в первой части игры я закрыл глаза на некоторые аспекты игры, то тут это не прокатит.


Вообщем, God Eater 2 RB. это НОРМАЛЬНОЕ продолжение серии, но можно было и лучше. Советовать я её не стал, если вы конечно не фанат, но у нас игра продаётся паком, то бишь 2 игры сразу, и не пройти её было бы глупо. На PS Vita есть куда лучше представители данного жанра. Игре 7/10. Всем спасибо за, то, что прочитали.)


Overview / Обзор

Hello there, fellow God Eaters! Welcome to my guide on how to obtain all achievments in this great game. I"ll try to explain some achievments that may cause some troubles or misunderstandings and I"ll give you some tips. Please enjoy your read!

Приветствую, Пожиратели Богов! Добро пожаловать в мой гайд по получению всех ачивок в этой прекрасной игре. Здесь я постараюсь объяснить, какие могут возникнуть трудности с получением ачивок, а так же дам некоторые советы касательно их получения. Надеюсь, вам понравится!

General Tips / Общие советы

So let us begin with the most obvious and essential tips:

    NEVER SKIP PICKUPS. NEVER. YOU SEE THAT FLICKERING SHINY THING? YOU GO FOR THAT FLICKERING SHINY THING!

    This is your materials for crafting, they are super important. The more you collect, the better it is for you. But the most important thing is that you will need those collectables for the "Far East Collection" achievment which will be explained below.

    Don"t skip urgent missions (red thing that may appear above your charachter"s nickname after missions).

    First and the most obvious part - "Legendary Unit" achievment, second "Thy Strongest Ally" achievment which, once again, will be explained below.

    Always plan your skills or at least try to notice them and think about them.

    They are the most important thing in your character"s development. Combining without or with minimum crossing of the skills can provide a great powerspike for your charachter.

    You want to break as many aragami"s bonds as possible.

    As it is your second source of materials for crafting. The more, the better.

    Stick to one melee weapon class or at least stick to one ranged weapon class.

    See "Most Trusted Ally" and "Technical Mastery" achievments.

With those tips in mind, let us proceed to the main part.

Итак, начнём с очевидных, но необходимых советов:

    НИКОГДА НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНЯТЬ ПРЕДМЕТ. НИКОГДА. УВИДЕЛИ МЕРЦАЮЩУЮ ШТУЧКУ НА ЗЕМЛЕ? СБЕГАЛИ И ПОДОБРАЛИ МЕРЦАЮЩУЮ ШТУЧКУ!

    Это ваш основной источник материалов для создания вещей. Чем больше собираете - тем лучше. Но важнее всего то, что это нужно для достижения "Музей Дальневосточного филиала", где я и расскажу об этом поподробнее.

    Не пропускайте срочные миссии (красная штука, которая может появиться над вашим ником после нескольких миссий).

    Первая причина - "Легендарный отряд", вторая - "Сильнейший союзник". Подробнее - в описании к достижениям.

    Всегда думайте о навыках, которые ставите в оружие, или хотя бы обращайте на них внимание.

    Это самая важная часть прокачки персонажа. Успешное комбинирование навыков с их минимальным количеством повторений может значительно усилить вашего персонажа.

    Всегда старайтесь сделать как можно больше расколов защиты у арагами.

    Это главный источник материалов для создания вещей. Опять же, чем больше расколов защиты - тем больше материалов.

    Старайтесь использовать один и тот же класс оружия ближнего боя или хотя бы один класс оружия дальнего боя.

    Подробности в описании достижений "Самый верный союзник" и "Мастер".

Ну, что же, с общими советами всё, перейдём к основной части руководства.

Story-related achievments / Сюжетные достижения

DISCLAIMER: All the tips given here and after are related to longsword/sniper rifle weapon combo. My apologies to the users of other weapons. THIS GUIDE MAY CONTAIN SPOILERS.

And there we are, beginning with the story-related achievments. They can be obtained by simply following the story and don"t really need any kind of special explanations. I"ll tag my comments as spoilers for the sake of interesting battles.

Начнём с сюжетных достижений. Получаются они по ходу истории и никаких особых объяснений не требуют. Убираю в спойлеры свои комменты, чтобы не портить интерес к битвам.

God Arc Compatible / Совместимость с оружием
Pass the aptitude test.
Пройти проверку способностей.

____________________________________________________________________________
The Distant East / Край Востока
Reach the Far East Branch.
Достичь Дальневосточного филиала.

____________________________________________________________________________
Mourning / Траур
Pray for the soul of a fallen comrade.
Помолиться о душе погибшего товарища.

____________________________________________________________________________
Overcoming Grief / Преодолевая грусть
Deliver the final blow against Marduk.
Нанести решающий удар по Мардуку.

____________________________________________________________________________
The Spiral Tree / Спиральное древо
Unite the world to stop its end.
Объединить мир, чтобы сохранить его.

____________________________________________________________________________
Cradle of Humanity / Колыбель человечества
Work with Cradle to defeat the Kyuubi.
Поработать с "Колыбелью" и победить Кьюби.

I recommend using "Barrier Slide" Blood Art. It"s quite amazing against Kyuubi.
Рекомендую использовать Дар Крови "Скользящий барьер". Отлично работает против Кьюби.
____________________________________________________________________________
Distorted Balance / Нарушенный баланс
Witness a change in the Spiral Tree.
Увидеть, как изменяется Спиральное древо.

____________________________________________________________________________
Prerequisite / Предпосылка
Take down a Chrome Gawain alongside Livie.
Поразить Хром-Гавейна вместе с Ливи.

It"s recommended to have an ER at 400% and "Barrier Slide" or "Sonic Caliber/Misty Moon" BAs for this battle, as it will be quite hard without Blood Rage and those arts. And some tips applicable to this mission and missions like this will be stated in "Legendary Unit" achievment.
Лучше всего выходить на эту битву с УП равным 400% и ДК "Скользящий барьер" или "Удар ультразвука/Туманная Луна", иначе без Ярости Крови и этих ДК битва будет довольно тяжёлой. Некоторые советы применимые к этой и подобным миссиям будут приведены в "Легендарном отряде".
____________________________________________________________________________
Clash of Wills / Несгибаемая воля
Confront the one whose aim is destruction, and defeat an Einherjar.
Выступить против того, кто стремится разрушать, и победить Эйнхерия.

____________________________________________________________________________
Reunion / Воссоединение
Meet your scattered companions once more.
Снова собраться всей командой.

____________________________________________________________________________
Strength to Carry On / Воля к жизни
Continue Blood"s fight in a world of destruction and renewal.
Продолжить битву "Крови" в мире разрушений и обновлений.

Achievments, Part 1 / Достижения, Часть 1

There we go with the rest of the achievments.

Ну, что же, продолжим разбор оставшихся ачивок.
____________________________________________________________________________
Divine Fodder / Божественная мощь
Gain strength by devouring an Aragami.
Усилиться благодаря пожиранию арагами.

That"s quite a basic action. 100% unmissable, as it"s literally 2nd Training Mission. Also don"t forget to Devour an aragami after killing, as this grants you materials.
Базовое действие. 100% нельзя пропустить, потому что это вторая тренировочная миссия. Так же не забывайте использовать пожирание на поверженных арагами, т..к это приносит вам ресурсы.

____________________________________________________________________________
Jackpot / Джекпот
Discover a rare Abandoned God Arc.
Обнаружить редкое покинутое божественное оружие.

After each mission you will be granted with the 3 pieces of abandoned God Arcs (or more if your Back Up have an Abndnd Arc Prts Up skill). Rare has a special background colour and a sound effect. Unmissable.
После каждой миссии вам будет выпадать по 3 покинутых божественных оружия (или больше, если у вашей поддержки выбрано умение "Ул. част. пок. ор."). У редкого оружия специальный звук и отличается цвет заднего фона. Невозможно пропустить.

____________________________________________________________________________
Broken Bond / Расколотая защита
Break your first enemy bond.
Впервые расколоть защиту противника.

All Aragami do have parts that can be broken. Sooner or later you will either accidentaly or not break it thus unlocking this achievment. I"ll leave a link to the guide with all the aragami"s and their breakable bonds (all credits to the guy, who made it, you rock, man).
У всех арагми есть части, где может быть расколота защита. Рано или поздно вы случайно, а может быть и нет, расколете защиту, получив данную ачивку. Прилагаю гайд на английском языке, где описаны все арагами и их части, которые можно расколоть (гайд не мой, выржайте благодарность тому чуваку).

Achievments, Part 2 / Достижения, Часть 2

Achievments, Part 3 / Достижения, Часть 3

"Most Trusted Ally" Achievment

Достижение "Самый верный союзник"

"Technical Mastery" Achievment

(All credits to the guy, who made this video / Все благодарности чуваку, который запилил это видео).

Статьи по теме: