Границы цитадели фараона dark souls 3 прохождение. Прохождение Dark Souls III - Farron Keep - Цитадель Фаррона. Дополнительный Босс: Stray Demon

Добрый вечер, дамы и господа. В эфире команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о главном хите игровой индустрии 2016 года – Батлфилд 1. Недавно мы рассказали про возможные варианты , а сегодня подробно поговорим про боевые уставы в Battlefield 1, объясним зачем они нужны и покажем где в процессе прохождения сюжетной линии находятся все 66 ящиков.

Из этой статьи вы узнаете:

Зачем нужны боевые уставы?

Уставы – это коллекционные предметы в форме записей. Их можно найти в ящиках, разбросанных в локациях на полях сражений. Чтобы получить устав, нужно найти локацию с кейсом на поле боя и открыть его.

Трофей сохраняется при выходе из игры, а посмотреть собранные записи можно в меню выбора миссии в любой момент. Добавим, что ящики спрятаны в каждой миссии, поэтому придётся хорошо постараться, чтобы получить достижения и собрать все 66 штук.

Что дают собранные уставы? Достижения в личной записи и модификации для сетевой игры, которые будут свидетельствовать о крутости игрока – то есть примерно так же, как и боевые наборы. Проще говоря, если хотите выделиться и показать соратникам и противникам в сетевой игре что вы круче, то собирайте записи и добавляйте их в Кодекс.

В итоге вы получите камуфляж для пушки и облики для оружия, но вначале придётся как следует побегать по карте и найти все записи. Мы собрали их все в одной статье, чтобы облегчить вам задачу.

20 уставов истории «Сквозь грязь и кровь»

В первой истории необходимо собрать 20 сводов, которые распределены по четырём заданиям.

В миссии «Изо всех сил» нужно:

1. Покинуть подбитый танк и пройти по маркеру вперёд до тех пор, пока не появятся две пушки и склад боеприпасов. Между ним и правой пушкой среди обломков лежит ящик с первым трофеем.

2. После разрушения второй и третьей артиллерийских установок нужно зайти в церковь и повернуть направо. Там есть кровати, а слева у стены стоят две чаши и ящик со вторым уставом.

3. Третий сундук находится около огромного колеса у наружной стены этой же церкви.

4. После захвата точки D нужно покинуть танк, перейти через небольшой бревенчатый мост к серому дому. У левого угла находится четвёртый ящик.

5. По дороге на мост требуется найти артиллерийское орудие. Рядом расположен пятый ящик.

После сбора книжек можно проверить кодексы, где откроется «Танковый шок».

В задании «Туман войны»

6. Уничтожьте первую базу и остановитесь в боевом лагере, где находится палатка, пушка и костёр. За колючей проволокой находится холм. На горке справа от вас, наверху стоит первый ящик.

7. На второй базе требуется найти руины, найти вход и спуститься под землю, где находится цистерна, а слева от неё кровати и второй ящик.

8. Чтобы найти третью книжку, найдите пригорок под мостом с колючей проволокой. Обойдите его справа и запись ваша.

9. Затем, нужно найти бункер слева на последней базе. Запись слева от него внутри мешков с песком.

10. На этой же базе справа стоит палатка с красным флагом, а рядом с ней ящики с боеприпасами. Пятая запись спрятана среди них, а после её нахождения открывается запись кодекса «Химия».

Задача «Неисправность»

11. Первая запись спрятана в сарае на первой базе противника, которая напоминает небольшую деревню. Сарай находится в конце деревни слева.

13. Требуется найти в городе двухэтажное здание слева от зелёной палатки. На втором этаже в хламе затерялся третий сундук.

14. Рядом с этим домом находится здание, на вывеске которого написано A LEFEUVRE. Напротив него разваленный забор – залезайте по нему, и увидите здание. Дверь там открыта. Справа есть лестница, по которой следует подняться на чердак, где спрятан четвёртый устав.

15. На другом берегу нужно найти оружейную базу, а в ней зелёную палатку с красным флагом. Рядом с ней стоит жилой дом и небольшой каменный сарай, где и расположен последний ящик.

«Сталь на сталь»

Собранные пять уставов открывают запись Кодекса «Всегда кто-то будет первым».

16. Выходите из танка и увидите перед собой мельницу. Там находится первый сундук.

17. Впереди на дороге крутиться вторая мельница. Книжка расположена так же под лестницей.

18. Третий – в третьей мельницы там же, где и предыдущие.

19. Во время движения по городской улице легко увидеть справа мельницу. Книжка там.

20. Пятая мельница на окраине за белым домом с сараем.

История «Друзья из высших кругов»

Глава состоит из двух частей – «Падение с небес» и «Forte et Fidele». В первой требуется отыскать пять боевых уставов, а во второй – один.

«Падение с небес»

21. В начале миссии легко найти дом с оружейной палаткой. Напротив расположен ограждённый участок, а левее – тележка с ящиками, где и находится первый устав.

22. После обновления задания и появления цели следовать по указателю на карте. В большой деревне стоит белый сарай со вторым сундуком внутри.

23. Не дойдя до «огненного» здания нужно свернуть направо в дом без стен. Там найти комнату с двумя кроватями, сундуком и ящиком.

24. Пройдя между двух беседующих солдат требуется повернуть направо, чтобы видеть рукоятку лопаты и яркий свет. Справа от большой лужи стоит ящик.

25. А если подняться на бугор около этой лужи, то видно второй бункер с прожектором – месторасположение пятого документа. Он лежит в левом углу.

«Forte et Fidele»

26. При осуществлении захвата зенитного орудия происходит передвижение по деревянным мосткам. С правой стороны нужно отыскать сундук.

10 уставов «Вперёд, Савойя»

История содержит две миссии, в каждой спрятано по 5 боевых уставов. После прохождения открываются новые записи Кодекса.

«Или победим…»

27. В противоположном маркеру направлении по левую руку виднеется пару домов. Ящик в первом белом доме.

28. Нужно взять левее маркера и найти бревенчатое укрепление.

29. На горе стоит дот с окопом, где и лежит ящик.

30. В подземелье потребуется уничтожить пушку, а справа от неё, у стены, находится сундук с записью.

31. Во время движения к зенитному оружию справа стоит укрепление. Рядом с ним ларец с уставом.

«… или все умрём!»

32. Необходимо двигаться вдоль правой границы карты: от маркера до большого здания. Внутри него у левой стены требуемый ларец.

33. При поиске Маттео, необходимо спуститься в бункер с солдатами. В дальней части справа стоит ящик.

34. Около крепости следует подняться в гору, противоположно указаниям маркера. В бункере около зелёных баллонов расположен сундук.

35. В крепости требуется зачистить «Австралийский рог». У правой границы карты стоит здание. Рядом с двумя бочками виден ларец.

36. Слева от здания стоит ограда. Её нужно перепрыгнуть и влезть вниз. Коробка находится за пределами зоны действий, между двумя кроватями.

15 уставов четвёртой главы

История «Посыльный» содержит 15 уставов, разбросанных по трём миссиям.

«Мыс Геллес»

37. Первый ларец у камней около воды. Нужно пройти вниз по пляжу, и осматривать камни.

38. Огневая точка расположена справа от гигантского кратера.

39. В левом углу пляжа есть оружейный лагерь. Ящик находится около пушки в яме.

40. Слева от точки «А» находится здание на холме. Запись внутри него.

41. Около точки «А» есть дом с флагом. Внутри лачуги во внутреннем дворе лежит сундук.

«Посыльный»

42. Свод среди мешков и пушек у левого угла хребта.

43. Дополнить коллекцию можно на поле с травой. Оно расположено в левой части города.

44. Внизу каменной крепости стоит дом с камуфляжной сеткой. Около его двери лежит боевой устав.

45. На окраине деревни легко отыскать большое куполообразное здание, ящик находится внутри.

46. Последний сундук этой миссии стоит у стены здания без крыши.

«Береги себя»

47. Ниже форта расположена трехэтажная снайперская башня. На втором этаже нужный трофей.

48. Необходимо подняться на стену форта по ступенькам и пройти к артиллерийской батарее слева. Ящик находится около самой высокой.

49. Третий устав миссии лежит в квадратном здании вблизи артиллерийской батареи. Он расположен по правую руку, если стоять спиной к форту.

50. Требуется пройти через форт к бункеру. В комнате с тупиком стоит ящик.

51. В верхней части форта появится новая цель. Напротив входа в область стоит сарай с последней книжкой этой истории.

И ещё 15 уставов

В главе «Ничто не предначертано» вам предстоит пройти три миссии и в каждой собрать по 5 записей.

«Скрыться у всех на глазах»

52. Среди разрушенных вагонов есть вагон красного цвета, который ровно стоит. Среди обломков – предмет коллекционирования.

53. На последней ступени скалы, которая расположена слева от места катастрофы.

54. По левую сторону от поезда видна торчащая скала. За ней лежит боевой трофей.

55. Необходимо идти по грунтовой дороге за железнодорожными путями к палатке. Справа от дороги находятся скалы, а рядом с ними ­– ящик.

56. За поездом, после аварии, находится гора с палаткой на вершине. Если с неё спуститься, то рядом за скалами, найдётся нужный предмет.

«Работа для молодых»

57. Боевой свод в палаточном домике с правой стороны от каньона.

58. Нужно подняться по склону. Среди ящиков лежит устав.

59. Локация с оружейным депо. В белом здании на нижнем этаже необходимо найти сундук.

60. Маркер для отправки поддельного сообщения приведёт к деревне. На водонапорной башне вас ожидает приятный сюрприз.

61. В этой же деревне есть небольшое здание около главной дороги, а внутри – боевой свод.

«Слушай пустыню»

62. Необходимо выйти за деревню и повернуть направо. На окраине стоят две части здания и внутри маленького лежит запись.

63. В деревне стоит водонапорная башня. Там расположен палаточный городок и укрепление из мешков. Около скалы – сундук.

64. Продолжайте движение вдоль рельсов. Справа от башни среди камней лежит ящик.

65. За точкой «С» найти здание с синей дверью. На втором этаже находится комната с лестницей, где стоит газовый баллон и рядом ящик с записью.

66. Последний устав лежит в разрушенном здании около стартовой точки, рядом с водонапорной башней. Зайдите в сгоревшую часть здания, и найдёте запись.

Что в итоге?

Полная коллекция уставов откроет интересные факты о Первой мировой войне в Кодексе. Игрок получит различные модификации сетевой игры и оружия, а также достижение «Хватит на библиотеку». В принципе можно немного напрячься и собрать всё в процессе прохождения Battlefield 1. А если что-то пропустили, то можно пройти историю заново и найти недостающее звено.

Сложно сказать, насколько улучшится ваш геймплей в сетевой игре после того, как вы соберёте все записи. Но одно можно сказать точно – эти «пасхалки» делают игровой процесс более интересным, поэтому можно потратить немного времени на их поиск.

Вторая часть подсказки:

6) Уничтожить технику патроном К. Сделал на хардкор сервере с 200% уроном, технику разносят на ура, как только видите что техника горит/дымится, начинайте стрелять, получил в первой же игре, когда пытался сделать это задание.

7) Уничтожить 2 аэроплана из пулемета. Очень просто делается на любой продолговатой карте с возможностью выбора тяжелых бомбардировщиков. Ждите на респауне или ближайшей вашей точке к нему вражеский бомбардировщик, он уже будет сильно надамажен и дымится стреляйте и уничтожайте, а если играете на хардкоре, то можно с нуля самому расстрелять.

8) Самым сложным трофеем для меня, был трофей за 4 убийства окопным налетчиком, так как не знал, что с ним делать, плюс ребята сидят и ждут появление этого набора, поэтому взять его будет проблематично. Во-первых, изначально смотрите на настройки сервера, в них могут быть отключены элитные классы вообще. Во-вторых, набор есть абсолютно на всех картах из первого дополнения. Карта Прорыв - под мостом, Карта Суасон - точка В, Карта Высоты Вердена точка С. Карта Форт Во, никто так и не разобрался как получить набор здесь, а все очень просто. Если вы пошли моему совету и делаете большинство заданий на сервере Захват Fort Vaux 24/7 200% урона 200% подкрепления, то рано или поздно вас враг зажмет на респауне, как только скажут, что враг контролирует все цели, на вашей базовой точке респауна появляются все наборы элитных классов, включая набор окопного налетчика, и будет появляться очень часто пока вы не отобьете 1 точку.

9) Убийства из миномета. Аналогично пункту 8, только вы должны быть на стороне победителя, захватите все точки, зажимайте врага на респауне, и берите миномет с подрывом в воздухе. Враг не сильно будет спешить атаковать, так как вы все будете их сдерживать легко. Зато с их стороны будет куча снайперов, лежащих на респауне, и с точки С легко можно всех обстрелять из миномета. Сделаете за 4-5 таких игр.

10) Режим игры выброска припасов, внезапно для меня я два дня не мог запустить этот режим, абсолютно все пусто было. Есть 1 сервер, найдете его через поиск, где нет подготовки к раунду и сервер запускается от 1 игрока. Заходите на сервер, выполняете 5 побед, что занимает 30-35 минут, побеждаете на всех картах из дополнения, что дает вам еще и другой трофей. и забываете этот режим. Спасибо парням из Германии (вроде) они купили сервер и раздают его.

11) Последний пожалуй сложны трофей - 15 убийств с эсминца, если не знать, как его делать. Не нужно выбирать никаких мысов Гелессов итп карт. Играйте на карте Гельголандская Бухта (вроде так). Это своего рода карта, как Воздушный штурм, только на море. Эсминцы есть изначально за обе стороны, появляются часто, сделаете за 1-2 игры, стреляя по лодочникам, пытающих вас потопить торпедами, и да, вы будете часто умирать, корабль хрупкий.

Хранители бездны в Dark Souls 3 это один из пяти повелителей пепла и шестой по счету из множества боссов. Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде по всему миру, постоянно сражаясь с ее порождениями.

По истории когда-то они были Повелителями Пепла, отказались предавать себя в жертву человечеству.Во время своего рассвета, они сдерживали Бездну и мрак, сохраняя баланс. При одном лишь упоминании о мраке, Хранители могли уничтожить целые города. Однако они сами попали под ее влияние. Теперь они перерождаются и ведут бесполезную войну между собой.

Местоположение

Хранители бездны Dark Souls 3, этот босс является финальной преградой при прохождении локации Цитадель Фараона. Однако для того что бы начать сражение с ним, необходимо будет потушить три костра, которые разбросаны по локации. Только после этого откроются врата, напротив костра Руины Цитадели. Пройдя дальше, у костра Граница Цитадели Фаррона, вы найдете вход на арену. По дороге к боссу вам встретятся Темные духи, которые при определенных условиях могут последовать на арену, и помогать Хранителю.

Сражение

Как только вы вступите на арену, вы встретите одного противника, легионера. После начала сражения появятся еще два легионера. У них меньше здоровья, но урон они наносят одинаковый. Боссом же считается первый легионер на арене. Именно на нем нужно сосредоточить все свои атаки и внимание. Два второстепенных врага будут возрождаться после каждой смерти, а исчезнут только при переходе Хранителя бездны во вторую фазу. Один из легионеров имеет красные глаза, он может атаковать как и вас так и вашего главного врага.

Хранители бездны в Dark Souls 3

При первой фазе, нужно умело воспользоваться наличием трех врагов на арене. Если хранитель с красными глазами, атакует главного босса, постарайтесь успеть провести атаки в спину, но будьте осторожны, вы легко можете попасть под атаку, которая даже не была на вас направлена. Рекомендуется использовать молнию, так как босс уязвим к этой способности. От физических атак на первом этапе, можно уклонится перекатом в сторону Хранителя. Или воспользоваться щитом черного рыцаря и драконим гербовым щитом.

На второй фазе Хранители бездны Dark Souls 3 воспользуются огненным мечем. Все попытки спрятаться за щитом будет неэффективны, так как ваша выносливость будет угасать за секунды. В это время лучше всего выбросить щит, и использовать перекаты. Следует это делать в сторону шлейфа, в сторону противоположную правой руке, который он держит меч. Так тика достаточно проста, отходим ждем серию атак, сближаемся и наносим ответный удар. Если босс готовится контратаковать, необходимо как можно быстрее отбежать.

После победы над Хранителями бездны вы сможете заполучить пепел хранителей бездны и души волчьей крови. Также бонусом за усилие можно получить кольцо Фараона.

Мы оказываемся в предместье знаменитых болот. Двигаемся налево, разбираясь по пути с гарпиями. За повозкой справа не пропустите Душу путешественника. Далее будут сразу две гарпии и слева гарпия-маг. Их можно расстрелять издалека. Вообще же гарпии слепы и вас почти не видят. Убейте слева мага, пускающего ядовитое облако, и поворачивайте направо. Там будет полуголый бедняк в колпаке и с большим тесаком. Если справитесь, вам достанется Нож мясника и целый набор разбойничьей брони. Пробегаем до конца коридора и берём кинжалы разбойника.

Теперь вам нужно перебежать через мост, охраняемый двумя гарпиями и магом на холме. Гарпий лучше выманить с моста, чтобы они оказались вне пределов поддержки мага, а вам, чтобы было где развернуться. Дальше вас ждёт костёр. Сохранитесь, обменяйте накопленное добро, пообщайтесь со стражниками, стоящими слева, и двигайтесь дальше. Сейчас будет очень сложно.

Начинается предместье болот. Бегите по единственному коридору, разбираясь с крестьянами с кольями. Пройдите чуть дальше, пока не упрётесь в болота. Точнее, в первую их, лёгкую часть.

Самое интересное на болотах будет в левой их стороне, а также в районе, охраняемыми огромными крабами, которые будут плеваться ядом и очень сильно бить клешнями. Убежать от них будет непросто. Само же болото не имеет коридоров. Это одна большая локация, на которой самое интересное спрятано по её краям. Обследуйте болото и бегите к центральному разрушенному зданию, на ступеньках которого вас встретят два пузатых рыцаря с дубиной и мечом. Драться с ними лучше, выманивая каждого поодиночке. Если получилось, то спускайтесь по длинной лестнице.

Здесь, в катакомбах вы сможете в углу найти кольцо мудреца, а также получить по шее от зомби с крестом на спине и горящими глазами. Деритесь с ним или убегайте по единственному коридору, в конце которого будет костёр. Зажигайте его и выходите на болота.

Болота.

Главное, что можно сказать о болотах – вряд ли у вас получиться начисто вырезать всех его обитателей, особенно это касается здоровенных монстров с дубинами-деревьями, похожих на японского Годзиллу. Само болото небольшое, но разработчики решили в очередной раз побесить, и запретили на 80% всей болотистой локации, бегать. Либо медленная ходьба, либо выматывающие прыжки и перекаты. Нюанс в том, что монстры по болотам бегают очень резво, так что убежать от них получится не всегда.

Болота представлены в виде одной большой локации, где всё самое интересное лежит либо на возвышенностях, либо в редких башнях, либо по краям. По краям, кстати, ходят самые опасные монстры. Особенно «порадовали» лупоглазые мухи, которые догоняют вас в любом случае, и насылают проклятье, которое убьёт любого в течение 3-5 секунд, если не убежать из облака.

Ваш главный ориентир – костры. Двигайтесь в их направлении, и старайтесь не вступать в бой с несколькими врагами одновременно. Ваша задача – потушить три чаши с огнём, что позволит зажечь три урны и откроет каменные ворота, находящиеся в дальнем правом углу болот. Чаши с огнём находятся в дальнем конце болот, преимущественно по центру. Всего их три. Площадки с ними находятся на возвышенности, к которым ведут ступеньки, у подножия которых будут гореть костры, по нескольку штук. Если вы увидели всё это, да ещё и прохаживающихся рядом «Годзилл», значит, это то, что вам нужно.

После того как потушите три чащи, бегите направо, вдоль самой дальней стены, слева в кучке будут сидеть «годзиллы» (за ними, кстати, слева, будет немного лута). Но вам нужно чуть правее, там, за горящими чашами вы увидите открывшиеся каменные ворота. Забегаем в них.

Ваш путь лежит по правой стороне. Бегите по грунтовому коридору, держать чуть правее, и когда взберётесь наверх, увидите справа (нужно круто развернуться) каменную стену, в ней проём. Вам туда, ибо с болотом нужно уже заканчивать.

Бегите по коридору, зажигайте костёр (костры станут попадаться чаще, поскольку будет очень сложно). Далее, за знакомой уже хрустально-ледяной ящерицей, справа будет свиток Больше волшебное оружие. Подбирайте, открывайте дверь (теперь вы можете путешествовать в эту локацию напрямую, мимо болот) и возвращайтесь назад.

Выбегайте на площадку и идите, никуда не сворачивая по центральному коридору, утыканному мечами, словно флажками. Вас будет встречать большое количество сильных врагов, которых даже перечислять смысла нет. Скорее всего, вы погибнете тут несколько раз (как получилось у нас) и впоследствии будете этот самый коридор, вплоть до деревянных ворот, пробегать, уворачиваясь от боя. За воротами вас ждёт босс.

Хранителей трое. Это довольно банальные, но очень резвые мечники, причём, они, насколько можно понять, веками дерутся друг с другом. Так помогите же им в этом. Если вы зацепите одного Хранителя, и побежите к другому, они отвлекутся от вас и начнут драться друг с другом. Насколько можно понять, жизни, забранные в таком бою, потом восстанавливаются. Всего хранителей трое. На трёх хранителей имеется одна жизнь, но лучше, конечно, убить сначала одного, затем другого, и потом уже приняться за третьего. Единственное верное решение в борьбе с ними – бегать по локации и стравливать Хранителей друг с другом. Когда они начинают драться, вы подбегаете и бьёте первого попавшегося, лучше бить со спины, так урон получается сильнее. Но на этом ваши страдания не заканчиваются. После того как вы убьёте хранителей, один из них воскреснет в виде Повелителя пепла, с которым придётся ещё сложнее.

Главная его атака – стремительный, «паровозный» проезд в вашем направлении с обязательным огненным шлейфом. Вообще же это огненный босс, поэтому если у вас есть возможность нейтрализовать огненные атаки, сделайте это. Залог победы над воскресшим хранителем – постоянные перекаты и удары в редкие паузы, когда босс отдыхает. Вы получите пепел повелителя и душу волчьей крови.

Всё, можете выбегать в открытые ворота, не забыв зажечь очередной костёр.

В darksouls 3 цитадель фаррона является одной из многочисленных карт мира. Хотя цитадель- это громко сказано. Она представляет собой развалины на очень большом отравляющем болоте, населенном огромным количеством жутких отвратительных особей и нежитью. Финальным завершением прохождения этой локации станет битва с боссом под названием Хранители Бездны.

Для игрока darksouls 3 прохождение цитадель фаррона приносит напряженное времяпровождение и держит постоянно в тонусе. Для того, чтобы удачно совершить хождение по болотам, вам необходимо запастись следующим:

Антидоты в виде комка пурпурного меха, который замедляет накопление яда и лечит отравление (можно купить у служанки при Храме, выбить с малых крабов в локации «Путь жертв» или поискать на самих болотах);
- иметь в наличии много Эстуса, так как на этих зеленых топях водится неисчислимое множество врагов;
- иметь очень большую сопротивляемость к проклятию, так как многие противники будут применять именно этот способ атаки;
- надеть вещи с большим сопротивлением яду (кольцо ядовитого укуса, фуллсет Мирры, кожаные доспехи, рабочий сет, паучий щит);
- одеть кинжал на быстрое перемещение (с навыком «Быстрый шаг»)

Конечно, возможен вариант прохождения и без всего вышеперечисленного, но тогда вы сильно затратитесь на Эстус.

Для огромного мира darksouls 3 цитадель фаррона не такая и большая, но зато здесь вы заполучите себе достаточное количество необходимых в игре вещей:

На этой локации возможно зажжение пяти костров.

Самый первый из них –это одноименный названию локации.

Второй костер под названием «Руины цитадели» защищается троицей противников, стоящих на мостике.

Третий костер - Старый волк Фараона. За руинами отыщите почивающеговолчару и воздайте в его адрес молитвы для принятия вас в группусторожевых псов Фараона.

Граница Цитадели Фараона является четвертым костром и находится в замке прямо в середине.

Ну и после победы над Хранителями Бездны вы сможете зажечь пятый по счету костёр. После его зажжения алтарь у дальней ограды отворится и покажет вам на спуск, ведущий в Катакомбы Картуса.

В цитадель фаррона darksouls 3 вход через ворота будет возможен только после того, как найдете и потушите три пламени на разных концах карты. Внимательно осмотрите высокие башни с кострищами на верху.

На середине болота вы увидите деревянную лестницу на высоком здании. Бегите вверх, верните направо от входа и поднимитесь опять по лестнице. Вот там будет секретная стена, за которой можно найти Пепел мечтателя (после передачи пепла служанке, вы обновите список доступных товаров).
Забрав пепел оббегите здание вокруг и убейте кристальную ящерку, чтобы получить мерцающий титанит.

На лифте поднимитесь вверх на мост, поверните направо и опять вверх. Тут вас ожидает легкий мини-босс с душой и лутом.
Далее бежим к другим башням через другой участок моста, на котором очень много лута с мобов.

Когда вы потушите все три костра- вам будет доступен проход в главные ворота, где также бьемся с противниками, собираем всякие няшки и идем навстречу с боссом. Вы заработаете пепел повелителя, душу волчьей крови и души: 13500(NG), 86400 (NG+).
Парировать боса можно, а также битьсо спины. А еще у него уязвимость к молнии.

При прохождении локации «Цитадель Фаррона» есть секрет, точнее это баг. Темные духи у Хранителей Бездны возможно увяжутся за вами на площадку с боссом и будут помогать в бою. Темные духи возрождаются после отдыха у костра. Причем с них 100% выпадают части их брони или пуха.

Статьи по теме: