Используем в perfect world полеты: как летать. Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка. А что дальше

Perfect World уже десятки раз фигурировал в рецензиях и обзорах всевозможных сайтов и журналов. Игра давно не молода, а из-за формальностей связанных с бета-тестированием обзоры по ней пишут по сей день. По сути, со времен пробного старта серверов изменилось не так много. Игроки по-прежнему ходят в подземелья, собирают ресурсы, сражаются друг с другом, покупают вещи в специальном магазине. Открытие стало просто приятным праздником, ведь миры не откатили к их первозданному виду. А раз нет ничего нового, то зачем выдавать очередной стандартный обзор, коих набралось и так не мало?

Нелегкие думы навели меня на мысль написать особенную статью. Представим, что автор - новичок, игрок, который только пришел в мир и осваивается в нем с нуля. Ведь очень важно показать как это - начать такой долгий и нелегкий путь в таком огромном и глобальном мире.

Шаг первый: «Гены бабушки»

В игре шесть классов - по два на каждую расу. Некоторые профессии имеют ограничение по половой принадлежности, другие же - универсальны.

Так, например, люди - типичные серднячки. Они ничем не выделяются среди других рас, даже воин, основной боец, выглядит как-то безлико. Вроде бы он задумывался как танк, но при этом не так уж и живуч. Между тем он умеет наносить серьезные повреждения в ближнем бою, но проигрывает специализированным на урон классам. Такие «никакие» показатели позволяют новичкам быстро освоится в игре без всяких проблем - воин достаточно крепок и весьма силен. Но мы его брать не будем. Почему-то не хочется в сказочном мире брать людей.

Второй класс у человеческого племени - маг. Хлипкие по натуре, но суровые внутри колдуны Идеального Мира единственные, кто владеет стихиями. Рассерженный чародей умеет больно пакостить врагам, но в то же время очень их боится. Прокачанные кудесники внушают уважение, ведь для жизни им нужно не только здоровье, но и мана, а это - двойная нагрузка на кошелек. Да и хилые телеса накладывают некоторые ограничения… Маги, пожалуй, сложноватый класс для новичка. Мы пройдем мимо и посмотрим, что же там у нас в городе Оборотней.

Зооморфы - живут в гармонии с природой. Они черпают в ней силы и используют их для борьбы с врагами. Мужчины этой расы традиционно становятся на путь грубой силы. Они превращаются в зверей, запасаются тысячами хитов и больно кусают неприятелей. Оборотни считаются самыми толстокожими, но и только. В форме тигра они получают добавки к броне и здоровью, но сильно теряют в атаке. Для новичка этот класс подойдет ограниченно - без хорошего оружия будет трудно прожить.

Женский представитель расы - друиды. Эти ловкие девочки с лисьими (и не только) хвостиками в основном полагаются на прирученных зверей. Большая часть фауны поддается дрессировке, поэтому умелый друид может прибрать к рукам очень крутого последователя (за это их и не любят, любимец сам кушает всех врагов). На этом классе можно остановиться. Зверь-помощник - отличное подспорье на всех этапах игры. Герой не так чувствителен к экипировке, как все остальные, а для новичка это очень важно.

Наконец, последняя раса - крылатые Сиды. Это такие эльфы, но и не эльфы вовсе. Вместо остроконечных ушей у них маленькие крылышки. К тому же, это раса, которая изначально, прямо с первого уровня умеет летать. Поэтому, наверное, большинство игроков и выбирает лесных жителей.

Сиды становятся жрецами или лучниками. Стрелки считаются самым простым в игре классом, так как все остальные либо не бьют с расстояния, либо делают это крайне слабо, либо тратят ману, а это дорого. Лучник-сид - хороший выбор для начала игры.

Второй класс - жрец - специализируется на лечении и благословлениях. Бесценный в партии персонаж, а потому всегда и везде востребован. Без жреца ни один отряд не отправится в подземелье, а в сражении за замок армии не кинутся друг на друга, как дикие животные. Жрец – тоже очень хороший класс для начинающего, так как умеет лечить.

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

Что-то у нас какой-то цвет лица нездоровый

Мы определились с классом, теперь приступим к формированию внешности. Можно с уверенностью сказать, что даже великий и ужасный Sims позавидует всевозможным регулировкам в Perfect World. Здесь настраивается абсолютно все: от формы глаз, до фактуры волос. Каждая закладка (лицо, глаза, губы) скрывает в себе еще десяток ползунков. За созданием персонажа можно провести несколько часов, что, бесспорно, привлечет прекрасных дам.

Наличие же отдельного ползунка с заголовком «Грудь» позволяет Perfect World с отрывом обойти недавний Sims 3, где такой настройки принципиально нет (что вызвало бурную реакцию общественности).

Вот мы выбрали внешность, определились с классом героя, пора и в мир - к приключениями и сокровищам.

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

Вот это уже получше, хотя и отдает комиксами

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

Настройкам обзавидуется даже Sims 3

Шаг второй: «Легкая поступь в городе Перьев»

Ну, не совсем в городе Перьев, конечно. Чтобы попасть в столицу сидов, начинающий игрок должен преодолеть деревню новичков, где его научат всему самому необходимому, дадут подарки, экипировку и покажут, как здесь зарабатываются деньги.

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

На деревню новичков напали жуки... Уже, наверное, в миллионный раз.

Мы осматриваемся вокруг. На зеленой полянке расположилось здание утонченной архитектуры. Эльфы (а это полноправное название расы, ибо в английской версии они именуются Winged Elves, а в китайской мифологии никаких сидов и нет) подражают самой природе, создавая города по образу и подобию листьев и деревьев. Даже маленькая деревушка в глубинке не стала исключением. Единственный домик, по-видимому, сторожка наставника выглядит как горстка листьев, магически прижатых друг к другу.

Оглядываемся по сторонам и замечаем других новичков. Они испуганно озираются, как и мы. Пока никто не в курсе, что же тут делать, да и что вообще происходит. Где-то над головой проносится то ли комета, то ли метеор, оставляя на небе огненный шлейф. «Высокий уровень» - говорят собратья. Завистливо провожаю путешественника взглядом…

Наставник предлагает выполнить простенькое задание: истребить расплодившихся монстров - траву или жуков. На выбор. А еще дает волшебную коробочку, которая выдает всякие подарки для новичков. Но чтобы воспользоваться ей, нужен, как минимум, пятый уровень - чем не стимул изучить окрестности на предмет новых заданий? Мы уходим из деревни, и отправляемся в город Перьев, где наш персонаж потихоньку взрослеет и крепчает…

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

Быстрый инструктаж и - в столицу!

Столица сидов – оживленное место. Здесь идет торговля, герои обучаются новым навыкам, устраивают свадьбы (да и такое есть), наряжаются и общаются. Города играют важную социальную роль, но на новичка здесь не обращают внимания. Вот когда-нибудь мы сюда вернемся вместе с сильной гильдией, тогда и посмотрим!..

Шаг третий: «Сам себе мастер»

Для героя всегда найдется занятие. Мы можем выполнять задания в разных городах (мир-то нам не враждебный и все кругом друзья), добывать ресурсы, чтобы заняться ремеслом, грабить подземелья, сражаться с другими игроками или просто щеголять по городу в красивой одежке.

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

Прыгать с крыши - чем не развлечение?

Perfect World - удивительно разнообразная MMORPG. Заданий и поручений так много, что глаза разбегаются. Правда, к середины игры их становится меньше, но у сильного персонажа и заботы другие.

Вот, например, решили мы заняться ремеслом. На выбор есть четыре профессии: кузнец (создает оружие), портной (шьет и собирает броню и одежду), аптекарь (варит целебные зелья и таблетки) и ремесленник (изготавливает амулеты и стрелы). Развивать можно хоть все сразу, но, как известно, мастера на все руки не так котируются, нежели специалисты в своем деле, поэтому мы выберем что-то одно.

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

Так выглядит экран нвыков

Механика развития навыков примерно такая же, как и в World of Warcraft или Ultima Online. Создали предмет (читайте, применили навык) - получили прибавку. Иногда чтобы продвинуться дальше, нужно выполнить специальное задание.

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

Наш герой копает ништяк - потом мы сделаем из него эликсирчик

Для создания предметов необходимы ресурсы, которые добываются из монстров или просто в мире: из рудных жил или с кустов. Собранные предметы обрабатываются и из них получаются ресурсы высшего уровня. Особенно сильные и ценные изделия требуют еще и «форму», что-то вроде трафарета, который исчезает после создания.

Ремесло - дело не простое. Доступных для изготовления вещей очень много, да и учить можно сразу все направления, так что скучать не придется - на это просто не найдется времени.

Еще одно интересное занятие - война кланов. Но война эта не просто на интерес, а за сектора карты и всевозможные связанные с этим выгоды. В битвах сходятся по 80 человек с каждой стороны и что это за зрелище! Иногда сражения идут по несколько часов, но желающих понабить друг другу морды не становится меньше.

Интересно, что со времен старта игры еще в виде бета-теста на первом сервере (Орион) самая сильная и властная гильдия Horde так и не захватила все территории. Похоже, сражения еще долго будут сотрясать старейший сервер…

Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка


Первые шаги в игре: обзор с позиции новичка

А вот так выглядит экран клановых войн

Шаги вдаль: «Самостоятельность»

Только начало и персонажи у многих игроков получаются похожими, ведь стартуют все в одних и тех же городах и выполняют одинаковые задания. Но уже спустя пять-десять уровней наши пути разойдутся. Кто-то найдет лучшую броню, а другим выпадет хорошее оружие. Кто-то решит стать кузнецом, а другие предпочтут руде целебные травы. В игре огромное множество предметов, монстров, боссов, подземелий, а ведь еще есть и социальная часть, которую не отразишь в обзоре - в мире надо обитать, общаться с его жителями, устраивать дуэли, жениться, развязывать войны. Ведь не даром азиатские игры славятся сильнейшей социальной системой - это стержень игры, ее главная часть.

Здесь наши пути расходятся. Мои сиды отправляются домой, в город Перьев, а вы, наверное, уже идете дальше. Но мы когда-нибудь еще встретимся. Ведь не всегда же в Идеальном Мире будет все так спокойно и стабильно…

Как же лучше точиться?Стоит ли это делать самому или проще купить нужную нам шмотку с нужной заточкой?Как заточиться подешевле?На все эти вопросы ответит нижеизложенный гайд.

После достижения определенного уровня почти все игроки хотят точнуть пуху или заточиться по кругу(заточить все вещи).Я тоже подошел к этой мысли и пошел на форум.Там(на от момент) ничего толкового не нашел.И вот буквально пару дней назад захожу на форум в и вижу там отличный гайд по заточке.Написал его Луношип .На мой взгляд гайд очень хорош и понятен.Автор действительно знает о чем пишет.

Великий Китайский рандом. Бессмысленный и беспощадный.

Базовые знания о заточке.

Ниже представлены ну самые,на мой взгляд, общеизвестные и элементарные знания о заточке.

  1. Камень Бессмертных , он же мираж — основной камень, без которого заточка невозможна. Заточка оружия обойдется нам в два камня бессмертных,а остального-в один мираж.
    Наиболее важным источником миражей является коробка Дары Небожителей .
    Продаётся она в шопе, стоит 1 голд. Из неё рандомно падает 10, 20 или 50 миражей. В среднем же из 100 коробок достаётся порядка 2000 миражей (чуть больше или чуть меньше, в зависимости от рандома, но в среднем 2к). Именно благодаря Дарам Небожителей цены на миражи жёстко привязаны к цене голда и не могут быть слишком большими, а дефицита миражей на серверах больше никогда не возникнет. Верно и обратное: голд никогда не упадёт ниже 200к, т.к. при более низкой цене станет выгодно тянуть миражи и продавать их НПС.
  2. Камень Мироздания . Позволяет избежать сброса заточки при неудачной попытке. Также даёт 100% шанс точнуть вещь с 0 до +1. В дальнейшем шанс успеха быстро падает, т.ч. на практике точиться этими камнями довольно затратно (по стоимости выходит примерно как жемчугом). Также эти камни используются для переноса заточки . Тут действуют такие правила:
    • Заточку можно переносить с любой вещи на любую вешь.
    • С привязанной вещи можно переносить заточку только на привязанную вещь
    • Можно переносить заточку на уже заточенную вещь. При этом её оригинальная заточка теряется, полностью заменяясь перенесённой. Например, если у вас есть вещь +2, и вы переносите на неё заточку +7, то она станет +7, а «2» просто потеряются.
    • Часто возникает вопрос: сколько надо камней для переноса заточки? Смотрим таблицу. Количество камней и суммарная их цена:
      Заточка Кол-во камней Цена в голдах
      +1 1 0.45
      +2 5 2.25
      +3 12 5.4
      +4 28 12.6
      +5 60 27
      +6 80 36
      +7 100 45
      +8 150 67.5
      +9 250 112.5
      +10 400 180
      +11 650 292.5
      +12 1000 450
  3. Небесный Камень . В просторечии небеска . Увеличь шансы на удачную заточку!- говорят нам в шопе.Шансы камень конечно повышает,но при не успешной обработке заточка обнулится.
  4. Подземный Камень . (земной камень, камень земли или попросту подземка ). Тоже слегка увеличивает шанс успешной заточки. Хотя увеличение это микроскопическое по сравнению с простым миражом, зато при неудаче заточка не обнулится, а всего лишь уменьшится на единицу. Скажем, вместо +10 станет +9.
  5. Точиться можно у Старейшин, а для кланов-терровладельцев – ещё и у правителей соответствующих терр
  6. Ну и наконец таблица шансов успеха заточки с разными видами камней:
    Заточка Мираж Небеска Подземка Мироздание
    +0 —> +1 50% 65% 53.5% 100%
    +1 —> +2 30% 45% 33.5% 25%
    +2 —> +3 30% 45% 33.5% 10%
    +3 —> +4 30% 45% 33.5% 4%
    +4 —> +5 30% 45% 33.5% 1.67%
    +5 —> +6 30% 45% 33.5% 0.77%
    +6 —> +7 30% 45% 33.5% 0.47%
    +7 —> +8 30% 45% 33.5% 0.25%
    +8 —> +9 25% 40% 28.5% 0.13%
    +9 —> +10 20% 35% 23.5% 0.07%
    +10 —> +11 12% 27% 15.5% 0.04%
    +11 —> +12 5% 20% 8.5% 0.02%

    Гайд по заточке Perfect World

Вымыслы о заточке.

Заточка не зависит от фазы луны,вашего настроения, скрещенных пальцев,шаманского танца или чего-либо еще.Это рандом в чистейшем виде.Как и положено появилось множество бородатых легенд которые передаются от нупа у нупу наращивая свою бородатость с каждым переходом.

Ниже самые известные.

Советы Вэя Сяобао . Изредка этот балабол советует срочно бежать в тот или иной регион, где точиться у правителя земель. Из-за чего возле Сяо можно наблюдать целые толпы беспрерывно пытающих его точеров. Самые технически продвинутые даже умудряются поставить на это дело автокликеры, чтоб самим не тыкать.
К великому сожалению, советы Сяо не работают . Причём это касается всех советов, а не только по заточке. Проверялось неоднократно самыми разными людьми, но никакого улучшения замечено не было. Мало того, все его советы годятся только для терровладельцев, т.к. посылают к правителям земель. А значит, так или иначе для большинства серверного населения непригодны.

У правителей земель шанс точнуться выше . Есть даже карта заточек, показывающая, как и на каких террах выгоднее точиться. Только народ забывает, что карта эта взята не из воздуха и не прямо с астрала, а составлена по советам всё того же Вэя Сяобао. А значит, см. п.1.
К сожалению, провести полную и точную проверку я не успел – наш клан владел землёй в течение очень короткого времени. Беглая же проверка показала, что шанс заточки если и растёт, то не более чем на 10%. К выводу о том, что терры не увеличивают шанс заточки, пришли и на иностранных форумах (хотя сложно сказать, на сколько им можно доверять – там же другой клиент стоит). И опять же, это только для терровладельцев, т.е. для большинства игроков данный вопрос представляет исключительно теоретический интерес.

У разных вещей шанс заточки отличается . Якобы нубскую белую вещь 1 грейда, купленную у НПС, точнуть очень легко, а вот Цзы Я сдохнешь, пока проточишь.
Проверено, всё это ерунда. Вещи любого ранга, грейда и с любым количеством ячеек точатсяодинаково хорошо . Ну или одинаково плохо, кому как больше нравится . А точат на продажу именно нубоброни только потому, что они стоят дешевле, чем к примеру 99-й голдогрин.

Лучше всего точиться поздно ночью и в безлюдных местах . Ага, в полночь под кривым дубом, трижды плюнув через оба плеча одновременно… Опять же, идея эта не из астрала свалилась, а вновь от нашего старого друга Сяо. Есть у него так называемые «правила заточки», вот это как раз одно из них. Правда, точильщики забывают, что правила эти стёбные. Например, какое-то из них гласит: «перед заточкой нужно произнести «да поможет мне бог!». Будет ещё лучше, если вы встанете на колени».
Я точил вещи в ГД у Старейшины и точил в Поющих Песках. Точил в 9 вечера, когда не протолкнуться от народу, и точил в 7 утра перед тем, как уйти на работу. Сейчас же точусь в Истоках, т.к. тут всё под рукой: Старейшина, Банкир и Аук на случай, если камни кончатся. Так вот, никакой разницы в затачиваемости так и не заметил. Точится везде и всегда одинаково .
Конечно, если вы суеверны и к тому же страдаете бессонницей, то вполне можете точиться где-нибудь в Аду или ещё какой попе мира в 4 утра. Говорят, процесс заточки может быть медитативен и усыпляющ. Также если ваш комп не тянет толпу народа, собравшуюся в ГИ у Старейшины, вам тоже имеет смысл поискать место побезлюднее. Но шансы заточки всё это не увеличит.

Если 10 раз подряд была неудача, то в одиннадцатый раз почти наверняка случится успех . Самое глупое из заблуждений. Шанс успеха никак не зависит от того, сколько неудач было до него. Рандом не обладает памятью. Так же, как и монетка не помнит, сколько раз её подбрасывали, и что там в эти разы на ней выпадало. Шанс выпадения орла никак не увеличивается даже после 20 решек подряд. Подробные объяснения этого феномена гуглятся сотнями. Если вы всё ещё верите в этот миф, значит, вы или гуманитарий, или из всей теории вероятностей знаете только её название.

Рандом ни хрена не случаен. Это функция, алгоритм, в нём есть закономерность! А вот вам шиш. Он достаточно случаен, чтобы отбить все попытки «угадывания». Чтоб это ощутить, сходите на Кань Юнь, атаку тигров-небожителей или любой другой паблик-квест. Разверните табличку с очками. И смотрите на колонку «случайный выбор» до полного просветления.
Видите это постоянно меняющееся число? Вот это и есть рандом. Все ваши попытки угадать со сменой шмота, чтоб собрать на нужной вещи одни успехи, это попытки воткнуть на высокое число «случайного выбора», даже не видя перед собой такой таблички. Что же до рандома – он действительно как-то запрограммирован. К сожалению, сам я в программировании не слишком разбираюсь, поэтому передам слово тому, кто что-то в нём понимает:

Так что религиозные верующие вэкаэристы могут и дальше угадывать «абсолютно неслучайный» рандом.

Гайд по заточке Perfect World

Как точиться в Perfect World?

Ниже будет представлен простейший очевидный способ.Дешевый он или нет сказать трудно,ведь тут уже вмешивается рандом и партия либо твоя либо проиграна.

Утверждение «2+2=7» относительно ближе к истине, чем утверждение «2+2=10». Можно даже сказать, что переход к первому утверждению от второго есть победа мысли и фантастический успех науки, если не знать,что 2+2=4.

Точиться нужно так:

Кажется невероятным, но так можно точиться до +7 вдвое дешевле жемчуга! Основан он на том, что шансы успеха при заточке без жемчужин не такие уж и маленькие (см. таблицу в начале гайда), и точка проходит достаточно быстро с умеренными затратами.
Однако, нам понадобятся крепкие нервы. Очень крепкие. Потому что точка будет сваливаться достаточно часто, и вы серьёзно рискуете в результате задонатить себе на новый монитор.

Калькулятор заточки Perfect World.

{офф}: Калькулятор – главное оружие дрочера!

Теперь попытаемся понять, почему столь бредовый способ не только работает, но и оказывается не хуже всех изобретений вэкаэристов. В этом нам поможет калькулятор заточки . Это – мощнейший инструмент точильщика, оформленный в виде Excel-файла (см. во вложении в конце поста).
Он помимо прочего позволяет ответить на вопросы, которые обходят стороной все фанатики-вэкаэристы: каковы точные шансы успеха при заточке данным способом, сколько реально денег нам сэкономит этот метод по сравнению с жемчугом и сколько примерно надо брать миражей, чтоб получить нужную точку?
Внешне кальк напоминает набор таблиц. Нас интересуют вот эти поля:

Цена голда – просто стоимость голда на вашем сервере. На Мире сейчас примерно 300к.
Цена миража – почём вы покупаете (или собираетесь покупать) миражи для заточки. На Мире сейчас скупать их выше 12к просто нет смысла. Если вы затачиваете пуху, то здесь надо ввести удвоенное значение, потому что каждая попытка будет снимать два миража сразу.
Анти-риск – пока можно игнорировать данное поле. Но вообще оно используется для тех, кто хочет чуток потратиться на жемчуг (и тем самым переплатить), чтобы избежать риска слёта высоких заточек. Если вы не точитесь от +10, вам данное значение не понадобится.
Итак, вводим данные для вашего сервера и смотрим. Значения в расчётной таблице автоматически обновятся:


Калькулятор разработает оптимальную (т.е. самую дешёвую) стратегию точа исходя из вероятности успеха и стоимости камней. Видите? В данном случае до +3 выгоднее всего точить чистыми миражами, затем до +5 небесками, выше – подземками.

Чем точить? – колонка приводит оптимальную стратегию точа. Здесь же представлена суммарная цена заточки, с +0 до выбранной. Например, себестоимость заточки +7 в примере выше составит16 487 563 юаня , или примерно 16кк. Сравнив эту цену с ценами заточки у барыг, вы без труда определите, сколько они себе кладут в карман и как сильно на этом навариваются
Шанс успеха – шанс удачной заточки с выбранным камнем. Например, с +3 на +4 точнуть небеской можно с шансом 45%, что кальк нам и покажет.
Цена попытки – сколько будет стоить единичный клик на «заточить».
В среднем попыток – показывает, сколько раз в среднем придётся нажимать на «заточить», чтобы достигнуть указанной точки с нуля. Это именно общее число кликов, т.е. с неточенной вещи до указанного значения точа. Заодно позволяет оценить расход миражей, т.к. один клик = 1 мираж (2 миража в случае пухи). Количество попыток усреднённое. Понятно, что из-за рандома оно может сильно варьироваться, но это именно среднестатистическое значение .
Только жемч – затраты при 100% заточке жемчугом. Цена жемчуга переведена в юани по текущему курсу голда. Это опять же общая цена, т.е. суммарная стоимость всех жемчужин от 1 ур. до нужного. На примере выше, затратив 68кк, мы сможем накупить жемчуга с 1 по 7 ур.
Экономия – показывает, на сколько дешевле жемчуга будет наша заточка. Это в среднем, разумеется, т.к. рандом всё же влияет.
Цена переноса – показывает затраты на перенос данной заточки с помощью камней Мироздания.
Колонка принудительного выбора камня – это та колонка, где сейчас везде проставлено «автовыбор». Позволяет отказаться от рекомендуемой стратегии точа и попытаться разработать собственную. Например, что будет, если мы станем точить до +5 без небесок, одними миражами? Что ж, вместо «автовыбор» проставляем везде миражи.
Что получаем? Экономия по сравнению с жемчугом упадёт , составив теперь всего 67%! А было-то 79… Аналогично, попытка точить сразу небесками, не затачивая предварительно до +3 миражами, тоже приведёт к проигрышу денег. Оптимальная стратегия точа зависит от цены на голд и миражи, но калькулятор всегда безошибочно её определяет.

Симулятор заточки . Средние показатели – это конечно хорошо и замечательно. Но ведь рандом же! Глупо ожидать, что имея 188 миражей и немного небесок, можно со 100% шансом точнуться на +5. В среднем по 188 миражей будет уходить, если точить большие серии: тогда шансы усреднятся. Но если шанс не 100%, то каков же он? И выгодно ли так точить единичные вещи или небольшие группы вещей? Чтобы ответить на этот вопрос, прокручиваем таблицы калька и чуть ниже видимсимулятор заточки :

Это дополнительное, но очень полезное приложение к кальку.

Внимание! Для работы Симулятора в Excel’е должны быть разрешены макросы! Если макросы отключены/блокированы, симулятор работать не будет.

Что же такое симулятор? Это счётчик шансов успеха заточки. В поле «Затраты» вводим сумму, которую полностью хотим потратить на миражи/камни для заточки. В поле «Заточка» вводим тот уровень точа, который хотим получить. В примере выше я собираюсь точиться на +5. Количество циклов – это вспомогательное поле, его можно оставить по умолчанию (это просто число циклов для сбора статистической информации).
Итак, поля заполнены, жмём кнопку “Старт!”
Через некоторое время (зависит от мощности вашего компа) будет выдан результат:


Итак, мы видим, что, полностью спустив на заточку целых 5кк денег, мы с шансом 21.8% так и не сможем достигнуть +5. Зато получается почти 80%, что мы всё-таки вточимся!
Затем, с шансом 33.7% на эти 5кк мы сможем вточить ровно 1 шмотку до +5.
С шансом 29.1%, как подсказывает кальк, на эти 5кк удастся проточить до +5 аж 2 шмотки! По-моему, шансы весьма неплохи.
С шансом 11.9% этих денег хватит на точ аж трёх шмоток до +5, ну и 4 шмотки на +5 мы сможем воткнуть с шансом 2.7%.

Внимание! Перед повторным запуском калькулятора не забывайте нажимать на кнопку “Сброс”, чтоб в полях с процентами были одни нули!

Таким образом, мы всегда сможем прикинуть точные шансы успеха и решить, стоит ли вообще рисковать или безопаснее купить заточку у барыг. Вот например шансы точнуться на +7 по указанной стратегии, имея на руках 68кк (это стоимость +7 жемчуга):

Как видим, шанс провала всего 12.6%, ещё 23% на успех, а всё остальное говорит о том, что мы в большинстве случаев проточим до +7 две и более шмотки! То есть это гораздо выгоднее жемчуга при небольшом риске. Как уже говорилось, если точить серию вещей, шанс усредняется, и риск становится меньше. Поэтому выгодно точить весь сет разом.

Удачной заточки!Гайд по заточке Perfect World.

ЧаВо по заточке
В: Чё ваще за бред? Ты сам-то хоть пробовал так точиться?! Только миражи про***.

О: Конечно пробовал. Не буду же я выкладывать в качестве гайда непроверенную лажу? Вточился в круг на +5 (бижа +6, пуха +7). Вточил на +5 в круг двух твинков, пухи у них тоже по +7. Также одно время торговал заточкой, пока цены на заточку из-за конкуренции не снизились.

В: Но мой метод тоже работает! Я <куча шаманских действий> , и точнул без проблем +8!
О: Верю. Мало того, я даже верю, что ваш метод ничуть не хуже моего в плане успеха, т.к. ВКР не обмануть и как ни мути с перестановкой вещей, а хуже от этого не станет. Лучше, впрочем, тоже . Согласитесь, если подбрасывать не одну монетку, а две по очереди, число выпадающих орлов не изменится. Все способы вэкаэристов – всего лишь подбрасывание нескольких монеток последовательно, в разных комбинациях. Они сложные, путанные, сильно выносят мозги, но результат дают точно такой же, что и обычная, нормальная заточка. Если вы в них верите – смело продолжайте по ним точить.

В: Метод – лажа! Я потратил аж 200 миражей, но ни разу не смог выбить даже +5!
О: Сожалею, вам просто немного не повезло. Калькулятор показывает, что шанс такого провала равен 24%, т.е. каждый четвёртый точильщик с 200 миражей +5 не получит. Зато 6% точильщиков получат более двух +5-вещей. Поэтому-то метод хорош лишь при заточке сразу серии предметов (например, на продажу или при втачивании всего сета сразу). В этом случае шансы усредняются и выходит около 188 миражей на шмотку.

В: Рандом не рандомен, он идёт волнами. Ты разве сам не замечал, что при вскрытии сундуков красные надписи Сяо всплывают сразу пачками? Так вот, если попасть в волну…
О: Не выйдет. Рандом (кто бы мог подумать?) действительно рандомен. Загадка с сундуками объясняется просто: народ видит надпись о выигрыше и тоже тянется к сундукам. Т.е. после каждой такой надписи увеличивается частота открываемости сундуков на сервере, соответственно растёт и число выигрышей. Сейчас же, когда из-за аука и новых эвентов Сяо флудит в мир без перерыва, его посты уже проходят мимо сознания. И «волны сундучных выигрышей» наблюдаться перестали. Частота выигрышей плавно меняется в зависимости от онлайна, достигая максимума около 9 вечера.

В: Ну вот порассказывай мне про рандом. В Кубе сколько раз бывало так, что одновременно полученные кости совпадают! Ничего себе рандом, что через пол-Куба с другом вместе шёл.
О: Вероятность того, что кости совпадут, составляет 1/6. Это довольно много, особенно если учесть, что при проходе Куба кости оказываются в инвентаре больше 6 раз. Т.е. хотя бы раз за заход хоть с кем-нибудь кости совпадут. Со знаками Благополучия ещё интереснее, т.к. там шанс выше.
Шанс того, что кости совпадут 2 раза подряд – 1/36. То есть пару раз в месяц вполне реально пролететь на пару с другом несколько комнат. А пару раз в год – так и вообще пол-куба. Наша память обладает свойством избирательности, она не запоминает те случаи, когда кости, взятые одновременно, не совпали. А их в 6 раз больше

В: Да на такой способ никаких нервов не хватит! Я разбила два монитора, четыре клавиатуры и один системный блок, поссорилась с парнем, поругалась с тремя подругами, меня всю трясёт, у меня теперь нервный срыв будет, потому что эта заточка постоянно слетает!!!
О: Боюсь, кроме новопассита здесь сложно что-нибудь посоветовать.

В: Если всё реально так просто, почему же весь сервак до сих пор не точится таким способом? Хочешь сказать, никто про него не знает?
О: Кто вам сказал, что не точатся? Вот именно что точатся. Большинство топов как раз втачивается самостоятельно, либо у кланов есть «профессиональные» (а на самом деле просто с крепкими нервами) точеры. Знаю уйму народа, которые сами миражами/небесками/земными без проблем обточились от +5/6.

В: А почему тогда так мало народа продаёт заточку? Это же золотое дно!
О: Не такое уж и золотое. Главная причина в том, что для высокой заточки (от +8) нужен высокий начальный капитал (см. Калькулятор). Много ли народу могут позволить себе экспериментировать с суммами от 60кк? Наконец, спрос на заточку не столь уж велик, а конкуренция весьма велика. Да и времени на то, чтоб изготовить +8, надо немало – это ж за 5 мин. не вточить…

Не секрет, что в онлайн-играх, несмотря ни на что, деньги являются определяющим ресурсом, будь то стратегия, спортивный менеджер или ролевая игра. В мире Perfect World ситуация обстоит приблизительно точно также. И пусть никого не вводит в заблуждение условная бесплатность данной игры. Это именно тот случай, когда внимание следует обращать не на термин «бесплатная», а на термин «условная». В общем, без денег никуда не деться. Впрочем, чего зря переживать – в игровом мире Perfect World имеется масса способов для заработка наличности, которая здесь, в полном соответствии с традициями страны-производителя, называется юанями. Так вот, чтобы заработать эти самые юани большинство игроков, особенно на начальных уровнях, предпочитает элементарно фармить. Это в меру эффективно, но не всегда. Можно зарабатывать гораздо проще, но можно и тяжелее. Всё зависит от суммы.

Один из распространённых методов заработка заключается в т.н. «разводке нубов». При правильной постановке дела и должных навыках, этот метод заработка рискует стать одним из наиболее прибыльных. Также в игре доступна возможность продавать и с особым цинизмом спекулировать предметами экипировки, оружием и прочими внутриигровыми ценностями. Кроме этого, как уже упоминалось, можно фармить, читерить, подменяя игровые пакеты, и ботоводить. Кстати ботоводство, по мнению большинства, является наиболее извращённым методом заработка юаней. Ну, и, в конце концов, можно оказывать помощь в прохождении разнообразных игровых ивентов, однако, давайте обо всём по порядку.

Начнём с одного из наиболее оригинального и интересного способа, что не мешает ему, впрочем, быть не совсем честным. Хотя, с другой стороны, некоторые игроки считают этот метод своеобразным естественным отбором. Кто не дурак – не поведётся, а кто повёлся – получил соответствующий диагноз, и в мире Perfect World не выживет. В основном разводка происходит за счёт личных диалогов с другим героем, за которым стоит реальный игрок. Схемы мошенники используют не хитрые. Игроку-жертве предлагают дропнуть хирку или что-то из экипировки, перевести в «пати», покрасить стиль и т.д. Использование характерного сленга обязательно, поскольку разводят, как правило, новичков, который сленга не знает и испытывает благоговение перед «опытными». Приблизительно ту же самую роль играет и воровская «феня» при общении с «фраером». Часто, для подобных махинаций игроки заводят себе второстепенного персонажа, который только тем и занимается, что бегает по локациям и ищет жертв, ибо желающих запятнать репутацию основному герою находится не очень много.

Далее по списку у нас спекуляция внутриигровыми предметами. Главный плюс этого метода – его абсолютная законность, а также стабильность. На перепродаже в Perfect World зарабатывали всегда и везде. Во-первых, зарабатывать можно на самом аукционе. Поскольку мир Perfect World не имеет границ, то вещи на аукционах не залёживаются. Вот и получается, что многие игроки, при продаже предметов, по каким-то причинам продают его гораздо дешевле рыночной, а спекулянты в это время, своим остро намеченным взглядом, высматривают товары, которые можно купить дешевле, а продать дороже. Отдельным плюсом данного метода является то, что при покупке на аукционе с покупателя не берут налог, а перепродать товар можно уже на «коте», где налог не берут уже с продающего, в отличие от аукциона, рентабельность такого метода значительно повышается.

Начинать всё нужно с персонажей, которые называются аукционистами. Помимо каждой столицы в каждой из рас, аукционистов можно встретить в Городе Драконов и Городе Истоков. Естественно, что для этого бизнеса от вас потребуется быть в курсе всех цен, поскольку времени бегать сверяться или консультироваться может и не быть, ибо хорошие предложения не залёживаются. После того, как вы определитесь с товаром, нажимаете на кнопку «новый поиск», которая вылезет раньше, и пишем там название интересующего нас предмета. После чего подтверждает написанного клавишей Ввод, и изучаем список предложений. Всё купленное на аукционе поступит вам на почту, а не в инвентарь, так что не паникуем, если предмет не приехал по указанному адресу.

Если поиски успехом не увенчались, и за предмет ломят порядочную цену, то закрываем окно и вводим другое название предмета, цена которого вам известна. В том случае, если в правой колонке не появился такой предмет, то, вполне вероятно, вы неправильно ввели название. Если так, то попробуйте ограничиться одним словом и названия товара.

Что касается торговли в «котах», то помимо демпингования оружием и бронями, можно вполне спокойно продавать ресурсы и тому подобные предметы. Более того, именно торговля ресурсами, травами и прочими аптечными предметами, материалами из Храма Сумерек и т.д. Как правило, человек не пытается обхватить необъятное, поэтому выбирает одну нишу и с успехом подвизается на своём узкопрофильном направлении.

Совершенно особенной является торговля т.н. голдой в Perfect World. Торговля голдой здесь приносит большую прибыль тем, кто умеет правильно подойти к делу. Для того чтобы начать торговать золотом, нужно перейти на аукционе по вкладке «Торговля золотыми слитками» и начать спекулировать, не завышая, впрочем, изрядно цену. На этом рынке, как и на реальной бирже, существуют свои тенденции в виде колебания курса ресурсов или того же золота. Тут точно также можно играть на курсах, покупая, когда цена находится на нижнем, по вашему мнению, пределе, и продавать, когда цена достигла своего пика. При этом существуют и свои секреты. Один из них заключается в том, что после каждого обновления цена внутриигровое золото будет обязательно расти. Данное явление связано с объективными игровыми течениями. Уже давно было подмечено, что после каждого обновления, особенно серьёзного обновления, золото дорожает почти в два раза и его повышенная стоимость держится пару недель. Поэтому, все умные игроки тратят всю наличность, чтобы накупить у нубов золота непосредственно перед выходом обновления. Этот вариант работает со 100-процентной чёткостью.

Помимо этого, есть ещё один вариант заработка на голде. Способ состоит в приобретении золота на аукционе по возможности подешевле, с последующей перепродажей в «коте», но уже с наваром. Такие вот принципы торговли, поняв которые, можно придумать ещё несколько похожих методов.

Остальные способы заработка денег не так эффективны, как вышеперечисленные, но ими пользовались и продолжают пользоваться. Делают это, в основном, новички, которые хотят «играть по правилам». Особенно они любят зарабатывать фармом, а ведь именно фарм является наименее эффективным методом. Несмотря на небольшую эффективность, фармит огромное количество народа, поэтому, хочешь не хочешь, нам придётся рассмотреть некоторые из распространённых способов.

Наибольшей эффективностью может похвастаться фарм т.н. «инстансов» типа ущелья Гуй Му, Нирваны, Инея, ХХ и т.д. Но тут не обойтись без надёжной и сработавшейся команды, чтобы экипировка у каждого из её членов была желательно заточена минимум на +3-5, обязательно со вставленными камнями. Кроме того, некоторые, особо одарённые энтузиасты, во время акции по введению эвентов на дроп и опыт, пытаются совмещать Area Of Effect, качалку и сам фарм. При этом ранее в моде был фарм данжей по причине поиска голдовой экипировки. К сожалению, а может и к счастью, но данный метод нынче уже более не актуален.

Что там осталось у нас в списке? Читерство? Ну, это совсем уже нечестный, аморальный и попахивающим пожизненным баном метод. Что касается «открытия бюро» по оказанию услуг другим игрокам за, определённого вида, компенсации, то наиболее частой среди просьб является помощь в прохождении наиболее опасных данжей, где установлен лимит скорости. Тот, кто пройдёт такой данж, получает весьма неплохой лут и дополнительные данные к статистике. Впрочем, работать таким вот наёмником – тяжёлый и не самый благодарный метод.

В результате, можно сказать, что в мире Perfect World метод заработка денег полностью аналогичен тому, что мы видим в реальном мире за окном. Деньги есть у самых наглых и хитрых, а также просто у сильных и энергичных. В любом случае, желающему зарабатывать много и относительно быстро, придётся общаться с живыми людьми, быть вежливым, соблюдать приличия и как можно чаще мониторить рыночные цены на ресурсы и экипировку, обязательно поджидая дня, когда выходит очередной патч.

Не стоит лишь увлекаться откровенными афёрами и читерством, которое не только аморально, асоциально и нечестно, но и может сделать так, что учётную запись провинившегося могут удалить на веки вечные.

Игровой клиент.

РЕГИСТРАЦИЯ

Для того чтобы приступить к скачиванию бесплатной игры Perfect World, зайдите в раздел «Скачать» .

Скачать игровой клиент можно тремя способами:

  • Через Загрузчик
  • Через FTP
  • Через торрент

Обратите внимание, что при скачивании клиента через FTP Вам нужно скачать все 4 файла и сохранить их в одну папку. Загрузив все файлы, приступайте к установке игрового клиента. Откройте папку, в которую вы сохранили игру, и запустите файл PW_Setup.exe. Загрузчик скачает и установит игровой клиент на ваш компьютер самостоятельно. Чтобы подробнее узнать о работе Загрузчика прочитайте гайд по загрузчику игры.

Загрузчик скачает и установит игровой клиент на ваш компьютер самостоятельно.

ВОЙТИ В ИГРУ

Установив игру, активируйте ярлык Perfect World, появившийся на вашем рабочем столе или на панели быстрого запуска. Для запуска игрового клиента через кнопку «Пуск» , выберите пункт «Все программы», далее выберите пункт «Astrum Nival», затем выберите пункт «Perfect World» и нажмите на ярлыке «Perfect World». Подождите несколько секунд, пока на экране появится стартовое окно игры.
Если вы хотите начать игру прямо сейчас, нажмите кнопку «Запуск».

В появившемся окне введите логин и пароль, указанные при регистрации игрового аккаунта. Затем выберите сервер, на котором хотите играть. Находясь на сайте Perfect World, в любой момент Вы можете увидеть список всех серверов и сервер, рекомендуемый нами на данный момент.

Функция «Усиленно» используется, если возникают трудности при входе в игру. Например, если у Вас возникли проблемы с соединением, а персонаж остался в игре, Вам нужно поставить галочку в поле «Усиленно», чтобы снова начать играть.

После того, как вы введете все данные, вы можете нажать кнопку «Войти» и приступить к

Мы расскажем о пяти способах заработка:

1) Работа в шахтах
2) Заработок на мобах
3) Инстансы
4) Данжи на время
5) АоЕ кач

Самый простой способ – приобрести золото Perfect World на сервисе на любой игровой сервер.

1) Таким способом можно неплохо обогатиться. Причём в самой шахте есть ещё два способа: убийство мобов и сбор руды. Часть ресурсов (как и деньги с опытом) выбиваются с мобов, другую часть нужно будет добывать при помощи кирки или других инструментов. Чем выше уровень – тем легче добываются ресурсы, к тому же некоторые можно задействовать в различных крафтах, что может принести не только доход, но и практическую пользу. Вообще ремесленное дело – очень прибыльное и выгодное занятие.

2) Частично о заработке на мобах было написано выше, но хотелось бы остановиться на этом подробнее. Можно действительно «фармить» мобов. На начальных уровнях это просто необходимый способ: он одновременно обеспечивает опытом, деньгами и всевозможным лутом(доспехи, оружия, вещи для крафта и т.д.), но и на уровнях выше своей актуальности он не теряет. Вещи, падающие с мобов, уже не кажутся такими хорошими, но с мобов выпадает множество других ресурсов, которые могут быть полезны на всех уровнях.

3)Этот способ подходит людям, которые докачались до 60 уровня, начиная с этого уровня можно пойти в ХХ (Holy Hall, Сумеречный храм). Это почти обычный инстанс, но мобы и боссы там очень сильные. Важнее, конечно, мобы т.к. с них падают полезные ресурсы, из которых позже можно будет скрафтить грин/броню/etc, да и убивать их можно огромными пачками. Лучше создавать аккаунты на новых серверах - там меньше конкуренция. На более высоком уровне (начиная с 95) – можно ходить в Долину Таинственной Луны, мобы там, конечно, мощнее, но и доход больше.

4)Для этого способа нужно будет не маленькое стартовое вложение и время «собрать клиентскую базу», так скажем. Заключается этот вариант в проведении людей (более низкого уровня, плохо прокачанных, или играющих за классы, которые «не могут за себя постоять», такие как хилы) в данжи на время. Персонаж лучше чтобы был танком, к примеру оборотень или воин. Очень удобно будет работать с напарником: подсадить друга на игру, или найти друга в игре, это будет приятным бонусом не только в плане дохода.

5)После появления гиперов и стражей в игре появилась и новая возможность подзаработать. В локации, которая близко к Городу Цунами, можно найти спаун мобов. Кроме денег с них падает большое количество опыта. Если наложить баф сина и карусель стража, то можно уничтожать большие пачки мобов, что позволит буквально прокачаться с 1 до 60 уровня за час. В игре много людей, которые готовы заплатить хорошие деньги за данную услугу.

Статьи по теме: