Как определить аномальные зоны. Это загадка Как найти аномалию

Вступительный Ролик

Глава 1: Выхода нет

Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

Хабар Падальщика

14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком

15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.


16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего - Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.

Медная проволока для Олейника

28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.


29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.

Дешифратор

32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.


33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

Все что вам нужно знать о добыче и крафте в Андромеде, а также здесь вы узнаете, где найти определенные материалы.

В Mass Effect Andromeda очень много перестрелок, но время для исследований все же найдется. Это позволит вам создать новую броню, оружие, модификации, апгрейды для «Кочевника » и многое другое.

Три типа исследований

В Mass Effect Andromeda данные исследований разделены на три категории:

  • Исследования млечного пути – данные, относящиеся к колонистам и их оборудованию
  • Исследования Хилиуса – данные, относящиеся к расам, обнаруженным в Андромеде
  • Исследования Реликтов – данные, относящиеся к древней заброшенной технологии

Как сканировать в Mass Effect Andromeda?

Это очень просто. Активируйте свой сканер нажав на . Объект или форма жизни окрашивается в оранжевый, если её можно просканировать.

При сканировании новой формы жизни или технологии, вы будете получать данные исследований для одной из категорий, которые затем могут быть использованы для покупки чертежей.

Создание чертежей и крафт в Mass Effect Andromeda

Подходите к исследовательскому центру, который вы можете найти на корабле или дружественной локации и выбирайте пункт «Исследование ». Здесь вы сможете увидеть, к каким чертежам у вас есть доступ и какие вы можете купить. У большинства предметов есть уровни, поэтому вы получите доступ к следующему уровню, только тогда, когда у вас уже будет создан предмет более низкого уровня.

После появления чертежа переходите к пункту «Разработка » для создания оружия, доспехов и обновления машины, если у вас для этого есть необходимые материалы. Иногда могут потребоваться редкие ингредиенты.

Если у вас есть чертежи для модификаций, то вы сможете применить их к создаваемым предметам, чтобы добавить улучшение.

Добыча материалов

В Mass Effect Andromeda есть различные способы добычи. Минеральные породы – самые простые для добычи, которые можно собрать с помощью омни-тула Райдера.

Зоны добычи намного богаче, но требуют наличия «Кочевника ». Когда вы устанавливаете передовую станцию, то все зоны добычи появляются на общей карте. Езжайте туда на машине, включайте поиск и следите за графиком. Чем больше будет график перед появлением дрона для добычи, тем больше ресурсов вы получите.

Орбитальное и системное сканирование

При использовании Галактической карты в режиме Система / Орбита, вы часто будете получать предупреждения о аномалии от Суви. После этого вы должны нажать / для включения сканера, затем следуйте за стрелкой на экране, чтобы найти аномалию. Как только вы нашли аномалию, нажимайте / для запуска зонда. Обычно там могут быть минералы или же данные исследований.

Комментарий от AngryClown

Video posted: http://www.youtube.com/watch?v=CeBEGH4zTKc shows the location of the anomaly. My UI wouldn"t show that yellow orb that you see in the video, but didn"t stop me from being able to run to that exact location and bang out the quest in two seconds.

Simply follow the ramp up out of the horde area, and hug the right wall, past the stairs that lead up to the alliance area (don"t go up it). Maybe 20 yards past the stairs along the wall is where you"ll find it.

Комментарий от zazz999

For those who are having trouble finding the Anomaly for various reasons.
Go to 63, 26 in the mine and you should complete the quest.

Комментарий от jtbalogh

I found the orb at a different spot than my friend on the same quest and same day.
For example, see,

55, 26 (end of tracks in middle of the room)
or 63, 26 (against the wall)
or 58, 27.4 (another wall)
or 62.7, 21.6 (between tracks and stairs)

Follow the meter in case the coordinates change next time.
- The orb only appeared when the meter was 97% (mouse over the meter to see %)
- The orb takes a second to appear, so do not run too fast past it.
- The orb is on the same level as the spiritbound mobs in the Ruins of Ogudei area.

Комментарий от bratmonkey

for those of you who are wondering what the "tracking device" is that you are supposed to use: it is automatic. there isn"t an item in your bag that you have to "use". simply walk to the area where the indicator says you are at 100% and it will automatically give you credit for completing the quest.

Комментарий от Chiengmai

I just wanted to add that I did this quest today in the anomaly was on the opposite side. It was in same location in the tunnel but on the other side.

Комментарий от tacgnol

Quest name is likely a reference to an old Something Awful meme.

Комментарий от Thair

You don"t need any special addons or coords for this quest, just run in the part of the cave where the daily quest mobs are located and look at your meter (the orb-looking thinguie in the middle of the screen). If it"s getting bigger, you"re going in the right direction. Just keep running until it"s full and it will complete the quest.

(атомные электростанции, подземные коммуникации - , шахты; свалки, подземные коммуникации, кладбища);
- в местах его проживания (из-за конфликтов, а также из-за разнообразных предметов, которые вносят изменения в энергетическую структуру помещения - картины, статуэтки и т.д.);
- в местах воздействия НЛО и прочих неизвестных объектов на поверхность .
Эти аномальные зоны вредны для психического и физического здоровья человека. Не зря в народе они «гиблыми» местами. Но у них есть и другая, обратная сторона: в аномальных зонах в несколько раз чаще, чем в обычных местах, происходят явления полтергейста, взаимодействия с НЛО, также эти места, как считают парапсихологи, являются порталом в параллельные миры.

Хотя аномальных зон науке пока неизвестны, подмечено, что зоны находятся около подземных вод (они создают круговое движение энергии) или поворотов реки. Также отмечено нахождение в таком месте мощных геопатогенных полос. Кроме того, аномальные зоны находятся в местах каменных выходов, разломов.

При исследовании аномальных зон не последнее значение имеют накопленная информация и интуиция исследователя. Выводы о природе зоны можно сделать во время замеров энергетических полей, по внешнему виду местности, по поведению животных, по растительности. После того, как получится общая картина из этих признаков, можно будет делать выводы. Имея достаточный опыт по исследованию аномальных зон, можно составить представление о зоне уже при приближении к ней. А также выявить природу зоны или хотя бы ее влияние на человека и опасность при посещении этого места.

Поэтому отдельное предупреждение для тех, кто привык сразу действовать: посещать аномальные зоны небезопасно и для физического здоровья, и душевного, и даже для жизни исследователя. Аномальные зоны оказывают сильное, обычно негативное воздействие на энергетические структуры человека. При проведении измерений энергетических полей человека до и после посещения зоны и после они показали следующее: после посещения такой зоны энергетика человека имеет «рваную структуру». Кроме того, если обычное биополе человека имеет яйцеобразную форму, лишь слегка приплюснутую по бокам, то после посещения аномальной зоны этот разрушается целостность кокона, а в отдельных случаях его может быть совсем не видно. Все это чревато нарушениями здоровья. Вследствие этого для исследователя необходимо содержать свои энергетические структуры в сбалансированном и гармоничном состоянии, для чего нужно выполнять специальные упражнения (например, техники для чакр).

Признаков наличия аномальной зоны достаточно много. Вот некоторые из них:
- при проведении биоизмерений маятник или биолокационная рамка ведут себя странным образом;
- взгляд непроизвольно цепляется за определенную область, притягивается к ней;
- отсутствие всяческой живности в локальных местах;
- странного вида растительность, чем-либо отличающаяся от находящейся неподалеку от зоны;
- неадекватное поведение животных;
- различного рода звуки, появление которых не поддается логическому объяснению;
- возникающие картины и видения;
- наличие странных предметов;
- необычные ощущения в теле и психике при нахождении в зоне.

Статьи по теме: