Как проходить игру побег из музея 2.  Прохождение игры Побег из музея. Поиск пропавших сокровищ

Игра «Побег из музея» является одной из лучших в своем жанре. Детективные мотивы в игре сочетаются с интересными квестами и уровнями на сообразительность. Прохождение игры может стать приятным времяпрепровождением.

Инструкция

  • Не все уровни игры одинаковы сложны. Наиболее простыми левелами являются «игры на нахождение», в которых необходимо за минуту собрать 10 артефактов, спрятанных по определенному принципу. К сложным же относятся левелы с необходимостью не только найти какой-то предмет, но и использовать его для выхода с уровня. Начальный уровень также вызывает массу проблем у новичков.
  • Первый уровень «Палеонтологический музей» в игре отнюдь не является первым по легкости прохождения. Ключевые артефакты уровня: зеркало и веревка. Возьмите зеркало, находящееся около центральной витрины. Затем его нужно переставить. Зона, куда нужно переместить этот артефакт, освещена лучом (искать нужно около главной двери).
  • Веревка находится в комоде. Для того чтобы достать ее воспользуйтесь стойкой из самого начала уровня. Привяжите веревку к блоку, расположенному над дверью. Потяните блок. Дверь откроется, вы сможете пройти во второй уровень.
  • Внимательно просмотрите ролик, который показывают перед прохождением очередного уровня. В нем всегда запрятан ключ, который необходим для прохождения левела, победы над боссом или поиска пути к артефакту.
  • Если вы не можете найти путь к артефакту в «Побеге из музея», зайдите в главное меню игры. Выберите пункт «Карта уровня». На карте отмечены три подсказки, которые позволят вам пройти доступную часть игры.
  • Сценарий полного прохождения игры вы можете прочесть на форуме любителей «Побега из музея». Воспользуйтесь поисковиком. Внимание: после прочтения вы сможете поэтапно пройти игру и потерять к ней интерес. Ключ к загадкам интереснее находить самостоятельно.
  • В игре есть возможность докупить недостающий артефакт. Зачастую именно покупка предметов является единственным выходом для «побега» со сложного уровня. Зайдите в раздел «Магазин», внимательно ознакомьтесь с его ассортиментом. Подумайте, какой предмет поможет открыть ящики, победить босса, взломать люк или пробраться наверх. Купите его. Вернитесь в игру, используйте артефакт.


  • *все картинки увеличиваются нажатием на них
    Часть I. Сокровища Гражданской Войны

    Национальный музей.
    Цель:

    Чтобы найти булавку :
    выберите из раздела "Инструменты" щётку археолога и несколько раз смахните пыль со шкафа.

    Чтобы найти карту Бруклина :
    1. Поставьте все красные книги из вкладки "Предметы" в правильном порядке на стойку на столе.
    2. Положите на книги лист бумаги .
    3. Возьмите угольный карандаш и водите им по листу бумаги, пока на нём не отпечатается карта.

    Эмпайр Стейт Билдинг.
    Цель: найти все предметы из списка.

    Чтобы найти шестигранник :
    молотком разбейте горшок с цветком.

    Чтобы найти Большой ключ :
    1. Вставьте шестигранник вместо маятника часов.
    2. Двигая за вставленный шестигранник, установите время на часах 18:12 (6:12).
    3. Из открывшегося сейфа возьмите Большой ключ .

    Чтобы найти оставшиеся предметы:
    1. Молотком разбейте зеркало, за ним будет надпись CIA .
    2. Щеткой археолога смахните пыль в указанных на скриншоте местах, чтобы найти НЛО и цифру 8 .

    Старое здание Федерального Резерва.
    Цель: найти все предметы из списка.

    Найти план не получится, пока у нас нет ключа.

    Переходите на уровень Дом Улиса С.Гранта .
    Цель: найти все предметы из списка.
    Не забывайте собирать геокеш.

    1. Чтобы найти патрон от ружья :
    молотком разбейте цветочный горшок на столе.
    2. Чтобы найти доллар и Золотой Ключ:
    молотком разбейте зеркало.

    Чтобы найти Ключ от ячейки :
    1. Золотым ключом откройте часы.
    2. Верните на место 3 отвеса .
    3. Приблизьте картину и посмотрите, как расположены отвесы.
    4. Расположите отвесы в таком же виде, как на картине.
    5. Когда кукушка выйдет - возьмите из её клюва Ключ от ячейки .


    Возвращайтесь в Старое здание Федерального Резерва .
    1. Проверьте, чтобы горела лампочку.
    2. Ключом откройте сейф и возьмите из него план .

    Доки Нью-Йорка.
    Цель: найти все предметы из списка.

    1. Чтобы найти груши и маслёнку , разбейте молотком два ящика, показанных на рисунке.
    2. Ножом перережьте канаты, удерживающие катер (в 2-х местах).
    3. Ключами заведите катер и пройдите на него.

    Бруклинский мост. 3 часа спустя.
    Цель: найти все предметы из списка.

    1. Вставьте рукоятку от платформы в указанное на скриншоте место.
    Когда строительная платформа опустится, возьмите из неё эхолот .
    2.Зажигалкой сожгите кусты и достаньте теннисный мяч (тёмно-зелёный).

    Чтобы найти "1804 ": щёткой археолога смахните пыль.

    Чтобы найти сокровища :
    1. Проведите по экрану эхолотом и найдите "искрящуюся" зону.
    2. Киркой проломайте в этом месте кирпичи.
    3. Большим Ключом откройте дверь.

    *все картинки увеличиваются нажатием на них
    Полицейская машина: на заднем сидении
    1. Нажмите на панель дверной ручки, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить монетку, шпильку для волос и жвачку .
    2. Отодвиньте блокнот, под ним лежит часть моста (7/20) - ключ.
    3. Используйте монетку , чтобы снять панель дверной ручки. Приблизьте это место.
    4. Положите жвачку между зубьями механизма.
    5. Вставьте шпильку для волос в механизм замка.
    6. Потяните ручку, чтобы выбраться из машины.


    Мост Вест Кутюр
    1. Нажмите на дверь грузовика, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить отмычку и отвёртку .
    2. Отодвиньте камень, под ним лежит часть моста (8/20) - шестерёнка.
    3. С помощью отмычки откройте дверь бордового грузовика. В этом месте появится зона поиска предметов. По окончании в Ваш инвентарь будет добавлен голубой предохранитель .



    4. Приблизьте провода под рулём и замените красный предохранитель на синий предохранитель .
    5. Используйте отвёртку вместо ключа, чтобы завести грузовик и уехать.

    Собор св. Джеймса
    1. Нажмите на окно прачечной с правой стороны улицы. Старик попросит Вас собрать 10 марок.
    2. Отодвиньте кусок кирпичной стены, лежащий между колонной и упавшими часами, чтобы получить новую миссию - вернуть маленького мальчика родителям.
    3. Ещё раз нажмите на окно прачечной. Появится зона поиска предметов, после которой Вы получите стрелки часов .


    4. Верните стрелки часов на место.
    5. Приблизьте место за часами и пройдите поиск предметов. Получите шестерёнку и язык колокола .
    6. Вставьте язык колокола на место.
    7. Шестерёнку насадите на редуктор.
    Нажимайте на стрелки часов до тех пор, пока не раздастся звон колокола, который разобьёт стекло прачечной (часы должны показывать 13:00 часов). Продолжайте нажимать на стрелки до второго удара колокола (14 часов), а затем крутите стрелки дальше, до третьего удара колокола (15 часов). Окно в прачечной вылетит, проходите через него в следующую локацию.


    Прачечная Флоры
    1. Нажмите на сушилку, блокирующую проход к двери, после чего появятся две искрящиеся области. Соберите все предметы в правой искрящейся зоне, чтобы получить ножницы и 2 монетки .
    2. Отодвиньте корзину с бельём, чтобы получить новую миссию - найти хозяина ещё одного щенка.
    3. Отодвиньте бейсболку, под ней лежит часть моста (9/20) - цепь.
    4. Приблизьте левую искрящуюся зону.
    5. Бросьте 1 монетку в монетоприёмник и заберите выпавшее мыло .
    6. Перережьте ножницами и заберите телефонный шнур .
    7. Уберите сломанные плитки с потолка. Натрите трубы мылом , а затем присоедините к ним телефонный шнур .
    8. В открытую сушилку бросьте 2 монетку .
    Проход свободен, выходите из прачечной.



    Переулок Флоры
    1. Нажмите на дверь за забором, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить спички и садовые ножницы .
    2. Отодвиньте сумку, за ней лежит часть моста (10/20) - болт.
    3. Садовыми ножницами разрежьте дыру в заборе, а затем ещё раз нажмите на дверь. В этом месте появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить фейерверки .
    Обложите фейерверками дверь за забором, а затем используйте спички , чтобы их поджечь.
    Дверь взорвётся, проходите в следующую локацию.



    Китайский магазин Вонга
    1. Нажмите на огонь, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить ведро, нож и соду .
    2. Отодвиньте дракона, за ним лежит часть моста (11/20) - рычаг.
    3. Загляните за дверь с левой стороны, где Вы собирали предметы. На правой стене панель кирпичного цвета, используйте на ней нож , чтобы открыть, а затем нажмите на клапан.
    4. Содой засыпьте огонь, а затем используйте ведро с водой на остатках огня с правой стороны.
    Выходите через дверь.



    Проспект Ханны
    1. Нажмите на обрыв в эстакаде, после чего появятся две искрящиеся зоны. Пройдите поиск предмета в районе жёлтого грузовика, чтобы получить гаечный ключ и верёвку .
    2. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти маму маленького мальчика.
    3. Отодвиньте дверцу машины, за ней лежит часть моста (12/20) - ворота.
    4. Приблизьте искрящуюся зону в багажнике легкового автомобиля. Гаечным ключом открутите гайку в середине колеса и возьмите колесо .
    5. Объедините в своём инвентаре колесо и верёвку , получится колесо и верёвка .
    6. Закиньте колесо и верёвку на разрыв в мосту. Поднимайтесь по верёвке наверх.


    Торговый центр: главный вход
    1. Нажмите на банкомат, после чего коллекционер попросит Вас найти 10 фигурок.
    2. Нажмите на окно автомобиля, чтобы выполнить миссию - вернуть девочке плюшевого мишку.
    3. Отодвиньте перевёрнутый почтовый ящик, за ним лежит часть моста (13/20) - груз.
    4. Нажмите на основание столба-парковки, после чего откроется искрящаяся зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить циркулярку и бейсбольную биту .



    5. Используйте циркулярку на основании столба-парковки, чтобы получить арматуру .
    6. Арматурой подцепите багажник автомобиля. В этом месте откроется зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить стеклорез .
    7. Стеклорезом разрежьте стеклянную дверь (как ни странно, но бейсбольная бита не пригодилась, чтобы выбить стекло).


    Торговый центр: вестибюль
    1. Нажмите на стеклянную дверь, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить бумагу с кодом и 3 кредитные карточки .
    2. Отодвиньте бумажный пакет, за ним лежит часть моста (14/20) - шестерёнка.
    3. В прорезь банкомата вставьте одну кредитную карточку , а затем введите на мониторе код 8690 (вводить нужно не с клавиатуры, а именно нажимая цифры на мониторе банкомата). Карточка окажется не той, вставьте вторую карточку и снова введите код 8690 . Повторите тоже самое с третьей кредитной карточкой . Теперь на мониторе банкомата появились разные цифры, нажмите на "20". Из нижней прорези для денег выпадет двадцатидолларовая банкнота. Возьмите деньги .
    4. Вставьте деньги в монетоприёмник аппарата телефонных карт и нажмите кнопку около цифры "20". В правом нижнем углу аппарата появится телефонная карточка , возьмите её.
    5. Откройте стеклянную дверь, а затем пройдите поиск предметов. В Ваш инвентарь добавятся телефонная трубка и телефонный провод .



    6. Верните на свои места телефонную трубку, телефонный провод и телефонную карточку . Снимите телефонную трубку.

    Торговый центр
    1. Нажмите на проход с решётчатым занавесом. Старик попросит собрать для него 10 билетиков.
    2. Нажмите на коробки, чтобы открыть новую миссию - помочь маме найти своего ребёнка.
    3. Нажмите ещё раз на дверь и на дерево. Появятся две искрящиеся зоны поиска предметов. Соберите всё в обоих зонах, чтобы получить лист бумаги, спички, пилу и садовые ножницы .
    4. Пилой спилите дерево .
    5. Объедините в инвентаре садовые ножницы и дерево . Получите ветвь .
    6. В мусорку около прохода положите лист бумаги и подожгите его спичками .
    7. Используйте ветвь на проходе, чтобы раздвинуть и закрепить решётку.



    Игра «Побег из музея: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ»

    В игре «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» героиню ждут новые приключения. После того, как Сьюзен удалось спастись во время землетрясения и выйти из полуразрушенного музея, она стала популярной личностью в городе. Вернувшись к прежнему образу жизни, она старалась не вспоминать тот ужасный день. Но однажды она получила посылку без обратного адреса, в которой лежал путевой журнал знаменитого кладоискателя Т.Р. Бенсона. В сопроводительном письме речь шла о поиске сокровищ. Таинственный незнакомец предлагал Сьюзен отправиться по следам путешественника, так как она уже доказала, что способна преодолеть трудности и сохранять хладнокровность в самых опасных ситуациях.

    Чтобы принять участие в экспедиции нужно скачать игру «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» бесплатно и пройти путь отважного кладоискателя!

    Итак, вы — в компании отважной искательницы приключений! Первое задание — поиск пропавшего в Гражданскую войну золотого запаса. Для этого вам предстоит посетить Национальный музей, побывать в доме Генерала Гранта, а так же в небоскребе Эмпайр-стейт билдинг и здании Федерального резерва. Чтобы определить место, где находится сокровище, нужно расшифровать секретные знаки на карте.

    Продвигаясь по уровням игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» вы попадете в парижские катакомбы и обнаружите тайное хранилище Наполеона. Вас ждет множество невероятных открытий: сокровищница фараонов, тайное убежище пирата Синяя Борода, золотые тайники племени майя. Ваши находки помогут найти таинственного незнакомца, который прислал посылку и понять причины его поступка.

    Для прохождения каждого уровня игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ», вы должны провести поиск в нескольких локациях, где будет свой список предметов и специальных заданий на смекалку.

    Не забудьте взять с собой необходимый каждому кладоискателю набор инструментов: Металлоискатель, молоток, кисточка для смахивания вековой пыли, зажигалку, которая может пригодиться в любой момент. Собрались? Тогда — в пут! Следуйте по курсу, указанному в журнале и пользуйтесь подсказками старика Бенсона. Может вам удастся собрать бесценную коллекцию для музея!

    Зарегистрированная версия игры включает: Неограничено время игры.
    Системные требования: Windows 98/Me/NT/2000/XP/7, DirectX 8.1, Pentium II, 500 MHz, 64 Mb RAM, 16 Mb 3D video card
    Размер файла: 99.2Mb Мб

    1. Палеонтологический музей. Вестибюль. Динозавры

    Поднять телефон
    - взять зеркало (справа экрана у витрины)
    - зеркало поставить в то место, куда направлен луч (у двери)
    - подобрать стойку (в левом нижнем углу)
    - стойкой открыть ящик, взять веревку
    - веревку применить на блок (над дверью)
    - выйти через дверь

    2. Главный вестибюль. Запад

    Задание по поиску предметов

    3. Лестница на 2-й этаж

    Взять дрель (на ступеньке рядом с молотком)
    - взять зарядное устройство (на той же ступеньке, но левее)
    - на верхней ступеньке справа есть провода с электричеством. Подсоединить к ним зарядное устройство
    - дрель подсоединить к зарядному устройству, забрать ее
    - дрелью открутить погнутую лампу (наверху перил с правой стороны)
    - лампу поместить в провал между лестницами (слева)

    4. Центральное здание. Галерея №1

    Взять фонарик (у горшка с цветком)
    - взять нож (там же между 2-х деревянных брусов)
    - посмотреть поближе кучу хлама в левом нижнем углу, взять рацию
    - посмотреть на витрину на левой стене, открутить лампочку
    - ножом открыть крышку рации, получим батарейки
    - батарейки и лампочку вставить в фонарик
    - посветить фонариком в самый дальний конец комнаты. Взять дверную ручку
    - дверную ручку прикрутить к двери, выйти.

    5. Западное крыло. Галерея №1

    Взять осколок стекла (слева под окном)
    - посмотреть поближе витрину справа от двери. Взять лист бумаги
    - осколком стекла разрезать ковер, взять каменное перо
    - лист бумаги просунуть под дверь
    - каменным пером поковырять в замочной скважине. Ключ упадет, взять его

    6. Полезные ископаемые

    Взять алмаз со стола слева
    - алмазом вырезать стекло у витрины справа от стола. Взять камень
    - камнем пробить ближнюю витрину, получим монету
    - монету вставить в прорезь в автомате с напитками. Взять банку газировки
    - газировку применить на панель в углу у двери. Выйти

    7. Археологические инструменты

    Задание по поиску предметов

    8. Истории Земли и Солнечной Системы

    Взять кнопку с пола (рядом с панелью с вулканами)
    - посмотреть панель с вулканами поближе, вытащить 3 куска проволоки
    - посмотреть панель с изображением Солнечной Системы поближе. Вставить кнопку на место. Щелкать вправо до тех пор, пока не появится планета Сатурн. Снять с нее диск
    - посмотреть поближе тележку в левом углу. Применить к ней диск и 3 куска проводов. Взять тележку
    - с помощью тележки убрать деревянный ящик у двери. Выйти

    9. Западное крыло. Галерея №2

    Включить свет у обоих витрин (слева от каждой есть выключатели)
    - посмотреть левую витрину, взять рукоятку от меча
    - посмотреть правую витрину, взять лезвие меча
    - в инвентаре соединить рукоятку и лезвие. Получим меч.
    - мечом 5 раз поддеть кусок колонны, который треснул. В результате колонна упадет и откроет проход. Выйти

    10. Трилобиты

    Задание по поиску предметов

    11. Золотая лихорадка. Пионеры Запада

    Задание по поиску предметов

    12. Ископаемая рыба

    Взять осколок стекла (на красном ковре рядом с доской)
    - посмотреть ящик с инструментами (за стулом), взять клей
    - взять ручку вентиля (на красном ковре внизу экрана)
    - осколок стекла и клей применить на аквариум
    - ручку вентиля прикрутить на место (под аквариумом у стены), покрутить. Аквариум заполнится водой
    - посмотреть в аквариум, взять ключ
    - ключом открыть дверь, выйти

    13. Западное крыло. Галерея №3

    Взять стрелу (на полу)
    - взять 3 куска дерева с пола (1 в левом нижнем углу, 2 - у глыбы льда, 3 - у деревянной тумбочки)
    - посмотреть поближе витрину, взять лук
    - стрелу и лук соединить в инвентаре
    - с помощью лука и стрелы выстрелить в копье, висящее на левой стене. Подобрать с пола упавший наконечник
    - с помощью острого наконечника отрезать волосы у пещерного человека справа
    - под ледяной глыбой поместить 3 куска дерева, волосы, и разжечь костер с помощью лука и стрелы. Лед растает
    - выйти в проем

    14. Первобытные люди

    Задание по поиску предметов

    15. Карниз 2-го этажа

    Взять изогнутый прут с карниза
    - изогнутым прутом привязать платформу
    - посмотреть ящик с инструментами на платформе. Взять отвертку
    - отверткой открутить ручку с окна слева
    - взять кирпич с противоположного карниза
    - кирпичом разбить противоположное окно
    - оконную ручку применить на окно, открыть его. Войти

    16. Главное здание. Галерея №2

    Взять ключи с пола под стулом (в правом нижнем углу)
    - взять стул
    - взять стальную арматуру с пола (примерно посередине)
    - взять доску с пола (там же)
    - посмотреть поближе витрину справа. Открыть ее ключами, взять молоток
    - посмотреть поближе дальний левый постамент (под балкой). Поставить на него стул. Молотком отбить стальную арматуру
    - посмотреть поближе груду хлама в дальнем конце комнаты. Применить доску и 2 арматуры. Выйти

    17. Главное здание. Галерея №3

    Взять молоток за горшком с цветком
    - взять швабру с пола
    - взять леску (около вывески "Museum" слева)
    - посмотреть поближе урну, взять жвачку
    - посмотреть пожарный щиток. Шваброй убрать провода, молотком разбить стекло. Взять топор
    - посмотреть поближе дальнюю правую дверь, топором сбить доски
    - в инвентаре жвачку применить к леске
    - жвачку на леске применить на правую дальнюю дверь, получим ключ
    - дверь открыть ключом, выйти

    18. Сувенирная лавка

    Задание по поиску предметов

    19. Подсобное помещение

    Задание по поиску предметов

    20. Восточное крыло. Холл №1

    Взять шест (справа от двери)
    - взять силовой кабель (на полу)
    - посмотреть сумку на полу поближе, взять зеркальце
    - силовым кабелем подключить автомат к розетке
    - автомат посмотреть поближе. Решить головоломку: расположить в порядке появления древние ценности, менять их местами нужно с помощью кнопок. В награду дадут наклейку, взять ее
    - с помощью наклейки закрепить зеркальце к шесту
    - зеркалом на шесте посмотерть на верхнюю часть двери рядом с трубой. Выйти в дверь

    21. Египет

    Посмотреть на нижнюю часть витрины (справа у стены). Взять скипетр
    - с пола рядом с саркофагом взять плеть
    - посмотреть саркофаг поближе. Положить скипетр и плеть. Открыть саркофаг и взять жидкий азот
    - жидкий азот применить на трубу, откуда льется вода
    - выйти

    22. Древняя Греция и Рим

    Задание по поиску предметов

    23. Средние века и Эпоха великих географических открытий

    Задание по поиску предметов

    24. Коренное население Америки

    Взять огнетушитель (вверху слева от двери)
    - взять вентиль (на полу у двери)
    - взять монеты (на полу в левом нижнем углу у книги)
    - взять пустую сумку (в левом нижнем углу)
    - в инвентаре монеты положить в сумку
    - в инвентаре вентиль прикрутить к огнетушителю
    - сумку с монетами положить вместо идола на пьедестал
    - посмотреть поближе раскаленный участок стены. Огнетушителем потушить этот участок и
    БЫСТРО (!) взять ключи
    - ключами открыть дверь. Выйти

    25. Война за независимость

    Взять керосин (справа от фигуры)
    - взять пушечное ядро (в ящике слева от пушки)
    - взять пыж (тряпочка на полу рядом с урной)
    - взять спусковой механизм с витрины слева (у окна)
    - собрать 10 емкостей с порохом (1 у левой витрины на полу, 2 у пушки, 1 у фигуры солдата, 3 на полу справа, 3 на фигуре солдата)
    - посмотреть поближе фигуру солдата, взять шнур
    - в инвентаре смочить шнур керосином
    - последовательно применить к пушке: порох, пыж, пушечное ядро, шнур и спусковой механизм
    - выйти в проем

    26. Флора Мезозойской эры

    Задание по поиску предметов

    27. Западное крыло. Холл №2

    Слева на стене есть щиток. Открыть его и включить свет.
    - очень быстро (!) взять вентиль в горшке с цветком (он стоит рядом с левой дверью)
    - газовый вентиль применить на трубу (у правой двери под витриной)
    - выйти через левую дверь

    28. Америка

    Подобрать с пола оба флага
    - взять нож (с пола в левом нижнем углу)
    - посмотреть электрический щиток, включить электричество
    - открыть правую витрину с солдатом и взять у него винтовку
    - в инвентаре подсоединить нож к винтовке
    - в электрическом щитке выключить электричество
    - винтовкой со штык-ножом перерезать шнур, на котором висит люстра
    - в инвентаре соединить друг с другом флаги и применить их на образовавшийся проем
    - спуститься вниз через проем

    29. Гардеробная

    Посмотреть нижний ящик стола, взять ключ
    - открыть аптечку, взять описание
    - посмотреть карман розового пальто, взять зажигалку
    - посмотреть поближе кассу на столе, взять бензин для зажигалки
    - в инвентаре бензином заправить зажигалку
    - в инвентаре поджечь зажигалкой описание
    - горящее описание поднести к сигнализации (белый круг на стене справа от двери)
    - выйти

    30. Главный вестибюль. Западная часть

    Взять ведро в правом нижнем углу
    - взять совок с пола у витрины
    - посмотреть поближе витрину, взять пустую масленку и флакон с маслом
    - взять сухую тряпку (висит на окне)
    - взять брус с пола
    - сухой тряпкой собрать воду с пола
    - в инвентаре выжать мокрую тряпку в ведро
    - в инвентаре заправить масленку маслом из флакона
    - совком собрать уголь (у паровой машины)
    - уголь из совка бросить в печь
    - брус прикрепить к концу паровой машины
    - маслом из масленки смазать колесо машины
    - открыть крышку воронки машины, добавить туда воду из ведра
    - нажать на рычаг машины
    - выйти в проем

    31. Современная эпоха

    Задание по поиску предметов

    32. 1-й Этаж. Восточное крыло. Холл №1

    Посмотреть деревянный ящик слева. Взять монтировку
    - взять ручку с пола (между позолоченными стойками)
    - с помощью дверной ручки открыть правую ближнюю дверь. Вытащить рамку для фильтра
    - монтировкой отогнуть трубу над правой дальней дверью
    - с помощью ручки открыть правую дальнюю дверь, взять фильтр
    - в инвентаре фильтр вставить в рамку
    - рамку с фильтром вставить в ящик в нишу у правой ближней двери
    - выйти

    33. Древний Китай

    Задание по поиску предметов

    34. Инки, Майя, Ацтеки

    Взять бамбуковые палочки (на полу у витрины)
    - посмотреть левую витрину, взять еще одни бамбуковые палочки
    - со стула взять бэйджик
    - взять скрепки со стола (правый нижний угол)
    - посмотреть витрину рядом с дверью, взять дротик
    - в инвентаре соединить бамбуковые палочки
    - в инвентаре трубку для метания дротиков соединить с дротиком
    - с помощью заряженной трубки скинуть пластиковую карту с деревянных брусьев в правом верхнем углу
    - посмотреть поближе панель у двери, скрепками соединить провода
    - магнитную карточку вставить в прорезь на панели. Теперь с помощью кнопок набрать JOHN_LAROUX (имя а бэйджике)
    - выйти

    35. Комната охраны

    Все действия в этой и следующих комнатах, кроме поднятия барьера, совершаются при включенном свете. Если аккумулятор сядет, - подождать, пока зарядится и снова включать свет.

    Включить везде свет
    - открыть средний ящик стола-панели управления, взять ключ
    - открыть ключом тумбочку справа от стола (она коричневого цвета, сразу под катушками). Взять пустую кассету
    - посмотреть поближе панель над мониторами, пустую кассету вставить в "ЗАПИСЬ", нажать на REC (красная кнопка), вытащить кассету (1-я кнопка). Получим кассету с записью с камеры наблюдения
    - кассету вставить в "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ" и нажать на Play
    - нажать "БАРЬЕР" и выйти

    36. Компьютерная комната

    Включить везде свет
    - под самым ближним столом с пола взять беспроводной адаптер
    - посмотреть поближе шкаф (справа от двери) и взять с нижней полки лист бумаги
    - беспроводной адаптер подключить к ближнему компьютеру. На мониторе высветится "Получено сообщение для 192.168.1.28
    - посмотреть поближе принтер (на ближнем столе) и вставить бумагу в лоток
    - найти компьютер с указанным номером (2 справа в дальнем ряду), прочитать полученное сообщение и нажать на "ПЕЧАТЬ"
    - снова посмотреть поближе принтер и забрать распечатку кода
    - выключить свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
    - нажать "БАРЬЕР" и выйти

    37. Библиотека

    Включить везде свет
    - со стола взять предохранитель (в правом нижнем углу)
    - открыть электрический щиток (справа у окна) и вставить предохранитель
    - посмотреть поближе монитор, нажать на J. Laroux
    - посмотреть поближе сканер (справа от монитора) и положить распечатку
    - выключить везде свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
    - нажать "БАРЬЕР" и выйти

    Статьи по теме: