Колыбель магии монолит секреты. Колыбель магии: монолит, обзор онлайн игры вконтакте, советы, секреты, гайд

Попытка понять, отчего же подобные игры так популярны.

Отправить

Несметные полчища браузерных фэнтезийных RPG оккупировали социальные сети и умы подключенных к ним офисных сотрудников. И несмотря на то, что мы искренне верим в постулат о необходимости на рабочем месте трудиться, а не уровни своему герою качать, отрицать популярность данного жанра - контрпродуктивно. Поэтому давайте лучше разберемся в причинах этой популярности, препарировав для наглядности популярный проект «Колыбель магии: Монолит». Эта игра, с одной стороны, репрезентативна в плане общей конструкции игрового процесса, а с другой - она довольно качественно исполнена, что в «браузерной вселенной» встречается не так уж и часто.

«Колыбель магии» не истязает игрока долгим вступлением и обучением: спустя пять минут после завязки сюжета, в которой герой при удачной оказии сбегает от работорговца, мы уже помогаем наладить трактирщику бесперебойную доставку товаров, а еще через десять - начинаем обустраивать собственный лагерь и задумываться о том, не пора ли совершить набег на другого игрока. При всем этом, нас не бросают на произвол судьбы, а ненавязчиво знакомят с основами игрового процесса. Что же до самого сюжета, то он незатейлив: в мире игры промеж собой возню устраивают две фракции Аркадия (воины) и Морхейм (маги-алхимики), к одной из которых нам предстоит примкнуть в самом начале. Каждая из них пытается урвать себе кусочек спорных территорий, а обе вместе - гоняют без меры расплодившихся демонов и прочих тварей.


Бои в «Колыбели магии» проходят в автоматическом режиме: противники по очереди дубасят друг друга, а побеждает тот, у кого характеристики персонажа выше, или сумевший «выцепить» более сильного противника с почти пустой шкалой здоровья. Это создает обманчивое впечатление о чрезмерной простоте геймплея. На самом деле, все куда заковыристей. Для того, чтобы стать успешным (а игра, не забываем, суть ММО: в ней даже параметр «Крутизна», показывающий процент игроков аналогичного уровня с худшими характеристиками, присутствует) недостаточно просто бегать по миру. Нужно побеждать в сражениях, причем желательно с более сильными противниками. А для этого необходимо грамотно вкладывать ресурсы в развитие навыков и благоустройство лагеря, ведь повышение уровня строений в нем дает не только пассивные бонусы в бою, но и предоставляет возможность более эффективно нападать на других игроков и защищаться от их набегов.


В любом случае, копить астрономические суммы не слишком разумно - лучше вложить свободные деньги повышение характеристик, ведь их-то, в отличие от казны, противнику разграбить не удастся. Естественно, не стоит забывать про обновление снаряжения. А еще неплохо бы завести нескольких питомцев, которых можно будет брать с собой в бой. В ходе сражения животинки сначала грызутся параллельно своим хозяевам, а уж после того, как одна из них падет, вторая переключает внимание на основного врага. Но это - если питомцы есть у обоих. В противном же случае бой с самого начала идет в формате «Двое против одного», что не лучшим образом сказывается на положении одиночки. О магии тоже забывать не стоит, ведь правильно подобранное заклинание может решить исход сражения.

Как и в любой приличной ММО, в «Колыбели магии» каждый игрок найдет себе занятие по вкусу. Хочешь - выполняй сюжетные квесты и задания, ходи в рейды, а то и вообще устройся на спокойную работу с небольшим, но стабильным доходом. Хочешь - участвуй только в PvP, сражайся на арене и борись за контроль над территориями. А хочешь - вступай в гильдию и участвуй в борьбе на глобальном уровне. В любом случае «Колыбели магии» сможет порадовать качественной для жанра графикой, хорошо написанными текстами, и терпимым «донатом», который не прогрызет большой дыры в семейном бюджете.


Оборотной стороной хорошей графики является то, что игра по меркам «браузерок» довольно требовательна - для комфортной работы ей нужен стабильный интернет и не самый древний компьютер. Однако с этим может помочь справиться клиентская версия, что ныне ищет поддержки на Kickstarter. И она должна стать не просто более стабильной вариацией «Колыбели магии» для РС и мобильных устройств, но и привнести в проект множество геймплейных и визуальных улучшений: например, существенно повысить увлекательность сражений за счет CCG-механики.

Браузерные RPG, как мы уже отмечали, весьма популярны и своих позиций в ближайшее время сдавать не намерены. Причина тому - сочетание простоты освоения, разнообразия игровых активностей и возможности почувствовать себя крутым геймером без наличия молниеносной реакции или заучивания десятков тактических схем. А еще в них можно играть в рабочее время.

1. Для чего нужны достижения?
Ответ: В игре Вы будете получать достижения за свои заслуги, они предназначены для того чтоб Вы видели чего смогли добиться в игре. Некоторые из них открывают возможность купить уникальную экипировку для вашего персонажа в магазине.

2. Сколько контрактов можно объявить на 1 игрока за сутки?
Ответ: 5 контрактов

3. Не могу купить за сапфиры вещь, пишет, что не хватает рун, что делать?
Ответ: Перед покупкой сначала нужно выбрать тип валюты, которым вы будете расплачиваться. По умолчанию это руны.
Иконка рун подсвечена красным светом, щёлкните на иконку сапфира в ценнике покупки, чтобы переключиться на них.

4. Как увеличить объём инвентаря?
Ответ: Для этого Вам нужно улучшать Форт в Вашем лагере. Чем выше его уровень, тем больше будет объем инвентаря.

5. Что такое боевая слава, как ее получить, и зачем она нужна?
Ответ: Влияет на то, какой процент золота Вы отнимите у противника в случае победы.

  • Отрицательная, нулевая и положительная боевая слава - не влияют на добычу.
  • Максимальная боевая слава - даёт дополнительные 2% от золота противника.
  • Чтобы увеличить свою боевую славу, нужно победить противника старше Вас на 3 и более уровней. При этом запас его здоровья должен быть больше 30%, а количество награбленного должно превышать количество потерянного.
  • Искать жертв, для повышения боевой славы лучше всего через поиск «Сильных» - там Вы увидите, сколько Вы получите боевой славы в случае победы.
  • За победу над игроком, старше Вас на 3 уровня, Вы получите +1 боевой славы
  • За победу над игроком, старше Вас на 4 уровня +2 боевой славы
  • За победу над игроком, старше Вас, на 5 уровней +3 боевой славы
  • Нападение на игроков младше Вас на 3 и более уровня приведет к потере боевой славы, если итоговая сумма характеристик (исключая Стойкость) Вашего персонажа больше суммы характеристик жертвы.
  • Если слава отрицательна, её можно восстановить до нуля в храме.
  • Максимальное количество боевой славы равно Вашему уровню.
6. У меня не работает казарма, почему?
Ответ: Казарма начинает приносить доход с четвёртого уровня персонажа, даже если сама она нулевого уровня.

7. Как мне восстановить здоровье?
Ответ: Стойкость влияет на скорость восстановления здоровья. За 30 минут восстанавливается то количество здоровья, которое соответствует уровню прокачки самой Стойкости. То есть, если Стойкость у вас 50, то здоровье будет восстанавливаться по 50 единиц за 30 минут.

  • Чтобы ускорить регенерацию здоровья можно приобрести кулон «Исцелитель» или рунный тоник, который полностью восстанавливает здоровье персонажа.
  • Здоровье персонажа можно пополнить зельями, которые можно купить в магазине или сделать самому, используя алхимию.
  • Здоровье питомца можно пополнить бальзамами, которые можно купить в магазине или сделать самому, использую алхимию.
  • Также запас здоровья персонажа и активного питомца (взятого в бой) полностью восполняется в момент активации силы рун или при ее выигрыше в гадалки.
  • Сходить на Поляну Лепрекона.
8. Кто такие волонтёры и где их взять?
Ответ: Волонтёры - люди из местного населения. Из них состоит ваша личная дружина. Вы продаете их услуги в качестве наемников, это приносит вам 10 золота в час за каждого волонтера.
Волонтеры могут присоединиться к вам в рейде или перейти под ваши знамена, если вы совершите успешное нападение на врага. Когда волонтеры присоединяются к вам, они становятся добровольцами для казармы. Это происходит, если у вас развита казарма и есть свободные места. А также волонтеры используются в кланах для починки крепости.

9. В какие числа происходит перерасчет влияния гильдий и смена богов?
Ответ: Боги сменяют друг друга каждые 3 – 6 дней (зависит от случая). Чтобы узнать, какой бог сейчас находится в мире Колыбели Магии, нужно зайти в Храм. О времени пересчета гильдий Вы можете узнать по счетчику, который находится под самими гильдиями.

10. Как получить броню для питомца?
Ответ: На 7 уровне питомца на нем появляются поножи, на 14 – шлем на голову и на 20 – броня на спину. Боевое обмундирование у питомцев появляется автоматически с получением уровня, носит декоративный характер и помогает определить уровень вражеского питомца визуально.

11. Какое кол-во участников должно быть в клане, чтобы он не распался?
Ответ: Клан не может существовать, если в нем состоит менее 5 человек.

12. Через какое время распадается клан, если в нем нет необходимого кол-ва участников?
Ответ: После создания клана у вас есть 5 дней на то, чтобы набрать в клан еще 4 члена. Если этого не сделать, клан будет автоматически расформирован без каких-либо компенсаций.

13. Почему в статистике и в достижениях кол-во бое/награба/побед не совпадают?
Ответ: В достижения по награбленному золоту, нанесённому урону, убитым питомцам, количеству боёв, побед, ничьих и т.д. попадают только результаты боёв, в которых нападаете вы, и только с момента ввода самих достижений.

14. Где можно достать лягушек?
Ответ: В Таверне у трактирщика берете задание «Нельзя грабить караваны», идете к мосту и побеждаете 5 разбойников – получаете возможность ловить лягушек.

15. Если остановить управляющего шахтой, остановится ли время контракта или будет продолжать убывать?
Ответ:
При остановке управляющего шахтой прекращается поиск сапфиров, но время контракта с ним будет продолжать убывать.

16. Если военный советник не находит цель, тратит ли он при этом 1 нападение из купленных?
Ответ: Нет.

17. Что такое паломничество и как оно действует?
Ответ: Если вы знаете, что не сможете играть в течение длительного времени, вы можете отправиться в паломничество сроком до 28 дней. Это сохранит вам действие силы рун, временных построек лагеря, чаров, защитит от нападений. С питомцем за это время ничего не произойдёт, но счастье питомца будет уменьшаться. Казармы также не будут приносить доход. Если вы отправитесь в паломничество, вас выкидывает и клана, если вы в нем состояли. Вернуться из паломничества можно в любой момент, но отправиться повторно - только через 5 дней. Уйти в паломничество можно только за руны. Нельзя уйти в паломничество во время клановой войны.

18. Почему у меня украли 7 сапфиров, когда на кулоне похитителя сапфира написано, что он может украсть только 1 сапфир?
Ответ: Данный кулон был зачарован в Башне магов и это дает возможность в случае победы забрать от 1 до 10 сапфиров противника.

19. На что влияет уровень кузнечного мастерства?
Ответ: От кузнечного мастерства зависит, насколько уровней вы улучшите предмет в кузнице за один подход. Максимальный уровень кузнечного мастерства 100, при этом вы сможете улучшить предмет полностью, на 25 уровней, всего за один подход! Но чтобы достигнуть таких высот вам придётся изрядно потрудиться – повышение мастерства на 1 пункт длится 1 час.

20. Если обнулить персонажа в храме, останутся ли у него животное и сапфиры?
Ответ: Останутся только непотраченные руны.

21. Кто такие тени?
Ответ: Это духи погибших в боях воинов нимийской столицы, которые никак не могут найти покой и рыщут в поисках своих убийц.

22. Есть ли хотя бы один способ во время КВ покинуть клан?
Ответ: Нет.

23. Какой самый максимальный % награба?
Ответ: Максимальный % награба составляет 31%

  • Нападение на противника старше вас на 1 и более уровней - 10% + 1% за каждый уровень разницы, вплоть до 15% в сумме.
  • Постройка Слава Завоевателя в клане - +4%.
  • Богиня На-Тиексу - +2%.
  • Членство в гильдии скаутов при влиянии 20 – 3%.
  • Бонус за малочисленную фракцию – 2%.
  • Использование смертельного удара – 1%.
  • Максимальная боевая слава – 2%.
  • Бонус контроля локации Таверна – 2%.
24. В каких квестах дают перья?
Ответ:
  • «Развить все характеристики»
  • «Черная вдова»
  • А также проходите остальные сюжетные квесты и выигрывайте перья.
25. Почему мой друг начал свой путь сначала бесплатно, а мне предлагают заплатить в храме 100 сапфиров/рун?
Ответ: До 7 уровня начать путь сначала можно бесплатно.

26. Сколько нужно треснутых камней чтоб сделать несравненный?
Ответ:

  • 1 Мутный = 3 Треснутый
  • 1 Нормальный = 3 Мутный (9 Треснутый)
  • 1 Чистый = 3 Нормальный (27 Треснутый)
  • 1 Безупречный = 3 Чистый (81 Треснутый)
  • 1 Идеальный = 3 Безупречный (243 Треснутый)
  • 1 Несравненный = 3 Идеальный (729 Треснутый)
  • 1 Знаменитый = 3 Несравненный (2187 Треснутый)
27. Действует ли боевая магия в квестах?
Ответ: Нет.

28. Почему у меня вставленный камень на 80% во время боя с монстром бьёт как камень на 60%?
Ответ: У монстров есть защита от магии камней.

29. Что за «Контроль локаций» и какие бонусы можно получить?
Ответ: Локации для контроля: Ратуша, Пещера, Таверна, Храм.

  • Ратуша - при максимальном влиянии можно добиться бонуса +300% (в работах) и +200% (в рейдах) к получаемому с них золоту.
  • Пещера - при максимальном влиянии можно добиться бонуса +10% шанс найти сапфир
  • Таверна - при максимальном влиянии можно добиться бонуса +2% к награбленному золоту.
  • Храм - при максимальном влиянии можно добиться бонуса +2% к сохраняемому золоту.
30. Если я закуплю кучу дополнительных заданий, то на следующий день они останутся?
Ответ: Нет.

31. Перешел на 10 ур, а награда за квесты не изменилась почему? Когда изменится и сколько выдавать будут?
Ответ: Награда увеличивается на 3, 7, 15, 20, 25, 30 уровне и т.д. Изменится на 15 уровне и награда в боях против мобов будет составлять как за 1 час проведенных городских работ.

32. Количество максимального хп увеличивается с переходом на новый уровень?
Ответ: Нет, только от стойкости.

33. С повышением уровня питомца увеличиваются характеристики? Счастье питомца увеличивает характеристики без учета его уровня?
Ответ: Да. Да.

34. От чего зависит выпадения 4 опыта на городских работах? В гильдии рабочих не состою.
Ответ: Опыт Вы получаете случайно и за 8 часов городских работ Вы можете получить от 3 до 4 единиц опыта.

35. Я купил 100 рун, а 40 бонусных мне не дали. Почему?
Ответ: Сумма указана с учетом бонуса.

36. Можно у тени украсть тоник с помощью зачарования «Жажда»?
Ответ: Нет, у теней нет рунных тоников.

37. Для чего нужны кланы?
Ответ: Возможность игроков объединяться под одним знаменем, развивать клановую Крепость, участвовать в клановых войнах и бороться за место в рейтинге кланов. Попасть в интерфейс кланов можно из профиля, с помощью кнопки на портрете (если персонаж состоит в клане) или через Рейтинг кланов.

38. Если уйти в паломничество, а у меня нанят управляющий шахтой, то время контракта приостановится или будет продолжать истекать?
Ответ: Приостановится.

39. Работает ли зачарование «Сглаз» в контрактах?
Ответ: Нет.

40. Где можно купить дракона или как его получить?
Ответ: Драконы доступны после прохождения линейки заданий про драконов (20 уровень). Вид дракона определяется видом камней, которыми вы будете его кормить в процессе выполнения задания. Детальнее описанее драконов Вы можете прочитать: Библиотека - О питомцах.

41. Где взять сапфирный ключ?
Ответ: Идете в Охру, берете задание в Огра и побеждаете в шахте всех импов. Возвращаетесь к Огру и он Вам вручает рецепт сапфирного ключа. Сделать сапфирный ключ Вы можете в Книге рецептов – мирная магия – вторая страничка.

42. Что такое крутизна?
Ответ: Состояние суммы ваших базовых характеристик относительно игроков с максимальным значением базовых характеристик на текущем уровне.

43. Что такое Благословение героев?
Ответ: Игроки ниже 7 уровня, открывшие список 100 лучших воинов 2012 в локации Мемориал, получают благословление героев на 1 час. Благословление героев восстанавливает не более 1000 единиц здоровья после каждого боя. Получить благословление можно только 1 раз в сутки.

44. С кого выпадают алмазы, рубины, аметисты и рубины?
Ответ: Добыть камни можно при победе над определенным монстром:

  • Рубины выпадают с импов.
  • Аметисты выпадают с разбойников.
  • Изумруды выпадают с зомби и тигров.
  • Алмазы выпадают с призраков.
45. Почему не могу вступить в другую гильдию? Почему бонусов нет от гильдии?
Ответ: Вступление в гильдию стоит 200 сапфиров или рун. Эту сумму можно внести как сразу, так и частями по 25 рун или сапфиров. После уплаты вступительного взноса сразу активируются бонусы гильдии, активные на данный момент.

Не забывайте, что бонусы гильдии станут доступны вам только, если вы внесли всю сумму вступительного взноса.
Выход из гильдии стоит 100 рун или сапфиров. Эту сумму так же можно внести частями по 25 рун или сапфиров.
Если Вы вступили в гильдию и не оплатили вход, и хотите сменить гильдию, нужно провести действия описанные выше.

Регулярные взносы

  • В гильдиях есть особенность – регулярные взносы по 3 сапа/руны. При внесении данной суммы у вас активируется членство в гильдии на 7 дней.
  • По истечению 7-ми дней на почту придет сообщение о том, что вы должны внести сумму повторно.
  • В окне гильдии отображается таймер - сколько дней членства осталось.

К этому приложению отношение неоднозначное, но преобладает отрицательное. С одной стороны — это совершенно откровенно скопированная по геймплею Ботва, только вместо хрюшек и баранов в игре действуют две противоборствующие расы. Разработчики попытались внести что-то свое и переработать под себя, но оно настолько криво реализовано, что лучше бы уж совсем оставили как есть в ботве онлайн. Например, есть возможность копать 5 минут, 20 или час на выбор, но за 5-20 минут выкапываются кри раз в пятилетку, а за час можно выкопать 3 кри за раз, но также рандом кривой.

Теперь о достоинствах — красивая и зрелищная графика, анимация боев, 3d, все дела. Все шмотки прорисованы, есть карта, в общем работа художника доставляет. Только вот со всеми этими наворотами в браузере, в рамках приложения Вконтакте находится мощный и суровый недостаток — приложение очень долго грузится, на старых машинах или с медленным инетом не загрузится вовсе, а на приличных выдает неприятный подарок -приложение вылетает с критом, скидывая весь кеш.

С мозиллой такая петрушка встретилась на 4 машинах, с которых я выходил в колыбель. один раз пробовал с оперы — также вылетела с критом. То есть 10-15 минут играешь, иногда полчаса, и привет.

Единственно, что Google Chrome ее тянул нормально, но не менять же браузер ради посредственного приложения, во всем остальном мозилла меня устраивает более чем.

таким образом, получается, что это игра для ограниченного количества пользователей, у кого хороший инет и комп, настроенный браузер, и даже в таких случаях вам придется регулярно скидывать кеш, что обычно неприемлемо для казуальных игр.

Сама игра, ее гемплей, как я уже сказал, полный аналог ботвы — бьете противников, снимаете с них бабло, можете ходить в патрули и на городские работы. В общем, уныло чуть более, чем полностью, основная цель, как обычно, стать круче всех и нОгибать. И взят за основу тот же недостаток, с чем борются, и вполне успешно, в ботве и мосваре — выгодно сидеть на низких лвл и перекачиваться.

Так, пока мне было интересно, я боролся с постоянными критами, фармил, ходил в патрули, копал руду-кристаллы. после чего благополучно забил, и как я вижу — почти все мои друзья поступили также, никого из активных уже не осталось, только я не стал удалять учетку и приложение.

Суть в чем, когда ты не заходишь в игру, тебя не атакуют по поиску, ты уже не участвуешь в рандомайзере, а бабло копится казармами, как обычно. Главное не спалится какому-нить боту-задроту, который будет прессовать из штаба 5 раз в сутки. Заходишь раз в три дня, тратишь бабло и жмакаешь кнопку выход, пока мозилла не вылетела с критом)))

Очень, знаете ли, увлекательная игра получается)))

Ах да. я тут привык о донате рассказывать — так вот, все офигенно дорого. в плане реальных денег. в чем обычно преимущества приложений вконтакте — ориентированы на копейки, но с тысяч пользователей. Но так как мы уже поняли, что тысячи пользователей здесь весьма условны, то и доходы рубят с единиц. Для комфортной игры, только на тотемы, сейф (демоны) и статус крутого нужно вкладывать сотни рублей в месяц, но этого создателям показалось мало и залупили еще шмотки с кнопкой «убить всех» с баснословной стоимостью, чуть ли не как екрокомплекты в бк в свое время. Конечно, все это типа можно добыть игровым способом, копая руду, но я уже писал, как криво это реализовано.

Статьи по теме: