Обзор карт черной горы. Классовая карта Разбойника. Классовая карта Охотника

). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.



Общая стратегия

Бой с боссом состоит из двух фаз. В первой фазе вам предстоит сразиться с Мажордомом Экзекутусом. Она включает в себя одну существенную особенность. В колоде Мажордома есть 10 Огненных великанов. Таким образом, как только запас его здоровья опустится до 20 ед., он начнет выставлять по несколько существ 8/8 за ход.

Во второй фазе вам предстоит сразиться с самим Рагнаросом. Босс обладает очень мощной силой героя, имеет 16 ед. здоровья в нормальном режиме и 60 ед. здоровья в героическом режиме. Бой с Рагнаросом не может длиться долго, поэтому во время боя с Мажордомом вам придется выстроить свою доску так, чтобы убить Повелителя Огня за пару ходов.

Эта тактика используется как в нормальном, так и в героическом режиме. Мажордом долго живет с 20 и более ед. здоровья, пока вы выставляете своих существ и усиливаете их. Это делается для того, чтобы не пришлось разбираться с Огненными великанами. В результате у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к появлению Рагнароса.

Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Экзекутуса и Рагнароса

Колоды против Мажордома Экзекутуса (нормал)

Базовая колода Жреца (видео)


Бой состоит из двух фаз: относительно простой фазы с Мажордомом Экзекутусом и более сложной фазы с Рагнаросом Повелителем Огня. Основная проблема первой фазы заключается в том, что при низком уровне здоровья Экзекутус выставляет многочисленных Огненных великанов стоимостью 0 кристаллов, и они быстро убивают противника.

Чтобы победить его, постарайтесь не опускать уровень здоровья босса ниже 20 ед. Так он быстро накопит в руке много «мертвых» карт, а вы сможете получить контроль над доской и выставить существ с большой силой атаки. После этого вам останется лишь быстро опустить его с 20 до 0, не позволяя выставить Огненных гигантов, а на следующем ходе прикончить Рагнароса.

Колоды проти Мажордома Экзекутуса (героик)

Лучший вариант: бюджетная колода Жреца (видео)


Мажордом Экзекутус на каждом ходе призывает поджигателя-послушника с характеристиками 3/3 стоимостью 2 кристалла маны. Эта колода помогает выжить в бою с Экзекутусом благодаря Ментальным техникам, Кольцам света, Владык смерти и Стражников Могу’шан.

Ваша цель заключается в том, чтобы максимально продлить матч, защищаясь от атак крупными провокаторами, выстраивая доску и постепенно усиливая контроль. В колоде Мажордома есть 10 Огненных гигантов, поэтому если уровень его здоровья не будет опускаться ниже 20 ед., он быстро накопит в руке карты, которые не сможет разыграть.

После этого вам останется лишь выставить крупных существ, усилить их и нанести боссам достаточно урона, чтобы убить их за один ход. Для этого необходимо использовать различные комбинации карт: Избранник Велена, Божественный дух, Слово силы: Щит и Внутренний огонь.


Бюджетная колода Паладина

В героическом режиме вы не можете позволить Рагнаросу использовать свои способности, поэтому вам придется убить Мажордома Экзекутуса и Рагнароса Повелителя Огня за один ход.

Мажордом Экзекутус на каждом ходе призывает поджигателя-послушника с характеристиками 3/3 стоимостью 2 кристалла маны. Рассматриваемая колода обеспечивает максимальную выживаемость, ограничивая преимущества Экзекутуса на первых ходах. Отражайте атаки послушников, разменивая своих существ и используя Серебряный клинок, Печать света и Освящение, чтобы перехватить инициативу.

В колоде Экзекутуса есть много Огненных гигантов, но если уровень его здоровья будет превышать 20 ед., он не сможет их выставить. Попытайтесь разыграть своих крупных существ и получить контроль над доской, но не атакуйте Экзекутуса «в лицо» до тех пор, пока не наберете достаточную силу.

Усиливайте существ с помощью Печати могущества, Благословения королей и Благословения силы, чтобы убить Экзекутуса с 20 ед. здоровья и Рагнароса с 60 ед. здоровья за один ход. На первый взгляд тактика кажется сложной, но на самом деле все довольно просто.

Предлагайте свои колоды для прохождения Мажордома Экзекутуса и Мы добавим их в этот гайд.

How to get [ edit | ]

Regular Majordomo Executus is obtained by completing the Molten Core wing of Blackrock Mountain .

However, if used in a properly constructed deck, it can be very powerful. It is critical that the Deathrattle be advantageous to the player, either by having Majordomo die when the hero is below 8 Health and Armor (thus acting as a heal), or because the board allows time for the player to make use of their new Hero Power. Armor-granting effects like Shield Block and Ice Barrier and Immune effects like Ice Block can be very effective in stabilizing after transforming into Ragnaros. Alexstrasza "s Battlecry, if targeting yourself, increases your maximum Health to 15, allowing for more recovery via heals.

A good strategy is playing this when your opponent has little or no minions and then use Coldarra Drake . Garrison Commander will also help.

Type Emote
Thanks WARM THANKS.
Well played WELL PLAYED.
Greetings BY FIRE BE PURGED!
Mirror Greetings PURGE! PURGE! PURGE! PURGE! PUUURGE!
Wow SO HOT.
Oops GAH! MISTAKE!
Threaten YOU WILL PERISH IN FLAMES!
Attack TASTE THE FLAMES OF SULFURON!
Concede YOU WIN. GOOD GAME!
Thinking HMMM...
Thinking I WONDER...
Thinking WHAT TO BURN FIRST...
Running out of time TIME BURNS AWAY!
Almost out of cards I"VE BURNED MOST OF MY CARDS.
Out of cards I"VE BURNED ALL OF MY CARDS.
Error: Too many minions TOO MANY MINIONS.
Error: Generic CAN"T DO THAT.
Error: Hand already full TOO MANY CARDS.
Error: Hero already attacked I ALREADY ATTACKED.
Error: Minion not ready MORTALS NEED A TURN TO GET READY.
Error: Minion exhausted IT"S ALREADY ATTACKED.
Error: Not enough mana NOT ENOUGH MANA.
Error: Need a weapon I NEED A WEAPON.
Error: Can"t play that card CAN"T PLAY THAT.
Error: Can"t target stealthed minions IT IS STEALTHED.
Error: Not a valid target NOT VALID.
Error: Must attack taunt minion THAT TAUNT MINION IS IN MY WAY.
Lunar New Year Greetings I WILL SEE THE NEW YEAR IN FLAMES!
Winter Veil Greetings WINTER SHOULD BE WARMER!
Midsummer Fire Festival Greetings IT"S A FESTIVAL OF ME!

Unused [ edit | ]

Type Emote
Sorry SORRY.
Good game GOOD GAME!

Lore [ edit | ]

At the top of the elemental hierarchy, just beneath Ragnaros himself, resides Majordomo Executus . This flamewaker gained his exalted status by proving to be nearly invincible in the battles that raged within the elemental plane . Rumor has it that Executus supplanted Baron Geddon , and the two have been rivals ever since. Although this rumor has yet to be confirmed, there is certainly no doubt that Ragnaros does not tolerate failure. Thus, the lesser flamewakers (and, of course, Baron Geddon) eagerly await a misstep by Executus, anticipating their chance to vie for the coveted attention of the Firelord. Executus will only be spawned after you have deactivated the runes of warding. This means you"ll have to defeat every other boss (except for Ragnaros, who is summoned after Executus"s defeat, and Lucifron , who actually doesn"t have to be killed) in the Molten Core before you can fight him. Pre-3.0.8, you also had to douse the runes using Aqual Quintessence . You obtained the Aqual Quintessence by gaining Honored status with the Hydraxian Waterlords , and completing the quest chain ending with Hands of the Enemy. Executus comes with four

Всем привет, я GladinK - легендарный игрок мартовского сезона! Совсем недавно нам были анонсированы карты из нового дополнения HearthStone Черная Гора. И сразу появилось ощущение, что те карты, что нам показывали ранее, были чем-то вроде худших карт дополнения, как Танцующие клинки, Гаргулья и прочие карты Наксрамаса. Новые же карты - это нечто! Я буду разделять их не по классам, а по редкости. Оценивать буду по 5-ти бальной шкале, где 1 - неиграбельный треш , — . Начнём обзор карт Черной Горы!

Обычные карты:

1. - заклинание Паладина за 5 маны. Вы берете 2 карты. Это заклинание стоит на 1 ману меньше за каждое существо, умершее на ЭТОМ ходу. Моё мнение - карта не будет играбельной, т.к. если вы размениваетесь и берёте карты за Паладина, то вам больше подойдёт . Её можно использовать с картой , но опять же - в такой ситуации лучше, ибо даст больше карт и будет занимать стол существом. Играть её вместо - глупо. Оценка карты 2/5

2. - существо Шамана за 4 маны, статы 3/6, боевой клич: получает от 1 до 4 атаки, перегрузка (1). То есть в худшем случае перед нами 4/6 за 4 маны с перегрузкой, что УЖЕ хорошо. В лучшем - 6/4, что отлично. 7/4 не будет отличным вариантом из-за . В итоге имеем сильное существо со слабой перегрузкой и огромными статами. Оценка карты 5/5

3. - заклинание Разбойника за 2 маны. Выбранное существо добавляется к вам в колоду в ТРЁХ(!) экземплярах. По моему мнению карта нереально сильная по очень многим причинам, даже странно что это нужно объяснять. Не хочу говорить много, если вкратце - неудобное для конкретного класса существо или существо с полезным эффектом/боевым кличем утраивается, что идёт в плюс вам. И это лишь первый аспект одного действия. Второй - это дешёвое заклинание, которое запускает серию приёмов, что очень важно для Разбойника. Единственный минус - по идее это занимает ваш темп. Я не знаю как это будет чувствоваться в игре, но моё мнение - совершенно спокойно. Оценка карты 4/5

4. - заклинание Охотника за 2 маны. Наносит 3 единицы урона выбранной цели. , , . Почему бы и нет? Теперь и Охотник может так. По моему мнению в любом из существующих или будущих архетипов найдётся место 2 копиям. Приятный бонус - при пустой руке даст карту. Оценка карты 4/5

5. - существо Друида за 3 маны, статы 2/2, эффект - становится 2/5 или 5/2. На бумаге 2/5 за 3 это хорошо, у многих классов появится 2/4 за 3. Правда мне такие стыты не очень нравятся, даже у Друида. И всё же есть два аспекта:
1) Обе трансформации - это звери.
2) Сам выбор.
Да, чаще всего это будет 2/5, но далеко не всегда. В лейте 5/2 полезнее, против Жреца. Именно поэтому карта может занять место в колодах Друида. В колодах на драконах играбельна не будет из-за , что не делает её плохой. Оценка карты 3/5

6. — существо Жреца за 1 ману со статами 2/1, боевой клич: получает +2 к хп, если в руке есть дракон. Классовый без негативного эффекта и являющееся драконом - что ещё нужно для счастья? Потому в начальной игре (первые 3 хода) Жрецы будут победителями новой меты на драконах. Есть лишь один минус - контроль Жрец играет без драконов, и нельзя спрогнозировать, будут ли они использовать их в будущем. Поэтому, пока мне кажется, что карта не подойдёт контроль Жрецу. Оценка карты - 4/5


Редкие карты:

1. - существо Паладина за 5 маны, статы 5/5, боевой клич: следующий разыгранный вами дракон стоит на 2 маны меньше. Это одна из самых сильных карт нового дополнения, которая позволит создатьновый архетип Паладинов - думаю их будут называть Heavy. Почему так? Потому, что эта карта позволить очень быстро разыгрывать такие карты, как , , , и прочие. Это очень быстрый темп, фактически перед нами , который даёт . Оценка карты 5/5

2. — существо Друида за 9 маны, статы 7/8, способность - Стоит на (1) ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу. У Друида нет нормальных токенов для размена, и не факт что противник даст таких токенов. Думаю, карта хоть и не очень хороша, но может играть в очень тяжёлых колодах Друидов с тонной таунтов. Сам тот факт, что это цель , не так важен. Оценка карты - 3/5

3. - заклинание Воина за 2 маны, наносит 1 урон всем существам, если у вас 12 и менее хп - наносит 3 урона всем существам. за 2 - плохо. без урона по героям за 2 - отлично. Вот только 12 хп у Воина не такая частая ситуация, точнее в таком положении некому наносить 3 урона кроме раш колод, которые и так отлетают от стандартных карт Воина. Не вижу места для этой карты в стандартных колодах, но в колоде с и карта может быть не лишней - 2 вихря мало, нужно больше =D. Я поставлю предварительную оценку 2/5.

4. — заклинание Жреца за 2 маны, призывает случайное дружественное существо, умершее в этой игре. Очень похоже на , только…более стабильный? В том плане, что его можно хоть как-то контролировать. Простой пример - начать игру с , затем эта карта призовёт его в случае смерти - и без боевого клича. Я думаю карта будет популярна у контроль Жреца, ведь существо за 2 маны - УЖЕ нормально. Всё, что будет дороже - великолепно. Забавно, что если призовёт , то тот сожжёт всем 1 хп, аккуратнее) Оценка карты - 4/5

5. Демонический гнев - заклинание Чернокнижника за 3 маны, наносит 2 урона всем существам, не являющимися демонами. Карта отличная, освещение за 3 маны. Мне кажется, что Blizzard недооценили силу карты, ведь у того же Хендлока хоть и нет демонов, но существа могут похвастаться приличным здоровьем, а эта карта позволит уничтожать раш - главную слабость Хендлока. А если ещё и учесть, что набирает популярность Гибридлок и Демонлок, то всё становится ещё печальнее для врагов Чернокнижника. Карта слишком сильная, как по мне =) Но я ей рад. Оценка карты - 5/5


Легендарные карты:

1. - общее существо 9/7 за 9 маны, предсмертный хрип: заменяет вашего героя (!). Фактически перед нами общий , в чём-то сильнее, в чём-то слабее. Сильные стороны - это абилка героя, разделение существа на 7 хп и 8 у героя, давление из-за 8 урона, которые никакой не заберёт. Слабые - молое количество хп у итогового героя и то, что противник может заменить вам лицо раньше необходимого. Карта недооценённая и точно будет играть у Хендлока. Что мешает использовать его, а в случае чего - заменить ? Или наоборот =D. Насчёт других классов мне сложно точно сказать, но туша здоровая. ТОЧНО не стоит играть со столом противника и/или без своего стола, ведь стоит убить Экзекутуса(ахаха), как любой плевочек вас сметёт. И - да, поднимет хп до 15, confirmed by Blizzard. Оцека карты - 3/5 для всех, 4/5 для Чернокнижника.

2. - общее существо 5/5 за 6 маны, способность - в конце КАЖДОГО хода делает все карты в вашей руке дешевле на 1 ману. Карта просто напросто офигенна. Впрочем это все уже поняли, вопрос в том - где его стоит играть? Моё мнение - только раш колодам эта карта не нужна, у них к 6 ходу либо мёртвый противник, либо 0-3 карты в руке. Что до остальных - это будет новый или , если хотите. Я сравнил Тауриссана с ними потому, что их обоих играют везде, не взирая на тип колоды. То же будет и с этой новой картой. Она позволяет выполнять безумные комбо, которые были невозможны ранее или были, но стали недоступны, например: / / и прочее, что бы тут же добрать. В целом карта хороша и по статам и по эффекту. Оценка карты - 4/5

Друзья, поздравляю вам с тем, что на этот раз мы побили все рекорды по групповому выносу мозга. Впрочем, раз вы еще здесь, вам ведь это нравится?

Вынос произошел во время решения : назовите максимально возможное количество использований способности героя за один ход.

Чтобы сразу не раскрывать карты, я начну с основ, ведь этот блог могут читать новички, не знакомые с механикой замены способностей.

Некоторые карты и эффекты заменяют способность героя другой, и в этом случае новую способность сразу можно использовать, даже если старая уже была использована на этом ходу. Вот перечень карт и эффектов, изменяющих способность:


  • Облик тьмы .

    • Первое применение меняет способность на Пронзание разума .

    • Eсли текущая способность Пронзание разума, меняет ее на Расстройство ума .

    • Если текущая способность Расстройство ума, ничего не происходит, не дает дополнительной возможности использовать способность.


  • Мажордом Экзекутус . Умерев, заменяет вашего героя Рагнаросом со способностью УМРИ, НАСЕКОМОЕ! Если в этот же ход умирает другой Экзекутус, это обновляет способность (я тестировала).

  • Лорд Джараксус . При входе в игру заменяет вашего героя Джараксусом со способностью ПЕКЛО! Повторный призыв Джараксуса не тестировала, но предположу, что это обновляет способность по аналогии с Рагнаросом.

  • Сульфурас , который мы видели в первую неделю режима Потасовки, при разрушении меняет способность героя. Правда, вне Потасовки это оружие недоступно.

Для наглядности вот видео, в котором герой применяет пять разных способностей за один ход. Но это далеко не предел.

А теперь возьмите какую-нибудь тряпочку, она вам понадобится, чтобы подвязать упавшую челюсть, потому что коллективный разум в поисках ответа дошел до двузначных чисел, и совсем не маленьких.

Начнем с моего первого решения, за повторение которого я обещала звездочку.

10 применений способности героя!

Решение основано на чередовании способностей Пронзание разума и УМРИ, НАСЕКОМОЕ!

Подготовка:


  1. Играют жрец и друид.

  2. Игроки выкладывают на стол двух Хранителей истории Чо . Можно по одному от каждого игрока, можно скопировать Хромаггусом , также есть другие способы.

  3. Игроки делают друиду руку, состоящую из Обликов тьмы и Озарений . Для этого нужно просто их играть, Хранители Чо будут копировать каждую карту противнику в двух экземплярах.

  4. Друид ставит 5 копий Мажордома Экзекутуса. Можно скопировать Безликим манипулятором , размножить Хромаггусом, также есть другие способы.

  5. Жрец делает на столе какое-нибудь невероятно толстое существо, например, путем многократного применения Божественного духа , размноженного при помощи Хранителей Чо. Об него будут убиваться Экзекутусы, в него будут бить способности героя.

  6. Друид играет Императора Тауриссана , который удешевляет ему стоимость Обликов тьмы до нуля.

Главный ход друида (в скобках пишу, сколько чего осталось):

  1. Расстройство ума (8 маны, 10 карт, 5 Мажордомов). Собственно, почему Расстройство ума, а не родная способность друида - потому что в процессе размножения Облика тьмы он его уже сыграл несколько раз.

  2. Убиваем Мажордома (8 маны, 10 карт, 4 Мажордома).

  3. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (6 маны, 10 карт, 4 Мажордома).

  4. Облик тьмы (6 маны, 9 карт, 4 Мажордома).

  5. Пронзание разума (4 маны, 9 карт, 4 Мажордома).

  6. Убиваем Мажордома (4 маны, 8 карт, 3 Мажордома).

  7. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (2 маны, 8 карт, 3 Мажордома).

  8. Облик тьмы (2 маны, 7 карт, 3 Мажордома).

  9. Пронзание разума (0 маны, 7 карт, 3 Мажордома).

  10. Убиваем Мажордома (0 маны, 7 карт, 2 Мажордома).

  11. Озарение (2 маны, 6 карт, 2 Мажордома).

  12. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (0 маны, 6 карт, 2 Мажордома).

  13. Облик тьмы (0 маны, 5 карт, 2 Мажордома).

  14. Озарение (2 маны, 4 карты, 2 Мажордома).

  15. Пронзание разума (0 маны, 4 карты, 2 Мажордома).

  16. Убиваем Мажордома (0 маны, 4 карты, 1 Мажордом).

  17. Озарение (2 маны, 3 карты, 1 Мажордом).

  18. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (0 маны, 3 карты, 1 Мажордом).

  19. Облик тьмы (0 маны, 2 карты, 1 Мажордом).

  20. Озарение (2 маны, 1 карта, 1 Мажордом).

  21. Пронзание разума (0 маны, 1 карта, 1 Мажордом).

  22. Убиваем Мажордома (0 маны, 1 карта, 0 Мажордомов).

  23. Озарение (2 маны, 0 карт, 0 Мажордомов).

  24. УМРИ, НАСЕКОМОЕ! (0 маны, 0 карт, 0 Мажордомов).

Но это далеко не предел. Я смогла улучшить это решение, предположив, что друид может потянуть еще карт, которые окажутся Озарениями, и таким образом получить дополнительную ману. Итак...

12 применений способности героя!

С вашего позволения не буду расписывать подробно, это похоже на предыдущий вариант с той разницей, что один раз друид играет Вайш"ирского оракула , который при помощи Хромаггуса добавляет ему аж четыре Озарения. Изначально на столе лежат шесть Мажордомо и Хромаггус, мурлока играем позже, когда в руке станет шесть карт, к этому времени и место на столе освободится за счет убитых Мажордомо.

Здесь уже не очень удобно использовать Тауриссана, ему не хватает места, так что пусть лучше жрец сыграет Миллхауса Манашторма перед самым важным ходом.

Нам здесь нужно, чтобы на верху колоды лежали два Озарения - такое может быть только если те Озарения, которые изначально у друида в руке, пришли жрецу при помощи Нефариана и были размножены с помощью Хранителей Чо.

Но и это тоже далеко не все. ezhiki_ezhiki и logizmo нашли два принципиально отличных решения, каждое из которых дает по...

16 применений способности героя!

Сначала процитирую ответ logizmo , который придумал получать дополнительную ману картой Дар природы .

Подготовка:


  1. Играем Жрецом против Друида.

  2. У противника Миллхаус Манашторм, выставленный на предыдущем ходу (все наши заклинания стоят по 0 маны).

  3. На начало Главного хода у противника на столе два Мажордома (далее Мажорики) с атакой не больше 3, один Хромаггус с атакой не больше 3. Также, на столе у противника Манашторм и три толстых существа (Три Толстяка), раскачанных с помощью заклинаний Божественный дух и Внутренний огонь (первого Толстяка раскачали, второго и третьего получили через Манипулятора, например). Весь случайный и неслучайный урон от силы героя, а также урон от наших Мажориков идет в Толстяков.

  4. На начало Главного хода на нашей стороне стола два Хромаггуса и пять Мажориков.

  5. Количество маны 10. Сила нашего героя стандартная (малое исцеление).

  6. В нашей руке 3 карты Слово силы: Щит , 6 карт Украденные мысли и одно Озарение (всего 10 карт).

Главный ход:

  1. Используем стандартную силу героя (-2 маны) и Озарение (+2 маны). Осталось 10 маны и 9 карт в руке.

  2. Мажорик убивается (осталось 4). Выходит Рагна и использует свою силу героя (-2 маны). Украденные мысли (осталось 5 штук) берут из колоды соперника 2 карты Дара природы. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Остается 10 маны и 9 карт в руке.

  3. Мажорик убивается (осталось 3), Рагна использует силу героя (-2 маны). Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карт). Используем Слово силы: Щит (осталось 2 карты). Тянем из колоды Темное безумие и еще две таких же карты нам дают Хромаггусы (3 карты). Осталось 10 маны и 10 карт.

  4. Мажорик убивается (осталось 2), Рагна использует силу героя (-2 маны). Темным безумием (осталось 0 карт) забираем двух Мажориков (стало 4) и Хромаггуса (стало 3) у соперника. Осталось 8 маны и 7 карт.

  5. Используем Слово силы: Щит (осталась 1 карта) и тащим карту Облик тьмы. Еще три таких же карты получаем от Хромаггусов (итого 4 карты Облика тьмы). Используем Облик тьмы (осталось 3 карты) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 6 маны и 9 карт.

  6. Используем Облик тьмы (осталось 2 карты) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 4 маны и 8 карт.

  7. Мажорик убивается (осталось 3) и применяет силу героя (-2 маны).Используем Украденные мысли (4 осталось) и получаем 2 карты Дара природы. Осталось 2 маны и 9 карт.

  8. Используем Облик тьмы (осталась 1 карта) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 8 карт.

  9. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Используем Облик тьмы (осталось 0 карт) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 6 карт.

  10. Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карта). Мажорик убивается (осталось 2) и Рагна применяет силу героя (-2 маны). Используем Слово силы: Щит (осталось 0 карт) и тащим карту Облик тьмы. Еще три таких же карты получаем от Хромаггусов (итого 4 карты Облика тьмы). Осталось 0 маны и 8 карт.

  11. Используем Украденные мысли (осталось 3 штуки) и получаем две карты Дара природы. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Используем Облик тьмы (осталось 3 карты) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 7 карт.

  12. Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карт). Используем облик тьмы (осталось 2 карты) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 5 карт.

  13. Используем Украденные мысли (осталось 2 штуки) и получаем две карты Дара природы. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Мажорик убивается (остался 1). Используем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 5 карт.

  14. Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карт). Используем Облик тьмы (осталась 1 карта) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 3 карты.

  15. Используем Украденные мысли (осталась 1 штука) и получаем две карты Дара природы. Используем Дар природы (+2 маны, осталась 1 карта). Используем Облик тьмы (осталось 0 карт) и применяем силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 2 карты.

  16. Используем Дар природы (+2 маны, осталось 0 карт). Мажорик убивается (осталось 0). Рагна применяет силу героя (-2 маны). Осталось 0 маны и 1 карта.

Итого 16 применений силы героя + 1 карта в запасе. Эта карта не дает мне покоя и, уверен, результат можно улучшить. Например, вытянув карты Украденные мысли через Слово силы: Щит, при этом число Хроммагусов на столе должно быть не меньше 3. Но, к сожалению, нет времени подробно рассмотреть этот вариант.

Прикладываю таблицу с точным указанем числа существ, маны и карт. Если где-то ошибся в тексте, то в таблице всё должно быть верно.

Решение от

В прямом эфире нам показали новые 14 карт приключения Черная гора . Теперь нам известны вся 31 карта грядущего приключения. Мы можем приступить уже к тщательному анализу всех известных карт, но начнем мы с этих 14-ти карт, которые ещё не обозревались.

Начнем мы с классовых карт, посмотрим видео от нашего видео-блогера Зальтира

1. Классовая карта Паладина

Способность карты: Боевой клич: Ваш следующий дракон будет стоит на 2 маны меньше.

Начнем с характеристик, за 5 маны мы получим крепкое существо 5/5, которое ещё дает возможность использовать следующего дракона на 2 маны дешевле. Причем не обязательно, что в этот ход надо вызвать Дракона. Мы можем призвать Малигоса /Изеру /Алекстразу /Ониксию за 7 маны. Для драконо колод — отличная карта. Остается только посмотреть, приживутся ли колоды Драконо Паладина. Так же стоит отметить, что только Паладин и Жрец получили классового дракона.

Оценка карты 5/5

2. Классовая карта Паладина

Способность карты: Берем 2 карты. Стоит на 1 ману меньше за каждое умершее существо в этот ход.

За 5 маны мы берем 2 карты. Сравним эту карту с Интеллектом чародея . Чтобы наша карта смогла превзойти её, нам нужно минимум смерть 3-их существ, тогда можно за 2 маны набрать 2 карты. Карта ситуативная, но вполне играбельная. Мы видели, что на презентации карт Blizzard не играли Возложение рук , а наша карта заменяла её. Как альтернатива — карта неплоха, но только для контроль колод.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Мне думается наоборот, что эта карта заиграет неплохо в аггро колоде. При игре аггро колодой у вас всегда достаточно существ на столе и после размена можно выгодно по мане пополнить руку, порой бесплатно. В то время, как для контроль колод она, на мой взгляд, все таки медленная карта.

3. Классовая карта Шамана

Способность карты: Получает от 1-4 атаки. Перегрузка на 1 ману.

Самая сильная карта, которую мы видели, стоимостью до 5 маны. Мы получаем за 4 маны + 1 мана перезагрузки существа минимум 4-6, а максимум 7-6. Эта карта несомненно пойдет во все колоды Шамана, как и Темный сектант во всех колодах Жреца. Всегда считали Элементаля воды очень сильной картой, а наша карта всего на 1 стоимость дороже (хотя также может выйти в 3-ий ход с монеткой) и является не менее опасной.

Оценка карты 5/5

4. Классовая карта Жреца

Способность карты: Призывает случайное дружественное существо, которое умерло в этой игре.

Ещё одна карта с рандомным эффектом, но в этот раз уже контролируемым. Т.е. мы сами берем существ в колоду и знаем, каких она может призвать. Часто это могут быть существа за 3-5 маны, так как у Жреца на текущий момент нет дешевых существ. В итоге мы получаем интересную карту, которую как минимум стоит испытать. Мета покажет, как эта карта войдет в колоды.

Оценка карты 4/5

5. Классовая карта Жреца

Способность карты: Если у вас в руке есть дракон, то это существо получает +2 единицы здоровья.

С новым дополнением вводят очень много достаточно дорогих существ. Драконо колоды призывают собирать больше лейт колоды, чем аггро. Поэтому этот дракон не очень впишется в контроль колоды, хотя и в идеале будет иметь статы 2/3 за 1 ману, как и Вкусный зомби . Но даже он не всегда играется в текущей мете у Жреца.

Оценка карты 3/5

6. Классовая карта Разбойника

Способность карты: Вы берите существо. Положите 3 копии этого существа себе в колоду.

Всего за 2 маны мы увеличиваем свою колоду ещё на 3 карты. Лучшей карты пополнения карт в колоде ещё не было. Причем мы можем выбирать карты, которые мы себе запихнем в колоду. Будь это 3 Рагнароса либо вообще 3 вражеских Тириона . Смысл этой карты ещё в том, что мы сможем использовать в дальнейшем и чужие карты. Наши ходы будет сложнее просчитывать. Вы просто представьте разбойника с 3-мя Архимагами Антонидасами в колоде, и вы поймете, о чем я.

Оценка карты 5/5

7. Классовая карта Друида

Способность: Вы выбираете — Существо превращается либо в 5/2 либо в 2/5.

За 3 маны мы получаем суммарные 7 характеристик. Это стандартные характеристики, как и у Танка-паук . Поэтому ничего выдающегося, единственное — эта карта сможет лучше противостоять надоедливым фейс Охотникам. Среднее существо, которые может быть забытым, как и Ржавый медвежонок , которые имеет тоже стандартные характеристики.

Оценка карты 4/5

Другой взгляд. Конечно можно под Озарение выставить на первый ход 5/2 существо или получив существо 2/5 неплохо отбиться от аггро в начале игры, но все же в игре достаточно хороших и более надежных карт за 3 маны, чтобы отдать слот этой новой карте друида. Думаю карта на крепкую 3.

8. Классовая карта Друида

Способность: Провокация. Стоит на 1 ману меньше за каждое умершее существо в этом ходу.

Мы получаем ещё одно жирное дерево для Друида. 7/8 провокацию за 9 маны, которое может выйти на 5-6 ходу, не только благодаря карте Озарение , но и размену существ. Ничего особенного нет в этом дереве, оно все также умирает от Опытного охотника , который есть почти в каждой колоде. Древо войны , по-нашему мнению, более стабильное существо для защиты, чем эта карта.

Оценка карты 3/5

9. Классовая карта Охотника

Способность: Наносит 3 урона. Если ваша рука пуста, то вы берете карту.

За 2 маны мы наносим 3 урона и берем карту, если рука пуста. Т.е. карта чисто для Фейс Охотников, у которых сейчас проблемы с добором карт. Карта смотрится неплохо, но найдется ли место в колоде? Выживет ли архетип фейс Охотников с новой метой? Это мы уже узнаем ближе к выходу всех кварталов Черной горы. Поэтому эту карту считаем ситуативной.

Оценка карты 3/5

Другой взгляд. Отличная карта на мой взгляд для любой колоды Охотника. За 2 маны 3 урона, как у Ледяной стрелы Мага, заморозка компенсируется добором карты, что гораздо лучше. Также возьмем для примера весьма популярную карту Друида Гнев — мы должны выбрать или 3 урона или 1 урон и добор, тут же все в одном флаконе за туже стоимость и добор, и 3 урона. В отличии от Гнева урон можно кинут и в лицо противника. Карта обязательная для всех колод Охотника, оценка 5/5.

10. Классовая карта Чернокнижника

Способность: Наносит 2 урона всем существам не демонам.

На такой карте даже не стоит останавливаться. За 3 маны всего 2 урона, причем только существам. Есть и лучшие Аое-заклинания у Чернокнижника, и эта карта не сможет их выкинуть из колод. Сомневаюсь, что она даже в демон колодах сможет себя хорошо показать.

Оценка карты 1/5

Другой взгляд. Эту карту можно сравнить с картой Чернокнижника Адское пламя . Она дешевле чем Пламя и наносит на один урон меньше, но не повреждает демонов и в этом ключевая особенность карты. В отличии от Пламени у Чернокнижника на столе могут остаться недорогие существа демоны (Огненный бес , Демон бездны , Главарь банды бесов и так далее) . Другими словами для аггро колод Чернокнижника карта будет отличной карта АОЕ. Я бы оценил её на 3/5 .

11. Классовая карта Воина

Способность: Наносит 1 урона всем существам. Если здоровье воина меньше либо равно 12, то вместо 1-ого урона наносит 3 урона.

Ещё одна карта, которая будет заменять текущую карту Вихрь . Но прелесть Вихря в том, что он стоит всего 1 ману и может использовать под монетку, а наша карта на это не способна. Чаще всего она будет за 2 маны использоваться как 1 урона Аое. Очень ситуативная карта.

Оценка карты 3/5

12. Нейтральная Легендарная карта

Способность: В конце вашего хода все карты в вашей руке стоят на 1 ману меньше.

Очень сильная карта, которая может заменить Сильвану Ветрокрылую . Эта карта отлично подходит к контроль колоде, и позволяет использовать в будущем комбинации с учетом новой стоимости карт. Все дешевые заклинания Шамана за 1-2 маны будут стоять 0-1 ману, а новая карта — Лавовой шок поможет избавиться от перегрузки.

Также отлично заходит любому классу, уменьшая стоимость всех его карт. Эта карта позволит выйти в свет новым комбинациям, которые не были доступны из-за общей стоимостью в 11 маны. Возможно вернется Лирой Дженкинс , который будет стоить под этой картой 4 маны, а Хладнокровие будет стоить по 0 мане. А ведь у таких Разбойников всегда рука полна карт.

Оценка карты 5/5

13. Нейтральная Легендарная карта

Способность: Предсмертный хрип: Меняет местами вашего героя и Рагнароса .

За 9 маны мы получаем стандартные характеристики 9/7, а также способность, которая может сыграть нам как в плюс, так и в минус. Способность нашего героя меняется на способность Рагнароса и за 2 маны мы наносим 8 урона случайному существу, а здоровье становится равным 8. При этом его нельзя никак увеличить (хотя на стриме вроде бы упоминали, что Алекстраза может сделать 15 хп) , т.е. нас очень легко добить. Поэтому эту карту очень рисковано использовать, но зато очень весело!

Оценка карты 4/5

14. Нейтральная Легендарная карта

Способность: Каждый раз когда вы берете карту, вы берете ее копию.

За 8 маны получаем отличные характеристики 6/8, благодаря которым эта карта не умирает от Опытного охотника и сможем выгодно разменяться. При это наша карта является драконом, и может быть вызвана паладином на 2 хода раньше, либо Друидом при помощи Озарения . Отличная карта, которая сможет найти себе место во многих колодах различных классов.

Оценка карты 5/5

Это личное мнение редакции Манакост по этим картам и оно может и не должно совпадать с вашим. Давайте обсуждать и спорить, в сорах рождается истина!

Ждем выхода Черной горы тогда мы и проверим наши предположения. Уже скоро, 3 апреля мы сможем пройти 1-ый квартал и оценить первого босса нового приключения и замешать новые карты в свои колоды!

Статьи по теме: